Тюнинг шевроле тахо: довести до совершенства

Содержание

1. Чип-тюнинг Шевроле Тахо: стоит ли?2. Тюнинг Шерволе Тахо 900: «прокачка» экстерьера.3. Тюнинг салона Шевроле Тахо: пространство для воплощения фантазий.

Шевроле Тахо – это рамный внедорожник, который выпускается компанией Дженерал Моторз с 1995 года (GMC Yukon производится с 1992). С момента запуска первой версии этих автомобилей прошло уже четыре поколения. В США внедорожник пользуется высоким спросом также, как и его брат-близнец GMC Yukon. На просторах бывшего Советского Союза такие машины встречаются не часто. Они отличаются продуманным дизайном экстерьера и интерьера, а также действительно выдающимися техническими характеристиками.

Несмотря на это, владельцы этих автомобилей решаются на тюнинг Шевроле Тахо. Причина здесь одна – сделать машину еще более индивидуальной и заметной на дорогах. Это как раз то чувство, когда вроде бы все есть, но кажется, что чего-то не хватает. В этой статье мы поговорим о том, какие изменения в эту машину возможны.

Четыре поколения четырехглазого внедорожника

Визитной карточкой больших американских внедорожников вполне мог бы стать наш сегодняшний герой – Шевроле Тахо. Даже самое первое поколение этих машин вызывает уважение. Их легко узнать по двум ярусам фар и поворотников. Надо сказать, что эта особенность сугубо имиджевая, направленная на выделение внедорожника из массы конкурентов.

Сегодня старый Тахо (бывший Блазер) можно приобрести недорого. Но его реставрация и тюнинг обойдется в большую сумму, если действительно есть цель сделать из этого автомобиля нечто солидное и эксклюзивное. Особого внимания заслуживает 4-дверная версия с колесной базой 2985 мм. Это действительно большая машина, за рулем которой можно почувствовать себя в полной безопасности.

Тюнинг первого Тахо обязательно коснется салона. В такой машине должно быть комфортно, как в премиум-классе, иначе зачем вообще связываться с доработкой. Торпедо и кресла можно перетянуть кожей, а потолок — оббить алькантарой. Возможны и иные комбинации, но натуральная кожа должна присутствовать.

Современное прочтение Тахо первого поколения немыслимо без колесного тюнинга. Большие никелированные диски с низкопрофильной резиной сразу поставят этот автомобиль в один ряд с современными премеум-внедорожниками. При этом он не будет смотреться бедным родственником, поскольку его формы и размеры впечатляют и сегодня.

Второе поколение Тахо, выпускаемых подразделением Шевроле, сохранило общую стилистику своего предшественника. Его форма является логическим продолжением первого поколения. Радикальных изменений вроде бы и нет, но куда ни посмотри – везде видны отличия:

  • верхний ярус фар лишили поворотников;
  • капот получил иной профиль;
  • углы и грани стали более закругленными;
  • из доступных трансмиссий исчезла механическая коробка;
  • полностью обновился салон.

Для персонализации дизайна второго Тахо можно установить альтернативную радиаторную решетку, дополнительную оптику, диски большего диаметра с низкопрофильной резиной. Не помешает и дополнительный хром-пакет. В него входят блестящие дверные ручки, накладки на бамперы, хромированные корпусы зеркал.

В 2006 году стартовал выпуск Шевроле Тахо третьего поколения. На первый он уже мало чем похож, за исключением огромных размеров. Знаменитые блазеровские двойные фары в третьем Тахо слились в одну. Правда, за ее стеклом по-прежнему виднеются два этажа оптики.

Шевроле Тахо третьей генерации получил изысканный салон, обшивки которого поражают качеством. Под этими обшивками скрывается слой вспененной шумоизоляции, что не могло не сказаться на общем акустическом комфорте. Эти машины еще не успели состариться, поэтому при их тюнинге можно ограничиться мелкими доработками, как-то: установка дизайнерских колесных дисков, аэрография, обвес.

Последнее поколение Шевроле Тахо снова получило два яруса фар, что сразу позволило идентифицировать данный внедорожник. На смену округлым формам снова пришла угловатость, но теперь она выглядит иначе. Впереди много хрома, поэтому тюнинг этой области вряд ли обойдется дешево.

Дизайн нового Тахо снова исключает защитный обвес. Тем не менее, некоторые автовладельцы все же пытаются «украсить» им эту машину. Но остается вопрос: зачем Тахо кенгурятник, если он не собирается покидать «каменные джунгли»? Отечественные фермеры явно не потянут такую машину, поэтому у нас Тахо был и остается внедорожником для важных персон.

Интересное видео: взрослый тест-драйв Шевроле Тахо

  • Варианты тюнинга полноприводного автомобиля Нивы Шевроле

  • Зарождение традиций тюнинга Шевроле Круз — автомобиля с широкой географией

  • Практика тюнинга автомобилей марки Шевроле

Тюнинг двигателя

Прежде всего, стоит отметить, что Шевроле Тахо не нуждается в больших изменениях мотора, так как сам по себе установленный двигатель достаточно мощный. Также в автомобиле много заводских настроек, с помощью которых можно оценить весь потенциал силового агрегата.

Плюсом является то, что внедорожник обладает отменными динамическими характеристиками. Управлять таким автомобилем – одно удовольствие.

Если все же хочется провести чип-тюнинг двигателя, то нужно выбрать подходящую программу, каких на отечественном рынке несколько. Однако следует иметь в виду, что прошивка не всегда ведет к улучшению уже имеющегося результата, поэтому в этом случае нужно взвесить все плюсы и минусы.

Тюнинг экстерьера

Внешний вид Chevrolet Tahoe тоже не особо нуждается в доработке. Максимум, что можно изменить, это:

  • покрыть автомобиль яркой краской;
  • украсить его другими бамперами;
  • установить обновленные обвесы.

Что касается последнего пункта, то установка обвесов может быть довольно полезной. Стоит заметить, что на сегодняшний день выпускают специальные металлические детали, установка которых выполняется на раму. Посредством подобных подвесов можно улучшить защиту кузова автомобиля при быстром движении по пересеченной местности.

Также при тюнинге экстерьера возможен декоративный стайлинг, предполагающий установку дополнительных пластиковых элементов, оборудованных хромированными вставками. При этом никакой функции такие детали не несут, с их помощью можно только выделить автомобиль в общем потоке.

Тем, кто часто выезжает за город или на природу, полезно будет установить на капот или окна дефлекторы. Благодаря им удастся сохранить кузовные детали от попадания внутрь воды или грязи, что заметно увеличит срок эксплуатации.

Доработок не требуют:

  • штатные головные огни;
  • задние фонари;
  • осветительные приборы.

Все это и так смотрится современно и стильно, поэтому нет никакого смысла в замене или модернизации этих элементов. Единственное, их можно покрыть пленкой под цвет кузова или выполнить небольшое затемнение поверхности фар.

Тюнинг Шерволе Тахо 900: «прокачка» экстерьера

Внешний вид Шевроле Тахо особенно не нуждается в доработке. Но если все же есть желание внести какие-то изменения, можно обратиться в специализированные мастерские, которые помогут привнести свежие краски в дизайн экстерьера. Чаще всего, любители тюнинга украшают автомобиль новыми бамперами, делая внешность еще более брутальной. Кстати, установка обвесов может быть полезна с точки зрения практичности и функциональности. Для этого существуют специальные металлические элементы, которые устанавливаются на саму раму. С помощью таких обвесов вы сможете обеспечить полноценную защиту кузова машины при движении по пересеченной местности.

Декоративный стайлинг предполагает установку пластиковых деталей с хромированными вставками. Никакой функциональной роли такие обвесы не играют. Они лишь выделяют ваш автомобиль в общем городском потоке, вызывая завистливые взгляды прохожих и других участников движения. При частых выездах за город и на природу, разумно установить дефлекторы на капот и окна. Они будут предохранять кузовные детали и салон от попадания воды и грязи. К тому же, эти элементы выполняют еще и декоративную функцию.

Штатные головные огни и задние фонари не требуют доработок, так как осветительные приборы смотрятся очень современно и стильно. Единственное изменение, которое можно провести – тонировка в цвет кузова или просто затемнение. Все это касается в большей степени внедорожников, созданных на базе GMT900 (третье поколение). Тюнинг Шевроле Тахо 410 может быть более радикальным ввиду того, что модель уже достаточно сильно устарела с точки зрения экстерьера и интерьера. Здесь возможна замена всей оптики и детальная проработка кузова с добавлением различных обвесов.

Чип-тюнинг Шевроле Тахо: стоит ли?

В отличие от многих других моделей этой марки, Шевроле Тахо, в принципе, не нуждается в каких-то радикальных изменениях силового агрегата. В принципе, чип-тюнинг здесь тоже будет лишним. Заводских настроек вполне достаточно чтобы ощутить весь потенциал двигателя. Внедорожник отличается отменными динамическими характеристиками и потрясающей управляемостью.На отечественном рынке представлено несколько программ для чипования силовых агрегатов Шевроле Тахо. Поэтому, если вы все-таки хотите что-то изменить, такая возможность есть. Но только не стоит слишком увлекаться. Ведь прошивка не всегда ведет к лучшему. Тем более в таком качественном внедорожнике. Да и расход топлива существенно сократить не получится. Не тот это автомобиль, чтобы на пике своих возможностей экономить ваши деньги.

Единственное, что можно поменять – это подвеска. Здесь все зависит от ваших предпочтений. Ее можно настроить на более брутальную и агрессивную езду по бездорожью или на спокойные прогулки по городу.

Чип-тюнинг Шевроле Тахо: стоит ли?

В отличие от многих других моделей этой марки, Шевроле Тахо, в принципе, не нуждается в каких-то радикальных изменениях силового агрегата. В принципе, чип-тюнинг здесь тоже будет лишним. Заводских настроек вполне достаточно чтобы ощутить весь потенциал двигателя. Внедорожник отличается отменными динамическими характеристиками и потрясающей управляемостью.На отечественном рынке представлено несколько программ для чипования силовых агрегатов Шевроле Тахо. Поэтому, если вы все-таки хотите что-то изменить, такая возможность есть. Но только не стоит слишком увлекаться. Ведь прошивка не всегда ведет к лучшему. Тем более в таком качественном внедорожнике. Да и расход топлива существенно сократить не получится. Не тот это автомобиль, чтобы на пике своих возможностей экономить ваши деньги.

Единственное, что можно поменять – это подвеска. Здесь все зависит от ваших предпочтений. Ее можно настроить на более брутальную и агрессивную езду по бездорожью или на спокойные прогулки по городу.

Тюнинг салона Шевроле Тахо: пространство для воплощения фантазий

Многие автолюбители сравнивают Шевроле Тахо с однокомнатной квартирой. Отчасти они правы. Пространства внутри действительно очень много. Поэтому вы можете реализовать любые ваши фантазии. Салон 900 Тахо выглядит вполне современно. Здесь можно провести поверхностный стайлинг с использованием чехлов, ковриков и накладок. Либо подойти к решению вопроса более радикально, изменив расцветку внутри по собственному усмотрению. Для обивки лучше выбирать натуральную кожу. Дело в том, что дешевые заменители будут контрастировать с остальными дорогими материалами. В пластиковые панели можно добавить элемент из натурального дерева.

Огромное багажное пространство позволяет реализовать множество идей. Здесь устанавливают сабвуфер, дополнительный аккумулятор или усилитель. Если вы занимаетесь бизнесом, салон Шевроле Тахо можно преобразовать в этакий офис на колесах. Специалисты установят мониторы, телевизор, систему навигации и прочее. В салоне есть множество полезных карманов отсеков и столиков. Все это можно переработать под ваши нужды.

Если вы являетесь владельцем автомобиля на 410 базе, пространства для тюнингового маневра у вас значительно больше. Редкому автолюбителю удается сохранить салон в его первозданном виде. Да и время не стоит на месте, появляются современные технологии и тенденции в стилистическом оформлении интерьеров автомобилей. К тому же, если вы уже вложили деньги в модернизацию экстерьера, вы, безусловно, захотите, чтобы и салон был под стать внешности внедорожника.

Что можно поменять в интерьере внедорожника первого и второго поколений? В принципе, все, начиная от материалов и заканчивая внутренними системами. Установка современных девайсов вроде дисплеев или телевизора существенно преобразит салон Тахо. «Прокачать» можно и аудиосистему для того, чтобы добиться практически идеального звучания. Заказать индивидуальный дизайн можно в специализированных мастерских. Опытные профессионалы готовы выполнять все работы под ключ, начиная от разработки и согласования с вами эскиза, внесения в него правок и доработок и заканчивая реализацией задумки. Тюнинг Шевроле Тахо позволяет превратить автомобиль во внедорожник вашей мечты.

Тюнинг Шерволе Тахо 900: «прокачка» экстерьера

Внешний вид Шевроле Тахо особенно не нуждается в доработке. Но если все же есть желание внести какие-то изменения, можно обратиться в специализированные мастерские, которые помогут привнести свежие краски в дизайн экстерьера. Чаще всего, любители тюнинга украшают автомобиль новыми бамперами, делая внешность еще более брутальной. Кстати, установка обвесов может быть полезна с точки зрения практичности и функциональности. Для этого существуют специальные металлические элементы, которые устанавливаются на саму раму. С помощью таких обвесов вы сможете обеспечить полноценную защиту кузова машины при движении по пересеченной местности.

Декоративный стайлинг предполагает установку пластиковых деталей с хромированными вставками. Никакой функциональной роли такие обвесы не играют. Они лишь выделяют ваш автомобиль в общем городском потоке, вызывая завистливые взгляды прохожих и других участников движения. При частых выездах за город и на природу, разумно установить дефлекторы на капот и окна. Они будут предохранять кузовные детали и салон от попадания воды и грязи. К тому же, эти элементы выполняют еще и декоративную функцию.

Штатные головные огни и задние фонари не требуют доработок, так как осветительные приборы смотрятся очень современно и стильно. Единственное изменение, которое можно провести – тонировка в цвет кузова или просто затемнение. Все это касается в большей степени внедорожников, созданных на базе GMT900 (третье поколение). Тюнинг Шевроле Тахо 410 может быть более радикальным ввиду того, что модель уже достаточно сильно устарела с точки зрения экстерьера и интерьера. Здесь возможна замена всей оптики и детальная проработка кузова с добавлением различных обвесов.

Тюнинг Шевроле Тахо

Квадратные (GMT410/GMT420) машины подвергаются очень основательному тюнингу:

  • Тюнинг подвески (от body до lift suspension) от именитых производителей (Rancho, Fabtech)
  • Тюнинг двигателя: строкер-киты и турбины, чипы и фильтры нулевого сопротивления
  • Экстерьер и интерьер – диски/резина, накладные «ноздри» на капот, дефлекторы, козырьки, «глухая» радиаторная решетка а-ля fantom, карбоновые капоты
  • Оптика
  • Тормоза: отвратительные штатные тормоза меняются на хорошие тюнинг – комплекты от SSBC, EBC, Brembo и т.д. (зависит лишь от толщины кошелька)

Тюнинг Шевроле Тахо GMT800, как правило, не настолько основателен:

  • Тюнинг экстерьера и оптики Шевроле Тахо: решетки, дефлекторы, дополнительные световые устройства (противотуманные и погрузочные фары), бленды
  • Тюнинг подвески: боди лифт с установкой колес от 22-24 дюймов для показательных стартов по шоссе или 16-17 дюймов с с высокопрофильными покрышками A/T или M/T для легкого бездорожья (шашлыки на природе); существуют варианты установки проставок под пружины и изменения конфигурации торсионов (что не прибавляет ресурса остальной подвеске) специальными «ключами» MAXX, ReadyLift

Тюнинг двигателя

Прежде всего, стоит отметить, что Шевроле Тахо не нуждается в больших изменениях мотора, так как сам по себе установленный двигатель достаточно мощный. Также в автомобиле много заводских настроек, с помощью которых можно оценить весь потенциал силового агрегата.

Плюсом является то, что внедорожник обладает отменными динамическими характеристиками. Управлять таким автомобилем – одно удовольствие.

Если все же хочется провести чип-тюнинг двигателя, то нужно выбрать подходящую программу, каких на отечественном рынке несколько. Однако следует иметь в виду, что прошивка не всегда ведет к улучшению уже имеющегося результата, поэтому в этом случае нужно взвесить все плюсы и минусы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: