Какое давление в шинах на скутере 150 кубов

Правила поддержания оптимального давления в шинах

Чтобы быть уверенным в том, что колеса накачаны правильно, необходимо измерять давление минимум каждые две недели, и обязательно перед каждой дальней поездкой.

Если вы долго не пользовались мопедом, также следует сверить показания манометра с требуемыми значениями. Даже в состоянии покоя из-за пор в резине и естественных технических зазоров колеса может происходить утечка воздуха.

Разнообразие моделей скутеров, различия в их размере, весе и нагрузке, которую они способны нести, не позволяют давать одни и те же рекомендации по оптимальной накачке колес для мопедов объемом 50, 150 и т.д. кубов одновременно. Поэтому предлагаем вам воспользоваться специально разработанной таблицей параметров давления в шинах в зависимости от технических характеристик вашего скутера:

Таблица давления в шинах по размеру шин

Также существует общепринятая норма давлений по типоразмеру покрышки. К примеру, при установке на один автомобиль, рекомендуемый параметр для шин Р12, P14, Р15 и Р16 будет отличаться. Удобнее всего посмотреть данные в таблице.

Типоразмер колеса

Рекомендуемое давление Ат.

165/80 R12

1.6-1.8

175/70 R13

1.9-2.0

155/65 R14

2.0-2.2

205/55 R15

2.0-2.3

245/45 R16

2.2-2.5

295/65 R15

2.0-2.3

255/45 R17

2.3-2.6

255/45 R18

2.5-2.9

270/35 R19

2.6-3.0

245/65 R22

2.2-2.6

Так отслеживается разница в давлениях в зависимости от радиуса и объема покрышки.

Калькулятор оптимального давления в шинах мотоцикла

  • «контактное пятно» — участок поверхности колеса, взаимодействующий с дорожным покрытием. Чем больше его площадь, тем лучше сцепление с дорогой;
  • рабочая нагрузка на подвеску;
  • управляемость и маневренность;
  • расход горючего.

С давлением на холодную все относительно просто – имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем мотоцикла значений. Изготовители ревностно относятся к эксплуатационным характеристикам и качеству своей продукции. Тщательные стендовые и ходовые испытания, проводимые ими, гарантируют подбор наиболее сбалансированных показателей, которые указаны в сопроводительной документации.

Давление на горячую зависит от множества факторов, связанных с манерой вождения конкретного райдера. Наилучшие значения, обеспечивающее требуемое качество езды, нужно подбирать индивидуально эмпирическим путем. Сделать это можно в несколько приемов:

  1. Перед началом движения накачайте колеса до усредненных цифр 2,0-2,3 атм. Показания манометра для задней мотопокрышки должны быть на величину 0,3 атм. больше, чем для передней.
  2. Повторно измерьте давление в обеих шинах после 10-15 минут движения на вашей обычной скорости по привычному покрытию.
  3. Сравните показания с «холодными», указанными изготовителем. Если они намного отличаются в большую сторону, приспустите колеса, если в меньшую – подкачайте. Повторите процедуру, добиваясь своих наиболее удачных значений.

Важно! «Горячее» давление в мотошине заднего колеса не должно превышать цифры, рекомендованные производителем. Таким способом вы определите наилучшие параметры, соответствующие вашему стилю езды. Таким способом вы определите наилучшие параметры, соответствующие вашему стилю езды

Таким способом вы определите наилучшие параметры, соответствующие вашему стилю езды.

После остывания мотоцикла, давление воздуха в шинах опустится, и при начале движения в следующий раз, возможно, в течение первых 3-5 минут будет ощущаться некоторый дискомфорт. Вам будет казаться, что колеса недокачаны, сцепление с дорогой избыточно, страдает управляемость, мотоцикл раскачивается. Но по окончании этого временного интервала колеса прогреются, давление в них поднимется, пятно контакта приобретет необходимые очертания, движение станет комфортным.

Важно! При езде с пассажиром давление в задней шине увеличивают на 0,2 атм. ka4nikoleso.info. ka4nikoleso.info

ka4nikoleso.info

К чему приводит некорректное давление воздуха в колесах

Несерьезное отношение к колебаниям давления в покрышках скутера может повлечь довольно ощутимые неприятные последствия, которые напрямую угрожают безопасности движения.

Недостаточная накачка может привести к следующим проблемам

  • заметно ухудшается управляемость скутером, появляется опасное «виляние» при езде;
  • ускоряется износ боковых частей протектора, возможны заломы на резине, отслаивание корда;
  • увеличивается сцепление с дорожным покрытием, на преодоление которого, расходуется дополнительное топливо.

Избыточное давление ведет к другим негативным явлениям

  • пятно контакта с дорогой локализуется в центральной части протектора, что приводит к его преждевременному истиранию в этом месте;
  • сцепление с дорожным покрытием падает, возрастает риск заносов на поворотах, появляется проскальзывание при торможении;
  • усиливается вибрация при движении, езда становится некомфортной, возрастает нагрузка на подвеску;
  • при попадании колеса на неровность перекачанная покрышка может взорваться.

Перекачивание колес скутера допускается только в двух случаях

  1. Движение на больших скоростях продолжительное (более 1 часа) время.
  2. Дополнительная загруженность мопеда (перевозка пассажира или значительного груза). В этом случае давление в заднем колесе увеличивают на 0,2 атм.

Важно! Кроме того поправка делается на сезонность. Зимой показания манометра допускается немного повышать (на 0,1-0,2 атм.)

Это компенсирует низкую температуру и повысит комфорт при катании. В летний период давление можно слегка снизить, во время движения колеса нагреются, и показания придут в норму.

Чем можно измерить давление в шинах

Для контроля показаний необходимо пользоваться манометром для измерения давления в шинах (может быть отдельный или в сборе с насосом).

Замер давления в шине манометром

Процедура проводится как минимум раз в месяц перед выездом из гаража. То есть до того, как резина нагреется в процессе езды и давление изменится.

Существуют три разновидности манометров:

  • стрелочные (наиболее популярный вид, их работа основана на использовании специальной пружины);
  • механические (работают на цилиндрических пружинах);
  • электронные (современный вариант с жидкокристаллическим экраном).

Лучше всего использовать электронный измеритель давления в шинах, так как он наиболее точный.

Чтобы упростить процесс и всегда поддерживать оптимальное давление в шинах автомобиля, можно также использовать специальные датчики.

Как давление в колесах электросамоката влияет на удобство использования электросамоката?

В процессе накачивания шин электросамоката пользователь может добиться трех принципиально разных результатов. В одних случаях фактическое значение давления соответствует значению, рекомендованному производителем. Это решение считается оптимальным. В других – давление может быть выше (шины перекачаны) или ниже (шины недокачаны) указанного показателя. При этом перекачка и недокачка шин являются вполне допустимыми вариантами. Более того, в ряде случаев специалисты даже рекомендуют перекачивать или недокачивать шины, обеспечивая избыточное или недостаточное давление в колесах электросамоката.

Далее мы подробно расскажем о достоинствах и недостатках выбора каждого из вышеперечисленных вариантов, чтобы читатели нашего блога смогли понять, какое давление лучше устанавливать в шинах электросамоката, чтобы обеспечить оптимальные условия эксплуатации электротранспорта:

  1. Рекомендуемое давление. К каждому электросамокату прилагается инструкция, где расписаны особенности эксплуатации приобретенного устройства, в том числе указано рекомендуемое давление в шинах электросамоката. Поэтому если вы не хотите разбираться в нюансах, то проще всего следовать приведенным рекомендациям. В этом случае комфортабельность использования самоката будет на высоком уровне, а показатели амортизации, проходимости и долговечности эксплуатации будут иметь средние значения. Если в инструкции нужной информации нет, то ее можно уточнить у производителя. Для большинства электросамокатов оптимальным считается давление в 3-3.5 bar (40-50 psi).
  2. Избыточное давление. При чрезмерной накачке шины становятся очень жесткими, что позволяет улучшить показатели скорости и разгона. При этом ухудшается амортизация, да и требования к качеству дороги существенно растут. Соответственно, если хочется ездить максимально быстро, то можно установить высокое давление. Но только при условии, что используемая дорога будет ровной и качественной. Если дорога будет плохой, то владелец самоката испытает на себе все прелести встречающихся ямок и выбоин. О повышенной комфортабельности езды в этом случае можно будет забыть. Плюс, из-за повышенной амортизации самокат будет изнашиваться гораздо быстрее, а значит, менять шины в нем придется чаще.
  3. Недостаточное давление. Если недокачать шину, то площадь ее соприкосновения с дорожным покрытием чуть вырастет, из-за чего скорость самоката немного снизится. Зато повысится безопасность езды на самокате – особенно в дождливую дорогу или при движении по неровной местности. Другими словами, пониженное давление в шинах приведет к улучшению управляемости электросамокатом (но придется пожертвовать скоростью). Поэтому если безопасность передвижения для вас превыше всего, то недокачка шин станет подходящим вариантом. Главное – следите, чтобы фактический показатель давления был не ниже 80% от установленного производителем уровня.

Подведем итоги. Если вы отлично управляете электросамокатом и ездите по ровной дороге, то давление в колесах электросамоката можно повысить. Если предпочитаете двигаться не очень быстро, но с повышенной безопасностью, то шины можно немного спустить (или не накачивать до конца). Если изначальные параметры электросамоката устраивают, то держите показатель давления на рекомендованном изготовителем уровне. Вариантов хватает. Итоговый выбор остается за конкретными пользователями.

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

  • 1 Зачем контролировать показатели давления
  • 2 Правила поддержания оптимального давления в шинах
  • 3 Контроль: чем мерить и, в чем измерять
  • 4 К чему приводит некорректное давление воздуха в колесах
  • 5 Советы по обслуживанию

Правила поддержания оптимального давления в шинах

Чтобы быть уверенным в том, что колеса накачаны правильно, необходимо измерять давление минимум каждые две недели, и обязательно перед каждой дальней поездкой.

Если вы долго не пользовались мопедом, также следует сверить показания манометра с требуемыми значениями. Даже в состоянии покоя из-за пор в резине и естественных технических зазоров колеса может происходить утечка воздуха.

Разнообразие моделей скутеров, различия в их размере, весе и нагрузке, которую они способны нести, не позволяют давать одни и те же рекомендации по оптимальной накачке колес для мопедов объемом 50, 150 и т.д. кубов одновременно. Поэтому предлагаем вам воспользоваться специально разработанной таблицей параметров давления в шинах в зависимости от технических характеристик вашего скутера:

Зимние колеса для скутера на 10 и 12 дюймов

Как и на автомобиле, на скутере в зимний период резина меняется. Зимняя резина для скутера имеет дополнительные ламели с различной глубиной, шириной и формой, позволяющей повышать сцепление с дорожной поверхностью, выводить из протектора воду и снег и препятствовать аквапланированию. Для производства зимней резины на скутер применяется особый состав, содержащий кремниевую кислоту и другие вещества, обеспечивающие оптимальное сцепление на мокрой дороге. Помимо этого, зимняя резина часто оснащается специальными шипами, которые значительно повышают качество управления техникой на льду.


Зимняя моторезина

Какой размер подходит лучше и почему

Выбор размера в данном случае полностью индивидуален и зависит от предпочтений водителя и дорог, по которым предстоит ездить скутеру. Многие опытные владельцы скутеров советуют приобретать размер 12 дюймов для езды по разбитым дорогам с ямами, так как большие размеры колес намного лучше проходят ямы и выбоины на дорогах. Для городских дорог на скутере можно оставить покрышки на 10 дюймов.

Какое давление в шинах скутера должно быть

Многие владельцы скутеров, которые ранее не использовали данный вид техники, не задумываются о том, что шины скутера должны иметь определенную степень давления. Вообще шина любого транспортного средства должна иметь оптимальные показатели согласно рекомендациям, поэтому скутер также должен соответствовать общепринятым нормам. Если давление в шинах скутере правильное то увеличивается срок их эксплуатации, также улучшается динамика скутера и комфортность. Если давление будет неправильным, шина получит неровную форму.

Какое давление в шинах скутера должно быть, и с какой периодичность их проверять? На самом деле шины придется смотреть перед каждой поездкой, особенно если она дальняя. Достаточно хорошо надавить на сиденье и увидеть: спущена ли шина? При последнем движении покрышка могла пробиться, а после длительного простоя просто спустить. Рекомендуется в таком случае подкачать покрышку и съездить в ближайший шиномонтаж.

Перекачанная шина

В некоторых случаях мы накачиваем шину «на глаз», забывая о том, что можно ее перекачать. Перекачанная шина становиться твердой и не в состоянии плотно прилегать к поверхности, то есть дороге. Это особенно заметно на большой скорости и при резких поворотах, если давление большое, появляется риск упасть.

Также перекачанная шина влечет быстрый износ протектора, причем износ будет происходить только по центру покрышки. Соответственно, высокое давление не сможет обеспечить хорошую амортизацию, вы будете чувствовать каждую яму. Это влечет за собой дальнейшие поломки амортизаторов.

Недокачанная шина

Если ваша покрышка спустила, ее износ будет приходиться не на весь периметр, а исключительно на боковые части. Также слишком плотный контакт с дорогой заставляет скутер медленнее двигаться, мотору придется давать больше нагрузки на колеса, увеличивается расход топлива. Вообще «на глаз» можно накачать покрышку, главное чтобы вы регулярно проверяли ее состояние. Но давление в шинах макси скутера или скутера 150 кубов должны соответствовать определенным показателям, о чем поговорим ниже.

Давление в шинах скутера: таблица

Для достижения оптимальных показателей нужно иметь в наличии манометр, перед его использованием обратите внимание на его состояние, прибор должен в точности отображать информацию. Стандартно шина скутера должна иметь давление в следующих показателях:. ·         Заднее колесо — 2 атм;

·         Заднее колесо — 2 атм;

·         Переднее колесо — 1, 75 атм.

Ниже мы представили таблицу оптимального давления, на показатели влияет размер колес, вес и размер скутера. Также учтите, что при эксплуатации скутера зимой придется немного спускать шины ниже оптимального давления, иначе резина попросту треснет от слишком высокой внешней температуры.

Теория и практика

Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании – занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.

Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:

  • Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
  • Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:
    по англ./японски – переднее колесо 120 / 60 R17 2.0
    по англ./японски – заднее колесо 180 / 55 R17 2.9
  • Произвести самостоятельно оценку качества езды при разном давлении и определить лучший показатель.

Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.

Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром – тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.

Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.

Какое давление в колесах гироскутера должно быть?

Итак, основной вопрос: сколько должно быть давление в колесах 10-ти дюймового гироборда? Кто-то может быть и спросит, а важно ли это? Сразу ответим, очень важно! От степени «накачанности» зависит, пятно контакта шины с дорогой. А от этого идет прямая зависимость комфортности езды и степень изнашиваемости покрышек

Для большинства моделей гироскутеров (smart balance wheel, wmotion и т.д.) есть усредненные рекомендуемые значения, которые справедливы для определенных температурных режимов.

Например, в летнее время желателен показатель 2,3–2,4 атмосфер.

В прохладное время года (ранняя весна, осень) эти значения следует увеличить до 2,6 атмосфер.

Максимальное рекомендуемой значение – 3 атм.

Для того чтобы удостовериться в соответствии указанных значений рекомендуемым производителем, следует изучить паспорт покрышки.

Показатели можно увидеть при помощи специального прибора – манометра. Если этой вещицы под рукой нет, придется качать колеса «на глаз», что конечно, делать не рекомендуется. Но, если пользователь – профи в этом вопросе, вполне возможно, что он отлично справится с этой задачей.

Параметры «на глаз»

Как проверить уровень давления на глаз?

Все очень просто:

  1. Большим пальцем руки следует слегка надавить на поверхность резины.
  2. Следует оценить уровень погружения (величину ямки) пальца в поверхность.
  3. Рекомендуемая глубина – 0,5 см.
  4. Если уровень погружения меньше, следует чуть спустить колеса.
  5. Если глубина «ямки» больше 0,5 см, стоит увеличить жесткость шины.

Стоит учитывать, что данное руководство не является официальной рекомендацией и может применяться лишь на собственный страх и риск.

Про колеса

Отдельное внимание хочется уделить разновидностям диаметров колес гироскутеров. Первые транспортные средства этой категории изготавливались в вариантах 6,5 и 8 дюймовых моделей

Здесь качать шины не требовалась, так как была применена безкамерная система из сплошной резины.

А вот диаметр 10–10,5 дюймов – это уже модели с надувными системами. Но не стоит думать, что первые лучше вторых.

Ведь сплошная резина связана с серьезными неудобствами в процессе эксплуатации:

  • Усиленные вибрации по всему корпусу ТС;
  • Быстрая изнашиваемость колес;
  • Сложности управления;
  • Невозможность эксплуатировать гироборд в условиях неровных дорог.

Поэтому, если разговор ведется о серьезном электротранспортном средстве, значит, предполагается система надувных шин и никак иначе. 4,5, 6,5 и 8 дюймовые варианты – это детские модели или варианты ТС для новичков.

Предупреждение!

В ходе эксплуатации гироскутера 10 или 10.5 дюймов, всегда следует следить за давлением в шинах. Этот показатель всегда должен быть идеальным. В противном случае вы снижаете срок службы колес и возможно, в скором времени придется «переобувать» свой любимых гироборд. А это связано с дополнительными расходами.

Размер колес и уровень давления

Существуют следующие диаметры колес в электрических самокатах: 6, 8, 8.5, 10, 11 и 12 дюймов.

Размеры от 6 до 8,5 дюймов идеально подходят для города. Известна закономерность: чем меньше колесо, тем меньше ресурс его покрышки. Объясняется это тем, что небольшому колесу сложнее справляться с неровностями

Следовательно, важно продлить ресурс городских колес путем увеличения давления

Определить, какое должно быть давление в шинах 10 дюймов, можно по типу ее предназначения. 10-дюймовые покрышки часто используются для езды по бездорожью, следовательно, важная характеристика для них — проходимость, она увеличивается за счет уменьшения давления в колесе, поэтому перекачивать такие шины не стоит.

Самокаты, подходящие для бездорожья:

  • Novatrack STAMP N1;
  • Yedoo One 01;
  • Yedoo Wzoom;
  • Kugoo M5.

Лучшие городские самокаты:

  • Xiaomi Mijia M365;
  • Weelz ROCK;
  • HUDORA Big Wheel Air 205;
  • Micro Scooter Sprite;
  • Xiaomi Mijia M365 Pro.

При выборе оптимального давления в колесе важно учитывать вес водителя, а также цели и условия использования самоката. Туго накачанные покрышки подойдут для езды по хорошим дорогам в городских условиях. Передвижение по бездорожью или обеспечение максимального комфорта водителя будет лучшим на недокачанных шинах

Однако, нельзя забывать, что снижение давления ведет к уменьшению ресурса колеса

Передвижение по бездорожью или обеспечение максимального комфорта водителя будет лучшим на недокачанных шинах. Однако, нельзя забывать, что снижение давления ведет к уменьшению ресурса колеса.

Мне нравится1Не нравится4

Резина на скутер

Мотошины для скутера являются одним из самых важных расходных элементов, отвечающих за безопасность водителя транспортного средства на дороге. Выбор мотошин для скутера крайне важен, несмотря на то, что покупаются они не очень часто. Мотопокрышки для скутеров обеспечивают уровень комфорта для водителя во время поездки, хорошую управляемость и устойчивость транспортного средства. На рынке мотошин самое наибольшее распространение имеют прежде всего именно мотопокрышки китайского производства, а следом идут модели тайваньского производства. Помимо этого, ежегодно китайская авто- и моторезина все больше вытесняет европейские дорогостоящие модели.


Шины для скутера

Выбор моторезины, который представлен на отечественном рынке, выглядит следующим образом:

KENDA — мотошины для скутеров тайваньского производства, крайне популярные среди мотолюбителей. Особенно популярна так называемая «елочка», т. е. мотопокрышки модели Kenda с двумя протекторами, а также модель с одним протектором, напоминающим рисунком волнообразные линии. Последний тип моторезины прекрасно подходит для асфальтированных и ровных городских автодорог. По советам опытных мотолюбителей не рекомендуется использовать в городских условиях резину, имеющую агрессивный рисунок протектора, так как во время движения блоки протектора довольно сильно цепляют асфальт, при этом создавая усиленное сопротивление и излишние вибрации. Но при этом для проселочных и грунтовых дорог эти мотопокрышки являются незаменимыми, что особенно чувствуется в случаях установки их на передние колеса.
DURO — покрышки для скутера китайского производства, которые отличаются довольно высокими показателями качества и довольно доступной ценой

Но на мокрых дорогах при их использовании нужно обязательно соблюдать повышенные меры предосторожности в связи с их высокой жесткостью.
PIRELLI — моторезина итальянского производства.
MICHELIN — французские покрышки довольно высокого качества.
METZELER — имеют высокий уровень мягкости и устойчивости на дороге, а также отличаются долговечностью и подходят для любых дорог.
Бренды DUNLOP и BRIDGESTONE — представляют мотопокрышки производства Японии, которые на заводах-изготовителях устанавливаются на колеса японской мототехники. Они отличаются очень высоким качеством.

Вам это будет интересно О размере колес на Хонда СРВ

Контроль: чем мерить и, в чем измерять

Дли измерения давления в шинах скутера используются механические или электронные манометры. Класс точности у этих приборов бывает разный, поэтому лучше не экономить и приобрести дорогой, но качественный прибор. В дальнейшем такая покупка убережет вас от более значительных трат.

Важно! Не пытайтесь оценить степень накачки шин путем сдавливания покрышки пальцами. Жесткость колеса при уровне давления более 1,5 атмосфер такова, что определить истинные показатели невозможно

Единиц измерения давления принято несколько. На территории России основной считается Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.), которая практически равна европейскому Бару (1 bar = 0.98 atm). В США применяется PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители автопокрышек используют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).

Единицы измерения переводят друг в друга по следующим формулам:

  • 1 psi = 0.068 atm
  • 1 atm = 14.696 psi
  • 1 atm = 101.348 kPa
  • 1 bar = 0.98 atm

В чем измеряется давление в шинах

Единиц измерения давления в шинах существует несколько – из-за этого происходит путаница, так как значения в разных единицах не соответствуют друг другу.

Используют такие единицы:

  • килограммы на сантиметр в квадрате (кг/см2);
  • бары (bar);
  • атмосферы (атм);
  • килопаскали (кПа).

Также в последнее время получила распространение новая единица измерения – PSI (фунт на дюйм в квадрате). Чтобы узнать, какой тип измерения применим к конкретным покрышкам, необходимо изучить руководство по эксплуатации или проверить маркировки на боках покрышки – там должна быть указана нужная информация.

В сервисах имеются измерительные приборы разного назначения, однако в домашних условиях иметь такой «арсенал» нереально, поэтому приходится переводить одни показания в другие.

1 бар = 1 (1,02) атм

1 атм = 100 кПа

1 кг/см.кв. = 0,98 бар

1 кг/см.кв. = 101,3 кПа

1
PSI = 0,07 атм.

Рассчитать точные значения можно, воспользовавшись специальным калькулятором, который легко найти в сети на специальных сайтах.

Когда я могу изменять давление?

Когда вы на треке или когда хочется понизить давление на 0,1-0,2 атмосферы, чтобы выжать из резины максимум сцепления. Слишком мягко – и держак пропадет, но небольшое снижение позволит улучшить сцепление. На дорогах стоит придерживаться рекомендованных производителем значений – это обеспечит наилучшее сочетание сцепления/ресурса/чувства шин. Перекачанные шины будут изнашиваться медленнее, но сцепление и обратная связь будут совсем не те.

Когда вы носитесь по бездорожью на зубастых шинах, нужно выпустить из них побольше воздуха. Многие эндуристы ездят на 0,7 атмосферы или даже меньше. Камерная шина справится с низким давлением намного лучше бескамерной, но на таких значениях совершенно точно нельзя ездить по асфальту. Если вы съезжаете с твердого покрытия на своем мотоцикле двойного назначения, возите с собой насос и накачивайте шины, когда возвращаетесь обратно на асфальт – спасет от прокола, вызванного наездом на яму на «пустой» резине.

Источник

Какое давление рекомендуется для нестандартных шин

Иногда на колесе автомобиля стоит не стандартная шина — с большей шириной или меньшей высотой профиля. Что нужно делать в этом случае? Разумеется, качать покрышки машины только согласно таблице, опираясь на самый главный показатель — посадочный диаметр (175/70 R13 82 T).

Однако будьте готовы к тому, что нормальное значение не подойдет вашим шинам

Поэтому вы должны качать их, контролируя процесс истирания протектора и обращая внимание на равномерность его износа. Если в процессе эксплуатации стирается центральная часть автомобильной покрышки — вы должны спустить напор на 0,1-0,2 бара

Если изнашиваются края протектора — водителям рекомендуется качать покрышки машины на повышение, поднимая нужный показатель на 0,1 бар.

В итоге, сколько должно быть бар в автошине решает сам водитель, по результатам нормальной эксплуатации транспортного средства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: