Тюнинг салона Шевроле Тахо: пространство для воплощения фантазий
Многие автолюбители сравнивают Шевроле Тахо с однокомнатной квартирой. Отчасти они правы. Пространства внутри действительно очень много. Поэтому вы можете реализовать любые ваши фантазии. Салон 900 Тахо выглядит вполне современно. Здесь можно провести поверхностный стайлинг с использованием чехлов, ковриков и накладок. Либо подойти к решению вопроса более радикально, изменив расцветку внутри по собственному усмотрению. Для обивки лучше выбирать натуральную кожу. Дело в том, что дешевые заменители будут контрастировать с остальными дорогими материалами. В пластиковые панели можно добавить элемент из натурального дерева.
Огромное багажное пространство позволяет реализовать множество идей. Здесь устанавливают сабвуфер, дополнительный аккумулятор или усилитель. Если вы занимаетесь бизнесом, салон Шевроле Тахо можно преобразовать в этакий офис на колесах. Специалисты установят мониторы, телевизор, систему навигации и прочее. В салоне есть множество полезных карманов отсеков и столиков. Все это можно переработать под ваши нужды.
Если вы являетесь владельцем автомобиля на 410 базе, пространства для тюнингового маневра у вас значительно больше. Редкому автолюбителю удается сохранить салон в его первозданном виде. Да и время не стоит на месте, появляются современные технологии и тенденции в стилистическом оформлении интерьеров автомобилей. К тому же, если вы уже вложили деньги в модернизацию экстерьера, вы, безусловно, захотите, чтобы и салон был под стать внешности внедорожника.
Что можно поменять в интерьере внедорожника первого и второго поколений? В принципе, все, начиная от материалов и заканчивая внутренними системами. Установка современных девайсов вроде дисплеев или телевизора существенно преобразит салон Тахо. «Прокачать» можно и аудиосистему для того, чтобы добиться практически идеального звучания. Заказать индивидуальный дизайн можно в специализированных мастерских. Опытные профессионалы готовы выполнять все работы под ключ, начиная от разработки и согласования с вами эскиза, внесения в него правок и доработок и заканчивая реализацией задумки. Тюнинг Шевроле Тахо позволяет превратить автомобиль во внедорожник вашей мечты.
Ходовая
Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).
В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная — с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.
Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.
Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.
Полный список б/у автозапчастей на Chevrolet Tahoe 2 (GMT840)
Категория б/у запчастей: Двигатель
Абсорбер (фильтр угольный) |
Бачок расширительный |
Воздухозаборник (ДВС) |
Головка блока |
Двигатель (ДВС) |
Кожух двигателя (накладка, крышка на двигатель) |
Коленвал |
Коллектор впускной |
Коллектор выпускной |
Корпус воздушного фильтра |
Крышка двигателя передняя |
Маховик |
Насос водяной (помпа) |
Насос масляный |
Поддон масляный двигателя |
Прокладка головки блока |
Прокладка масляного поддона |
Радиатор масляный |
Расходомер воздуха (массметр) |
Рейка топливная (рампа) |
Ролик натяжения ремня |
Форсунка инжекторная электрическая |
Категория б/у запчастей: Кузов внутри
Бак топливный |
Бардачок |
Бачок омывателя лобового стекла |
Дефлектор воздушный |
Замок двери задней левой |
Замок двери задней правой |
Замок двери передней левой |
Замок двери передней правой |
Козырек солнцезащитный |
Консоль между сиденьями (Подлокотник) |
Корпус отопителя (корпус печки) |
Накладка декоративная на панель приборов |
Накладка декоративная передняя левая |
Накладка декоративная передняя правая |
|
Накладка на порог (кузов внутри) |
Накладка стойки задней левой |
Накладка стойки задней правой |
Накладка стойки средней левой |
Накладка стойки средней правой |
Обшивка багажника боковая правая |
Обшивка двери задней левой |
Обшивка двери задней правой |
Обшивка двери передней левой |
Обшивка двери передней правой |
Обшивка потолка |
Подстаканник |
Прокладка |
Ручка двери внутренняя |
Ручка стойки внутренняя левая |
Стеклоподъёмник электрический задний левый |
Стеклоподъёмник электрический задний правый |
Стеклоподъёмник электрический передний левый |
Стеклоподъёмник электрический передний правый |
Торпедо |
Трапеция стеклоочистителей с электромоторчиком |
Трос открывания капота |
Усилитель торпеды |
Категория б/у запчастей: Кузов наружные элементы
Амортизатор крышки багажника |
Бампер задний |
Бампер передний |
Брызговик передний правый |
Дверь багажника |
Дверь багажника нижняя (откидной борт) |
Дверь задняя левая |
Дверь задняя правая |
Дверь передняя левая |
Дверь передняя правая |
Дефлектор капота |
Замок багажника |
Капот |
Корпус зеркала левого |
Кронштейн бампера |
Крыло заднее левое |
Крыло заднее правое |
Крыло переднее левое |
Крыша |
Люк в сборе |
Лючок бензобака |
Молдинг |
Молдинг лобового стекла |
Накладка |
Накладка заднего бампера |
Накладка крыла заднего левого |
Панель задняя |
Петля капота |
Поводок стеклоочистителя задний |
Поводок стеклоочистителя передний |
Подножка |
Рама |
Рейлинги (планки на крышу) |
Решетка радиатора |
Решетка стеклоочистителя (Дефлектор водостока) |
Ручка двери |
Спойлер переднего бампера |
Элемент кузова |
Категория б/у запчастей: Подвеска передних колёс
Балка |
Кулак поворотный |
Кулак поворотный передний левый (со ступицей) |
Кулак поворотный передний правый (со ступицей) |
Опора переднего амортизатора |
Опора шаровая |
Рычаг передний |
Рычаг передний левый |
Рычаг передний правый |
Стабилизатор передний |
Категория б/у запчастей: Тормозная система
Диск тормозной передний |
Колодки тормозные задние (комплект) |
Суппорт передний левый (в сборе со скобой) |
Трос стояночного тормоза |
Цилиндр тормозной главный |
Категория б/у запчастей: Трансмиссия
АКПП (автоматическая коробка переключения передач) |
Вал карданный задний |
Вал карданный передний |
Коробка раздаточная |
Подшипник |
Полуось передняя левая |
Привод передний правый (ШРУС) |
Редуктор переднего моста |
Сальник передней ступицы |
Трос КПП |
Категория б/у запчастей: Электрооснащение
Блок ABS (насос) |
Блок управления AirBag (блок активации SRS) |
Блок управления двигателем |
Блок управления печкой |
Блок электронный |
Вентилятор радиатора, диффузор |
Генератор |
Датчик расхода воздуха |
Датчик ускорения |
Замок зажигания |
Катушка зажигания |
Кнопка стеклоподъемника передняя правая |
Механизм подрулевой для SRS (ленточный) |
Моторчик печки |
Моторчик стеклоочистителя задний |
Проводка моторная (моторная коса) |
Стартёр |
Усилитель |
На этой страницы представлены автозапчасти для Chevrolet Tahoe 2 (GMT840), которые предложены на рынке б/у автозапчастей. На нашем сайте представлены автозапчасти Chevrolet от множества компаний-поставщиков автозапчастей для иномарок, разборок иномарок. Для поиска автозапчастей с разборок иномарок на другие модели Chevrolet, перейдите на главную страницу, где можно найти б/у запчасти Chevrolet в большом количестве
Все запчасти, представленные у нас, имеют фотографии, что очень важно при покупке б/у автозапчастей от всевозможнных автомобилей. Наша база данных разборок и запчастей на автомобили других различных марок и модификаций постоянно пополняется и обновляется
Спасибо Вам за проявленный интерес к нашему сайту.
доп.свет на 840
На восьмисотом пластиковом Аваланче проблема головного света решилась заменой блок-фар на новые (TYC CAPA Certified, кажется) и установкой в ближний лампочек HIR2 от Филипс (галоген, но цуко очень яркий). В дальнем HIR уже стояли. Ну и поддержанием чистоты фар. Думал на линзованный ксенон переходить, но оказалось достаточно.
От предыдущего хозяина достался ближний ксенон в оригинальных, но мутных и расцарапанных от старости фарах, он слепил и был демонтирован. Ещё довольно сильно состояние лобового стекла влияет: моё полировать уже поздно и по-хорошему надо менять, думаю одновременно с перекраской сделать.
Ещё можно вместо штатных ПТФ поставить дополнительные лампы ближнего или ближнего с дальним от той же Hella, сам рассматривал подобный вариант. У ПТФ совсем другая функция и другой световой пучок, поэтому как доп.свет они плохо работают. Диодные балки обычно дают равномерную засветку по всему углу, т.е. на трассе будет не очень полезно.
купил пять лет назад линзованый ксенон и забыл о проблеме. разик только лампы поменял.
самое дешовое и простое поменять быдлоксенон на полубыдлоксенон купить линзованые под галоген фары (2-3тр) и вставить туда ксеноновые лампы, благо поджиг уже есть. От противотуманок света мало, если ставить доп, то ближний.
а если совсем хочется много света — на крышу светодиодную балку.
товарищ на ебее брал линзованные фары на гранд светили куда угодно, но не на дорогу. совет ниже прочел, попробую найти что-нибудь более-менее подходящее.
дополнительный ближний куда крепить? или не заморачиваться и саморезами к бамперу?
ну плюс доставка конечно, а если внимательно ебей покопать, то и поинтереснее найдется. а если к кетайцам заглянуть.
это сходу, а сам какие ставил? экспериментировать не хочется — бо есть опыт у соучасников.
ну и какой ксенон вкрячить? какие блоки розжига и сами лампы купить?
на суб я ставил за полторыштукаря пять лет назад, а сейчас кто-то на ебее сливает дешевле, их давно уже не делают
в них уже все есть и линзы и лампы и блоки, лампы D1S
на блейзер таких ништяков нету
upd прикольно, поиск по картинкам дает изображение моего субурбана на американском сайте
много разных вариантов исполнения фар, причем 80% полное дерьмо, остальное сносное дерьмо Я себе на блейзере только на 4-м варианте остановился. Но есть способ, идем на LMC Truck, смотрим в онлайн каталоге какие фары они предлагают, потом ищем такие же на ебее задешевле. Как правило ЛМС стараются полным дерьмом не торговать, хотя они просто перепродавцы-перепаковщики.
Источник
Чип-тюнинг Шевроле Тахо: стоит ли?
В отличие от многих других моделей этой марки, Шевроле Тахо, в принципе, не нуждается в каких-то радикальных изменениях силового агрегата. В принципе, чип-тюнинг здесь тоже будет лишним. Заводских настроек вполне достаточно чтобы ощутить весь потенциал двигателя. Внедорожник отличается отменными динамическими характеристиками и потрясающей управляемостью.На отечественном рынке представлено несколько программ для чипования силовых агрегатов Шевроле Тахо. Поэтому, если вы все-таки хотите что-то изменить, такая возможность есть. Но только не стоит слишком увлекаться. Ведь прошивка не всегда ведет к лучшему. Тем более в таком качественном внедорожнике. Да и расход топлива существенно сократить не получится. Не тот это автомобиль, чтобы на пике своих возможностей экономить ваши деньги.
Единственное, что можно поменять – это подвеска. Здесь все зависит от ваших предпочтений. Ее можно настроить на более брутальную и агрессивную езду по бездорожью или на спокойные прогулки по городу.
Трансмиссия
Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).
Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).
Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.
После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.
К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.
Двигатели
В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:
4,8 л / 290 л.с.
5,3 л / 325 л.с.
6,0 л / 332 л.с. (гибрид)
6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.
На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.
Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.
Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.
Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.
Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.
С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.
Освещение Chevrolet Tahoe
Многие обладатели Chevrolet Tahoe жалуются на недостаточно хорошее освещение внешних световых приборов
Многие обладатели Chevrolet Tahoe жалуются на недостаточно хорошее освещение внешних световых приборов, особенно это касается версий авто, собранных в Америке. Причиной тому является иная фокусировка фар, принятая в Америке, но и модели, собранные в Европе и России также отличается несколько подслеповатой оптикой.
Установка галогенных ламп повышенной яркости, как показывает практика, дает небольшое улучшение освещения.
Одним из способов ощутимо улучшить свет является установка мощных светодиодных ламп. В данной статье мы познакомим Вас, какие диодные лампы лучше ставить в головной свет на Tahoe, также коснемся ламп повторителей поворотов и ПТФ.
В ближнем свете Tahoe обычно используются лампы H7 (реже ставят другие лампы, поэтому при замене желательно перепроверить цоколь). Одной из лучших моделей светодиодных ламп, который показали себя отлично как с точки зрения качества, так и света, является модель H7-4000lm PHILIPS . Эта лампы имеют тонкую настройку, световой поток можно настроить таким образом, чтобы пучок фокусировался максимально в нужное освещение и не слепил встречных водителей. Лампы имеют хороший запас по яркости по сравнению с галогенными лампами.
Если есть необходимость в еще большей яркости, то можно рассмотреть модель H7-6000lm PHILIPS . Эта модель идет в комплекте со светофильтрами, что дает возможность менять на теплый или нейтральный белый цвет.
Из нашего опыта, все светодиодные лампы с яркостью больше 2000 люмен уже дают прирост в освещении, поэтому можно рассмотреть и менее мощные лампы, например, H7-30W PC.
В дальнем свете на Tahoe обычно стоят лампы HB3 (9005). Как и в случае с ближним, можно выбрать аналогичные модели: HB3-4000lm PHILIPS, HB3-4000lm PC , HB3-30W PC . Как бонус при моргании лампы будут загораться теперь мгновенно.
В ПТФ стоят лампы H16 (PS24W). Если есть необходимость получить максимально качественный свет, но лучше ставить лампы H16-4000lm PHILIPS , либо H16-4000lm DM7 . Если как дополнительный свет к основному головному, то можно ограничиться и моделью H16-6CREE .
Коснемся еще ламп повторителей поворотов, задних и передних ходовых огней. Все они имеют цоколь 3157 (P27/7W или P27W). В случае американской версии авто актуально заменить лампы габаритов/ходовых огней (они совмещены в одной лампы) на двухцветные диодные (бело-желтые). Штатные лампы на американцах стоят обычно белые с красным фильтром и замена на диодные позволить получить желтый цвет в повторителях поворотов. Двухцветные диодные лампы следущие: P27/7W-42SMD 2835 double , P27/7W-33SMD 2835 double , P27/7W-42SMD double .
В габариты же можно поставить белые или красные P27/7W-6EPISTAR_REFL.
К слову, распиновка 3157 на Tahoe на всех моделях американская и далеко не все диодные лампы будут работать. Вышеперечисленные лампы имеют универсальную распиновку и корректно работают на Tahoe.
Еще одним из вариантов улучшить освещение является полностью замена оптики (фар) на диодную. Но этот вариант очень затратный.
Источник
Цены на чип тюнинг двигателя Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) 5.3 | 6.2
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Шевроле Тахо лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Шевроле Тахо мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Шевроле Тахо. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Шевроле Тахо возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Шевроле Тахо
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Chevrolet Tahoe набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Chevrolet Tahoe. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Chevrolet Tahoe становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Замена ламп ближнего света на светодиоды
Запись опубликована · June 29, 2016
Всем привет….как это не банально..но снова свет)))) все таки признаю…Свет на Тахе говно….он как был на прошлой говно…так и на этой говно…
Для меня свет занимает очень важную роль в авто…поэтому надо что-то с ним делать…
Напомню. На прошлой Тахе в штатный ближний свет были вставлены лампы Киото (или Които уже не помню) +110%, штатные ПТФ были вырезана, вместо них поставлены ксенонвые модули Хелла 100мм, в дополнение к дальнему свету были установлены Дополнительные фары дальнего света тунельного типа Джамба 220, с ксеноном внутри
На новой Тахе я сначала был доволен светом, правда сразу поставил лампу увеличенной яркости GE +110%, но недавняя поездка по ночной неосвещенной трассе меня просто убило…так как дороги я не видел..свет фар был ужасен, сначала я думал что он настроен плохо и светит себе под нос.
Для начала решил съездить к ребятам в Лаки, настроить фары, фары посмотрели, они были настроены идеально
И они сразу мне предложили поменять на светодиодные лампы, мол уже не одна Таха новая на них перешла, все довольны Бюджет 8.000 за лампы и 1000 за замену….махнул рукой. мол меняйте)
дождался полной темноты, и поехал на темную улицу фоткать…
Так как лампы меняются легко, то вынул светодиодную из левой фары и поставил старую GE
Чтобы было понятно что к чему, встал сначала у левой фары, закрыв ее собой
как бы явное преимущество светодиодной фары налицо
Теперь несколько фоток того света который получился в разных режимах
Ну и собственно ближний+ПТФ+дальний
Ну и напоследок…четкость СТГ
это где-то в 1-1,5 метрах от стены
В итоге пока светом доволен…посмотрим как себя покажет в боевом режиме на трассе…но я бы правую фару чутка бы поднял…чтобы обочину лучше высвечивать….но это не факт)))
Источник
Тюнинг Шерволе Тахо 900: «прокачка» экстерьера
Внешний вид Шевроле Тахо особенно не нуждается в доработке. Но если все же есть желание внести какие-то изменения, можно обратиться в специализированные мастерские, которые помогут привнести свежие краски в дизайн экстерьера. Чаще всего, любители тюнинга украшают автомобиль новыми бамперами, делая внешность еще более брутальной. Кстати, установка обвесов может быть полезна с точки зрения практичности и функциональности. Для этого существуют специальные металлические элементы, которые устанавливаются на саму раму. С помощью таких обвесов вы сможете обеспечить полноценную защиту кузова машины при движении по пересеченной местности.
Декоративный стайлинг предполагает установку пластиковых деталей с хромированными вставками. Никакой функциональной роли такие обвесы не играют. Они лишь выделяют ваш автомобиль в общем городском потоке, вызывая завистливые взгляды прохожих и других участников движения. При частых выездах за город и на природу, разумно установить дефлекторы на капот и окна. Они будут предохранять кузовные детали и салон от попадания воды и грязи. К тому же, эти элементы выполняют еще и декоративную функцию.
Штатные головные огни и задние фонари не требуют доработок, так как осветительные приборы смотрятся очень современно и стильно. Единственное изменение, которое можно провести – тонировка в цвет кузова или просто затемнение. Все это касается в большей степени внедорожников, созданных на базе GMT900 (третье поколение). Тюнинг Шевроле Тахо 410 может быть более радикальным ввиду того, что модель уже достаточно сильно устарела с точки зрения экстерьера и интерьера. Здесь возможна замена всей оптики и детальная проработка кузова с добавлением различных обвесов.
Капоты Chevrolet Tahoe 840 (1999-2006)
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре. Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании. Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение 14 дней после получения
Найдите нужную запчасть для Tahoe 840 для удобства используйте фильтр товаров. Вы можете купить запчасти для Tahoe 840 по низкой цене с наложенным платежом или по предоплате через Почту России, транспортные компании или курьерские службы.
Источник