Тюнинг мерседес w202 универсал

Mercedes benz W202 Обзор

Автомобиль Mercedesbenz w202 впервые стал доступен покупателю в 1993 году. Первые модели Mercedes w202 были доступны в кузове седан немногим позже покупателям стал доступен универсал который обозначался как S202. Mercedesbenz w202 является автомобилем компакт класса, этот автомобиль является первым представителем который начал относится к Mercedes C-klass.

За все время автомобилей Mercedesbenz w202 в кузове седан было выпущено около 1,6 млн.экземпляров, а в кузове универсал около 200 тыс.экземпляров. Кроме того происходил ограниченный выпуск спортивных версий Mercedes w202 от тюнинг ателье AMG.Это был первый автомобиль C класса. Впервые Мерседес были поделены на разделение комплектации, а именно: classic, elegance, sport, espirit. Эти комплектации различались по уровню комфорта и расцветки салона. И даже в скромной комплектации classic имеется не плохое оснащение.

Здесь имеется подушка безопасности водителя(позже появилась у пассажира), гидроусилитель, передние электро стеклоподъемники, центральный замок, электро зеркала с подогревом и форсунки омывателя лобового стекла с подогревом.

Кузов и салон

Кузов w202 смотрится элегантно стремительно и с некоторой долей аристократизма. Перед покупкой стоит внимательно осмотреть крылья, пороги, места под молдингами, эти места склонны к ржавчине больше всего. По euroNcapMercedes в 202 кузове набрал всего 2 звезды.Салон Mercedesbenz w202 имеет различные материалы отделки в зависимости от комплектации: standart, elegance, espirit и sport. Салон был тканевый и кожаный, вставки бывают из натурального дерева, алюминия и карбона. Автомобили в комплектации Sport имели клиренс на 25 мм ниже чем у других автомобилей.Длина: 4487 ммШирина: 1720 ммВысота: 1415 ммДорожный просвет: 150 ммКолесная база: 2690 ммОбъем багажника: 430 л/ универсал 465 л с разложенными сидениями до 1510 литров

Характеристики и неисправности моторов W202

За 7 лет производства в Цешку устанавливалось огромное количество двигателей, были как бензиновые, так и дизельные варианты:

  • OM601 Diesel;
  • OM605 Diesel;
  • OM611 Diesel;
  • M111;
  • M112;
  • M113;
  • M271;
  • M104.

Каждый из этих двигателей в зависимости от комплектации или года выпуска имел разный объем, мощность, наличие каких-то технологий и т.д. Чтобы про все эти цифры не рассказывать мы подготовили таблицу.

Бензиновые

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
C 180 M111 E18 1.8 л 122 л.с. 170 H*m 12 сек. 193 км/ч 4
C 200 M111 E20 2.0 л 136 л.с. 190 H*m 11 сек. 203 км/ч 4
C 200 Kompressor M111 E20 2.0 л 180 л.с. 260 H*m 8,8 сек. 225 км/ч 4
C 200 Kompressor M111 E20 2.0 л 192 л.с. 270 H*m 8,4 сек. 227 км/ч 4
C 220 M111 E22 2.2 л 150 л.с. 210 H*m 10,5 сек. 210 км/ч 4
C 230 M111 E23 2.3 л 150 л.с. 210 H*m 10,5 сек. 210 км/ч 4
C 230 Kompressor M111 E23 2.3 л 193 л.с. 280 H*m 8,4 сек. 230 км/ч 4
C 240 M112 E24 2.4 л 170 л.с. 225 H*m 9,3 сек. 218 км/ч V6
C 280 M104 E28 2.8 л 193 л.с. 270 H*m 8,5 сек. 230 км/ч 6
C 280 M112 E28 2.8 л 197 л.с. 265 H*m 8,3 сек. 232 км/ч V6
C 36 AMG M104 E28 3.6 л 280 л.с. 385 H*m 6,7 сек. 250 км/ч 6
C 43 AMG M113 E43 4.3 л 306 л.с. 410 H*m 6,5 сек. 250 км/ч V8
C 55 AMG M113 E55 5.5 л 342 л.с. 510 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V8

Самым надежный – M111, который выпускали 1,8, 2, 2,2, 2,3-литровым. Соответственно мощность начинается с 122 лошадиных сил и доходит до 193 лошадей. Двигатель 202 Мерса ходит по 500 тысяч если не забывать про его обслуживание и это не только замена масла, это: слежение за всеми жидкостями, работой вентиляторов, чистотой радиаторов и блоками управления.

В 1995 году появились компрессорные версии с компрессором Roots. Надежность никак не изменилась, но придется еще обслуживать технологию наддува.

Моторы M104, особенно те, которые устанавливались на AMG немножко слабее. Они склонны к перегреву, что им вообще не нравится.

M112 также считается удачным, но он еле помещается в моторный отсек, соответственно усложняется обслуживание. В M113 двигателе появилась улучшенная система охлаждения, названная «тепловым пакетом».

Дизельные

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
C 200 Diesel OM601 D20 2.0 л 75 л.с. 130 H*m 19,6 сек. 160 км/ч 4
C 200 Diesel OM604 D20 2.0 л 88 л.с. 135 H*m 172 км/ч 4
C 200 CDI OM611 DE22 2.2 л 102 л.с. 235 H*m 13,1 сек. 185 км/ч 4
C 220 Diesel OM604 D22 2.2 л 95 л.с. 150 H*m 16,3 сек. 175 км/ч 4
C 220 CDI OM611 DE 2.2 л 125 л.с. 300 H*m 10,5 сек. 198 км/ч 4
C 250 Diesel OM605 D 2.5 л 113 л.с. 170 H*m 15 сек. 190 км/ч 4
C 250 Turbodiesel OM605 D 2.5 л 150 л.с. 280 H*m 10,2 сек. 203 км/ч 4

Дизеля W202 более проблематичные, они плавно мягко работают, простая конструкция не дает особо ломаться, но на 220d устанавливались ТНВД компании Lucas, доставляющая проблем. Также могут появиться проблемы со впрыском Common Rail, чинить который сложно. С Коммон Рейл нужно искать только качественное топливо.

Определить неисправность старых дизелей можно по копоти сзади – самый явный знак.

Цена запчастей:

  • радиатор – 22 600 рублей;
  • цепь ГРМ на M111 – 10 800 рублей;
  • гидронатяжитель – 6 300 рублей;
  • датчик лямбда-зонд – 5 400 рублей;
  • подушка двигателя – 1 000 рублей.

Неоригинальные детали значительно дешевле, правда не все соответствуют качеству.

Коробка передач

Со всеми двигателями сочеталась 6-ступенчатая механическая коробка передач. До 2002 года существовала проблема с синхронизаторами первых трех скоростей. Кроме того, МКПП может беспокоить нечетким включением передач (износ механизма выбора передач), особенно в машинах первых лет производства. После рестайлинга недостаток был устранен. Сцепление механики ходит до 300 000 км.

Альтернативой МКПП станет 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic (722.6), который появился в Мерседесах еще в 1989 году. АКПП работает медленно и плавно. По мнению многих специалистов, она менее надежная, чем предыдущий 4-ступенчатый автомат, но до 200-300 тыс. км доживает. Чтобы сохранить коробку в форме, необходимо регулярно менять масло — каждые 60 000 км, в том числе и фильтр. В противном случае ремонт неизбежен – около 1000-2000 долларов. Из строя выходят селектор (от 15 000 рублей), электронная плата (течь через разъем), гидроблок (от 70 000 рублей), гидротрансформатор или ЭБУ коробки (EGS — 31 000 рублей). 

7-ступенчатый автомат 7G-Tronic (722.9) еще менее надежный, но хорошо работает и обеспечивает низкий расход топлива. К проблем стоит готовиться уже после 100-150 тыс. км (50-100 тысяч рублей).

Обзор подержанного Mercedes-Benz W202

Вторичный рынок всегда вызывает большой интерес, особенно, когда начинаешь искать автомобиль с небольшим пробегом, но богатой историей. Реально ли отыскать Mercedes W202 с пробегом до 100 000 км в хорошем состоянии? Задача трудная, но выполнимая. Сам процесс подбора был недолгим, но предвкушение встречи от этого не испортилось.

При поиске Mercedes W202 не выставлялось особых требования по комплектации и цвету — этот автомобиль не в том возрасте. Однако, на повестке дня стоял вопрос, касающийся коробки передач и самого кузова. Можно вести долгий рассказ о том, как на пути попадались, мягко говоря, не самые привлекательные экземпляры. И нужный всё же был найден. Сразу оговоримся, что пробег до 100 000 км — это то, что показано на приборке. Вероятнее всего, этот показатель не совсем верный, судя по состоянию кузова. А теперь о трудностях поиска. Казалось бы, что может быть трудного — в каждом объявлении продают старые «ведра» за копейки. Ценники стартуют от 50 000 рублей, а вот с верхней планкой труднее. Но достойный экземпляр дешевле, чем за 400 000 рублей, просто не встретить. Так как W202 не имеет особой популярности, стоимость у него немного ниже. Экземпляр, который удалось найти, оснащался двигателем на 2.2 литра M111. Мощность агрегата составляет 150 л.с. Для легкого W202 такая установка чуть ли не самая идеальная. Кроме того, в комплектации предусматривался светлый салон. И все было бы идеально, если бы не одно «но» — в паре с мотором работала механика. Но даже это ничуть не смутило и автомобиль попал в новые руки.

Среди автолюбителей есть мнение, что W202- это автомобиль для нищебродов. Он слишком маленький, слишком бедный и слишком смешной. Но такое мнение ничем не подкрепляются. W202 сменил на рынке очень удачный W201. И появился в продаже он очень интересно. В 1988 году на первый прототип, который мог отправляться в путь, поставили кузов предшественника, чтобы не раскрывать премьеру раньше срока. И такая задача была не из самых простых, ведь W202 был намного больше своего предшественника. Заметим, что именно эта модель стала первым автомобилем, который включили в C-Class компании. В самом начале производства для него предусматривалась широкая моторная линейка и сразу 4 исполнения. Модель позаимствовала очень много решений у своих старших братьев. Но наибольший интерес вызывает ходовая часть автомобиля. Подвески здесь точно такие же, как у более дорогих автомобилей. Конечно, из-за особенностей конструкции в задней части намного меньше места, чем в 124-м. На купленном экземпляре обнаружилась ржавчина на передней правой двери. А вокруг антенны начала пузыриться краска. Следы кузовного ремонта просто так не заметить, но ремонтировали автомобиль точно не один раз. Есть небольшие дефекты, но это норма для 26-летнего автомобиля. Главное, что на поверхности нет гнили и ржавчины.

Посадка в старых Mercedes очень удобная и приятная. Но небольшие неудобства вызывает ножной ручник — 4 педали на полу это уже слишком. Материалы, применяемые в салоне, вызвали неоднозначные впечатления. Пластик выглядит слишком простым для такого автомобиля. Дерево, как и в любом другом старом Mercedes, настоящее. Оно органично сочетается со светлым салоном. Подсветка приборной панели — особое удовольствие, которое сейчас редко встретишь у марки. Пробег на приборной панели — 90 000 км. Если оценивать состояние автомобиля, можно говорить о 200 000 км пробега. Шумоизоляция не самая лучшая, но и не дешевая. Мотор в салоне слышно, но звук не надоедает. В движении автомобиль показывает себя настоящим зверем — создан для экстремального вождения. Он на валится на поворотах, не резкий и не жесткий — средний уровень. На педаль тормоза нужно давить максимально сильно, но дело здесь в передних дисках и колодках, которые пора менять. Трудно оценивать автомобиль объективно, когда речь идет о модели из 90-х. В салоне не был обнаружен облезающий хром или дешевый пластик. Производитель даже в то время работал над качеством. Главный недостаток заключается только в том, что его нельзя приобрести новым.

Итог. Mercedes W202 с пробегом — идеальный автомобиль для обзора. Несмотря на большое количество отрицательных отзывов, модель ничем не хуже других представителей марки.

Экстерьер

Двойной раструб выхлопной трубы mers с шикарным звуком, ради него даже не пришлось резать бампер. В колесных арках 202 кузов мерседес классические диски 17 дм. Звезду на капоте сейчас можно заказать только как дополнительную опцию. По требованиям безопасности в ней нет необходимости, при ДТП она нанесет дополнительные травмы пешеходу. Под ним большая хромированная решетка радиатора и знаменитые квадратные фары w202 c43 amg. Багажник mercedes benz c class w202 большой и удобный, задние спинки кресел можно откинуть ручкой, которая находится внутри него. Внутри также находится CD changer. Под полом находится аккумулятор, предохранители w202 и запаска.

Модификации Mercedes C-class W202

Mercedes C 180 1.8 MT W202

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1799
Мощность, л.с. / оборотах 122/5500
Момент, н·м / оборотах 170/4200
Расход по трассе, л на 100 км 7.2
Расход в городе, л на 100 км 12.7
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes C 180 1.8 AT W202

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1799
Мощность, л.с. / оборотах 122/5500
Момент, н·м / оборотах 170/4200
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes C 200 2.0 MT W202

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 136/5500
Момент, н·м / оборотах 190/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.2
Расход в городе, л на 100 км 13.1
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes C 200 2.0 AT W202

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 136/5500
Момент, н·м / оборотах 190/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes C 200 D 2.0 MT W202

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.4
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 75/4600
Момент, н·м / оборотах 130/2000
Расход по трассе, л на 100 км 5.6
Расход в городе, л на 100 км 8.5
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes C 200 D 2.0 AT W202

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.9
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 75/4600
Момент, н·м / оборотах 130/2000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний

Mercedes C 220 2.2 MT W202

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, н·м / оборотах 210/4000
Расход по трассе, л на 100 км 6.6
Расход в городе, л на 100 км 11.5
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Заключение

Mercedes C-class W202 – роскошный седан, который позволит путешествовать с комфортом при условии, что вы вкладываете в него деньги. Не рассчитывайте на эксплуатацию без технического обслуживания. Меньше всего затрат потребует экземпляр с бензиновым двигателем.

К сильным сторонам модели можно отнести престиж, небольшую потерю в цене и хорошую доступность недорогих запасных частей. Среди недостатков следует отметить невысокое качество интерьера (до 1995 года) и коррозию кузова.

Самые дешевые предложения оцениваются в 100 000 рублей. Если наткнуться на ухоженный экземпляр, то можно долго наслаждаться неприхотливостью в эксплуатации. Однако чаще всего, в силу возраста, состояние автомобилей не лучшее. Поэтому необходимо набраться терпения и медленно и уверенно подыскивать себе хороший экземпляр.

Возможности тюнинга Mercedes W202

  • Фары. Эффективные светодиодные фары в черном цвете или хроме подчеркнут оригинальный дизайн кузова Мерседес W202, дополнят тюнинг ходовой и тормозной системы, обеспечат безусловную безопасность на трассе даже ночью.
  • Пружины с занижением 30−60 мм. Превратят ваш автомобиль в эффектный лоукар, обеспечат запоминающийся внешний вид, помогут произвести впечатление на окружающих.
  • Спойлеры и накладки бамперов, крышки багажника. Подчеркнут урбанистичность экстерьера.
  • Рычаги подвески. Новые крепления между кузовом и колесом заменят изношенные или сломанные заводские. Защитят от множества проблем с управлением — подвеску от люфтов, шины от неравномерного износа, рулевое управление от увода в сторону и др.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Mercedes W202. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Источник

Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании. 

Двигатели

Бензиновые

Рядные четырехцилиндровые:

  • C180 — 2,0 / 130 л.с. (10/2000 — 05/2002)
  • C180 Kompressor — 1,8 / 143 л.с. (с 05/2002)
  • C200 Kompressor — 2,0 / 163 л.с. (05/2000 — 05/2002)
  • C200 Kompressor — 1,8 / 163 л.с. (с 05/2002)
  • C230 Kompressor — 1,8 / 192 л.с. (с 02/2004)

Шестицилиндровые:

  • C230 — 2,5 / 204 л.с. (с 01/2005)
  • C240 — 2,6 / 170 л.с. (с 05/2000)
  • C280 — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 — 3,2 / 218 л.с. (с 05/2000)
  • C350 — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C240 4MATIC — 2,6 / 170 л.с. (с 07/2002)
  • C280 4MATIC — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 4MATIC — 3,2 / 218 л.с. (с 07/2002)
  • C350 4MATIC — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C32 AMG Kompressor — 3,2 / 354 л.с.

Восьмицилиндровые:

C55 AMG — 5,4 / 367 л.с. (с 02/2004)

Дизельные

Четырехцилиндровые с турбонаддувом:

  • C200 CDI — 2.1 / 116 л.с. (с 03/2001)
  • C200 CDI — 2.1 / 122 л.с. (с 04/2003)
  • C220 CDI — 2,1 / 143 л.с. (с 03/2001)
  • C220 CDI — 2.1 / 136 л.с. (с 08/2006)
  • C220 CDI — 2,1 / 150 л.с. (с 02/2004)

Пятицилиндровые с турбонаддувом:

  • C270 CDI — 2,7 / 170 л.с. (с 12/2000)
  • C30 CDI AMG — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2003)

Шестицилиндровые с турбонаддувом:

  • C320 CDI 3.0 / 224 л.с. (с 01/2005)
  • C320 CDI 3.0 / 231 л.с. (с 01/2005)

Под капотом Мерседес W203 побывало много двигателей. До 2003 года основным был 4-цилиндровый агрегат серии М111 (в моделях С180 и С200), который неплохо себя зарекомендовали еще в Mercedes W124. Он представлял собой 2-литровый блок. Для версии С180 исключительно атмосферный, а для С200 дополнен механическим компрессором Eaton типа Roots. Компрессор обеспечивал хорошую тягу на малых оборотах. Из недостатков можно отметить несовершенство системы вентиляции картера и растяжение цепи ГРМ при больших пробегах.

В 2003 году от двигателя М111 отказались, заменив его М271. Мотор во всех модификациях имел рабочий объем 1,8 л и был оснащен механическим компрессором Eaton, который обычно не доставлял никаких проблем (от 17 000 рублей за б/у). А вот цепь привода ГРМ (8 000 рублей за комплект) и шестерни распредвалов (по 14-33 тыс. рублей) могли износиться уже после 100-150 тыс. км. Кроме того, агрегат страдал от проблем с седлами клапанов, которые разбивали головку из-за скопления нагара. Первые симптомы — высокий расход топлива и падение динамики. Единственное решение проблемы – замена головки блока. Со временем начинают течь магниты, в результате масло попадает на лямбды и ЭБУ мотора.

Из шестицилиндровых бензиновых агрегатов наиболее надежен М112. С возрастом придется менять растянувшуюся цепь привода ГРМ, уставшие маслосъемные колпачки, всевозможные прокладки и систему вентиляции картерных газов.

М272 страдает от проблем с электромагнитами управления распредвалами и заслонками впускного коллектора. Но более известен из-за преждевременного растяжения цепи и износа звездочек балансира. Для замены необходимо извлекать двигатель. В возрастных экземплярах встречаются и задиры в цилиндрах.

Дизельная линейка моторов была представлена семейством ОМ611. Для версий C200 CDI и C220 CDI – это агрегаты рабочим объемом 2,1 л. Они достаточно надежные и в меру экономичные, но придется смириться с их громкой работой. Дизельные двигатели с 4-мя цилиндрами имеют достаточную мощность, и являются разумным выбором даже в слабых модификациях. Большой пятицилиндровый агрегат 270 CDI применялся до 2005 года. Он обеспечивал достойную динамику и не доставлял много проблем.

Все упомянутые дизели использовали систему впрыска Common Rail фирмы Bosch с насосом СР1, который сегодня механиков уже не удивит. Специализированные сервисы легко справятся с неисправностями регулятора давления или утечками солярки из-под форсунок, что способствует появлению нагара в головке блока цилиндров. Если не решить последнюю проблему, то возможно выгорание головки блока. Обычно уплотнения форсунок меняют заблаговременно.

В первых моделях C200 CDI и C220 CDI, произведенных до 2001 года, всего после нескольких десятков тысяч километров забивался каталитический нейтрализатор, в результате падала мощность, а выхлопные газы устремлялись в картер, выдавливая масло через щуп. Проблема была устранена в 2002 году. Еще одна распространенная неисправность  — выход из строя электромагнитных форсунок. Недуг можно определить по неравномерной работе двигателя, падению мощности и усилившейся вибрации.

Неплохим выбором станет 6-цилиндровый C320 CDI, который в 2005 году сменил C270 CDI. Он сложен, но быстр и экономичен. К тому же, его не преследуют серьезные неисправности. Правда, после 200 000 км увеличивается вероятность выхода из строя системы впрыска, впускного коллектора, турбонагнетателя и растяжение цепи ГРМ.

Тюнинг Mercedes W202

  • В корзину
  • Авто: Mercedes W202
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W202
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W202
  • Бренд: Rieger
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Накладка на заднее стекло
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W202
  • Бренд: Rieger
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Диффузор заднего бампера
    • Накладка заднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W202
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W202
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W202
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W202
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: Sportline
  • Занижение: -45 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W202
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W202
  • Бренд: Rieger
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W202
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W202
  • Бренд: Vogtland
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W202
  • Бренд: Vogtland
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W202
  • Бренд: Vogtland
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W202
  • Бренд: Vogtland
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

Представительский компактный седан Mercedes W202 C-класса оставался стартовой моделью автопроизводителя с весны 1993 г. до появления A-класса в 1997 г. Выпускался до 2000 г. с 8 версиями двигателей. Автомобиль смотрится лаконично и роскошно. Элегантный продуманный экстерьер и заниженная подвеска обеспечивают идеальный баланс комфорта, динамики и безопасности.

Двигатели и трансмиссии

На Mercedesbenz w202 устанавливались как бензиновые так и дизельные двигатели. На этом автомобиле встречаются как 4-х цилиндровые так и 6-ти цилиндровые, а позже на автомобили начали устанавливать V-образные 6 цилиндровые моторы. Ещё встречались модификации которые, оснащались компрессором.Бензиновые:1,8 л 122 л.с.2,0 л 136 л.с.2,0 л 180 л.с.2,2 л 150 л.с.2,3 л 193 л.с.2,8 л 193 л.с.3,6 л 280 л.с.2,4 л 170 л.с.2,8 л 197 л.с.4,3 л 306 л.с.5,4 л 347 л.с.Дизельные:OM6042,2 л ( 102-125 л.с.)2,5 л 113 л.с.OM605На Mercedes w202 устанавливались 5 ступенчатые механические коробки передач и 4 и 5 ступенчатые автоматические коробки передач. Механические коробки более надежные. В автоматических коробках для увеличения срока службы рекомендуется регулярно менять трансмиссионное масло.

Подвеска и электрооборудование

Одна из самых дорогих деталей Mercedesbenz w202 это подвеска, она здесь многорычажная. Подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта и хороший уровень управляемости. Она словно глотает неровности и ямы с дороги. Можно ехать по ухабам в селе со скоростью 70 км/ч и при этом не ощущая их, словно плывешь, тогда как другие, еле ползут.

Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего. 

Внесение изменений в конструкцию кузова

Данные работы предусматривают два варианта:

Демонтаж старых стекол и установка новых.

Специалисты рекомендуют ставить стекла с небольшой тонировкой зеленого оттенка. Такое покрытие хорошо защищает глаза от попадания прямых солнечных лучей и создают шумоподавляющий эффект в салоне автомобиля. На лобовое стекло можно установить датчики дождя и света.

Смена бамперов.

Лучше приобретать аэродинамические конструкции. Машина сразу преображается в спортивный авто. Кроме декоративных функций установка таких обвесов способствует уменьшению расхода топлива и улучшению ходовых характеристик Мерседеса.

Автомобиль станет еще привлекательнее, если установить хромированные молдинки и спойлер. Не забудьте поставить на ручки дверей металлические накладки, а боковые зеркала поменять на более современные из нержавейки. В дополнении ко всему следует приобрести новую стильную радиаторную решетку.

Конечным шагом во внешнем тюнинге – установка нового хромированного глушителя.

Во сколько может обойтись преображение авто? Вот несколько примеров по стоимости на некоторое оборудование.

Аксессуары Цена , руб.
Аэродинамические передние и задние обвесы 21000
Бамперы 17000
Спойлер на багажник 3200
Хромированные накладки на глушитель 2800
Декоративная решетка радиатора 2500
Противотуманные фары (комплект) 5000

Сделать тюнинг авто своими руками не так сложно, главное, чтобы он был с умом. А в интернете можно найти множество интересных фото и видеоматериала для осуществления ваших идей.

Интерьер

В салоне мерседес с 180 w202 для задних пассажиров места достаточно, потолок высоко. Посредине дивана подлокотник с подстаканниками, в дверях установлены электрические стеклоподъёмники. Находясь на водительском кресле сразу видно, что это образцовый мерседес с180 w202 начала 90-ых. Передняя панель покрыта кожей, карбоном, лакированным алюминием или деревом в зависимости от года выпуска и комплектации. Двух зонный климат контроль mercedes w202 c180 регулируется механическими * крутилками*, под ним расположена штатная магнитола с местом для кассет. Люк с двумя положениями был доступен опционально. Сиденья в 202 кузове настраиваются по вылету и наклону спинки, на двери находится кнопка управления электрическим подголовником. Кресла и двери 202 кузов мерседес обтянуты твердой кожей.

Общие характеристики Мерседес Бенц W202

Отличается автомобиль от предшественника крайне выгодно: здесь стало комфортнее, ведь материалы отделки стали дороже и богаче, применяется дорогая кожа и настоящее дерево, а также сохранены прагматичные и спокойные линии торпеды.

Минимальная комплектация Classic уже имеет:

  • ABS,
  • Airbag водителя (а с 1995 г и переднего пассажира),
  • ЦЗ,
  • Электрозеркала,
  • передние ЭСП.

Мощность моторов также увеличилась: самый младший бензиновый 1.8 имеет мощность 122 л.с.

Сегодняшняя покупка Mercedes Benz C W202 оправдана следующими аргументами:

  • невысокая стоимость на вторичном рынке,
  • богатая минимальная комплектация,
  • легендарное качество,
  • недорогое обслуживание.

Большинство проблем автомобиля устраняются самостоятельно, ведь конструкция C-class в 202 кузове простая, зато комфорт и безопасность относится уже к современным моделям.

Мерседес C W202 максимально унифицирован с параллельно выпускавшимися братьями старшего класса, а также с предшественником W201.

Трансмиссии и моторы такие же, как у E-class W210, подвеска и рулевая машинка мало чем отличается от предшественника.

Внешний вид

Первым делом хотелось бы рассказать об экстерьере такого автомобиля, как “Мерседес W202”. В отличие от своего предшественника, он выпускался в кузове как седана, так и универсала. Только первый вариант стал выпускаться с 1993 года, а второй пришел в этот мир лишь в 1996-м. И универсал стал известен как S202. И первая, и вторая версия были одинаковыми как по длине, так и по ширине. Только в высоту универсал был больше на 4 сантиметра.

Фирменная черта этой машины – одиночный массивный дворник на лобовом стекле, а также две горизонтальные линии на радиаторной решетке. Многие путают “Мерседес С180 W202” с моделью Е-класса – W124. Они и вправду похожи. Только вот у моделей С-классов более мягкие и плавные линии и менее широкая оптика. Плюс, вышеперечисленные особенности.

В 1994-м производители решили провести фейслифтинг. Лампы поворота стали прозрачными (до этого их цвет был оранжевым). Также стоит отметить, что эту модель предлагали в четырех комплектациях. Это Classic, Sport, Elegance, а также Espirit. Кроме шильдиков с надписями, версии Espirit и Sport отличались довольно низким клиренсом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: