Стелс фэтбайк

Для чего нужен велонавигатор

Велосипед изобрели более ста лет назад, и все это время велосипедистам удавалось обходиться без электронных помощников. Но, как оказалось, навигаторы, принимающие сигналы со спутников, могут существенно расширить возможности поклонников двухколёсного транспорта.

Зачем велосипедисту навигатор:

  • помогает ориентироваться на незнакомой местности;
  • определяет оптимальный маршрут, позволяющий максимально быстро достигнуть нужной точки;
  • подсчитывает преодолённое расстояние;
  • определяет минимальную, максимальную и среднюю скорость;
  • формирует программы для тренировок;
  • определяет эффективность занятий и количество потерянных калорий;
  • строит графики, анализирует собранную информацию и обрабатывает полученные данные.

Многие из перечисленных функций присутствуют только в приложениях к смартфонам. Но далеко не все они нужны велосипедистам, в основном расширенный функционал интересует самых продвинутых любителей и профессионалов.

Для тех, кто совершает на велосипеде туристические поездки, достаточно минимального функционала –  прибор должен определять местоположение велосипедиста и прокладывать маршрут.

Критерии выбора классического велонавигатора

Велосипедистам выгоднее иметь при себе сразу два устройства –  и смартфон, и навигатор. Они отличаются своими главными функциями, но при выходе из строя одного из них, другой всегда сможет выполнять навигационные задачи. Выбирая GPS навигатор, учитывайте свои цели, потребности и необходимый вам функционал.

Как выбрать классический велонавигатор:

Корпус
Помимо дизайна, обращайте внимание на противоударные свойства, эргономичность, прочность пластика. Желательно, чтобы у прибора был резиновый бустер.

Влагостойкость
Навигатору, прикреплённому к рулю, приходится попадать под дождь, а значит, его корпус должен иметь высокую степень влагозащиты и заглушки.

Крепление. Оно должно быть надёжным, не скользить на руле, выдерживать сильные вибрационные нагрузки.

Емкость батареи. Минимум –  1 500 мАч. Тогда заряда хватит на полноценный заезд

Но желательно иметь при себе power-банк –  важно обратить внимание на переходник. Если неохота возиться с подзарядкой, лучше взять прибор на батарейках, сразу купив несколько штук на замену.

Слот под карту памяти

Его наличие позволяет расширить объём памяти. Навигационные карты занимают довольно много места, да и GPS поиск требует наличия свободной памяти.

Удобный интерфейс. Привыкнуть можно к любому виду страниц, но лучше выбирать вариант, изначально понятный и удобный для считывания.

Чтение форматов. Чем их больше, тем обширнее возможности велонавигатора в вопросе загрузки карт, бесплатных и платных.

Технические характеристики

Велосипед Stels 810 Navigator даже при невысокой стоимости может конкурировать с более дорогостоящими и профессиональными аналогами. К его основным техническим свойствам относится:

  • наличие треугольной стандартной рамы, благодаря которой равномерно распределяется нагрузка;
  • колеса обладают диаметром в 26 дюймов;
  • для увеличения нагрузки, с которой сможет справляться велосипед, установлены двойные обода, сделанные из качественного алюминиевого сплава;
  • на колеса ставятся покрышки Chaoyang, ширина которых составляет 2,1 дюймов;
  • для обоих колес устанавливаются тормоза типа V-Brake, поэтому рекомендуется пользоваться данным байком только для спокойных прогулок, но он считается не слишком подходящим для экстремальной езды;
  • Стелс Навигатор 810 оснащен 21 скоростью, причем для их понижения или повышения применяется переключатель Shimano Tourney;
  • установлены манетки с двумя рычажками, причем данное оборудование выпускается фирмой Shimano;
  • имеется неинтегрированная каретка, относящаяся к начальному уровню, поэтому ее прочность и надежность считаются минимальными, а также она выпускается компанией VP Cartridge;
  • кассета от фирмы Shimano содержит 7 звездочек;
  • установлена неинтегрированная рулевая колонка без резьбы, причем ее размер составляет 1 1/8 дюймов;
  • руль отличается изогнутой формой;
  • система амортизации относится к типу Hard tail, причем она комплектуется пружинно-эластомерной вилкой прогулочного уровня со свободным ходом в 10 см.

Такая конструкция позволяет пользоваться велосипедом Стелс 810 Навигатор для езды не только по асфальтированной дороге в городе, но и даже по бездорожью. Но не рекомендуется этот вариант для велосипедистов, предпочитающих экстремальную езду, или для выполнения различных сложных трюков.

Преимущества

Если принимается решение приобрести велосипед Стелс 810 Навигатор, то рекомендуется оценить не только его положительные, но и отрицательные характеристики. К преимуществам данного байка по сравнению с другими моделями, представленными на рынке, относится:

небольшая масса, значительно упрощающая процесс переноса или транспортировки байка, причем вес не превышает 15 кг, но может быть увеличен, если владелец примет решение приобрести какие-либо сложные и тяжелые дополнительные элементы и аксессуары;

цена Стелс 810 Навигатор считается довольно низкой, поэтому данное оборудование доступно для любого покупателя независимо от его материального положения;
велик отличается стильным и непревзойденным дизайном, а также выполнен в черном и синем цвете, поэтому привлекает внимание других участников движения;
на раме производитель сделал надписи: «STELS» и «NAVIGATOR»;
установлено мягкое седло значительной ширины, что положительно влияет на комфортность езды даже по сложным трассам, кочкам или ямкам;
байк оснащается специальным фиксатором амортизационной системы, поэтому можно самостоятельно выбирать подходящий режим для езды по асфальтированной дороге или бездорожью;

  • для изготовления рамы применяется качественный алюминиевый сплав, поэтому она не ржавеет с течением времени, причем такой же материал используется и для создания ободьев;
  • велосипед считается универсальным, поскольку может использоваться для передвижения по различным дорогам, причем по любой поверхности наблюдается отличная проходимость;
  • устанавливаются широкие покрышки, благодаря которым не составляет труда преодолевать незначительные препятствия, представленные ямками или выбоинами;
  • конструкция велика считается настолько упрощенной, что при необходимости можно самостоятельно заниматься обслуживанием или мелким ремонтом;
  • допускается своими руками вносить какие-либо изменения в конструкцию велика, делая его более комфортным и соответствующим пожеланиям пользователя;
  • поскольку ставятся надежные переключатели от производителя Shimano, то они отличаются долгим сроком службы и бесперебойной работой;
  • седло регулируется по высоте, поэтому идеально соответствует росту человека;
  • размер рамы варьируется от 16 до 21,2 дюйма, поэтому легко выбирается велосипед, подходящий под рост пользователя;
  • установлена качественная дисковая тормозная система, которая обеспечивает оперативное и легкое торможение при любых условиях;
  • на руль допускается устанавливать дополнительные аксессуары и приспособления, положительно влияющие на комфортность и безопасность езды;
  • размер колес идеально соответствует раме и другим важным частям байка, поэтому не возникает сложностей с разгоном.

Благодаря вышеуказанным преимуществам модель Stels Navigator 810 является очень популярной.

Недостатки

Хотя модель Stels Navigator 810 считается популярной и обладающей многими плюсами, она имеет и некоторые недостатки, которые отмечают все пользователи. К основным отрицательным параметрам относится:

  • хотя седло считается довольно широким, но оно все равно не слишком удобное, если планируется длительное велопутешествие, поскольку при долгом сидении возникают неприятные и даже болезненные ощущения;
  • комплектация считается довольно бедной, поскольку в нее входят только крылья, а остальные элементы и аксессуары придется покупать отдельно;
  • конструкция, которая фиксирует сидение, считается не слишком прочной и надежной;
  • если велосипедист предпочитает кататься в дождливую погоду, то будет возникать неприятный скрип от тормозной системы, поэтому после такой поездки придется покрывать все элементы качественным смазочным составом;
  • крылья отличаются коротким эксплуатационным сроком, поскольку создаются из пластика.

Основные технические характеристики

Модель образца 2017 г. оснащается рамой из алюминиевого сплава с многослойным лакокрасочным покрытием для защиты от коррозии. Переднее колесо установлено на амортизаторе с ходом штока 80 мм и механизмом принудительной блокировки. Заднее колесо жестко закреплено на раме, смягчение ударов происходит за счет деформации покрышки. Диаметр металлического диска со спицами составляет 26″, применяются пневматические шины размерностью 26×2.0″ с универсальным рисунком протектора. Модель имеет раму размером 16, 18 или 20″ (с 2018 г. – от 13 до 24″).

Модель содержит металлический трубчатый руль.

Производитель установил тормозные механизмы с механическим приводом, оснащенные перфорированными дисками диаметром 160 мм. Для переключения скоростей использованы блоки Shimano Tourney FD-TY500 спереди и Shimano Tourney RD-TX800 сзади. Алюминиевые втулки колес с интегрированными подшипниками качения позволяют быстро снимать и устанавливать элементы с рамы. В состав трансмиссии входит система 24/34/42Т, обеспечивающая 24 скорости, металлические шатуны длиной 170 мм и пластиковые педали (с возможностью модернизации владельцем).

Рулевая колонка частично интегрированного типа, металлический трубчатый руль производится компанией Stels. Изготовитель выпускает и регулируемый по вылету штырь для установки спортивного седла с отделкой синтетическим материалом. Конструкция велосипеда рассчитана на нагрузку до 110 кг, рама не приспособлена для крепления багажной корзины. Техника окрашена серой эмалью с декоративными элементами синего или красного цвета.

В 2019 г. производитель начал выпуск модернизированной модели, которая отличалась 21-ступенчатой трансмиссией. Спереди сохранилась вилка Suntour XCT с ходом пера 80 мм, в механизм выбора скоростей вошли переключатели Shimano Altus FD-M310. Алюминиевые колесные диски оснастили покрышками размерностью 26×1.95″ с протектором, позволяющим двигаться по дорогам с ровным покрытием и проселку. В конструкции появились дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом, позволяющим точнее дозировать усилие при снижении скорости.

Модель 2020 г. предлагалась с рамой антрацитового цвета и декоративными элементами, нанесенными красной, синей или желтой эмалью. Велосипед оснащался 21-ступенчатой трансмиссией с кассетой Shimano CS-HG200 (12-32T) и педальным узлом из стали и алюминия (число зубьев шестерен – 24/34/42).

Возможно еще вам понравятся эти модели

Цена: 6 240 руб

Модельный год: 2010 годаКоличество скоростей: 1Материал рамы: стальАмортизация: отсутствуетДиаметр колес: 20 дюймовМатериал обода: алюминиевый сплавТип тормозов: отсутствует, ножной

Цена: 13 290 руб

Модельный год: 2010 годаКоличество скоростей: 21Материал рамы: алюминиевый сплавАмортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)Диаметр колес: 26 дюймовМатериал обода: алюминиевый сплавТип тормозов: ободной (V-Brake)

Цена: 6 170 руб

Модельный год: 2010 годаВес велосипеда: 15.9 кгКоличество скоростей: 1Материал рамы: стальАмортизация: отсутствуетДиаметр колес: 26 дюймовМатериал обода: алюминиевый сплавТип тормозов: отсутствует, ножной

Цена: 3 820 руб

Модельный год: 2011 годаКоличество скоростей: 1Материал рамы: стальАмортизация: отсутствуетДиаметр колес: 16 дюймовТип тормозов: отсутствует, ножной

Цена: 9 730 руб

Модельный год: 2011 годаВес велосипеда: 17.22 кгКоличество скоростей: 21Материал рамы: стальАмортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)Диаметр колес: 26 дюймовМатериал обода: алюминиевый сплавТип тормозов: ободной (V-Brake)

Цена: 11 650 руб

Модельный год: 2011 годаВес велосипеда: 15.04 кгКоличество скоростей: 21Материал рамы: алюминиевый сплавАмортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)Диаметр колес: 26 дюймовМатериал обода: алюминиевый сплавТип тормозов: ободной (V-Brake)

Цена: 7 710 руб

Модельный год: 2011 годаВес велосипеда: 12.06 кгКоличество скоростей: 1Материал рамы: стальАмортизация: отсутствуетДиаметр колес: 20 дюймовМатериал обода: стальТип тормозов: отсутствует, ножной

Цена: 13 870 руб

Модельный год: 2011 годаВес велосипеда: 14.58 кгКоличество скоростей: 21Материал рамы: алюминиевый сплавАмортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)Диаметр колес: 26 дюймовМатериал обода: алюминиевый сплавТип тормозов: ободной (V-Brake)

Цена: 8 090 руб

Модельный год: 2011 годаВес велосипеда: 16.08 кгКоличество скоростей: 6Материал рамы: стальАмортизация: Full suspension (двухподвесный)Диаметр колес: 20 дюймовМатериал обода: алюминиевый сплавТип тормозов: ободной (V-Brake)

Цена: 8 340 руб

Модельный год: 2011 годаВес велосипеда: 15.82 кгКоличество скоростей: 6Материал рамы: стальАмортизация: Full suspension (двухподвесный)Диаметр колес: 20 дюймовМатериал обода: алюминиевый сплавТип тормозов: ободной (V-Brake)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: