Подробный обзор уаз 23602 карго

Содержание вопроса

Задавать вопрос можно прямо так, как он приходит к вам в голову, если эта мысль четкая и законченная. Например:

  • «Как обстоят мои отношения с Васей?»
  • «Как будет развиваться карьера на новой работе?»
  • Что мне поможет в развитии проекта?

Вопрос по возможности должен быть «открытым» — то есть предполагать развернутый ответ, и не «да» или «нет». Карты Таро прекрасно помогают в ситуациях, когда нужно сделать выбор, но не могут сделать его за вас. Поэтому не спрашивайте «Нужно ли мне менять сейчас работу?», а уточняйте «Что будет, если я сменю сейчас работу?». А лучше сделайте расклад-выбор сразу по двум вопросам: «Что будет, если сменю сейчас работу?» и «Что будет, если останусь на старом месте работы?»

В таких случаях прекрасно работают расклады «Компас», «Решение» и т.д.

Не смешивайте несколько вопросов в один в одном раскладе. Например «Я скоро найду новую работу, если уволюсь сейчас с текущей? Тут лучше действовать так: 

Сначала сделайте расклад о перспективах в случае увольнения, и если потенциальная ситуация устроит, добавьте следующий расклад, например, с вопросом «Что мне сделать, чтобы найти новую работу». А можно вообще спросить «Что я могу сделать, чтобы улучшить ситуацию с карьерой, зарплатой и т.д. на текущей работе?».

5 необычных примеров, как найти новых клиентов

В работе по поиску новых клиентов неизбежны неудачи. Любой начинающий бизнесмен знает, что можно потратить массу времени и сил, а на выходе получить лишь разочарование.

Но это не абсолютное правило, так как найти клиентов можно и сразу, минуя череду неудач. Ниже мы расскажем о нескольких эффективных способах по поиску потребителей, которые к тому же достаточно просты. Технологии продажи своего продукта – это основа бизнеса, любому предприятию приходится постоянно заниматься продвижением товаров и услуг. И желательно, чтобы этот процесс приносил удовольствие. Если вам самому нравится то, что вы делаете, то этот позитивный настрой придает соответствующий благоприятный оттенок всей вашей деятельности, следовательно, при общении влияет на впечатление клиентов о вас и компании.

Предоставьте новую обучающую информацию

У любого собственника бизнеса есть интересный опыт, который окажется полезным для других людей. Расскажите о нем, одновременно обеспечивая продвижение своего продукта.

Делать это можно несколькими способами, тут каждый выбирает по возможностям. Самым предпочтительным вариантом является участие в качестве преподавателя в обучающих мероприятиях офлайн (курсы, тренинги) вместе с другими специалистами вашей сферы. Непосредственные контакты со слушателями являются отличным способом найти клиентов.

В Интернете также много вариантов научить чему-то интересному пользователей. Можно вести блог, размещая в нем полезные статьи, давая консультации; ввести страничку в LinkedIn; делать презентации на SlideShare.

Дарите ваши товары на мероприятиях

Помните о том, что люди любят подарки. Презентуйте им образцы своей продукции во время мероприятий – это гарантированно позволит найти клиентов.

Чтобы промоакция прошла наиболее эффективно, найдите event-специалиста. Он поможет создать приятную неформальную обстановку, в которой вашим гостям будет комфортно. Это существенно облегчит вам общение с потенциальными клиентами, люди с удовольствием познакомятся с вашим продуктом и при этом не буду чувствовать, что их принуждают к сделке.

Еще один хороший вариант – присоединиться к крупной компании, организующей серьезное мероприятие. Предоставьте свою продукцию по сниженной цене – таким образом вы пожертвуете сиюминутной прибылью, но зато расскажете о себе и своем товаре большому количеству людей. Они запомнят ваш логотип, и из сотен или тысяч участников наверняка кто-то станет вашим клиентом.

Напишите письмо привлекательного содержания

Скучное и нецепляющее письмо гарантированно отправится в спам. Чтобы его прочитали, нужно вложить что-то интересное или смешное. Если сможете таким образом заинтересовать клиента, то высока вероятность, что он посетит ваш сайт, подпишется на рассылку или что-то купит.

Проявите доброту

Благотворительность – это модно и полезно. Половина больших предприятий России ведут постоянную благотворительную деятельность, направляя на эти цели 11–17 % чистой прибыли. Свою лепту в добрые дела внести может каждый, даже небольшая помощь будет принята с благодарностью

Такая деятельность повысит ваш имидж, для многих клиентов это важно.

Также добрые дела существенно влияют на самооценку человека. Таким образом, по мере сил участвуя в благотворительности, вы расположите клиентов к себе и сами получите удовольствие.

Стикеры – хороший вспомогательный инструмент

Стикеры, или наклейки, совсем не новый способ рекламы

Его достоинство в том, что он дешевый и достаточно эффективный. Его вполне можно использовать параллельно с другими маркетинговыми инструментами.

Важно продумать дизайн стикеров, они должны быть привлекательными, с ярким слоганом, который без труда запомнится вашей аудитории. Напишите также название фирм и интернет-адрес. Распространять стикеры можно самыми разными методами – раскладывать в почтовые ящики, подсовывать под дворники машин, оставлять их в кафе, в салоне красоты и пр. Конечно, приклеивать их не следует.

УАЗ Карго

Малотоннажный грузовик УАЗ «Карго» с подключаемым полным приводом предназначается не просто для перевозки грузов, но и для транспортировки их по труднопроходимым участкам бездорожья. Поскольку и грузоподъёмность УАЗ «Карго», и размер его грузовой платформы намного меньше «газелевских», он не является конкурентом «Газели» и «Соболя» (для этой цели задумана другая модель – УАЗ «Профи»). Однако УАЗ «Карго» способен сказать своё веское слово там, где важную роль играет отменная проходимость. В этом ни «Газель», ни «Соболь» (в том числе и их 4х4 версии) даже близко не могут сравниться с УАЗом.

Коммерческий автомобиль повышенной проходимости УАЗ «Карго» создан на базе внедорожника УАЗ «Патриот». В итоге довольно длительных по времени исследовательских разработок в Ульяновске решили «не изобретать велосипед» и остановиться на самом объективно простом варианте и наименее затратном варианте. Кабина и ходовая часть просто представляет собой серийный УАЗ «Патриот».

Шасси УАЗ «Патриот» продлили до трёх метров, установили на него обрезанную однорядную кабину, а позади неё – грузовую платформу с деревянным полом и металлическими бортами от УАЗ «Фермер». (Или, то же самое – от старого доброго УАЗика-«головастика»). Простой и логичный вариант, который выпускается с 2008 года и обновляется в синхронном режиме с базовой моделью – «Патриотом».

УКРЕПЛЯЯ ПОЗИЦИИ

Домик, хоть и легкий, потребовал укрепить автомобиль. В передней подвеске заменили пружины более жесткими, в задней добавили по листу к рессорам и дополнительно поставили по пружине. Штатные амортизаторы заменили более энергоемкими «Ранчо» — по два на каждое колесо. Само собой, смонтировали стабилизаторы поперечной устойчивости на передний и задний мосты.

На выбор предлагают два мотора. Штатный бензиновый 130-сильный ЗМЗ-409 и китайский лицензионный дизель «Исудзу» на 2,8 литра и 92 силы. С бензиновым путевой расход примерно 14 литров на сотню, с дизелем — литров девять. Резвость и максимальная скорость «домашнего» авто, понятно, понизились, но при нынешнем контроле на дорогах это только во благо — проезд дешевле выйдет.

Как формулировать вопрос к картам: общие правила

Перед тем, как делать расклад, нужно ответить самому себе на 2 вопроса: «Что я хочу узнать?» и «Я точно хочу это знать?» Потому что в жизни каждого человека есть огромное количество вопросов, которым лучше оставаться без ответов. 

Задавать вопрос можно вслух, про себя или письменно — в зависимости от того, гадаете вы сами себе или обратились к специалисту. Если быстро концетрироваться и точно формулировать вопросы в уме не получается, рекомендую их записывать — при перечитывании неточность формулировок бросится в глаза и вы сможете скорректировать запрос.

Если задаете вопрос вслух тарологу, он при необходимости поможет переформулировать его. Главное — чтобы вы сами абсолютно четко понимали, о чем спрашиваете. Т.е. не должно быть ощущения «А что там у Васи, там еще эта Машка ему все время звонила и сестра противная такая…» Вопрос должен быть стрелой, летящей в одну точку, а не растекшимся во все стороны по столу тестом.

Технические характеристики в цифрах

  • Длина –5,320 м; Ширина 1,990 м и (с зеркалами) – 2,280 м; Высота – 1,990 м и (с тентом) – 2,260 м.
  • Колёсная база – 3 м.
  • Колея передних и задних колёс равная –1,6 м.
  • Дорожный просвет – 210 мм.
  • Глубина преодолеваемого брода – 500 мм.
  • Масса снаряжённого автомобиля – 2,050 т.
  • Полная масса – 2,775 т.
  • Штатная грузоподьёмность – 725 кг.
  • Внутренние габариты грузового отсека – 2,470х1,870×1,400 м.
  • Объём грузовой платформы с тентом – 6,7 кубических метров.
  • Ёмкость топливных баков – 68 л или 87 л.
  • Размер шин – 225 / 75 R16.

Двигатель и трансмиссия, тормоза

Грузовики УАЗ «Карго» оснащаются инжекторными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-40906. Это проверенный, надёжный, тяговитый двигатель, демонстрирующий долговременную и безупречную работу при любых погодных и эксплуатационных условиях. Есть возможность установки на него газового оборудования. Впрочем, расходом бензина он не ужасает: реальные показатели – 14 литров на 100 км в городском цикле и 12 литров – по загородному шоссе. Но если задействовать полный привод, расход будет больше. Работу электронной системы зажигания контролирует модернизированный блок управления МИКАС-11. Работает мотор на бензине с октановым числом от 92.

Это улучшенные двигатели, которые оснащаются гидро-натяжителями INA немецкого производства. Решение применить их было вынужденным, поскольку на прежних модификациях УАЗ «Патриот» порой обрывалась цепь.

В ходе испытаний выяснили, что обрыв цепи происходит из-за недостаточного качества гидро-натяжителей. В связи с этим Ульяновский автомобильный завод решил сменить поставщика. Благодаря тому, что гидро-натяжитель производства Германии меньше в своих размерах используемого в прошлом, получилось создать адаптер, который сохраняет конструкцию исходных деталей силового агрегата.

  • Рабочий объём двигателя: 2,693 л;
  • Максимальная мощность: 128л.с. (94,1 кВт), при 4600 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 209.7 Н.м,при 2500 об/мин
  • Максимальная скорость, установленная производителем – 135 км/ч.

Разговоры об оснащении грузовиков УАЗ «Карго» дизельными двигателями (к примеру, мотором Iveco F1A, который получили некоторые «Патриоты») пока в конкретные действия не обратились. Для этого требуются модернизация рамы грузовика (передних лонжеронов), вместе с разработкой нового каркаса моторного отсека, разработкой новой системы охлаждения, разработкой новой системы выпуска выхлопных газов… В связи с этим, сроки оснащения УАЗ «Карго» дизелем остаются неопределёнными.

Двигатель марки ЗМЗ работает в связке с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, импортируемой из Китая, под названием«Dymos». Этой же марки на грузовике и раздаточная коробка. Она двухступенчатая. Встречаются УАЗ «Карго» также и с отечественной УАЗовской раздаткой. Передние колёса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами; задние – классическими барабанными.

Конструкция жилого модуля

Чтобы максимально облегчить нагрузку на автомобиль, жилой модуль изготавливается из прочной и довольно лёгкой фанеры, но даже так вес модуля составляет 400 килограмм. Влагостойкая фанера покрывается специальной краской, которая увеличивает устойчивость к воздействию атмосферных осадков, а также имеет некоторое сопротивление к ударам и царапинам. Основной особенностью модуля является подъёмная крыша. Она ставится в рабочее положение при помощи двух подъёмников. Крыша скрывает под собой достаточно комфортабельное жилое пространство, предназначенное для размещения трёх взрослых человек или двух взрослых и двух детей.

Оснащение жилого модуля опциональное: при желании увеличить комфортабельность модуля и при наличии некоторого количества денег можно добавить дополнительное оборудование. В основную же конструкцию включен аккумулятор на 100 А*ч, от которого питается всё оборудование, две ёмкости для воды по 60 литров каждая. Также для питания используется инвертор мощностью в 600 ватт. Жилое пространство отапливается при помощи 2-х киловаттного отопителя, работающего на жидком топливе. Для него снаружи модуля на задней стенке специально устанавливается канистра объёмом 20 литров. Этого хватает на несколько суток работы, в зависимости от интенсивности использования. Также имеются электрическая раковина и бойлер на 5 литров.

Технические характеристики

Все модификации Карго оснащаются рамой лестничного типа, на которой крепятся буксировочные крюки. Передний мост установлен на пружинной подвеске с амортизаторами 2-стороннего действия, сзади используются листовые рессоры.

Для снижения скорости применены передние дисковые тормоза с плавающей скобой, сзади сохранены барабанные механизмы с автоматической корректировкой зазора между колодкой и барабаном. Машины оснащаются рулевым механизмом с гидравлическим усилителем с переменным коэффициентом усиления (в зависимости от скорости).

Вес и габариты

Масса и габариты автомобиля УАЗ-2360:

  • длина – 5320 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) – 2060 мм;
  • высота (с установленным тентом) – 2295 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • снаряженный вес – 1975 кг;
  • допустимая полная масса – 2775 кг;
  • максимальная скорость – 130 км/ч.

Выпущенный позднее New Cargo, базирующийся на основе автомобиля Патриот, имеет сопоставимые габаритные размеры. Цельнометаллическая платформа с откидными задним и боковыми бортами имеет габариты 2470х1870 мм, высота с установленным тентом составляет 1400 мм. Площадь грузового отсека 4,62 м², полезный объем достигает 6,46 м³ (рассчитан на перевозку 4 паллет формата 800х1200 мм).

Двигатель и трансмиссия

УАЗ Cargo оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409-06 с системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Мотор имеет рабочий объем 2693 см³ и развивает мощность 135 л. с.

Преимуществом является высокий крутящий момент, достигающий отметки 217 Н*м при частоте вращения вала 3900 об/мин. Силовой агрегат имеет принудительное жидкостное охлаждение, в контур циркуляции антифриза включен радиатор отопления салона. Предусмотрена возможность установки кондиционера с ручным управлением.

Для распределения потока мощности используется 2-скоростной раздаточный редуктор Dymos цепного типа, который связан с ведущими мостами карданными валами. Установлены главные пары с дифференциалами, предусмотрено дистанционное отключение привода на передний мост.

Ранняя модификация УАЗ-2360 Cargo оснащалась бензиновым двигателем ЗМЗ-409-10 с другими техническими характеристиками. Агрегат развивает мощность 128 л. с. и соответствует экологическим нормативам Евро-2.

В состав трансмиссии входили отечественная 5-скоростная коробка и 2-ступенчатый раздаточный редуктор классического типа (с передачей момента шестернями). Для управления раздаточным механизмом используется единый рычаг, введение шестерен с косыми зубьями позволило снизить уровень шума.

Расход топлива

Запас топлива хранится в едином баке из пластика, который находится между лонжеронами рамы позади кабины. Вместимость резервуара составляет 68 л. Производитель заявляет средний расход горючего при движении по шоссе со скоростью 90 км/ч на уровне 12 л.

Ранняя модификация УАЗ-2360 сжигает на трассе 13,2 л бензина на 100 км пути (по информации изготовителя), в городе параметр достигает 16-19 л (зависит от температуры воздуха и режима движения). Запас горючего хранится в 2 емкостях из металла, которые закреплены вдоль лонжеронов (вместимость по 42,5 л каждый).

Грузоподъемность УАЗ

Показатель имеет значение 725 кг. Конструкция задней подвески с малолистовыми рессорами не рассчитана на перегрузку. При избыточном весе листы выгибаются в противоположную сторону, что приводит к поломке элементов подвески.

Невысокий вес груза критикуется владельцами автомобилей, которые сравнивают УАЗ Карго с аналогом Нива-ВиС, способным перевозить до 1400 кг груза.

Колесная формула

Машина Карго относится к категории автомобилей с полным приводом и колесной формулой 4х4 с возможностью принудительного отключения или подключения переднего моста. Использование полного привода позволяет преодолевать бездорожье или передвигаться по размытым или обледеневшим дорогам. Отключение переднего моста позволяет снизить расход горючего при езде по асфальтированным шоссе.

Сколько всего маршрутов электробусов в Москве?

Вопрос 4, ответ надо выбрать из следующих вариантов:

По улицам Москвы курсируют более 1000 электробусов. Столичный парк этого вида транспорта — самый большой среди европейских городов! Электробусы курсируют по маршрутам на севере, северо-востоке, северо-западе, юге, юго-западе, востоке, западе Москвы и в центре города.

  • 33 маршрута
  • 42 маршрута
  • 57 маршрутов
  • 61 маршрут
  • 72 маршрута

По мнению Кулответа правильный ответ: 72 маршрута (в реальности на 16 сентября, когда началась викторина, действует 79 маршрутов)

На сайте Московский электробус висит информация, что работает 68 маршрутов, но в ответах нет такой цифры…

А вот на сайте ГУП «Мосгортранс» другая информация, там уже указано 79 маршрутов, но такого ответа тоже нет…

Нашлась также информация в социальной сете ВКонтакте, профиль Дептранс Москвы, от 5 сентября 2022 года в 19:20
С днём рождения, московский электробус!
4 года назад мы впервые запустили тебя на ВДНХ. Сегодня ты работаешь уже на 79 маршрутах. Гордимся! И очень любим!

В июне 2022 года появилась информация, что на маршруте №135 теперь работают только электробусы. Всего в российской столице уже 73 таких маршрута.
Так что скорее всего вопросы к викторине подготовили ещё весной, и правильного ответа нет!!! Из этого делаю вывод, что надо ответить — 72 маршрута.

Каковы ваши ожидания насчет зарплаты?

 ReactionGif

Независимо от того, знаете ли вы о ценности и стоимости работы, подобный вопрос увеличивает шансы нанять сотрудника по более низкой «рыночной стоимости». Поэтому потратьте некоторое время на изучение зарплат.

Как ответить?

Помните: вам нужно быть терпеливыми. Скажите, что ваши ожидания насчет зарплаты будут варьироваться в зависимости от ваших обязанностей. Либо скажите, что вы хотите узнать больше о своих обязанностях и проблемах, с которыми придется иметь дело.

Скорее всего, вас попросят назвать диапазон – вот здесь-то и вступают в игру ваши заранее проведенные исследования. Конечно, будьте предельно осторожны, если вам очень нужна эта работа, но в то же время учитывайте ваши навыки и то, что от вас требуется, и заранее продумайте свой ответ.

Технические характеристики

УАЗ «Карго» (UAZ-23602-130) начинает свою историю серийного производства с 2008 года. Он выгодно отличается от всех своих предшественников повышенной грузоподъёмностью, равной 800 кг. Внешний вид кузова и внутреннее убранство салона всем своим видом напоминают о своём прямом отношении к классу легкового внедорожника повышенной проходимости.

Мелкогабаритный грузовик повышенной проходимости предполагалось выпускать с двумя типами двигателей:

  • бензиновый ЗМЗ 409-10 объёмом 2,7 л и мощностью 128 лошадей;
  • дизельный силовой агрегат Iveco F1A.

К сожалению многих владельцев техники, дизельные двигатели устанавливаются только на «Патриоты». УАЗ «Карго» ещё не завоевал такого большого количества поклонников, чтобы проводить модернизацию рамы для установки дизеля. Поэтому на данный момент доступен только бензиновый вариант.

Коробка скоростей на пикапе пятиступенчатая, которая позволяет в считаные секунды разгонять авто до сотни километров. Для экономии денежных средств при эксплуатации авто можно установить на заводе газовое оборудование. Подвеска, ходовая, рулевая и все основные узлы на пикапе устанавливаются такие же, как на «Патриоте».

Экстерьер и интерьер автомобиля

Грузовая машина собрана на рамном шасси, спереди находится цельнометаллическая кабина капотного типа с распашными дверями. Передняя светотехника и бампер без изменений перешли от внедорожника УАЗ Патриот, на кромках передних колесных арок предусмотрены пластиковые щитки.

Топливный бак расположен под платформой, горловина выведена вбок. Для перевозки груза используется цельнометаллический бортовой кузов, оснащенный дугами для брезента. Существуют модификации с закрытой надстройкой типа фургон с задними распашными дверями.

В кабине установлены раздельные сиденья с подголовниками, которые регулируются по расстоянию от моторного щита и по углу наклона спинки. Между креслами расположена широкая консоль с откидной крышкой подлокотника, под которой находится емкость для хранения мелких предметов.

Панель приборов, колонка и рулевое колесо перешли от внедорожного Patriot без изменений. В дверях установлены электрические стеклоподъемники. На ранней версии УАЗ-2360 использовались кабина и салон от внедорожного автомобиля УАЗ-3160 Симбир.

Кузов машины окрашивается стандартными эмалями, за отдельную плату применяется краска типа “металлик”.

Завод использует ветровое стекло с электрическим подогревом (входит в базовое оснащение), предусмотрен обогрев сидений водителя и пассажира. В панели приборов есть гнездо для магнитолы, динамики акустической системы расположены в дверях.

УАЗ Пикап, платформа для дома

В качестве платформы для жилого модуля был выбран УАЗ Пикап с бензиновым двигателем на 2,7 литра и 150 лошадиных сил. Вообще, для размещения жилого модуля может использоваться любая другая платформа, модуль просто адаптируется к конкретному автомобилю и его конструктивным особенностям. В данном случае модуль пришлось сделать несколько зауженным, а задний борт вообще убрать, чтобы компенсировать меньшую длину кузова. Борта пикапа оказались довольно высокими, поэтому для размещения жилого модуля под него изготовили подставку – металлический ящик с дополнительными отделениями.

В каждом отдельном случае автомобиль может быть модифицирован в зависимости от пожеланий заказчика. К примеру, представленный пикап получил специальную резину для бездорожья, усиленные амортизаторы, шноркель и другие детали, увеличивающие возможности автомобиля. Всё это в комплекте позволяет осуществлять поездки в любую местность. Правильно оснастив машину, можно забраться в самую глухую местность, не рискуя при этом застрять на бездорожье. Каждый сам для себя определяет будущие возможности своего автомобиля, устанавливая необходимые опции.

Тюнинг от ABC-Дизайн

В состав дополнительных элементов от ателье ABC входят:

  • усиленный фронтальный бампер с возможность крепления лебедки на раме;
  • оригинальная решетка радиатора с модернизированными панелями, расположенными под головной оптикой;
  • усовершенствованный задний бампер с интегрированной площадкой для установки оборудования;
  • быстросъемные передние крылья кузова, изготовленные из композитного материала и рассчитанные на установку шин с увеличенной шириной;
  • задние накладки на арки со ступенькой для доступа в грузовое отделение;
  • съемная металлическая дуга, защищающая крышу кабины в случае опрокидывания автомобиля;
  • сетчатая защита задней светотехники;
  • карман для хранения экспедиционного инструмента на внутреннюю часть заднего борта грузового отделения.

Покупатель может заказать выдвигающийся на роликах вкладыш в грузовую платформу, предусмотрена установка кожуха с распашной задней створкой. Ателье предлагает монтаж подвижной защиты рулевой трапеции, удлиненного воздуховода двигателя, колес с увеличенным до 33″ внешним диаметром и развитым рисунком протектора, защитных брызговиков.

Внешний тюнинг «Буханки»

Владельцы осуществляют тюнинг автомобиля УАЗ буханка не только внутри, но и снаружи. Кузов обрабатывают антикоррозийными материалами. Это защищает металл от негативного воздействия окружающей среды.

На машину устанавливают дополнительное освещение. Это позволяет использовать УАЗ в условиях плохой видимости. Для дополнительного освещения выбирают светодиодные фонари. Они потребляют минимальное количество электроэнергии. Это позволяет снизить нагрузку на генератор при движении машины в темное время суток.

Нижнюю часть кузова обшивают прочными материалами. Они защищают кузов от повреждений при движении по бездорожью.

УАЗ имеет большую площадь кузова. Тюнингуя авто, стандартное лакокрасочное покрытие меняется на более оригинальное. При покраске некоторые автомобилисты выполняют аэрографию. Это делает авто неповторимым.

В нижней части кузова устанавливают ступеньки. Они необходимы для облегчения посадки и высадки пассажиров из авто. Для освещения покрытия при выходе из машины в темное время суток, в нижней части дверей устанавливаются светодиодные ленты.

На крыше устанавливается металлический багажник. Он изготавливается из металлических труб. Установка багажника позволяет перевозить дополнительный груз. Так же можете прочитать про Какое масло заливать в мосты УАЗ Патриот.

Тюнинг УАЗ Буханка для охоты и рыбалки

УАЗ 452 используют для рыбалки и охоты. Это обусловлено высокими показателями проходимости авто на затрудненных участках пересеченной местности. Для рыбалки и охоты владельцы модернизируют салон и кузов, и ходовую часть машины.

Модернизация ходовой части позволяет повысить проходимость транспортного средства по плохому покрытию. Для этого увеличивают клиренс, устанавливают шины повышенной проходимости и т.п.

Для поездок на рыбалку в салоне оборудуют спальные места. Благодаря этому можно переночевать на природе, независимо от погодных условий. Для увеличения полезного пространства в салоне автомобиля стандартные задние кресла заменяют скамьями.

Выполняя на авто УАЗ буханка тюнинг для охоты и рыбалки, автомобилисты устанавливают стол. Он оборудуется в задней части салона на боковой стенке или перегородке. Стол имеет складную конструкцию, позволяющую раскладывать его при необходимости. Наличие стола позволяет использовать внутреннее пространство машины в качестве передвижной столовой.

С внутренней стороны кузов, и двери оборудуются гидроизоляцией и теплоизоляцией. Это позволяет использовать машину при любых погодных условиях. После установки изоляции внутренние поверхности кузова обшиваются легко моющимися материалами. Такая конструкция позволяет быстро очистить возникшие загрязнения.

При использовании машины при низкой температуре окружающей среды модернизируют автономный обогреватель. Для этого устанавливают более мощный двигатель электроотопителя.

Сапуны мостов

При движении на автомобиле УАЗ 452 по воде через сапуны в мосты может попасть вода. Попадание воды в картер редуктора приводит к повышению трения между деталями механизма. Из-за повышенного трения узел может выйти из строя.

При движении на бездорожье автовладельцы модернизируют сапуны мостов. Для этого:

  • Откручивают дыхательный клапан;
  • В место крепления дыхательного  клапана устанавливают шланг тормозной системы автомобиля Газель;
  • Второй штуцер шланга соединяют с гибким резиновым шлангом при помощи переходника;
  • Переходник в шланге зажимают хомутом;
  • Второй край гибкого шланга крепят в недоступном для воды месте (в моторном отсеке);

При движении авто на бездорожье вода не попадает в мост через дыхательный клапан. Картер имеет сообщение с атмосферой через шланг.

Из вышеперечисленного следует, что модернизация автомобиля УАЗ 452 позволяет повысить технические показатели машины. Модернизацию можно осуществлять своими руками. Это позволяет получить уникальную машину, предназначенную для конкретных целей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: