Производство велосипедов в россии

Рама и функциональность B’Twin Tilt 9.

Одной из сильных сторон велосипеда является очень простая и лёгкая система складывания Pop Up. Научиться пользоваться этим механизмом можно всего с нескольких попыток. После этого складывание велосипеда покажется вам просто детской забавой. Очень интересным является тот факт, что в системе складывания отсутствуют магниты, которые обычно требуются для соединения двух частей велосипеда вместе. Они здесь не нужны, так как при отпускании рычага системы Pop Up обе части велосипеда сразу же блокируются.

Стильная коричневая рама изготовлена из алюминиевого сплава 6061. Производители очень ответственно отнеслись к завершающей отделке и дизайну, и у них действительно добились отличного результата. Нижние трубы рамы более закруглены, чем верхние, и расположены близко к шатунам, что создаёт впечатление, что они являются частью трансмиссии. Управление велосипедом выше всяким похвал и является чем-то уникальным для складных велосипедов.

Велосипед оснащён специальной системой регулирования подседельного штыря. Вы можете простым передвижением рычага на верхней части подседельного штыря. Так что вам больше не потребуется откручивать хомут или пользоваться эксцентриком.

Преимущества моделей компании B Twin

Компания производитель уделяет значительное внимание надежности каждой из производимых моделей. Велосипеды обладают сбалансированными ходовыми характеристиками, отлично подойдут для новичков только начавших осваивать двухколесный транспорт

Рассмотрим основные преимущества на одной из наиболее популярных моделей Rockrider B Twin достоинства которой по праву можно отнести и к другим велосипедам из разных серий бренда:

  • Удобный руль – эргономичная форма предполагает несколько вариантов хвата для передвижения в различных условиях и положениях, от быстрой езды до маневрирования и передвижения по различным нестандартным поверхностям. Элементы тормозной системы и прочие компоненты также располагаются на доступном расстоянии. Есть место для крепления съемных аксессуаров;
  • Компактные размеры – удобная компоновка обеспечивает достаточно небольшие размеры велосипеда, что упрощает его хранение и размещение, особенно для тех пользователей, которые проживают в городских условиях. Кроме того, некоторые модели имеют складную раму с надежным механизмом складывания пополам, для размещения на балконе или в прихожей, гараже, другом месте;
  • Долговечность – при обсуждении велосипедов B Twin отзывы о них носят положительный характер, особенно когда речь заходит о качестве и долговечности техники. Она прослужит не один год, даже при постоянном интенсивном использовании. Причиной долговечности является применение качественных материалов для изготовления соединений и прочих участков более всего склонных к повреждениям и разрушениям;
  • Надежная рама – рама велосипеда изготовлена из стали со специфическим сплавом, обладающей повышенной механической прочностью и низким уровнем хрупкости. Она устойчива к повреждениям и нагрузкам на сгиб. В то же время, сниженная хрупкость и жесткость повышают надежность сварных швов. Даже при значительных нагрузках, они сохраняют целостность;
  • Маневренность и удобство в управлении – конструкция предусматривает множество настроек, включая высоту расположения седла, угол наклона руля и многое другое. В конечном счете, пользователь получает возможность оптимизировать практически любой параметр в соответствии со своим ростом, весом и прочими характеристиками;
  • Устойчивость и улучшенный баланс – правильное расположение компонентов обеспечивает равномерное распределение массы. В результате, сохранять равновесие становится намного проще, велосипед походит для новичков и позволяет обрести уверенность при использовании.

Велосипеды Декатлон B Twin оправдывают свою стоимость, оптимальны для тех, кто не готов тратиться на дорогой велосипед, но хочет приобрести надежную технику за разумные деньги, для ежедневного использования или для городских, загородных прогулок в выходные дни, обучения детей катанию на велосипеде.

Среди недостатков конструкции стоит отметить не всегда удобные крылья на ряде моделей, а также их полное отсутствие у некоторых велосипедов. Это снижает комфорт при катании в дождь и после него. В остальном, каких-либо индивидуальных недостатков не обнаружено.

Виды

Описываемые товары изготавливаются в нескольких модификациях. Для того чтобы быстро ездить по качественной дороге, следует приобретать шоссейные велосипеды. Они отлично подойдут для спорта.

Гибридные совмещают в себе все показатели горных и шоссейных моделей. Их часто используют для езды по бездорожью.

Городские велосипеды используются для езды по населенному пункту при небольшой скорости. Они прекрасно подходят для различных погодных условий и дорожных покрытий.

Детские модели отлично подойдут для тех, кто еще не хочет покупать для своего ребенка взрослый вариант транспорта. Отзывы о всех моделях дают понять, что велосипеды от Btwin прекрасно справляются со своими функциями и радуют владельцев. Они намного безопаснее и надежнее.

Где стоит покупать

Если Вас заинтересовали велосипеды выпускаемые данным брендом, тогда найти продукцию можно в следующих местах:

  • На обычных и велорынках размещенных в интернете;
  • В фирменных магазинах Декатлон;
  • Купить продукцию с рук через интернет площадки, если нужна подержанная модель подешевле.

Лучшим решением, является обращение в фирменный магазин, если есть такая возможность. Так, можно с гарантией приобрести продукцию оригинального качества, в том числе в правильной сборке, если нет желания возиться самостоятельно. Также покупатель получит гарантийный талон на последующее сервисное обслуживание. Такой подход намного более удобен в долгосрочной перспективе и позволит пользоваться сервисами компании.

Критерии выбора бренда

Для начала стоит определиться, для каких целей вы приобретаете велосипед. Если это:

  • панты, значит ваш выбор может остановиться на таких дорогих марках как Trek, Cannondale, Gary Fisher.
  • легкость конструкции — Scott;
  • Неординарный дизайн, непревзойденное качество – Cube, GT;
  • Для поездок по городу Atom, STELS, FORWARD.

Но это все касаемо профессионального класса. Что же касается необходимости проезжать 18 минут от работы домой, то не стоит переплачивать большие деньги за бренд. Можно отдать предпочтение менее дорогим, но таким же качественным маркам как Merida, Giant, Atom, Norco.

Ценовая политика

Стоимость велосипеда зависит не только от качественных материалов, из которых он изготовлен, не только от страны производителя и особенности конструкции и удобства использования. Не обманывайтесь, думая, что отдавая огромные суммы за велосипед, вы платите за качество. В стоимость велосипеда так же входят маркетинговые издержки, а это совсем не маленькая сумма

Именно поэтому не всегда важно, какая наклейка на раме вашего велосипеда

Какой велосипед прослужит дольше

По меркам экспертов, тот велосипед прослужит дольше, на котором меньше ездят

А если серьезно, то обратите внимание на навесное оборудование, ведь качество велосипеда напрямую от него зависит. Чем выше их класс, тем лучше все остальное оборудование

На российском рынке положительно зарекомендовали себя две фирмы Shimano и SRAM.

У Shimano самый простой переключатель Tourney, далее по возрастанию Acera или Altus, Alivio, Deore, Deore SLX, Deore XT, XTR (лучший в линейке). SRAM же имеет такую линию тоже по возрастанию TRXX (самый простой), 3.0 MRX, X.4, X.5, X.7, X.9, Х.0 (лучший). Вот тот велосипед, на котором стоит лучшее оборудование, прослужит дольше.

Далее стоит обратить внимание на раму велосипеда. Из какого материала она сделана и ее вес

Разница 1.5-2 килограмма может иметь значительные отклонения в цене. Тот будет дешевле, у которого рама легче. Однако на качестве это совсем не скажется.

Рекомендации и выводы

По итогам анализа хочется сказать, не ведитесь на бренды. Не всегда показателем качества является только цена. Решите для себя, с какой целью вы приобретаете велосипед и не забывайте, что главное это безопасность. Берегите себя!

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Технические характеристики складного велосипеда Decathlon B’Twin Tilt 9 2013.

Для передвижения по городу у велосипеда Decathlon B’Twin Tilt 9 имеется всё необходимое и даже больше. 7-скоростная планетарная втулка Shimano Nexus 7 отвечает за сложную систему переключения передач. Идёт в комплекте с переключателем скоростей, который показывает текущую передачу. Переключение передач на велосипеде происходит гладко и быстро, позволяя вам выбрать без проблем выбрать необходимую передачу. Фирма Gates на свою ременную трансмиссию даёт гарантию на 70000 километров. Ременная передача не требует постоянного технического обслуживания или замены ведущей и задней звёзд. Также вы можете совершенно забыть о неприятных ситуациях, когда масло или другая смазка пачкали вашу одежду?

20-дюймовые двойные обода и покрышки очень хорошо подходят для скоростного передвижения по городу и одновременно гарантируют сцепление даже на грязной дороге.

В комплекте с велосипедом B’Twin Tilt 9 идёт два светодиодных фонарика с питанием от динамо-втулки, расположенной на переднем колесе. Первый фонарик расположен внутри рамы, а второй красный сзади. По непонятными причинам передний фонарик крепится к раме, а не к рулю, что в некоторых ситуациях может показаться весьма неудобным.

Ободными тормозами Miranda вряд ли можно гордиться. Что касается других аксессуаров — тормозных ручек, седла, крыльев и идущего в комплекте дождевика, то они весьма качественные.

Глобализация велосипедной промышленности

Сначала производство велосипедов было локализовано в Тайване, но в последние годы переместилось в Китай, где производственные расходы ощутимо ниже, прежде всего, благодаря дешёвой рабочей силе. Однако Европа вводит импортные пошлины на китайские велосипеды, поэтому производство вынуждено перемещаться в другие страны — во Вьетнам и Таиланд. Специфичной для велосипедной торговли является проблема размерности предлагаемого продукта. В отличие от продукции Apple, маленькие телефоны которой можно тысячами упаковывать в компактные картонные коробки, целый велосипед или рама требуют отдельной упаковки для каждой единицы, из-за чего сильно возрастают транспортные расходы. 

Конечно, глобализация идёт не только в велопроизводстве. Ярким её примером может служить автомобильный сектор. Здесь значок на кузове мало что говорит об истинном производителе. Конечно, дизайн может быть сделан в головном конструкторском офисе, но даже здесь многие бренды сегодня обращаются к услугам консультирующих компаний по вопросам рыночных тенденций и разработки аэродинамических характеристик. В самом производстве модели используются тысячи компонентов и деталей, изготавливаемых различными компаниями. К примеру, Ford и Subaru не имеют своих собственных сталелитейных заводов для изготовления панелей кузовов, а Peugeot и Pontiac не делают покрышек. Разъезжая на Porsche можно и не подозревать, что часть его сделана на какой-нибудь финской фабрике, принадлежащей компании, специализирующейся на бумажной упаковке. Так кто же произвёл тот или иной автомобиль? Ответ: глобальная цепь поставщиков. 

До 1818 года

Средневековое изображение херувима по «Видению пророка Иезекииля». 1156

Самокат якобы 1791 года, приписываемый графу де Сивраку (Comte de Sivrac) — фальсификация 1891 года

Сведения о велосипедах и самокатах до 1817 года сомнительны. Так, рисунок двухколёсного велосипеда с рулём и цепной передачей, приписываемый Леонардо да Винчи, или его ученику Джакомо Капротти, по мнению многих, является подделкой. На витраже в церкви Св. Егидия в английской деревне Stoke Poges изображена человеческая фигура на чём-то вроде самоката, которую Н. Певзнер называет «изображением потешной лошадки, выполненным в XVII веке (C17 representation of a hobby horse)».Самокат якобы 1791 года, приписываемый графу де Сивраку (Comte de Sivrac) — фальсификация 1891 года, выдуманная французским журналистом Луи Бодри. В действительности никакого графа де Сиврака не было, прототипом его стал Джин Хенри Сиврак, получивший в 1817 году разрешение на импорт четырёхколёсных экипажей.

Легендой стала история о крепостном крестьянине-умельце Ефиме Артамонове родом с Урала, из Тагильского заводского посёлка (ныне город Нижний Тагил), который сконструировал велосипед примерно в 1800 году. Согласно этой легенде, изобретатель совершил успешный пробег на своём велосипеде из уральского рабочего посёлка Тагильского заводского посёлка в Москву (около двух тысяч вёрст). Это был первый в мире велопробег. В сие путешествие крепостного Артамонова послал его хозяин — владелец завода Акинфий Демидов, который возжелал удивить царя Александра I «диковинным самокатом» («Велосипед Артамонова»). За изобретение велосипеда Артамонову со всей его семьёй и всем потомством была дарована свобода от крепостной зависимости.Велосипед Артамонова якобы хранится в Краеведческом музее Нижнего Тагила. Как показал химический анализ железа, велосипед из нижнетагильского музея оказался самоделкой конца XIX века (сделан не ранее 1870 года), выполненной по английским образцам .

Что касается самого Артамонова, то он впервые упоминается в книге В. Д. Белова «Исторический очерк уральских горных заводов» (издание 1898 г., Санкт-Петербург): «Во время коронования императора Павла, следовательно в 1801 г., мастеровой уральских заводов Артамонов бегал на изобретённом им велосипеде, за что по повелению императора получил свободу со всем потомством». В действительности Павел I короновался в 1797 году, а в 1801 — Александр I. Белов не приводит никаких ссылок на документы, подтверждающие его поразительную находку. Не найдены они и впоследствии. Никаких упоминаний об Артамонове не удалось найти ни в камер-фурьерских церемониальных журналах 1796, 1797 и 1801 годов, ни в «повестке по случаю кончины Его императорского величества государя императора Павла Петровича», ни в описании коронации Его императорского величества Александра Павловича, ни в «Списке о всех милостях, излиянных покойным государем Павлом I в день его коронации 5 апреля 1797 года», ни в архивах канцелярии Н. Н. Новосильцева, созданной в 1801 году и занимавшейся рассмотрением технических изобретений, ни в подборке материалов о крепостных изобретателях, публиковавшейся в «Отечественных записках» П. П. Свиньина (1818—1830). Не найдено и никаких других документов, которые бы подтверждали рассказ Белова.

Прототипом легенды, возможно, послужили крепостной изобретатель Е. Г. Кузнецов-Жепинский, действительно получивший вольную (вместе с племянником Артамоном) в 1801 году за свои изобретения. Однако Кузнецов сконструировал не велосипед, а дрожки с верстометром и музыкальным органом.

Велосипед с деревянными колёсами в стиле середины XIX века.

Это интересно: 1817,История создания биологического оружия — детальный взгляд на вопрос

Инновационные технологии

Чтобы как-то выделиться на фоне других, каждый производитель должен предлагать какие-либо собственные технологии, которые будут всячески улучшать качество продукции. Компания B’TWIN использует следующие:

  1. Тормоза для детских велосипедов Stop Easy;
  2. Система интеллектуального освещения V100 CLIP;
  3. Облегченная система переключения передач Easy Speed;
  4. Регулятор высоты штока Potence 030;
  5. Седла Selle ergo fit;
  6. Упрощенная система фиксации подседельного штыря Ergolock;
  7. Рамы Cadre Evo;
  8. Вилки U-FIT.

Разработчики детских моделей байков ответственно подошли к их созданию. Они сделали все, чтобы детские велосипеды были не просто уменьшенной копией взрослых, но и полностью отвечали физическим способностям детей. В первую очередь компания B’TWIN создала специальные тормозные ручки для детей. При меньшем их ходе, эффективность тормозов увеличена на 30%. Это позволит детям эффективно пользоваться ручными тормозами и не прикладывать много усилий.

Детские тормозные ручки от B’TWIN

V100 Clip – это система освещения, представленная фонарями различных цветов. Их главным преимуществом является то, что их можно прикрепить куда угодно: на куртку, шлем, велосипед, рюкзак и даже на ошейник собаки. Изначально данные фонари ориентировались только на велосипедистов, но сейчас используются и в других сферах жизни.

Фонари V100 Clip легко крепятся на любые части байка и райдера

Easy Speed – еще одна инновация, предназначенная для облегчения переключения передач детских велосипедов. Ее суть заключается в том, что разработчики сумели подобрать оптимальный угол поворота, который обеспечивает более комфортное переключение передач детской рукой. Форма шифтера похожа на форму теннисной ракетки.

Potence 030 позволяет отрегулировать высоту штока без ущерба внешнему виду велосипеда. Во многих байках такая регулировка связана с установкой большого количества проставочных колец. А если же надо опустить вынос, то в таком случае шток вилки некрасиво торчит. Битвин решила эту проблему и создала вышеназванную технологию, которая позволяет регулировать высоту штока в диапазоне 30 мм, без использования дополнительных проставочных колец.

Велосипед Btwin Selle ergo fit – эргономичная конструкция седел, которая создана с целью облегчения езды, особенно на длинные расстояния. Подобные седла устанавливаются на велосипеды гоночных команд U19 B’TWIN Racing Team.

Гоночное седло с технологией Еrgofit

Мало кто уделяет внимание таким мелочам, как зажимы для подседельных штырей. Так вот технология Ergolock как раз-таки и заключается в переработанной конструкции рычага зажима

Фиксация происходит без каких-либо усилий и всего в пару движений.

Рамы ЕVO – это специальные рамы с гоночной геометрией. Угол наклона труб обеспечивает хороший контроль во время езды без ущерба комфорту.

U-FIT еще одна запатентованная технология компании BTWIN. Вилки U-FIT – это легкие в регулировке вилки, которые нацелены на долгий срок службы. Они смоделированы таким образом, чтобы минимизировать попадание влаги и пыли внутрь вилки. Такие технологичные вилки начали устанавливаться на модели MTB Rockrider с 2016 года.

Велосипед с рамой EVO и вилкой U-FIT

Кроме всего, на многие велосипеды устанавливаются специальные светоотражающие наклейки, которые делают велосипедиста более заметным в темное время суток.

Так было на самом деле: подлинная история велосипеда

Документально подтвержденная история изобретения велосипеда начинается с 1817 года. По одной из версий, изобретение велосипеда во многом обусловлено природным катаклизмом, а именно извержением вулкана 1816 года. Из-за массивного выброса пепла год получил название «тысяча восемьсот замерзший». Самое холодное лето за историю метеорологических наблюдений привело к массовому неурожаю и гибели лошадей, а эти бедствия — к стремлению инженеров разработать механическую альтернативу коню.

«Машина для бега» Карла фон Дреза

1817 год. Профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ разрабатывает, а годом позже патентует фактически первый деревянный велосипед, а точнее, двухколесный самокат, названный им машиной для бега.

1818 год. Жозеф Нисефор Ньепс вводит понятие «велосипед». Придумано это слово было специально, чтобы назвать так первый деревянный велосипед с седлом, который был изобретен им же.

1839 (40) год. Это — самый точный ответ на вопрос, когда был изобретен первый велосипед с педалями. Суровый шотландский кузнец в уединенной горной деревушке создал модель с педалями, толкавшими заднее колесо.

1863 год. Начало истории появления велосипеда с педалями на переднем колесе. Юный 19-летний парижанин Пьер Лалман, мастер по изготовлению детских колясок, изготавливает первый образец, очень похожий на современные модели. Очевидно, что именно имя находчивого француза – самый правильный ответ на вопрос, кто изобрел самый первый велосипед в мире.

1864 год. Налажен массовый выпуск модели Лалмана. Благодаря адаптации конструкции к нуждам большой аудитории, велосипед приобретает металлическую раму.

1866 год. Еще один ответ на вопрос, когда изобрели 1 велосипед. Именно в 1866 году Лалман, переехав в Америку, получил патент на свое детище.

«Пенни-фартинг»

1867 год. История происхождения велосипеда сделала особенно важный поворот, благодаря колесу со спицами, изобретенному Каупером.

1870-е годы. Период популярности моделей «пенни-фартинг», представляющие собой сочетание огромного переднего колеса и крохотного заднего.

1878 год. Появление цепной передачи. Это — тот самый год, когда был изобретен самый первый складной велосипед.

1884 год. Разработка велосипеда Rover. Его конструкция очень похожа на современные: равные по размеру колеса с цепной передачей на заднее. Влияние этой модели на историю возникновения современного велосипеда так велико, что само слово «ровер» во многих языках мира означает велосипед.

1888 год. Этот год можно назвать особенным в истории создания и развития велосипедов. Шотландец Джон Данлоп изобретает шины из каучука и моментально делает велосипед популярным, как никогда.

1898 год. Дата изобретения педального тормоза и механизма свободного хода: теперь чтобы ехать под горку, совсем не нужно вращать педали.

Хотя внешне викторианские велосипеды и походили на современные, в реальности они отличались очень капризным характером:

  • они изготавливались из стали, беззащитной перед ржавчиной;
  • рамы велосипедов не окрашивались;
  • их нужно было тщательно чистить и промывать бензином или керосином после каждой поездки.

1903 год. В истории создания велосипедов открывается такая важная страница, как эпоха первых планетарных механизмов переключения скоростей. Однако популярность они приобретают лишь к 1930 году.

1950 год. Появление современного механизма переключения скоростей. Он был разработан спортсменом из Италии Туллио Кампаньоло.

В последней четверти ХХ века сфера пережила настоящий бум: были разработаны велосипеды из титана и пластика, изобретены велокомпьютер и система индексного переключения скоростей.

Ответить на вопросы, кто изобрел велосипед, когда именно, в каком году и какова точная история его происхождения трудно. Наверное, дело в том, что слишком много людей независимо друг от друга одновременно брались изобретать велосипед. Правда, теперь вы точно знаете, каким историям верить не стоит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: