Кузовной и чип тюнинг шевроле эпика

Содержание

1. Чип-тюнинг Шевроле Эпика2. После внутреннего тюнинга3. Изменяем дизайн салона

Шевроле Эпика выпускался с 2006 по 2012 гг. автомобиль относится к среднеразмерным. В странах бывшего Советского Союза он не снискал большой популярности, но все же его можно встретить на дорогах время от времени. Дизайн и технические характеристики автомобиля уже заметно устарели. Поэтому нуждаются в некоторой доработке.

В этой статье мы рассказываем про тюнинг Шевроле Эпика и про то, какие именно варианты возможны при более детальной доработке комплектующих автомобиля. Начнем с изменения технических характеристик двигателя.

Экстерьер

Шевроле Эпика отличается внушительными габаритами. Длина составляет 4,8 м, ширина – 1,81 м, высота – 1,45 м, колесная база – 2,7 м.

Вследствие последних обновлений экстерьера, модель приобрела новый внешний вид: стали выделяться клиновидные боковые контуры, крупные фары теперь размещаются на передних крыльях, появилась усовершенствованная хромированная радиаторная решетка с поперечной планкой, на которой расположена фирменная эмблема компании Chevrolet. На наружных зеркалах заднего вида размещаются дополнительные световые указатели поворота. Задняя часть кузова отличается наличием большого бампера с хромированной накладкой, соединяющей задние фары с круглыми рассеивателями.

В целом, дизайн экстерьера Epica идеально сочетает в себе штрихи классики и веяния современности.

Шевроле Эпика: тюнинг и его варианты

Светодиоды 5 мм. Самое интересное в тюнинге Шевроле Эпика — работа с оптикой. В любой мастерской вам предложат массу вариантов, как разнообразить фары и фонари.

Это могут быть и ксеноновые лампы и светодиоды. А если подходить к этому вопросу более обстоятельно, можно провести chevrolet epica тюнинг

Какая деталь в экстерьере автомобиля обращает на себя внимание кроме оптики и радиаторной решетки? Конечно же диски

Не важно, железные или металлические сейчас стоят на вашей машине

Вы можете обновить их и добавить низкопрофильную резину если chevrolet epica тюнинг получить более спортивный дизайн. Или просто установить литые диски со своей стандартной резиной. Изменяем дизайн салона Если вы проводите тюнинг Шевроле Эпикавам не обойтись без стайлинга салона.

Да, здесь можно сэкономить, проведя ли chevrolet epica тюнинг изменения. Для этого вам придется купить чехлы на кресла, а также рулевое колесо, новые коврики.

На этом можно было бы и остановиться, если вы придерживаетесь консервативных взглядов и только слегка обновили экстерьер. Но если внешне ваша машина стала выглядеть как шикарный спорткар, а под капотом существенно прибавилось мощности, вы просто не имеете права chevrolet epica тюнинг все как есть в салоне.

И первое, что бросается в глаза — комфортные chevrolet epica тюнинг. Глубоким тюнингом двигателя мы заниматься не станем, а рассмотрим вариант чип-тюнинга.

Недооценивать возможности чип-тюнинга не нужно, и вот.

chevrolet epica тюнинг Многие производители, в том числе и Chevrolet epica тюнинг, закладывают в двигатель гораздо больший потенциал, чем мы получаем на руки. Объясняется это очень просто — разработав один двигатель, завод автоматически уже имеет несколько модификаций своих автомобилей с измененными техническими характеристиками, при тех же линейных данных. То есть, все, что стоит под капотом вашей Эпики, способно на большее, чем оно выдает на самом деле. Достаточно просто правильно перепрошить электронный блок управления ЭБУи показатели мотора изменятся.

Кроме того, к чип-тюнингу относят довольно простую в инсталляции систему, выпускаемую сторонними компаниями. Она включает в себя дополнительное устройство управления системой питания и контроля мощности двигателя, независимо от штатного ЭБУ.

При правильной установке и настройке она поможет выжать из авто следующее: При этом конструктивно не вносится никаких изменений в системы автомобиля, а все разъемы уже подогнаны под конкретную chevrolet epica тюнинг. Единственное, что нужно учитывать — уровень мастерства специалиста, проводящего установку и настройку, и репутацию фирмы-производителя тюнинг-кита.

2 поколение (V250), 2006

В 2006 году в Корее началось производство нового среднеразмерного переднеприводного седана, пришедшего на смену модели Daewoo Magnus/Chevrolet Evanda. В Европе и Китае автомобиль назывался Chevrolet Epica, в Корее — Daewoo Tosca, в Австралии — Holden Epica, а в Исландии — Chevrolet Tosca. На российском рынке продавались «Эпики» калининградского производства. Также модель собирали в Казахстане и на заводе «Уз-Дэу» в Узбекистане, но эти машины были предназначены только для местных рынков.

Седан Chevrolet Epica был примечателен своими двигателями — на него устанавливались рядные шестицилиндровые моторы, причем расположены они были поперечно! Силовой агрегат объемом два литра развивал 143 л. с., а 2,5-литровый — 156 сил. «Младший» мотор комплектовался пятиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач, более мощная версия — только «автоматом».

В 2007 году модельный ряд пополнился версией с двухлитровым турбодизелем мощностью 148 л. с., в России такие машины не продавались. Модернизированная Epica образца 2008 года внешне практически не изменилась, зато вместо пятиступенчатого получила шестиступенчатый «автомат».

Производство «Эпики» продолжалось до 2012 года. На смену ей пришел «глобальный» седан Chevrolet Malibu.

Седан Chevrolet Epica второго поколения, 2006–2012

Интерьер седана Chevrolet Epica второго поколения, 2006–2012

Седан Chevrolet Epica второго поколения, 2006–2012

Альтернативная оптика

Еще одним распространенным способом тюнинга «Эпики» является установка альтернативных фар и фонарей. Она не только сделает автомобиль красивым, но и улучшит световые способности. Передние тюнинг- фары производит компания Messeri-light, которая специально для этой модели разработала два вида главного света.

  • Первый вариант имеет встроенные линзы с переключением на дальний/ближний свет и отдельным указателем поворотов. Этот тип востребован в США.
  • Второй вариант имеет светодиодную полосу дневных ходовых огней, светодиод указателя поворотов и две отдельных линзы под ближний и дальний свет. Более распространенный для Европы и СНГ. Стоимость составляет порядка 400 долларов.

Задние фонари производит компания PROsport на светодиодной основе. Свет такой оптики хорошо виден в любое время суток и погодных условия. Ценовая политика одного фонаря составляет 300 $.

Комплектации и цены

На сегодняшний день Шевроле Эпика представлена только в подержанном состоянии. Вот почему сложно при покупке ориентироваться на базовые версии комплектации. В основном, если говорить об автомобилях, в которых переделано минимум, там будет присутствовать:

  • фильтр салона;
  • кондиционер;
  • передохранитель;
  • печка для обогрева передних сидений;
  • сигнализация.

Но изначально могла быть выбрана более расширенная версия или же владелец самостоятельно осуществил тюнинг Шевроле Эпика, после чего там могут появиться: навигатор, сидение с подогревом, защитный чип, дополнительный динамик мультимедиа, кожаная отделка, датчик дождя.

Слишком значительные вариации не предусматривает даже самая расширенная комплектация Шевроле Эпика (к примеру, салон не делится на климатические зоны, невозможно установить панорамную крышу).

Но при выборе авто нужно обращать внимание не на этот перечень и не на год, когда был осуществлен выпуск, а на то, в каком состоянии Chevrolet Epica. Главная характеристика – в каком состоянии движок, какова длина пробега. Это отображает надежность автомобиля

Это отображает надежность автомобиля.

Цена определяется не только тем, каков технический набор, но и как выглядит автосалон, в каком состоянии кузов. Иногда недостаток несущественный лишь на первый взгляд, а на практике выяснится, что ехать на такой машине невозможно. Именно поэтому, приобретая подержанную машину, лучше прибегнуть к услугам эксперта, который поможет оценить истинное положение дел.

Если рассматривать бу модели, то на Шевроле Эпика цена колеблется в диапазоне 0,5-0,8 млн руб. Конечная стоимость зависит от того, какого года выпуска авто, был ли сделан дополнительный тюнинг (совершенствован функционал или дизайн). Примерная цена на новый автомобиль будет стартовать от 775 тыс. руб. Чем более расширенный тип комплектации будет выбран – тем выше стоимость.

Под капотом

Для Шевроле Эпика на выбор представлены два 2.0-литровых двигателя: бензиновый (мощностью 138 лошадиных сил) и дизельный (мощностью 148 лошадиных сил).

Дизельный доступен с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Производительность обоих двигателей является приемлемой, но не особо выдающейся.  

6-цилиндровый двигатель, мощностью 148 л.с., обеспечивает крутящий момент на уровне 195 Нм, а разгон до 100 км/ч происходит за 9,6 секунд (с механической коробкой передач) или за 11,8 секунд (с автоматической коробкой). Максимальная скорость на трассе приближается к отметке 207 км/ч, расход топлива в смешанном цикле составляет приблизительно 8,2 л/100 км, а выбросы СО2 находятся на уровне 205 г/км.

Дизайн

Сразу взглянув на Шевроле Эпика фото демонстрируют весьма лаконичный сдержанный кузов и салон. Здесь нет сложных элементов и расширенного функционала. Все предельно просто. Производитель сделал ставку на экономичность, попытался отказаться от ненужных элементов, сэкономив на этом.

В итоге по фото можно автоматически сделать выводы: автомобиль сделан для практичных людей. Но при этом, если сравнивать с другими бюджетными автомобилями, то форма кузова – это уже несомненный плюс, который делает Шевроле Эпика вполне привлекательным, выделяя из общей массы.

Экстерьер

Хотя Шевроле Эпика трудно назвать особо оригинальной в плане оформления кузова, но все же интересная тенденция здесь есть. Авто ассиметрично. Речь идет о том, что, если передний бампер массивный, то задний – узкий и легкий. Фара тоже: если с одной стороны они массивные, а с другой – узкие.

Цвет придется выбирать из сдержанной палитры. Особо смелых решений тут не будет.

Этот габаритный автомобиль обладает отличной обтекаемостью. За счет этого улучшается эргономичность. Также размер самого автомобиля внешне кажется меньше. Если еще и шина будет маленькой, то визуально это вовсе будет полностью незаметный автомобиль.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки  и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км — изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» — от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

3 Замена прошивки блока управления мотором на Epica

После внесения изменений в подвеску авто можно уверенно приступать к чип-тюнингу этой модели. Компания General Motors входит в число тех производителей, которые закладывают в силовые агрегаты своих авто намного больший потенциал, чем указано в техпаспорте машины. Объяснить это довольно просто – создав один мотор, у автоконцерна уже автоматически появляется 2–3 модификации авто с разными техническими характеристиками при одинаковых линейных данных.

Для выполнения чип-тюнинга авто нам понадобится;

  • прошивка версии Bosch 7.9.7 или Paulus A202AE10;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • ноутбук с Windows XP;
  • K-Line адаптер.

Для начала нужно установить новую прошивку на ноутбук. После этого снимаем защитную панель, которая находится под рулевым колесом Epica и находим там ЭБУ двигателем авто. Подключаем к нему ноутбук, используя для этого K-Line адаптер. Через второе гнездо USB подключаем к компьютеру ПАК Загрузчик Combiloader.

Далее приступаем непосредственно к чип-тюнингу. Заводим авто, после чего загрузчик автоматически начнет считывать данные штатной прошивки. Как только мы получили информацию, запускаем новую прошивку. Для этого открываем архив с утилитой, выбираем опцию «Распаковать», указывая конечной папкой диск «H», то есть блок управления двигателем. После этого снова сработает ПАК Загрузчик и выведет на экран предложение о калибровке настроек

Здесь важно уделить внимание работе двигателя, трансмиссии, топливной и выхлопной систем. Не рекомендуем передвигать ползунки настроек дальше 80 %, так как сильные изменения в результате чип-тюнинга отрицательно повлияют на работу дроссельной заслонки, стартера и других важных узлов Шевроле

После внесения изменений жмем «Ок» в окне с предупреждением и ждем завершения чип-тюнинга. За время установки утилиты машина несколько раз сама заведется и заглохнет. После того, как линия загрузки стала зеленого цвета, необходимо самостоятельно заглушить авто. Далее можно отключать адаптер от ЭБУ и устанавливать защитную панель на место.

В результате чип-тюнинга двигатель Эпика станет мощнее примерно на 35 %, потребление топлива машиной снизится на 1,2 л на 100 км. Кроме того, на 30 % увеличится крутящий момент Шевроле, а трансмиссия авто станет работать намного стабильнее.

https://youtube.com/watch?v=qJhmwe1CxgA

Альтернативная оптика

Еще одним распространенным способом тюнинга «Эпики» является установка альтернативных фар и фонарей. Она не только сделает автомобиль красивым, но и улучшит световые способности. Передние тюнинг- фары производит компания Messeri-light, которая специально для этой модели разработала два вида главного света.

  • Первый вариант имеет встроенные линзы с переключением на дальний/ближний свет и отдельным указателем поворотов. Этот тип востребован в США.
  • Второй вариант имеет светодиодную полосу дневных ходовых огней, светодиод указателя поворотов и две отдельных линзы под ближний и дальний свет. Более распространенный для Европы и СНГ. Стоимость составляет порядка 400 долларов.

Задние фонари производит компания PROsport на светодиодной основе. Свет такой оптики хорошо виден в любое время суток и погодных условия. Ценовая политика одного фонаря составляет 300 $.

Впечатления от езды

Chevrolet Epica достойно проявляет себя на всех типах дорожных поверхностей, отлично справляясь как с высокими скоростями на автомагистралях, так и с движением по извилистым второстепенным дорогам

Но вот в повороты лучше входить осторожно, т.к. на высоких скоростях ощущается тяжелый вес и большие размеры автомобиля. Бензиновый двигатель работает тихо, а вот дизельный издает нехарактерный скрежет

Бензиновый двигатель работает тихо, а вот дизельный издает нехарактерный скрежет.

Этот посторонний звук нельзя назвать сильно громким или через чур раздражающим, но он присутствует всегда: и при разгоне, и во время езды. На высоких скоростях при проникании в салон шума ветра, явно становится ощутимым недостаток звукоизоляции. Подвеска, также, пропускает глухие звуки.

Рулевое колесо может регулироваться только относительно наклона.

Элементы управления простые и понятные в использовании, но они достаточно громоздкие и требуют редизайна.

1 Epica – противоречивый наследник General Motors

Современный рынок авто, входящих в число моделей класса D, никак нельзя называть ущербным или бедным. Лет 20 назад основным и самым популярным представителем этого сегмента был хорошо известный нам Opel Vectra, который потом, спустя 10 лет, перерос в Incignia. Эти автомобили позиционировали себя как надежные и недорогие седаны среднего класса, которые мог позволить себе каждый третий житель нашей страны. Времена прошли и любимая всеми Vectra сначала плавно отошла на второй план, а после и вовсе перестала выпускаться. С уходом модели ее платформа перешла во владение General Motors. Ну а там ей быстро нашли применение, результатом чего стал выход на рынок Chevrolet Epica.

Покупая эту модель авто, многие из нас могли почувствовать, что сотрудники автосалонов чего-то нам недоговаривают. Порой консультанты настолько стараются «сплавить» машину, что оговариваются, утверждая, что она полностью результат творения американского автокоцерна. На самом деле все не совсем так и к «стране янки» это авто имеет лишь касательное отношение. Гораздо больше родства автомобилю можно приписать именно с компанией Opel, при этом выпускается она вообще в Южной Корее.

Но как бы там ни было, обвинять Epica в ненадежности или приписывать авто другие грехи было бы большой ошибкой. Машина достаточно комфортная, в меру мощная, и за свою цену работает отлично. Конечно же, есть небольшие погрешности в комплектации, однако мы любим авто и таким. Не в последнюю очередь за его скромный расход топлива и небольшую стоимость запчастей, которых на нашем рынке достаточно много.

Так же много, как запчастей, в России находится и самих Chevrolet Epica, которые, как и прежде, страдают от недостатка индивидуальности во внешнем виде. И хоть такое мнение может быть субъективным, но кузов авто больше похож на такую себе «тетку-работягу», живущую в небедной провинции. Так или иначе, владельцы Epica, которые уже пользуются авто, хорошо знали, на что они шли. И таких людей в нашей стране немало, поэтому тюнинг этой модели Chevrolet носит, скорее, массовый характер.

Тюнинг кузова, чтобы не быть, как все

Актуальность изменения внешнего вида малой кровью свойственна большинству наших автовладельцев. Стандартными способами достичь уникальности автомобиля получается не всегда, поскольку замена стоковой решетки радиатора на графитово-черную Roadruns за $300 не делает только ленивый. Фирма предлагает ее еще в нескольких цветах, и после такой доработки машина уже выглядит достойнее. Единственный минус — приходится убирать «плюс», фирменный крестик Шеви.

После этого руки уже автоматически тянутся к передним обвесам, которые выпускают многие самодельщики. Фирменные потянут на $900 за комплект, а кто не согласен — покупают самодельные. Они могут не уступать по качеству корейским, но есть вероятность попасть на откровенную подделку. Рассчитывать на улучшение аэродинамических свойств не стоит, но если со вкусом подобрать обвес, Chevrolet Epica станет выглядеть веселее.

Основные преимущества покупки Epica б/у

Автомобиль достаточно интересен внешне, пусть уже и не слишком современный. Американцы явно повлияли на внешность машины, создали переднюю и заднюю оптику, детали интерьера. Машина очень комфортная, имеет мягкую оригинальную подвеску. Правда, стойки часто меняют на менее дорогие с гораздо меньшей мягкостью хода. Качество материалов салона не слишком впечатляет, но это и не Мерседес, чтобы присматриваться к жесткому пластику и не самой лучшей коже на сидениях и картах дверей.

Зато можно выделить такие важные преимущества Эпика:

  • просторный салон, здесь места гораздо больше, чем даже у более именитых конкурентов, которые представлены в классе выше и стоят сегодня гораздо дороже на вторичном рынке в России;
  • эргономика салона прекрасна, практически все элементы настраиваются, есть лишь некоторые вопросы к расположению органов управления, но к нюансам быстро привыкаешь за рулем;
  • в ходу машина довольно плавная, мягкая и приятная для наших дорог, но это может немного повлиять на управляемость, гонять на данном авто свыше 140 км/ч просто некомфортно;
  • сидения удобные, в задней части салона огромный диван без особых помех для ног пассажиров, в хороших комплектациях была кожа, но и тканевый салон служит и выглядит отлично;
  • двигатели едут приятно, здесь не было сильно заниженных объемов и мощностей, как это любили делать в Daewoo, моторы тяговитые и весьма экономичные, проблем особых с ними нет.

Транспорт простой в обслуживании, если не считать некоторых экологических новинок и деталей для экономии топлива. В остальном машина практичная и не вызовет проблем на сервисе. Если устанавливать качественные оригинальные запчасти, Эпика до 300 000 км не озадачит серьезными проблемами. Именно такой ресурс имеет основная часть узлов и агрегатов данного автомобиля. Поэтому можно легко заявить о практичности, долговечности и вполне высоком качестве производства данной машины. Особых детских болезней в авто просто не наблюдалось.

Продажа Chevrolet Epica в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Epica 2011

379 000 q

Санкт-Петербург

Epica 2011

269 900 q

Псков

Epica 2012

465 000 q

Москва

Epica 2012

700 000 q

Москва

Epica 2011

489 000 q

Москва

Epica 2008

296 000 q

Москва

Epica 2011

329 000 q

Москва

Epica 2011

370 576 q

Москва

Epica 2009

320 000 q

Москва

Epica 2011

488 000 q

Москва

Epica 2010

379 000 q

Сергиев Посад

Epica 2008

355 000 q

Ярославль

Epica 2011

320 000 q

Серпухов

Epica 2010

359 990 q

Тула

Epica 2006

339 000 q

Тула

Epica 2010

479 000 q

Рязань

Epica 2011

399 000 q

Брянск

Epica 2012

400 000 q

Орел

Epica 2007

370 000 q

Нижний Новгород

Epica 2011

365 000 q

4 Замена штатной радиаторной решетки Chevrolet

Среди многих российских автовладельцев очень актуальна модернизация внешнего вида машины «малой кровью», то есть с небольшой тратой времени и сил. Прямое доказательство этому – замена штатной решетки радиатора, при которой владельцы Эпика выбирают пускай и дорогостоящий, но все же простой в монтаже аксессуар от компании Roadruns стоимостью от 300 долл. и выше. Эта деталь значительно меняет внешний вид авто благодаря своему графитово-черному оттенку. Единственный, но существенный недостаток – это необходимость снимать фирменный значок марки Chevrolet.

Можно пойти и другим путем – изготовить и установить решетку самостоятельно. Это займет значительно больше времени и сил, однако вы сэкономите неплохую сумму денег, которую потом сможете потратить, например, на установку эффектного спойлера. Для изготовления новой решетки радиатора нам потребуется обыкновенная сетка из любого магазина хозяйственных товаров. Главное условие – диаметр ячеек должен быть не более 5 мм.

После покупки сетки нужно снять передний бампер Эпика и отсоединить от него штатную решетку. Берем купленную сетку и прикладываем к ней радиаторную решетку от Chevrolet. Далее нужно обрезать приобретенное изделие в соответствии с размерами штатной детали, оставляя по 1 см сетки с каждой стороны про запас. Следующим шагом станет монтаж новой решетки радиатора на бампер Эпика. Чтобы изделие лучше держалось, нужно вкрутить дополнительные саморезы, которые на внешней стороне бампера мы закроем заглушками. Последние также можно купить в хозяйственном магазине.

Тип товара: Аналог

Накладки на педали для Chevrolet Aveo (Mеханическая трансмиссия). Накладки изготовлены из высокопрочной стали с нанесенным логотипом. В комплекте: накладка на педаль тормоза, накладка на педаль газа, накладка на педаль.

Тип товара: Аналог

Накладки на педали для Chevrolet Epica (Автоматическая трансмиссия) Накладки изготовлены из высокопрочной стали с нанесенным логотипом. Комплектация: накладка на педаль тормоза, накладка на педаль газа, накладка на.

Бренд: Карбон 3D Balls

РУКОЯТКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 3D BALLS МАТЕРИАЛ: КАРБОН или АЛЮТЕКС — 3 МОДЕЛИ РАЗНОЙ ФОРМЫ. ТИП 1 — КРУГЛЫЙ ШАР НА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ШАЙБЕ С ГИЛЬЗОЙ ВНУТРИ. ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте — ключ, стопор, вкладки из.

Тип товара: Оригинал

Дополнительные крепления в багажник от производителя Camily Комплект — пара. Оригинал. Южная Корея. Уникальные дополнительные крепления в багажник как для зонтов, любых длинных и хрупких предметов. Отлично подойдут.

Чип-тюнинг Шевроле Эпика

Начиная внутренний тюнинг Шевроле Эпика, вам наверняка захочется добавить динамики. Для этого специалисты проводят так называемый чип-тюнинг. Эта операция заключается в установке новой прошивки в блок ЭБУ. Она становится все более популярной особенно у владельцев подержанных авто и у тех, кто не доволен текущими характеристиками своей машины.

Сразу же отметим, что проведя такие манипуляции, вы не добьетесь заметного прироста мощности (хотя он составит порядка 15 лошадиных сил, что не так мало). На самом деле, для того, чтобы ощутить изменения, необходимо дорабатывать трансмиссию и выхлопную систему. Правда, проведя чип-тюнинг вы сможете ощутить улучшение динамики. Автомобиль будет быстрее разгоняться и лучше маневрировать в условиях городских заторов. Но этого не всегда достаточно для полного счастья.

Для достижения полноты ощущений можно снять катализатор. В сети Интернет есть отзывы многих автовладельцев, которые самостоятельно провели такую операцию и остались довольным результатом. Шевроле Эпика будет вести себя совсем по-другому. Доработка трансмиссии поможет избавиться от ряда проблем, в том числе медленного набора скорости.

После доработки двигателя рекомендуется внести изменения в тормозную систему. Штатная может не справиться с повышенными нагрузками. Соответственно, это понижает уровень безопасности.

Ходовая

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

2 Улучшение ходовой части «эпического» Шевроле

Модернизация Epica начинается с изменения подвески этого автомобиля. Не с чип-тюнинга или доработки топливной системы, а именно с подвески, так как улучшая эту часть машины, мы получаем редкую возможность убить сразу двух зайцев – мы можем и исправить, и существенно улучшить.

А исправлять в ходовой части Chevrolet Epica действительно есть что. При производстве автомобиля сотрудники GM допустили несколько важных ошибок. Некоторым может подфартить и заводские недоработки дадут знать о себе еще до истекания гарантии. Но лучше не играть с судьбой, а все-таки самостоятельно исправить дефекты.

Теперь непосредственно об улучшении. Здесь можно пофантазировать, вплоть до монтажа пневматических элементов. Есть, правда, и другие, менее радикальные меры, которые отнимут меньше времени и сил. К примеру, можно ограничиться установкой вентилируемых тормозных дисков. Для этого прекрасно подойдут детали от компании Zimmermann. Они в несколько раз дешевле продукции Brembo и Rotora, но по качеству практически им не уступают.

В процессе улучшения подвески можно воспользоваться случаем и заменить штатные колесные диски Epica. Для этого стоит выбрать детали размером не более 19 дюймов. К примеру, для этой модели Chevrolet отлично подойдут диски от автомобилей Infiniti. Кстати, разболтовка между последними и Epica также полностью идентична.

https://youtube.com/watch?v=3GI4P6QwU0Q

Интерьер

В дизайне интерьера присутствует высококачественная отделка с хромированными элементами и роскошные кожаные сиденья.

В базовой версии LS имеются: кондиционер, система круиз-контроля, электрические стеклоподъемники, проигрыватель компакт-дисков с поддержкой mp3, кнопки управления стереосистемой на рулевой колонке, кожаный чехол для рулевого колеса.

С версией LT доступна, также: система климат-контроля, задние парковочные сенсоры, подогрев и автоматизированная регулировка передних сидений, бортовой компьютер и хромированные дверные ручки.

Заднее сиденье размещается довольно близко к полу, из-за чего может возникнуть проблема нехватки пространства для коленей пассажиров.

Переработка подвески

Модернизацию начинают не с топливной системы, а с подвески, хотя она не вызывает особых нареканий. Оригинальные детали этой части автомобиля, передние и задние, не подходят к нему.

  • Передняя подвеска создает характерное постукивание на неровных дорогах. В связи с этим меняют амортизаторы от другого производителя. Подходит от Toyota Camry – дорабатывают, или от автомобиля Chery Eastar без последующей доработки. Китайские стойки стоят дешевле японских и корейских, но ненадежные.
  • Задняя подвеска грешит плавающими сайлентблоками. Они придают мягкий ход автомобилю, но имеют маленький ресурс. Изнашиваются, сзади авто появляется стук. Меняют изношенные резиновые запчасти. Их продают только вместе с кулаками и рычагами. Перебрать заднюю подвеску стоит дорого, поэтому подбирают аналогичные плавающие, либо обычные.

Важный момент: когда устанавливают салейнтблоки, подкладывают с двух сторон 12-миллиметровые шайбы толщиной в 1 мм.

Датчик АБС (расположен на фото). В момент импульсного нажатия на тормоз снижается скорость. Чтобы автомобиль не потерял управление, помогает антиблокировочная система АБС.

Если загудел подшипник, или полетел датчик АБС, меняют всю ступицу.

  • Меняют тормозные колодки.
  • По ходу улучшения подвески своими руками меняют колесные диски. Ставят размером в 19 дюймов.

Тюнинг салона на Chevrolet Epica 1 поколение

Тюнинг салона

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Накладки на педали Chevy-AT на Chevrolet Epica

Накладки изготовлены из высокопрочной стали с нанесенным логотипом.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Накладки на педали Chevy-MT на Chevrolet Epica

Накладки изготовлены из высокопрочной стали с нанесенным логотипом. В.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Универсальная ручка КПП Карбон 3D Balls

ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте — ключ, стопор, вкладки из твердого.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Складной органайзер для покупок RG CRAFT

Легкий и очень компактный бокс для безопасной перевозки покупок или.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Дополнительные крепления в багажник Camily

Уникальные дополнительные крепления в багажник как для зонтов, любых длинных и.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Наши работы

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Передний бампер и накладки на пороги. Подгонка, окрашивание и монтаж, в комплекте с решеткой Пропеллер.

Работа установочного центра Топ Тюнинг Москва

Установка би-лед линз в штатные фары + ходовые огни в Шевроле Авео

Защита кузова от сколов и оригинальные аксессуары для Skoda Karoq

Оклейка и бронирование пленкой зоны риска на Skoda Karoq; Оригинальные аксессуары RS для кузова. Комфортные опции и другие полезные допы для .

Установка компонентов обвеса Pikes Peak на Outlander 3 PHEV

Профессиональный монтаж стайлинг пакета для переднего бампера Mitsubishi Outlender 3. Сравнение до и после. Работы Топ Тюнинг Москва

Модернизация стандартной комплектации Renaul Duster. Решетка, расширители арок, накладки на бампера и двери.

Блок Android 9.0 в штатную мультимедиа Mercedes-Benz GLS X167

Установка современного, быстрого интерфейса на базе Андроид 9.0 в E, S, GLS, GLE, GLS, V class в комплектации с MBUX NTG 6.0

Лазерная Bi LED оптика для Jeep Grand Cherokee WK2

Bi Led Laser Jet MTF-Light линзы – установка в фары Grand Cherokee IV Рестайлинг (WK2); Тесты, сравнение с заводским би ксеноном, обзор и стоимость .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: