Светодиодные лампы в ходовые огни лада веста

Управление приборами

Управление приборами освещения в автомобиле удобно расположено в одном месте: под воздушным дефлектором слева от руля. Удобный классического типа переключатель производит включение нужной в данный момент оптики.

Рассмотрим порядок работы по включению осветительных приборов:

  1. Лампа ближнего света на Фольксваген Поло включается при переводе ручки в крайнее правое положение. В этом же положении расположен и дальний свет, однако для его задействования придётся сместить по вертикали левый подрулевой переключатель.
  2. В положении на себя дальний свет включается кратковременно только на те мгновения, на которые он будет удерживаться водителем в ручную. Для постоянной работы в режиме дальний свет следует переместить этот подрулевой переключатель в положение от себя и зафиксировать его.
  3. Рычаг переключателя, находящийся слева под рулём автомобиля, управляет также работой поворотных лампочек Фольксваген Поло. Его перевод в крайне верхнее положение разрешает задействовать правую лампу поворота, в нижнее – левый поворотник.
  4. Крайнее правое или среднее положение ручки является переходной ступенькой для включения противотуманных фар. Следующим шагом для работы передних «противотуманок» будет выдвижение на себя этой ручки до первой фиксации. Выдвижение до упора поможет запустить в работу задние противотуманные лампы VW Polo.

Не следует откладывать на потом смену сгоревшего оптического прибора. На практике происходит много аварий, когда водитель включает сигнал поворота, а он не работает. В результате – ДТП, серьёзные повреждения машины, травмы людей из-за такого пустяка.

Справа от блока управления освещением расположен электромеханический переключатель, который осуществляет регулировку фар в Фольксваген Поло. Это необходимо производить для корректной настройки светового потока, чтобы во время движения не ослеплять людей, находящихся во встречных машинах.

Источники

  • https://AlanSpb.ru/dvigateli/lampa-blizhnego-sveta-polo-sedan.html
  • https://auto-park24.ru/volkswagen-polo/zamena-lampy-blizhnego-sveta-folksvagen-polo-sedan.html
  • https://razborov.net/raznoe/kak-zamenit-lampochku-blizhnego-sveta-na-fol-ksvagen-polo-sedan.html
  • https://ilifia-club.ru/marki-avto/zamena-lampy-blizhnego-sveta-polo.html
  • https://my-sto.ru/obsluzhivanie/zamena-lampy-blizhnego-sveta-folksvagen-polo-sedan.html
  • https://tmglass.ru/osveshhenie/avto/folksvagen-polo-zamena-lampy-blizhnego-sveta
  • https://www.zr.ru/content/articles/784615-zamena-lamp-v-blok-fare-volkswagen-polo-sedan/
  • https://1remontauto.ru/podbor-i-zamena-lamp-blizhnego-sveta-vw-polo.html
  • https://logan-50.ru/inomarki/zamena-lampy-blizhnego-sveta-h7-na-volkswagen-polo.html
  • https://svetilnik.info/avtomobilnyj-svet/lampa-blizhnego-sveta-folksvagen-polo.html
  • https://GrandFart.ru/transmissiya/lampa-blizhnego-sveta-folksvagen-polo.html
  • https://okuzove.ru/osveshhenie/lampochka-blizhnego-sveta-volkswagen-polo-sedan.html

Как разобрать и собрать фару Lada Vesta своими руками

Фары на семействе автомобилей Lada Vesta считаются неразборными, то есть в случае повреждения они не ремонтируются, а меняются в сборе. Однако владельцы нашли способ разобрать фару без повреждений. Это позволяет, например, заменить стекло фары или установить линзы. Рассказываем об этом в деталях.

Стекло фары удерживается при помощи термостойкого герметика, поэтому способ «нагревание в духовке» не подойдет.

Инструкцией поделился владелец Lada Vesta под ником miklinyurii .

Разборка

Потребуется:

  1. Жидкость для разборки фар или средство для удаления клея стекол фар (есть в нашем каталоге AliExpress), цена около 1200 рублей.
  2. Плоская отвертка. .
  3. Шприц.
  4. Фен.

Порядок действий:

1. Снимаем лампы с блок-фары.

2. Разогреваем герметик феном.

3. Вводим инъекцию средства для удаления клея.

4. Ждем, когда герметик зашипит, аккуратно поддеваем отверткой.

5. Помогаем пластиковыми лопатками.

6. Последний этап — удаление герметика в центре корпуса блок-фары.. Также используем средство для удаления клея.

7. Аккуратно снять стекло фары.

Сборка

Потребуется:

  1. Герметик для фар автомобиля (есть в нашем каталоге AliExpress).
  2. Прозрачный силиконовый герметик.
  3. Обезжириватель.
  4. Плоскогубцы.

Порядок действий:

1. Убираем грязь и обезжириваем блок-фару.

2. Герметик толстоват для блок-фары Весты, поэтому его перед укладыванием растягиваем.

3. Разогреваем герметик феном и устанавливаем стекло на блок-фару, придавливая руками. Для более плотного прилегания используйте плоскогубцы. Придавливаем стекло инструментом по кругу, подогревая герметик феном.

4. Закручиваем болты и оставляем сохнуть.

5. Если переживаете, что герметичность может быть нарушена, используйте простой прозрачный силиконовый герметик в местах соединений швов.

Процесс разборки фары Весты также показан на видео:

А вам приходилось самостоятельно разбирать фары Весты? С какими сложностями вы столкнулись?

Выбор ПТФ

Одно дело, если вы решили поставить на Весту светодиодные дневные ходовые огни — здесь с выбором будет значительно меньше мороки. Тем не менее, ставя ДХО Лада Веста, необходимо учитывать определенные стандарты, за невыполнение которых водителю грозит штраф. Подробнее обо всех нюансах выбора ДХО мы рассказали в этой статье.

Но при покупке ПТФ также нужно учитывать определенные нюансы, среди которых:

Внешний вид оптики. Всем известно, что на нашем рынке сегодня очень легко попасться на подделку, эффективность эксплуатации которой будет значительно ниже, чем у оригинальных фар. Перед покупкой внимательно осмотрите противотуманные фонари — их корпус в любом случае должен быть наиболее герметичным и плотно зафиксирован

Также обратите внимание на сам материал — он должен быть прочным, поскольку ему предстоит работать в разных условиях эксплуатации.
Линзы. Если говорить о линзах, то они должны быть стеклянными

Не вздумайте остановить свой выбор на ПТФ с пластмассовыми линзами, поскольку если на них во время движения попадет хотя бы минимальный камушек, линза может треснуть.
Цвет светофильтра. Что касается светофильтра, то желательно, чтобы он был желтым. Как показывает практика, желтые противотуманки лучше могут справляться с отсечением длинного светового потока, который появляется при тумане. Но следует учитывать, что желтый оттенок может испортить внешний вид транспортного средства, поэтому, как вариант, можно использовать специальные лампы в ПТФ.
Разборность фары. Еще один момент, на который необходимо обратить внимание — это возможность самостоятельного разбора фары. Рано или поздно любому автовладельцу предстоит столкнуться с необходимостью замены ламп, поэтому если она перегорит, вам достаточно будет просто ее заменить. Если же фара будет не разборной, то ее придется менять полностью (автор видео о разработке отечественных конструкторов из Барнаула светодиодных фар — канал ВЕСТИ АЛТАЙ).

Расположение реле

Реле находятся в том же блоке, что и предохранители.

К1 — омыватель фар. Если перестали работать омыватели и это реле исправно, проверьте их форсунки. Бывает, что они засоряются или повреждаются.

К2 — электрические стеклоподъёмники. Проверьте это реле вместе с предохранителем F2. Смотрите F2 для поиска неисправностей.

КЗ — реле стартера. Если вы поворачиваете ключ зажигания, а стартер не крутит, возможно дело в этом реле. Проверьте его контакты, при необходимости очистите их. Далее нужно проверить клеммы аккумулятора, чтобы между ними был надёжный контакт, при необходимости зачистите их. Также проверьте контактную группу замка зажигания, возможно там нет контакта.

К4 — доп. реле, обогрев заднего стекла, переключатель печки, переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя.

К5 — реле-прерыватель поворотников и аварийной сигнализации. Если не работают указатели поворотов или «аварийка», проверьте это реле совместно с предохранителями F1 и F3.

К6 — реле стеклоочистителя. Проверьте совместно с предохранителем F4.

К7 — реле дальнего света. Проверьте совместно с предохранителями F14 и F15.

К8 — звуковой сигнал. Проверьте совместно с предохранителем F6.

К9 — противотуманные фары. Проверьте совместно с предохранителями F16 и F17.

К10 — обогрев заднего стекла. Проверьте также реле К4 и предохранители F4 и F8.

К11 — подогрев сидений. Проверьте также предохранитель F18.

К12 — резерв.

Особенности выбора и замены лампы ближнего света на автомобиле Фольксваген Polo

Volkswagen Polo — небольшой компактный автомобиль В-класса, производится немецким автоконцерном «Фольксваген» с 1975 года. Выпуск авто налажен в кузовах хэтчбек, седан и универсал. Эти машины очень популярны: в 2010 году седаны были признаны автомобилями года на территории Европы и прочно вошли в топ-10 самых продаваемых марок.

Полный цикл производства Поло в кузове седан налажен в Калужской области Российской Федерации. Среди автолюбителей часты вопросы: когда лампа ближнего света Фольксваген Поло требует замены, как ее поменять и какой расходник предпочесть.

Когда пришла пора менять

Лампы ДХО на Фольксваген Поло седан играют решающую роль в схеме безопасности как водителя, так и остальных участников дорожного движения. Именно поэтому они нуждаются в регулярном мониторинге и своевременной замене. Многие пользователи VW Поло отмечают крайне небольшой эксплуатационный ресурс стандартных комплектаций.

Это связано с частым использованием оптики и желанием производителя сэкономить на деталях. Заводские модели лампы на Поло седан формально рассчитаны на использование в течение 2 лет, однако на практике срок их службы на 30 % меньше. Первые признаки того, что огни Поло нуждаются в замене:

  1. Резкое «пожелтение» оттенка.
  2. Падение яркости и концентрации светового потока.
  3. В 50 % случаев начинает мигать через минуту после включения.

Какие модели выбрать

Лампа ближнего света Поло классифицируется цоколем Н4. Аналогичная оптика используется для головного света на большинстве серийных легковых автомобилей. Отличительная черта: 2 нити накаливания, синхронно работающие для ближних и дальних огней. Для Polo sedan в фаре заводской комплектации устанавливаются модели , реже «Филипс».

Выбор лампы для VW Polo

Общие рекомендации при выборе H4 для головного освещения Volkswagen Поло:

  1. Установка моделей с большим сроком эксплуатации позволит сэкономить.
  2. Лампа H4 должна иметь максимальную цветовую температуру 4500 К при мощности не более 55 В. В противном случае возможно оплавление пластиковых элементов блока фары.
  3. Не рекомендуется устанавливать галогенные модели с эффектом ксенона яркостью более 5 000 К. В сырую погоду, во время дождя возможно ослепление водителей встречного транспорта.

Виды, установка и ремонт корректоров фар

Самые популярные модели для головного света:

  1. Philips H4 12 60. Довольно распространенная модель бюджетного сегмента. Оптика обеспечивает стандартную длину светового луча до 70 м с хорошим освещением обочины и дорожных знаков. В технологии использована утолщенная нить накаливания, которая дает ровный желтый свет. К недостаткам относят быстрое выгорание нити, меньшее, чем заявленный, срок эксплуатации — 2 000 часов.
  2. Вosch Pure. Отличаются небольшой ценой и отлично подойдут вместо заводских ламп на Polo. Сбалансированный световой поток не имеет размытого края. Лампа служит на 300 часов дольше, чем заявлено производителем.

Часто автовладельцы устанавливают лампу марки Оsram. Для комплектации авто они не оригинальные, при монтаже на машину первого поколения требуется проверка электросети. Недостаток линейки «Осрам» — высокая цена, необходимость коррекции светового пучка.

Как заменить

Самостоятельная замена лампочки ближнего света занимает до 30 минут вместе с коррекцией:

  1. Отключить аккумулятор авто.
  2. Открыть капот машины и отсоединить колодку с проводами фары, поддев ее отверткой.
  3. Снять уплотнительный конус.
  4. Лампа на седане закреплена пружинной скобой. Вывести петлю из паза на отражателе, надавить фиксатор вниз, достать поврежденную деталь.
  5. Поставить новый расходник и произвести сборку в обратной последовательности.

Это довольно простая процедура, но если вы не уверены в своем мастерстве, лучше обратиться в автосервис. Оптика ближних ходовых огней, как и лампа заднего хода, нуждается в регулярной проверке. Рекомендуется периодически проверять крепеж контактов и проводки.

Особенности выбора и замены лампы ближнего света на автомобиле Фольксваген PoloСсылка на основную публикацию

Порядок демонтажа фонарей

Следует знать, что система фонаря «Лады Калины 1118» состоит из:

  • корпуса;
  • стекол (поликарбоната);
  • лампы;
  • светоотражателя;
  • проводки;
  • заглушки фонаря;
  • декоративных вставок (маски).

Что касается простоты демонтажа и последующей замены фонаря на модели 1118, то процесс обычно предусматривает снятие переднего бампера. После него становятся доступны винты сверху и снизу крепежа освещения. После их демонтажа можно сразу же снять блок-фару, не забыв предварительно демонтировать колодки с проводами.

Однако не у всех автолюбителей есть много времени для замены системы освещения или опыт демонтажа бампера. По этой причине более популярным способом является смена фонаря «Калины» без демонтажа бампера.

Для этого вам понадобится использовать:

  • ключ на 8 и 10;
  • набор отверток (плоских и крестовидных);
  • новый компонент системы освещения.

Для того чтобы осуществить регулировку блок-освещения на «Ладе». Вам потребуется выполнить комплекс следующих действий:

  • Снять корпус воздушного фильтра, а также устройство с охлаждающей жидкостью.
  • Убрать заглушку ПТФ, воспользовавшись отверткой.
  • Вывернуть болт на нижнем крепеже компонента освещения, пользуясь ключом на 10. Просунуть руку в отверстие ПТФ.
  • Демонтировать болты, находящиеся на верхнем крепеже компонента блок-фонарей. Они располагаются ближе к радиатору. Использовать ключ на 8.
  • Открутить винт, закрепляющий изделие на крыле авто, используя крестовидную отвертку большого размера.
  • Развернуть блок-фонарь «Лады Калина» так, чтобы отодвинуть ближнюю к радиатору часть поближе к двигателю авто. Эта мера позволит снять с посадочного места нижние крепежи.
  • Демонтировать нижние крепежи фары из железа. Для этого вам понадобится вывернуть пару болтов короткой головкой.

Новая Лада: Как снять фару на Ладе Калине 1, 2 — замена противотуманного и заднего фонаря

Снять фонарь авто движением на себя. При этом старайтесь не повредить лакокрасочный слой, так как при демонтаже фонарь будет располагаться максимально близко к бамперу и крылу.

Тюнинг бампера Лады Веста

Для проведения тюнинга данного автомобиля можно приобрести различные аксессуары, увеличивающие характеристики автомобиля. В основном это монтаж:

  • порогов;
  • спойлеров;
  • обвесов;
  • дефлекторов.

Как установить накладку на задний бампер Лады Веста

Чтобы защитить свой бампер от агрессивных внешних воздействий, задумайтесь о приобретении накладки. Она поспособствует защите при ДТП, а также позволит реже проводить работы по замене или ремонте бампера.

Изготавливается такая накладка из качественного пластика и крепится на двусторонний скотч и (или) винты крепления бампера к кузову. Работа по ее установке не сложная, поэтому с ней можно справиться самостоятельно.

Пластиковая накладка на задний бампер

Установка выполняется в следующем порядке:

  1. выворачиваем болты крепления заднего буфера ключом TORX Т30;
  2. обезжириваем поверхность;
  3. удаляем частицы пыли;
  4. протираем поверхность насухо;
  5. удаляем защитную клеящуюся пленку с накладки;
  6. приклеиваем накладку к бамперу;
  7. вкручиваем винты обратно;
  8. удаляем защитный слой с накладки, если такой имеется;
  9. все готово!

    Так выглядит защитная накладка при закрытом багажнике

Установка сетки в бампер Весты

В данной марке автомобиля решетка радиатора имеет вид сетки с крупными сотами, которая не способна защитить радиатор от мелких частиц внешней среды

Вам стоит обратить на это внимание и доработать ее

Существует несколько способов доработки:

  • замена заводской решетки на тюнинговую;
  • установка защитной накладки;
  • установка мелкой сетки с внутренней стороны.

Самым бюджетным вариантом является последний, поэтому следует его рассмотреть подробнее.

Для доработки верхней решетки требуется:

  1. снять передний бампер по инструкции, описанной выше;
  2. открутить 5 винтов и направляющие, которые удерживают решетку бампера;

    Под красными стрелками — винты, под белыми — направляющие

  3. снять решетку с бампера (если есть необходимость, можно надевать сетку и прямо на сам бампер с решеткой);
  4. вырезать кусок алюминиевой сетки нужных размеров;
  5. закрепить сетку с помощью пластиковых стяжек (можно также усилить крепление снятыми винами и направляющими) ;

    Лишнее со стяжек нужно отрезать

  6. надеть решетку обратно, если она снималась;
  7. закрепить 5 винтов и направляющие;
  8. вернуть бампер на место.

    Получившийся результат

Видеоролики по теме:

Для доработки нижней решетки радиатора следует сделать аналогичные шаги:

  1. снять передний бампер;
  2. открутить винты крепления;
  3. снять решетку;
  4. вырезать нужный кусок сетки;
  5. закрепить сетку с помощью хомутов;
  6. надеть решетку;
  7. вкрутить винты крепления и направляющие;
  8. вернуть бампер на место.

Несмотря на то, что замена бамперов — работа не сложная, следует быть осторожным при ее выполнении, так как Вы работаете с полимером. Поэтому, если у Вас возникли сомнения — обратитесь в сервис.

Как снять бампер на Ладе Весте: передний, задний — пошаговая инструкция с фото и видео

5

(100%)

1

проголосовало

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста

На многие автомобили устанавливают дополнительную сетку в решетку радиатора. Зачем?

А для того, чтобы насекомые, камни, разный мусор не достигли радиатора автомобиля и не испортили его. Стоимость радиатора во много раз больше стоимости сетки.

Иногда сетку устанавливают для красоты. Сетки бывают разных цветов, в том числе и ярких – желтые, красные. И на определенных авто это дает положительный эффект.

Существует множество сеток из разных материалов – крашеного алюминия, железа, пластика.

На автомобиле Лада Веста соты штатной решетки радиатора очень крупные. Что на верхней решетке, что на нижней.

Верхняя решетка радиатора Весты:

Нижняя решетка радиатора Весты:

Для того, чтобы этого избежать, мы установим дополнительную сетку. На нижнюю часть надо кусок сетки размером 85см х 15см, на верхнюю – 95см х 20см. Меньше не желательно, возникнут проблемы с крепежом. Больше – можно, лишнее обрежется.

У нас выбор пал на алюминиевую крашеную сетку черного цвета.

Для начала нужно снять передний бампер, без этого никак. Снимаем бампер с напарником, чтобы не повредить его или кузов. Это несложно, занимает около 10 минут.

Как видно из фото – радиатор страдает от насекомых и камушков. Причем нижней части достается больше. Так что нижнюю дополнительную сетку поставить важнее, чем верхнюю. В нее летит больше всякой гадости.

Верхняя часть радиатора:

Нижняя часть радиатора:

На снятом переднем бампере с внутренней стороны ключиком TORX Т20 откручиваем все саморезы крепления нижней решетки радиатора к бамперу.

Снимаем решетку с бампера.

Теперь надо открутить еще три самореза в центральной части решетки, чтобы освободить внешнюю пластиковую накладку решетки.

Теперь накладка освободилась, снимать ее полностью не обязательно.

По центру этой накладки есть небольшой выступ. Это направляющая для установки данной накладки. Какой либо несущей функции у направляющей нет, но она мешает установить сетку.

Есть два варианта – резать отверстие в сетке или срезать/сточить данный выступ. Мы сточили его, не снимая накладку, на месте.

Теперь располагаем сетку с внутренней стороны. Обрезаем лишнее, что может мешать установке решетки, и прикручиваем сетку на три самореза вместе с центральной накладкой.

Если сетка большая, то можно ее притянуть к бамперу штатными саморезами, которые крепят решетку к бамперу. У нас сетка впритык. Но не страшно. Берем кабельные стяжки черного цвета (или любого другого, смотря каким цветом сетка)…

Спасибо за подписку!

… и притягиваем сетку по периметру к местам крепления решетки, чтоб она не болталась и крепко сидела на решетке.

Решетка готова. Сетка установлена.

Теперь решетку в сборе с сеткой устанавливаем на свое место в бампере и прикручиваем штатными саморезами.

Сетку на верхнюю решетку вставляем аналогично. Можно прямо на бампере, чтобы не снимать с защелок.

Вот готовый вариант, вид снаружи.

С улицы сетку вообще не видно, если она в цвет решетки. Но можно вставить и серебристую, и любого другого цвета. Тогда сетка будет заметна.

Существует еще один способ – купить готовые накладки на бампер. Но цена у них 2700 руб. за верхнюю и 1800 руб. за нижнюю (черные). А хромированные накладки с сеткой и того дороже (в 2022г).

Если же самим вставлять сетку, то надо купить саму сетку (200-500 руб.) и кабельные стяжки. Намного дешевле, но есть и недостатки – надо снимать бампер.

Видео установки дополнительной сетки решетки радиатора на Ладу Веста:

Самостоятельный ремонт фар Лада Веста.

Передняя фара

Неисправные осветительные приборы приводят к аварийным ситуациям. Самому заменить перегоревшую лампу проще простого, чуть сложнее отреставрировать деформированный корпус блока-фары.

Разбираем переднюю фару на Лада Веста

  • набор автомобильных инструментов;
  • ветошь;
  • сода, эпоксидная смола;
  • новый блок – фара;
  • прочие сопутствующие детали, аксессуары, а также, дополнительное освещение.

Пошаговое руководство по снятию фары:

  1. Помещаем машину в периметр ремонтной зоны, на ровную платформу, смотровой канал. Придорожная эстакада, гидравлический подъемный механизм в данном случае неэффективны.
  2. Открываем капот, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи с целью предотвращения короткого замыкания.
  3. Демонтируем бампер: отщелкиваем боковины, отвинчиваем крепежные винты спереди, снизу, вверху.

Разбираем заднюю фару на Лада Веста

  1. Помещаем машину в периметр зоны ремонта, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз.
  2. Выключаем зажигание, поднимаем капот, «сбрасываем» клеммы с аккумулятора (ключ на «10»).
  3. Открываем крышку багажника.
  4. С левой (правой) стороны отворачиваем шумоизоляцию, обивку.
  5. Отсоединяем колодку с проводами.
  6. Выкручиваем три гайки – фиксаторы (на «10»).
  7. Извлекаем наружный задний фонарь.
  8. Так как конструкция Лада Веста предусматривает наличие внутреннего фонаря на крышке багажника, отпускаем крепление, извлекаем внутреннюю часть фонаря.
  9. После того, как передние и задние фонари демонтированы, проводим дефектовку корпуса, фиксируем повреждения, сколы, трещины.
  10. На основании полученных данных проводим анализ, рассчитываем количество необходимых расходных материалов.
  11. Установку фонарей проводим в обратной последовательности. Обязательно используем динамометрический ключ. Соблюдаем момент затяжки (0,2…0,3 кгс.м).

Замена стекла фары на Лада Веста

  1. После демонтажа, начинаем разбор, разогреваем феном место соединения блока фары с основой.
  2. Аккуратно поддеваем слой герметика по периметру, отделяем пластик от стекла.

Обзор цен производителей

Каталожный артикул / маркировка фары Цена (Руб.)
Фара левая OE 8450006953 производитель Рено — АвтоВАЗ От 12500
8450006953AD Производитель «Автодеталь» От 7000
Фара правая OE 8450006952 «Рено – АвтоВАЗ» От 12500
8450006952AD «Автодеталь» От 7000
404410, CMP0101274 От 6500
GM-HL-18350L, GRP06016 —/—
JH01VESTA001L, 84500069530000 От 6500
Задний фонарь оригинал внешний 8450006963 От 4000
Фонарь внутренний 8450006964 От 3100
Фонарь задний противотуманный в бампер 8450031567 От 1500

*цены актуальны состоянием на 12.02.2019 года.

Рекомендации по выбору и покупке фар на Лада Веста

Приобретайте оригинальные детали, аксессуары с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Тщательно проверяйте целостность упаковки, наличие даты, номера партии, штрих-кода. При возникновении сомнений относительно происхождения товара, просите реализатора предоставить сертификат качества на продукцию.

Вывод

Самостоятельно заменить, отреставрировать блок-фару не сложно, но будьте внимательны, соблюдайте рекомендации инструкции. Не всегда целесообразно восстанавливать оптику, если имеются серьезные повреждения. Рассмотрите вариант установки нового модуля.

В случае возникновения трудностей обратитесь за помощью к мастерам СТО, специалистам ателье, ознакомьтесь с видеоуроками в сети.

Порядок действий при замене

  1. Открываем капот и отключаем минусовую клемму аккумулятора. Лучше всего положить её не сложённую в несколько слоёв тряпку.
  2. Отсоединяем колодку от контактов цоколя. Делается это очень просто – тянем её на себя, аккуратно покачивая вправо-влево. Сильно расшатывать не нужно – деталь быстро поддастся.

Снимаем колодку проводов с клемм лампы.

Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.

Эта операция занимает не более 15 минут . Опытный же мастер за это время успеет сменить лампочки в обеих фарах.

Замена лампы ближнего света на Поло последних версий

Начиная с 2015 года, Фольксваген выпускает рестайлинг Поло седан. Здесь для удобного снятия лампы придётся выполнить демонтаж всей фары . Для этого следует использовать ключ Torx T27. Алгоритм действий предполагает следующие этапы:

  1. Откручиваем ключом два винта, держащих фару.

Снимаем защитный чехол и видим держатель лампы.

Держатель лампы имеет удобную ручку для поворота против часовой стрелки.

Сборку осуществляем в обратной последовательности.

Выводы

В данной статье был рассмотрен самый простой, но дорогостоящий метод установки противотуманного оборудования.

На практике, особенно если ваша Лада Веста уже не на гарантии, все можно сделать с куда меньшими затратами , используя пластиковую гофру, попроще проводку, предохранитель 16 ампер, реле на 4 контакта. В целом, последовательность монтажа отличаться не будет.

Выбирая метод самый подходящий, можно оборудовать свой автомобиль светом, достаточным для комфортной езды в тёмное время года, когда видимость сильно ограничена.

Противотуманные фары, как и основная оптика автомобиля, играет важную роль в создании качественного освещения. Противотуманки особенно актуальны в условиях плохой видимости. Например, во время дождя, сильного тумана или снегопада. Что касается Лады Весты, то здесь ситуация такая, что противотуманные фары предусмотрены только в комплектации «люкс». Поэтому установка ПТФ актуальна для этого семейства автомобилей. Если вы твердо решили установить противотуманки самостоятельно, то этот обзор для вас.

Нужно сказать, что самостоятельно установить ПТФ на Весту несколько сложнее, чем на остальные авто Лада. С другой стороны, вы, таким образом, сэкономите достаточно приличную сумму. Так, например, официальный дилер с вас может взять до 10 тысяч рублей за установку в зависимости от региона. Если вы не располагаете такой суммой, то лучше, конечно, осуществить установку самому. Поэтому запаситесь терпением и достаточным количеством времени.

Для установки противотуманных фар на Весту потребуется приобрести:

  1. Сами противотуманки – тут есть выбор: брать Оригинальные ПТФ Valeo или аналог хорошего качества или ПТФ Тюн-авто (и искать лампочки) или брать китайские сомнительного качества (были прецеденты, когда они попросту плавились).
  2. Кронштейны для установки ПТФ , собственно то, на чем непосредственно держатся туманки. Найти оригинальные кронштейны очень сложно, АвтоВАЗ не выпускает их на свободный рынок. Очень хорошо подойдут аналоговые кронштейны, они достойного качества, полностью повторяют геометрию оригинальных и они всегда есть в наличии.
  3. Облицовки ПТФ . Тут ситуация попроще – можно в своих облицовках вырезать отверстия для туманок диаметром 76 мм, или приобрести люксовые облицовки противотуманных фар.
  4. Проводка . Потребуется набор проводов для подключения ПТФ Веста. Тут все сложнее, поскольку специальных кнопок или места для кнопки для включения ПТФ в салоне не предусмотрено.

Первое, с чем предстоит столкнуться при подключении, так это со схемой электрооборудования, которая совершенно отлична от Гранты или Приоры. Прежде всего, на Весте управление противотуманками осуществляется посредством подрулевого переключателя, в котором отсутствует фиксированное положение на выключение ПТФ. Вместе с тем, сигнал о включении противотуманок идет не напрямую к фарам, а через специальный блок, который присутствует только в автомобилях класса «люкс». Поэтому, чтобы не навредить автомобилю и не потратить лишних пару часов впустую, рекомендуем вывести отдельную кнопку для ПТФ.

Теперь можно переходить к непосредственной установке ПТФ. Сначала снимите бампер и замените имеющиеся облицовки ПТФ на «люксовые» или аккуратно вырежете заглушки при помощи канцелярского ножа или коронки на 76 мм. Затем возьмите противотуманки и закрепите их на кронштейнах с помощью саморезов, а кронштейн непосредственно к бамперу.

Подключение – следующий и очень важный момент. Для этого протяните имеющиеся провода из набора до каждой из туманок, свободный конец подключается к реле (его можно установить в монтажном блоке или в моторном отсеке). Теперь подключаем по универсальной схеме, как Калины или Приоры. С аккумулятора возьмите «+» на реле, при этом необходимо использовать предохранитель. Там же можно взять массу «-» прямо с «минусовой» клеммы, или лучше найти рядом гайку и прикрутится к ней. Управляющий плюс на реле идет с кнопки из салона. Теперь протяните в салон провод для кнопки и установите кнопку (самая удобная кнопка от включения ПТФ 2109) на декоративную крышку блока предохранителей рядом с блоком регулировки фар.

Наконец, не забудьте проверить работоспособность ПТФ и поставить бампер на место.

Используя такую схему, вы минимально вмешаетесь в электронику Лады Весты, а значит, не навредите ей. Основное правило установки ПТФ – старайтесь быть максимально аккуратным и внимательным, тогда вы получите положительный результат. Грамотно установленные противотуманки обеспечат вам не только должную видимость на дороге, но и безопасность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: