Стайлинг (обзор)

Kustom

Кастомайзинг зародился на базе постепенно растущего интереса к Hot Rod. В переводе с английского слово «custom» обозначает «сделанное на заказ», но в названии термина допущена намеренная ошибка, подчеркивающая общий «неправильный» посыл, который несет в себе Кастом Культура. Родоначальником этого направления стал ярый приверженец культуры Hot Rod Джордж Баррис, основавший в 1950-х годах журнал «Kustoms Car Club».

Сам стиль зародился в Солнечной Калифорнии, но постепенно стал набирать популярность по всей стране. Как и следует из названия, никаких четких рамок у этого стиля не было. За основу брался олдскульный американский автомобиль и модифицировался, как душе угодно.

Целью тюнинга теперь было вовсе не превращение дешевого транспорта в гоночный автомобиль, а просто создание эксклюзивного произведения искусства на колесах.

Стиль Kustom ставил себя в оппозицию «засилию заводского ширпотреба». Больше всего этот стиль полюбился жителям Сан-Франциско, которые известны своей ненавистью к корпорациям. К характерным особенностям стиля можно отнести следующее:

Особое внимание к дискам автомобиля
Необычные цвета, большое количество хромированных деталей
Низкая посадка

Постепенно Kustom распался на несколько направлений, основными из которых были:

Маслкар. Автомобили, произведенные в США в период 1960-1980-х. В этом стиле кузов остается без изменений, либо наносится простая аэрография (обычно классические языки пламени)

Все внимание сосредотачивается на модификацию двигателя. В идеале: максимально мощный движок видимый всем окружающим

Особым шиком считается раскрасить доступные глазу части двигателя контрастным с кузовом цветом.

  • Cal Look. Как и следует из названия, это автомобили, тюнингованные в классическом Калифорнийском стиле. Для тюнинга используются только «фольксвагены» 1960-х годов, которые модифицирует под гоночный автомобиль. Классический цвет кузова: красный.
  • Лоурайдеры. Главным отличием таких автомобилей стала максимально низкая посадка автомобиля. К отличительным особенностям можно также отнести золотое напыление, которое часто использовалось в стайлинге салона; велюровые сиденья; гидравлическая подвеска.

Кстати именно мода на лоурайдеры стала причиной изобретения гидравлических стоек. Из-за постоянных аварий, которые случались с искусственно заниженными автомобилями, в США был принят закон, регулирующий размер дорожного просвета. Таким образом многие экстремально низкие авто оказались вне закона.

И вот тогда были изобретены гидравлические стойки, позволяющие регулировать дорожный просвет. Гидравлическая подвеска впоследствии стала фирменным знаком этого направления. Предпочтение лоурайдерам отдавали ямайцы из серии игр GTA.

Что значит тюнинг

Речь идет о придании машине уникального индивидуального вида. Конечно, при приобретении машины подбирают модель, которая больше всего подходит водителю. По этой причине общий вид чаще всего нравится. Но нередко есть желание, чтобы машина отличалась от всех остальных. Поэтому автовладельцы благодаря своей машине выделяются из общей массы автомобилей, стоящих в пробке. Об этом мечтаю многие водители, ведь всегда хочется обладать транспортом, которого нет ни у кого другого. В сегодняшнем тюнинге можно отметить три направления:

  • Внешний вид;
  • Внутренний вид;
  • Механическая часть.

Автобизнес — открываем автоателье

Большинство предпринимателей утверждает, что в этом бизнесе решает реклама. При этом чем уникальней и креативней она будет — тем лучше. Например, можно купить старенький ВАЗ или «волгу», перекрасить ее, сделать красочный тюнинг, перешить салон, повесить неоновые ленты и разместить на машине большими буквами рекламу автоателье.

И вот вам «живая реклама. Главное, почаще ездить на этой машине по улицам города. Впечатляет, не правда ли?

Суммы немалые. Доход при этом составляет порядка 30% от указанных сумм. Почему только 30? В первую очередь здесь следует учитывать расходы на материал (кожа, алькантара и т. д. ) и заработную плату персонала. Только данные расходы съедают половину выручки от услуги.

Потом ведь нужно еще заложить расходы на аренду помещения, коммунальные платежи, налоги и прочие «форс-мажорные обстоятельства». Помимо оборудования, на старте дела необходимо приобрести соответствующий расходный материал для перетяжки салона: натуральную кожу, кожзаменитель, велюр, авто-карпет, винил и алькантару. Самый дорогой обшивной материал — кожа и алькантара. Один погонный метр качественного материала будет стоить не менее 80 долларов. Материал следует закупать с запасом, хотя бы для того, чтобы выполнить небольшие оперативные заказы.

Расходы на его покупку составят не менее 50 тыс. рублей. В идеале работник автоателье должен пройти соответствующие курсы по данному делу. Для этого скорее всего придется посетить Москву. Например, есть такая компания Rusty Brothers, которая предлагает всем желающим овладеть искусством изготовления эксклюзивных салонов автомобилей.

Примерная стоимость 20-дневного курса составляет 30 — 50 тыс. рублей. По завершению курсов обучаемый получает знания об материалах, используемых в тюнинге салона авто, об оборудовании и инструментах для перетяжки салона. Работник с легкостью сможет изготавливать лекала и осуществлять перетяжку руля, ручки КПП, сидений, потолка, дверей и приборной панели.

Продажи и маркетинг

Большинство людей со средним достатком и выше изъявляют желание отличиться от остальных всеми доступными способами, от «красивых» мобильных номеров до покупки исключительных архитектурных построек, в т.ч и подсвечивающих свое транспортное средство, каким бы оно ни было. Каждый заказчик и владелец транспортного средства видит метод иначе, чем другие по-своему, это может быть рисунок на боку автомобиля, а может быть создание шоу-кара наподобие того, что когда-то видели в кино.

Также есть ряд лиц, мнения которых не совпадают с перечисленными выше, и выражается желание придать и поддерживать автомобиль в новом виде, в том числе и модернизируя его комплектацию, скрытую от посторонних глаз, но видимую для владельца во время вождения автомобиля.

Всех владельцев всех типов и мировоззрений больше интересует защита лакокрасочного покрытия автомобиля, т.е самая востребованная услуга – оклейка автомобиля виниловой, цветной, защитной, хромированной, чип-пленкой, алмазной, карбоновой или бронированной – не важно, все они отлично справляются с защитой кузова, и большинство из них имеют эксклюзивную отделку Mira. Чтобы потенциальные клиенты узнали о студии стайлинга, способной удовлетворить все их потребности, связанные с автомобилем, необходимо постоянно проводить рекламные кампании с использованием различных каналов продвижения

Одним из самых эффективных вариантов продвижения студии стайлинга является участие в специализированных выставочных мероприятиях: это Tuning Show, Formula Drift, социальные программы, автомобильные мероприятия и собственные рекламные ролики. Эти мероприятия позволяют повысить доверие к бренду, развить партнерские отношения, найти клиентов и инвесторов

Чтобы потенциальные клиенты узнали о студии стайлинга, способной удовлетворить все их потребности, связанные с автомобилем, необходимо постоянно проводить рекламные кампании с использованием различных каналов продвижения. Одним из самых эффективных вариантов продвижения студии стайлинга является участие в специализированных выставочных мероприятиях: это Tuning Show, Formula Drift, социальные программы, автомобильные мероприятия и собственные рекламные ролики. Эти мероприятия позволяют повысить доверие к бренду, развить партнерские отношения, найти клиентов и инвесторов.

Самый эффективный способ – демонстрировать готовые проекты на этих мероприятиях, где каждый может ознакомиться с услугами, увидеть своими глазами весь спектр услуг и их качество. Все владельцы транспортных средств, которые когда-либо становились клиентами компании, вернутся снова, воспользовавшись услугами как раз ателье и вырастут до постоянных клиентов, продвигая услуги компании в свой круг общения, зачастую большинство из которых являются потенциальными клиентами, стать постоянными клиентами в будущем.

План производства

Работа ателье заключается в предоставлении различных услуг высочайшего качества, которые вместе и по отдельности улучшают потребительские качества экстерьера и интерьера автомобиля, в том числе эстетику, делая его внешний и внутренний вид более привлекательным и респектабельным.

План открытия студии состоит из двух этапов, в каждом из которых параллельно решается несколько задач. Весь цикл от положительного решения об открытии студии до запуска занимает 3 недели.

В первую очередь происходит поиск и найм сотрудников, затем их обучают технологиям работы с материалами и оборудованием.

Параллельно разрабатывается вся внутренняя документация для работы студии, фирменные дизайны для печатной, внешней, внутренней и электронной рекламы. На протяжении всего этапа отыскивается помещение для будущего кабинета.

Оптимальным решением является аренда помещения площадью 80-120 м2, однако при наличии помещения в собственности стоимость аренды снижается.

Функциональная часть помещений не нуждается в капитальном ремонте, за исключением требований по отоплению, освещению и уборке. Например, полы в студии должны быть светлыми и моющимися.

Территориальное расположение кабинета не влияет, но желательно создать кабинет в месте, близком к автомагистралям и общественному транспорту.

Конечная точка первого этапа – старт рекламной кампании.

На втором этапе необходимо приобрести комплект материалов и оборудования, необходимый для начала предоставления полного спектра услуг в студии. Например, для виниловой печати и тонировки необходимо закупать качественные виниловые пленки от мировых лидеров, которые наносятся строительными феном, специальными ракелями. Для сухой уборки вам понадобятся безводные средства для мойки автомобилей. В среднем на мойку среднестатистического автомобиля со средним загрязнением необходимо до 200 мл жидкости. Имея опыт мойки и не доводя машину до очень сильных загрязнений, бутылкой 500мл можно помыть 3-5 машин.

Для других услуг также необходимо приобрести специальную автохимию.

Параллельно ведется окончательная отделка помещений студии и ее фасада. Завершающим этапом является «День открытых дверей», мероприятие в день открытия студии, направленное на ознакомление потенциальных клиентов с услугами Styling Studio.

Тюнинг как понятие

Тюнинг автомобиля в последнее время набрал невероятную популярность во всём мире, в том числе и у нас. Интерес к этой теме во многом подогревается рядом популярных художественных фильмов, таких как «Форсаж», «Такси», «Перевозчик», а также целой плеядой компьютерных гонок-симуляторов, способных увлечь не только подростков, но и солидных дядей.

Tuning с английского – регулировка, настройка. В автомобильной промышленности под тюнингом подразумевают улучшение ходовых характеристик автомобиля: максимальной скорости, аэродинамики эффективности разгона-торможения, проходимости (если речь идёт о внедорожниках) и т.п.

В обывательской же среде (то есть среди нас – рядовых автомобилистов), понятие «тюнинг» намного шире: в него входят и изменение внешнего вида, и переделка салона, и улучшение звука, и даже раскраска.

В Америке и Западной Европе «прокачанная тачка» – это машина, сделанная под конкретного владельца, исходя из его предпочтений и интересов. А у нас пока лишь немногих людей можно называть ценителями настоящего тюнинга автомобиля. Да и мастерские, где могут грамотно «прокачать» авто, внеся существенные изменения в конструкцию двигателя, подвески и прочих элементов автомобиля, можно сосчитать по пальцам одной руки.

Однако словосочетание «тюнинг автомобилей» чаще всего подразумевает собой лишь внешнюю отделку, что в общем-то само по себе уже неплохо, поскольку свидетельствует о желании владельца добиться, чтобы его машина чем-то отличалась от тысяч других авто.

Тюнинг может изменить облик автомобиля до неузнаваемости / Фото с сайта pcauto.com.cn

Кое-кто считает, что внешняя отделка – дело самое простое. Ведь оно простирается от банальных наклеечек, молдингов и тонировки до пластиковых навесов и хромирования. И при этом редко кто на этом уровне занимается расчётами и исследованиями. Как правило, основной массе автомобилистов достаточно руководствоваться исключительно эстетическими соображениями. И они, в принципе, правы, поскольку практической нагрузки на стандартном автомобиле эти прибамбасы не несут никакой. Главное, чтоб не вредили.

А вот для тех, кто усовершенствовал более глубоко техническую часть авто, такие дополнения будут даже полезны, ведь все эти спойлеры, антикрылья, обвесы и прочее усиливают прижим к дороге, создают в нужных местах «правильные» воздушные потоки и области разряжения, способствуют дополнительному охлаждению двигательного отсека и тормозной системы. Впрочем, люди, готовящие машину, чтоб она «не быстро ездила, а низко летала», знают, что внешний тюнинг реально способен повлиять на увеличение мощности и скорости автомобиля.

Один из вариантов реализации – заказать доставку «бодикита» (body kit, комплект оборудования для внешнего тюнинга), готового решения для конкретного автомобиля. Тем более что производителей качественных компонентов для доработки автомобилей в мире предостаточно. Нередко их изделия – аэродинамические обвесы – входят в штатные комплектации некоторых машин.

Как известно, аэродинамический обвес – это различные накладки на кузов для повышения обтекаемости автомобиля. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления Сx, тем выше обтекаемость – от этого зависят не только максимальная скорость и разгонная динамика, но и расход топлива.

Так, например, на скорости около 100 км/ч в довольно угловатой машине конца 1980-х появляется шум в районе стоек лобового стекла, а на легковушках конца 1990-х этого не наблюдается именно благодаря более продуманной аэродинамике. Для увеличения максимальной скорости на 8 км/ч болидов американской гоночной серии Nascar, по инженерным расчётам, потребуется либо прирост мощности двигателя на 50 л. с., либо уменьшение Сx на 15%. Вот такая арифметика в пользу аэродинамики.

Однако, занявшись улучшением аэродинамических свойств, следует помнить, что пользоваться надо качественными компонентами, которые не только продуманы специалистами в плане формы, но и сделаны из добротных материалов с гарантированно надёжным креплением.

Какие бывают виды обвесов на автомобиль и зачем их ставить

Перед установкой обвеса следует определить, для каких целей требуется этот элемент. Автомобилисты ставят обвесы по трём причинам:

1. Чтобы повысить аэродинамические качества машины.

Водители автомобилей, ездящие на больших скоростях, интересуются установкой аэродинамического обвеса, так как он повышает на трассе устойчивость транспортного средства. При достижении скорости 120 километров в час становится очень сложно управлять машиной. Каждое неправильное движение может привести к негативным последствиям. Аэродинамические обвесы предназначены для улучшения управляемости транспортным средством, эксплуатация которого осуществляется на больших скоростях. Дополнительный прижим автомобилю придают спойлеры и антикрылья. Обвес, установленный на передний бампер, изменяет направление воздуха. Также полезными внешними атрибутами для автомобиля являются дефлекторы окон, так называемые, ветровики. Они подбираются в соответствии с маркой, моделью и цветом автомобиля. 

При расположении спойлера впереди машины, поток воздуха, проходящий снизу, разряжается, что не позволяет увеличить силу подъёма. Если установить спойлер на задний бампер, то можно избежать периодических воздушных завихрений. Технология антикрыла функционирует вовсе не так, как самолётное крыло. При переворачивании самолётного крыла выходит то, что требуется транспортному средству. Проще говоря, произойдёт выработка прижимной силы, а не подъёмной. Следует выделить также и другой способ действия антикрыла, при котором они под определённым углом устанавливаются вниз, то есть, навстречу воздушным потокам. Монтаж аэродинамического обвеса приносит эффект только при скоростях, которые выше 110 километров в час.

2. Улучшение привлекательности автомобиля.

Когда установка обвеса на транспортное средство происходит для улучшения привлекательности автомобиля, то этот процесс достаточно простой, так как не требует изменения компонентов кузова машины. Обвес просто цепляется на бампер транспортного средства.

3. Улучшение безопасности во время парковок.

Когда обвес предполагает собой защитную функцию, то могут быть установлены различные его вариации. Регулярно устанавливаются обвесы, защищающие задние бамперы от различных повреждений. Чаще всего в их состав входят хромированные трубы, предотвращающие повреждение транспортного средства при парковке, а также при маневрировании на трассе. Из вариантов защитных обвесов выделяют «Кенгурятник», пользующийся повышенным спросом у водителей паркетников и внедорожников. Он тоже сделан из хромированных труб и защищает передний бампер. Существуют ещё различные накладки на бампер и пороги машины, а также боковые подножки, повышающие комфорт при посадке и высадке.

Комментарии:

Вперёд

То, без чего не обойтись

Если есть желание выглядеть на все 100 %, одними косметическими средствами обойтись не получится. Понадобятся инструменты, отвечающие требованиям последних трендов моды. Сегодня в арсенале красавиц можно встретить по две плойки в 25 мм и 32 мм. Одновременная накрутка на них выглядит потрясающе! Два утюжка — широкий и средний. Широкий особенно актуален. В тренде мега-крупные локоны. Мощный фен с режимом смены температуры. Крупные и средние брашинги, желательно керамические. В отличие от металлических, они не так сильно нагреваются и не повреждают пряди. Правильно подобранные косметические средства и инструменты значительно облегчат работу над прической и сохранят здоровье и красоту волос на долгое время.

Для чего нужен тюнинг?

Тюнинг может как повышать потребительские качества машины, так и быть чисто внешним. Например, внедорожный, шоссейный или раллийный тюнинг имеет вполне понятную цель – проявить себя на любительских “покатушках”, шагнув потом, если получится и захочется, в большой автоспорт.


Тюнинг может как повышать потребительские качества машины, так и быть чисто внешним

Можно доработать машину для дальних путешествий, перевозки грузов, а также улучшить ее динамику или экономичность. А можно просто проявить себя внешним видом автомобиля в кругу единомышленников. Состоятельному человеку проще, он может сразу купить себе подходящий автомобиль, автопроизводители стараются всем максимально угодить этой категории покупателей. А молодёжи приходится действовать избирательно, дорабатывая то, что удалось себе позволить. Хотя случаются и исключения.

Истинные ценители тюнинга никогда не станут ездить на серийной машине, насколько бы совершенной и дорогой она ни была. К их услугам созданы специализированные фирмы и тюнинг-ателье. Естественно, у всех желающих изменить свою машину вырабатывается свой жаргон, некоторые слова непонятны непосвященному человеку.

Элементы стайлинга

Начнем пожалуй с переднего бампера авто:

Передний бампер. Нужно что бы он был заглажен по бокам и имел пару аэродинамических отверстий на краях. Поток воздуха можно направить для охлаждения двигателя либо тормозов. Нужно отметить что эти трубы должны быть направлены вверх, что бы автомобиль прижимался к дороге, это будет большим плюсом для управления автомобиля. Но это будет значительно на скорости 200 км/ч и больше.

Воздухозаборник. Другое имя аэродинамическия турбина. Если его установить на капоте, то он не только будет охлаждать двигатель, но и будет прижимать переднюю часть машины к земле, что опять таки даст плюс к управлению.

Боковой обвес. Или «юбка». Нужно что бы она поднималась от передка авто к задней части. При этом автомобиль всей площадью будет прижиматься к земле. В задней части юбки ставят аэродинамические трубы для охлаждения тормозов.

Спойлер. Он подбирается учитывая форму кузова авто, клиренс и максимальную скорость. Его свойство прижимать автомобиль к земле.

Задний бампер. Он делается что бы форма была похожа с передним, для визуального вида, но вместе с ним, нужно что бы обвес был приблежен к форме капли.

Ну вот с помощью этих простых советов, можно создать грамотный, красивый и самое главное эффективный обвес для вашего авто. Желаем удачи!

Далеко не все водители разбираются в современной терминологии, в частности, терминологии автомобиля. Разумеется, что такое карбюратор и спойлер все знают, а об стайлинге известно далеко не многим. Но несмотря на это, все стремятся улучшить свое транспортное средство, сделать его уникальным.

Доработки самостоятельно

Большинство автовладельцев уверены, что чтобы на машине появился привлекательный рисунок, необходимо обращаться за помощью к профессионалу в сервисе. Однако это не совсем так, к тому же стоимость тюнинга может оказаться «кусачей». Чтобы нанести рисунок на одну часть, в столице придется приготовить около 20 000 рублей. Но в реальности большую часть работы можно без труда выполнить своими руками. Чтобы выполнить аэрографию, применяют специальные трафареты, благодаря которым создаются пропорции. Более детальные части, как например, тени и градации света прорисовываются в отдельности. Когда при нанесении рисунка заметны маленькие погрешности, их выравнивают с использованием лаковой основы.

Нередко при осуществлении внешнего тюнинга меняются пороги. Сделать это довольно просто, поскольку нет необходимости сверлить кузов. Пороги устанавливаются при помощи шурупов, входящих в комплект. Для правильного подбора порогов, необходимо ознакомиться с отзывами об изготовителе при покупке, и на материал, из которого они выполнены. Стеклопластик не лучший вариант для дорог России. Лучше всего для наших дорог АБС-пластик или пороги из металла, которые станут надежным и качественным выбором. Остается только не забывать ухаживать за металлом, поскольку он подвержен ржавчине.

Дополнительная подсветка тоже играет важную роль. Необычно смотрится свет, который исходит из днища самой машины. Нередко его включают в радиатор, фары и определенные детали кузова. Свет придаст машине уникальный и яркий вид. В качестве подсветки используют проводящие свет кабели, разного рода лампы или неоновую подсветку. Неоновая проще всего в установке.

Для украшения дисков колес, лучше приобретать готовые наборы, где включены стабилизаторы тока. Кроме того необходима гофра, проволока, стяжки для креплений, герметик и домкрат с головками, чтобы открутить болты. После установки в колеса диодной ленты, ее накручивают на заранее обезжиренный кожух, подрезают и фиксируют с использованием герметика. После этого к ней присоединяют провод, изолируют это место и засовывают проволоку в гофрированную трубу. Проводки присоединяют к стабилизатору.

Чтобы доработать фары, помимо диодной подсветки применяют тонировку светового излучателя. С этой целью необходимо купить прозрачный герметик, светодиодную ленту, резиновые перчатки, салфетки и раствор для фар. В самом начале их достают из кузовной части, разбирают и после прикрепляют, используя герметик, ленту и соединяют ее с проводкой машины. В завершении фонарь приклеивают, не трогают около суток, а в дальнейшем можно вставить в машину.

Чтобы затонировать фары, используют специальную краску. Баллончик необходимо заранее нагреть, просто подсоединив к батарее или бросив его в горячую воду. Покраска происходит в самые короткие сроки, при этом оставляется расстояние в 30 см. Вначале выполняется один слой, как только подсохнет, можно наносить второй, отталкиваясь от инструкции. Нередко тюнинг аналогичного плана можно увидеть на машинах нашего производства. Благодаря доработкам недорогие модели становятся необычными и яркими, а иногда даже забавными.

Тюнинг определение и суть понятия

Перевод слова тюнинг с английского будет означать регулировку, настройку. Именно этим (регулировкой, настройкой) занимаются любители оригинальных авто, потому чаще спрашивают, что такое тюнинг автомобилей.

Вообще, в Западной Европе тюнинг заключается в создании уникального, исключительного автомобиля для конкретного владельца на основе его интересов, предпочтений и пожеланий. У нас же чаще всего тюнингованным называют внешне переделанный (усовершенствованный) автомобиль. 

Таким образом видим, что можно говорить о тюнинге внешнем, внутреннем, техническом.

Сотни тысяч стандартных автомобилей «одинаковых с лица» рождают авто конвейеры. И только благодаря тюнингу можно придать индивидуальность своей машине, выделить ее, отметить ее внешнюю и (или) внутреннюю уникальность.

Ступени тюнинга

Итак, что нужно для тюнинга автомобиля? Много чего, ведь нет предела совершенству, от самых простых наклеек и молдингов, до более серьезных изменений даже в самом двигателе. Рассмотрим процесс тюнинга поэтапно.

Внешний тюнинг, пожалуй, самый простой вариант. Технических характеристик такой тюнинг не затрагивает (хотя бывает всякое). Тонированные стекла, аэрография и наклейки, молдинги для автомобиля, хромирование и пластиковые навесы — вот примеры того, что нужно для внешнего тюнинга автомобиля.

Существует также внешний тюнинг, который может несколько улучшить характеристики мощности и подвижности автомобиля. Дополнительные воздухозаборники для охлаждения тормозов, а также спойлеры, увеличивающие прижим авто к дороге, будут весьма полезны для увеличения скоростных особенностей (хорошо для спортивных автомобилей).

Далее — легкий технический тюнинг. Здесь же можно сказать о том, что такое чип тюнинг. По сути — это изменение электронного обеспечения в ЭБУ (электронном блоке управления) автомобиля. Цель этих изменений — повышение мощности двигателя без капитальных вмешательств в его конструкцию. Изменение и корректировка значений программы, заложенной в электронном блоке управления — это и есть чип-тюнинг.

Чем дальше, тем больше опыта необходимо. Затрагивать узлы и агрегаты автомобиля без соответствующих знаний нельзя. Автомобиль — это цельный организм, ошибетесь в мелочах, а последствий не оберетесь. Хотя в тюнинге мелочей и не бывает. В общем, без теоретического и практического опыта экспериментировать на хорошем авто не стоит. На этом уровне тюнинг представляет изменение коробки передач, замена редукторов, увеличение мощности двигателя.

Ну верх (хотя не предел) — сверхлегкие и сверхмощные коробки передач и двигатели. Они отличаются прочными и очень легкими сплавами, делающими детали, а значит и весь Ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным.

Стайлинг разделяют на два вида: экстерьер и интерьер.

Стайлинг экстерьера

Стайлинг экстерьера – визуальное улучшение автомобиля снаружи.

Диски

Самое первое, что уже поможет улучшить автомобиль и поменять его вид в корне – это замена дисков. Лучше их заменить на легкие литые или легко сплавные кованые. Они сразу намного изменят автомобиль, сделают его стильным и современным. Но помимо этого измениться и сам ход машины. Так, она будет двигаться намного легче и на поворотах будет намного манернее.

Бампер

Очень популярно делать бампер контрастным от всей машины, делать на него акцент. Однако это не значит, что этой моде нужно следовать. Главное вставить специальные отверстия аэродинамики для того, чтобы обеспечить дополнительным охлаждением свечи и двигатель.

Оптика

Оптика считается не только хорошим украшением, но еще и довольно практичным. Ведь помимо придания фарам большего света или даже другого окраса водитель сразу улучшает их яркость и дальность, делая видимость ночью на дороге большей.

Стайлинг интерьера

Стайлинг интерьера автомобиля не несет никаких практических функций, однако это не значит, что водители его не используют.

Кресла

Не обязательно покупать себя спортивный суперкар, чтобы почувствовать себя по-настоящему крутым гонщиком. Достаточно просто установить себе в салон новые действительно удобные кресла, с помощью которых не так будет заметно, сколько км. было оставлено позади.

Колесо

Будет ужасно выглядеть салон автомобиля, если наравне с красивыми спортивными креслами будет возле водителя размещаться старый большой руль. Поэтому его лучше заменить маленьким, компактным и спортивным, что отвечал бы последним трендам.

Стайлинг не так давно появился в нашей стране но все набирает и набирает обороты. Им пользуются не только профессиональные спортивные или уличные гонщики, но и простые водители, которые хотят сделать свое транспортное средство уникальным. Поэтому отказываться от этого нововведения не стоит, так как это действительно то средство которое еще сможет и технически улучшить машину.

Владельцы автомобилей стремятся сделать его комфортным, а также выделяющимся из общей массы. Внешнюю привлекательность машины можно улучшить при помощи стайлинга.

Тонировка авто поможет не только сделать автомобиль более сильным и привлекательным. После нанесения специальной пленки улучшается микроклимат в салоне, а стекла становятся более устойчивы к механическим повреждениям.

Внешний тюнинг

Основной внешний эффект придает автомобилю именно наружный тюнинг – аэродинамический обвес, тонировка, неоновые подсветки, ксеноновый свет фар, легкосплавные диски, аэрография и т.д. Аэродинамический обвес придает автомобилю не только броский внешний вид, многие комплекты предполагают реальный аэродинамический эффект. Известно, что во время движения автомобиля возникающие аэродинамические усилия изменяют развесовку по осям. При этом резко ухудшается управляемость и эффективность торможения. Для того, чтобы придать автомобилю правильную развесовку, применяются регулируемые «антикрылья», устанавливаемые как на крыше автомобиля, так и на крышке багажника. Передний спойлер бампера (иногда называемый юбкой) также предназначен для увеличения прижимной силы на высоких скоростях движения, он способствует улучшению управляемости автомобиля, как на прямой дороге, так и в поворотах. Также аэродинамический обвес может нести еще несколько важных функций: улучшать охлаждение двигателя и вентилируемых тормозных механизмов, как передних, так и задних. Дополнительный воздухозаборник помогает нагнетать воздух в турбокомпрессор, попутно охлаждая его через интеркулеры, а может и просто обеспечивать пассивный наддув. Поэтому тюнинг – единое целое, на примере обвеса мы видим, что наружный тюнинг не только придает эффектный вид автомобилю, но и выполняют реальную работу.

Конечно, наиболее распространенными являются декоративные виды аэродинамических обвесов, приобретаемые для того, чтобы просто выделиться из толпы. Образцы, предназначенные для использования в автоспорте, выполненные из более прочных материалов и дающие максимум реального эффекта, значительно (на порядок) дороже.

В полной мере вышесказанное можно отнести и к легкосплавным колесным дискам. Предлагаемые во многих автомагазинах легкосплавные диски предлагают чисто внешний эффект, но можно установить реально работающие диски, предназначенные для спортивного использования. Они гораздо легче по весу, что облегчает работу двигателя и трансмиссии, уменьшают дисбаланс на высоких скоростях вращения. В итоге – значительное улучшение динамики автомобиля и эффект экономии топлива.

К наружному тюнингу можно отнести различные неоновые подсветки днища автомобиля и ксеноновый свет головных фар. Ксенон улучшает видимость в темное время суток, не слепя при этом встречных водителей.

Автомобильная аэрография представляет собой нанесение какого-либо рисунка на поверхность автомобиля. Обычно используют автомобильную краску autobase, так называемая база. Так как в рисунках используется только автомобильная краска, технология покраски не нарушается. После чего рисунок закрывается несколькими слоями автомобильного лака, дабы уберечь рисунок от повреждений. Завершающим этапом является покрытия рисунка лаком с последующей полировкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: