9 лучших велосипедов стелс

Преимущества и минусы

Стелс 530 Навигатор – это байк, который покупается новичками и любителями, поскольку относится к начальному уровню, а также удобен в эксплуатации. На нем очень легко научиться кататься на велосипеде. При этом он обладает некоторыми преимуществами перед другими моделями. К основным плюсам относится:

Но перед покупкой важно оценить не только плюсы, но и минусы Стелс 530 Навигатор. Для пользователей самым важным отрицательным параметром считается отсутствие передней и задней амортизационной системы

Поэтому езда по пересеченной местности вызывает неприятные ощущения, поскольку не гасятся удары или вибрации. Если возникают чрезмерно сильные удары, то это может стать причиной повреждения или искривления рамы или навесного оборудования.

Что, по мнению владельцев Навигатора 850 стоит улучшить

Stels navigator 850 .

Многие не могут нарадоваться покупке, на передний ее план выходят одни плюсы: необычный дизайн, быстроходность, четкое срабатывание тормозов, отличная амортизация, малый вес. Но все же имеются в этой модели Stels и свои неприглядные нюансы, которые при желании можно устранить, выбрав один из предложенных вариантов ремонта.

Наименование узла Возникающие неполадки Что можно сделать
кардинальное решение бюджетное
Сиденье маленький размер и высокая жесткость заменить купить силиконовый чехол
Цепь при езде по кочкам стучит по раме отрегулировать ее, обратившись к специалисту обмотать часть рамы, по которой она стучит мягким материалом, и зафиксировать его
Рама выпуклый ее изгиб может немного мешать при выполнении прыжков или произвольных соскоков велосипедиста с сидения поменять раму научиться избегать этого. Выгнуть ее самостоятельно или обратиться к мастеру, но это ухудшит ее прочность
Покрышки очень тонкие и из-за этого часто прокалываются заменить на шины Schwalbe нанести защитный слой от проколов
Стандартные крылья они тонкие, поэтому не выполняют свою защитную функцию придется покупать новые, зато можно выбрать их по своему вкусу

По общему впечатлению о горном байке Navigator 850 от Stels, можно сказать, что он заслуживает доверия, это вполне неплохая бюджетная модель горного велосипеда, которая прослужит не один год и сможет преодолеть сотни километров без поломок. За счет удобных тормозов и амортизации возможна езда на нем по любой местности и с любыми уклонами без чрезмерных нагрузок.

Вам также будет полезно узнать:

  • Обзор актуальных моделей Stels.
  • Кому лучше всего подойдет велосипед Kinetic? Узнать…
  • Узнайте как правильно выбрать трехколесный велосипед для ребенка
  • Какой горный велосипед выбрать? Отзывы покупателей Вам помогут.

Цена и нюансы покупки

  • стоимость варьируется от 20 до 30 тыс. руб., причем данный показатель значительно отличается у разных продавцов, поскольку учитывается год выпуска, регион продажи и другие факторы;
  • цена снижается за счет использования более современных технологий производства и отсутствия мягкой вилки;
  • целесообразно дождаться разных акций или скидок, которые часто предлагаются различными торговыми организациями, чтобы сэкономить крупную сумму.

Пользователи отмечают низкое качество сборки, но при необходимости можно заменить те или иные навесные элементы. Для повышения комфортности езды по пересеченной местности опытный велосипедист может поставить амортизационную вилку. Если планируется частая эксплуатация, то придется периодически заменять такие комплектующие, как колодка, педали и задняя вилка. Рама отличается повышенной прочностью, поэтому не деформируется даже при серьезных нагрузках. Отзывы о данном байке в большинстве случаев положительные, но многие пользователи жалуются на то, что во время езды по кочкам и выбоинам не сглаживаются вибрации и удары. Поэтому если для человека самым важным является комфорт, то целесообразно выбрать другую модель или сразу приобрести амортизационную вилку.

Любой байк нуждается в периодическом обслуживании и очищении. Такие действия могут выполняться своими руками. При правильном уходе за велосипедом гарантируется долгий срок службы всех элементов.

Основные характеристики STELS NAVIGATOR 850

Stels navigator 850 .

Байк выполнен в серо-черном цвете (новые модели представлены с зеленым и желтым включением), производит приятное впечатление. Он оснащен всем необходимым, поставляется от производителя в настроенном виде, можно сразу садиться и ехать, только правильно выбрать размер рамы и подкрутить подседельный штырь под свой рост.

Конструкция

Главным узлом любого велосипеда является рама, от ее материала зависит вес всего транспортного средства. В этой модели она изготовлена из алюминия, поэтому байк имеет сравнительно малый вес, всего 15 кг. Взрослый человек при необходимости сможет поднять его без труда даже на пятый этаж. Она уступает стальному аналогу по прочности, но для средней езды ее запаса вполне достаточно. На ней имеется два крепежа: для бутылки с водой и насоса.

Руль вынесен вперед для удобства пользования. Цепь самая обычная. Каретка не защищена от грязи и трения с рамой, поэтому требует периодической чистки и смазки. Педали выполнены из алюминия, нога на них не соскальзывает, они идут со светоотражателями.

Колеса

Navigator 850 — хардтейл любительского класса оснащен двухободными колесами с хорошо проявившими себя при эксплуатации втулками. За счет прочной конструкции с внутренней стенкой их можно восстанавливать после деформации. Протекторы большие, но расположены на тонких покрышках, что часто встречается на бюджетных велосипедах. Они снабжены минимальной защитой от прокалываний, но могут долго эксплуатироваться без повреждений.

Диаметр колес — 26», это оптимальный размер для проходимости по узким дорожкам и быстрой езды.

Тормоза

Велосипед идет с дисковыми тормозами, что является большим плюсом, но они имеют механический привод. Работают безотказно на любой местности и в любую погоду, но только после преодоления луж и грязи тросики нужно очищать и при необходимости подтягивать.

Задний переключатель .

На велобайке установлено стандартное количество скоростей – 21. Переключатели от компании Shimano, передний серии Tourney, а задний – Acera – любительского класса, которые нужно перенастраивать каждые 200 км. После их использования цепь по трем звездочкам скользит легко, срабатывание происходит четко. С помощью разного их положения и всевозможных комбинаций скоростей можно преодолеть любой склон и развить езду до 50 км/ч.

Амортизация

Сглаживает все ухабы и кочки, не дает «ходить» переднему колесу, удерживает его сцепление с поверхностью. Для этого в Navigator 850 от Stels установлена пружинно-эластомерная вилка RST Capa T8. Она имеет ход около 7 см, который обеспечивает комфортные прыжки и преодоление препятствий в виде бугорков земли. Передняя вилка в этой модели регулируемая, она при езде облегчает нагрузку на руки.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Возможно еще вам понравятся эти модели

Цена: 9 510 руб

Модельный год: 2011 годаВес велосипеда: 14.15 кгКоличество скоростей: 21Материал рамы: алюминиевый сплавАмортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)Диаметр колес: 24 дюймовМатериал обода: алюминиевый сплавТип тормозов: ободной (V-Brake)

Цена: 5 420 руб

Модельный год: 2011 годаКоличество скоростей: 6Материал рамы: стальАмортизация: отсутствуетДиаметр колес: 20 дюймовМатериал обода: алюминиевый сплавТип тормозов: ободной (V-Brake)

Цена: 5 710 руб

Модельный год: 2011 годаВес велосипеда: 15.9 кгКоличество скоростей: 1Материал рамы: стальАмортизация: отсутствуетДиаметр колес: 26 дюймовМатериал обода: алюминиевый сплавТип тормозов: отсутствует, ножной

Цена: 7 690 руб

Модельный год: 2011 годаКоличество скоростей: 7Материал рамы: стальАмортизация: отсутствуетДиаметр колес: 26 дюймовМатериал обода: алюминиевый сплавТип тормозов: ободной (V-Brake)

Цена: 7 390 руб

Модельный год: 2011 годаВес велосипеда: 16.84 кгКоличество скоростей: 18Материал рамы: стальАмортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)Диаметр колес: 26 дюймовМатериал обода: алюминиевый сплавТип тормозов: ободной (V-Brake)

Цена: 13 510 руб

Модельный год: 2011 годаВес велосипеда: 15.02 кгКоличество скоростей: 21Материал рамы: алюминиевый сплавАмортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)Диаметр колес: 26 дюймовМатериал обода: алюминиевый сплавТип тормозов: ободной (V-Brake)

Цена: 8 090 руб

Модельный год: 2011 годаВес велосипеда: 16.08 кгКоличество скоростей: 6Материал рамы: стальАмортизация: Full suspension (двухподвесный)Диаметр колес: 20 дюймовМатериал обода: алюминиевый сплавТип тормозов: ободной (V-Brake)

Цена: 17 290 руб

Модельный год: 2011 годаВес велосипеда: 15.76 кгКоличество скоростей: 24Материал рамы: алюминиевый сплавАмортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)Диаметр колес: 26 дюймовМатериал обода: алюминиевый сплавТип тормозов: дисковый (механический)

Цена: 14 450 руб

Модельный год: 2011 годаВес велосипеда: 15.62 кгКоличество скоростей: 21Материал рамы: алюминиевый сплавАмортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)Диаметр колес: 26 дюймовМатериал обода: алюминиевый сплавТип тормозов: ободной (V-Brake)

Цена: 8 040 руб

Модельный год: 2011 годаВес велосипеда: 18.38 кгКоличество скоростей: 1Материал рамы: алюминиевый сплавАмортизация: отсутствуетДиаметр колес: 24 дюймовМатериал обода: алюминиевый сплавТип тормозов: отсутствует, ножной

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: