Описание двигателей
В стремлении сделать дизельные моторы более компактными, экологически чистыми и сохранить высокую мощность производитель Mercedes перешел на новую «модульную» платформу, в основе которой лежат рядные четырех- и шестицилиндровые двигатели. Наиболее распространенные среди них:
-
Легендарный трехлитровый дизель V6 с заводским индексом OM642, представленный еще в 2005 году. Ему на смену пришел мотор OM656 с рядной компоновкой и объемом в 3 литра. Он имеет два варианта форсировки, которые отличаются друг от друга незначительными деталями и обеспечивают мощность 249 л. с. (S350d) и 340 л. с. (S400/GLE/GLS400d). Таким образом, с помощью чип-тюнинга можно безопасно получить мощность 370 л. с. и крутящий момент 770 Нм для любого из этих двигателей.
-
«Младший» 4-цилиндровый дизельный двигатель OM654 сменил своего заслуженного предшественника OM651. При этом его максимальная заводская мощность достигла 245 л. с. Такие показатели ранее были доступны только для 3-литрового двигателя. А вот тюнинговый потенциал этого мотора составляет внушительные 275 л. с. и 550 Нм (GLE300d W167).
-
Существенные изменения коснулись и бензиновых моторов V6 объемом 3 литра. Теперь они превратились в рядные 6-ти цилиндровые двигатели такого же объема. Их некоторые версии имеют дополнительный электромотор для плавного запуска и мягкого старта автомобиля. Этот двигатель имеет отличный потенциал для тюнинга.
-
При этом автомобиль сохранил классический мотор V8. Теперь он имеет объем 4 литра и оснащен жидкостными интеркулерами. Он устанавливается на новые автомобили версий AMG 63/63S и MB G500, выпущенные в 2019 году. Этот силовой агрегат имеет огромный потенциал для тюнинга и может выдавать крутящий момент более 1000 Нм. Единственным ограничением могут стать лимитеры крутящего момента и ограничители максимальной скорости, расположенные в блоке управления трансмиссией. Для бескомпромиссного тюнинга – с отключением ограничителя максимальной скорости – необходимо дополнительно внести изменения в софт модуля CPC.
Также в новых моторах используется новейшая электронная система управления от Bosch.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10
GLS63 оснащен знакомым 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, его версия развивает мощность 450 кВт при 5750 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне 2250-5000 об/мин.
Этот агрегат работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и полностью регулируемой системой полного привода AMG 4Matic+ с векторизацией крутящего момента и задним самоблокирующимся дифференциалом.
GLS63 оснащен знакомым 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.
Эта установка также включает в себя мягкую гибридную систему Mercedes EQ Boost 48V, которая на самом деле дает электрический импульс 16 кВт / 250 Нм короткими импульсами, например, при ускорении с места.
Кстати говоря, GLS63 разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4.2 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Brabus
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.
Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.
Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.
Mercedes-Benz B-Сlass
Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.
Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.
Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.
Mansory
Mercedes-Benz CLS
Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.
Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.
Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.
Тюнинг Mercedes GLS X167, обвесы, диски, выхлопные системы
Тюнинг GLS63 для Mercedes GLS X167 |
Тюнинг Mansory для Mercedes GLS X167 |
Тюнинг Brabus для Mercedes GLS63 AMG X167 |
Тюнинг GLS600 Maybach для Mercedes GLS X167 |
Тюнинг Brabus для Mercedes GLS X167 |
Тюнинг AMG для Mercedes GLS X167 |
В данном разделе представлены аэродинамические обвесы Mercedes GLS X167 2019, бампера, спойлеры и другие элементы внешнего тюнинга GLS X167 2020 от известных мировых тюнинг-ателье. Оригинальные обвесы GLS X167 2021 и реплики некоторых фирм. Тюнинг Mercedes GLS X167 2022. |
Информация о компании
Компания idTuning.ru занимается продажей аксессуаров для тюнинга автомобилей, начиная от оптики и аэродинамических обвесов и заканчивая тормозной и выхлопной системами.
На нашем сайте представлена только оригинальная продукция известных японских и европейских тюнинг-ателье.
Источник
Шумоизоляция дверей
Двери любого автомобиля являются наиболее уязвимым местом в плане проникновения звуков в пассажирский салон. Не зря в том же Mercedes-Benz GLS производитель применяет не один и даже не два «барьера» из резиновых дверных уплотнителей. Однако сами карты дверей и наружные панели в плане шумоизоляции никак не защищены. На фотографиях, сделанных нашими сотрудниками, видно, что внутри дверей имеются два усилителя от бокового удара (элементы пассивной безопасности), а также «всего два листочка» шумоизоляционного материала «для жесткости». И — всё!
Первым слоем на внутренние поверхности дверей мы накатываем материал STP Aero, а еще в два слоя — SGM Barrier Lite. По отзывам наших клиентов, после такой обработки и двери начинают закрываться «с более благородным звуком», и «музыка начинает звучать значительно благороднее».
Сколько топлива потребляет? 6/10
Расход топлива GLS63 в ходе испытаний в комбинированном цикле (ADR 81/02) составляет 13.0 л на 100 км, а выбросы углекислого газа — 296 граммов на км. Учитывая все обстоятельства, оба требования неудивительно высоки.
В наших реальных тестах мы набрали внушающие страх 18.5 л / 100 км на 65 км пути, разделенного между шоссе и проселочными дорогами, так что это не обычное сочетание. Очень тяжелая правая нога определенно повлияла на этот результат, но не ожидайте, что в обычном беге получится намного лучше.
Для справки: 63-литровый топливный бак GLS90 можно заправлять как минимум бензином с октановым числом 98.
Чип тюнинг Mercedes GLS Class X166 GLS 350d 249 лс
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | 5 000 |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | 10 000 |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга | ||
Рассчет стоимости без увеличения мощности |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Каково это водить? 8/10
Откровенно говоря, GLS63 не имеет абсолютно никакого права быть настолько способным, как он есть. Это действительно большой автобус, который законно убежден, что это спортивный автомобиль вдвое меньше его.
Будучи вариантом GLS, GLS63 имеет независимую подвеску, состоящую из четырехрычажной передней и многорычажной задней осей с пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами, но его фишкой является добавление активных стабилизаторов поперечной устойчивости.
Это действительно большой автобус, который законно убежден, что это спортивный автомобиль вдвое меньше его.
Это похоже на волшебство: GLS63 просто не пугает повороты, несмотря на его огромные размеры и значительный вес в 2555 кг (снаряженная масса).
Активные стабилизаторы поперечной устойчивости значительно облегчают быстрое вождение GLS63 по извилистым дорогам, почти исключая крен кузова и исключая из уравнения одну ключевую переменную для водителя. Также установлены активные опоры двигателя, что помогает еще больше урегулировать ситуацию.
Электроусилитель руля под рукой тоже хорош. Он чувствителен к скорости и имеет переменное передаточное отношение, что в основном делает настройку более прямой, когда это необходимо. Он также обычно легок в руке, пока не будет включен один из более спортивных режимов движения и не будет добавлен дополнительный вес.
Электроусилитель руля под рукой это хорошо.
Таким образом, управляемость едва ли правдоподобна, что означает, что поездка должна быть скомпрометирована, верно? И да и нет. С адаптивными амортизаторами в самом мягком положении GLS63 очень послушен. На самом деле, мы бы сказали, что он кажется роскошным по сравнению с другими высокопроизводительными внедорожниками.
Тем не менее, наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительными 23-дюймовыми легкосплавными дисками (3900 долларов США), которые выглядят достойно, но обнажают острые края и другие недостатки дороги, не говоря уже о шуме, который легко слышен внутри. Естественно, обратная связь усиливается в более спортивных режимах движения.
В любом случае производительность больше, а у GLS63 все остальное в избытке. Его двигатель — мощная во всех смыслах этого слова. На самом деле, он настолько мощный, что забавно пригибается к земле или резко ускоряется на малой скорости.
Естественно, обратная связь усиливается в более спортивных режимах движения.
Благодаря мягкой гибридной системе с самого начала доступен огромный крутящий момент, что обеспечивает высокую отзывчивость вождения даже в те редкие моменты, когда двигатель не работает.
Хотя GLS63 не такой характерный, как некоторые другие представители 63-й серии, он все же издает довольно забавные звуки, а его спортивная выхлопная система трещит, как сумасшедшая, на разгоне.
Все эти способности очень хороши, но вам нужно уметь быстро подтягиваться, а высокопроизводительный тормозной пакет (400-миллиметровые передние и 370-миллиметровые задние диски с шестипоршневыми фиксированными суппортами и однопоршневыми плавающими стопорами соответственно) милосердно делает именно это.
Vaeth
Mercedes-Benz CL 63 AMG
Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.
Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.
В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG
Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525 л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.
Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.
Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.
Продавец |
Телефон |
Web-site |
Производитель |
Марка |
Специализация |
---|---|---|---|---|---|
9000 RPM MotorSport |
789-9535 |
www.9000rpm.ru |
Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др. |
Honda, Acura, Suzuki |
комплексная спортивная подготовка и техобслуживание |
Arden |
580-8343, 8-925-506-4462 |
www.jagaland.ru |
Arden, Jaguar |
Jaguar, Range Rover |
подвеска, салон, кузов, диски, глушители |
Kugar Tuning |
(495) 227-8668 |
www.kugar.ru |
Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др. |
Toyota, Lexus, европейские марки |
тюнинг внедорожников и легковых автомобилей |
Kugar Tuning |
(495) 227-8668 |
www.lexus-market.ru |
Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др. |
Lexus |
тюнинг легковых автомобилей и внедорожников |
Storm-Tuning |
978-2880, 979-3360 |
www.storm-tuning.ru www.kw-suspension.ru |
KW, JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Wald, Kahn |
BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer |
аэродинамические обвесы, диски Kahn, нестандарт, амортизаторы KW, спортподвеска |
Wald International |
(495) 227-8668 |
www.wald-russia.ru |
Wald |
Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini |
тюнинг автомобилей премиум-класса |
Бирюлево Сервис |
968-1191, 739-5528 |
www.jeeptuning.ru |
Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др. |
любые |
тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы |
Русский Торговый Дом |
504-1857 |
www.r-box.ru |
R-Box powerful chiptuning |
любые |
чип-тюнинг дизельных двигателей |
Стекло-Сервис |
795-9463, 760-4546 |
www.carbon-nano.ru |
Magical Carbon, 3M, Max Plus |
любые |
стайлинг кожей и пленкой под карбон |
Пол в салоне и багажник
В пассажирском отсеке первым слоем накатывается STP Profi Plus, а также ещё 2 (два) слоя SGM Barrier Mix. Пол багажника — первым слоем STP Aero Plus, и еще 2 (два) слоя SGM Barrier Ultra. Это наиболее эффективные, так называемые «тяжелые» изоляторы, которые с шумами от трансмиссии, ходовой части и дорожного покрытия защищают эффективнее всех других материалов. Сборку салона производим в обратном порядке: облицовка интерьера, устройства и приборы, сидения.
Задние арки и задние крылья — наиболее проблемная часть кузова в плане звукоизоляции на любом автомобиле. Именно отсюда проникают в салон дорожные шумы — от подвесок и их рычагов, от колесных подшипников и покрышек с дорогой. В условиях завода арки колес и подкрылки автомобилей Mercedes-Benz «с улицы» всегда покрываются мастичными материалами, но они скорее выполняют роль антигравийного и антикоррозионного покрытия, однако от звуков и шумов они защищают не так эффективно. Приходится «работать» со звукоизоляторами изнутри, со стороны салона и багажного отделения.
На арки колес первым слоем идет STP Profi Plus, вторым слоем — SGM Barrier Mix. Задние крылья мы защищаем — первым слоем STP Aero Plus, и еще двумя слоями материала SGM Barrier Lite.
Порядок производства работ
Шумоизоляция Mercedes GLS традиционно начинается с разборочных работ, как и на любом другом автомобиле, с той лишь разницей, что электрических и электронных устройств в автомобилях Mercedes-Benz значительно больше, чем во многих других. Тем не менее, мы проводим следующий комплекс работ:
- вынимаются сидения;
- демонтируется обшивка пассажирского салона;
- разбирается багажное отделение и двери «по кругу», включая крышку багажника.
Под заводским напольным покрытием мы также обнаруживаем массу всевозможных устройств, поэтому разборо-сборочные работы выполняют у нас исключительно квалифицированные и подготовленные для этого сотрудники.
Комплекты
Обвес WINNER подходит для внедорожника Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ 2019-2021 модельного года в кузове Х167.
WINNER
Комплект дополнительного оборудования для внедорожника Mercedes-Benz GLS 2021 модельного года в кузове Х167. Обвес гармонично сочетает в себе феноменальные характеристики и выразительный спортивный дизайн, делая этот автомобиль абсолютным эталоном внедорожника премиум-класса. Гарантия 2 года на все аксессуары комплекта.
Black Crystal
Мужественный образ Вашего автомобиля. Обвес Black Crystal подходит для внедорожника Mercedes — Benz GLS 2016-2019 модельного года в кузове Х166. Комплект аксессуаров для экстерьера идеально вписываются в мощный образ автомобиля. На все детали действует гарантия 2 года.
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Тест драйв 29 августа 2013
Mercedes-Benz M-Class»Внедорожник для хороших дорог (ML350 Brabus)»
Интересные новости по теме
Ателье Brabus представило свой фирменный катер
Скажем сразу – это не типичный продукт для тюнинг-ателье, которое занимается доработкой автомобилей. Впрочем, от этого он не становится менее интересным 12 сентября 2022
Ателье Brabus сделало Mercedes EQS дальнобойнее
Интересно, но инженеры не производили никаких манипуляций с силовой установкой или батареей. Так в чем секрет? 12 августа 2022
Brabus займется тюнингом Porsche
Похоже, знаменитое тюнинг-ателье стало расширять свою «автомобильную географию». Одними «Мерседесами» сыт не будешь – пора взяться за Porsche 23 мая 2022
Представлен доработанный Dodge Ram
Тюнинг больших американских пикапов – благодатная почва для полета фантазии и нестандартных решений 26 апреля 2022
Представлен самый мощный Range Rover
Ателье Manhart решило временно отойти от доработок моделей BMW, и направить свои усилия на модернизацию английских внедорожников 30 марта 2022
Aston Martin Vantage сможет спасти вам жизнь
Компания AddArmor, известная постройкой экзотических броневиков, представила свой новый проект — защищённый по классу B4 суперкар Aston Martin Vantage 29 марта 2022
Audi RS Q8 стал быстрее Porsche 911
Ателье Mansory представило собственный вариант доработки кроссовера Audi RS Q8. Тюнеры не ограничились стайлингом, но и сосредоточились на технической модернизации 19 ноября 2020
В Brabus взялись за электрические Мерседесы
Придворное тюнинг-ателье немецкой марки замахнулось на серьезный, «взрослый» электромобиль — кроссовер Mercedes-Benz EQC 04 марта 2020
Шумоизоляция Mercedes GLS
Ее качество зависит от двух основных факторов:
- 1. Грамотно подобранных изоляционных материалов;
- 2. Профессионально проведенных монтажных работ по нанесению их на предварительно подготовленные металлические кузовные детали.
Важно понимать, что универсальных средств и материалов, способных обеспечить желаемые результаты, не бывает. В каждом случае (и для каждого автомобиля) наши специалисты подбирают наиболее эффективную комбинацию материалов; мы используем исключительно профессиональные тепло-, звуко- и шумопоглощающие изоляторы, а это:
- виброизоляторы (так называемые вибродемпферы) – мастичные вибропоглощающие материалы;
- шумо- и звукопоглотители – как правило, это эластичные пенополиуретаны, (поролон);
- шумоизоляторы – вспененные мембранные полиэтилены;
- звукоизоляторы — материалы мембранного типа с так называемой закрытой ячеистой внутренней структурой;
- прокладочные и соединительные материалы – мастичные, ленточные и тд;
- так называемые «антискрипы», «подавители сверчков» и проч.
Уверенный и динамичный
Внедорожник производит впечатление на дороге как надежный, при этом динамичный и легкий на подъем автомобиль. Мощный перед, рельефные бока, гармоничная задняя часть машины и приподнятость над землей — GLS Mercedes будто прорывает собой пространство, уверенно устремляясь вперед на любой дороге. В экстерьер опционально можно добавить панорамную крышу, многослойное безопасное переднее стекло, хромированные воздухозаборники.
Интеллект S-класса
Автоконцерн Мерседес стремился сделать внедорожник комфортным, быстрым и стабильным, придав обновленному Мерседес GLS технические характеристики S-класса. 9G-Tronic делает машину более эффективной, мягкой и динамичной. Новой коробкой автопроизводители добились плавного переключения передач, понижения оборотов и экономии бензина. Серийный пакет AIRMATIC с пневмоподвеской — это амортизация каждого отдельного колеса и адаптация к любым дорожным условиям, что обеспечивает машине плавный ход на трассе и бездорожье.
С системой DYNAMIC SELECT водитель добьется оптимального характера езды для разных целей и дорожных условий. Несмотря на внушительные размеры GLS Мерседес на дороге не ведет себя неповоротливым верзилой: у Мерседес GLS характеристики легкового авто, его проворность и послушность.
В помощь водителю — инженерные достижения, без которых Мерседес уже немыслим.
Вспомогательные системы безопасности:
- автопилот поддержания дистанции;
- система экстренного торможения;
- помощь в удержании полосы;
- контроль слепых зон;
- система ATTENTION ASSIST — предупреждение уставшему водителю.
Габариты Мерседес GLS
GL — это удлиненный Геленваген. Какими же габаритами Мерседес ГЛС гарантирует вместительность и комфорт пассажира? Во всех модификациях длина, ширина и высота одинаковы. Отличия заметны только по весу: так Мерседес 400 GLS весит 2435 кг, при этом заряженный до зубов Mercedes AMG GLS 63 — 2580 кг.
Длина Мерседес GLS – 5,13 м, высота — 1,93 м, ширина — 1,85 м, колесная база – 3.1 м, клиренс – 215-306 мм (в зависимости от настроек пневмоподвески). Машину можно приподнять над землей для преодоления препятствий.
Комфорт седана, надежность внедорожника
Заглянем в салон автомобиля. Базовые изменения пришли во внедорожник, как и в другие обновленные модели Мерседес. Открыв дверь и заняв главное кресло, водитель, уже имевший опыт управления Мерседесом, почувствует себя в своей тарелке. Здесь все интуитивно знакомо и под рукой.
Акценты интерьера
Обновленный трехспицевый руль, возвышающийся монитор — все это следование тенденциям. Внедорожник остается внедорожником, но компания сделала все, чтобы внутри салона водитель и пассажиры чувствовали в первую очередь комфорт. Салон в базовой комплектации обтянут грубоватой, но приятной на ощупь кожей в пяти возможных расцветках. Нрав интерьера меняется до неузнаваемости, стоит только поиграть с цветами обивки: от классического черного и легкого «Бежевый имбирь» до модных тонов дизайнерской кожи nappa. Декоративные элементы из дерева, алюминия, карбона, прострочка по краю сидений расставляют недостающие для гармонии акценты. Особые ощущения придает оригинальная форма сидений с боковой поддержкой и атмосферная подсветка с регулируемой яркостью. В салоне у Мерседес АМГ ГЛС 63 еще больше драйва и спорта.
Вместительность универсала
Главная особенность машины — семь мест и вместительный багажник. Да-да, в Мерседес GLS поставили два кресла в третий ряд, но в универсальности он от этого не проиграл. Багажное отделение впечатляет вместительностью: 680-2300 л в зависимости от положения задних сидений. Хоть в России эту машину и полюбили бизнесмены с охраной, но, в первую очередь, она адресована большим семьям. Третий ряд в машине не «для галочки» и не для мелкокалиберного пассажира. Здесь с удобством, равно как и на втором ряду, разместятся не только дети, но и бабушки-дедушки. Достаточно места и в ногах, и над головой, так что семейное путешествие получится комфортным и не утомительным. Посадка пассажиров ничем не затруднена: второй ряд складывается и отъезжает вперед по нажатию кнопки.
Дополнительный комфорт
О комфорте водителя и пассажиров заботятся, конечно, не только вместительные удобные кресла, но и техника. Двухзонный климат контроль (в дополнительной комплектации — три климатические зоны и режимы кондиционирования) дает возможность индивидуальной настройки для водителя и пассажиров. Датчики загазованности делают свою работу. Ионизация и очищение угольными фильтрами отвечает за качество воздуха в салоне. Совершенная звукоизоляция оберегает от внешних шумов городских магистралей и бездорожья. Вместо него — гордость Мерседес, совершенная акустическая система объемного звучания. Высокочастотные динамики, индивидуальная регулировка позволяют наслаждаться объемным звуком на любом месте в салоне. А опциональная мультимедийная система для пассажиров добавляет к акустическим развлечениям dvd и телевидение.