Honda lead

Ходовые параметры

Несомненным достоинством скутера является его ходовая часть, рационально спроектированные тормоза и подвески. Передний тормоз — дисковый, вентилируемый, очень эффективный. Задний барабанный, работающий мягко, никогда не клинит, включается с небольшим опозданием относительно переднего, и таким образом мотороллер останавливается в доли секунды, без заносов и юза.

На скутер устанавливается тормозная система , которая никогда не подводит. Передняя подвеска — это мощная вилка рычажной конструкции, совмещенная с гидравлическим амортизатором. Не вызывает никаких нареканий, однако требует внимания при вхождении в крутой поворот. Если скорость выше оптимальной, рычаг подвески начинает вибрировать, и тогда скутер может потерять управление. Поэтому при езде по извилистой дороге необходимо соблюдать минимальную скорость.

На некоторые модели, выпускаемые в 1999 году, устанавливались передние подвески телескопической конструкции, однако они не прижились, поскольку им приходилось работать в пределах ограниченной амплитуды и высокие нагрузки нередко вызывали поломку узла. К тому же такая подвеска была более жесткой, в отличие от рычажной и «ловила» все неровности, вызывая тряску.

Общие сведения

Мокик Honda Lead 90 оснащен сидением, рассчитанным на двух человек. Кроме того, мопед отличается оригинальным дизайном, информативной панелью приборов и надежным силовым агрегатом. Скутер оборудован рычажной подвеской, подходит для передвижения по разным видам дорог. Это обусловлено наличием маятников, которые гасят колебания при преодолении неровностей и выбоин.

Рассматриваемая техника разгон до тридцати километров набирает плавно и быстро. Максимальная скорость, которую может одолеть модификация HF-05, составляет почти сто километров в час. К основным преимуществам японского мопеда Honda Lead 90 относится отличная эргономичность, мягкость хода, экономичность, надежность и высокий ресурс эксплуатации. Стоит отметить, что при использовании неподходящего масла или топлива возникают проблемы с работой насоса и перегревом двигателя. Поэтому следует заливать горюче-смазочные материалы, рекомендованные производителем.

Модификации

Второе поколение японских скутеров «Хонда Лид 90» представлено несколькими вариациями, начиная от модели с пятидесятикубовым мотором и заканчивая более мощной модификацией, сила двигателя которой почти в два раза больше. Рассмотрим вкратце каждый из вариантов.

  1. Модель AF 20. Этот мокик отличается небольшим объемом силового агрегата, который составляет 49,9 куб. см. В остальном, по словам владельцев, скутер устойчив на дороге, отлично сбалансирован, большинство колебаний гасит фронтальная вилка с рычагами благодаря продуманной конструкции. Агрессивности мопеду придает объемный обвес, выполняя также функцию защиты наездников от грязи и пыли. Передний световой элемент оснащен парой мощных ламп, обеспечивающих хорошую видимость в ночное время. Дополнительную защиту гарантирует переднее крыло.
  2. «Хонда Лид SS». Один из первых представителей рассматриваемого семейства. Судя по отзывам, мопед практичен, надежен, обладает отличной посадкой водителя и пассажира, имеет хорошие ходовые показатели.
  3. Модификация 110 представляет собой скутер для молодежи. Владельцы отмечают, что агрегат имеет соответствующий обвес, оборудован вместительным багажником, инжектором и жидкостной системой охлаждения.

Однако самым популярным вариантом в этой серии, судя по отзывам, является мопед Honda Lead 90, характеристики которого представлены выше.

Описание

Скутер Honda Lead 90 (HF-05) отличается «сидушкой», подогнанной под пару человек, оформлением спидометра и практически вдвое мощным силовым агрегатом. Рассматриваемый двухместный мотороллер оснащен подвеской рычажного типа, отвечает повышенным запросам, подходит для езды по разным типам дорожного полотна. Конструктивные особенности маятников способствуют поглощению выбоин небольшого и среднего размера.

Хочется отметить одну особенность, которую имеет двигатель. «Хонда Лид 90» разгоняется до 30 километров в час за пару секунд, затем идет своеобразный «провал», после которого начинается вторая стадия разгона с отметки в 40 км/ч.

Максимальный показатель скорости скутера составляет порядка 100 км/час. Из часто появляющихся неисправностей — это работа масляного насоса с перебоями на высоких оборотах, что влечет перегрев мотора. Решить эту проблему можно заменой либо подачей большей дозы масла в топливо.

Достоинства: прекрасная эргономика, современный экстерьер, ходовая мягкость, экономичность, стоимость. Запчасти для скутера «Хонда Лид 90» не являются особым дефицитом и находятся в свободном доступе. Цены на скутер, в зависимости от состояния и намотанного километража, колеблются от шестисот до тысячи долларов.

Лидерство

Скутер «Хонда Леад» за всю историю выпуска считалась самой удачной моделью среди себе подобных. Модель лидирует и сегодня, благодаря исключительным техническим характеристикам.

Изначально скутер создавали для интенсивной эксплуатации, поэтому в конструкцию сразу были заложены детали повышенной прочности. Поэтому машина получилась супернадежной, с большим ресурсом и износостойкостью

Эксплутационные данные скутера обеспечивают высокую степень проходимости, что иногда имеет немаловажное значение. Двигатель при этом не страдает от пыли, грязи и других внешних факторов, поскольку в карбюратор поступает чистый воздух из-под сиденья. Скутер вполне приспособлен для эксплуатации в условиях проселочных дорог

В зимнее время машина может преодолеть снежный покров толщиной до двадцати сантиметров

Скутер вполне приспособлен для эксплуатации в условиях проселочных дорог. В зимнее время машина может преодолеть снежный покров толщиной до двадцати сантиметров.

с первых дней выпуска мотороллера озаботилась качественной и разнообразной покраской. Первоначально за основу были приняты классические белый и черный цвета в различных комбинациях, а затем стали использовать гамму из двенадцати цветов. Разнообразные сочетания ярких цветов значительно повысили привлекательность маленьких двухколесных машин и это позитивно отразилось на продажах.

Прочие параметры

Рабочее давление в шинах рассматриваемого скутера составляет 1,50 кг/сил в передних и 1,75 в задних колесах. Расход масла, в зависимости от интенсивности эксплуатации и манеры вождения, варьируется в пределах 1,2 литра на тысячу километров, аналогичный показатель по топливу – около 1,9 л на 100 км. Среди других характеристик отметим следующие параметры:

  • подача напряжения на питание / зажигание – 14 / 15 вольт;
  • тип свечи накаливания – BPR 4 / 6 / 8 HS;
  • воздушный фильтр – поролоновый элемент, пропитанный маслом;
  • передаточное число – 0,8-2,3;
  • степень сжатия – 6,3;
  • глушитель Honda Lead 90 – выхлопная труба типа GW-3 с перепускным патрубком, диаметром девятнадцать миллиметров.

Рекомендуется использовать бензин марки АИ-92, масло для редуктора – трансмиссионное 80W-90. Его замена производится в среднем через каждые шесть тысяч километров пробега.

Комфорт и динамика

Езда на «Хонда Леад» доставляет удовольствие, ход у скутера плавный, впечатляет полное отсутствие вибрации. Мотороллер явно проектировался для любителей спокойного и размеренного передвижения на небольших скоростях по хорошей дороге. Идеально подходит для новичков, у которых нет опыта езды на спортивных байках и которые предпочитают держаться подальше от экстрима. Комфорт несомненно присутствует при эксплуатации скутера. Однако динамика машины держится на достаточно скромном уровне, «Хонду Леад» не разгонишь так сразу и вдруг. Скорость приходится набирать постепенно. Тогда скутер послушен и отзывается на малейшее движение ручки газа. Если прибавить газ резко, двигатель заглохнет.

Honda Lead 90: технические характеристики

Ниже представлены основные параметры технического плана базовой модели скутера серии HF-05:

  • годы выпуска – 1988-1997;
  • длина / ширина / высота – 1,75 / 0,71 / 1,06 метра;
  • база колесная – 1,23 м;
  • клиренс – одиннадцать сантиметров;
  • масса – 92 кг;
  • силовой агрегат – двухтактный двигатель объемом 90 кубических сантиметров с одним цилиндром;
  • мощность – 8,4 лошадиных силы при четырех тысячах оборотов в минуту;
  • охлаждение – принудительная атмосферная система;
  • вместимость топливного / масляного бака – 7,2 / 1,2 литра;
  • подвеска (задняя / передняя) – телескопическая / маятниковая конструкция;
  • тормоза – передние барабанного типа, задние – дисковый узел.

Стоит отметить, что мопед Honda Lead 90 оснащен вариатором, имеет лепестковую систему газораспределения, «обут» в резину типа 3.50-10 4PR.

Двигатель Honda GX100

Двигатели Honda GX — это действительно идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных агрегатах. Моторы Хонда GX отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

Двигатель gx100 Honda — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.

Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные новые японские двигатели Honda, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Honda. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Honda Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также можете заказать и купить двигатель Honda gx100 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Бензиновые двигатели Honda GX стабильно и надёжно работают в составе машин малой механизации, мотоблоков, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.

Габаритные и посадочные размеры, технические данные двигателей Honda GX100 (PDF, eng)

Таблица основных технических параметров двигателей Honda GX100
Тип двигателя Воздушного охлаждения 4-х тактный с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС) бензиновый двигатель, алюминиевый цилиндр, горизонтальный вал
Диаметр х Ход поршня 56 х 40 мм
Объём 98 куб.см
Компрессия 8.5 : 1
Мощность двигателя 2,2 кВт (3,0 л.с.) / 3600 об/мин
Макс.крутящий момент 22.1 Нм / 2.25 кгм / 2500 об./мин
Зажигание Транзисторное
Вместимость бака 0.77 л
Расход топлива на номинальных оборотах 327 г/кВт.ч — 240 г/л.с.ч
Размеры 287 x 304 x 402 (S-Type)
Сухой вес 39 кг
Таблица модификаций двигателей Honda GX 100
GX 100 SE метрический цилиндрический вал
GX 100 QE дюймовый цилиндрический вал
Основные расходные материалы и запчасти на двигателя Honda GX100
90012-333-000 Винты регулировочные Honda GX100
90206-001-00 Гайка Honda GX100
14771-ZM3-010 Держатель пружины клапана Honda GX100
14771-ZM3-010 Держатель пружины клапана Honda GX100/GXH50
16100-ZOD-U01 Карбюратор Honda GX100
14711-Z0D-000 Клапан впускной Honda GX100
14721-Z0D-000 Клапан выпускной Honda GX100
13010-Z0D-003 Кольца поршневые Honda GX100
91301-ZM0-V31 Кольцо оси распредвала Honda GX100
90551-ZЕ0-000 Кольцо стопорное пальца Honda GX100
14431-Z0D-000 Коромысло впуск клапана Honda GX100
14441-Z0D-000 Коромысло выпуск клапана Honda GX100
14461-ZL8-000 Ось коромысла Honda GX100
13111-ZЕ0-000 Палец поршневой Honda GX100
13101-Z0D-000 Поршень Honda GX100
14320-Z0D-000 Распредвал Honda GX100
14320-Z0D-010 Шестерня распредвала Honda GX100
14400-Z0D-003 Ремень ГРМ Honda GX100
28400-Z0D-003ZB Стартер ручной Honda GX100
13200-Z0D-000 Шатун Honda GX100

* Приобретая технику на базе двигателей Honda GX 100 заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Фильтр воздушный для двигателя Honda GX 100 — замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра. В таких условиях замена производится каждые 100-200 часов наработки. Воздушный фильтр для Honda GX 100 имеет бумажный фильтрующий элемент, поэтому его невозможно промыть он подлежит только замене. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 100 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасных воздушных фильтра.

Свеча зажигания для Honda GX 100 — свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной замене каждый 300 часов наработки. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 100 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.

Описание и технические характеристики двигателей Honda:

  • Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы
  • Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя
  • Все компоненты рассчитанына длительный срок службы
  • Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе
  • Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda
  • Инструкция по эксплуатации двигателя на русском языке
  • Сниженный уровень шума и вибрации при эксплуатации

Компания Honda настоятельно рекомендует своим клиентам приобретать двигатели Honda исключительно у авторизированных диллеров.Только оригинальные продукты Honda дадут Вам 100% удовлетворения потребностей и гарантированную надежность.

top

Общие сведения

Мокик Honda Lead 90 оснащен сидением, рассчитанным на двух человек. Кроме того, мопед отличается оригинальным дизайном, информативной панелью приборов и надежным силовым агрегатом. Скутер оборудован рычажной подвеской, подходит для передвижения по разным видам дорог. Это обусловлено наличием маятников, которые гасят колебания при преодолении неровностей и выбоин.

Рассматриваемая техника разгон до тридцати километров набирает плавно и быстро. Максимальная скорость, которую может одолеть модификация HF-05, составляет почти сто километров в час. К основным преимуществам японского мопеда Honda Lead 90 относится отличная эргономичность, мягкость хода, экономичность, надежность и высокий ресурс эксплуатации. Стоит отметить, что при использовании неподходящего масла или топлива возникают проблемы с работой насоса и перегревом двигателя. Поэтому следует заливать горюче-смазочные материалы, рекомендованные производителем.

Внешний вид

Отличительная особенность скутера – это форма пластика. В передней части он имеет практически прямоугольную форму и представляет собой, по сути, щит. Инженеры внедрили эту задумку для улучшения характеристик вместительности, но при этом пострадала аэродинамика.

На Honda Lead AF20 установлена мощная передняя фара с 2-я лампами.

Передняя оптика имеет узкую прямоугольную форму, поворотники слиты воедино с фарой на руле. База скутера – стальная рама AF20 и прочный пластик на металлических креплениях. Спереди на скутере можно закрепить корзинку, со стороны водителя находится достаточно крупный бардачок, где помимо ключей и документов поместится не одна бутылка воды.

Honda Lead AF20 – двухместный скутер.

В профиль видно удлиненное и широкое сиденье, на котором легко разместятся 2 человека. Его задняя часть слегка приподнята, сзади пассажира находится удлиненный багажник с ручкой. Задняя оптика представлена в виде полосы и посажена в нижнюю часть корпуса, рядом с задним колесом.

Хонда Лид АФ20 1998 года.

Основные параметры

Модель называлась «Хонда Леад 50» и была малогабаритным одноместным средством передвижения с миниатюрным двухтактным двигателем, имеющим мощность 5 л. с. и расходующим всего 1,3 литра горючего на каждые 100 километров пути. Объем мотора не превышал 49 куб./см, охлаждение было воздушным.

Скутер «Хонда Леад 50» не имел коробки передач, трансмиссия была вариаторного типа. Маленькая машина отличалась хорошей маневренностью, минимальный радиус поворота составлял всего 1,7 метра. Топливный бак вмещал 5,3 литра горючего.

Продажи «Хонда Леад 50» стабильно держались на высоком уровне в течение шести лет. А когда мотороллер был модернизирован в 1984 году, получил более мощный двигатель и из одноместного превратился в двухместный, то спрос на него вырос на порядок.

Модификации

Второе поколение японских скутеров «Хонда Лид 90» представлено несколькими вариациями, начиная от модели с пятидесятикубовым мотором и заканчивая более мощной модификацией, сила двигателя которой почти в два раза больше. Рассмотрим вкратце каждый из вариантов.

  1. Модель AF 20. Этот мокик отличается небольшим объемом силового агрегата, который составляет 49,9 куб. см. В остальном, по словам владельцев, скутер устойчив на дороге, отлично сбалансирован, большинство колебаний гасит фронтальная вилка с рычагами благодаря продуманной конструкции. Агрессивности мопеду придает объемный обвес, выполняя также функцию защиты наездников от грязи и пыли. Передний световой элемент оснащен парой мощных ламп, обеспечивающих хорошую видимость в ночное время. Дополнительную защиту гарантирует переднее крыло.
  2. «Хонда Лид SS». Один из первых представителей рассматриваемого семейства. Судя по отзывам, мопед практичен, надежен, обладает отличной посадкой водителя и пассажира, имеет хорошие ходовые показатели.
  3. Модификация 110 представляет собой скутер для молодежи. Владельцы отмечают, что агрегат имеет соответствующий обвес, оборудован вместительным багажником, инжектором и жидкостной системой охлаждения.

Однако самым популярным вариантом в этой серии, судя по отзывам, является мопед Honda Lead 90, характеристики которого представлены выше.

Следующая разработка

В 1998 году было начато производство еще одной модели популярного скутера. Это был двухместный мотороллер «Хонда Леад 100». Новая машина отличалась обтекаемыми формами и большой фарой в одном блоке с «поворотниками». Облицовка из качественного пластика, плавно огибающая широкое двойное сиденье, создавала впечатление цельности и хорошего дизайна.

Головное освещение включает в себя мощный рефлектор с двумя встроенными галогеновыми лампами, создающими двойной острый луч света, который охватывает площадь впереди скутера шириной в шестьдесят градусов. Задние фонари не столь мощные, их конструкция соответствует тихоходным скутерам, когда мощные лампы стоп-сигнала и поворотников не имеют смысла, достаточно лампочек в 10-15 ватт.

Обзор Honda Lead 110

Главная

База знаний

Обзоры мототехники

Обзор Honda Lead 110

Если говорить о предыдущей версии модели Lead 100, то абсолютно все знали, что отдают небольшие деньги за аппарат, который произведен не в Японии, а в Индии. У модели Honda Lead 110 не осталось ничего общего по сравнению с предыдущей версией, единственным сходством является один и тот же буквенный индекс.


Если характеризовать новую модель от японских инженеров, то можно сказать следующее:

  • броский;
  • стильный;
  • молодежный.

Собирается этот скутер на заводе Honda в Китае, что гарантирует высокое качество сборки и надежность при длительной эксплуатации. Именно этим и объясняется более высокая цена на эту новую модель. Ожидается, что цена на эту модель будет находиться в диапазоне от 1800 до 2000 евро. Таким образом, Lead 110 стоит в полтора раза дороже, чем модель под индексом 100. Поверьте, что скутер стоит этих денег.

На первый взгляд модель стала немного больше, чем ее предыдущие версии. На вид в этом скутере легко узнается чистокровный японец. Полезный объем багажника заметно увеличился, теперь сюда с легкостью можно будет убрать все необходимое. Кроме того багажника имеется специальный бардачок, куда можно убрать перчатки или другие необходимые вещи. Чтоб ничего не пропало, бардачок закрывается на ключ. В качестве противоугонной системы используется специальный ключ, который закрывает доступ к замку зажигания. В принципе, эта штука является очень полезной, ведь большинство скутеров угоняется при помощи всего одной отвертки.

Система водяного охлаждения двигателя в этой модели находится справа от самого движка. Так как двигатель снабжен инжектором, то с пуском не должно возникать никаких проблем. При езде с пассажиром скутер не будет подавать признаков того, что ему тяжело. Сам по себе скутер легкий, его вес составляет примерно 100 килограмм. Среди преимуществ этого скутера просто нельзя не упомянуть об энергоемкой и мягкой подвеске. Подвеска работает идеально, водитель не будет чувствовать ни лежачих полицейских, ни больших ям. После пары прогулок на Lead 110 Вы сможете окончательно убедиться в том, что размер колес не играет определяющей роли. У новой модели передние колеса диаметром 12 дюймов, задние – 10 дюймов. При езде по городским улицам чувствуешь себя намного увереннее за рулем Lead 110, чем за теми моделями скутеров с колесами, диаметр которых несколько больше.

Тормозная система имеет комбинированную систему, что обеспечивает еще большую безопасность при движении, как по городу, так и по трассе. Японское происхождение подтверждается приборной панелью, которая по сравнению с другими выглядит просто как что-то сверхъестественное.


Если говорить об основных технических характеристиках скутера, то они таковы:

  • дорожный просвет – 125 миллиметров;
  • максимальная скорость – 100 км/час;
  • объем топливного бака – 6.5 литров;
  • количество цилиндров двигателя – 4;

Этот скутер идеально подойдет как для поездок на работу в крупном мегаполисе, так и для более длительных путешествий по трассе.

Тюнинг скутера на примере Honda Lead AF-20

Даже такой скутер как Honda Lead AF-20 прекрасно поддается тюнингу. Учитывая колоссальные запасы прочности рамы, подвески и других элементов, а также информативную гидравлику на переднее колесо, улучшать технические характеристики можно смело, не опасаясь о последствиях в конструкции.

Конечно, это не инструкция по тюнингу этого аппарата, а лишь свое видение доработок бывалого скутериста. Каждый пункт подбирался методом проб и ошибок. Итак, рассмотрим, что же может показать этот популярный полтинник. Ограничений в бюджете не было, поэтому устанавливаемые детали подбирались только с точки зрения целесообразности, невзирая на приличную стоимость.

  • Конечно, начинаем с поршневой. В идеале, устанавливаем поршневую Sport 70cc от Malossi.
  • Стоковый карбюратор меняем на тюнинговый, с диффузором 17,5 мм. Можно конечно поиграть с подбором главного жиклера и на родной карбюратор, однако эффект не тот.
  • Обязательно меняем стоковый коленвал и родные подшипники. После такого увеличения нагрузки, они долго не протянут.
  • Прекрасно показал себя тюнинговый вариатор Multivar от Malossi с артикулом 51 7117. После установки вариатора пропадают провалы при наборе скорости, улучшается динамика, немного возрастает максимальная скорость.
  • К Мультивару добираем неподвижную щеку вариатора Вентилвар, от того же Malossi.
  • Рационально заменить родной ремень на кевларовый.
  • Меняем лепестковый клапан, либо сами лишь лепестки.
  • Меняем пружинки сцепления и большую пружину торка.
  • Подбираем для всего этого фарша ролики.
  • Для увеличения скорости обязательно нужно удлинять редуктор, заменив шестерни.
  • Устанавливаем тюнинговый резонатор, либо глушитель GW3, который устанавливается на аналогичной модели с 90 кубовым двигателем.
  • Устанавливаем спортивный коммутатор, либо коммутатор CF488 со старшего 90сс брата.

После правильной настройки, скутер прекрасно разгоняется и набирает максималку в районе 85-90 км/ч и по всем параметрам превосходит своего 90 кубового брата, проигрывая, естественно, в долговечности. Как известно, любой тюнинг заметно снижает ресурс двигателя.

Не забываем также добавлять дополнительно масло в бензобак. Стандартного количества, выделяемого маслонасосом, теперь не хватит, а его настройка часто ничего не дает, поэтому оптимальным решением в данном случае можно считать только ручное добавление масла.

Модели 1988 года

Спустя шесть лет после начала производства компания выпустила новый мотороллер «Хонда Леад» с двигателем AF-20Е. Популярность этого скутера поражала своим размахом. В то время на рынке были еще две пятидесятикубовые модели, «Сузуки Adress» и «Ямаха Axis». С появлением «Хонда Леад AF-20E» продажи «Ямахи» и «Сузуки» резко упали. Дилерам трех ведущих японских компаний пришлось делить рынок сбыта.

Технические характеристики скутера «Хонда Леад AF-20»:

  • объем цилиндра — 49 куб/см;
  • мощность двигателя — 6,5 л. с.;
  • крутящий момент — 0,73 при частоте вращения 6000 об/мин;
  • компрессия — 7,2;
  • расход горючего — 1,72 литра на 100 километров при скорости 40 км/час;
  • охлаждение — воздушное;
  • вместимость бензобака — 7,2 литра;
  • передние тормоза — дисковые, вентилируемые;
  • тормоза задние — барабанные.

Особенности

Наряду с продуманным размещением основных узлов и агрегатов, приличным запасом топлива и экономичностью владельцы отмечают возможность эксплуатации мокика на различных видах дорожного покрытия. Средняя цена японского серийного мопеда в зависимости от модели и состояния варьируется от пятисот до полутора тысяч долларов.

Пользователи отмечают отличные характеристики как версии с 50-кубовым мотором, так и варианта на девяносто «кубиков». Вторая модификация резвее, но на скорости свыше восьмидесяти километров в час не так устойчива на дороге. Это и не удивительно, ведь данная техника рассчитана на умеренное перемещение, а не на кроссовые гонки.

На скутер Honda Lead 90 запчасти в оригинальном исполнении можно приобрести под заказ. Особенно это касается пластика. Обвес требуемого качества в свободной продаже найти довольно проблематично.

Регулировочный процесс

Иголка относительно воздушной перегородки перемещаться в небольших диапазонах. Для этого в ней предусмотрены пазы, куда монтируется штопорное кольцо. Оно устанавливается в среднюю ячейку. Болт корректировки уровня и качества смеси затягивается до упора и откручивается обратно на один, полтора оборота. Скутер запускается.

Если холостой ход отсутствует, имеет слишком низкие или высокие обороты, регулировочным винтом их повышают либо понижают. Затем корректировкой винта контроля подачи смеси добиваются максимальной оборотистости, и закручивают его обратно на четверть или половину оборота.

В случае если при трогании с места присутствуют провалы, потребуется еще прикрутить винт на четверть. После каждой процедуры корректируются обороты холостого хода. При чрезмерном расходе бензина следует опустить золотниковую иголку еще на одну риску и произвести повторную регулировку. Если мопеду недостаточно горючего, имеются провалы, иглу приподнимают на деление вверх, и процесс корректировки повторяется

Прочие сведения технического плана

Рассматриваемый скутер имеет лепестковую систему газораспределения и вариатор диаметром 10,4 см. Некоторые прочие характеристики представлены в таблице.

Высота амортизатора заднего (см) 28
Норма давления в шинах (кг/см) В переднем колесе (1,50), задней шине (1,75)
Напряжение при максимальном токе отдачи (А) 5,5
Расход масла на 1 000 км (л) 1,0
Передаточный показатель редуктора 9,42
Выхлопная труба GW-3 с перевыпускным патрубком, внутренний диаметр – 19 мм
Длина амортизатора по центрам (мм) Передний (260)/задний (285)
Номинальное сопротивление резисторов (Ом) 5,6-6,2
Жидкость для тормозного узла DOT 3/4
Длина троса спидометра (мм) 1007

Регулировочный процесс

Иголка относительно воздушной перегородки перемещаться в небольших диапазонах. Для этого в ней предусмотрены пазы, куда монтируется штопорное кольцо. Оно устанавливается в среднюю ячейку. Болт корректировки уровня и качества смеси затягивается до упора и откручивается обратно на один, полтора оборота. Скутер запускается.

Если холостой ход отсутствует, имеет слишком низкие или высокие обороты, регулировочным винтом их повышают либо понижают. Затем корректировкой винта контроля подачи смеси добиваются максимальной оборотистости, и закручивают его обратно на четверть или половину оборота.

В случае если при трогании с места присутствуют провалы, потребуется еще прикрутить винт на четверть. После каждой процедуры корректируются обороты холостого хода. При чрезмерном расходе бензина следует опустить золотниковую иголку еще на одну риску и произвести повторную регулировку. Если мопеду недостаточно горючего, имеются провалы, иглу приподнимают на деление вверх, и процесс корректировки повторяется

Комфорт и динамика

Езда на «Хонда Леад» доставляет удовольствие, ход у скутера плавный, впечатляет полное отсутствие вибрации. Мотороллер явно проектировался для любителей спокойного и размеренного передвижения на небольших скоростях по хорошей дороге. Идеально подходит для новичков, у которых нет опыта езды на спортивных байках и которые предпочитают держаться подальше от экстрима. Комфорт несомненно присутствует при эксплуатации скутера. Однако динамика машины держится на достаточно скромном уровне, «Хонду Леад» не разгонишь так сразу и вдруг. Скорость приходится набирать постепенно. Тогда скутер послушен и отзывается на малейшее движение ручки газа. Если прибавить газ резко, двигатель заглохнет.

Комфорт и динамика

Езда на «Хонда Леад» доставляет удовольствие, ход у скутера плавный, впечатляет полное отсутствие вибрации. Мотороллер явно проектировался для любителей спокойного и размеренного передвижения на небольших скоростях по хорошей дороге. Идеально подходит для новичков, у которых нет опыта езды на спортивных байках и которые предпочитают держаться подальше от экстрима. Комфорт несомненно присутствует при эксплуатации скутера. Однако динамика машины держится на достаточно скромном уровне, «Хонду Леад» не разгонишь так сразу и вдруг. Скорость приходится набирать постепенно. Тогда скутер послушен и отзывается на малейшее движение ручки газа. Если прибавить газ резко, двигатель заглохнет.

Ходовые параметры

Несомненным достоинством скутера является его ходовая часть, рационально спроектированные тормоза и подвески. Передний тормоз — дисковый, вентилируемый, очень эффективный. Задний барабанный, работающий мягко, никогда не клинит, включается с небольшим опозданием относительно переднего, и таким образом мотороллер останавливается в доли секунды, без заносов и юза.

На скутер устанавливается тормозная система , которая никогда не подводит. Передняя подвеска — это мощная вилка рычажной конструкции, совмещенная с гидравлическим амортизатором. Не вызывает никаких нареканий, однако требует внимания при вхождении в крутой поворот. Если скорость выше оптимальной, рычаг подвески начинает вибрировать, и тогда скутер может потерять управление. Поэтому при езде по извилистой дороге необходимо соблюдать минимальную скорость.

На некоторые модели, выпускаемые в 1999 году, устанавливались передние подвески телескопической конструкции, однако они не прижились, поскольку им приходилось работать в пределах ограниченной амплитуды и высокие нагрузки нередко вызывали поломку узла. К тому же такая подвеска была более жесткой, в отличие от рычажной и «ловила» все неровности, вызывая тряску.

Комфорт и динамика

Езда на «Хонда Леад» доставляет удовольствие, ход у скутера плавный, впечатляет полное отсутствие вибрации. Мотороллер явно проектировался для любителей спокойного и размеренного передвижения на небольших скоростях по хорошей дороге. Идеально подходит для новичков, у которых нет опыта езды на спортивных байках и которые предпочитают держаться подальше от экстрима. Комфорт несомненно присутствует при эксплуатации скутера. Однако динамика машины держится на достаточно скромном уровне, «Хонду Леад» не разгонишь так сразу и вдруг. Скорость приходится набирать постепенно. Тогда скутер послушен и отзывается на малейшее движение ручки газа. Если прибавить газ резко, двигатель заглохнет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: