Тест
Внешний облик
БМВ Икс 6 М напоминает на сверхзвуковой истребитель − кузов имеет обтекаемые, выразительные формы, а когда баварский кроссовер проезжает мимо, то способен даже напугать глухим ревом выхлопной системы, который смешивается со свистом.
Оптика как спереди, так и сзади состоит полностью из светодиодных элементов. Агрессии облику придают массивные бамперы с огромными воздуходувами и выраженными аэродинамическими экранами, спойлер сзади, а также большие колесные диски на низкопрофильной резине.
Внутри
Пухлое рулевое колесо с мощными приливами и тонкими спицами вызывает экстаз − держать такую баранку в руках приятно, при этом выглядит она весьма тоже привлекательно. Сквозь обод руля проглядывает панель приборов с виртуальными показаниями и спидометром, который размечен до 330 километров в час. Читается «инструментарий» прекрасно, при этом еще предельно информативен.
На большой дисплей системы iDrive есть возможность вывести обзор с камеры по периметру кузова, навигационную карту, настройки шасси/двигателя и прочее. Интерфейс мультимедийно-развлекательного комплекса функционален, но подменю очень много, из-за чего активировать нужную функцию не всегда получается быстро.
Что касается отделочных материалов, то салон радует их многообразием и приятны глазу. Так, передняя панель отделана углепластиков, алюминием, кожей. На креслах и дверных картах присутствует алькантара.
Водительское сиденье имеет ковшеобразную конфигурацию, однако валики боковой поддержки выражены умеренно. В то же время, за рулем может устроиться пилот практически любой комплекции благодаря наличию множественных регулировок на сервоприводах.
На заднем диване поместятся даже три пассажира и им будет вполне вольготно, но лишь при условии среднего роста и конституции. Багажное отделение имеет объем в 550 литров.
В движении
С места BMW X6 M стартует резко и напористо. Мотор проявляет избыточную тягу уже с холостых оборотов и не теряет своего запала вплоть до отсечки, которая срабатывает на 7 тысячах. Сверхчувствительная педаль акселератора доставляет массу удовольствия при езде на треке, однако в городе резкие рывки автомобиля вперед утомляют.
Автоматическая коробка передач обеспечивает безразрывный поток тяги на колеса и необходимости в ручном режиме ее работе не возникает, скорее наоборот − водитель не будет поспевать за свирепым двигателем, что приведет к постоянным «отсечкам».
Рулевое управление − с ощутимой тяжестью и высокой отзывчивостью в нулевой зоне баранки. Это позволяет максимально точно предугадывать поведения автомобиля и прописывать заданную траекторию.
При прохождении поворотов восторг вызывает почти полное отсутствие кренов и раскачки, а также высокая устойчивость на дуге. Электронные помощники и интеллектуальный полный привод исключают возникновение сносов/заносов, однако при желании систему стабилизации можно деактивировать и направить автомобиль в управляемый занос.
Тест-драйв показал, что помимо отличного двигателя и отточенной управляемости, BMW X6M способен даровать пассажирам приемлемый ездовой комфорт.
В частности, можно отметить неплохую плавность хода на мелких неровностях. На средних ухабах ощущается тряска, но в существенные толчки она не переходит.
Обзор новой BMW X6 M:
BMW 8-Series Coupe/ Cabrio
Начало продаж: 2018
Цена: от 100.000 евро
BMW перезапустит легендарную 8-ю серию в современной манере автомобилестроения. Полностью новый завораживающий образ – вот что нас ждет впереди.
Клаус Фрелиг, глава отдела по стратегии развития, заявил, что новая 8-Series с 2018 года станет настоящим спортивным автомобилем, а не, как и ожидалось, конкурентом Mercedes S-Class Coupe. 8-я модель (внутренний код G17) должна «прийти по душу» значительно более спортивного класса и начать конкурировать с Porsche 911, Mercedes-AMG GT и Aston Martin.
Кроме того, восьмая серия будет также доступна на рынке в виде кабриолета. Мощный рядный шестицилиндровый мотор (367 л. с.) станет основой «новой- старой» BMW.
HAMANN TYCOON M. Тюнинг БМВ Х6 М. А1 Аларм Сервис
HAMANN TYCOON M. Тюнинг БМВ Х6 М. А1 Аларм Сервис
HAMANN TYCOON M. Тюнинг BMW X6 M. A1 Alarm Service
HAMANN TYCOON M. Тюнинг БМВ Х6 М. А1 Аларм Сервис
HAMANN TYCOON M. Тюнинг BMW X6 M. A1 Alarm Service
HAMANN TYCOON M. Тюнинг БМВ Х6 М. А1 Аларм Сервис
HAMANN TYCOON M. Тюнинг BMW X6 M. A1 Alarm Service
HAMANN TYCOON M. Тюнинг БМВ Х6 М. А1 Аларм Сервис
BMW X6 M. Кожаный салон. Карбоновые вставки. A1 Alarm Service
БМВ Х6 М. Кожаный салон. А1 Аларм Сервис
БМВ Х6 М. Кожаный салон. Карбон. А1 Аларм Сервис
BMW X6 M. Кожаный салон. A1 Alarm Service
БМВ Х6 М. Кожаный салон. А1 Аларм Сервис
BMW X6 M. Кожаный салон. Карбоновые вставки. A1 Alarm Service
БМВ Х6 М. Кожаный салон. Карбоновые вставки. А1 Аларм Сервис
BMW X6 M. Кожаный салон. Карбон. A1 Alarm Service
БМВ Х6 М. Кожаный салон. Карбоновые вставки. А1 Аларм Сервис
БМВ Х6 М. Кожаный салон. А1 Аларм Сервис
BMW X6 M. Кожаный салон. A1 Alarm Service
BMW X6 M. Кожаный салон. Алюминиевые педали HAMANN. A1 Alarm Service
БМВ Х6 М. Кожаный салон. Алюминиевые педали HAMANN. А1 Аларм Сервис
БМВ Х6 М. Кожаный салон. А1 Аларм Сервис
BMW X6 M. Кожаный салон. A1 Alarm Service
БМВ Х6 М. Кожаный салон. Hi-End аудио-система. A1 Alarm Service
BMW X6 M. Кожаный салон. Hi-End аудио-система. А1 Аларм Сервис
БМВ Х6 М. Кожаный салон. Hi-End аудио-система. A1 Alarm Service
БМВ Х6 М. Потолок из алькантары. A1 Alarm Service
BMW X6 M. Потолок из алькантары. ЗВЕЗДНОЕ НЕБО. А1 Аларм Сервис
BMW X6 M. Потолок из алькантары. ЗВЕЗДНОЕ НЕБО. А1 Аларм Сервис
О чём нужно знать
Множество автолюбителей сегодня решают установить “обманки”, ремонтируя систему выпуска. Они используются разнообразные боксы, чтобы увеличить мощность мотора. Не всем известно, что из-за некорректных показателей от исходных элементов, которые подают сигнал на блок управления, система может выйти из строя. Необходимо понимать, что на нормальную работу блока управления BMW не влияет вода, антифриз. Проблемы всегда связаны с “кривыми” сигналами от датчиков.
Нередко после того, как устанавливается «обманка», например, на кислородный датчик, происходит выгорание каналов ЭБУ. Автомобилисты, которые решают воспользоваться тюнинг боксом, получают проблемы, связанные с вышедшими из строя форсунками, ТНВД, бензонасосами. В итоге получается, что им нужно срочно ремонтировать ЭБУ. Многие «деятели» делают хитрые схемы, чтобы обмануть датчики, подключают лампы накаливания вместо датчика кислорода. Разумеется, подобные действия приводят к тому, что элементы плат выгорают. И в этом случае без помощи ателье, которое корректно проводит программный ремонт, не обойтись никак. Кроме того, при установке «обманок» теряется мощность, ДВС работает нестабильно, повышается расход горючего, возникают всевозможные глюки, связанные с электроникой. Использовать электронно-механические «обманки» не следует.
Надо понимать, что силовой агрегат и без тюнинга может ломаться. Есть некоторые специфические проблемы, связанные с двигателями БМВ. Речь идёт о масляном голодании, перегревах и т.п. Продолжительность эксплуатации техники зависит от режима работы, качества горючего, ускорений. Профессиональные ателье делают тюнинг, рассчитанный на ежедневное использование машины. Двигатель должен заводиться при любой температуре, нормально функционировать в пробках, потребление топлива не должно увеличиваться. Идеальный тюнинг имеет отношение не к предельной мощности, он необходим для обеспечения максимально безопасного прироста при стандартном режиме работы двигателя.
Трансмиссия BMW X6 (f16): рекомендации по обслуживанию
На BMW X6 f16 устанавливалась только 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF 8HP. Если BMW не считает нужным делать ТО коробки, то производитель трансмиссии рекомендует замену масла раз в 80 тысяч километров. Причем активным драйверам рекомендуется сократить сроки еще примерно в полтора раза. Кстати, масляный фильтр и пластиковый поддон коробки — единый одноразовый элемент, что в целом неплохо, поскольку при активной езде поддон с годами может коробиться от температуры и подтекать. Из характерных слабых мест отметим хлипкую рабочую втулку масляного насоса, из-за чего последний начинает хандрить после 130 тысяч километров пробега. Во-вторых, блок управления мехатроником, который очень не любит перегревов. В-третьих, клапаны и соленоиды гидроблока, не терпящие грязного изношенного масла/
Раздаточная коробка ATC45L в целом удачна по конструкции, приводная цепь нивелирует рывки и раздачи момента происходит плавно, однако с годами, особенно у активных водителей цепь имеет свойство растягиваться и приходится менять при пробегах ближе к двумстам тысячам километров. BMW не поставляет цепь-запчасти, но на рынке есть неоригинальные комплектующие. Важный момент — масляного насоса у ATC45L нет, поэтому езда на малой скорости, когда масло из картера коробки плохо разбрызгивается, ведет к повышенному износу трущихся пар. Опять же, если хотите, чтобы раздатка дольше прослужила, меняйте масло раз в 60 тысяч километров.
Еще один потенциальный источник проблем — шлицы переднего карданного вала, которые не очень глубоко заходят в раздаточную коробку, хотя запас пространства там имеется. Со временем от резких стартов и агрессивной манеры вождения шлицы разбивают посадочное место в раздатке, в результате кардан может провернуться по шлицам и даже вылететь, разнеся все вокруг. Профилактика заключается в том, что нужно наварить лицевую часть на кардане, либо установить усиленный кардан с длинными шлицами.
На ряд модификаций также ставился опциональный активный дифференциал Depeche, улучшающий управляемость и отчасти повышающий ресурс тормозной системы, потому что без него при активном прохождении поворотов электроника будет чаще подтормаживать колеса, чтобы довернуть автомобиль. А замена тормозных колодок на Х6 — процедура недешевая. Впрочем, понятие дорогой ремонт и BMW — практически братья-близнецы. Ремонт передней подвески, куда многим приходится залезать уже после 130 тысяч километров, и задней, обычно требующей посещения сервиса в промежутке от 150 до 200 тысяч километров, тоже дешевым не будет. Потому что рычаги у Х6 неразборные и дорогие.
BMW 5 Series
Автомобили фирмы Alpina производятся прямо на конвейере компании BMW и обслуживаются у ее же официальных дилеров. Таких привилегий не имеет ни одно тюнинг-ателье в мире. А все потому, что Alpina, ведущая свою родословную с 1965 г., давно уже сотрудничает с баварским автопроизводителем: известны случаи, когда сама BMW обращалась в Alpina за помощью в разработке автомобилей. Последнее творение мастеров из города с милым русскому сердцу названием Бухлое – B5 F10 Bi-Turbo на базе новейшего BMW 5-й серии.
Внешний вид любого автомобиля марки Alpina подчеркнуто строг. Никаких выпирающих спойлеров и колесных арок, прочей тюнинговой мишуры. Автомобиль отличается от “донорского” BMW легкими, аккуратными штрихами, которые скажут человеку знающему о многом. Даже бамперы остаются серийными, чтобы успешно проходить крэш-тесты. Из изменений – скромные накладки на передний и задний бамперы, маленький козырек на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы, чуть заниженная подвеска и фирменные 20-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов. И это все. Результат же очевиден: элегантнее не получается ни у кого. Салон отделывают тончайшей кожей.
Техническая начинка впечатляет еще больше. Двигатель, 4,4-литровый V8 битурбо, у стандартных “пятерок” развивающий 407 л.с. и 600 Нм, после доработки в Alpina выдает 507 л.с. и 700 Нм. Восьмидиапазонная коробка-“автомат” перекалибрована для лучшей “скорострельности” и плавности. Динамические характеристики – 4,7 с разгона до 100 км/ч и 307 км/ч максимальной скорости. Подвеска тоже перенастроена в сторону… большей плавности хода. Словом, любая Alpina – автомобиль уникальный. Об этом говорит, например, такой факт: именно B5 F10 Bi-Turbo компания Michelin выбрала для дебюта своих новейших шин Pilot Super Sport.
Качество отделки салона BMW X6 (f16)
Что касается салона, то здесь пользователи жалуются на снижение качества отделочных материалов, в первую очередь, на кожаную обивку. Например, водительское кресло часто трескается, но дилеры обычно решали вопрос в гарантийный срок. Также изнашивается прорезиненное покрытие ручек и стираются символы из кнопок. Напомним, что свыше 19 тысяч автомобилей, выпущенных с сентября 2017 по конец декабря 2019 года, попали под отзывную компанию из-за возможного усталостного разрушения удерживающих скоб Isofix, при котором невозможно крепление детского кресла.
В бортовой электрике самая частая проблема — отказ стояночного тормоза. Это достаточно сложная электронная система, ремонт который может вылиться в 60-70 тысяч рублей. Также сбоят клапаны в климатической установке, иногда косячит система бесключевого доступа из-за отказа платы дверной ручки. В Х6 даже аккумулятор по-простому не поменяешь, его нужно прописывать в бортовой сети с помощью специального оборудования.
BMW 3-Series
Начало продаж: 2018
Новая «Тройка» (кодовое обозначение G20) постарается вернуть свой растерянный за последние годы статус в четвертом квартале 2018 года. Ее модульная платформа, с которой мы, в принципе, знакомы по новой 5-й серии, будет легче и жестче. Автомобиль в целом станет более экономичным, улучшится управляемость. Модели в версии Efficient-Dynamics будут изъяты из линейки, отныне все двигатели должны будут иметь низкие показатели расхода топлива.
BMW останется верной двигателям внутреннего сгорания, однако о легендарном рядном шестицилиндровом двигателе, напротив, нужно будет забыть. В ходу будут менее объемные моторы.
Начиная с 2018 года, в линейке останется лишь три модели силовых агрегатов: M340d (320 л. с./680 Нм), M340i (360 л. с./480 Нм) и M3 (462 л. с./570 Нм). В массовый рынок двигателей войдут двухлитровые четырехцилиндровые моторы, которые остаются в программе BMW, – это версии для моделей 320i/325i/330i и 318d/320d/325d/330d, а также 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель для модели BMW 318i со 140 л. с./240 Нм- 316d.
BMW X6 M 2021: заряженная версия нового «икс-шестого»
Премьера купеобразного кроссовера BMW X6 G06 состоялась в июле 1919 года, а 1 октября баварцы рассекретили «наддувный» вариант модели, X6 M (F96), а также его более экстремальную версию, получившую в названии приставку «Competition».
Экстерьер нового BMW X6 M 2021 отличается от стандартной версии более агрессивными бамперами и боковыми зеркалами с имитацией сдвоенных монтажных лап. На корме имеется увеличенный спойлер на пятой двери и четыре выхлопные трубы.
Видеообзор
BMW X6 2021 Мечтайте! ПОДРОБНЕЕ О ГЛАВНОМ ДЕЛЕ
От 7 100 000 рублей.
- https://iLoveCross.com/bmw-x6-2021/
- https://cenyavto.com/bmw-x6-2021/
- https://zen.yandex.ru/media/cptd/bmw-x6-2021-otzyv-vladelca-i-obzor-novinki-shest-glavnyh-minusov-i-sem-pliusov-60bf583752820d0e66f2c7e4
- https://www.BMW-Avtodom.ru/cars/6021a2013aa83800016cb019/
- https://motor.ru/news/bmw-x6-int-17-02-2021.htm
- https://www.allcarz.ru/bmw-x6-g06/
- https://bmw-varshavka.ru/all-models/bmw-x6-new/
- https://www.drom.ru/catalog/bmw/x6/307913/
- https://www.allcarz.ru/bmw-x6-m-f96/
- https://www.major-auto.ru/models/bmw/x6_noviy/
Двигатель
БМВ Х6 в зависимости от поколения и модификации, оснащался моторами с разными техническими характеристиками:
- xDrive35i – объем рядного шестицилиндрового двигателя равнялся 3,0 литрам, двигатель развивал мощность до 306 л.с., максимальная скорость автомобиля составляла 240 км/ч, до «сотни» машина могла разогнаться за 6,7 секунд, средний расход топлива на каждые 100 км пути составлял 10,9 литров;
- xDrive50i – V-образный 8-цилиндровый твинтурбированный силовой агрегат с рабочим объемом 4,4 литра и мощностью 407 лошадиных сил. Автомобиль с таким мотором мог развить скорость до 250 км/ч, при этом, разгон до «сотни» составлял 5,4 секунды. Средний расход топлива на каждые 100 км пути составлял 12,5 литров.
- Х6Hibrid — V-образный 8-цилиндровый твинтурбированный силовой агрегат, работающий вкупе с двумя электромоторами. Суммарная мощность двигателя составляла 407 л.с., а максимально развиваемая автомобилем скорость была равна 260 км/ч, до «сотни» модель с гибридной силовой установкой разгонялась за 5,6 секунд, при этом расход топлива составлял 9,9 литров на каждые 100 км пути.
- xDrive30d – дизельный рядный шестицилиндровый трехлитровый силовой агрегат, имеющий мощность 245 лошадиных сил, и максимальную скорость в 225 км/ч. Автомобиль с такой силовой установкой разгонялся до скорости сто километров в час за 7,5 секунд, при этом расход топлива составлял 8,2 литра на каждые 100 км пути.
Х6М50d – шестицилиндровый рядный трехлитровый дизельный силовой агрегат с мощностью 285 л.с. Мотор развивает скорость в 260 км/ч, а до «сотни» разгоняет автомобиль за 5,5 с. Средний расход топлива на каждые 100 км пути составляет 8,7 литров.
14) Schmidt Revolution 335i
Базовая версия БМВ 335i предлагает уже не маленькую мощность в 306 л.с. и максимально крутящим моментом в 400 Н.м. Но ателье Schmidt может увеличить мощность автомашины, если владельцу покажется мало заводской мощи. Так автомобиль оснащается 20-ти дюймовыми колесными дисками собственного производства. Проводится доработка мотора и программного обеспечения, что позволяет увеличить мощность до 336 л.с. или до 365 л.с. (два варианта тюнинга на заказ) и максимальный крутящий момент до 460 Н.м. или 480 Н.м. Для более спортивной динамичной езды, автомобиль также получает новые стабилизаторы.
BMW на фотографиях:
-
- Золотая БМВ М5
-
- BMW X6 тюнинг
-
- Золотая BMW M5
-
- тюнинг BMW 335
-
- черный BMW M5 (F10) в M-обвесе
-
- матовый БМВ М5
-
- тюнинг красной BMW 5-серии
-
- БМВ М6 2011 модельного года
-
- Матовый BMW M5
-
- тюнинг BMW Z4
-
- BMW 6 — тюнинг от ателье Hamann
-
- тюнинг BMW M3 E92 от фирмы Emotion Wheels
-
- BMW M5 (F10) 2012
-
- Тюнингованный внедорожник-купе БМВ X6
-
- BMW 5-series GT tuning
-
- четырехдерное купе от BMW
-
- Alpina B5 2010
-
- черный BMW X5 на больших дисках R23
-
- BMW X6 белого цвета
-
- Тюнингованный БМВ 5-серии Гран Туризмо
-
- Тюнинг BMW 1 Coupe
-
- тюнингованная БМВ 3-серии
-
- BMW M5 2011
-
- рисунок BMW X6 M
-
- AC Schnitzer Tension
-
- фиолетовый BMW 6-Series
-
- Bmw 7 2008 года выпуска
-
- BMW M7
-
- BMW Z8
-
- BMW M1
-
- BMW X6M Lumma
-
- черно-белый BMW M6 Hurricane от Prior-Design
-
- тюнингованный бмв 5
-
- BMW M3 купе 1988 года выпуска
-
- Летящий по трэку Bmw z4
-
- Стильный внедорожник Bmw X6
-
- BMW 1 серии 2010 года
-
- BMW X1
-
- Тюнинг БМВ М5
-
- БМВ Z8
-
- тюнинг БМВ Z4 от Hamann
-
- белый БМВ 5-серии в M-пакете
-
- BMW 3-Series розового цвета
-
- БМВ X3 в М-пакете
-
- BMW M6 2011
-
- BMW 3-Серии тюнинг
-
- белый BMW M3 седан
-
- BMW 6 Series Vossen
-
- пикап BMW 330i
-
- пикап BMW X5
-
- BMW X3 M
-
- BMW 1-серии в M-обвесе
-
- Тюнинг BMW 135i Coupe
-
- BMW M1
-
- bmw z4 предыдущего поколения
-
- BMW 7 белого цвета
-
- Первый битый седан BMW 5-Серии 2010
-
- Bmw Z4 предыдущего поколения
-
- красный BMW X6
-
- Новый BMW M7
-
- БМВ 6-серии
-
- черный БМВ M6 кабриолет
-
- просто красивая картинка BMW M6
-
- БМВ 8 серии
-
- BMW 1 Coupe
-
- тюнингованный BMW Z4
-
- Новый BMW M5 2011
-
- новый БМВ M1 на трассе Нюрбургринг
-
- БМВ 6-серии 2011
-
- Белый БМВ X1 в М-пакете
-
- G-POWER X6 M TYPHOON S
-
- тюнингованный BMW X6 M — вид сбоку
-
- изображение двигателя BMW M5 F10
-
- BMW M6 MotoGP Safety Car
-
- БМВ Гран Купе
-
- белый BMW 1-серии
-
- тюнинг БМВ М3
-
- тюнинг BMW 3-серии
-
- тюнинг БМВ 5-серии Гран Туризмо
-
- тюнинг BMW Z4
-
- BMW X1 в M-обвесе
-
- черный матовый BMW M5 (F10)
-
- BMW 1-series M Safety Car
-
- BMW M5 Dark Edition
-
- Bmw 1
-
- M7
-
- новый BMW X1
-
- BMW Z8
-
- золотистый BMW 7-series
-
- Тюнинг БМВ 1-ой серии купе
-
- Белый BMW 1 Coupe
-
- Красный красивый BMW
-
- старый BMW M3
-
- второе поколение кроссовера BMW X3
-
- полицейский BMW
-
- пикап на основе BMW 330i
-
- BMW 6-series Cabrio 2011
-
- новый кабриолет БМВ 6-Серии
-
- AC Schnitzer Tension — вид сзади
-
- BMW 1 series M Coupe Alpine White
-
- БМВ 1-Серии М белого цвета
-
- BMW X1 xDrive28i M-sport Package
-
- BMW X1 xDrive28i M-sport в Женеве
-
- BMW X3 M-sport Package
-
- БМВ X3 в M-обвесе и дисках
-
- дизельный BMW X3 xDrive30d M-sport
-
- BMW M3 E92 Competition
-
- BMW X6 M тюнинг от G-Power
-
- BMW 7-Series Mansory
-
- BMW 6-Series F13 Hamann
-
- BMW M3 pickup
-
- БМВ М3 Пикап
-
- БМВ первой серии 2012
-
- БМВ M5 F10 2011
-
- новая bmw m5 2012 — вид сзади
-
- BMW X3 Hartge
-
- BMW M5 Widebody Race Edition Hamann
-
- BMW M5 F10 Monte Carlo Blau metallic
-
- черный BMW M6 E60 — тюнинг от Currency Motors
-
- BMW 1-серии купе 2012
-
- BMW Z4 от Hamann Motorsport
-
- BMW 1 Серии 2011
-
- Bmw 7 нового поколения
-
- Bmw Z4 — вид спереди
-
- BMW 135i Coupe
-
- BMW X3 2011 модельного года
-
- новый БМВ X3
-
- розовая BMW 3-серии
-
- BMW M135i
-
- BMW X1 на дисках и в обвесе AC Schnitzer
-
- Hamann BMW M5 Widebody Race Edition
-
- BMW 650i Convertible 2012
-
- BMW M135i 2013 Blue
-
- BMW 3er Stance
-
- BMW 320 Coupe 1975 года (E21)
-
- BMW M3 Cabrio E46 2001
-
- BMW 5 Series E34 1988 — тюнинг от Zender
-
- G-Power M5 Hurricane RRs 2012
-
- G-Power M5 Hurricane GS
-
- BMW M6 и девушка на ММАС 2012
-
- BMW M6 Cabrio F13
-
- BMW M5 1984 года и BMW M5 2012 года
-
- Lumma CLR 500 RS
-
- BMW 4-Series
-
- двигатель BMW M5 F10
-
- BMW 1-Series F20 Тюнинг от Hartge
-
- Hamann BMW 5-Series GT
-
- IND BMW M3 Sedan «Silverstone»
-
- BMW M3 Cabrio 2008
-
- BMW 320d xDrive 2008
-
- черный BMW 335i Coupe 2008
-
- белый BMW M3 Coupe E92
-
- BMW 320d в обвесе M Sports Package
-
- красный BMW 5 Серии Hamann
-
- BMW M6 2006
О серии
BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:
Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.
В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.
BMW X7
Начало продаж: 2018
Цена: от 130.000 евро
Флагманский внедорожник X7 станет в 2018 году своего рода 7-й серией среди внедорожников баварской марки.
Как сообщают немецкие СМИ, в американском городе Спартанбурге уже началось производство X7. В настоящее время первые модели серии вместе с новыми X5 и X6 сходят с конвейерной ленты, чтоб в скором времени отправиться в путешествие по всему миру к своим покупателям.
Пока производимые на американском заводе автомобили – это лишь обкаточные модели. В конце 2018 года будет выпущена серийная версия роскошного внедорожника. Как X7 будет выглядеть, BMW показала представленным на автосалоне во Франкфурте 2017 года исследованием X7, концепцией iPerformance.
Модель X7, скорее всего, порадует клиентов, особенно в России, США и Азии. Наряду с известными шестью- и восемьюцилиндровыми двигателями в серийную версию X7 будет входить и адаптированная гибридная система X5 xDrive40e.