Drag
Здесь все также просто, как с дрифтом. Drag стиль предполагает создание автомобиля для драгрейсинга — заезда на время по прямой (короткая дистанция 402 метра). Внешний вид автомобиля тут практически не имеет значения, а вот максимально легкая и жесткая конструкция кузова и бешеный крутящий момент мотора, подбрасывающий на дыбы и сворачивающий автомобиль по диагонали при старте — просто необходимы.
Само собой, для Драгрейсинга еще важен подбор передаточных отношений в коробке таким образом, чтобы обеспечивать максимальный крутящий момент на всём движении во время этого короткого, 30-40 секундного заезда, ведь именно он важен при разгоне. Мотор после такого заезда отправляется под замену.
ВАЗ-2106 в стиле «Resto» — идеальный Old School
Еще один автомобиль, который достался нынешнему продвинутому владельцу по наследству от отца. Но как мы видим, он уже получил новую интересную жизнь, а преображения и стилизация все еще продолжается. ВАЗ-2106 выпуска 1989 года подвергся массированной, но очень грамотной переделке в «Старую школу».
Кузов восстановлен почти идеально. Стиль подчеркивается «вайтволами» на колесах, отдельным комплектом дисков BBS Mahle с золотой спицевой серединой, подбамперной губой, частично желтой головной оптикой с ресничками и желтой противотуманкой на бампере. Вертикально установленная на левом переднем крыле большая антенна в сочетании с «усами» под бампером придают ретро-шарм всему автомобилю.
Занижение произведено с использованием пружин «Технорессор» и амортизаторами Master Sport. В двигателе установлен «троечный» блок и головка от 11-ой модели. Он работает в сочетании с 5-ступенчатой коробкой Fiat. Выхлоп Stinger 4-1 создает тот необходимый по стилю звук. А для комфорта сделана полная шумоизоляция и установлена качественная музыка.
Смежные тренды
Oni-kyan часто сочетают с другими японскими трендами. Стандартным стало использование колес большого диаметра, такого, чтобы оно еле помещалось в колесных арках. Еще одно популярное сочетание – сильный развал и Hippari Tire.
Скажем несколько слов о течении «Hippari Tire». Название буквально переводится как «растянутый» и касается это определение покрышек. Тут берется резина одного размера и натягивается на колесный диск, который слишком широкий для нее.
Hippari Tire
Вместе оба течения Oni-kyan и Hippari Tire предусматривают идеальным вариантом тот случай, когда верхняя кромка диска практически касается колесной арки. Само собой при этом, что машина экстремально занижена.
Еще одно смежное течение это VIP стиль, и часто отрицательный развал можно видеть именно на VIP авто. По легенде VIP стиль зародился среди японской Якудза
Передвижение на дорогих европейских автомобилях в те времена привлекало лишнее внимание со стороны полиции, поэтому они стали ездить на премиальных японских машинах, но модифицировали их путем занижения и использования широких дисков. Для VIP стиля характерны минимальные изменения по кузову, допускается использование спортивных обвесов и юбок
Цвета окраски кузова могут быть только «классические»: черный, белый, серебро, хотя с течением времени стали появляться и ярко окрашенные автомобили, это было актом неповиновения канонам. И если по кузову в целом изменения должны быть минимальными, то салону уделялось большое внимание. Интерьер должен быть максимально комфортным, дорогим и премиальным.
VIP стиль
Антикрыло – основной элемент тюнинга
По принципу работы его можно назвать разновидностью заднего спойлера, который уже давно применяется в тюнинге. Правильное антикрыло представляет собой перевернутое крыло, как у самолета. Конечно, вариантов конструкции антикрыла, присутствующих сейчас на рынке, множество – зачастую можно встретить даже трехэтажные постройки.
Есть ли возможность превратить в антикрыло любую закругленную доску? Трудно сказать. В этом деле гораздо больше значит правильное расположение антикрыла: оно не должно быть расположено слишком далеко от корпуса машины, так как тогда его полезное действие будет малозаметным. Правильная проектировка антикрыла, разработанная под каждый конкретный автомобиль, позволяет добиться наилучших результатов. Важна не только форма и размер антикрыла, но и угол, под которым оно будет установлено. Установка в нужном месте позволит подгрузить переднюю часть автомобиля и увеличить прижимную силу на заднюю.
Невозможно оптимизировать нагрузку на обе оси, используя одно только антикрыло, для этого требуется установить спойлер на передний бампер, который также улучшает аэродинамику автомобиля на 40%. Передний спойлер нужен, в первую очередь, для того, чтобы при езде под днище автомобиля попадало как можно меньше воздуха. С этой же целью можно избавиться от ненужных (с аэродинамической точки зрения) деталей, таких как крюки для буксировки. Снимать их необязательно, достаточно их чем-нибудь закрыть.
Полноприводный ВАЗ-2106 4х4 на базе «Нивы»
При попытке сделать внедорожник из обычного автомобиля главное не уйти в соблазн навесить как можно больше «джиперских» наворотов, «лифтануть» как можно выше подвеску и интегрировать как можно более мощный двигатель. Если этого избежать, то может получиться что-то интересное и похожее на заводской мелкосерийный тюнинг базового автомобиля.
Такое, как эта красная «шестерка», созданная с использованием агрегатов от ВАЗ-21213 «Нива». Несмотря на несколько спорных элементов, таких как: пятерочные бампера, ужасные колесные колпаки с дешевой хромированной покраской, неформатные зеркала с такой же «колхозной» хромированной вставкой и длинные неприбранные самодельные брызговики за каждым колесом, общий вид автомобиля смотрится как модификация ВАЗ-2106 для ралли-рейдов.
Не хватает только соответствующего камуфляжа и спортивных наклеек. Совсем неплохо выполнены расширительные накладки на колесные арки. А также ценно максимальное сохранение оригинального вида базового автомобиля. ГУР и двигатель объемом 1.7 л и мощностью 80 л.с. здесь от ВАЗ-21213.
JDM Style
Toyota Soarer Z10
В переводе эта аббревиатура обозначает «домашний японский рынок». Тюнинг в рамках этого направления предполагает модификацию технических характеристик транспортного средства, придание ему вида классического японского автомобиля: низкая посадка, широкие диски, правый руль и пр. К наиболее распространенным переделкам в рамках этого стиля можно отнести:
- Смена двигателя
- Механическая коробка передач
- Классические японские диски
- Отрицательный развал
- Белый, ядовито-желтый или алый цвет фар
- Широкий обвес, придающий кузову автомобиля максимально хищный вид.
- Цветовая палитра: нестандартные ядовитые цвета (фиолетовый, фуксия, светло-зеленый и пр.). В почете также белые и желтые автомобили.
- Цветные колеса. К этому виду тюнинга прибегают лишь самые ярые поклонники олдскульного японского стиля. В данном случае предполагается выкрасить колеса в фирменный цвет какого-то узнаваемого и уважаемого в Японии бренда.
- Карбон. В оформлении японских автомобилей карбон считается своего рода фирменным знаком, поэтому в рамках JDM Style предполагается использование этого материала по максимуму. В первую очередь металлический капот меняется на карбоновый
Олдскульный дизайн. Направление зародилось в стране Восходящего солнца в 1980-х годах ХХ века, поэтому особым шиком считается тюнинговать старые японские автомобили годов 1970-1980-х. Считается, что классический JDM тюнинг может быть только на автомобиле, выпущенном в ХХ веке.
Наклейки, стикер-бомбинг, использование популярных в Японии марок. Если в конце ХХ века стикеры принято было лепить на места трещин и царапин на кузове, то в XXI веке стикер-бомбинг превратился в целый стиль, к которому часто прибегают в тюнинге JDM. На наклейках обычно рисуют флаги Японии или признаются в любви к этому виду тюнинга.
Пользовательская модернизация. На что обратить внимание при тюнинге авто в первую очередь
Пользовательская настройка позволяет улучшить любой из шести доступных элементов автомобиля
Обратите внимание, что каждая отдельная деталь предназначена для разного типа гонок. Некоторые детали лучше устанавливать для спринта, другие же подойдут для ралли и дрифта
Например, гоночный или спортивный дифференциал не подойдёт для дрифта, так как не позволит разблокировать его полную регулировку.
Двигатель
В этом разделе вы можете приобрести двенадцать основных компонентов для вашего двигателя. Каждый новый элемент может повышать мощность автомобиля, при этом снижая другие характеристики. Помните, чем больше мощность, тем тяжелее вам будет управлять своим транспортом. Этот момент можно компенсировать улучшением других элементов авто. Например, приобретением новых пружин и амортизаторов, снижением массы автомобиля, или установкой аэродинамических элементов.
Ходовая и управление
- Тормоза — позволяют увеличить эффективность торможения;
- Пружины и амортизаторы — такие детали увеличивают или уменьшают дорожный просвет и контакт шин с поверхностью, тем самым влияют на управляемость автомобиля;
- Стабилизаторы (передние и задние) — позволяют увеличить устойчивость автомобиля на высокой скорости;
- Укрепление шасси и каркас безопасности — довольно сомнительный элемент, который обеспечивает максимальное сцепление шин с дорогой, но при этом увеличивает общую массу авто. На первых порах мы не рекомендуем приобретать его;
- Снижение массы — лёгкое авто намного быстрее набирает скорость, но при этом менее устойчиво на бездорожье.
Трансмиссия
- Трансмиссия — на первых порах установите спортивную трансмиссию, чтобы разблокировать регулировку передаточного числа главной передачи. Настройку этого элемента можно произвести в любое время;
- Дифференциал — установка спортивного дифференциала позволит разблокировать его регулировку при ускорении, а эта же деталь для дрифта или для ралли разблокирует его полную регулировку;
- Карданный вал — доступные для улучшения детали на первых порах очень слабо отражаются на характеристиках вашего транспорта. Мы рекомендуем экономить средства и улучшать другие важные элементы авто.
Шины и диски
В этом разделе вы можете настроить состав, ширину шин, а также расстояние шин между передними и задними колесами. Такая настройка позволит увеличить или снизить основные показатели: управляемость, ускорение и разгон.
Аэродинамика и внешний вид
В старых гоночных симуляторах игрокам был доступен базовый список «обвесов» для любого автомобиля. В Forza Horizon 5 для каждого отдельного автомобиля доступны только определённые «обвесы»: бампера и антикрылья. Все они предназначены для улучшения основных характеристик авто, регулировки скорости и управляемости.
Например, автомобиль Toyota GR Supra изначально оснащён штатным антикрылом, которое улучшает основной показатель скорости. Если его заменить на антикрыло от другого производителя, то общая скорость автомобиля снизится, но при этом увеличатся другие характеристики, такие как управляемость, ускорение и торможение
Обязательно обращайте внимание на это во время замены штатных деталей авто
Преобразование
Преобразование чем-то напоминает автоматический тюнинг, только в этом случае вы можете выбирать доступные элементы самостоятельно. К таким элементам относятся двигатель, трансмиссия, наддув и готовый тюнинг-пакет.
Перед тем, как покинуть меню пользовательской модернизации и установить все приобретённые детали на авто, вы увидите диалоговое окно, в котором можете сравнить транспорт до и после тюнинга. Если вас устраивают новые характеристики автомобиля, нажмите «Купить».
Как тюнинговать машину в Forza Horizon 5
Теперь несколько слов о том, как же устанавливать нужный вам тюнинг на автомобиль.
Введите в поле поиска автора его ник, который вы найдете в таблицах ниже. Регистр букв ника автора не важен, главное — не допустить ошибку в самих символах.
После того, как вы заполнили поле с ником автора, нажмите на Поиск. В результате перед вами окажется новое окно, в котором вы найдете все тюнинги автора на конкретную машину.
Из этого окна можно заранее увидеть, что изменится после установки данного тюнинга на вашу машину.
А теперь парочка полезных лайфхаков:
1. Нажав на кнопку Сведения о создателе в окне тюнинга, вы сможете подписаться на автора тюнинга. Теперь взяв любую другую машину и зайдя в окно поиска новых конфигураций тюнинга, авторы, на которых вы подписаны, в том случае, если они сделали тюнинг на данную машину, будут высвечиваться первыми в списке.
2. Тюнинг можно устанавливать прямо в открытом мире: совсем необязательно заезжать для этого в Гараж. Для этого нажмите Меню — перейдите в раздел Творческий Центр — Тюнинги. И здесь вы увидете те же тюнинги, с тем же функционалом, что и в гараже
А что самое важное — тюнинг можно устанавливать прямо на ходу
Чтобы быстро найти нужный вам класс, воспользуйтесь навигацией по содержанию:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Разновидности и цели
Изменения в автомобиле происходят на нескольких уровнях — внешнем, внутреннем и техническом. Эта градация условная, потому что внедрения в систему неразрывно связаны между собой.
- Внешний тюнинг авто — это преображение кузова, тонировка стекол разной плотности и цвета, замена лампочек в фарах на диодные и установка подсветки. Крепление обвесов, спойлеров и крыльев создаст новый образ автомобиля. Интересно выглядят матовая цветная пленка и аэрография.
- Внутренний тюнинг — модернизация салона под цели и желания владельца. Можно перетянуть панели любым доступным материалом, поменять чехлы или сиденья целиком, купить новую ручку коробки передач. Человек вправе заменить приборную панель, обновить руль и подлокотники, добавить подушки. Внедрение дополнительного устройства для климат-контроля тоже входит в тюнинг автомобиля.
- Замена внутренних механизмов машины считается техническим тюнингом. Владелец может внести правки в параметры двигателя. Есть возможность корректировать работу трансмиссии и тормозной системы, увеличить мощность авто и снизить расход топлива. Сюда же относится подогрев сидений.
Внешний тюнинг авто
Посмотреть, что такое внешний и внутренний тюнинг автомобиля, помогут фото готовых моделей.
Видоизменение кузова
Обвесы крепят на машину не только с эстетической, но и с практической целью. Помимо красоты облика, они добавляют автомобилю аэродинамики и маневренности. В эту категорию входят бампер, спойлер, антикрылья, юбки для бампера и накладки на пороги. Маски на фары, воздухозаборники на крышу, решетки радиатора, диффузоры для управления воздушными потоками, расширители арок и модульная оптика также являются частью внешнего усовершенствования.
Для изготовления дополнительных деталей используют:
- полиуретан;
- АБС-пластик;
- металл;
- композитные материалы — карбон, кевлар, стеклопластик;
- гибридные варианты армирования.
Обвесы крепят на машину
Каждый материал имеет преимущества и недостатки. Выбор подходящего варианта строго индивидуален и зависит от пожеланий и целей хозяина авто.
Обновление салона
Для владельца авто важен личный комфорт в салоне. Тюнинговать машину начинают именно с интерьера. Вкусы у людей разные, аппетиты тоже. Достойным результатом станет сочетание приятного вида и технического оснащения.
Виды тюнинга автомобилей
В силу огромного разнообразия работ по усовершенствованию авто, тюнинг классифицируют по трем видам:
- внешний;
- основной;
- технический.
Модернизация внешности транспортного средства может осуществляться различными способами, начиная с косметических доработок, и заканчивая глобальными мероприятиями, подразумевающими изменение геометрии кузова.
В России тюнинг экстерьера обычно подразумевает тонировку остекления и оптики, аэрографию, монтаж литых дисков и оригинальных обвесов, а также апгрейд фар различными способами.
Тюнинг ВАЗ 2110
Доработки машины при основном тюнинге чаще всего заключаются в существенном изменении узлов и агрегатов автомобиля, а именно, силового агрегата, трансмиссии, подвески, тормозной системы и т. д.
К примеру, чип-тюнинг двигателя дает возможность снизить расход топлива, увеличить крутящий момент и мощность ДВС, а также улучшить динамические показатели или тяговые характеристики транспортного средства.
Техническое усовершенствование ориентировано на преображение интерьера машины. Объем и цель подобной доработки полностью зависит от предпочтений и бюджета владельца транспортного средства.
Перетяжка салона кожей
Нестареющей классикой технического тюнинга является установка спортивных сидений и перетяжка салона натуральной кожей. Также в список элементов тюнинга авто можно включить монтаж всевозможного дополнительного оборудования, вроде сигнализации, бортового компьютера, мультимедийной системы, климатической установки и прочих устройств, повышающих комфорт или безопасность.
Рэтлук (Ratlook)
В переводе с английского термин переводится, как «внешний облик крысы». Ржавчина – это стильно. Именно так коротко можно охарактеризовать этот вид тюнинга. Увидев такой автомобиль, можно подумать, что его только что привезли прямиком со свалки. На деле же такая машина может стоить десятки тысяч долларов. Внешность здесь совсем не главное, намного важнее то, что под капотом у такого ретрокара. Суть этого тюнинга в том, чтобы переделать в машине все, кроме кузова, который остается без изменений, со всеми «родными» вмятинами.
Начало этому стилю дал автомеханик Джим Джейкобс, решивший удивить публику старым автомобилем на автовыставке 1987 года. Кузов его допотопного «Форда» был абсолютно ржавым. Условия конкурса требовали, чтобы автомобиль был покрашенным. Джейкобс решил эту проблему просто: он начал раскрашивать свое творение прямо во время выставки. Естественно, он стал звездой того шоу.
Внедорожный монстр СКАТ-14
Перед нами «полный антипод» предыдущего проекта — огромный лифтованный внедорожник СКАТ-14 с кузовом от … ВАЗ 2114! Родился автомобиль в Кемеровской области, где с качественными дорогами «напряженка».
Внедорожник собран, как минимум, из 4 разных автомобилей: кузов с салоном от «14-ой модели», мосты и 90-сильный двигатель от ГАЗ-24 «Волга», коробка и раздатка от УАЗа, огромные колеса от КрАЗа. Добавили разные «джиперские» штучки в виде кенгурятника, огромных крыльев с подножкой, светодиодной люстрой на крыше и высоко торчащего выхлопа. К такому прочтению стильной «четырнадцатой» модели, конечно, надо еще привыкнуть.
В чем выразить свою оригинальность
Уникальность каждого человека на планете является одной из основ самовыражения личности. Стремление отличаться от других заставляет нас развиваться, идти вперёд, улучшать себя и свою деятельность, делает жизнь интересной. Пытаясь подчеркнуть индивидуальность, мы хотим сделать что-то, что подтвердит неповторимость и привлечёт восторженные взгляды окружающих. Проекцией таких внутренних желаний может быть тюнинг.
На видео — Московское Тюнинг Шоу-2013:
В переводе с английского это слово означает «настраивать», в чем и выражается, собственно, суть процесса. Изменить внешний вид автомобиля, усовершенствовать технические и ходовые характеристики в целом, проявить себя с помощью «железного коня» — распространенный и творческий вариант, особенно для мужчины.
Изменение внешнего вида автомобиля
Игры категории тюнинг (ралли)
На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список игр с тюнингом (ралли). Каждая игра в которой есть тюнинг из данного каталога отобрана нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список игр с тюнингом (ралли) сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся игры с возможностью тюнинга. Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов
Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 игр с тюнингом, для него мы отобрали только лучшие игры жанра
OnyxGame.com
Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!
ВАЗ 2106
Появился в результате модернизации ВАЗ 2103. В разных модификациях выпускался в период с 1976 по 2006 год, причем с 2002 года исключительно в Ижевске. Общий объем выпуска составил более 4,3 млн. машин. Являлся одним из самых массовых отечественных автомобилей.
Имеет бензиновый двигатель мощностью 71 л.с. и объемом 1,6 л. В некоторых модификациях (ВАЗ-21063) использовался 1,3-литровый двигатель от ВАЗ-21011, имеющий мощность 64 л.с. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. На ранних версиях автомобиля стояла 4-ступенчатая коробка. Кроме того, на ранних версиях 2106 на передней оси использовались барабанные тормоза, впоследствии замененные на дисковые. На шестерке впервые для отечественных автомобилей появилась аварийная сигнализация.
На протяжении всего выпуска машина многократно модернизировалась. Например, с конца 80-х годов в конструкции стали применяться коробка передач и задние тормоза от ВАЗ 2105. На моторы стали устанавливаться карбюраторы усовершенствованной модели. В 90-е года появилась бесконтактная система зажигания. На протяжении всей истории незначительно менялся внешний вид авто, что являлось следствием упрощения производства кузовных деталей и их унификация с другими ВАЗами с целью удешевления.
Достоинства и недостатки автотюнинга
Вне всякого сомнения, тюнинг – интереснейшее и увлекательное занятие. Владельцы тюнингованных автомобилей выделяют в нем следующие преимущества:
- Занимается ли автовладелец тюнингом самостоятельно или пользуется услугами профессионалов, он получает автомобиль с ярко выраженными индивидуальными особенностями и улучшенными характеристиками.
- Практически всегда тюнинг становится хобби (а иногда и стилем жизни) для автолюбителя, расширяется его кругозор, в жизни появляются новые интересные грани.
- Появляется новый круг знакомств в среде других, увлечённым тюнингом людей.
Однако тем, кто впервые решил заняться тюнингом собственного автомобиля, следует помнить, что необходимо тщательно взвесить свои возможности с пониманием того, что за небольшие деньги без должной подготовки и квалификации можно получить весьма скромный, а иногда и плачевный результат.
Наиболее распространённая иллюстрация к этому – чип-тюнинг двигателя. Конечно, от такой операции хочется сразу всего: увеличения мощности двигателя, снижения расхода топлива, да ещё и увеличения крутящего момента. Но даже мало знакомые с техникой автовладельцы понимают (возможно, не сразу) что так не бывает, и улучшение одних параметров получают, как правило, за счёт ухудшения других.
Кстати перепрограммирование электронного блока управления двигателем дает ощутимые результаты (до 20% повышения мощности) только на турбированных двигателях.
При этом работу должен выполнять квалифицированный специалист с использованием программного обеспечения, разработанного тем же автопроизводителем. В противном случае никаких гарантий, что внесённые изменения не приведут к недопустимым нагрузкам, как в самом двигателе, так и сопряженных с ним системах (сцепление, коробка передач, ходовая). А гарантированно качественная работа не может стоить дёшево.
Главный же недостаток любого тюнинга – его зачастую отрицательное влияние на стоимость автомобиля при последующей перепродаже. Конечно, бывают случаи, когда продуманный и грамотно исполненный тюнинг даже несколько повышает стоимость автомобиля, но подавляющее большинство покупателей на вторичном рынке предпочитают серийный вариант, эксплуатировавшийся в условиях неагрессивной езды.
И в этой ситуации остаётся только вариант «растюнинговать» автомобиль до серийного состояния. Кстати, на Западе доведение автомобиля до начального состояния считается также одним из направлений тюнинга.
Что считается тюнингом автомобиля
Условно можно выделить несколько направлений доработки автомобиля – увеличение мощности двигателя, модернизация ходовой части, чип-тюнинг, апгрейд салона и изменение экстерьера.
В первом случае речь идет об усовершенствовании двигателя (замена деталей или самого мотора), установке дополнительных систем – турбонаддува, компрессора. Также монтируют новую выхлопную систему, используют более эффективные устройства – свечи, впрыск воды, озонатоы и т. д.
Тюнинг ходовой части предполагает установку более эффективных амортизаторов, жестких пружин, замену поперечных стабилизаторов и рычагов подвески. Встречается монтаж пневматической или гидравлической подвески. Сюда же можно отнести доработку тормозной системы и замену дисков.
Замена, перепрограммирование и настройка блоков управления с целью увеличения мощности и экономии топлива – это сфера деятельности чип-тюнинга. Имеет ряд нюансов и требует вмешательства специалиста. Поэтому лучше обращаться в проверенные компании.
Салонный тюнинг включает в себя перетяжку различными материалами, замену приборной панели, установку аудиосистемы и дополнительного освещения, систем подогрева и вентиляции. В редких случаях осуществляется полная замена сидений.
К внешнему тюнингу можно отнести установку аэродинамического обвеса (спойлеров, диффузоров и т. п.), замену бампера, расширение кузова, монтаж порогов. На внедорожниках часто крепят кенгурятники, багажники на крыше, лебедки. Сюда же можно отнести замену фар, установку дополнительного освещения и покраску.
Особенности доработки
Тюнинговой процесс подразумевает изменения автомобиля. Но машина дорабатывается по-разному в зависимости от выбранного направления.
Тюнинг можно разделить на несколько видов:
- внешний;
- внутренний;
- технический.
Внутренний тюнинг переоформляет пространство машины
У каждого из них есть свои ключевые особенности. Кто-то идёт по одному направлению, а другие применяют одновременно 2 – 3 решения.
- Внешний. Ориентирован на изменение внешнего вида машины, не затрагивая технической составляющей. Обычно машину красят, устанавливают элементы аэродинамики, меняют оптику и колёса.
- Внутренний. Часто совмещается со внешним и позволяет переоформить внутреннее пространство машины. Меняется центральная консоль, приборная панель и рулевое колесо, перерабатывается салон, устанавливается музыка, мультимедиа или акустическая система.
- Технический. Основной задачей является повысить мощность и производительность машины. Подразумевает тюнинг мотора, коробки передач или других систем. Также в этот тип входит чип-тюнинг, то есть изменение параметров работы машины с помощью программного обеспечения и изменения штатных настроек.
Действительно хорош для доработки тот автомобиль, который:
Только в редких случаях человек покупает дорогую машину и вкладывает в неё еще 1 – 2 стоимости авто с целью доработки. Основная масса машин, поддающихся тюнингу, являются недорогими автомобилями, приобретёнными на вторичном рынке.
DONK
Пример тюнинга авто в стиле DONK
Североамериканский стиль, в котором применяются колесные диски с большим радиусом (свыше 26). Такое решение приводит к поднятию подвески, а чаще всего используется при модернизации больших седанов и квадроциклов.
RAT LOOK
Пример тюнинга авто в стиле RAT LOOK
Оригинальное направление, суть которого состоит в искусственном состаривании транспортного средства. Автомобиль, подвергшийся такой процедуре, может быть абсолютно безупречным в техническом плане, но иметь, к примеру, ржавый кузов, который таковым только выглядит.
VIP (BIPPU)
Пример тюнинга авто в стиле VIP (BIPPU)
Еще один вариант усовершенствования машины, который пришел в Россию из-за океана. Ориентирован он на автомобили класса Е и S, на которые устанавливается полный обвес и автодиски с большими «полками», изменяющие внешность ТС до неузнаваемости.
HOOT RIDE
Пример тюнинга авто в стиле HOOT RIDE
Стиль, имеющий сходные черты с направлением RAT LOOK. Он подразумевает изменение экстерьера так, чтобы машина казалась старой, но сохраняла исходные технические и эксплуатационные характеристики.
DRAG
Пример тюнинга авто в стиле DRAG
Модернизация, направленная на создание мощного облегченного автомобиля для получения максимальных скоростных характеристик, независимо от того, как это скажется на внешнем виде. В экстерьере в расчет берутся лишь аэродинамические показатели, которые также улучшаются.
DUB
Пример тюнинга авто в стиле DUB
Направление, которое отличается применением больших автодисков, минимальным обвесом и занижением подвески. Также используется множество элементов из хрома. Самой главной чертой является открытие в разные стороны всевозможных частей кузова.
WRC
Пример тюнинга авто в стиле WRC
В результате подобного тюнинга автомобиль приобретает вид раллийной машины. Чаще всего это лишь визуальное исполнение, но встречаются экземпляры, технически подготовленные для гонок за счет форсированного двигателя, усиленной подвески, дополнительного освещения, установленной турбины и смонтированных каркасов безопасности.
LIMO
Пример тюнинга авто в стиле LIMO
Стиль, предусматривающий удлинение базы транспортного средства с целью увеличения салона и создания шикарного интерьера. Данное направление позволяет переделать автомобиль любого типа, класса и года выпуска.
Forza Horizon 4
https://www.youtube.com/watch?v=5xy4n73WOMMVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Forza Horizon 4 Reveal Trailer — E3 2018 (https://www.youtube.com/watch?v=5xy4n73WOMM)
Год: 2021 | Жанр: гонки, открытый мир, реализм
Horizon 4 – общепризнанно лучшая аркадная гонка восьмого поколения консолей. Да, она не принесла с собой революционные идеи, но и без этого получилась очень и очень богатой на эмоции
Прежде всего, это красивейшая гонка поколения: сменяющиеся времена года, разнообразные локации бережно воссозданной Великобритании, и, что немаловажно, идеальная оптимизация – игра идет гладко даже на не самых современных ПК. По части геймплея всё тоже отлично: приятная физика, гигантский автопарк, гибкий тюнинг и масса развлечений как в сингле, так и в мультиплеере
Мне нравится6Не нравится
Пользовательский рейтинг лучших гонок с тюнингом машин
Forza Horizon 4
6
Need for Speed Most Wanted
6
Need for Speed Payback
3
The Crew 2
2
Need for Speed 2015
2
Race for Tuning
2
GRID Autosport
2
Street Racing Syndicate
2
DiRT Rally 2.0
1
Super Street: The Game
1
Need for Speed: Underground
1
Diesel Brothers: Truck Building Simulator
1
Car Mechanic Simulator 2018
Test Drive Unlimited 2
Torque Drift
CarX Drift Racing Online
DRIFT21
Forza Motorsport 7
Project CARS 2
-1
iRacing
-1
Направления и стили
В наше время, основным аспектом тюнинга является не технические параметры и характеристики, а внешний вид, звук, компьютерное оснащение и так далее. Это произошло потому, что с конвейеров заводов изготовителей в основном итак сходят автомобили со скоростями в 250 км\ч, которые к тому же ограничены электроникой (то есть фактические скорости могут превышать 330-3350 км\ч), использование аэродинамических труб позволяет создавать аэродинамические кузова с таким коэффициентом сопротивления, которые тяжело еще снизить при тюнинге (основной проблемой является наоборот, постараться не повысить его). Но все, же еще остались варианты для тюнинга, вкратце перечисленные ниже.
Двигатель
Тюнинг двигателя — заключается в повышении мощности, крутящего момента за счет использования более легких и прочных материалов для деталей двигателя, подгонки зазоров, доработки впуска (установка нагнетателя или турбины) и выпуска (прямоток, резонатор и так далее);
Трансмиссия
Тюнинг трансмиссии — заключается в изменении количества передач (установка более «коротких»), подбор и усовершенствование дифференциалов, сцепление так же устанавливается с учетом последующей эксплуатации.
Подвеска
Тюнинг подвески — в первую очередь, для спортивного тюнинга ходовой части, требуется регулировка углов установки колес с другими значениями. Это делается после занижения клиренса до максимально возможных значениях. Установка спортивных (жестких) пружин, стабилизаторов, амортизаторов, так же входит в определение тюнинга подвески;
Тормоза
Тюнинг тормозов — установка высокотемпературных колодок, вентилируемых дисков, суппортов с большей площадью давления, регулировка степени и силы нажатия, все это способствует более быстрой остановки автомобиля и является обязательным тюнингом, перед установкой более мощного двигателя.
Кузов
Тюнинг кузова — установка обвесов, антикрыла, бамперов, боковых спойлеров и других атрибутов, позволяющих изменить внешний вид и аэродинамику автомобиля.
Под определение тюнинга, попадает так же окраска кузова в совершенно эксклюзивные цвета, с возможными визуальными эффектами в видео аэрографии, после которой автомобиль получит яркую индивидуальность.
Салон
Тюнинг салона — самый распространенный вид тюнинга, так как позволяет существенно «удорожить» и облагородить автомобиль, не прибегая к сложных конструкционным изменениям.
Сюда входят:
- изменение интерьера (замена материала обивки, например на дорогую кожу), установка спортивных или же наоборот более удобных сидений, подлокотников и так далее
- мультимедиа (автозвук, саундбуфер, динамики, усилитель и тд), установка дисплеев и мониторов, оснащение компьютерными новинками;
- электрическое и электронное переоборудование — освещение, установка дополнительного оборудования (холодильник, автономное отопление и тд);
Чип – тюнинг
Чип – тюнинг — программное изменение и непосредственный контроль характеристик и параметров двигателя, как в режиме реального времени, так и с записью в память ЭБУ;
Это далеко не полный перечень возможных изменений в автомобиле, которые позволят значительно приукрасить любой автомобиль.
ВАЗ-2114 clean
Этот автомобиль словно только что сошел с дизайнерских скетчей. Так все здесь смотрится идеально. Весь процесс тюнинга был направлен на экстерьерную привлекательность данного экземпляра.
Этому способствует очень гармоничное занижение с лифтом двигателя на 4 см, раскаткой кромки арок, доработкой выхлопа и установкой передних «нивовских» пружин. Кроме того центральным элементом дизайна служат диски BCW Power Tech с резиной Nankang AS-1 165/45/15.
В качестве финишной доработки дизайна кузова на капот установлен кожаный Bonnet bra, сплиттер переднего бампера Passat B3, фароочистители от ВАЗ-2110, оранжевый свет габаритов и подсветки номера, а также качественная покраска в «графитовый металлик». Все это и создало удивительный образ качественного дизайнерского автомобиля с приставкой «clean».