«мерседес» «банан»: вся правда об интересном прозвище

Про плюси і переваги

Такий автомобіль, як «Мерседес» «банан», має деякі відмінності від інших машин і певні переваги. І найзначніші з них пов’язані зі зменшенням витрат, які йдуть на виробничі роботи. Якщо порівнювати технологію створення «банана» зі звичайною, загальноприйнятою, то перша, без сумніву, виявиться більш виграшною. Використання бананових волокон скорочує витрати на цілих 60 відсотків! Також необхідно відзначити, що створене не штучно шляхом природна сировина є поновлюваним матеріалом. Його застосування — це великий плюс, який відбивається в позитивному ключі на навколишнє середовище і технічних характеристиках машин.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Привлекательный дизайн.

  2. Комфортный и тихий салон.

  3. Анатомические кресла.

  4. Динамика.

  5. Безопасность.

  6. Системы помощи водителю.

Минусы:

  1. Низкий клиренс.

  2. Жесткая подвеска.

  3. После пробега в 150 тыс. км мотор начинает есть масло.

  4. Расход горючего город 17 л/ трасса 12/ комбинированный 15,2 (в режиме Эко).

  5. Дорогой ремонт, страховка и налог.

Мерседес CLS купе популярный люксовый сегмент от немецкого автопроизводителя, который пользуется неизменной популярностью. Эту модель стоит купить за красоту и роскошь салона. Подойдет обладателям всех категорий водительских удостоверений, вне зависимости от стажа вождения.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

GL-Class X164 GL-Class X166

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Maybach 57 Maybach 62

Mercedes Atego (1996 г.в.):

Хорошая модель

Добрый вечер. Вот и закончились первые морозы, первые радости обладания автомобилем, и начались обычные будни. Первый мой отзыв это, что автобусы Atego оказались чрезвычайно популярными в Европе и в США. Одним из существенных преимуществ модели Atego являются экономичные двигатели. Благодаря серийному рулевому управлению с реечным механизмом и гидроусилителем руля, они хорошо управляются даже на тесных городских улицах. Спереди монтируется независимая пружинно-рычажная подвеска, задний неразрезной мост подвешен на параболических рессорах. Автомобиль достаточно хорош для приятной поездки с родными на отдых, и не только. Эта машина экономичная, безопасная и надежная, а кроме того, на дороге в числе первых! Каждый пассажир благодарит за быструю и безопасную поездку.

Достоинства:

  1. Это малотоннажный грузовой автомобиль полной массой от 2,6 до 4,6 т создан для многопрофильного использования в различных сферах от комфортабельной перевозки пассажиров до транспортировки строительных материалов, на работе и в приусадебном хозяйстве. В сегменте подобных автомобилей он отличается многофункциональностью и экономичностью.

Новый CLS 2021: фото, салон

багажник

сиденья

молочный цвет

навигация

приборы

Салон модели также кардинально поменялся. Дизайнеры постарались создать сплав классического стиля, приправив его последними техническими новинками (см. фото нового салона). Обновленную модификацию можно узнать по рулевому колесу, которое опять стало круглым (предшественник обладал срезанным снизу рулем), а также получило новые, более удобные кнопки управления второстепенным функциями.

Вместо трех циферблатов на приборной панели теперь расположено две шкалы, между которыми пристроился экран бортового компьютера. Стандартные прямоугольные дефлекторы обдува сменили форму на круглую – теперь они смотрятся как сопла реактивного двигателя.

Радикально поменялась архитектура центральной консоли – с нее исчезла огромная масса кнопок, трансформировавшаяся в один аккуратный блок. А мультимедийный экран развлекательной системы теперь не торчит одиноко сверху, а нашел свое место под аккуратным козырьком.

Кожаные кресла с винтажным рисунком имеют широкий диапазон электрорегулировок, а также память на несколько позиций. Устроится за рулем с максимальным комфортом и прекрасным обзором не составит труда никому. Равно как и в прошлой вариации А вот на втором ряду изменения чувствуются более очевидными. Конструкторы немного приподняли крышу, а также отодвинули задние сиденья. Благодаря этому и увеличенной базе, сидеть на втором ряду, не испытывая никакого дискомфорта, смогут даже высокорослые люди.

О нововведении

Итак, «Мерседес» «банан» – это модель автомобиля, в производстве которого стали применять так называемое банановое волокно. Что оно собой представляет? Это вещество, сделанное из листьев банана с добавлением полипропилена, который необходим для того, чтобы укрепить днище машин.

Этому материалу дали своё название – Abaca. Его запатентовали, а впоследствии представили на специальной выставке, посвященной инновационным разработкам. Она прошла в том же 2005 году, в Париже. Этот материал был удостоен даже особой премии от Европейского союза производителей и разработчиков технологического сырья. Данное волокно на конвейеры Mercedes поставляет одна филлипинская фирма, которая делает из банановых растений специфический полуфабрикат и потом его отправляет на родину «Мерседесов». Перевозят материал в виде листов 2,7 х 1,5 метра. Так что именно по данной причине у автомобиля появилось такое интересное прозвище.

Представители CLS-класса

Говоря про такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», хотелось бы также сказать несколько слов о представителях класса. Взять, к примеру, CLS 500. Отличный автомобиль для езды по городу – 3,5-литровый двигатель, выдающий мощность на 272 л. с. Такой «Мерседес» «банан», фото которого демонстрирует нам красивый, элегантно оформленный в традиционном стиле штутгартского концерна автомобиль, – выбор тех людей, которые прочему предпочитают комфорт, красоту и надежность.

Следует отметить вниманием ещё одну модель. C 219 – также «Мерседес» «банан»

Фото нам показывает четырехдверный автомобиль-купе, построенный на базе Е-класса (а именно – W211 модели). Мощный, комфортный, презентабельный – выбор солидных людей, которые ценят истинное немецкое качество.

С 218 – это уже второе поколение, так сказать, более новый «Мерседес» «банан». Его специалисты построили также на базе Е-класса, вот только за основу взяли кузов W212. Следующим представителем стала модель C 219. Следует отметить, что эти автомобили пользуются довольно большой популярностью. Они легки в эксплуатации, а тем более в управлении. Производители действительно приложили максимум усилий для того, чтобы сделать своё изобретение еще лучше ранее выпускаемых моделей.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом отказывает система бесключевого доступа Keyless. Чаще всего приходится менять соответствующую дверную ручку, но порой виновата и антенна. Нередко выходит из строя электронный ключ. В процессе осмотра обнаруживаются трещины на пайке. За перепайку электронщики возьмут около 2 000 рублей.

Порой подводит электронный блок управления двигателем — сгорают резисторы или процессор. Стоимость нового блока — 95 000 рублей.

Не отличаются стойкостью и задний блок SAM, расположенный в багажнике. При его отказе наблюдаются сбои с работе светового оборудования.

Проблемы с отоплением возникают из-за неисправного крана печки (3 000 рублей), который закисает и клинит.

Электронный щиток приборов не любит отсоединения аккумуляторной батареи. Приборка часто отказывает после такой процедуры. Приходится менять плату с процессором.

Вода в багажнике — распространенное явление. Попадает она туда через прохудившиеся уплотнения задних фонарей и третьего стоп-сигнала.

Mercedes на фотографиях:

  • тюнингованный внедорожник — Мерседес Гелендваген
  • Mercedes Gelandewagen от RennTECH
  • Mercedes SLS AMG тюнинг
  • Mercedes C63 AMG Black Series
  • Mercedes Benz C Class DR 520
  • золотой Мерседес Е-класса
  • Тюнингованный Mercedes GLK
  • тюнинг Mercedes E-Classe AMG
  • Мерседес МЛ 2011
  • Mercedes-Benz AMG 500 SEC 5.0 (C126) 1983 года
  • тюнинг белого Мерседеса S-класса
  • Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport
  • Заряженный универсал — Mercedes Benz C Class DR 520
  • ретро лимузин Мерседес
  • Mercedes SLS AMG
  • Mercedes CLS 2011
  • Мерседес С-класса 2011
  • Mercedes GLK тюнинг от Brabus
  • Mercedes GLK Freeside
  • концепт Мерседес Шутинг брейк
  • Mercedes Shooting Break
  • Mercedes Viano тюнинг
  • Mercedes-Benz C63 AMG Coupe 2012
  • Mercedes-Benz Concept A
  • Mercedes Shooting Break
  • Mercedes-Benz A-Class 2012 года
  • Макларен Мерседес сделали страшным
  • Mercedes-Benz SLS AMG
  • Новый суперкар Мерседес SLS AMG
  • Mercedes C63 DR 520 и его владелец Дженсон Баттон
  • Mercedes S tuning
  • Mercedes CLS 63 AMG 2011
  • Mercedes C-Class tuning
  • Mercedes C-Class 2011
  • Mercedes C63 AMG 2011
  • Mercedes SLK 2012
  • Мерседес СЛК 2012
  • новый Мерседес С63 AMG 2011
  • Mercedes C63 AMG универсал 2011
  • Mercedes CLS Brabus 2011
  • Мерседес CLS от ателье Брабус
  • Mercedes C63 AMG Coupe
  • Mercedes C-Classe Brabus
  • белый Mercedes-Benz S-class на литых дисках R22
  • золотой Mercedes-Benz лимузин
  • черный Mercedes-Benz SL 500 2012
  • Самый страшный автомобиль
  • Мерседес Виано тюнинг
  • Mercedes CLS 500
  • Тюнинг седана Мерседес E-класса AMG
  • Mercedes Benz CL 2011
  • обновленное купе Мерседес Бенц CL
  • Mercedes C63 AMG 2011
  • тюнингованный Mercedes-Benz CLS
  • тюнинг Mercedes-Benz CL Wald 1999 год
  • Mercedes-Benz CL-Klasse W215 — тюнинг от Carlsson
  • Mercedes-Benz G 500 2006
  • Гелендваген 1992 года
  • Mercedes-Benz GL 500 BlueEfficiency 2012
  • Mercedes-Benz CLS 350 2012 в обвесе от AMG
  • Mercedes-Benz SLS AMG GT Safety Car
  • Мерседес CLK — ламбо двери
  • Mercedes SLS AMG GT3
  • Mercedes Ml 2012
  • Mercedes-Benz S 63 AMG Show Car
  • тюнинг Mercedes ML 350
  • Mercedes B-класса 2012
  • Mercedes C63 AMG Coupe Black Series
  • черный Mercedes-Benz CLS-Class 2005
  • Mercedes-Benz A200 2013 в обвесе AMG
  • Mercedes-Benz B-Klasse (W246) — тюнинг от Brabus
  • Mercedes-Benz CL Black Edition
  • полицейский Mercedes-Benz G-Klasse 1992 года
  • Mercedes-Benz G-Class 1987
  • красный mercedes-benz glk 2012
  • Mercedes-Benz S 600 Guard
  • Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe US-spec
  • Mercdes-Benz- C Coupe — диски R20 Vossen
  • тюнингованный Mercedes-Benz Gelandwagen Cabrio
  • Папа Римский и Mercedes-Benz G 500 Cabrio Popemobile
  • Mercedes-Benz CLS-Class 2005 тюнинг от Wald
  • Mercedes-Benz Brabus B 200 Turbo (W245)
  • Mercedes-Benz SLS 63 AMG «Desert Gold»
  • Mercedes-Benz CLS 55 AMG 2005
  • Mercedes Benz CLS на дисках R20 Vossen
  • Mercedes-Benz E 2007 Тюнинг от Vossen
  • Mercedes-Benz ML 63 AMG. Тюнинг от VÄTH

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить про техническое оснащение, а конкретнее, двигатели, то они остались прежними. Хотя, силовые агрегаты и остались прежнего объема, они пережили небольшие доработки, позволившие машинам отвечать жестким стандартам экологии Euro-6. Есть пара дизельных турбированных моторов объемом 2,1 литра, выдающие 109 и 150 лошадиных сил.

Двигатель Mercedes-Benz Sprinter City

Бензиновая версия тоже получила 2 версии – на 56 и 258 «лошадей». Большой процент токсичных газов нейтрализуется благодаря впрыскиванию в катализатор мочевины. Подобное новшество получило наименование – BlueEFFICIENCY и дало автомобилю шанс быть претендентом на звание первой машины, которая полностью соответствует экологическим стандартам «нового времени».

Двигатель Mercedes-Benz Sprinter Worker

Потребление силового агрегата в штатной комплектации следующее: в городе 15,8 – 16,3 литра на 100 км, по трассе 10,7-11,2 литра на 100 километров, а комбинированный расход составляет 13,3-13,8 литра на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Моторы, работающие на дизельном топливе, синхронизированы с 6-ступенчатой механической коробкой EcoGear, а бензиновые идут с 6-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Спустя некоторое время, стали устанавливать 7-скоростную автоматическую коробку 7g-Tronic Plus. Привод у машины – задний/полный.

Не будет лишним напомнить, что производить обновленные Sprinter 2013 года, будут на Горьковском автомобильном заводе. Отсюда и снижение их цены на 20% от стоимости произведенных в странах Европы.

«Мерседес-банан» — дверь в мир «Мерседесов»

Совершенно неожиданно для прагматичных немцев, общепризнанно – лучших механиков в мире, они не без иронии несколько лет назад вдруг назвали новую марку автомобилей Mercedes-Benz CLA — «Мерседес-банан». Статья расскажет об обновленной в текущем году версии этой машины. Почему банан? На ум пришла история с немецким композитором Бахом, который вдруг взял и написал свою знаменитую «Шутку», да так, что все ахнули: слушая ее, ощущаешь легкость Моцарта. У немцев, безусловно, особенное чувство юмора.

Если серьезно, то единственным «банановым» компонентом стремительного четырехдверного переднеприводного купе с уникальным для «серийников» коэффициентом лобового сопротивления 0,23 стало всего-навсего антикоррозионное покрытие днища. Неожиданно прочный и экономичный материал из бананового волокна Abaca произвела компания с Филлипин.

Томас Вебер (совет директоров Daimler AG) особенно относится к этой модели, ведь ее рыночная ниша – молодежь 30-летнего возраста с присущими ей амбициями и максимализмом. Проявив неожиданную романтичность, он назвал «Мерседес-банан» 2013 года «входной дверью в мир «Мерседесов»».


Если говорить о конструкции, то в основу создания легла полатформа А-класса. Даже при «продвинутых» немецких технологиях ощущаются резервы доработки динамики автомобиля: 100 км/час за 8,5 с для купе многовато! Отсутствие «низкого старта» специалисты объясняют плавностью коробки-автомата. Но на трассе характер автомашины меняется, становится скоростным и агрессивным: «Мерседес-банан» чувствует себя в своей тарелке на скорости 230 км/час по автобану. Автолюбителям непременно понравится его экономичность: за городом 4,3 л на 100 км, в городе – 7,4 л, в смешанном режиме – 5,4 л. Габариты «Мерседеса» CLA в длину, ширину, высоту составляют 463 см, 177,7 см, 143,7 см. Багажник достаточно вместителен (470 л).


Конструкторы сознательно отошли от традиционной мерседесовской плавной езды бизнес-класса. Машина соответствует своим характером спортивному купе, проповедующему молодежный тип вождения, созданному для наслаждения водителя управляемостью, единением с дорогой.

Сердцем этого железного коня служат уже известные по фирменной линейке А-класса бензиновые моторы литражом 1,6, развивающие мощность 156 л. с., и 2,0 — 211 л. с., соответствующие модификациям CLA200 и CLA250. Также предусмотрен турбодизель литражом 2,1 и мощностью 170 л. с. «Мерседес-банан» укомплектовывается двумя типами коробок передач: шестиступенчатой механикой либо 7-ступенчатым автоматом. В настоящее время инженеры доводят характеристики платформы бизнес-класса до спортивной, чему есть реальное свидетельство. Уже в 2014 году появится новая, спортивная модификация «банана» уже с двигателем мощностью 350 л. с.!

Далее обозначим принципиальные различия двух комплектаций. 250-я модель с подключаемым полным приводом и жесткой спортивной подвеской дает ощутить водителю идеальный баланс спортивной подвески: мизерные крены, идеальные скоростные дуги, практически полное отсутствие раскачивания, сбалансированная работа тормозов.


Впрочем, следует заметить, что «Мерседес-банан»-250, словно обижаясь, вздрагивая, теряет свою привлекательность на неровностях и трещинах дороги. 200-я переднеприводная модель – более плавная в таких случаях. Ее «фишкой» является доработанная подвеска. Кроме того, что передняя — McPherson — традиционно для «Мерседесов» дополнена поперечным стабилизатором, конструкторы разработали инновационную дополнительную стабилизацию и для задней, полузависимой.

Салон и управление вождением традиционно подогнаны под водителя. Новый «Мерседес-банан» удобен, эргономичен, оснащен системой курсовой устойчивости, гидроусилителем руля, парковочным ассистентом, кондиционером, электростеклоподъемниками, круиз-контролем.

Цена базовой 200-й модели 1270 тыс. руб. Предусмотрено также два пакета опций: Life Style и Sport Dynamics с камерой заднего обзора и навигатором стоимостью 120 и 130 тыс. руб. соответственно.

Последние модели

И, наконец, хотелось бы сказать пару слов о более новых, современных моделях. Машина «банан» («Мерседес») – автомобиль особенный. Стоит ли говорить об этом, если концепт-кар одной из моделей был представлен в Лос-Анджелесе, причем не где-нибудь, а в Музее современного искусства. Это – CLA 2012-го года. Данная модель оснащена четырехцилиндровым мотором на 208 л. с., а также автоматической КПП и стильной алмазной радиаторной решеткой. Её производители взяли у представителей А-класса. Плюс ко всему – уникальное финишное кузовное покрытие. Также разработчики добавили так называемый режим ожидания фар (они подсвечиваются красным), а еще поворотники, которые загораются последовательно

И, конечно, нельзя не отметить вниманием боковые окна без каркаса и красивые колеса, у которых невозможно не заметить перфорацию на спицах. Также машина имеет панорамную крышу

Заслуживает отдельного внимания и салон: спортивный руль, современная приборная панель, хромированные вставки и усовершенствованный бортовой компьютер с широким дисплеем. Всё это и есть Мерседес CLA – автомобиль, который недаром пользуется в последнее время такой большой популярностью.

Кабина водителя

Кабина устанавливается:

  • стандартная S;
  • удлиненная L;
  • удлиненная, с увеличенной высотой.

Данный компонент является аналогом кабины, устанавливаемой на модель Аксор. Это обеспечивает более комфортные условия работы, унификацию агрегатов в салоне и т.д. В зависимости от выбранного типа определяются опциональные элементы управления.

Салон отличается эргономичностью, что гарантирует безопасность, т.к

водитель может сосредоточить внимание на дороге. Также положительно на данном факторе сказывается установка больших стекол и зеркал с дополнительными отражателями

Для входа в салон предусмотрена ступенька, а по сторонам от двери расположены поручни.

В кабине Атего 1218 устанавливается кресло на демпфирующей пневмоподвеске. Опционально можно установить пассажирское место такого типа или же заказать улучшенные сидения. Для удобства оператора предусмотрен большой объем кабины и возможность свободного перемещения по ней. Салон удлиненной кабины оснащен одним или двумя «спальниками» и большим количеством ниш для хранения.

Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна, а проблемы ходовой части исчерпываются заменой расходников, если вы выбрали пост-рестайлинговый вариант с “простой” тормозной системой без переусложнённого блока управления SBC и без пневмоподвески. Сильно ли могут подпортить репутацию моторы и коробки? Спойлер: ещё как. Особенно если речь идёт про машины после рестайлинга.

Механика и трансмиссия

А бсолютное большинство автомобилей оснащается автоматическими коробками передач. Редкие машины с МКП — это обычно бывшие корпоративные машины или таксомоторы. Впрочем, МКП cсерий 716.6/711.6 у Mercedes неплохие, хотя механизм выбора передач и кулиса со временем разбалтываются до неприличного состояния.

Что лучше Ауди А7 или Мерседес CLS

В салоне у Ауди более аскетично, чем у Мерседес, все просто и понятно, но ощущение люкс автомобиля отсутствует. Мотор у Мерседес более экономичен, он быстрее на старте, однако по результатам общего заезда Ауди быстрее на 0.4с. Чтобы понять какой автомобиль купить, нужно разобраться какие качества в машине важнее, максимальный комфорт в салоне с отсутствием шумов или основное — это драйв на дороге. В Ауди, как всегда, страдает шумоизоляция, потому что основная часть денег потрачена на двигатель и коробку. Немцы же в любой свой сегмент обязательно внесут шик и роскошь с премиальными ходовыми характеристиками.

Рестайлинг 2013 года

Экстерьер

Осенью (в сентябре) 2013 года немецкая компания сделала для одного из самых популярных грузопассажирских автомобилей рестайлинг, который в этот раз затронул облик машины и системы его безопасности.

К самым заметным нововведениям можно отнести наличие обновленного дизайна носовой кузовной части, куда входит новая решетка радиатора и фары, стилистика которых напоминает легковые машины немецкой фирмы. Вдобавок ко всему, транспортное средство получило уникальный капот и модернизированную систему переднего освещения.

Обновленный Mercedes-Benz Sprinter

Достичь увеличения устойчивости к боковому ветру удалось благодаря измененному дорожному просвету, который стал на 3 сантиметра меньше. Чтобы сделать визуальное восприятие автомобиля особенным в работу включилась дизайнерская группа под руководством Лорана Булея, сделавшего все возможное, чтобы наделить Мерседес нетипичными для данного класса чертами.

Кузовная форма подверглась изменениям, стала более обтекаемой, нежели у предшественника. Кроме этого, модель имеет крупную U-образную радиаторную решетку, где есть два широких хромированных «ребра», разделяющих ее в горизонтальном направлении. Стали крупнее фонари головного освещения, получившие ромбовидный облик со скругленными углами.

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 2013 года

Капот теперь более рельефный, выпуклый, а вверху сбоку расположены два вентиляционных отверстия. Конструктивно изменился передний бампер – он стал иметь по центру широкий воздухозаборник в виде перевернутой трапеции и каплевидные отверстия по бокам, в которые установлены противотуманки.

Изменению также подверглась конструкция боковых и задних дверей – они увеличились в габаритах, получили обтекаемые формы. Стала больше площадь остекления из-за увеличившихся боковых окон и окон U-образной формы на задних дверях.

Вид сбоку Mercedes-Benz Sprinter

Боковая часть кузова наделена модной на сегодняшний день выштамповкой, которая плавно расширяется от боковых дверей впереди, проходит заднюю кузовную часть и останавливается на дверях, установленных сзади.

Рестайлинг привнес широкие пластиковые защитные элементы в виде обвеса по всему кузовному периметру. Внешний вид задних фонарей улучшился, теперь они увеличились, однако остались в вертикальном положении.

Интерьер

Интерьер модернизированного автомобиля был тоже существенно преображен. Рабочее место водителя теперь выглядит совершенно по-другому. Установили новую панель приборов под большим полусферическим козырьком. «Приборка» имеет массивный тахометр и спидометр, между которыми расположилось аккуратное небольшое «окно» борткомпьютера.

Руль получил средний размер и четыре спицы. На центральной части установили массивную прямоугольную консоль, в которую с водительской стороны поставили рычаг переключения трансмиссии. Сидения настраиваются продольно и по высоте. Топовые комплектации имеют функцию подстройки поясничного упора.

Интерьер Mercedes-Benz Sprinter

Верхняя часть консоли обладает отделением для различной мелочевки, а ниже него расположился блок мультимедийной системы с широким экраном. Низ консоли предназначен для блока настройки климатической системы и сервисных кнопок.

Правую верхнюю часть торпедо занимает глубокая ниша, куда можно складывать различные бумаги. Ниже нее установлен вместительный бардачок. Инженерная группа усовершенствовала конструкцию водительского и пассажирского кресел.

Салон Mercedes-Benz Sprinter

На всех сидениях есть активные подголовники и ремни безопасности. Попасть внутрь салона пассажиры могут с помощью боковой либо средней сдвижной двери. Багажное отделение получило скромный объем – 140 литров при девятиместной компоновке салона.

Стало существенно лучше внутреннее пространство машины. Интерьер теперь более элегантный и стильный благодаря обилию хромированных элементов, а кресла обладают великолепной, практичной обивкой высокого качества.

Фотография салона Mercedes-Benz Sprinter

Колонка руля имеет «пухлые» очертания, которые нравятся многим водителям. Поэтому намного выросла эргономическая составляющая рулевой колонки. Нельзя не заметить более современную аудио- и навигационную системы.

Про нововведення

Отже, «Мерседес» «банан» — це модель автомобіля, в провадженні якого стали застосовувати так зване бананове волокно. Що воно собою являє? Ця речовина, зроблене з листя банана з додаванням поліпропілену, який необхідний для того, щоб зміцнити днище машин.

Цьому матеріалу дали свою назву — Abaca. Його запатентували, а згодом представили на спеціальній виставці, присвяченій інноваційним розробкам. Вона пройшла в тому ж 2005 році, в Парижі. Цей матеріал був удостоєний навіть особливої ??премії від Європейського союзу виробників і розробників технологічної сировини. Дане волокно на конвеєри Mercedes поставляє одна філліпінскіе фірма, яка робить з бананових рослин специфічний напівфабрикат і потім його відправляє на батьківщину «Мерседесів». Перевозять матеріал у вигляді листів 2,7 х 1,5 метра. Так що саме з цієї причини у автомобіля з’явилося таке цікаве прізвисько.

Mercedes Atego (1999 г.в.):

Хорошая модель

Мое знакомство с моим первым Мерсиком трудягой Atego 312 тд 2,9 л.МАКСИ произошло на Польско Белоруской границе куда он был перегнан. Впрочем я уже видел его фото из Германии. Сразу оговорюсь, я не так наивен чобы покупать машину по фото. Но людям которые мне его подобрали доверяю. Мой Мерсик 1998г. при покупке имел несколько вмятин покорпусу и легкий удар в капот и решотку радиатора (рпогбит раиатор клима), что несомнено отражалось на цене (9800 евро в 2005 г.), а так же имел безупречное тех. сотояние. Дорога через Польшу творит с авто чудеса (как мы все и догадываемся) и вот я получил на границе из рук товарищей внешне безупречного красавчика. За относительно небольшие деньги (дешевле чем в России) без полной покраски качественый кузовной ремонт так что далеко не каждый нашел бы к чему придраться. Прошло два года притензий нет. Дорога в Краснодарский край прошла успешно, но с последствиями для передка. Пропала та отточеность (относительно грузовичков) в управлении. Забегая вперед скажу, что по передку за два года несколько комплектов шаровых сменил (через 5-10 т. км! завод рекоминдует менять в сборе с рычагом). Пока мне с проточкой и др. мудреными делами запресовали и уже 25 т. км. Также поменяны передние амортизаторы скорее из блажи чем от осторой необходимости. Сейчас шалит рулевая рейка, но жить еше будет долго. И по ходовой все нормально. Двигатель: на 380 т.км. начал уходить тосол. Не сильно, но уходил. Вскрытее показало, что течь в прокладке головки блока. Внутреннее состояние Души машины показало отсутствие каких либо признаков износа. Был Шлак на внутр. стороне впускного колектора, что говорит о солярке и возможно турбине (подбрасывает масло). Прошло еще 45 т.км. полет нормальный. И так думаю мы еще долго и счастливо будем парить по необъятным просторам Моей (а не его, всмысле Мерсика) славной Родины.

Подводим итоги

Mercedes-Benz Sprinter активно используют в коммерческих целях и как бизнес-помощник. Даже самое первое поколение машин пользовалось огромной популярностью у водителей многих стран. Немецкое качество всегда привлекало покупателей. Спринтер достаточно мобильный, универсальный, позволяет использовать его для многих целей.

Новый микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter

При этом, он имеет хорошие динамические показатели и потребляет не так много топлива. Последние модернизации позволили существенно улучшить модель, придав ей более современный внешний облик, улучшив интерьер и повысив уровень безопасности.

Машины Mercedes-Benz ходят долго, и Sprinter не является исключением. Если соблюдать все требования по техобслуживанию и правильно эксплуатировать автомобиль, он сможет прослужить Вам долгое время без существенных поломок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: