Raggare
Родина этого направления вовсе не Америка, и даже не Япония, а Швеция. В далеких 1970-х годах в Штатах разгорелся очередной энергокризис, благодаря которому в далекие скандинавские страны хлынул бешеный поток старых, несуразно огромных для европейских улочек американских автомобилей.
В большинстве своем они были в довольно плохом состоянии, но зато стоили сущих копеек. Их стали покупать молодые люди, причисляющие себя к панк-рок-культуре или называющие себя Raggare. С тех пор постепенно стало развиваться это откровенно «трешовое» направление автомобильного тюнинга, которое и по сей день весьма популярно в Европе.
Получение вида на жительство: способы
Претендовать на получение ВНЖ может иностранный гражданин, заключивший трудовой контракт с корейским работодателем. ВНЖ он получает на год, но разрешение на пребывание разрешено продлить. Менять работодателя иностранцу нельзя.
Вид на жительство выдается мигранту, который вступил в брак с гражданином ЮК. За редким исключением сразу выдается ПМЖ. Основанием для получения ВНЖ также считается воссоединение с семьей. Но получить такой документ может только претендент, который финансово обеспечен и не имеет судимостей на родине. ВНЖ оформляют иностранцы, приехавшие на обучение, беженцы, а также инвесторы, предприниматели и бизнесмены. Корейское образование считается перспективным. Местные законы не запрещают студентам работать во время учебы и каникул. Это хороший способ не только заработать, но и найти себе компанию для трудоустройства.
2 Монтаж дополнительной опоры двигателя – как «корейцу» поможет «Нива»?
После чип-тюнинга мощность корейского внедорожника сильно возрастет. Вместе с этим увеличатся и колебания двигателя, который теперь будет не просто вибрировать, а в буквальном смысле метаться под капотом, ведь штатная комплектация Actyon New не рассчитана на столь мощный силовой агрегат. Мотор авто удерживается только на двух стандартных поперечинах. Чтобы исправить эту проблему, потребуется установить дополнительную опору. Последнюю можно либо приобрести в магазине, либо выкупить у владельца отечественной «Нивы» 1996–2009 гг.
Монтаж дополнительной опоры двигателя
Сразу стоит отметить, что второй вариант более предпочтителен, так как деталь от российского авто по качеству намного превосходит большинство импортных элементов. Вместе с тем стоит быть предельно внимательным и не приобрести запчасть с трещинами. Помимо дополнительной опоры, штанга выполняет и другие важные функции. Она существенно увеличивает сроки службы системы выпуска и ведущих колес. А так как приводы передних и задних колес на Ssangyong довольно слабые, то штанга от «Нивы» – это как раз то, что надо. Для того чтобы самостоятельно установить дополнительную опору на Actyon New, ее необходимо заранее разобрать. Для работы также нужно подготовить:
- домкрат;
- мощный съемный ключ;
- набор отверток;
- бытовой очиститель и воду;
- бытовой фен;
- дрель;
- любую автомобильную смазку.
Сначала поднимаем переднюю часть машины домкратом, после чего снимаем оба колеса. Далее откручиваем болты и снимаем передние стойки. Последние можно демонтировать вместе с пружинами, чтобы потом их не собирать. Затем феном сдуваем пыль из поддона мотора и очищаем его раствором очистителя с водой. Во внутренней стороне каждого переднего крыла просверливаем отверстие диаметром не более 5 мм. Будьте внимательны, отверстия нужно проделать не в самих крыльях, иначе болты вылезут наружу и будут торчать. Луше всего проделывать дырки в специальных колодках, к которым крепятся верхние части колесных арок.
Как получить работу в Южной Корее
Кому платят больше всего
Одними из самых хорошо оплачиваемых специальностей тут стали врачи. Обычный стоматолог получает примерно 3 миллиона вон в месяц. Хирург может заработать около 4 миллионов. Ну а человек, работающий в сфере пластических операций, легко поднимает 4,5 миллионов.
Доход руководителей и директоров поражает. В среднем за месяц работы они получают 6 миллионов.
Востребованные профессии для эмигрантов
Уровень жизни в Корее и местные порядки хорошо показывает список самых востребованных специальностей. Если вы имеете диплом в одной из перечисленных областей, то легко сможете сначала получить рабочую визу, а после ― вид на жительство.
Нужны такие специалисты как:
- Программисты и системные администраторы.
- Инженеры в области радиотехники.
- Ученые, работающие в сфере прикладных наук.
- Физики и химики.
- Конструкторы.
Отношение государства к предпринимательству
Поскольку сейчас Корея считается одной из самых развитых и передовых стран, тут ежегодно открывается до сотни крупных компаний. Огромное количество корпораций создают на территории государства свои представительства.
Важно
Малый бизнес не душат, однако внутренний рынок страны уже занят. Вы можете производить тут товары и продавать их в своем родном государстве.
1 Замена штатной прошивки – выбор ПО и самостоятельное выполнение
Когда речь идет о чип-тюнинге корейских машин, у многих автолюбителей сразу возникает вопрос: «Разве что-то получится?». Как показывает практика – да. Если правильно перепрошить ЭБУ Ssangyong, можно существенно улучшить показатели двигателя и ходовой системы внедорожника. Автомобиль перестанет глохнуть при переключении передач, пропадут подергивания при входе в повороты. К тому же, машина станет потреблять меньше топлива.
Первое, что понадобится для чип-тюнинга – это качественная прошивка. В случае с другими авто новое ПО для замены на ЭБУ двигателя необходимо искать на официальном сайте поставщика блока. Но такой принцип категорически не подходит для Actyon New. Дело в том, что компания Ssangyong оснащает блоки своих внедорожников специальными программами, защищающими ЭБУ от любого рода взлома, в том числе полной замены ПО. Несмотря на столь тщательную защиту, выполнить чип-тюнинг авто все же можно. Для этого, помимо новой прошивки, нам потребуется оригинальный ПАК Загрузчик Combiloader. Он имеет специальную функцию, активировав которую можно обойти практически любую защиту.
Также для чип-тюнинга понадобится оригинальный K-Line адаптер и один USB переходник к нему. Работа будет проводиться в салоне авто, поэтому все программы и драйвера должны быть установлены на ноутбуке с Windows XP. Подготовив все необходимое, садимся в кабину и подключаем к ноутбуку зарядное устройство. В ходе чип-тюнинга его лучше не отключать. Далее снимаем защитную крышку на панели справа от руля Ssangyong. Сразу за ней находится ЭБУ авто. Подключаем к OBD-разъему один конец K-Line адаптера. Второй его конец с USB переходником подключаем к ноутбуку. Заводим двигатель авто и ждем около 5 минут. За это время на дисплее ноутбука должна появиться папка с информацией о блоке управления Actyon New. Как только это произошло, нужно подключить ПАК Загрузчик.
После того, как лампочка последнего загорится зеленым цветом, можно переходить непосредственно к чип-тюнингу. Итак, ищем загруженный ранее архив с новой прошивкой и открываем его через программу 7-Zip. В качестве конечной указываем ту папку, в которой находится штатная прошивка. Спустя несколько секунд после этого сработает ПАК Загрузчик с предупреждением о наличии защитных программ. В это время нужно зайти в меню Загрузчика и активировать в нем функцию «Игнорировать защиту устройств». Дальше перезагружаем Загрузчик, нажав кнопку Reset на его блоке, и ждем несколько минут.
Дальнейший алгоритм чип-тюнинга полностью идентичен перепрошивке ЭБУ других авто. Соглашаемся с предупреждением Загрузчика о внесении изменений и настраиваем те элементы Ssangyong, к которым есть доступ. При калибровке нужно придерживаться своих предпочтений и стиля вождения. Но перебарщивать тоже не стоит. Помните – чем дальше вправо вы передвинете бегунок одного из элементов, тем большей будет нагрузка на другие детали Actyon New. Конечным этапом чип-тюнинга станет подтверждение настроек и ожидание, пока новая программа установится на ЭБУ мотора авто. За неполные 10 минут установки авто несколько раз заглохнет и снова заведется – это значит, что вы все сделали правильно. После того, как линия установки станет зеленой, нужно нажать кнопку «ОК» на дисплее и отключить все оборудование. Далее приступаем к проверке результатов.
В зависимости от используемой прошивки, в результате чип-тюнинга вы получите прибавку мощности примерно на 20–32 %. Крутящий момент вырастет в среднем на 26–35 %, благодаря чему авто станет разгоняться немного быстрее. После работы вы заметите, как улучшится работа ходовой системы. Теперь ваш Ssangyong будет входить в повороты четко и без наклонов кузова. Машина будет мгновенно реагировать на ваши команды, ведь оперативная память ЭБУ уже не будет занята заводскими программами для защиты от взлома. Еще одно достоинство чип-тюнинга – внедорожник станет потреблять меньше топлива. В случае с бензиновым мотором получится сэкономить до 1,2 л/100 км. Владельцам дизельных Actyon New повезет больше – они смогут экономить почти 1,5 л топлива на каждые 100 км пути.
Рэтлук (Ratlook)
В переводе с английского термин переводится, как «внешний облик крысы». Ржавчина – это стильно. Именно так коротко можно охарактеризовать этот вид тюнинга. Увидев такой автомобиль, можно подумать, что его только что привезли прямиком со свалки. На деле же такая машина может стоить десятки тысяч долларов. Внешность здесь совсем не главное, намного важнее то, что под капотом у такого ретрокара. Суть этого тюнинга в том, чтобы переделать в машине все, кроме кузова, который остается без изменений, со всеми «родными» вмятинами.
Начало этому стилю дал автомеханик Джим Джейкобс, решивший удивить публику старым автомобилем на автовыставке 1987 года. Кузов его допотопного «Форда» был абсолютно ржавым. Условия конкурса требовали, чтобы автомобиль был покрашенным. Джейкобс решил эту проблему просто: он начал раскрашивать свое творение прямо во время выставки. Естественно, он стал звездой того шоу.
Сакура в регионе Чеджу
Провинция Чеджу, которая находится на одноименном острове, является самым большим островом в южной части Кореи. Сюда любят приезжать молодожены на медовый месяц. Если вы планируете такую поездку, то подумайте о том, чтобы приехать в начале апреля, когда начинается цветение сакуры в Корее. Это точно добавит романтичности путешествию!
Кроме вишни на острове очень много достопримечательностей, поэтому приезжать сюда стоит на несколько дней, чтобы увидеть хотя бы небольшую часть из них. А еще Чеджу славится своими ресторанами и кухней — это рай для гастротуристов!
Фестиваль сакуры Чеджу
Адрес: Чоннонг-ро, Чеджу-си, Чеджу-до.
Отправляйтесь в спортивный комплекс Чеджу в центре города Согвипо, чтобы увидеть цветение Королевской вишни. Это самый большой сорт сакуры. Цветки дерева достигают диаметра в 8 сантиметров и издают просто непередаваемый аромат! Пик цветения Королевской вишни — 2-3 дня, поэтому узнайте заранее, когда растение распускается в этом году. Сакура в Чеджу — одна из самых красивых во всей Корее, и одно из немногих мест, где можно полюбоваться именно на Королевскую вишню.
Дорога «по-мокрому»
Если другие способы связи недоступны, арестанты идут на крайние меры – ради обеспечения связи они готовы на всё – в частности, в некоторых учреждениях активно используется так называемая «дорога по-мокрому».
Сегодня такие туалеты уже почти не используются в СИЗО – на смену им пришли антивандальные унитазы
По-мокрому – это через канализацию. Коня протягивают через трубы – да, через унитаз. Ну, или вот такую дырку в полу
Внимание на фото чуть выше
Сегодня такие используются в СИЗО всё реже – на смену им пришли антивандальные унитазы, похожие на обычные, и зашитые в стену инсталляции для спуска воды. Но в ряде учреждений можно встретить и такую красоту – наряду с дровяным отоплением и прочими наследствами ГУЛАГа.
В унитаз (или напольную чашу – как на фото) опускают коня с привязанным к нему грузиком. Часто это специальный ёжик, сделанный из подручных материалов. Соседи цепляют ёжика другим ёжиком, крюком или гарпуном и вытягивают коня к себе в камеру. Если конфигурация канализации позволяет и направление дороги совпадает с направлением потока, чтобы протянуть груз просто спускают воду.
Метод этот не особенно приятен. Но ради дороги арестанты идут и на это. Туалет, разумеется, промывают (насколько это возможно), и в период действия мокрой дороги по прямому назначению не используют.
Говорят, ФСИН заказывает специальные трубы, в которых встроены ловушки для ежей. Но, скорее всего, это очередная тюремная байка. Если ловушки в канализации и бывает, делают их сотрудники исключительно вручную или силами взятых администрацией учреждения в рабство арестантов (например, ).
Для передачи ценностей по-мокрому нужна герметичная упаковка. Всё запаивается в ппёнку от сигарет или целлофановый пакет, который после доставки утилизируется.
Запаивают и малявы, которые отправляют другими способами – это своего рода гарантия от того, что послание никто не перехватил и не прочитал. Правда, оперативные сотрудники не хуже осуждённых умеют запаивать послания обратно.
Розовый «взрыв» в городе Чеджу, остров Чеджу, Южная Корея
Конечно, чтобы привыкнуть к другой культуре, нужно время. Хаммер и Гийом сказали, что концепция «Много работай, много играй» была, вероятно, самой сложной вещью, к которой нужно было приспособиться.
«Корейцы очень трудолюбивы. Максимальное количество рабочих часов в неделю недавно изменилось с 63 до 52, но это все равно много. Хотя баланс между работой и личной жизнью улучшился за последние несколько лет, работа сверхурочно (и им не платят за нее) все еще довольно распространена.
Также очень распространено гулять с коллегами несколько раз в неделю после работы и ужинать и пить до поздней ночи. Нам определенно пришлось сократить время сна, но жить и работать в Южной Корее очень весело!».
Южная Корея – это совершенно особый мир.
Вряд ли найдется человек, который не мечтал бы побывать за границей и посетить какую-нибудь экзотическую страну. Только вот понятие об экзотике у всех разное. Для кого-то это Таиланд, а для кого-то Африка. Мы же сегодня хотим познакомить вас с не менее экзотической страной – Южной Кореей.
Эта страна настолько уникальна, в ней столько всего, что может удивить и поразить путешественников, что мы даже растерялись от обилия фактов. Но в итоге остановились на 70-ти, самых, на наш взгляд, показательных и интересных.
Но вы же знаете, что лучше один раз увидеть… Поэтому лучше посмотрите нашу фотоподборку, чтобы составить собственное впечатление о Южной Корее и посмотреть на нее не нашими глазами, а своими.
А еще почитайте, что рассказали Bored Panda об этой стране Хаммер и Гийом, путешественники (один из Гонконга, а другой из Франции), которые знают о ней не понаслышке.
Семейные традиции
Многие традиции и обычаи Кореи, касающиеся семейного уклада, сохранились со времен конфуцианства, требующего строгого выполнения обрядов почитания мертвых, совершения жертвоприношений и подчинения социальным нормам. Так, традиционная корейская семья включает представителей 3-4 поколений, где подчинение младших старшим соблюдается неукоснительно. По старым обычаям при разделе имущества предпочтение отдавалось старшему сыну, в настоящее время сыновья и дочери законодательно уравнены в правах.
В связи с прошедшей в середине прошлого столетия индустриализацией и последующим за ней увеличением численности городского населения в стране проводилась пропаганда снижения рождаемости. В результате сегодня в корейской семье, как правило, 1-2 детей, многие молодые семьи предпочитают жить отдельно от родителей.
Свадьба
Корейцы считают, что брак должен быть заключен на всю жизнь, а к разводу относятся как к позорному явлению. Бракосочетанию в Корее, как и во многих других странах, предшествуют сватанье и помолвка. При помолвке представители жениха демонстрируют перед родителями невесты его финансовые возможности.
Церемонию бракосочетания в Корее обычно проводят в специальных ритуальных залах ― «есикчжан». Там присутствует официальный представитель ЗАГСА, а по желанию будущих супругов, также и священник, который проводит обряд венчания.
Свадьба в семьях, где соблюдаются национальные традиции, включает два разных церемониала: в европейском и национальном стиле. Первый обычно проводится в ресторане. Наряды жениха и невесты ― белое платье и классический черный костюм или фрак.
После не слишком долгого застолья новобрачные покидают гостей. Переодевшись в ханбок (национальные костюмы из ярких одноцветных тканей), они переходят в отдельное помещение. Там установлены низкие столики, за которыми можно есть сидя, сервированные по старинным традициям: свадебной курицей, рисовыми лепешками тток и сладостями.
Корейские свадьбы отличаются многолюдностью, количество гостей обычно достигает нескольких сотен. В качестве подарков молодоженам принято вручать конверты с деньгами, причем на каждом конверте должно быть указано имя дарителя, чтобы молодые могли оценить щедрость того или иного гостя.
Рождение и воспитание детей
После рождения ребенка он проходит обряд крещения в церкви. В отличие от европейской практики, в купель добавляют не крещенскую воду, а освященный елей, и младенца погружают в нее полностью, с головой.
Более значимым, чем обряд крещения, событием у корейцев считается первая годовщина жизни ребенка, которая символизирует его принятие в общину. В этот день малыша усаживают за столик, где разложены различные предметы. Существует поверье, что три предмета, которые возьмет в руки малыш, определят его будущие жизненные предпочтения.
Воспитание детей в Корее, как и в Японии, основано на вседозволенности в «ясельном» возрасте и повышенной требовательности после достижения ребенком 5-7 лет. Маленьких детей корейцы всячески оберегают и стараются обеспечить им максимально комфортные условия: 80 % корейских женщин после рождения ребенка оставляют работу и посвящают себя материнству
Когда ребенок достигает школьного возраста, родители акцентируют внимание на воспитании у него качеств, необходимых для успешной карьеры: трудолюбия, ответственности, настойчивости в достижении поставленной цели
Похороны
Согласно корейским традициям тело умершего омывается водой с благовониями, затем его одевают в самые лучшие одежды, в рот кладут немного риса, а рядом с телом ― несколько монет. Корейские законы запрещает погребение в течение суток после смерти, похороны обычно проводят на третий день, чтобы с покойным могли попрощаться родные, друзья и знакомые.
Хоронят в Корее на общественных или семейных кладбищах, тело покойного может быть предано земле или кремировано. Поминальный обед проводится в день похорон, на следующий день, в годовщину смерти и через 2 года.
1 Замена штатной прошивки – выбор ПО и самостоятельное выполнение
Когда речь идет о чип-тюнинге корейских машин, у многих автолюбителей сразу возникает вопрос: «Разве что-то получится?». Как показывает практика – да. Если правильно перепрошить ЭБУ Ssangyong, можно существенно улучшить показатели двигателя и ходовой системы внедорожника. Автомобиль перестанет глохнуть при переключении передач, пропадут подергивания при входе в повороты. К тому же, машина станет потреблять меньше топлива.
Проведение чип-тюнинга Ssangyong Actyon New
Первое, что понадобится для чип-тюнинга – это качественная прошивка. В случае с другими авто новое ПО для замены на ЭБУ двигателя необходимо искать на официальном сайте поставщика блока. Но такой принцип категорически не подходит для Actyon New. Дело в том, что компания Ssangyong оснащает блоки своих внедорожников специальными программами, защищающими ЭБУ от любого рода взлома, в том числе полной замены ПО. Несмотря на столь тщательную защиту, выполнить чип-тюнинг авто все же можно. Для этого, помимо новой прошивки, нам потребуется оригинальный ПАК Загрузчик Combiloader. Он имеет специальную функцию, активировав которую можно обойти практически любую защиту.
Также для чип-тюнинга понадобится оригинальный K-Line адаптер и один USB переходник к нему. Работа будет проводиться в салоне авто, поэтому все программы и драйвера должны быть установлены на ноутбуке с Windows XP. Подготовив все необходимое, садимся в кабину и подключаем к ноутбуку зарядное устройство. В ходе чип-тюнинга его лучше не отключать. Далее снимаем защитную крышку на панели справа от руля Ssangyong. Сразу за ней находится ЭБУ авто. Подключаем к OBD-разъему один конец K-Line адаптера. Второй его конец с USB переходником подключаем к ноутбуку. Заводим двигатель авто и ждем около 5 минут. За это время на дисплее ноутбука должна появиться папка с информацией о блоке управления Actyon New. Как только это произошло, нужно подключить ПАК Загрузчик.
После того, как лампочка последнего загорится зеленым цветом, можно переходить непосредственно к чип-тюнингу. Итак, ищем загруженный ранее архив с новой прошивкой и открываем его через программу 7-Zip. В качестве конечной указываем ту папку, в которой находится штатная прошивка. Спустя несколько секунд после этого сработает ПАК Загрузчик с предупреждением о наличии защитных программ. В это время нужно зайти в меню Загрузчика и активировать в нем функцию «Игнорировать защиту устройств». Дальше перезагружаем Загрузчик, нажав кнопку Reset на его блоке, и ждем несколько минут.
Дальнейший алгоритм чип-тюнинга полностью идентичен перепрошивке ЭБУ других авто. Соглашаемся с предупреждением Загрузчика о внесении изменений и настраиваем те элементы Ssangyong, к которым есть доступ. При калибровке нужно придерживаться своих предпочтений и стиля вождения. Но перебарщивать тоже не стоит. Помните – чем дальше вправо вы передвинете бегунок одного из элементов, тем большей будет нагрузка на другие детали Actyon New. Конечным этапом чип-тюнинга станет подтверждение настроек и ожидание, пока новая программа установится на ЭБУ мотора авто. За неполные 10 минут установки авто несколько раз заглохнет и снова заведется – это значит, что вы все сделали правильно. После того, как линия установки станет зеленой, нужно нажать кнопку «ОК» на дисплее и отключить все оборудование. Далее приступаем к проверке результатов.
В зависимости от используемой прошивки, в результате чип-тюнинга вы получите прибавку мощности примерно на 20–32 %. Крутящий момент вырастет в среднем на 26–35 %, благодаря чему авто станет разгоняться немного быстрее. После работы вы заметите, как улучшится работа ходовой системы. Теперь ваш Ssangyong будет входить в повороты четко и без наклонов кузова. Машина будет мгновенно реагировать на ваши команды, ведь оперативная память ЭБУ уже не будет занята заводскими программами для защиты от взлома. Еще одно достоинство чип-тюнинга – внедорожник станет потреблять меньше топлива. В случае с бензиновым мотором получится сэкономить до 1,2 л/100 км. Владельцам дизельных Actyon New повезет больше – они смогут экономить почти 1,5 л топлива на каждые 100 км пути.
Обслуживание ДВС Г4НА
Цепь ГРМ G4NA (ссылка на источник фото) По регламенту ТО цепь ГРМ не обслуживается, но к 150 тысячам проверьте насколько выдвинулся натяжитель, моторное масло Г4НА 5W-20 должно иметь допуски для смазки мотора: по API SM, ILSAC GF-4 или выше /5W-20, ACEA A5 или выше/5W-30. Периодичность замены масла определена через каждые 15 тыс. км, необходимый объем составляет 4 литра. Но лучше этот интервал сократить.
Для защиты мотора от перегрева используется антифриз на основе этиленгликоля. Залитую на заводе ОЖ по утверждению производителя нужно поменять при 100 тыс, после замена нужна вдвое чаще.
Замена свечей зажигания производится не реже, чем после пробега в 30 000 км, принцип регулировки клапанов основан на гидравлических компенсаторах.
3 Перетяжка салона внедорожника – от выбора материала до установки
Абсолютное большинство владельцев Actyon New жалуются на некачественную обшивку салона. Так, уже после первого года эксплуатации заводской материал начинает ворситься и выгорает под солнцем. Конечно, такое авто не понравится никому. Частично заменив штатную материю, вы лишь ненадолго исправите проблему. Поэтому лучше всего полностью заменить обивку салона корейского внедорожника. Для улучшения интерьера Actyon New подойдет любой современный материал для перетяжки салона. Все зависит от ваших предпочтений и бюджета. К примеру, для обивки можно приобрести популярную алькантару. Она очень проста в монтаже, ее легко очистить от пятен. К тому же, этот материал не выгорает под воздействием солнечных лучей.
- пошив и замена чехлов на креслах;
- перетяжка дверей;
- замена обшивки на подлокотниках;
- установка новой обшивки потолка.
Всю работу необходимо выполнять именно в такой последовательности. Для замены чехлов сидений лучше всего сразу приобрести готовые изделия в любом автомобильном магазине. После этого нужно демонтировать кресла и снять с них старую материю. Далее ставим новые чехлы и надежно крепим их в нижней части и по бокам сидений. После этого лучше не заносить сиденья в кабину, а перейти ко второму этапу работы. Демонтируем старую обшивку дверей и очищаем их металлическую поверхность. После этого прикладываем к дверцам новый материал и обрезаем его по контуру. В заготовке проделываем нужные отверстия. Наносим по краям дверей тонкую полоску клея и устанавливаем новую обшивку.
На третьем этапе нужно срезать материал, которым перетянуты подлокотники. Делаем выкройки с новой материи и приклеиваем их к подлокотникам Ssangyong. Будьте внимательны – на деталях не должно быть никаких складок. Перед тем, как приступить к перетяжке потолка салона, нужно полностью демонтировать все установленные на нем детали. Поочередно откручиваем и снимаем штатный плафон, ручки и стойки. После этого аккуратно снимаем старую обшивку. Прикладываем к ней новый материал и вырезаем нужную нам часть для перетяжки. Затем по краям потолка наносим тонкий слой клея и сразу прикладываем обрезанный материал. После этого можно устанавливать сиденья и продолжать вождение обновленного Actyon New.
Как видим, перетянуть салон Ssangyong самому не так трудно, как кажется. Главное – старайтесь натягивать новый материал как можно туже. От этого зависит не только внешний вид салона, но и сроки эксплуатации новой обшивки.
Тюнинг и закон
Не все, что входит в тюнинг автомобиля разрешено российскими правилами. Все значительные модернизации автомобиля нужно регистрировать в ГИБДД.
Необычные машины чаще останавливают на дорогах и придирчиво проверяют документы. Конечно, поменять колесные диски или установить спортивный руль можно без разрешений. Прямо запрещены глухое тонирование лобового стекла, установка слепящего головного света.
Примеры запрещенных и разрешенных надстроек авто
Без разрешения нельзя поменять части автомобиля, на которых выбит серийный номер машины (двигатель, стакан амортизатора «Жигулей»), полностью или частично перекрасить кузов.
Нужно заметить, что сложности (со штрафами, вплоть до конфискации) возникают, в основном, при самодельной переделке авто без разрешения.
Если вы заказываете тюнинг в специализированном ателье, его специалисты знают, как получить разрешение и узаконить доработки.
Цветение сакуры в регионе Кёнги в Корее
Если вы хотите посмотреть на вишню с меньшим количеством людей, меньшим движением и меньшими пробками, то посетите регион Кенги в конце марта. Район Кенги находится рядом с Сеулом, поэтому добраться до него из столицы очень просто — на автобусе, метро или собственном автомобиле..
Сакура на острове Нами
Адрес: 1 Намисум-гил, Намсан-мен, Чхунчхон-си, Канвондо.
Остров Нами в корейской провинции Канвондо — идеальное место для романтической весенней поездки, так как практически весь он покрыт цветущей сакурой. Здесь не так много туристов, как в Сеуле, поэтому поездка получится более тихой и уединенной.
Остров Нами сам по себе является достопримечательностью, которую ежегодно посещают любители корейских фильмов со всего мира. Именно здесь снимали знаменитую дораму “Зимняя соната” и несколько других известных фильмов и сериалов.
Дневной тур на день на остров Нами
Забронировать тур на день на остров Нами, Сад Утреннего Спокойствия, Маленькая Франция можно здесь
В дополнение к цветущей сакуре, вы также можете прогуляться по тематическому парку развлечений, сходить на стрельбище или роликовый каток, и заняться различными водными видами спорта.
Интересный факт! На остове Нами нет телефонных столбов и проводов. Они были проложены под землей, чтобы не портить ландшафт острова. Поэтому ничто не помешает вам сделать идеальные фотографии на фоне сакуры.