Еще немного о скутерах в современном стиле honda

Технические характеристики Honda Tact AF 30/31

Мотороллеры этой модели оснащаются 50-кубовым двигателем, имеют переднюю рычажную подвеску. Она менее подвержена деформации нежели телескопическая, которая не подходит для внедорожного скутера. За «приемистость» подвески и стал любим AF 30. По этому параметру в сочетании с небольшой ценой и неприхотливостью основных узлов, скутер не имеет конкурентов. Объем топливного бака составляет 5 литров, маслобака – 1,2 литра.


Хонда Такт 30/31: объем топливного бака 5 л., маслобака – 1,2 л.

Максимальная скорость ограничена электроникой и равна 60 км/ч. Эта проблема решается установкой китайского коммутатора, но делать это не рекомендуется. От этого начинает ломаться редуктор, коленвал. Мотороллер не приспособлен к серьезному тюнингу.

Характеристики мотороллера Honda Tact AF 30 позволяют назвать его компактной «рабочей лошадкой».

Двигатель AF24E

Как в Tact АФ 24, в АФ 30/31 производитель установил 50-кубовый AF24E. Двухтактный одноцилиндровый двигатель имеет воздушное охлаждение и выдает 6.1 л.с при 7000 об./мин. Он прославился надежностью, но, как и в практически любой японской мототехнике присутствует проблема жора масла, скутер сильно зависит от его качества.


На Honda Tact AF 30/31 установлен 50 кубовый мотор: AF24E, 1-цилиндровый, 2-х тактный, 6,1 л.с.

Еще одна болячка – у многих АФ 30/31 встречается низкий уровень бензина в поплавковой камере, что приводит к дерганью при езде в горку.

Трансмиссия и ходовая

Стандартная связка – вариаторная трансмиссия (V-matic) с зажиганием электростартер/кикстартер, ничего особенного.


У Такт АФ 30/31 передняя подвеска – маятниковая рычажная вилка, задняя – амортизатор с пружиной.

Спереди установлена маятниковая рычажная вилка, сзади находится амортизатор с пружиной. В зависимости от модели спереди устанавливаются дисковые или барабанные тормоза (в АФ 30 – только барабанные).

Расход топлива Honda Tact AF 30/31

Заявленный расход топлива у AF 30/31 – 2 л/100 км. При смешанном цикле езды он составляет 2,8-3,3 л/100 км. Расход топлива зависит от текущего состояния мотоцикла и наличия тюнинга.

  • Двигатель – AF24E, 2-х тактный;
  • Объем силового агрегата – 49 см3;
  • Диаметр цилиндра – 39,0 мм;
  • Ход поршня – 41,4 мм;
  • Степень сжатия – 7,1;
  • Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 6,1 /7000;
  • Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 6,4 /6500;
  • Система питания – карбюратор;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Средний расход топлива – 2 литра/100 км;
  • Максимальная скорость – 60 км/ч;
  • Объем бензобака, (AF30 / AF31) – 4,5 / 5,0 литров;
  • Масляный бак – 1,2 литра;
  • Тип передних тормозов, (AF30 / AF31) – барабанный / дисковый;
  • Тип задних тормозов – барабанный;
  • Передняя подвеска – маятниковая рычажная вилка;
  • Задняя подвеска – амортизатор с пружиной;
  • Коробка передач – вариатор (клиновидный ремень);
  • Тип запуска – кикстартер/электростартер;
  • Размер шин, (передних/задних) – 3.00-10 42J;
  • Размеры скутера, (Д х Ш: AF30/AF31 х В) – 1675 х 615/625 х 1025 мм;
  • Дорожный просвет – 100 мм;
  • Высота по сиденью – 720 мм;
  • Колесная база – 1175 мм;
  • Вес скутера, (AF30 Standup / AF31) – 74 / 73 кг.

Технические характеристики

Главными параметрами для мокиков, мопедов и скутеров всегда были низкая цена, экономичность и надёжность. Хонда Дио АФ 35 получает 10 баллов из 10 по все пунктам – это настоящая рабочая лошадка для городских условий, неутомимая и не слишком прожорливая. Сбалансированные технические характеристики вкупе с доступной стоимостью сделали этот скутер невероятно популярным, несмотря на то, что он, строго говоря, даже не рассчитан на перевозку пассажиров из-за компактного одноместного сиденья.

Двигатель

На первых трёх поколениях устанавливался 50-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Правда, на Honda Dio City Movement цилиндр стоял вертикально, а на AF 35 – уже горизонтально. Способный выдать 5,4 л.с. и 6,2 Нм двигатель Honda Dio Live (третье поколение) отличается отличной экономичностью даже по современным меркам, потребляя бензин очень умеренно. Максимальная скорость, которую способен развить скутер – 70 км/ч. Особняком стоит спортивная модификация AF 35 XZ, форсированный моторчик которой заметно мощнее – 7,2 л.с., а максимальная скорость превышает 80 км/ч.

Трансмиссия

Классический бесступенчатый вариатор, проверенный десятками предыдущих моделей и миллионами километров. У Хонда Дио он отличается особо плавной работой, и в процессе езды какие-либо рывки или провалы в динамике начисто отсутствуют. Такая плавность хода и уверенная разгонная динамика и не снились многочисленным китайским копиям этой сверхпопулярной модели.

Ходовая часть и тормоза

Выпускалась Хонда Дио АФ 35 в разных модификациях, простейшая из которых оснащалась барабанными тормозами. Но столь старые экземпляры в продаже встречаются редко, и большинство из них оснащено дисковым тормозом на передке. Подвески – самые элементарные, довольно жёсткие, но надёжные. На модификации XZ устанавливались усиленные масляные амортизаторы спереди. Рама обычная, стальная, её заменили на легкосплавную только начиная с 4-го поколения.

Электроника

В Honda Dio AF35 нет ничего сложнее аккумулятора, генератора и всего остального, чем японская мототехника начала оснащаться ещё полвека назад. Единственным неудобством при самостоятельном ремонте электропроводки может стать необходимость снимать пластик, но проделать эту операцию можно своими силами.

Вес и габариты

Вес Хонды Дио третьего поколения – всего 69 кг без учёта бензина и других технических жидкостей. Справиться с ней не просто легко, а очень легко, а уронить скутер можно разве что намеренно. Компактные размеры превращают этот мопед в идеального городского жителя, с лёгкостью шныряющего между автомобилей и способного пролезть в любую щель, в которой застрянет полноразмерный мотоцикл. Но, как уже указано выше, эта компактность – следствие «одноместности» скутера. Двухместным он стал только с появлением 110-кубового шестого поколения в 2014 году.

Управляемость

Рулится эта двухколёсная игрушка буквально силой мысли! Любой человек с опытом езды на скутерах наверняка оценит управляемость Хонды Дио на высший балл. Продуманная развесовка вкупе с короткой колёсной базой и удобной посадкой обеспечивают великолепный контроль – байк разворачивается на полутораметровом в диаметре пятачке и с лёгкостью входит в крутые повороты даже на высокой скорости.

Расход топлива

Расход топлива у Honda Dio AF 35 начинается примерно от 1,25 литров при езде со скоростью в 30-40 км/ч и в идеальных условиях. Но так никто не ездит, поэтому реальные цифры приближаются к отметке в 2 литра на 100 км в городских условиях. При езде в смешанном цикле расход вряд ли поднимется выше 1,5-1,6 литров АИ-92 на 100 км.

Обзор скутера Honda Tact

Главная

База знаний

Обзоры мототехники

Обзор скутера Honda Tact

Honda Tact — это одна из наиболее популярных японских моделей скутеров на российском мото рынке. Откуда же берется такая любовь нашего народа к этой модели и чем она обоснована? Кто и по каким причинам выбирает сегодня Honda Tact, стоит или не стоит ее покупать? Давайте постараемся в этом разобраться.

Honda Tact на сегодняшний день представлена в нашем магазине в следующих модификациях: Honda Tact AF16, AF24, AF30, AF31 и AF51. В целом они отличаются не только мощностью двигателей (чем больше номер, тем более лошадей), но и некоторыми примочками, вроде дисковых тормозов и технологии stand up (stand up — замечательная штука, благодаря которой скутер устанавливается на подножку практически нажатием кнопки). А модель Honda Tact AF51 выделяется среди своих собратьев комбинированной тормозной системой. Эта система автоматически включает в работу задний тормоз тогда, когда вы нажимаете на передний, что обеспечивает значительно более эффективное торможение, исключает блокировку заднего колеса и предотвращает занос скутера.

Особенности модели

Honda Tact и по сей день является одним из самых популярных скутеров доступной ценовой категории. Все модели Tact объединяет маятниковая вилка, которая делает их идеальными для использования в условиях российских дорог. Маятниковая вилка легко проглатывает все дорожные неровности, в то время как на скутерах с телескопической вилкой любая дорожная шероховатость немедленно ощутимо ударяет в руль

Еще один важный плюс, принимая во внимание российские условия — это возможность в любой момент установить на Honda Tact широкую резину. Это позволит увеличить скорость и проходимость скутера, сделать ее заметно выше

На Honda Tact устанавливается один из самых надежных и проверенных временем двигателей. Почти никогда не возникает проблем с вариатором, беспроблемно работает электрика. Эти скутеры практически совсем не требовательны к бензину. Если Suzuki вряд ли сможет безболезненно перейти на 92 топливо, то Honda Tact будет бегать на нем почти вечно. Все модели Honda Tact имеют просторный перчаточный отсек под рулем, который, к тому же, запирается на ключ.

Как выбрать нужную модификацию? Основные различия в модификациях Honda Tact заключаются в мощности двигателя, дизайне, годах производства и в нескольких маленьких, но полезных примочках. Соответственно, чем больше цифра, тем свежее год производства и выше мощность двигателя.

  • — Honda Tact AF16 — барабанный тормоз, Stand Up отсутствует.
  • — Honda Tact AF24 — барабанный тормоз, выпускается в двух вариантах с и без Stand up.
  • — Honda Tact AF30 — более крупная, по сравнению с AF24, модификация, которая позволяет с комфортом передвигаться на этом скутере вдвоем. Другое значимое различие этой модификации — топливный бак, который находится внизу, а не под сиденьем водителя, как раньше.
  • — Honda Tact AF31 — отличается от AF30 только наличием переднего дискового тормоза.
  • — Honda Tact AF51 — комбибрейк Tact, дисковый тормоз. Кроме того, у него появляется хрустальная фара.

Honda Tact — это наилучший вариант для бездорожья, именно поэтому он идеален для любителей прокатиться по пересеченной местности. Скутеры Honda Tact не подходят для высокоскоростного движения

По сравнению со скутерами Yamaha, у них более медленный разгон, плавнее движение ручки газа, что немаловажно для начинающих. Вхождение в повороты на Honda Tact должно происходить по меньшей мере на скорости 25-30 км/час, иначе сцепление колеса с дорогой может оказаться недостаточно надежным

Если вы хотите купить серьезный, надежный и верный скутер, который никогда не подведет и на который всегда можно рассчитывать, то лучше Honda Tact вы вряд ли найдете!

Мотошины для мотоцикла Honda Tact Tact AF 51 Tact AF 51

На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле Honda Tact Tact AF 51 Tact AF 51. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл Honda Tact Tact AF 51 Tact AF 51 подходят модели шин:

Технические характеристики мотоцикла:

Число тактов 2
Число передач Вариатор
Тип рамы стальная трубчатая
Тип привода Ремень
Система питания Карбюратор
Система охлаждения Воздушная
Размер переднего колеса 3.00-10
Размер заднего колеса 3.00-10
Примерный расход топлива на 100 км 2 л
при оборотах 6500 мин-1
Полная длина 1655 мм
Полная высота 1170 мм
Передние тормоза Однодисковые
Объем бензобака 6 л
Объем 50 см?
Мощность 6 л.с.
Масса 66 кг
Максимальная скорость 60 км/час
Клиренс 100 мм
Задние тормоза Барабанные
Диаметр цилиндра / Ход поршня 39.0 / 41.4 мм
Высота по седлу 725 мм

Для переднего колеса размером — 3.00-10 подойдут шины:

Мотошина Л-361 (3.00-10) 90/90-10 M/C
Мотошина Л-362 (3.00-10) 90/90-10 M/C
Мотошина Л-362 (☆ скидка, производство август 2018 ☆) (3.00-10) 90/90-10 M/C
Мотошина Л-361 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (3.00-10) 90/90-10 M/C

Для заднего колеса размером — 3.00-10 подойдут шины:

Мотошина Л-361 (3.00-10) 90/90-10 M/C
Мотошина Л-362 (3.00-10) 90/90-10 M/C
Мотошина Л-362 (☆ скидка, производство август 2018 ☆) (3.00-10) 90/90-10 M/C
Мотошина Л-361 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (3.00-10) 90/90-10 M/C

Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе

Источник

Японская электрическая версия

Позже японская компания представила еще одну версию этого скутера, но используется она только в Японии. Производитель принял решение, что эта модификация модели экспортироваться в другие страны не будет, так как это просто не имеет смысла. В этой версии вместо привычного всем двигателя внутреннего сгорания стоит электрический двигатель, который получает энергию от щелочных аккумуляторов. Бензобака вы конечно же здесь тоже не найдете, ведь именно на его месте и установлены аккумуляторные батареи. Прелесть данной версии в том, что она не требует бензина. Для того, чтобы использовать скутер, его достаточно просто зарядить от бытовой розетки. С одной стороны, это экономично и не портит экологию, а с другой стороны у водителя нет возможности уехать далеко от города, да и от своего дома. Именно поэтому данная модификация прижилась в Японии, но не с таким успехом, как рассчитывала на это компания Honda.

Также стоит отметить, что вам не потребуется обучение и получение водительских прав на скутер Хонда Дио 27, так как объем двигателя здесь не превышает 50 см3. Это значительно упрощает эксплуатацию данного транспортного средства, ведь обучение на мотоциклетную категорию займет немало времени и денег.

Обзор скутера Honda Tact

Honda Tact — это одна из наиболее популярных японских моделей скутеров на российском мото рынке. Откуда же берется такая любовь нашего народа к этой модели и чем она обоснована? Кто и по каким причинам выбирает сегодня Honda Tact, стоит или не стоит ее покупать? Давайте постараемся в этом разобраться.

Honda Tact на сегодняшний день представлена в нашем магазине в следующих модификациях: Honda Tact AF16, AF24, AF30, AF31 и AF51. В целом они отличаются не только мощностью двигателей ( чем больше номер, тем более лошадей ), но и некоторыми примочками, вроде дисковых тормозов и технологии stand up ( stand up — замечательная штука, благодаря которой скутер устанавливается на подножку практически нажатием кнопки ). А модель Honda Tact AF51 выделяется среди своих собратьев комбинированной тормозной системой. Эта система автоматически включает в работу задний тормоз тогда, когда вы нажимаете на передний, что обеспечивает значительно более эффективное торможение, исключает блокировку заднего колеса и предотвращает занос скутера.

Honda Tact и по сей день является одним из самых популярных скутеров доступной ценовой категории. Все модели Tact объединяет маятниковая вилка, которая делает их идеальными для использования в условиях российских дорог. Маятниковая вилка легко проглатывает все дорожные неровности, в то время как на скутерах с телескопической вилкой любая дорожная шероховатость немедленно ощутимо ударяет в руль

Еще один важный плюс, принимая во внимание российские условия — это возможность в любой момент установить на Honda Tact широкую резину. Это позволит увеличить скорость и проходимость скутера, сделать ее заметно выше

На Honda Tact устанавливается один из самых надежных и проверенных временем двигателей. Почти никогда не возникает проблем с вариатором, беспроблемно работает электрика. Эти скутеры практически совсем не требовательны к бензину. Если Suzuki вряд ли сможет безболезненно перейти на 92 топливо, то Honda Tact будет бегать на нем почти вечно. Все модели Honda Tact имеют просторный перчаточный отсек под рулем, который, к тому же, запирается на ключ.

Как выбрать нужную модификацию?

Основные различия в модификациях Honda Tact заключаются в мощности двигателя, дизайне, годах производства и в нескольких маленьких, но полезных примочках. Соответственно, чем больше цифра, тем свежее год производства и выше мощность двигателя.

  • — Honda Tact AF16 — барабанный тормоз, Stand Up отсутствует.
  • — Honda Tact AF24 — барабанный тормоз, выпускается в двух вариантах с и без Stand up.
  • — Honda Tact AF30 — более крупная, по сравнению с AF24, модификация, которая позволяет с комфортом передвигаться на этом скутере вдвоем. Другое значимое различие этой модификации — топливный бак, который находится внизу, а не под сиденьем водителя, как раньше.
  • — Honda Tact AF31 — отличается от AF30 только наличием переднего дискового тормоза.
  • — Honda Tact AF51 — комбибрейк Tact, дисковый тормоз. Кроме того, у него появляется хрустальная фара.

Honda Tact — это наилучший вариант для бездорожья, именно поэтому он идеален для любителей прокатиться по пересеченной местности. Скутеры Honda Tact не подходят для высокоскоростного движения

По сравнению со скутерами Yamaha, у них более медленный разгон, плавнее движение ручки газа, что немаловажно для начинающих. Вхождение в повороты на Honda Tact должно происходить по меньшей мере на скорости 25-30 км/час, иначе сцепление колеса с дорогой может оказаться недостаточно надежным

Если вы хотите купить серьезный, надежный и верный скутер, который никогда не подведет и на который всегда можно рассчитывать, то лучше Honda Tact вы вряд ли найдете!

Источник статьи: http://kupiscooter.ru/knowledgebase/reviews/obzor_skutera_honda_tact/

Honda Tact AF-30

Honda Tact Af 30-31 – продолжение серии Tact, очень современный и симпатичный скутер. Honda Tact AF30 при производстве по двигателю и компоновке был унифицирован с моделью Honda Dio AF27. Бак вместо подседельной ёмкости был перенесен под пол скутера, что положительно сказалось на развесовке. Дизайн скутера очень стильный и в духе времени. Honda Tact AF30 условно двухместный для двоих взрослых средней комплекции.

В остальном же Honda Tact AF30 имеет характерные черты для этой серии — два бардачка, рычажную вилку, большой и прочный багажник. Honda Tact AF30 как и Honda Tact AF24 имеет модификацию с электроподножкой, также есть разновидность с дисковым тормозом переднего колеса (Honda Tact S AF31). По дальнейшей доводке Tact аналогичен скутеру Honda Dio AF27, т.е. без особых затрат можно ездить 80-90 км/ч.

Технические характеристики Honda Tact AF 30/31

Мотороллеры этой модели оснащаются 50-кубовым двигателем, имеют переднюю рычажную подвеску. Она менее подвержена деформации нежели телескопическая, которая не подходит для внедорожного скутера. За «приемистость» подвески и стал любим AF 30. По этому параметру в сочетании с небольшой ценой и неприхотливостью основных узлов, скутер не имеет конкурентов. Объем топливного бака составляет 5 литров, маслобака – 1,2 литра.


Хонда Такт 30/31: объем топливного бака 5 л., маслобака – 1,2 л.

Максимальная скорость ограничена электроникой и равна 60 км/ч. Эта проблема решается установкой китайского коммутатора, но делать это не рекомендуется. От этого начинает ломаться редуктор, коленвал. Мотороллер не приспособлен к серьезному тюнингу.

Характеристики мотороллера Honda Tact AF 30 позволяют назвать его компактной «рабочей лошадкой».

Двигатель AF24E

Как в Tact АФ 24, в АФ 30/31 производитель установил 50-кубовый AF24E. Двухтактный одноцилиндровый двигатель имеет воздушное охлаждение и выдает 6.1 л.с при 7000 об./мин. Он прославился надежностью, но, как и в практически любой японской мототехнике присутствует проблема жора масла, скутер сильно зависит от его качества.


На Honda Tact AF 30/31 установлен 50 кубовый мотор: AF24E, 1-цилиндровый, 2-х тактный, 6,1 л.с.

Еще одна болячка – у многих АФ 30/31 встречается низкий уровень бензина в поплавковой камере, что приводит к дерганью при езде в горку.

Трансмиссия и ходовая

Стандартная связка – вариаторная трансмиссия (V-matic) с зажиганием электростартер/кикстартер, ничего особенного.


У Такт АФ 30/31 передняя подвеска – маятниковая рычажная вилка, задняя – амортизатор с пружиной.

Спереди установлена маятниковая рычажная вилка, сзади находится амортизатор с пружиной. В зависимости от модели спереди устанавливаются дисковые или барабанные тормоза (в АФ 30 – только барабанные).

Расход топлива Honda Tact AF 30/31

Заявленный расход топлива у AF 30/31 – 2 л/100 км. При смешанном цикле езды он составляет 2,8-3,3 л/100 км. Расход топлива зависит от текущего состояния мотоцикла и наличия тюнинга.

  • Двигатель – AF24E, 2-х тактный;
  • Объем силового агрегата – 49 см3;
  • Диаметр цилиндра – 39,0 мм;
  • Ход поршня – 41,4 мм;
  • Степень сжатия – 7,1;
  • Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 6,1 /7000;
  • Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 6,4 /6500;
  • Система питания – карбюратор;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Средний расход топлива – 2 литра/100 км;
  • Максимальная скорость – 60 км/ч;
  • Объем бензобака, (AF30 / AF31) – 4,5 / 5,0 литров;
  • Масляный бак – 1,2 литра;
  • Тип передних тормозов, (AF30 / AF31) – барабанный / дисковый;
  • Тип задних тормозов – барабанный;
  • Передняя подвеска – маятниковая рычажная вилка;
  • Задняя подвеска – амортизатор с пружиной;
  • Коробка передач – вариатор (клиновидный ремень);
  • Тип запуска – кикстартер/электростартер;
  • Размер шин, (передних/задних) – 3.00-10 42J;
  • Размеры скутера, (Д х Ш: AF30/AF31 х В) – 1675 х 615/625 х 1025 мм;
  • Дорожный просвет – 100 мм;
  • Высота по сиденью – 720 мм;
  • Колесная база – 1175 мм;
  • Вес скутера, (AF30 Standup / AF31) – 74 / 73 кг.

Мотошины для мотоцикла Honda Tact Tact AF 30 Tact 30

На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле Honda Tact Tact AF 30 Tact 30. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл Honda Tact Tact AF 30 Tact 30 подходят модели шин: Л-361 Л-362 Л-361 Л-362

Технические характеристики мотоцикла:

Число тактов 2
Число передач Вариатор
Тип привода Ремень
Степень сжатия 7.1
Система питания Карбюратор
Размер переднего колеса 3.00-10
Размер заднего колеса 3.00-10
при оборотах 6500 мин-1
Полная ширина 1665 мм
Полная длина 1175 мм
Передние тормоза Барабанные
Объем бензобака 6.5 л
Объем 49 см?
Мощность 6.1 л.с.
Масса 68 кг
Максимальная скорость 70 км/час
Клиренс 105 мм
Задние тормоза Барабанные
Высота по седлу 700 мм

Для переднего колеса размером — 3.00-10 подойдут шины:

Мотошина Л-361 (3.00-10) 90/90-10 M/C
Мотошина Л-362 (3.00-10) 90/90-10 M/C
Мотошина Л-362 (☆ скидка, производство август 2018 ☆) (3.00-10) 90/90-10 M/C
Мотошина Л-361 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (3.00-10) 90/90-10 M/C

Для заднего колеса размером — 3.00-10 подойдут шины:

Мотошина Л-361 (3.00-10) 90/90-10 M/C
Мотошина Л-362 (3.00-10) 90/90-10 M/C
Мотошина Л-362 (☆ скидка, производство август 2018 ☆) (3.00-10) 90/90-10 M/C
Мотошина Л-361 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (3.00-10) 90/90-10 M/C

Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе

Источник

Шестое воплощение Honda Tact

Дебютировавший в 1993 году скутер Honda Tact шестого поколения (выпускаемый под заводскими индексами AF-30 и AF-31) по техническому оснащению и даже внешне очень незначительно отличался от своего предшественника (модели с индексом AF-24).

Но по факту, это совершенно новый скутер – полностью унифицированный с другим популярным семейством скутеров Honda, моделью Dio.

Особенности модели

Основное отличие в компоновке – бак у AF-30/31 перенесён под пол (раньше он находился в подседельной ёмкости), что увеличило объём багажного отделения. Что касается объёма бензобака, то он остался почти таким же:

  • для AF-30 – 4,5 литра (меньше на 0,3 литра, чем у AF-24);
  • для AF-31 – 5 литров (больше на 0,2 литра, чем у AF-24).

У модели AF-30 барабанные тормоза на обоих колёсах, а у AF-31 передний тормоз дисковый.

Внешне Honda Tact шестого поколения ничем не выделяется на фоне одноклассников. Даже в сравнении с моделью предыдущего поколения, в плане дизайна, отличий минимум… разве что выглядит AF-30/31 более обтекаемо и современно.

Двигатель остался всё тот же — AF24E, но его немного модернизировали, увеличив мощность до 6,1 л.с.

Главная цель, которую преследовали инженеры Honda при создании нового Tact – это унифицировать производство модельного ряда скутеров Tact и Dio чтобы снизить затраты.

Плюсы и минусы

Основные достоинства Honda Tact AF-30/31:

  • достаточно современный внешний вид (китайцы до сих пор выпускают похожие модели);
  • отличная управляемость;
  • простота конструкции;
  • высокая надёжность;
  • распространённость на вторичном рынке (что облегчает поиск «кузовных» деталей);
  • размещение бензобака под полом.

Значимых недостатков у этой модели нет, если не приобретать «укатанный» экземпляр за которым не было надлежащего ухода.

Технические характеристики

  • длина: 1675 мм;
  • высота: 1025 мм;
  • база: 1175 мм;
  • объем двигателя: 49 см³;
  • тип двигателя: бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый;
  • тип охлаждения: принудительное, воздушное;
  • максимальная мощность: 6.1 л.с. при 7000 об.мин;
  • объем бензобака: 4,5/5,0 л;
  • объем маслобака: 1,2 л;
  • расход топлива: 2,04 л./100 км (при скорости 30 км/ч).

В целом, скутер получился отличным, на данный момент именно эта модификация Tact считается лучшим выбором по соотношениям цена/качество/простота обслуживания/надёжность.

Если выбирать между Honda Tact AF-30/31 и моделью AF-24, то лучше выбрать AF-30/31. При примерно одинаковой цене, проблем с поисками запчастей на AF-30/31 будет меньше, хотя всё равно, нужно учитывать, что Tact любого поколения в России не так распространён, как Dio.

Теги 50 cc скутеры

Производство Хонда Дио 27

Производство скутеров линейки «Дио» началось еще в 1988 году и продолжалось до 1992 года. За 4 года японская компания успела представить несколько моделей с AF18 по AF25. Honda вовремя поняла, что очень скоро людям потребуется мобильное средство передвижения, которое будет удобно использовать в городских условиях и на него не придется тратить много денег. Поэтому главное, о чем думали инженеры при производстве скутера, это экономичность, шустрый двигатель, и легкое управление.

И стоит сказать, что японская компания не прогадала, и уже первая модель – Honda Dio 18 сразу стала пользоваться большим спросом. Компания Honda начала получать предварительные заказы, а после заключила договор с несколькими дилерами на поставки скутеров в Европу, а после и в Азию. Спрос на скутеры был настолько высок, что компания просто не успевала закрывать его, в связи с чем была вынуждена открыть производство в Тайване и увеличить количество специалистов. Через какое-то время вопрос с нехваткой скутеров был закрыт, и специалисты принялись за разработку новых усовершенствованных моделей.

Причиной такого ажиотажа стал реально качественный продукт, и потребность людей в удобном и недорогом транспортном средстве. Особенную популярность Хонда Дио Аф 27 приобрела в странах Азии, где количество населения крайне высоко.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: