Трансмиссия
Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).
Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).
Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.
После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.
К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Цены на чип тюнинг двигателя Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) 5.3 | 6.2
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Шевроле Тахо лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Шевроле Тахо мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Шевроле Тахо. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Шевроле Тахо возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Шевроле Тахо
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Chevrolet Tahoe набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Chevrolet Tahoe. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Chevrolet Tahoe становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Работа над имиджем Тахо
Для автомобиля, сравнимого по размерам с однокомнатной квартирой, нужны соответствующие колеса – чем больше, тем лучше. Если вам больше нравится dub-стиль тюнинга, то колеса следует увеличивать за счет размера самих дисков. Однако если вы строите бескомпромиссный all-road, то понадобится резина с высоким профилем, надетая на диски стандартного размера.
Как вы уже заметили, если говорить про тюнинг автомобилей Шевроле Тахо, то его основные направления часто бывают противоположными. Поклонники off-road делают из автомобиля брутальный вездеход, а любители dub-style – блестящий и роскошный шоу-кар, который невозможно представить в глухом лесу, забрызганным грязью по самую крышу. Поэтому и доработки подвески могут быть разными – радикальное завышение для проходимости либо максимальное занижение для ровных городских дорог и автострад.
Внутри Тахо находится целый полигон для тюнера – в его огромном салоне можно реализовать множество идей. Очень часто в багажном отсеке размещают мощнейшие аудиосистемы – сабвуферы, усилители и аккумуляторы. Сиденья достаточно удобные, но можно добавить комфорта установкой подогрева (или массажных сидений).
Тюнинг двигателя Шевроле Тахо делается редко. Двигатели Vortec, устанавливаемые на эти автомобили, и так имеют достаточно неплохие тяговые характеристики. Все-таки Тахо – не спорткар и требовать от него высокой скорости, мягко говоря, неразумно. Добавить несколько лошадиных сил можно с помощью чип-тюнинга и облегчения впуска и выпуска.
Несколько слов о покраске (покраска автомобиля своими руками). Наиболее популярные варианты покраски Шевроле Тахо – либо однотонный лакированный кузов (опять же, dub-вариант), либо излюбленная «фишка» американских тюнеров – контрастирующие цвета между верхней и нижней частями кузова и пламя от радиаторной решетки по капоту и крыльям.
Тюнинг экстерьера
Внешний вид Chevrolet Tahoe тоже не особо нуждается в доработке. Максимум, что можно изменить, это:
- покрыть автомобиль яркой краской;
- украсить его другими бамперами;
- установить обновленные обвесы.
Что касается последнего пункта, то установка обвесов может быть довольно полезной. Стоит заметить, что на сегодняшний день выпускают специальные металлические детали, установка которых выполняется на раму. Посредством подобных подвесов можно улучшить защиту кузова автомобиля при быстром движении по пересеченной местности.
Также при тюнинге экстерьера возможен декоративный стайлинг, предполагающий установку дополнительных пластиковых элементов, оборудованных хромированными вставками. При этом никакой функции такие детали не несут, с их помощью можно только выделить автомобиль в общем потоке.
Тем, кто часто выезжает за город или на природу, полезно будет установить на капот или окна дефлекторы. Благодаря им удастся сохранить кузовные детали от попадания внутрь воды или грязи, что заметно увеличит срок эксплуатации.
Доработок не требуют:
- штатные головные огни;
- задние фонари;
- осветительные приборы.
Все это и так смотрится современно и стильно, поэтому нет никакого смысла в замене или модернизации этих элементов. Единственное, их можно покрыть пленкой под цвет кузова или выполнить небольшое затемнение поверхности фар.
Освещение Chevrolet Tahoe
Многие обладатели Chevrolet Tahoe жалуются на недостаточно хорошее освещение внешних световых приборов
Многие обладатели Chevrolet Tahoe жалуются на недостаточно хорошее освещение внешних световых приборов, особенно это касается версий авто, собранных в Америке. Причиной тому является иная фокусировка фар, принятая в Америке, но и модели, собранные в Европе и России также отличается несколько подслеповатой оптикой.
Установка галогенных ламп повышенной яркости, как показывает практика, дает небольшое улучшение освещения.
Одним из способов ощутимо улучшить свет является установка мощных светодиодных ламп. В данной статье мы познакомим Вас, какие диодные лампы лучше ставить в головной свет на Tahoe, также коснемся ламп повторителей поворотов и ПТФ.
В ближнем свете Tahoe обычно используются лампы H7 (реже ставят другие лампы, поэтому при замене желательно перепроверить цоколь). Одной из лучших моделей светодиодных ламп, который показали себя отлично как с точки зрения качества, так и света, является модель H7-4000lm PHILIPS . Эта лампы имеют тонкую настройку, световой поток можно настроить таким образом, чтобы пучок фокусировался максимально в нужное освещение и не слепил встречных водителей. Лампы имеют хороший запас по яркости по сравнению с галогенными лампами.
Если есть необходимость в еще большей яркости, то можно рассмотреть модель H7-6000lm PHILIPS . Эта модель идет в комплекте со светофильтрами, что дает возможность менять на теплый или нейтральный белый цвет.
Из нашего опыта, все светодиодные лампы с яркостью больше 2000 люмен уже дают прирост в освещении, поэтому можно рассмотреть и менее мощные лампы, например, H7-30W PC.
В дальнем свете на Tahoe обычно стоят лампы HB3 (9005). Как и в случае с ближним, можно выбрать аналогичные модели: HB3-4000lm PHILIPS, HB3-4000lm PC , HB3-30W PC . Как бонус при моргании лампы будут загораться теперь мгновенно.
В ПТФ стоят лампы H16 (PS24W). Если есть необходимость получить максимально качественный свет, но лучше ставить лампы H16-4000lm PHILIPS , либо H16-4000lm DM7 . Если как дополнительный свет к основному головному, то можно ограничиться и моделью H16-6CREE .
Коснемся еще ламп повторителей поворотов, задних и передних ходовых огней. Все они имеют цоколь 3157 (P27/7W или P27W). В случае американской версии авто актуально заменить лампы габаритов/ходовых огней (они совмещены в одной лампы) на двухцветные диодные (бело-желтые). Штатные лампы на американцах стоят обычно белые с красным фильтром и замена на диодные позволить получить желтый цвет в повторителях поворотов. Двухцветные диодные лампы следущие: P27/7W-42SMD 2835 double , P27/7W-33SMD 2835 double , P27/7W-42SMD double .
В габариты же можно поставить белые или красные P27/7W-6EPISTAR_REFL.
К слову, распиновка 3157 на Tahoe на всех моделях американская и далеко не все диодные лампы будут работать. Вышеперечисленные лампы имеют универсальную распиновку и корректно работают на Tahoe.
Еще одним из вариантов улучшить освещение является полностью замена оптики (фар) на диодную. Но этот вариант очень затратный.
Источник
Замена ламп ближнего света на светодиоды
Запись опубликована · June 29, 2016
Всем привет….как это не банально..но снова свет)))) все таки признаю…Свет на Тахе говно….он как был на прошлой говно…так и на этой говно…
Для меня свет занимает очень важную роль в авто…поэтому надо что-то с ним делать…
Напомню. На прошлой Тахе в штатный ближний свет были вставлены лампы Киото (или Които уже не помню) +110%, штатные ПТФ были вырезана, вместо них поставлены ксенонвые модули Хелла 100мм, в дополнение к дальнему свету были установлены Дополнительные фары дальнего света тунельного типа Джамба 220, с ксеноном внутри
На новой Тахе я сначала был доволен светом, правда сразу поставил лампу увеличенной яркости GE +110%, но недавняя поездка по ночной неосвещенной трассе меня просто убило…так как дороги я не видел..свет фар был ужасен, сначала я думал что он настроен плохо и светит себе под нос.
Для начала решил съездить к ребятам в Лаки, настроить фары, фары посмотрели, они были настроены идеально
И они сразу мне предложили поменять на светодиодные лампы, мол уже не одна Таха новая на них перешла, все довольны Бюджет 8.000 за лампы и 1000 за замену….махнул рукой. мол меняйте)
дождался полной темноты, и поехал на темную улицу фоткать…
Так как лампы меняются легко, то вынул светодиодную из левой фары и поставил старую GE
Чтобы было понятно что к чему, встал сначала у левой фары, закрыв ее собой
как бы явное преимущество светодиодной фары налицо
Теперь несколько фоток того света который получился в разных режимах
Ну и собственно ближний+ПТФ+дальний
Ну и напоследок…четкость СТГ
это где-то в 1-1,5 метрах от стены
В итоге пока светом доволен…посмотрим как себя покажет в боевом режиме на трассе…но я бы правую фару чутка бы поднял…чтобы обочину лучше высвечивать….но это не факт)))
Источник
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.
Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.
Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.
Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.
С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.
Чип-тюнинг Шевроле Тахо: стоит ли?
В отличие от многих других моделей этой марки, Шевроле Тахо, в принципе, не нуждается в каких-то радикальных изменениях силового агрегата. В принципе, чип-тюнинг здесь тоже будет лишним. Заводских настроек вполне достаточно чтобы ощутить весь потенциал двигателя. Внедорожник отличается отменными динамическими характеристиками и потрясающей управляемостью.На отечественном рынке представлено несколько программ для чипования силовых агрегатов Шевроле Тахо. Поэтому, если вы все-таки хотите что-то изменить, такая возможность есть. Но только не стоит слишком увлекаться. Ведь прошивка не всегда ведет к лучшему. Тем более в таком качественном внедорожнике. Да и расход топлива существенно сократить не получится. Не тот это автомобиль, чтобы на пике своих возможностей экономить ваши деньги.
Единственное, что можно поменять – это подвеска. Здесь все зависит от ваших предпочтений. Ее можно настроить на более брутальную и агрессивную езду по бездорожью или на спокойные прогулки по городу.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Капоты Chevrolet Tahoe 840 (1999-2006)
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре. Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании. Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение 14 дней после получения
Найдите нужную запчасть для Tahoe 840 для удобства используйте фильтр товаров. Вы можете купить запчасти для Tahoe 840 по низкой цене с наложенным платежом или по предоплате через Почту России, транспортные компании или курьерские службы.
Источник
Ходовая
Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).
В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная — с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.
Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.
Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.
Четыре поколения четырехглазого внедорожника
Визитной карточкой больших американских внедорожников вполне мог бы стать наш сегодняшний герой – Шевроле Тахо. Даже самое первое поколение этих машин вызывает уважение. Их легко узнать по двум ярусам фар и поворотников. Надо сказать, что эта особенность сугубо имиджевая, направленная на выделение внедорожника из массы конкурентов.
Сегодня старый Тахо (бывший Блазер) можно приобрести недорого. Но его реставрация и тюнинг обойдется в большую сумму, если действительно есть цель сделать из этого автомобиля нечто солидное и эксклюзивное. Особого внимания заслуживает 4-дверная версия с колесной базой 2985 мм. Это действительно большая машина, за рулем которой можно почувствовать себя в полной безопасности.
Тюнинг первого Тахо обязательно коснется салона. В такой машине должно быть комфортно, как в премиум-классе, иначе зачем вообще связываться с доработкой. Торпедо и кресла можно перетянуть кожей, а потолок — оббить алькантарой. Возможны и иные комбинации, но натуральная кожа должна присутствовать.
Современное прочтение Тахо первого поколения немыслимо без колесного тюнинга. Большие никелированные диски с низкопрофильной резиной сразу поставят этот автомобиль в один ряд с современными премеум-внедорожниками. При этом он не будет смотреться бедным родственником, поскольку его формы и размеры впечатляют и сегодня.
Второе поколение Тахо, выпускаемых подразделением Шевроле, сохранило общую стилистику своего предшественника. Его форма является логическим продолжением первого поколения. Радикальных изменений вроде бы и нет, но куда ни посмотри – везде видны отличия:
- верхний ярус фар лишили поворотников;
- капот получил иной профиль;
- углы и грани стали более закругленными;
- из доступных трансмиссий исчезла механическая коробка;
- полностью обновился салон.
Для персонализации дизайна второго Тахо можно установить альтернативную радиаторную решетку, дополнительную оптику, диски большего диаметра с низкопрофильной резиной. Не помешает и дополнительный хром-пакет. В него входят блестящие дверные ручки, накладки на бамперы, хромированные корпусы зеркал.
В 2006 году стартовал выпуск Шевроле Тахо третьего поколения. На первый он уже мало чем похож, за исключением огромных размеров. Знаменитые блазеровские двойные фары в третьем Тахо слились в одну. Правда, за ее стеклом по-прежнему виднеются два этажа оптики.
Шевроле Тахо третьей генерации получил изысканный салон, обшивки которого поражают качеством. Под этими обшивками скрывается слой вспененной шумоизоляции, что не могло не сказаться на общем акустическом комфорте. Эти машины еще не успели состариться, поэтому при их тюнинге можно ограничиться мелкими доработками, как-то: установка дизайнерских колесных дисков, аэрография, обвес.
Последнее поколение Шевроле Тахо снова получило два яруса фар, что сразу позволило идентифицировать данный внедорожник. На смену округлым формам снова пришла угловатость, но теперь она выглядит иначе. Впереди много хрома, поэтому тюнинг этой области вряд ли обойдется дешево.
Дизайн нового Тахо снова исключает защитный обвес. Тем не менее, некоторые автовладельцы все же пытаются «украсить» им эту машину. Но остается вопрос: зачем Тахо кенгурятник, если он не собирается покидать «каменные джунгли»? Отечественные фермеры явно не потянут такую машину, поэтому у нас Тахо был и остается внедорожником для важных персон.
Интересное видео: взрослый тест-драйв Шевроле Тахо
-
Варианты тюнинга полноприводного автомобиля Нивы Шевроле
-
Зарождение традиций тюнинга Шевроле Круз — автомобиля с широкой географией
-
Практика тюнинга автомобилей марки Шевроле
доп.свет на 840
На восьмисотом пластиковом Аваланче проблема головного света решилась заменой блок-фар на новые (TYC CAPA Certified, кажется) и установкой в ближний лампочек HIR2 от Филипс (галоген, но цуко очень яркий). В дальнем HIR уже стояли. Ну и поддержанием чистоты фар. Думал на линзованный ксенон переходить, но оказалось достаточно.
От предыдущего хозяина достался ближний ксенон в оригинальных, но мутных и расцарапанных от старости фарах, он слепил и был демонтирован. Ещё довольно сильно состояние лобового стекла влияет: моё полировать уже поздно и по-хорошему надо менять, думаю одновременно с перекраской сделать.
Ещё можно вместо штатных ПТФ поставить дополнительные лампы ближнего или ближнего с дальним от той же Hella, сам рассматривал подобный вариант. У ПТФ совсем другая функция и другой световой пучок, поэтому как доп.свет они плохо работают. Диодные балки обычно дают равномерную засветку по всему углу, т.е. на трассе будет не очень полезно.
купил пять лет назад линзованый ксенон и забыл о проблеме. разик только лампы поменял.
самое дешовое и простое поменять быдлоксенон на полубыдлоксенон купить линзованые под галоген фары (2-3тр) и вставить туда ксеноновые лампы, благо поджиг уже есть. От противотуманок света мало, если ставить доп, то ближний.
а если совсем хочется много света — на крышу светодиодную балку.
товарищ на ебее брал линзованные фары на гранд светили куда угодно, но не на дорогу. совет ниже прочел, попробую найти что-нибудь более-менее подходящее.
дополнительный ближний куда крепить? или не заморачиваться и саморезами к бамперу?
ну плюс доставка конечно, а если внимательно ебей покопать, то и поинтереснее найдется. а если к кетайцам заглянуть.
это сходу, а сам какие ставил? экспериментировать не хочется — бо есть опыт у соучасников.
ну и какой ксенон вкрячить? какие блоки розжига и сами лампы купить?
на суб я ставил за полторыштукаря пять лет назад, а сейчас кто-то на ебее сливает дешевле, их давно уже не делают
в них уже все есть и линзы и лампы и блоки, лампы D1S
на блейзер таких ништяков нету
upd прикольно, поиск по картинкам дает изображение моего субурбана на американском сайте
много разных вариантов исполнения фар, причем 80% полное дерьмо, остальное сносное дерьмо Я себе на блейзере только на 4-м варианте остановился. Но есть способ, идем на LMC Truck, смотрим в онлайн каталоге какие фары они предлагают, потом ищем такие же на ебее задешевле. Как правило ЛМС стараются полным дерьмом не торговать, хотя они просто перепродавцы-перепаковщики.
Источник
Двигатели
В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:
4,8 л / 290 л.с.
5,3 л / 325 л.с.
6,0 л / 332 л.с. (гибрид)
6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.
На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.
Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.