Велосложение: путеводитель по складным велосипедам

Факты из истории

История создания марки Peugeot таит в себе множество интересных фактов. Например, автомобиль Пежо был оснащён первыми в мире резиновыми шинами. А в 1892 году алжирский бей заказал произвести для себя в единичном экземпляре автомобиль с кузовом из чистого литого серебра.

В 1941 году конструкторы Peugeot создали лёгкое транспортное средство для передвижения по городу. Оно представляло собой трёхколёсный электроцикл.

Во многих популярных фильмах засветились автомобили марки Пежо. Например, авто известного инспектора Коломбо и такси из серии фильмов от Люка Бессона. Среди российских звёзд предпочитают Пежо Антон Макарский, Алёна Апина и др.

На Европейских конкурсах автомобили Peugeot неоднократно занимали призовые места. Концерн PSA в лондонском квартале Сохо открыл собственный музей, в котором собраны более 150 автомобилей.

Как убрать ржавчину с автомобиля, велосипеда, металла

≡  14 Февраль 2017   ·  Рубрика: Интересно знать   

Мы с вами живём в государстве с жёстким климатом, благодаря этому, большинство из нас, иногда, встречаются с трудностью борьбы с ржавчиной и коррозией.

Это может быть ржавчина на авто, велосипеде и остальных железных изделиях.

Особенно нередко с данной проблемой сталкуются собственно автомобилисты, так как большая влажность и разные реагенты, которыми посыпают покрытие дороги, помогают очень быстрому формированию ржавчины.

Необходимо упомянуть про то, что в данной статье мы побеседуем собственно о способах борьбы с ржавчиной «собственными руками». Так как большинство привыкло подбирать не постоянные варианты решения данной проблемы, после которых необходимо намного больше сил, средств и времени, мы рекомендуем отказаться от них и воспользоваться нашими советами.

Как убрать ржавчину с автомобиля

Преобразователь ржавчины

Если ржавчина только стала появляться, и вы своевременно спохватились – для вас есть обыкновенное решение данной проблемы. Коррозия – это химическое соединение, с которым на начальной стадии легко сражаться при помощи как говорят иначе преобразователя ржавчины.

Он остановит соединение, и в последующем ржавчина не становится больше, что предоставляет вам право жить спокойно и не бояться.

В сети интернет есть масса позитивных отзывов о «волшебных баллончиках», что предоставляет нам безусловное право говорить, что такой простой способ борьбы имеет место на существование.

Железная щетка

Сначала стоит почистить поверхность от пыли и грязи. Все вздутия удаляем дрелью с насадкой. Дальше рекомендуем все же применять преобразователь ржавчины для большего эффекта.

После него берем шлифовальную бумагу с зернистостью 80-100 и отделываем до момента пока ржавчины не будет вообще, в другом случае – вы оставляете шанс на последующее формирование ржавчины. Как только вы одержали победу – стоит обезжирить поверхность.

Мы бы не рекомендовали применять ацетонсодержащие жидкости, так как они разъедают краску автомобильные кузова.

Как убрать ржавчину с автомобиля, велосипеда, металла

Обработка против ржавчины

У этого варианта спасения от ржавчины – есть 2 весомых минуса: большая ядовитость и большие затраты труда (около 12-16 часов), но существует и плюсы: подобный вариант отделки считается идеальной базой для дальнейших лакокрасочных работ.

Как убрать ржавчину с велосипеда

По всей нашей стране поклонники спорта каждое лето садятся на велосипеды. На лето велосипед – это лучший друг и соратник при борьбе с ожирением и скверным настроением.

Но что же делать если на железном друге возникла коррозия? Сражаться! Немаловажно не запускать и не отлажывать на завтра, на 7 дней и на следующий год. Проблематику ржавчины на раннем шаге может решить даже женщина без добавочной мужской помощи

Проблематику ржавчины на раннем шаге может решить даже женщина без добавочной мужской помощи.

Если же трудность уже далеко не на начальной стадии возникновения ржавчины – вам также, как и автомобилистам, необходимо обратиться к железной щетке и шлифовальной бумаге.

Главное внимательно посмотреть на то, что после любой отделки – ржавчины не должно остаться вообще.

Как убрать ржавчину с автомобиля, велосипеда, металла

Как убрать ржавчину с металла

Мы разговаривали уже о нескольких обычных способах борьбы с коррозией собственными руками. Необходимо упомянуть очередной. Если например вы инженер или в глубине души желаете им стать – пробуйте. Данный вариант не только на все 100% освободит вас от ржавчины, но и научит многому новому и познавательному.

Итак, нам необходимы:

  • не очень большой кусочек цинка
  • длинный провод
  • паяльная кислота
  • тряпка
  • лампочка на 12В.

Как убрать ржавчину с автомобиля, велосипеда, металла

Этапы работы:

  1. На кусочек цинка ложим вату, обматываем это все чистой тряпочкой.
  2. Берем шуруп, и закручиваем его в кусочек цинка.
  3. К шурупу подключаем провод, и постепенно, через 12В лампочку, подключаемся к аккумулятору.
  4. Надеваем перчатки. Хорошо смачиваем обернутый цинк в паяльной кислоте.
  5. Отделываем коррозийную поверхность смоченным цинковым тампоном, до получения серого налета. Отключаем все от аккумулятора, смываем с места отделки останки кислоты и металла.

После проведенной действия на месте отделки уже никогда не возникнет коррозия, даже в том случае, если не покрыть это место краской. Вот подобные чудеса от инженеров.

о том, как убрать ржавчину с металла

Как убрать ржавчину с кузова авто

7. Ле-Дез-Альп

Это горнолыжный комплекс международного уровня, лежащий у подножия одного из крупнейших в Европе ледников и принимающий гостей круглый год. Ле-Дез-Альп имеет 104трассы протяженностью 225 километров. На местных склонах имеются отличные маршруты для новичков, идеальные для обучения и закрепления навыков. В регионе действует множество обучающих школ, где можно взять групповые или индивидуальные уроки. К концу тренировок ученик сможет не только достаточно уверено кататься, но и получать настоящее наслаждение от спуска. Особенно любит этот курорт молодежь, выбирая его из-за веселой атмосферы и сравнительно низких цен.

Гибридные велосипеды

Гибриды

Такие велосипеды представляют собой смесь шоссейных и горных видов. Они дают возможность с относительным комфортом кататься как по асфальту, так и вне дорог. Для серьёзных соревнований такой байк не подойдёт, однако он даёт возможность кататься везде.

У гибридных велосипедов плоский руль вместо шоссейного руля-барана. У некоторых моделей есть передняя подвеска для смягчения неровностей дороги. Они разработаны с учётом универсальности и комфорта, поэтому имеют удобную геометрию рамы горных велосипедов, но с более гладкими и более узкими шинами для меньшего сопротивления качению на асфальте.

На гибриде покрышки можно заменить на те, что с более агрессивным протектором, если вы хотите покататься по бездорожью, или на более гладкие, если едете по асфальту. Можно поставить и что-то среднее.

Рекомендации:

  • Покупайте гибридный велосипед, если будете использовать его в основном для поездок на работу, прогулок по городу, а также время от времени ездить по бездорожью.
  • Не покупайте, если хотите ездить как можно быстрее по шоссе или кататься на сложных трассах для горных велосипедов.

Круизеры

Этот тип велосипедов похож на гибридный: он предназначен для повседневной езды, у него очень удобная вертикальная посадка и широкое комфортное седло. Круизеры обычно имеют широкие покрышки и руль, направленный назад, а рама их такова, что женщины могут ездить в юбках и платьях.

Большинство круизных байков односкоростные или трёхскоростные, и у них есть старомодный каботажный тормоз, где нужно направить педаль назад, чтобы остановиться. Круизер можно использовать для поездок на работу на короткие расстояния, если ваш маршрут довольно ровный, он идеально подходит для неспешной прогулки, часто бывает оснащён корзиной и подножкой.

Расцветка круизеров часто не так строга, как у спортивных типов велосипедов, и может быть даже пёстрой.

Рекомендации:

  • Покупайте круизер, если у вас нет спортивных или туристических целей.
  • Не покупайте, если вам не нравится вертикальная посадка, направленный на вас руль, низкая рама, и если вы планируете отправляться в долгие, интересные поездки.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

3 группа: Не покупайте

Это марки, о которых нет почти никакой информации в сети, либо они не вызывают доверия качеством компонентов. Чаще всего это изделия сомнительного качества и такого же дизайна из Китая, но встречаются «производители» из Беларуси или России, которые под видом собственных товаров продают все тот же «Китай».

Мы не рекомендуем вам покупать велосипед любого из этих брендов:

Black Aqua, Black One, Bravo, Challenger, Cronus, Cubus, Dewolf, Eurobike, Faram, Favorit, FORSAGE, Foxx, Greenway, KELTT, Lorak, Mikado, Nakxus, Nameless, Nasaland, Racer, Renome, RS, Smart, Sport Start, Stream, SunRise, Tropix, Uberbike, United Cruiser, Vector, Wethepeople.

Список марок в 3 группе можно продолжать долго — насколько хватит фантазии китайским фабрикам и мелким фирмам-поставщикам, которые наполняют велосипедами рынки и магазины уровня «Все по 3 рубля».

Пенни-фартинги

В 1869 году Эжен Мейе изобретает и патентует колесо на натяжных спицах. Спицы позволили снизить вес колеса и одновременно улучшить его балансировку. Легкое колесо Мейе изначально придумывал для велосипеда новой модели, которую и представил в том же 1869 году. Это был велосипед с очень большим передним и маленьким задним колесом. В истории велосипедного дела к нему прилипло прозвище «пенни-фартинг», по названию двух английских монет разного размера. На континенте велосипед этого типа иногда называли «гран-би», или «кенгуру», но все эти прозвища возникли уже на закате короткой эры пенни-фартингов. В 1880-е годы его называли просто «велосипед».

Пенни-фартинг стал одним из символов конца XIX века и эпохи, получившей название викторианской.

Фотография: gettyimages.ru

Пенни-фартинг стал одним из символов конца XIX века и эпохи, получившей название викторианской, по имени правившей с 1837 по 1901 год английской королевы Виктории. Велосипед, позволявший без труда разгоняться до 25 километров в час, стал любимцем студентов, модной молодежи и мужчин среднего и высшего класса без различия возраста. Такие возможности «пенни-фартингу» давало легкое и очень большое приводное колесо, которое легко раскручивалось и имело большую длину окружности.

«Пенни-фартинги» были пригодны только для мужчин. Сидеть на велосипеде можно было, только сильно вытянув ноги по обе стороны колеса, а садиться на него нужно было сзади, залезая на особую ступеньку. Это можно было проделать только в брюках. Очень скоро появились модели-трициклы для женщин, где было не одно большое колесо, а два — между ними можно было располагаться ближе к уровню земли и полусидя. На женских велосипедах впервые появляется цепная передача с расположенных внизу педалей на ось за спиной велосипедистки. Кто придумал цепную передачу — точно неизвестно. Возможно, еще в 1868 году мастера Эжен Мейе и Андре Гильме перенесли привод «костотряса» с переднего колеса на заднее с использованием знакомой нам «велосипедной цепи» из роликов, но то, что эта модель не позднейшая подделка, до сих пор вызывает сомнения. А в моделях 1880-х годов их уже много. Так требования викторианских приличий прямо повлияли на научно-технические изменения.

Вслед за женскими велосипедами появились и велосипеды-тандемы для парных выездов, где мужчина сидел позади женщины. Это разнообразие моделей привело к тому, что в среднем и высшем классах Европы стала складываться культура коллективных велопоездок за город, которая уже воспринималась как подрыв устоев: мужчины и женщины вместе, да еще крутят колеса. Но настоящая революция нравов викторианского общества средствами механического транспорта произошла через десять лет, в 1890-е.

 Настоящий рывок произошел, когда в 1863 году в парижской каретной мастерской отца и сына Пьера и Эрнеста Мишо на переднее колесо «велосипеда» был посажен кривошип с двумя педалями. Это та же схема, что у детских велосипедов в наши дни

У «пенни-фартингов» был один серьезный недостаток — травмоопасность. Они сильно кренились на поворотах и часто переворачивались. Это происходило как при столкновении с препятствием, так и при резком торможении — задние колеса были малы и бесполезны, и единственный тормоз все того же ложечного типа был на руле и фиксировал сверху переднее колесо. Рывок вперед чуть больше, чем надо, — и седок летел кувырком через руль, путаясь в нем ногами.

«На этот раз инструктор стал впереди и велел подталкивать машину сзади. Мы тронулись с моста значительно быстрее, тут же наехали на кирпич, я перелетел через руль, свалился головой вниз, инструктору на спину, и увидел, что велосипед порхает в воздухе, застилая от меня солнце. Хорошо, что он упал на нас: это смягчило удар, и он остался цел.

Через пять дней я встал, и меня повезли в больницу навестить инструктора; оказалось, что он уже поправляется. Не прошло и недели, как я был совсем здоров

Это оттого, что я всегда соблюдал осторожность и соскакивал на что-нибудь мягкое. Некоторые рекомендуют перину, а по-моему — инструктор удобнее».

Рассказ «Укрощение велосипеда» Марка Твена 1886 года, откуда взят этот фрагмент, основан на реальных событиях.

Сломанные руки и разбитые головы у любителей «пенни-фартингов» были в порядке вещей, и хотя это мало кого отпугивало, производители механической техники продолжали думать над новыми решениями, более безопасными.

С небольшими колесами (до 24 дюймов)

STELS Pilot 450 20 Z011 (2022)

Плюсы

  • Металлические длинные крылья, защита цепи
  • Регулируемый высокий руль, грипсы мягкие
  • Комплектация
  • Удобное управление

Минусы

Масса около 16кг

Хороший велосипед с идеальной ободной тормозной системой и 6-скоростной трансмиссией. 20-дюймовые с неглубоким протектором колеса. Вилка жесткая, сиденье удобное. Рама и багажник из прочной стали.

Novatrack Aurora 20 2 (2016)

Плюсы

  • Компактность и дизайн
  • Собирается легко
  • Сиденье регулируется
  • Комплектация
  • Без переключателей и тросиков

Минусы

  • Отдельные жалобы на качество краски, тугую регулировку седла и скрип рамы
  • Нет фиксации при сложенном состоянии

Велосипед с автопереключением передач нескольких скоростей и ножным тормозом. Его масса 14 кг. Привод цепной, планетарная втулка. Рама из стали с жесткой вилкой, колеса с двойным алюминиевым ободом 20 дюймов.

FORWARD Arsenal 2.0 (2022)

Плюсы

  • Компактные размеры
  • Универсальность стальной рамы в 14″
  • Регулируемые седло и руль
  • Соотношение цена и качество

Минусы

Нет фиксации при складывании

Ободные тормоза на обоих 20-дюймовых колесах. 6 скоростных режимов для выбора езды по разной местности. Весит велосипед около 15 кг.

Лучшие складные велосипеды для пересеченной местности

Складных велики, которые предназначены для пересеченной местности также множество.

Выбирая наиболее практичный и удобный вариант следует обращать внимание, на:

  • Повышенную прочность колес.
  • Надежную конструкцию.
  • Наличие нескольких передач.

Важный момент: если велосипедист планирует перемещение исключительно по ровной местности, то допускается приобрести односкоростной велосипед.

Производителя.

Рекомендуется не покупать модели для пересеченной местности у непроверенного производителя. В противном случае человек рискует, что в самый неподходящий момент его металлический конь сломается или будет ненадежным.

Примечание: только сочетание всех четырех показателей позволят передвигаться по пересеченной местности, а также без труда складывать и раскладывать модель.

STARK COBRA

STARK COBRA является отличным вариантом для передвижения по пересеченной местности.

К их особенностям относится:

  • Дают возможность велосипедисту преодолевать сложные рельефы, в том числе ехать по горам.
  • Крупные колеса.

Примечание: у  STARK COBRA диаметр колес 25 – 26 дюймов.

  • Наличие надежных тормозных дисков.
  • В комплексе имеется чехол.

Важный момент: у STARK COBRA не предусмотрена автоматическая фиксация, когда модель находится в сложенном виде.

STELS PILOT 970 V 26

Модели STELS PILOT 970 V 26 пользуются огромнейшей популярностью у всех любителей покататься по неровной местности или горам.

Особенностями таких видов являются:

Некрупные колеса.

Примечание: производители делают колеса 17 и 19 дюймов.

  • Прочная алюминиевая рама.
  • Небольшой вес.
  • Пластиковые педали.

Важный момент: некоторые владельцы STELS PILOT 970 V 26 утверждают, что во время складывания требуется применять силу, а иногда механизм срабатывает не с первого раза.

DOPPELGANGER 215-DP BARBAROUS

На велосипедах DOPPELGANGER 215-DP BARBAROUS человек может без труда передвигаться не только по городским улицам, но и по горам.

Особенностями таких моделей являются:

  • Легкость, средний вес 12.5 килограммов.
  • Наличие семи скоростей.

Примечание: семь скоростей обеспечивают легкое передвижение по любым дорогам, в частности, по городским улицам и пересеченной местности.

  • Пружинистая подвеска.
  • Яркий дизайн, благодаря которому велосипедист становится приметным на дорогах, даже в темное время суток.

Важный момент: DOPPELGANGER 215-DP BARBAROUS относятся к дорогим велосипедам, однако они также считаются одними из самых долговечных и крепких.

Что оценивать

Выберем несколько параметров, по которым можно оценить бренды, чтобы составить более или менее объективный рейтинг велосипедных брендов.

Ассортимент

Бренд может быть великолепным и известным… но лишь в среде профессиональных спортсменов. Или же талантливый дизайнер может выпускать гениальные серии детских велосипедов. Без сомнения, даже лидерства в одном из сегментов велосипедного рынка совершенно недостаточно для признания бренда лучшим.

Глобализация и объёмы продаж в наши дни таковы, что серьёзный производитель постоянно диверсифицирует свой модельный ряд, стремясь удовлетворить самых разных пользователей – спортсменов, триальщиков, BMX-еров и простых любителей велопрогулок. Именно в этом направлении двигаются лучшие, потому что каждый райдер уникален, и бренд должен помнить о его потребностях.

Качество

Очень сложное для определения слово – качество. Экономисты говорят, что качество – это мера соответствия продукта ожиданиям клиента. Будем исходить из этого определения. Наши ожидания от велосипеда таковы:

  • отсутствие поломок;
  • хороший внешний вид;
  • реальная приспособленность байка к условиям, для которых он заявлен;
  • выполнение производителем своих обещаний.

Можно далеко уйти по пути формализации требований, но в большинстве случаев мерой качества становится средний балл отзывов реальных покупателей

На них в первую очередь и будем обращать внимание

Опыт и история

Знания, производственные мощности и история компании тоже очень важны. Конечно, новички могут быстро произвести большое количество велосипедов, могут предложить широкий модельный ряд и даже удовлетворить конкретных пользователей. В реальности же без серьёзной инженерной школы и признания в среде «фанатов» бренд не будет полноценным. У него отсутствует «подушка» на случай проблем и наработок, которые позволят сделать рывок в будущее.

Доступность

Последний, но самый важный для конечного покупателя пункт. В доступность входит:

  1. Стоимость велосипеда.
  2. Возможность приобретения в данный конкретный момент.

Почему доступность так важна? Потому что первый вопрос при покупке любой вещи длительного пользования – «какую сумму вы готовы потратить»? И только после этого можно начинать обсуждение о стиле катания, сезонах, привычках и различных ограничениях.

Второй фактор – это возможность вживую протестировать велосипед либо в магазине, либо по какой-либо программе тест-драйвов

Это очень важно, потому что для комфорта в катании может не хватить буквально пары сантиметров длины рамы или тактильного ощущения от облатки руля или манетки. Всё это можно почувствовать, лишь прокатившись на велосипеде до его покупки

Межев

Живописная альпийская деревушка является одним из популярных фешенебельных европейских курортов, расположившимся на высокогорном склоне. Он обладает первоклассными ухоженными горнолыжными трассами, пролегающими через густые заросли елово-пихтового леса. Мощёные улочки центра города застроены изысканными деревянными шале.

Единый архитектурный ансамбль придаёт этому месту старинный облик аристократичного лоска. В посёлке имеется множество престижных отелей и ресторанов, имеющих вид традиционных альпийских коттеджей. Высокий уровень цен соответствует царящей здесь роскоши. Межев привлекает своих гостей тремя зонами катания.

Разнообразные по сложности и рельефу горнолыжные трассы идеально подходят как для начинающих, так и для опытных любителей зимних видов спорта. Зелёные и синие маршруты гарантируют туристам спокойное и безопасное катание. Для желающих испытать своё мастерство и поднять уровень адреналина в крови доступны скоростные протяжённые красные и чёрные сложные участки с впечатляющими уклонами и виражами.

Ценители катания на сноуборде по достоинству оценят организованные для фристайла снежные участки, оснащённые спортивными модулями. Программу активного отдыха разнообразит посещение спортивного центра с открытыми и закрытыми бассейнами, фитнес-залом, ледовым катком, игровыми площадками, скаладромом и прочими радостями для души и тела. В распоряжении туристов есть три кинотеатра, обилие бутиков, казино и спа-салоны.

Les Fermes de Marie

Бесплатный трансфер к горнолыжным подъемникам

9,2
Хорошона основании 176 отзывов

Забронировано сегодня 3 раза

Показать цены

Les Loges Blanches

В 200 метрах от канатной дороги Жайе

8,6
Хорошона основании 826 отзывов

Забронировано сегодня 5 раз

Показать цены

Fer a Cheval

2 бассейна и спа-салон с хаммамом

8,9
Хорошона основании 146 отзывов

Забронировано сегодня 2 раза

Показать цены

Лучшие модели складных велосипедов для города

Моделей складных велосипедов для города большое множество, все они отличаются:

  1. Стоимостью.
  2. Брендом.
  3. Компактностью.
  4. Наличием дополнительных аксессуаров и прочим.

Совет: перед покупкой складного велика лучше прислушаться к мнению велосипедистов, у которых был опыт езды на таких моделях.

SHULZ HOPPER

SHULZ HOPPER считается одним из самых легких видов.

К его особенностям относятся:

Подходит для всех людей, в том числе не профессионалов, а также детей старше 7 лет.

Важный момент: на SHULZ HOPPER дети могут начинать ездить, если их рост более 140 сантиметров.

  • Прочная конструкция, которая легко складывается и разбирается.
  • Без труда умещается в багажник даже небольшого автомобиля.
  • Ростовка регулируется с помощью руля и седла.

SHULZ HOPPER относится к идеальному варианту для перемещения по городу, когда человеку требуется быстро посетить несколько мест.

STRIDA LT

Складные велики для города STRIDA LT производятся в различной цветовой гамме и считаются не только компактной моделью, но и довольно недорогой.

К их особенностям относятся:

  1. Легкость.
  2. Имеют небольшие колеса, их средний диаметр 16 – 17 дюймов.
  3. Оснащены удобным багажником.
  4. Высокая безопасность во время езды.
  5. Простота в регулировании седла по нужной высоте.
  6. Надежная тормозная система.

Важный момент: тормозной механизм STRIDA LT позволяет велосипедисту экстренно затормозить в экстренных ситуациях, в том числе на скольких дорогах.

SHULZ MAX

Складные велосипеды SHULZ MAX для города относятся не только к надежным, но и к абсолютно безопасным моделям.

Их главнейшими особенностями являются:

  1. Конструкция сделана из прочнейшей стали.
  2. Средний диаметр колес 17 – 18 дюймов.
  3. Наличие двойных ободков.

Важный момент: именно благодаря двойным ободкам складные велики обладают высокой прочностью и надежностью.

Примечание: SHULZ MAX считаются моделями, которые предназначены для ежедневного передвижения по городу, в том числе на длительные расстояния.

Горные велосипеды лучшие бренды

Велосипеды GT. История этих байков началась в далеком 1972 году в Америке. Сначала выпускались только рамы для BMX, а горные велосипеды поступили на рынок лишь в 1988 году, но это не помешало компании практически моментально завоевать любовь и доверие потребителей.

Преимущества: пожизненная гарантия на раму (алюминий/карбон), уникальная геометрия, которая несколько облегчает велосипед, сохраняя жесткость и прочность, уникальная система крепления каретки, выпускают разные типы велосипедов.

Велосипеды Cannondale. Если вам нужна марка хорошего горного велосипеда, то Cannondale — ваш выбор. Продукция этой американской компании немного дороже некоторых бюджетных брендов, но на то есть причины. Cannondale — инноватор в велосипедном мире, автор многих разработок и призер множества конкурсов.

Преимущества: пожизненная гарантия на раму (алюминий/карбон), собственные разработки (вилка Lefty, каретка BB30, шатуны Hollogram, технология S.A.V.E, OPI&SI и так далее), даже в бюджетных моделях используются технологии из более дорогих серий, выпускают разные типы велосипедов.

Велосипеды Trek. Еще один хороший велосипедный бренд. Основана компания в Америке в 1976 году, в то время рамы делались вручную, а штат состоял аж из пяти человек. Но прошли годы и теперь Trek занимает лидирующие позиции на рынке велосипедов. Линейка байков очень широкая, цены при этом можно назвать демократичными.

Преимущества: собственные технологии при изготовлении рам, направленные на снижение веса, как алюминиевых моделей, так и карбоновых, выпускают разные типы велосипедов, доступные цены.

Велосипеды Giant. Еще один производитель, претендующий на звание лучшая велосипедная фирма. Компания основана в 1972 году в Тайване. Первое время велосипеды собирались из комплектующих других брендов. У Giant была своя миссия — создать хороший велосипед и сделать его доступным. Можно смело сказать, что у них получилось.

Преимущества: для каждого типа велосипедов разрабатывается оптимальная геометрия, собственные технологии и методы создания алюминиевых и карбоновых рам, отличная система подвески Giant Maestro, стильный дизайн и широкий модельный ряд, как для мужчин, так и для женщин.

На этом мы заканчиваем изучать лучшие марки горных велосипедов, напоследок вот список брендов, с которыми тоже стоит познакомиться: Merida, Specialized, Cube, Felt, Author, Pride, Schwinn, Comanche, Stels.

Первый «велосипед»

Название «велосипед» — французское, это перевод с немецкого laufmaschine — «машина для бега». Так молодой аристократ Карл фон Дрезе назвал для рынка Франции свою двухколесную машину, запатентованную в 1817 году и более известную в то время под названием «дрезина».

Дрезина была велосамокатом — двухколесной машиной с деревянной рамой и металлическими колесами, на которую надо было садиться верхом и ехать, отталкиваясь попеременно ногами, как при беге. Рулевая поворотная вилка у дрезины уже была, хотя и не осевая. На заднем колесе была ножная тормозная педаль-ложка, наподобие тех, что стоят на современных самокатах. К машине требовались подбитые металлом туфли, обычная обувь от такой езды очень быстро приходила в негодность. Эта машина сохранилась и сейчас выставлена в Техническом музее Мюнхена.

До патента 1817 года фон Дрезе уже несколько лет экспериментировал с двухколесными машинами. Первым «велосипедистом» стал русский царь Александр I, который в конце 1813 года в ходе переговоров о переустройстве освобожденной от Наполеона Европы навещал свою тещу графиню Амалию, вдову герцога Баденского (Дрезе-отец был верховным судьей Баденского герцогства). Прокатившись на машине, царь воскликнул по-французски: «Отличная выдумка!» — и пожаловал изобретателю перстень с бриллиантом. Как показала дальнейшая история, царь не ошибся.

12 июня 1817 года Карл фон Дрезе публично проехался на «бегомашине» из родного Мангейма в пригород Рейнау, развив скорость 13–15 километров в час. Маршрут пролегал по одной из лучших на тот момент дорог Европы с твердым покрытием. Пресса Германии широко осветила это событие, и через несколько лет практически все правители и богатые люди Германии и Австрии обзавелись дрезинами. Изобретение было сразу скопировано и улучшено во Франции и Англии.

Карл фон Дрезе запатентовал свою двухколесную машину в 1817 году

Фотография: gettyimages.ru

В Англии «велосипед» стал известен как «лошадка денди» благодаря популярности у модной молодежи, или «детская лошадка» — что достаточно точно отразило замысел фон Дрезе. С точки зрения эргономики дрезина была механическим эквивалентом если не лошади, то скорее пони или ослика. Человек сидел на ней, как если б это было верховое животное. По одной из версий, глобальное годичное похолодание в 1816 году («год без лета») вследствие катастрофического извержения вулкана Тамбора в 1815-м подхлестнуло интерес к машине фон Дрезе именно потому, что в ней видели механическую замену верхового скота, которой не страшна бескормица.

Техническую карьеру Дрезе, который в 1821 году начал разрабатывать еще и первую пишущую машинку, прервала политика. Хотя монархи Европы Дрезе любили, сам он был радикальным республиканцем. В 1820 году Дрезе-отец как судья Бадена приговорил к смерти студента Занда, убившего консервативного публициста Коцебу. Казнь вызвала возмущение радикалов по всей Европе, и Дрезе-младший, которого стали травить со всех сторон, бежал в Бразилию. Когда в конце 1820-х он вернулся на родину, мода на дрезину прошла. Двухколесные машины и их производные изготовлялись и продавались, но уже в намного меньших количествах.

Дрезе продолжал работать, создав еще и железнодорожную тележку — ту самую, которую в наше время и знают как «дрезину». Технический гений, однако, не принес Дрезе ни денег, ни славы — радикалы продолжали охотиться на «сына злодея», а аристократия относилась к отщепенцу-демократу плохо. В 1848 году, во время революций в Европе, Дрезе публично отрекся от титула и стал именоваться «гражданин Карл Дрезе». После подавления революционного движения он подвергся преследованиям, был объявлен душевнобольным и умер в бедности — что интересно, через дом от дома вдовы Жозефины Бенц и ее семилетнего сына Карла, в будущем создателя первого автомобиля в истории.

 Рулевая поворотная вилка у дрезины уже была, хотя и не осевая. На заднем колесе была ножная тормозная педаль-ложка, наподобие тех, что стоят на современных самокатах. К машине требовались подбитые металлом туфли 

Основные этапы развития

История компании Пежо насчитывает уже более 120 лет. После освоения рынка велосипедов на предприятии стали серийно производить мопеды, мотоциклы, скутера.

История марки Peugeot относительно автомобилестроения начинается с выпуска трёхколёсной паровой машины Серполетт-Пежо. Но такой опыт был признан не совсем удачным и после этого паровые конструкции больше не выпускались.

В 1891 году был произведён четырёхколёсный автомобиль с бензиновым двигателем. Мотор в таком авто был от Даймлера. В этот же период меняется название компании на Les fils de Peugeot frères. На предприятии Пежо в 1896 году был выпущен собственный двигатель, и компания перестала зависеть от кого бы то ни было.

Наиболее весомым и громким событием в истории . Так в народе называли недорогой одноцилиндровый автомобиль Peugeot Bebe. Эта машина была предназначена для небогатого среднего класса.

До Первой мировой войны Франция была лидером в производстве автомобилей. И половина всей продукции была от компании Пежо. А это означает, что продукция марки в этот период занимала 1-е место в мире. Перед началом войны организация стала внедрять метод конвейерного производства автомашин.

В конце XIX и в начале XX веков предприятие выпускает всё новые и новые модели автомобилей. В 1923 году количество выпускаемых машин уже превышает 10 тысяч единиц. Тридцатые годы ознаменовались появлением на автомобилях Пежо электрического подъёмника тента и независимой передней подвески.

Вторая мировая война разрушила многие производственные строения компании, и наладить работу удалось лишь в 1949 году.

Фирма Peugeot начала скупать акции Citroen с 1974 года. Впоследствии была создана одна компания Peugeot Societe Anonyme (PSA). Однако оба бренда при этом были сохранены.

Компания Пежо также контролировала марку Maserati и возглавила в 1978 году европейское подразделение Chrysler.

Современный концерн представляет собой крупнейшее частное предприятие и находится на 2-м месте в Европе по производству авто. В течение 2012 года объём производства машин превысил 3 млн единиц, а всего под брендом Пежо увидели свет более 1,6 миллиона авто.

От Дреза до Мишо: история изобретения велосипеда

Первым в ряду изобретателей велосипеда стоит Карл фон Дрез, немецкий аристократ. Сначала он создал четырехколесную повозку, которая могла вместить несколько пассажиров. Изобретение Дреза не получило признания: патентные бюро отклонили его просьбу о регистрации. В 1817 году он представил новое устройство — машину для бега, которая вошла в историю как «дрезина». Механизм Дреза имел деревянную раму, два колеса и надувное сидение. Всадник должен был приводить его в движение ногами. Самокат Дреза получил распространение в Европе, а он сам – признание в научном мире. В 1818 году лондонский предприниматель Денис Джонсон выпустил усовершенствованную модель. Он упростил рулевое управление, сделал железные опоры для сиденья. Предприниматель открыл школу для обучения вождению дрезиной, где брал с поступающих один шиллинг.

Размышляя, кто изобрел велосипед и в каком году, вспоминают и мастеров из Шотландии. Именно эта страна высказывала претензии на честь быть родиной велосипеда. В 1839 году кузнец Кирпатрик МакМиллан изобрел модель велосипеда с педальным приводом. В 1845 году бондарь Гэвин Далцелл сделал подобную модель. Велосипед МакМиллана не сохранился. Но другой шотландец Томас МакКол утверждал, что воссоздал его модель в 1850-е годы. Он известен тем, что после 1869 года производил педальные велосипеды, как альтернативу французским.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: