Велозащита

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Производители и модели

Обзор наиболее популярных производителей тактических и баллистических очков поможет сделать правильный выбор.

Oakley

Североамериканский бренд защитного снаряжения. Компания выпускает не только очки, но и перчатки, каски, наколенники и другие элементы пассивной защиты. Модельный ряд очков Оклей очень широк, но все они относятся к баллистическим, регламентируемым стандартом ANSI Z87.1-2003. Выпускаются очки с оправой, раскрашенной под камуфляж (покрытие MultiCam), со сменными (в том числе диоптрическими) линзами, а также особая серия Crosshair, скорее похожая на аксессуар высокой моды, чем на утилитарный предмет с защитными функциями.

Видео обзор тактических очков Oakley со сменными линзами:

Revision Sawfly

Баллистические защитные очки, выпускаемые канадской фирмой Revision Eyewear. Особенность конструкции – широкая единая линза с выступом для переносицы, закрепленная в верхней планке-кронштейне. Складные дужки с резиновыми вставками, их длину можно регулировать. Есть эластичный затылочный ремень. Линзы сменные – прозрачные, дымчатые, желтые. Регламентируются стандартом ANSI Z87.1-2003. Поставляются для армий Канады, Великобритании, США и Германии.

Фото тактических очков

Daisy

Североамериканский бренд гражданских защитных очков. В США очень популярен среди любителей экстремальных видов спорта и велосипедистов. Особо стоит упомянуть модели Daisy C4 и C5. В комплект поставки С5 входят четыре типа линз – дымчатый, желтый, прозрачный, медно-коричневый. Каждая линза имеет собственный каркас, поэтому процедура ее смены в оправе очень проста. Дужки нерегулируемые, их кончики прорезиненные. Есть затылочный ремень. У модели С4 немного другая форма линз, и сменные не имеют собственной оправы, как у С5.

В комплект ее поставки входит мягкая уплотняющая вставка, надевающаяся на оправу сверху. Благодаря ей очки получают дополнительное уплотнение и приближаются по степени защиты к тактическим маскам. Набор дополнительных линз идентичный по цветовой гамме.

Очки бренда регламентируются стандартом ANSI Z87.1-2003. Популярность модели С5 спровоцировала появление множества контрафактных реплик, в основном китайских. Их прочность и качество ниже оригинальных.

Видео обзор тактических очков Daisy:

Bolle

Французская компания, выпускающая оптические приборы. В ее ассортименте огромный выбор солнцезащитных, спортивных, тактических и других видов очков. Тактические выпускает подразделение Bolle Tactical. Конструкция – плотно прилегающая к лицу линза из поликарбоната толщиной 3 мм. Оправа пластиковая, термостойкая, с возможностью быстрого сброса. Вентиляция пассивная. Очки в базовой комплектации с линзами черного, зеленого или песочного цвета. Сменные линзы – желтые, прозрачные, дымчатые. Можно выбрать двойной толщины. Очки регламентируются стандартом, аналогичным MIL-PRF-31013. Поставляются для оснащения подразделений армии и полиции.

Фото тактических очков Bolle

Rudy Project

Итальянский бренд спортивных защитных очков. Регламентируются стандартом EN 166. Особенностью очков Rudi Project является очень широкая линейка сменных линз – три группы по семь оттенков в каждой. Группы – набор темных фильтров для солнечной погоды, желтые и оранжевые для тумана или сумерек. Линзы в оправу можно ставить с зазором – для вентиляции.

Фото защитных очков Rudy Project

ESS Crossbow

Баллистические защитные очки, ношение которых в армии США является требованием полевого устава. Регламентируются стандартом ANSI Z87.1-2003. Особенность конструкции – асферические линзы, уменьшающие оптические искажения. Они имеют покрытие, предотвращающее запотевание и защищающее от мелких царапин. Толщина линз 2,4 мм. Их можно менять. В наборе серая линза, прозрачная, цвета бронзы. Дужки тонкие, не мешающие гарнитуре и ношению головных уборов. Есть эластичный затылочный ремень.

Видео обзор защитных очков ESS Crossbow:

Smith Optics

Североамериканский бренд защитных баллистических очков. Линзы устанавливаются в оправу-кронштейн верхним краем. Дужки тонкие, регулируемой длины, виски не защищают. Поставляются с темной и дымчатой линзой. Есть затылочный ремень.

Gletcher

Изделие , производящей пневматику и страйкбольные автоматы. Регламентируется стандартом ANSI Z87.1-2003. Оправа тонкая, нерегулируемая, линзы только прозрачные. Поставляются в мягком замшевом чехле. В нем еще есть кусочек замши для протирки линз.

Фото тактических очков Gletcher

Защита для детей

Элементы детской защиты не особо отличаются от взрослой. Детям в первую очередь необходим полный комплект, который включает защиту для коленей, локтей и запястий. Шлем обычно покупают отдельно, вместе с перчатками.

Для езды на велосипеде, роликах и коньках подойдет одинаковый комплект защиты

Важно правильно подобрать размер каждого элемента. Защиту нельзя брать на вырост, она должна плотно прилегать к телу, чтобы не подвести в необходимый момент

При выборе каждого элемента важно, чтобы ничего не натирала и не оставляло следов на детской коже. Очевидно, что защита является незаменимым комплектом как профессионального спортсмена, так и любителя

Даже самые лучшие мастера не застрахованы от травм, поэтому важно обезопасить себя от серьезных травм

Очевидно, что защита является незаменимым комплектом как профессионального спортсмена, так и любителя

Даже самые лучшие мастера не застрахованы от травм, поэтому важно обезопасить себя от серьезных травм

Велосипедная защита включает различные элементы, направленные  на уязвимые места. Следует помнить, что покупка защиты должна быть с примеркой, так как в дальнейшем она будет отвечать за здоровье человека.

Как бывают велошлемы

Проще всего выделить 6 основных категорий:

  • кросс-кантрийные
  • шоссейные
  • «котелки»
  • фулфейс
  • аэродинамические
  • детские

Кросс-кантрийный шлем. Этот тип шлемов отлично подходит для обычных велопрогулок, поездок по городу и простых кросс-кантрийных соревнований. Из-за своей легкости, комфортности и относительно демократичной цене получил широкое распространение среди райдеров при использовании на каждый день.

За счет большого количества вентиляционных отверстий голова хорошо обдувается воздухом, что уменьшает ее перегрев, особенно в жаркие летние дни.

Шлем для кросс-кантри катания

Шлем защищает только верхнюю часть головы. Височные и затылочная зоны не прикрыты корпусом. Но это не особо-то и нужно, если вы не катаетесь агрессивно. Зато такая конструкция экономит вес изделия и улучшает вентиляцию. Кстати вес в среднем составляет до 300 грамм.

Если вы увидели шлем данного типа тяжелее, то лучше отказаться от его покупки. Чем он тяжелее, тем больше у вас будет уставать шея, что вызовет дискомфорт при езде на велосипеде.

Этот велошлем является одноразовым. При достаточно сильном ударе его пенопластовая основа сминается и ломается, что исключает его повторное использование. Даже если вы не видите каких-либо повреждений после сильного удара, шлем все же лучше сменить.

Данный тип шлема может комплектоваться регулируемым и нерегулируемыми козырьками и светоотражателями (катафотами), что является не обязательным, но повысит вашу заметность на дороге.

Шоссейный шлем. Шоссейные шлемы для велосипеда практически ничем не отличаются от кросс-кантрийных. Они имеют такую же конструкцию, прикрывают те же части головы райдера и имеют аналогичную степень защиты.

Шоссейный велошлем

Отличиями являются отсутствие солнцезащитного козырька для улучшения аэродинамики и увеличенные вентиляционные отверстия в корпусе.

«Котелок». Предназначен для любителей BMX, стрита, дерта и подобных велодисциплин. Сделан из более крепкой и толстой пластмассы, не имеет вентиляционных отверстий (или имеет очень маленькие). Тяжелее, чем кросс-кантрийный, но защищает голову лучше. Не регулируется по размеру головы.

Шлем «котелок»

Фулфейс. Данные велошлемы из родни мотоциклетных, и предназначены, в первую очередь, для скоростных спусков с горы – даунхиллу или фрирайда. Имеют круговую защиту головы, включая подбородок райдера.

Могут комплектоваться щитками для глаз. Если последних нет, то следует докупить специальные защитные маски, которые перекрывают открытую часть лица и защищают глаза от попадания камней, пыли и т.д.

Шлем фуллфэйс для экстримального катания

Это самый защищённый вид шлемов для велосипеда, но применять его даже для катания в стиле дёрт и стрит не целесообразно. Только даунхилл или фрирайд. Из-за вышеперечисленных особенностей значительно дороже всех предыдущих моделей.

Для большей прочности данные велошлема имеют не сильно развитую систему вентиляции, и очень часто карбоновый внешний слой, который повышает ударопрочность. Вес этих шлемов варьируется около 1,1 – 1,3 кг, что практически на 700 грамм больше чем у котелков.

Аэродинамический. Их часто используют велогонщики на треке для достижения рекордов по скорости или на кольцевых велогонках. Призваны не только защищать голову райдера при падении, но и значительно улучшать аэродинамические характеристики велосипедиста (спорный вопрос, что приоритетней для этих шлемов).

Аэродинамический шлем на велосипедисте

Из-за этого мы можем наблюдать подобные каплевидные формы

Абсолютно не подходят для обычных велопокатушек, поэтому заострять на них внимание, как нам кажется, не имеет особого смысла

Детские шлемы. Чаще всего это универсальные шлемы с размером 45-57 см, подходящие для возраста от 2 до 12 лет. Практически полная уменьшенная копия кантрийных.

Шлем для ребенка

Единственное, что немного меньше вентиляционных отверстий. Это сделано для увеличения срока службы детских шлемов, т.к. ребенок по статистике падает с велосипеда чаще, и если бы велошлем был весь в дырах, то менять поломанные пришлось бы очень часто. Они легче, а внутренние прокладки, как правило, мягче.

Как определить размер мотошлема

В обычной ситуации он может быть больше или меньше как по внешнему контуру, так и по внутренней оболочке, которую современные производители делают из EPS (прессованного пенопласта). Линейки моделей одного бренда могут отличаться между собой по габаритам, не говоря уже о сериях, выпускаемых разными компаниями.
Не забывайте учитывать, как экипировка смотрится на конкретном человеке: рослым и широким в плечах людям стоит покупать защиту, которая визуально побольше, так она будет естественнее вписываться в образ. И наоборот, миниатюрным водителям, например, девушкам, лучше всего подойдут варианты покомпактнее.

Переходим к тому, как подобрать шлем по размеру головы – для этого нужно измерить окружность. Делается это очень просто: берете сантиметр (шнур), прикладываете чуть выше уровня бровей и смотрите, сколько см получилось. Найденную цифру сверяете с представленными чуть ниже стандартами и видите, какой вариант вам подходит: XS, M, XXL и пр.

И не забывайте, что есть отклонения от обычных сеток – в пользу больше- или маломерок, поэтому поэтому советуем в любом случаем проконсультироваться у продавца. На ваши вопросы с удовольствием ответят менеджеры TvoyMoto, каждый из которых ориентирован сделать ваш заказ экипировки максимально легким, удобным, выгодным и точным.

Размеры шлемов для мотоциклов: таблица

Именно здесь вы найдете, какой же размер вам подходит:

Окружность, см

Модель

51-52

XXS

53-54

XS

55-56

S

57-58

M

59-60

L

61-62

XL

63-64

XXL (2XL)

65-66

XXXL (3XL)

Все просто: видите, сколько сантиметров получилось, и находите соответствующий вариант. Правда, здесь нужно учитывать, что не бренды делают «три икса»: большинство производителей ориентируются на самую ходовую защиту. Хотя тот же Nolan или LS2 выпускает линейки для крупных водителей, другие компании от них тоже не отстают, и их продукцию вы найдете в каталоге TvoyMoto. Не стесняйтесь консультироваться, вам всегда подскажут оптимальный вариант с учетом ваших параметров и стилистических предпочтений.

Как выбрать детский размер шлема: таблица мото-экипировки для ребенка

Естественно, мальчик или девочка за руль не сядет, слишком рано, но ведь он (она) может быть пассажиром и тоже нуждаться в надежной защите. Для подрастающих ездоков актуальны следующие стандарты:

Окружность, см

Модель

47-48

S

49-50

M

51-52

L

Если отдельной сетки не предусмотрено, производители добавляют «иксы» к уже существующим «взрослым» обозначениям. Наиболее очевидным примером становится XXXS (3XS), соответствующий 48-50 см. Также бренды часто приписывают букву Y (Youth – детский), и в этом случае вы можете видеть на этикетке:

  • YS – 48-50 см;

  • YM – 52-53;

  • YL – 53-54.

Еще одна часто используемая метка – KID – обозначает защиту, рассчитанную на ребенка.

Характеристики шлемов

Все велосипедные шлемы имеют свои характеристики, которые влияют на комфорт и безопасность, а некоторые определют стоимость шлема.

Вес: Практически, во всех шлемах вес приводится в граммах. Для обывателя вес может не иметь особого значения, но профессиональные гонщики «гоняются»  за каждым граммом.

Помните: обычно, чем ниже вес, тем выше цена.

Вентиляция: Комплекс отверстий в шлеме, призванный создавать поток воздуха на голове и вокруг. Чем больше отверстий, тем прохладнее голове, и тем выше цена.

Козырек: Некоторые велосипедисты любят использовать шлем с козырькем, со съемным или нет.  Помните, что козырек создает дополнительное сопротивление и добавляет вес. Чаще всего их используют для езды на горных велосипедах.

Различные дополнения: Некоторые производители добавляют к названию моделей различные технические спецификации (например, Roc Loc, GPS, Acu-Dial). Это может означать наличие дополнительных функций, но об это лучше узнать на сайте производителя.

МТВ шлемы и их разновидности

Все МТВ шлемы в свою очередь можно разделить на несколько подгрупп.

Кросс-кантрийные шлемы. На английском данный тип обозначается аббревиатурой ХС. Это, пожалуй, самый распространенный вид данного аксессуара.

Для изготовления таких шлемов, как правило, используют пенообразный лёгкий материал. Поверхность имеет пластиковое покрытие и в качестве украшения на нее иногда наносят цветные надписи и яркую раскраску.

В свою очередь внутренняя поверхность обтянута москитными сетками, с целью предотвращения проникновения насекомых сквозь вентиляционные отверстия.

Спереди, для защиты глаз от солнца, пыли и дождевых капель, располагается небольшой козырёк, который бывает съёмным. Большое количество отверстий в шлеме обеспечивает голове отменную вентиляцию. Это немаловажный момент, особенно в жаркую погоду.

Крепится такой шлем с помощью подбородочного ремешка. Кроме того, на затылке также имеется специальный регулятор, благодаря которому производится идеальная подгонка под голову байкера.

Шлемы-котелки — вариант для экстремалов. Используют их преимущественно для таких дисциплин как Street, Dirt, BMX и подобных целей.

Основой, как и для кросс-кантрийных шлемов, выступает пенообразный материал, покрытый пластиком. Но пластик здесь уже более толстый, чем у предыдущего типа.

Что же касается вентиляции, то в таком шлеме она весьма незначительная. Обусловлено это тем, что большие отверстия могли бы негативно повлиять на прочность шлема.

Регулировать подгонку такого шлема по голове — невозможно, поэтому следует очень тщательно подбирать его по размеру. 

Шлемы фуллфейс используют во фрирайде (freeride), даунхилле (downhill), байкер-кроссе и подобных экстремальных видах езды. Поездки в нём совершают по максимально усложнённой трассе с препятствиями, камнями и корягами.

Так как преодоление препятствий происходит на большой скорости и участники постоянно рискуют травмироваться, то данный тип аксессуара обеспечивает максимальную защиту головы, среди всех существующих видов шлемов.

Очки

Велосипедные очки, как и бафф, кстати, не являются предметами, созданными исключительно под велосипедные нужды. Они могут вас сопровождать в любых приключениях.
Очки хорошо защищают глаза от холодного ветра осенью и весной, от мошкары летом. Поляризованные стекла не пропускают отраженный свет, что значительно снижает нагрузку на глаза. Стекла желтого цвета позволяют лучше видеть в условиях с ограниченной видимостью, например в сумерках или при пасмурной погоде.
В общем, предмет полезный и экономить с ним не желательно — глаза ремонтировать выйдет потом дороже. Это я намекаю на солнцезащитные очки низкого качества, которые дают тень, но пропускают ультрафиолет или банально искажают картинку.

Как выбрать велосипедный шлем для себя

Выбор велошлема — очень ответственный процесс. Он должен быть четко подобран по вашей голове. Он должен плотно прилегать к ней и обеспечивать свободный обзор при езде

Это самое важное правило для вашей безопасности на велосипеде. Не спешите с выбором, померяйте несколько моделей

Если ни один вариант не подходит всем требованиям, воздержитесь от покупки.

Итак, оденьте шлем. Он должен сидеть четко горизонтально. Закрепите все ремешки, подрегулировав их под ваши размеры. Попытайтесь подвигать шлем вперед-назад. При правильно подобранном размере, он не должен иметь зазоров с головой, т.е. вы не сможете его сдвинуть. Посмотрите в зеркало спереди. Шлем должен сидеть на лбу значительно выше бровей (примерно на 3 см), не мешая обзору. Откройте рот — шлем должен слегка давить на лоб. Если давления нет, то он вам велик.

Следующий критерий выбора — отверстия на шлеме. Они должны проходить спереди назад, чтобы воздух мог циркулировать через весь шлем

И наконец, внешний вид, что тоже немаловажно. Велошлем должен быть яркого цвета, чтобы вас было хорошо видно на дорогах издалека

Также, на велошлемах делают светоотражающие фрагменты, для того, чтобы вы были заметны проезжающим машинам в темное время суток.

А что касается цены — даже недорогой китайский шлем защитит вас в случае падения, предотвратит значительный удар на голову. Но с дешевыми моделями может быть значительно труднее подобрать его по вашей голове. Дорогие же модели чаще всего сделаны более эргономично. Вентиляционных отверстий в них как правило больше, и расположены они «правильно». Но если шлем не сел на вашу голову, то его не стоит покупать, только потому, что он же фирменный, он не может быть плохим. Если вы не супер профессионал, и не гонитесь за брендами, начните с примерки недорогих велошлемов. Если размеры вам подходят, смело покупайте. Если же вы фанат крутых велосипедов и длительной быстрой езды, выбирайте модели подороже с хорошей вентиляцией и аэродинамикой. И главное — не стесняйтесь просить у продавца показать вам другой велошлем, даже если придется перемерять весь ассортимент магазина. Ведь вы покупаете не только красивую вещь, но и свою безопасность. И можете уточнить у продавца, подойдет ли этом велошлем для вашего стиля езды. Ведь не зря в магазине есть продавцы-консультанты — это их работа. Кстати в последнее время стало модным устанавливать на шлем зеркало заднего вида. Так что при покупке велошлема обязательно спросите у продавца данный девайс. Возможно он придется именно вам как нельзя кстати.

Надевать шлем или нет — это личный выбор каждого. Многие его не любят из-за того, что они будут выглядеть «дураками». Некоторым кажется, что в нем будет не так удобно кататься. Но помните: лучше выглядеть идиотом на велосипеде, но в случае серьезного падения отделаться царапинами, чем рассекать просторы в модной бандане или с классной прической и оказаться в больнице с сотрясением мозга. Выбор за вами! Но как по мне — велосипедист в велошлеме выглядит настоящим профи!

  • Велошлем Giro. Нужен ли велосипедный шлем.
  • Велоформа, выбираем форму для настоящих велосипедистов.
  • Велозащита позволит избежать ссадин при падениях

Рюкзак для велосипедиста

Рюкзаки — это ещё одна спорная тема. Нельзя не отметить их удобство. Благодаря наличию гидратора (его имеют многие модели) или хотя бы места под него, освобождаются руки. Вам не придется тянуться за флягой всякий раз, когда начинает подкрадываться жажда.

Кроме того, в рюкзак можно сложить разную полезную мелочь. Да и его строение «заточено» под езду на велосипеде: спинка и лямки с сеткой, эргономическая форма, отражатели света.

Вот только нужно ли это для небольшой прогулки по парку с друзьями, ведь не сложно обойтись и обычным рюкзаком? Решать Вам.

Это интересно: Зимние велосипедные перчатки, какие бывают, как выбирать, как ухаживать, производители

Срок годности велошлема

Как это не странно звучит, но у велошлемов есть срок годности, который не зависит от того, падали вы в нем или же он просто лежал в шкафу. Особенно это актуально к шоссейным и кросс-кантрийным моделям. Все дело в том, что со временем пенопластовое основание рассыхается и портится. В среднем, даже абсолютно новый шлем лучше заменить через 5 лет со дня его производства.

Исходя из вышесказанного, покупать велосипедный шлем б/у категорически не рекомендуется, так как вы не знаете, сколько лет данному изделию и не подвергался ли он сильным ударам (как писалось ранее, внешне шлем может быть практически идеальным, а внутри основания поврежден микротрещинами). Поэтому если вы все-таки решили купить шлем для велосипеда б/у, то лучше это сделать у знакомых велосипедистов, которым вы можете доверять.

Экипировка велосипедиста

Итак, когда велосипед уже куплен, а в бюджете семьи появилась брешь. В ожидании благоприятной для катания погоды, самое время обзавестись некоторыми дополнительными вещицами, которые позволят вам быть готовыми к непредвиденным ситуациям и получать максимальное удовольствие от катания.

Когда-то каждый велосипед при покупке снабжался комплектом инструментов, насосом, велоаптечкой, и светоотражателями. К сожалению, эти времена прошли, и сейчас к велосипеду прилагается только инструкция по эксплуатации, поэтому все необходимые дополнительные вещи придётся покупать самостоятельно. Не рекомендуем затягивать с этим вопросом, ведь рано или поздно они вам всё равно понадобятся.

Если вы приобретаете свой первый велосипед, то следует сразу купить к нему насос. Если у вас есть автомобиль, и на велосипеде стоят камеры с «автомобильными» ниппелями, то с приобретением насоса можно не спешить. Однако автомобильным компрессором или насосом вы сможете пользоваться только в своём гараже, поэтому если вы собираетесь кататься, вдалеке от дома, то рекомендуем приобрести лёгкий велосипедный насос, который можно возить с собой.

Также стоит обзавестись необходимыми инструментами, которые могут вам понадобиться в пути. Для современного велосипеда необходимы отвёртки и гаечные ключи, которые можно приобрести в специальном велосипедном наборе. В нём также находятся монтажные лопаточки для покрышек. Набор обычно выполнен в виде складного перочинного ножа. Этот набор очень компактен, и его удобно возить с собой. Если колёса велосипеда крепятся не зажимами, а гайками, то необходимо дополнить набор небольшим разводным ключом.

Также не стоит забывать о некоторых мелочах, которые могут потребоваться в любой момент. Это пластырь, бинт, зажигалка, фляга с водой.

Очень важным моментом для катания является специальная одежда для велосипедистов. Комплект одежды для велосипедистов состоит из веломайки, велосипедных трусов, и специальной обуви.

От обычной футболки веломайка отличаются покроем (она плотно облегает тело, не стесняя движений). Такая майка отводит от тела пот, и впитывает его. Эти майки изготавливаются из особой ткани, которая не даёт ощущения холода, даже если намокнет.

Ткань, из которой делаются велосипедные трусы, также плотно облегает тело, не стесняя движений. У неё есть специальная прослойка, которая впитывает пот, предотвращая натирание тела седлом.

Специальную велосипедную обувь нужно покупать только тем, у кого велосипед с контактными педалями. Есть несколько видов подобных педалей, поэтому обувь нужно выбирать совместимую с педалями вашего велосипеда.

Также пригодятся велосипедные наручные часы с набором специальных функций, необходимых в пути.

Все эти предметы должны облегчить вам жизнь, и дать возможность получать от катания максимум удовольствия.  

Вывод про велосипедные очки

Собственно говоря, плюсы и минусы использования очков я перечислил. Теперь вам предстоит самостоятельно принять решение. Я бы рекомендовал размышлять по принципу,что если покатушка предстоит в плохих погодных условиях и что-то сложнее, чем вечерний лайтец по городскому парку без деревьев, то очки не нужны. Если же едем в лес или на соревнования, или ночью катимся через поле с одним лишь фонариком, то очки стоит использовать. Это касается и всех видов динамичного или экстремального катания.

Однако, очки нужно подбирать правильно. Если это сделать абы как или постараться сильно сэкономить, то лучше ездить без очков всегда! Ну а про подбор очков мы поговорим как-нибудь в другой раз. Ведь это тоже большой и объемный материал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: