Forza horizon 4 полный список самых редких (трудно найти) автомобилей

Гайд по Forza Horizon 5 Horizon Adventure — приоритетные награды зон при трате очков Accolade

Технически вы можете сделать приоритетом любую зону Horizon Adventure в Forza Horizon 5 . Игра в виде песочницы означает, что вы можете делать все, что хотите, и прогрессировать в своем собственном темпе. Однако, если вы хотите максимально использовать эти баллы Accolade, вам необходимо соблюдать определенную последовательность.

Высокий приоритет: Horizon Baja

  • Разблокировка гонки: гонки по пересеченной местности
  • Разблокировка автомобиля: Deberti F-150 Prerunner

Причина, по которой мы хотим разблокировать Horizon Baja в начале Forza Horizon 5, заключается не только в том, что она делает доступными дополнительные гонки по пересеченной местности. Дело в том, что в нем есть сюжетная миссия V10. После завершения экспедиции на Баху вы можете использовать дополнительный балл награды, чтобы получить доступ к V10. Ваша награда — бесплатный Koenigsegg Jesko , который считается одним из самых быстрых автомобилей в игре.

Высокий приоритет: Horizon Rush

  • Разблокировка активности: PR-трюки
  • Разблокировка автомобиля: нет

Единственное, что нам нужно сделать в Horizon Rush, — это экспедиция в каньон. Он довольно короткий, так как предполагает только проехать на поплавке по улице перед тем, как съехать с рампы. Сделав это, вы увидите больше мероприятий PR Stunt на карте мира. К ним относятся скоростные ловушки, зоны скорости и знаки опасности (прыжки). Если у вас есть Koenigsegg Jesko, эти испытания станут смехотворно простыми.

Средний приоритет: Horizon Street Scene

  • Разблокировка гонки: уличные гонки и дрэг-рейсинг
  • Разблокировка автомобиля: Nissan Skyline GT-R V-Spec

Когда вы закончите экспедицию в Гуанахуато, у вас будет больше уличных гонок и дрэг-рейсингов в Forza Horizon 5 . Дрэг-рейсинг также станет проще, если вы сможете управлять Jesko. Просто проверьте меню настройки и найдите что-то, что значительно увеличивает его максимальную скорость (чуть более 490 км / ч), а также статистику его запуска и ускорения.

Низкий приоритет: Horizon Wilds

  • Разблокировка гонки: гонки по грязи
  • Разблокировка автомобиля: Peugeot 207 Super

Единственная причина, по которой вы захотите отправиться в экспедицию в джунгли в Forza Horizon 5, — это одна конкретная находка из сарая , Jaguar Sport XJR-15. К этому месту можно будет получить доступ только после того, как вы закончите начальную экспедицию. Более того, вам действительно придется долго ждать завершения процесса восстановления Jaguar. Если у вас уже есть другие автомобили, которые значительно быстрее, вам больше не нужно расставлять приоритеты.

Низкий приоритет: Horizon Apex

  • Разблокировка гонки: шоссейные гонки
  • Разблокировка автомобиля: Bac Mono

Когда вы закончите экспедицию в Тулум , вы можете потратить пару дополнительных очков награды на сюжетную миссию Луча де Карретерас и мега-трассу Колосса. Ни то, ни другое не требует приоритета.

Бонус: фестиваль Horizon в Мексике — Голиаф

Вы уже выполните две задачи здесь в рамках ранней игры Forza Horizon 5 . Что касается Голиафа, это мега-трасса, которая охватывает всю сельскую местность Мексики. Это похоже на «Колосса» в том, что это тоже шоссейная гонка. Это означает, что на этой трассе преуспевают идеально настроенные автомобили, такие как Koenigsegg Jesko, Porsche Spyder, Lamborghini Sesto Elemento, Bugatti Divo и другие.

Однако на прохождение одного круга может уйти более 10 минут. Вот почему некоторые игроки предпочитают создать индивидуальную гонку с 50 кругами перед тем, как отправиться в AFK. Вы можете посмотреть этот конкретный метод в видео ниже от YouTuber OiAvogadro :

Дизайн

Начнем с обычной версии. По сравнению с предшественником — Skyline R33 — дизайн экстерьера десятого поколения эволюционировал в сторону более агрессивного и спортивного внешнего вида и улучшения аэродинамики. В угоду последнему на днище устанавливались пластиковые зашивки (визитная карточка современных суперкаров) — спереди снизу они закрывали моторный отсек и шасси. сзади — элементы подвески и системы выхлопа.

Формы навесных кузовных панелей новоиспеченного R34 стали более угловатыми, фары расширились вверх по направлению к крыльям, габариты автомобиля немного уменьшились. Так, кузов купе укоротили до 4 580 мм (минус 60 мм по сравнению с R33), а седана — до 4 705 мм (минус 15 мм). Зато ширина купе стала слегка больше — 1 725 мм (плюс 5 мм), а седан «подрос» до 1375 мм (плюс 15 мм). Остальные размеры остались прежними.

Nissan Skyline GR-R V-spec

Nissan Skyline GR-R V-spec

Фирменные круглые фонари тоже претерпели изменения. Если раньше две отдельные секции были одинакового размера, то теперь крайние стали больше. Фонари заднего хода перенесли в задний бампер (ранее они находились под блоком фонарей).

В салоне «тридцать четвертого» широко применялась черного цвета кожа с контрастной красной строчкой, спереди — массивные «ковши» с развитой боковой поддержкой. на центральной консоли — монитор, который в то время был элементом роскоши. но сегодня больше напоминает радио из бабушкиного серванта. Вместо дисплея также могла быть пустота или «колодцы» датчиков — зависит от модификации автомобиля.

Торпедо Nissan Skyline GR-R V-spec

Торпедо Nissan Skyline GT Turbo Coupe

Торпедо Nissan Skyline GT Four Sedan

Дисплей был не как сейчас центром мультимедиа, а использовался для отображения информации с датчиков давления турбокомпрессоров, температуры масла, показывал величину бокового ускорения, время круга и так далее. Для водителя спортивного автомобиля такой набор «виджетов» был маленьким чудом, а дизайн и качество дисплея здесь уже величина вторичная, тем более если не забывать, что автомобиль начали выпускать в 1998 году.

Салон Nissan Skyline GR-R V-spec

На премию за дизайн Nissan Skyline R34 не претендовал, его разработчики преследовали иные цели — простоту и функциональность. Ну а светящаяся множеством разноцветных светодиодов магнитола тогда было нормой, хотя сейчас больше вызывает ностальгию по провинциальным дискотекам конца двухтысячных. В плане простора спереди было достаточно места, сзади поменьше, обзорность хорошая, но картинку через стекло заднего вида немного портит спойлер, который делит её пополам.

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Самым красивым и агрессивным в плане дизайна в семействе был Skyline GT-R, доступный только в кузове купе — передний бампер с большими воздухозаборниками и сплиттером, массивный спойлер, большие колёса — все говорило о злом характере «двухдверки». Умельцы бывало кастомизировали седана под стать купе, но это уже совсем другая история.

Bugatti Veyron

  • Скорость: 9.9
  • Управляемость: 8.0
  • Разгон: 9.9
  • Запуск: 10
  • Торможение: 8.4
  • Рейтинг производительности: S2 922

В реальном мире Bugatti Veyron Super Sport удерживал титул самого быстрого серийного автомобиля, пока Koenigsegg Agera не отобрал эту корону. Созданный для достижения безумно высоких результатов на прямой, он также может похвастаться показателем ускорения 9.9 в FH4.

Для Bugatti Veyron вам нужно накопить довольно много кредитов, так как его цена — 2 200 000 CR на автошоу. Вы также можете найти предложения на аукционе. Этот автомобиль необходим тем, кто хочет разблокировать достижение «Рекордсмен» (Record Breaker): проехать не менее 258 миль в час (415 км/ч), проезжая любую Speed ​​Trap на Veyron Super Sport.

Дифференциал:

Настройка дифференциала существенно влияет на избыточную и недостаточную маневренность, а также на способность вашего автомобиля ускоряться. Дифференциал регулирует разницу в пробуксовке левого и правого колёс. Чем больше вы блокируете дифференциал, тем больше ваши шины вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Если вы установите менее 100 процентов, то вы передадите больше мощности на колесо, чтобы получить больше тяги, в зависимости от того, насколько разблокирован дифференциал. Для передних и задних шин вы можете выбрать степень блокировки шин при ускорении и торможении.

Большая блокировка ускорения позволит вам получить больше мощности при выходе из поворота. Однако это также означает, что вам придется столкнуться с большей недостаточной маневренностью. Задний дифференциал в основном не так важен, как передний. Полностью или почти полностью разблокированные задние колеса — хороший способ улучшить сцепление с дорогой.

Настройка баланса позволяет вам выбрать, какую мощность вы хотите передать на переднюю или заднюю ось. Это позволяет вам решить, хотите ли вы, чтобы ваша машина двигалась как переднеприводная или заднеприводная. В большинстве случаев лучше направить больше мощности назад, установив регулятор где-то между 70 и 90 процентами. Слишком большая задняя тяга может привести к потере сцепления и чрезмерной маневренности.

Зачем автомобилю ложиться в дрифт?

Дрифт (англ. Drift) – это мастерство прохождения поворотов с преднамеренным срывом задней оси и проезд в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на дороге угла, скорости. В мастерстве дрифта соревнуются в автоспорте. Самые популярные соревнования по дрифту проводятся в Японии – D1 Grand Prix. Управляемый занос не самый быстрый способ прохода поворота автомобилем, но зрелищный, соревнования по дрифту посещают множество зрителей. По правилам соревнований по дрифтингу в них участвуют только машины с задним приводом.Редакция Zap-Online.ru провела тест трех спортивных автомобилей, чтобы узнать, какой из них лучше всего входит в принудительный управляемый занос. За помощью в отборе лучшего автомобиля для дрифта, обратились к чемпиону 2011 года в Formula Drift, Дай Йошихару. Сам гонщик участвует в соревнованиях по дрифту на облегченном Nissan 240SX 1993 года выпуска модифицированным двигателем Corvette LS7 V-8 в 570 лошадиных сил.В принудительном заносе для поддержания максимального угла к траектории движения и скольжения на высокой скорости, для машины важны мощность и крутящий момент.  Исходя этих из требований выбрали Mazda MX-5 Miata Grand Touring, Subaru BRZ Premium 2013 года, Hyundai Genesis Coupe 2.0T R-Spec.Чтобы «пощупать трассу» Йошихара начал заезд с Mazda Miata, продолжил на Subaru BRZ, а на закуску оставил Hyundai Genesis Coupe. Для безопасности гонщика, надели на него HANS Adjustable.

Мнение специалиста в выборе лучшей машины для дрифта

О Mazda MX-5 Miata

После обкатки всех трех автомобилей, пилот поделился своими мыслями: «Мне нравятся реакция и обратная связь MX-5. Думаю, что среди тестируемых автомобилей, в Mazda пилот лучше всего контролирует ситуацию на дороге. Машина самая легковесная, но подвеска мягкая, что заставляет прокручиваться передние колеса дольше, чем оно того требует, это минус. Ручной тормоз расположен далеко, каждый раз тянуться за ним неудобно. Но самое главное упущение Mazda Miata в недостатке лошадиных сил в двигателе».

Про Subaru BRZ

«Мне понравилась жесткая подвеска BRZ. Еще, у Subaru лучшее сцепление с дорогой, поэтому поворот можно пройти быстрее». Переводим: на высокой скорости, совершая контролируемый занос, когда задние колеса уже скользят, спортивные шины Toyo все еще тянут автомобиль вперед, что делает автомобиль более управляемым. Йошихара рассказал, что основные показатели хорошего дрифта это контроль угла заноса и скорость прохождения поворота. Зависят эти показатели от многих факторов, от кинематики подвески до настроек центрирования, и все это есть в BRZ.

О Hyundai Genesis Coupe 2.0T R-Spec

«Hyundai Genesis Coupe самый мощный автомобиль благодаря турбонаддуву и эффективной работе двигателя. За счет мощности кажется, что у этой машины самый большой угол поворота рулевого колеса, хотя поворот руля больше в Miata. Думаю, что это лучшая машина для дрифта среди профессионалов, но помните, что передние шины плохо держат сцепление с дорогой, а автомобиль довольно тяжелый. На машине легко добиться получения большого угла заноса, но удержать скорость движения на трассе будет сложно»

Для профессионального дрифтера, умеющего управляться с автомобилем в контролируемом заносе на высокой скорости, подойдет Genesis Coupe. Для новичка BRZ – на ней меньше шансов уйти в неконтролируемый занос. К сожалению Mazda MX-5 Miata аутсайдер нашего тестирования из-за слабосильного двигателя и мягкой подвески – губителей хорошего дрифта. Для участия в соревнованиях по дрифтингу Mazda Miata не советуем.

Jaguar D-Type

  • Скорость: 6.4
  • Управляемость: 4.2
  • Разгон: 5.1
  • Запуск: 6.4
  • Торможение: 3.6
  • Рейтинг производительности: С 513

Когда вы сталкиваетесь с чем-то столь же редким и красивым, как Jaguar D-Type, вы не сможете пройти мимо. Его целенаправленный передний воздухозаборник и плавные линии настолько же функциональны, насколько и привлекательны

Jaguar D-Type представляет собой вершину технологий 1950-х годов и способен развивать невероятную максимальную скорость 274 километра в час (обратите внимание, без ремней безопасности). В целом, D-Type — впечатляющий образец автомобильной истории. Автомобиль можно купить в автошоу за 10 000 000 CR

Машина доступна на аукционе и появлялась в качестве награды в фестивальном плейлисте. При начальной скорости в 274 км/ч, может разгоняться до 472 км/ч

Автомобиль можно купить в автошоу за 10 000 000 CR. Машина доступна на аукционе и появлялась в качестве награды в фестивальном плейлисте. При начальной скорости в 274 км/ч, может разгоняться до 472 км/ч.

Synopsis

The V-Spec II is part of the GF-BNR34 (abbreviated as R34) series, the fifth and final generation of the Skyline GT-R. The R34 was first produced in 1999 to replace the R33 and ceased production in 2002. The V-Spec II was released in 2000 as a track-focused model.

Engine and drivetrain

Developed prior to Nissan’s takeover by Renault in 1999, changes to the car were not as drastic compared to the transition from the R32 to the R33. The RB26DETT engine, now fitted with more durable ball bearing ceramic turbochargers, delivers 327 hp (244 kW) and 293 ft·lb (397 N·m) of torque with a boost pressure of 11.4 psi (0.78 bar), which make the R34 more powerful than its predecessors. The R34 also switched to a six-speed manual transmission that allows for closer gearing.

Platform

The R34 has a shorter wheelbase and smaller front overhangs than the R33 but also slightly more weight up front. Its curb weight is 3395 lb (1540 kg) in Forza Motorsport (2005) and Forza Motorsport 2, which was changed to 3417 lb (1550 kg) in all newer titles, making it the heaviest model of the Skyline GT-R. The body received a front undertray and rear diffuser to produce more downforce.

The interior has a 5.8″ LCD screen at the centre of the dashboard that displays live readings of engine and vehicle statistics including turbocharger pressure and various temperature readings.

Упоминания в фильмах и играх

Nissan Skyline десятого поколения получил невероятную популярность в виртуальной игровой индустрии. По статистике IGCD Skyline в кузове R34 присутствует в 474 компьютерных играх (по состоянию на май 2022 года), занимая пятое место в рейтинге среди всех других автомобилей. Из реальных моделей конкуренцию ему составляют только Ford Mustang первого поколения (474 упоминания в играх и четвертое место) и Ford Crown Victoria второго поколения (706 упоминаний и второе место). Первое и третье место в общемировом рейтинге самых используемых в компьютерных играх автомобилей занимают виртуальные модели, придуманные специально для игр.

Nissan Skyline GR-R Пола Уокера из фильма «Форсаж-2»

Из наиболее известных компьютерных игр, в которых присутствует Skyline R34, можно выделить гоночные Gran Turismo, Fast & Furious, Forza Horizon 4, серии Need For Speed (NFS) и автосимулятор BeamNG.drive.

В киноиндустрии, безусловно, самыми успешными проектами, в которых участвовал Nissan Skyline R34 стали фильмы «Форсаж-2» и «Форсаж-4». Во втором «Форсаже» серебристо-синий Skyline GT-R для участия в гонках купил Брайан О’Коннер, персонаж актера Пола Уокера. После съемок этот автомобиль ему подарили. В четвертом «Форсаже» тоже использовался Skyline GT-R R34, но с доработанным до отдачи в 550 л.с. двигателем RB26DETT.

Nissan Skyline GR-R Пола Уокера из фильма «Форсаж-2»

Только по официальной и неполной статистике кинотеатров во время премьерных показов «Форсаж-2» посмотрели более 32 миллионов зрителей, а «Форсаж-4» — примерно 40 миллионов. Прибавьте сюда просмотры пиратских копий, неучтенную статистику, продажи дисков, просмотры онлайн и вспомните, как давно эти фильмы были выпущены (2003 и 2009 годы соответственно), то станет очевидно, что это довольно редкая машина сумела обрести большую известность.

Тюнинг машин класса B 700 (Шоссе)

B 700
Car Tuner Notes
1973 AMC Gremlin DzevoX
1991 BMW M3 ThankfulBard261 RWD
1988 BMW M5 ThankfulBard261 RWD
1970 Chevrolet Camaro Z28 L E F T v N U T RWD
1964 Chevrolet Impala SS L E F T v N U T RWD
1969 Chevrolet Camaro SS Coupe L E F T v N U T RWD
1957 Chevrolet Bel Air L E F T v N U T RWD
1969 Ford Mustang Boss 302 L E F T v N U T RWD
1965 Ford Mustang GT Coupe DzevoX
1977 Holden Torana Nalak28 / BenBenBenBen999 RWD Power Tune
1967 Lamborghini Miura P400 TopTierRamen / L E F T v N U T RWD
2008 Mitsubishi Lancer X JumpyArdvarkITA
1997 Nissan Skyline GT-R V-Spec ThankfulBard261
1972 Reliant Supervan III Bigpoppakegdog its broken lol
2013 Toyota 86 TopTierRamen / ThankfulBard261
2003 Volkswagen Golf R32 ThankfulBard261
2014 Volkswagen Golf R ThankfulBard261

Передачи

Правильные настройки передачи помогут вам добиться идеального старта и максимальной скорости автомобиля. Хорошая настройка для начала — это настройка главной передачи. Измените её так, чтобы все шесть шестерен отображались на рисунке в правом нижнем углу. Ваша шестая линия передачи должна заканчиваться в правом верхнем углу красной линии.

Вы должны проверить, хотите ли вы, чтобы определенные передачи имели больший или меньший диапазон. Регулировка передачи — это длительный процесс, который требует множества испытаний и во многом зависит от автомобиля, который вы используете, вашего стиля вождения и типа соревнования, в котором вы хотите участвовать.

Настройку трансмиссии можно разблокировать после установки на автомобиль модернизации трансмиссии «Гоночная» или «Спортивная». Настройка передачи автомобиля — это простой и эффективный способ получения компромисса между максимальной скоростью и ускорением автомобиля. Более высокая главная передача даст вашему автомобилю впечатляющие уровни ускорения, но это может привести к падению максимальной скорости.

Более низкая главная передача увеличит максимальную скорость автомобиля, но может привести к медленному ускорению. Если вы хотите усовершенствовать свою трансмиссию, регулировка каждого передаточного числа — лучший способ добиться от автомобиля максимальной производительности

Важно достичь баланса между высокой максимальной скоростью и быстрым ускорением

Как дрифтовать и какую машину выбрать

Начните с техник, чтобы научиться делать вагину как можно быстрее, но учтите, что для достижения наилучших результатов вам также следует учитывать советы других водителей.

  1. Въезжайте в поворот на достаточно высокой скорости
  2. Перед поворотом зажмите ручник (кнопка А на геймпаде) и наклоните левый джойстик в направлении поворота.
  3. Когда машина начинает движение боком, противодействуйте повороту, наклонив левый джойстик напротив поворота, таким образом предотвращая уход в неконтролируемый занос.
  4. Когда траектория стабилизируется, слегка перемещайте левый джойстик влево и вправо, чтобы во время дрифта автомобиль оставался в нужном положении.
  5. При необходимости добавьте газа или тормоза — добавление газа увеличит дугу вращения, а торможение уменьшит ее.
  6. Завершив маневр, выходите из заноса, выпрямив руль и прибавив скорости

Для отработки дрифта и правильного положения руля следует выполнять специальные упражнения.

  • Двигайтесь к повороту и включите ручной тормоз, чтобы машину начало заносить
  • Отпустите газ, но по-прежнему держите ручной тормоз, позволяя машине полностью уйти в занос
  • Автомобиль будет бросать влево и вправо — старайтесь держать его под прямым углом
  • Удерживайте тормоз, пока автомобиль не остановится.

Какая машина подойдет для дрифта

Для дрифта рекомендуются полноприводные (1) и заднеприводные (2) автомобили. Тип привода можно узнать по значку в левом нижнем углу основного изображения автомобиля.

Несомненно, автомобиль должен быть мощным. Другими словами, он относится к категории высокой производительности. Лучше всего ориентироваться на 800-900.

Клиренс:

Регулировка дорожного просвета не только делает ваш автомобиль довольно крутым, но и улучшает управляемость. Низкий клиренс снижает центр тяжести и значительно улучшает управляемость. Однако, если вы опустите автомобиль слишком сильно, это может привести к опусканию автомобиля и потере контроля.

В Forza Horizon 4 вы можете установить высоту дорожного просвета почти до минимума для уличных гонок, улучшая устойчивость в поворотах. Если вы чувствуете, что ваша машина слишком сильно опускается на дно при повороте, то шаг за шагом повышайте её. Внедорожники обычно любят настраивать наоборот и стараются ехать почти на максимальной высоте.

Latest articles

  • Are you looking for the ultimate areas within the vast Mexican landscapes for some solar panel smashing? We’ve got you covered with this guide.

  • Want to know if you can play Forza Horizon 5 with other players on different platforms? We’ve got you covered with this guide.

  • You’ll need to learn how to master Daredevil Skills in Forza Horizon 5 to complete various in-game challenges. Here’s everything you need to know.

  • We look at the overall bolt pattern of the popular Nissan 350Z (Z33). Check out everything you need to know about the various sizes and specs in this guide.

  • As VR continues to revolutionize gaming, we take a look at the best games on the market to provide the ultimate Virtual Reality racing experience.

  • Looking for the fastest way to make tons of money in Forza Horizon 5? We’ve got you covered. Welcome to our Forza Horizon 5 money glitch guide.

  • Are you eager to get into drifting, but your bank balance is holding you back? RC drift cars present the perfect opportunity to get your drifting fix.

  • Drifting around Mexico is fun, but drag racing has a special place in every entusiasta del coche’s heart. So let’s check out the fastest drag cars in Horizon 5.

  • Both ensure your engine can expel nasty fumes quickly, but a few key differences make one better than the other. Welcome to our Exhaust Headers vs Manifold guide.

  • As Microsoft drops the ‘8’ from the upcoming Forza Motorsport game, there are some profound changes ahead. We explain everything you need to know in this guide.

  • A good drift tune can help you smash the leaderboards in Forza Horizon. Here are our recommended settings for the ultimate Forza Horizon 5 drift tune.

  • Ever wondered what the word JDM means? If you answered yes, then buckle up — we’re taking you on a deep dive to unravel the real meaning of JDM.

  • Eager to watch insane drift cars pushed to their limits on a Ninja Warrior-style course? Hyperdrive returns to the craziness once again for Season 2.

  • Love it or hate it, Tokyo Drift quite possibly played THE biggest role with bringing drifting to the public eye, and today we’re going to look back at the movie’s most memorable cars.

  • We take a detailed look at Toyota’s 1JZGTE specs to understand what makes this engine a tuner’s delight.

  • Is it time for a refresh of your 350z oil? We cover everything you need to know, from choosing your oil and filters to adding your new oil in a few easy steps.

10 Ford Ranger Raptor

Основное внимание в этой статье будет уделяться быстрым автомобилям, которые получают тонны воздуха за счет движения от знаков опасности. Однако многие также стремятся подышать воздухом по ухабистой местности, чтобы набрать очки навыков

Для этого оптимальны внедорожники, подобные этому. Это потому, что их раллийные шины и подвеска обычно способны поглощать неровности и действовать как своего рода трамплин и амортизатор.

Этот Raptor 2019 года хорош, в частности, для этого, поскольку это первоклассный Ranger, созданный для работы на любой пересеченной местности. Он также может довольно легко преодолевать ухабистые дорожки, обычно ведущие к пандусам со знаком опасности, максимально увеличивая скорость и воздух при запуске. Этот автомобиль можно приобрести по бюджетной цене в 58 000 реалов на автошоу.

Понимание основ

Прежде, чем мы начнем, настоятельно рекомендуем вам посмотреть это видео на YouTube от пользователя Gtoofast, в котором он жжет резину в британской глубинке на своем Logitech G920. Постарайтесь проанализировать движения его рук и ног, сопоставить с поведением машины и понять, сможете ли вы сразу заметить какие-то полезные приемы.

И хотя мы полностью отдаем себе отчет в том, что ваше умение вряд ли даже близко к чему-то подобному, часто такие видео полезно смотреть для понимания основ управления газом и вращения руля относительно заноса, а также формирования общего представления о дрифтинге в FH4.

Нам нравится, что в этих видео все происходит в реальном времени, поэтому они невероятно полезны. Кроме того, Gtoofast пошел дальше и доказал, что при достаточной практике в Forza Horizon 4 полученных вами навыков достаточно для дрифта на настоящей машине. Естественно, в специально оборудованных местах.

F

  • Ferrari 812 Superfast 2018 (летний сезон Forzathon Shop)
  • Ferrari GTC4Lusso 2017 года (автомобильный пропуск 01/03/2019)
  • Ferrari 488 GTB 2015 года
  • 2015 Ferrari F12tdf
  • Ferrari California T 2014
  • Ferrari FXX K 2014 года
  • 2013 Ferrari LaFerrari
  • Ferrari 458 Speciale 2013 года
  • Ferrari F12berlinetta 2012 года
  • 2011 Ferrari FF
  • Ferrari 599XX 2010 года
  • Ferrari 599 GTO 2010 года
  • 2009 Ferrari 458 Италия
  • Ferrari 430 Scuderia 2007 года
  • Ferrari FXX 2005 года (автомобильный проездной 29/29/2018)
  • Ferrari 360 Challenge Stradale 2003 года
  • 2002 Ferrari 575M Маранелло
  • 2002 Феррари Энцо Феррари
  • 1996 Ferrari F50 GT
  • 1995 Ferrari F50
  • 1994 Ferrari F355 Berlinetta
  • 1992 Ferrari 512 TR
  • 1989 Ferrari F40 Competizione
  • 1987 Ferrari F40
  • 1984 Ferrari 288 GTO
  • 1969 Ferrari Dino 246 GT
  • 1968 Ferrari 365 GTB / 4
  • 1967 Ferrari # 24 Ferrari Spa 330 P4
  • 1963 Ferrari 250LM
  • 1962 Ferrari 250 GTO
  • 1962 Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso
  • Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года
  • 1957 Ferrari 250 Калифорния
  • 1953 Ferrari 500 Mondial
  • 1948 Ferrari 166MM Barchetta
  • 1980 FIAT 124 Sport Spider
  • 2018 Ford Mustang GT
  • 2018 Ford Mustang GT Deberti Design (Автомобильный проездной 26.10.2008)
  • 2017 Ford Focus RS
  • 2017 Ford GT
  • Ford F-150 Raptor 2017 года
  • 2017 Ford # 14 Rahal Letterman Lanigan Racing GRC Fiesta
  • 2017 Ford M-Sport Fiesta RS
  • Форд Шелби 2016 GT350R
  • 2015 Ford Falcon GT F 351
  • Формула Дрифт 2015 года № 13 Ford Mustang (Формула Дрифт Авто Пак)
  • 2014 Ford Fiesta ST
  • Ford Ranger T6 Rally Raid 2014 года
  • 2014 Ford # 11 Rockstar F-150 Trophy Truck
  • 2014 Ford FPV, ограниченная серия, гонка преследования Ute
  • Ford Shelby GT500 2013 года
  • Форд Транзит СуперСпортВан 2011
  • Ford Transit SuperSportVan Forza Edition 2011 года (VIP-членство)
  • Ford F-150 SVT Raptor 2011 года
  • Полицейский перехватчик Ford Crown Victoria 2010
  • 2009 Форд Фокус РС
  • 2005 Ford GT
  • 2003 Форд Фокус РС
  • 2000 Ford SVT Cobra R
  • 1993 Ford SVT Cobra R
  • 1992 Ford Escort RS Cosworth
  • 1987 Ford Sierra Cosworth RS500
  • 1986 Форд Эскорт РС Турбо
  • 1985 Ford RS200 Evolution
  • 1981 Форд Фиеста XR2
  • 1977 Ford Escort RS1800
  • 1975 Форд Бронко
  • Форд Бронко-Джексон издание 1975 года (автомобильный пакет Барретт-Джексон)
  • 1973 Ford XB Falcon GT
  • 1973 Ford Capri RS3100
  • 1973 Ford Escort RS1600
  • 1972 Ford Falcon XA GT-HO
  • 1971 Ford Mustang Mach 1
  • 1969 Ford Mustang Boss 302
  • 1968 Ford Mustang 2 + 2 Fastback (автомобильный пропуск 02/07/2019)
  • 1966 Ford Lotus Cortina
  • 1966 Ford # 2 GT40 Mk II Ле-Ман
  • 1965 Ford Mustang GT Coupe
  • Форд Транзит 1965 года (Пропуск автомобиля 02/07/2019)
  • 1964 Ford GT40 Mk I
  • 1959 Ford Anglia 105E
  • 1956 Ford F-100
  • 1946 Ford Super Deluxe Универсал
  • 1940 Ford De Luxe Coupe
  • 1932 Ford Custom ‘Double Down’ (автомобильный комплект Барретта-Джексона)
  • 1932 Ford De Luxe с пятью окнами
  • 1932 Ford Roadster ‘Hula Girl’ (автомобильный комплект Барретта-Джексона)
  • 2018 Funco Motorsports F9 (Пакет Фортуна Айленд)

Первая машина

Как только вы закончите первые гонки, которым заранее назначены автомобили, вы получите возможность выбрать свой первый автомобиль. Это будет: Ford Focus RS, Audi TTS Coupe и Dodge Charger R / T.

Ни для кого не секрет, что Forza Horizon 3 содержит невероятно большой модельный ряд лицензированных автомобилей, и этим она разительно отличается от своих конкурентов по жанру. Больше 350 авто разного класса и бюджетной категории. Такое богатство выбора побудила нас составить список, включающий абсолютно все транспортные средства, доступные в игре.

Для вашего удобства список отсортирован по маркам авто:

  • Abarth 2016 695 Biposto
  • Abarth 1980 Fiat 131
  • Abarth 2010 500 Esseesse
  • Abarth 1968 595 Esseesse
  • Abarth 2002 RSX Type-S
  • Acura 2002 RSX Type-S
  • Acura 2001 Integra Type-R
  • Alfa Romeo 1965 Giulia TZ2
  • Alfa Romeo 1992 155 Q4
  • Alfa Romeo 2007 8C Competizione
  • Alfa Romeo 1965 Giulia Sprint GTA Stradale
  • Alfa Romeo 1968 33 Stradale
  • Alfa Romeo 2014 4C
  • Alfa Romeo 1992 Milano Quadrifoglio Verde
  • Alumi Craft 2015 Class 10 Race Car
  • AMC 1971 Javelin AMX
  • AMC 1970 Rebel «The Machine»
  • Ariel 2013 Atom 500 V8
  • Ariel 2016 Nomad
  • Aston Martin 2012 V12 Zagato
  • Aston Martin 2016 Vantage GT12
  • Aston Martin 1964 DB5
  • Aston Martin 2010 One-77
  • Aston Martin 2012 Vanquish
  • Aston Martin 1977 V8 Vantage
  • Aston Martin 1998 V8 Vantage V600
  • Aston Martin 2016 Aston Martin Vulcan
  • Aston Martin 2013 V8 Vantage S

Выберите подходящую машину

Прежде всего, важно выбрать машину с задним приводом. Автомобили с полным или передним приводом будут сцепляться с дорогой и испытывать сильную недостаточную маневренность, что делает заносы на них практически невозможными

Выбор машины с задним приводом позволяет передать всю мощность через заднюю ось автомобиля, заставляя его скользить на поворотах. Мы уже рассказали о самых быстрых машинах в Forza Horizon 4, а подборка автомобилей для дрифта будет в конце статьи.

Конечно, некоторые автомобили могут больше соответствовать вашему стилю вождения, чем другие, и именно поэтому мы рекомендуем попробовать несколько машин, чтобы найти идеальную для вас. Например, некоторые дрифтеры предпочитают быстрые переходы, которые могут предложить автомобили с короткой колесной базой, в то время как другие предпочитают предсказуемость и стабильность автомобиля с более длинной колесной базой.

Сезонные раритеты

Данные автомобили можно обнаружить только в определенные времена года, которые в игре сменяются раз в неделю, поэтому вы можете либо подождать нужного сезона, либо перевести время на своей консоли или компьютере на одну неделю вперед, чтобы добраться до необходимого автомобиля.

Ford GT40 Mark I

Вы сможете взяться за поиски данного автомобиля весной. Амбар с ним расположен возле ветряной фермы Мурхед (Moorhead Wind Farm). Он стоит в окружении нескольких деревьев. Внутри спрятан легендарный американский спорткар.

Peel P50

Вы сможете взяться за поиски данного автомобиля летом. Амбар с ним расположен к югу от Effington White Horse и к западу от Ashbrook. Это довольно странная машина, на которой будет забавно поездить по местным дорогам.

Aston Martin DB4 GT Zagato

Вы сможете взяться за поиски данного автомобиля осенью. Амбар расположен на полях к юго-востоку от Horizon Festival Site. Отметим, что именно на данной машине разъезжал агент 007 Джеймс Бонд.

Range Rover 1973

Вы сможете взяться за поиски данного внедорожника зимой. Амбар с ним находится на крошечном островке посреди озера Дервент (Derwent Water). В другие времена года вы не сможете попасть на остров из-за воды.

Варианты переоборудования

Наиболее популярные дизайнерские решения для отечественных брендов – автомобилей «Лада», «Жигули» – следующие:

  • шумоизоляция, антивибрационные прокладки днища, моторного отсека, багажника, крыши, битумные, слоистые панели;
  • сигнализация автомобилей;
  • подсветка салона, моторного отсека;
  • освещение днища;
  • камеры заднего вида, передние, ;
  • ксеноновое, биксеноновое освещение;
  • акустика, автомагнитолы, стереозвучание;
  • GPS-навигаторы.

Существуют и более глубокие, дорогие виды тюнинга, направленные на увеличение мощности, снижение обтекаемости, создание более комфортных условий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: