Чиповать или не чиповать двигатель автомобиля

4B11 главный претендент на повышение мощности

Реализуемая в настоящий момент модель популярного японского кроссовера комплектуется несколькими вариантами двигателей. Наибольший интерес, с точки зрения увеличения мощности, представляет бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2,0 литра, выпускаемый в двух незначительно отличающихся версиях – 4B11 и 4J11. Дело в том, что изначально расчетная мощность этого атмосферного мотора составляла 162 л. с, но в угоду экологическим требованиям и для снижения категории налогообложения его характеристики были ограничены программно. В России у официальных дилеров можно встретить машины с паспортной мощностью 118, 146 и 150 л. с.

Чип Аутлендер 3 лучше проводить на бензиновом 4B11 2.0

Очевидно, что снятие программных ограничений не нанесёт вред конструкции двигателя. Но поскольку силовой агрегат кроссовера работает в паре с бесступенчатым вариатором, то на Мицубиси Аутлендер чип тюнинг мотора следует производить одновременно с изменением настроек CVT. В противном случае ездить на машине станет не слишком комфортно, а ресурс CVT существенно снизится.

Не стоит надеяться получить прирост мощности свыше 162 л. с. исключительно за счёт изменения настроек ЭБУ. Для серьёзного улучшения характеристик атмосферных двигателей требуется вмешательство в их механическую часть. Многие решаются на установку турбонаддува, полагая, что 4B11 конструктивно схож с T-GDI. На самом деле эти агрегаты имеют существенные отличия, среди которых другая поршневая группа и иная система впрыска. Возможностей штатной тормозной системы и вариатора кроссовера, для того чтобы контролировать возросшую мощь, окажется недостаточно.

Чип-тюнинг зависит от…

  фото: flickr.com

… того, КАК будут настраивать автомобиль .

Итак, мы уже отметили, что очень многое зависит от прошивки и автосервиса (в гараж к дяде Васе за чиповкой ехать точно не стоит), но есть еще один нюанс установки прошивки:

профессиональный тюнер (даже в профессиональном автосервисе), с другой стороны, также может по-разному подойти к настройке. В идеальном случае его подход будет индивидуальным. Профессионал, не гонящийся только за прибылью, но работающий на результат, вряд ли будет браться за работу, если результат будет малоэффективным или риски загубить мотор слишком высоки.

Как это узнать? Запишитесь на консультацию в несколько сервисов с наилучшим рейтингом и послушайте, что вам в них скажут. Выберите тот из них, где мастер внушает доверие своими рассуждениями. Ну, а чтобы хоть что-то понимать в этой сфере, перед консультацией почитайте форумы, так меньше будете «плавать» в терминологии.

С турбиной или без?

фото: flickr.com

Сколько можно выиграть по мощности? Все будет зависеть от ряда факторов, в частности, от того, какой в автомобиле стоит мотор. Если это спортивный турбированный силовой агрегат, то и «снять» с него можно больше дополнительной мощности. Турбомоторы лучше поддаются улучшениям.

Если это обычный атмосферный двигатель, чиповка мало того что не даст того высокого результата, который был у двигателя с турбиной, так тюнинг еще сможет сказаться на ресурсе. В среднем считают так: повышение мощности до 15% у атмосферного и до 30% – у турбированного мотора без потери ресурса.

Чип-тюнинг от Паулюса

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора. Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.

Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинга «Лаборатория Скорости».

Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.

На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.

Турбомотор

Чем больше давление турбины, тем больше мощность

Потенциал турбомотора в приросте производительности гораздо богаче атмосферников. Все просто: чем больше давление турбины, тем больше мощность. При чип-тюнинге в разумных пределах можно увеличить производительность на 20-30%. Естественным ограничителем здесь выступает железо двигателя. С ростом давления возрастает силовая и температурная нагрузка на детали мотора и нагнетателя. Если разогнать турбину до немыслимого давления, оставив стандартные детали мотора, то двигатель и нагнетатель окажутся нежизнеспособными.

Все современные двигатели, вписывающиеся в нормы Евро-5, Евро-6, работают на стехиометрической горючей смеси, в которой окислителя (воздуха) ровно столько, сколько необходимо для полного окисления горючего. С точки зрения экологии, в этом только «плюсы» — снижаются выбросы, двигатель дожигает максимум топлива, но для самого двигателя это не самый благоприятный режим работы. В режимах полной нагрузки на современном турбированном двигателе, стехиометрическая смесь поднимает температуру в камере сгорания, что лишь усиливает детонацию и фактически снижает мощность. Возвращение смеси к более консервативным значениям поднимает мощность и лучше охлаждает камеру сгорания, что позволяет, например, безопасно поднять давление наддува.

Чип-тюнинг Hyundai Elantra J6 (AD) 2.0

Hyundai Elantra 6-го поколения, получивший индекс кузова AD. Автомобиль выпускается с 2015 года по настоящее время (2019), претерпев единственный рестайлинг в 2018 году.

В нашем отчете речь пойдет о Hyundai Elantra VI AD в комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра мощностью 150 л.с. и 192 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение G4NA. Помимо Хундай Элантра, эту силовую установку можно встретить под капотом автомобилей Hyundai Creta, Hyundai i40, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, а также Kia Cerato, Kia Optima, Kia Soul и Kia Sportage.

На Хендай Элантра 6 АД 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-251, построенный на базе процессора TC1782F. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей.

Сам контроллер находится под капотом, между аккумуляторной батареей и моторным щитом. Демонтаж не сложный и занимает не более 10 минут.

Теперь, снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы, расположенные на самой плате.

Следующим этапом, подключаемся к нужным пинам на плате и разъёме блока управления для обхода защиты и перевода процессора в режим программирования. Только после этого открывается доступ к чтению и записи внутренней памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что дает возможность в последующем работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2. Программирование происходит быстро, в целом около 5 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Hyundai Elantra 6 AD 2.0 удается увеличить мощность порядка 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах: Было 150 л.с. Стало

164 л.с. Было 192 Нм. Стало

Результат: Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .

Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем. Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Источник

Причины, по которым тюнингование мотора проводят немногие фирмы

Для того, чтобы качественно выполнить подобную процедуру, необходимо найти специальное оснащение, опытных работников, разбирающихся во всех особенностях процедуры, программы по тюнингованию, стоящие достаточно дорого. Кроме этого, проблема заключается в многообразии существующих моделей транспортных средств, электронных блоков, предназначенных для управления, уникальных программ заводского происхождения.

Порой даже внушающая уважение коллекция прошивок, предназначенная для шести тысяч автомобилей, иногда не способна предоставить услугу по экспресс-тюнингу. А разрабатывать подобные прошивки способны иностранные фирмы, отличающиеся финансовой стабильностью.

Дополнительные расходы

Если автомобилист знает, что такое чип-тюнинг, базовые понятия которого он уже успел освоить на практике (вероятнее всего, диагностируя силовой агрегат своего автомобиля), для полноценной проверки двигателей ему придётся купить такие устройства, как:

  • программатор блока управления c флэш-накопителем (пробную версию приложения можно скачать с тематического веб-ресурса, а, спустя время, накопив знания и клиентов, приобрести полную коммерческую версию);
  • программатор ПЗУ;
  • ультрафиолетовая лампа, способствующая стиранию ППЗУ;
  • специальный инструментарий для пайки.

Стоит отметить, что все перечисленные приспособления не понадобятся для диагностики и чип-тюнинга новых машин, правда, при их отсутствии, весьма сложно будет проверить состояние силового агрегата зарубежных легковушек 90-х годов.

Вместе с тем даже чип-тюнинг для начинающих не может обойтись без полного комплекта всевозможных прошивок, подобранных абсолютно под все типы ЭСУД. От способностей и возможностей мастера зависит вид приобретаемого снаряжения, которое может быть как бесплатным, так и коммерческим. Стоит отметить, что некоторые специалисты пользуются исключительно собственными наработками.

Кроме перечня крутых программных приложений, любой мастер должен иметь слесарные инструменты достойного качества. Многим автомобилистам, которые обращаются за перепрошивкой «мозгов» мотора, приводит в сервисный центр банальная неисправность двигателя. Мастеру по чип-тюнингу следует быть готовым не только к диагностике, но и к вынужденному ремонту движка.

Какую прошивку дизеля выбрать?

#1 trak

Адепт Ордос Тупакус

Член Кайрон клана

417 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Porebrik City
  • Интересы: Проверить длину
  • дизель механика

Во-первых, этот пост является моим частным мнением, и не претендует на абсолютную истину.

И так, что было, что стало, на чем сердце успокоилось.

1. Дизельный Кирюха на механике.2. HTC Hero с G-sensor и GPS3. Прошивка от ЧИПИКО4. Прошивка от ADACT

Что проверялось:1. Максимальное ускорение2. Скорость разгона с 0 до 1003. Динамика разгона 6 0 — 8 04. Динамика разгона 8 0 — 1004. Динамика разгона 100 — 120

ВНИМАНИЕ! Во избежания матан-срача я не буду публиковать абсолютные значения измерений. Просто доложу о моем мнении

И так, общее мнение — менять прошивку со стоковой на кастомную однозначно стоит.

Прошивки от ADACT и ЧИПИКО однозначно разные, и заточены для разного стиля езды.

Прошивка от ЧИПИКО дает «прикурить» на более высоких оборотах, примерно от 2500 до 4000 оборотах и на более высоких скоростях.Прошивка от ADACT дает более мощную и плавную тягу начиная с 1800 оборотов примерно, но она не такая резкая, как у ЧИПИКО.

То есть, если водителю нравится с ревом и дымом ездить шашечками по КАД, то прошивка от ЧИПИКО вполне этому способствует.Если водителю лишь иногда требуется возможность уверенно обогнать кого-либо на трассе, то прошивка от ADACT вполне себя оправдывает.Стоковая прошивка меня раздражала низкой тягой именно при таких вот обгонах на трассе, Кирюха разгонялся с грациозностью бабушкиного серванта.Обе кастомные прошивки избавили моего Кирюху о этой болезни.

По расходу топлива. Народ, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Я свою дорогу от работы до дома и от дома до работы могу проехать со средним расходом в 8 литров на 100 (по МК Multitronics») а могу и со средним расходом в 18 литров на сотню.

На текущий момент я остановился на прошивки от ADACT, наверное потому, что я уже взрослый, и даже на более резкой прошивке от ЧИПИКО мой Кирюха все равно не давал столько дури, сколько дает Caddilac Escalade. А я на него равняюсь.

Представители обоих фирм очень внимательны, профессиональны и аккуратны. Пользуются одной и той-же программой (итальянской) для заливки прошивки. И по-моему даже адаптеры USB-ODB2 одинаковые (вообще эта программа есть на закрытых торрентах).

Большое спасибо Андрею из ЧИПИКО за терпеливость по отношению ко мне, безалаберному зануде. Так-же благодарю Анатолия из ADACT.

Думаю важно отметить и мои субъективные ощущения, после смены кастомной прошивки на стоковую.Пока ехал от Андрея (ЧИПИКО) по городу было ощущение, что вообще ничего не изменилось, что прошивка это вообще placebo, и обманывают нашего брата.но вот когда доехал до Шафировского и до КАД-а, вот тут-то я и понял, чего лишился. — «Ну что-же ты тупишь, Кирюха?» спрашивал я.— «Чоа? Еду как могу!» тормознуто отвечал он мне

Потом, когда залил кастомную прошу от ADACT было ощущение, что тоже ничего не изменилось. Но это пока я ехал по городу в плотной полу-пробке. Но вот при выезде на КАД и потом на дорогу до дачи, снова появилось приятное чувство, что Кирюха «поехал».

Источник

Кто разрабатывает тюнинг прошивки

Прошивки бывают заводские и индивидуальные

Прошивки делятся на два типа: заводские и тюнинговые. Первые разрабатываются автопроизводителями или их придворными компаниями (например, Volvo Polestar, Nismo). Вторые — крупными частными мастерскими (например, Revo, разрабатывает прошивки для автомобилей концерна  Volkswagen) или отдельными мастерами.

Мировые бренды, такие как Mugen и Revo, занимаются тюнингом только определенных марок авто, и их подход сильно отличается от непрофессионалов. Как только появляется новый двигатель, такие компании приобретают автомобиль с данным мотором и отправляют его на доработку своим инженерам-программистам. На создание тюнинг прошивок уходят месяцы. При этом разрабатываются сразу несколько версий, и каждая из них проходит испытания в различных ситуациях: трассовый режим с частично открытым дросселем, городской режим (газ-тормоз), испытание на выносливость и трековый режим, когда все системы работают на пределе своих возможностей. Если компания уверена в прошивке, в дилерских центрах клиентам (при их согласии) предлагают испытать бета-версию. Предложение распространяют в нескольких странах мира, чтобы испытать тюнинг в различных  климатический условиях, c разным качеством топлива. Если после прохождения определенного времени и пробега на этих автомобилях проблемы не обнаруживаются, прошивка появляется в общем доступе.

Качественные калибровки это и крупные конторы и отдельные авторы (калибровщики).

Критерии качественной калибровки — опыт и работа в мощном профессиональном программном обеспечении. Это свойственно как известным конторам, так и отдельным известным авторам (разработчикам).

Иногда, ради улучшения динамики, некомпетентные специалисты отключают системы, отвечающие за сохранность мотора: датчик переизбытка давления турбины и датчики детонации. Следы заметают путем отключения индикаторов на приборной панели, сигнализирующих о неисправностях в работе двигателя. Адекватные калибровщики такими способами не калибруют. Некачественный тюнинг это когда не изучая и не высчитывания логику топливоподачи “специалист” наугад начинает менять калибровки или карты в простейшем и ограниченном редакторе прошивок.

Основной алгоритм при работе с автомобилем — считывание идентификатора (или самой серийной прошивки). Со снятыми показателями дальше возможно два сценария:

  1. Тюнинг под эту машину уже есть в наличии у чип-ступдии. Его не нужно заказывать в главном офисе (у разработчика). Готовая прошивка именно на основе данной программы закачивается в ЭБУ.
  2. Если готовой прошивки под эту машину нет в наличии, считанная прошивка или её идентификатор отправляется разработчику (по сути производителю) и он присылает либо готовый софт, либо разработанный по эту машину с нуля.  

Плохо, когда сам мастер калибрует прошивку. То есть он её считывает (или если это невозможно находит заводскую прошивку с таким же идентификатором) и сам начинает менять в ней настройки как правило в редакторе прошивок с ограниченными возможностями.

 

Проблемы с гарантией после чип-тюнинга во многом зависят от модели автомобиля

Если после процедуры чип-тюнинга возникают проблемы с мотором и коробкой, то вероятность отказа в гарантийном ремонте возрастает. Однако, если направиться с гарантийным случаем по другим агрегатам, детали должны заменить. Впрочем, даже в случае с проблемами двигателя шанс починить машину по гарантии есть. Все, опять-таки зависит, от марки и модели автомобиля.

Во рамках диагностики в дилерском центре, делается простая проверка контрольных сумм (ключей). Если эти ключи не совпадают, то в гарантии двигателя, коробки передач и выхлопной системы отказывают. Но для этого нужно оборудование, программное обеспечение, а главное узкие специалисты, которые есть не всегда.

При этом на многие модели разработчики выпускают тюнинг с полным копированием контрольных ключей серийной прошивки. В этом случае дилер совсем не сможет  определить изменение калибровок.

У дорогих премиальных моделей все изменения фиксируются на серверах и в случае возникновения проблемы с двигателем дилер может отказать в гарантии, со сыылкой на информацию об измененных калибровках.

APR STAGE I ДЛЯ VW TIGUAN И SKODA KODIAQ EA888.3B

Долгожданный релиз программы для владельцев Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq с 2-литровым двигателем мощностью 180 л.с.!

APR первыми реализовали алгоритм прошивки через диагностический разъем OBDII. Теперь никаких снятий блоков и прошивки на «столе»!

Двигатели серии Gen.3B оснащаются ЭБУ Bosch MG1. По сути, это компьютер, который говорит двигателю, как работать. Программное обеспечение, чип APR Stage 1, сообщает двигателю, как увеличить мощность. Это достигается путем увеличения давления наддува, оптимизации положения распредвала для подъема клапана, регулировки смеси, зажигания и многого другого.

MG1 мощный, но чрезвычайно сложный в освоении. Для упрощения работы с ним другие калибровщики удаляют то, что делает его уникальным. В результате получается неполный продукт, требующий дополнительной настройки на автомобиле. Инженеры APR потратили годы на освоение блока управления серии MG, чтобы полностью раскрыть его потенциал. За время работы над блоком инженеры APR получили полный доступ к тысячам карт, таблиц и переменных внутри. Высокий уровень понимания и профессионализма позволили полностью воспользоваться всеми полученными данными. Это обеспечило максимальную мощность во всех условиях работы без дополнительных настроек автомобиля клиента.

Этот продукт был самым ожидаемым и это ожидание полностью оправдано! «Ровный» график мощность и момента, без явно выраженного «горба», а так же различные топливные карты, в том числе и карта для работы на этаноле E85, позволяют полностью раскрыть потенциал двигателя.

Инженеры APR добавили несколько функций для того, чтобы вождение автомобилем стало еще приятнее и эмоциональнее.

  • Педаль газа настроена таким образом, чтобы ее работа была максимально линейной и «понятной»
  • Добавлена функция торможения левой ногой
  • Увеличена отсечка двигателя
  • «Сняты» лимиты по крутящему моменту
  • Отключен ограничитель скорости
  • Функция Start/Stop — система выключена по умолчанию
  • Показания крутящего момента и мощности на дисплеи отображаются точно

Возможности чип-тюнинга Шевроле

  • Увеличение мощности двигателя и крутящего момента (прирост больше на турбированных моторах);
  • Устранение провалов при разгоне;
  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Улучшение работы КПП (без рывков, пинков и прочего);
  • Повышение информативности акселератора;
  • Снижение расхода (при сохранении стиля езды);
  • Более тихая работа ДВС (меньше вибрация и «звон»).

Результат — повышение комфорта от управления и вождения. Это главная задача, которой мы придерживаемся, создавая наши прошивки

Не важно крупнолитражный дизель у вас или малолитражка с атмосферником — чип-тюнинг подарит новые ощущения от родного автомобиля

Отключение «экологии» на Chevrolet

Катализатор и сажевый фильтр служат благой цели, но к нашей низкокачественной горючке точно не привыкли. Часто слышим от владельцев, что катализатор забился или просто прогорел на пробеге в 30–50 тыс. км. Менять — дорого. Можно выбить и поставить обманку, но с ней ЭБУ продолжает неправильно готовить смесь — через какое-то время ошибки снова полезут. Лучший вариант — программно отключить контроль катализатора по лямбда-зонду (ДК2).

  • сажевый фильтр,
  • EGR (фирменная болячка Лачетти),
  • вихревые заслонки,
  • систему мочевины.

Чип тюнинг Hyundai Elantra 1.6 204 лс

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. 5 000
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Чип-тюнинг в Ставрополе от Paulus

Работа современного двигателя это компромисс между желаниями и возможностями.

Для автопроизводителя сегодня важнее себестоимость, экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа.Ресурс двигателя с меньшей отдачей выше, чем аналогичный параметр форсированного двигателя и требования к качеству топлива у такого двигателя выше. Жёсткие нормы по уровню токсичности заставляют разработчиков переводить двигатели на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать катализаторы.

А что же хочет потребитель? Его требования к двигателю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, приемистости, надёжности и иметь минимальный расход недорого топлива. Однако чудес на свете не бывает — улучшение одних параметров всегда ухудшает другие. Поэтому у нас есть, как будто бы всего два варианта — довериться разработчикам и ездить на задушенном экологическими нормами стандартном, среднем автомобиле или купить авто мощностью не менее 200 л.с., которое, кстати, тоже будет ездить не так, как рекламирует автопроизводитель, из-за не очень качественного топлива.

Но есть еще один вариант – это чиптюнинг, и у большинства водителей это слово ассоциируется с повышенным расходом бензина и ускоренным износом двигателя.

Но чиптюнинг от Паулюса преследует совсем другие цели — это оптимизация, модернизация и адаптация программы управления двигателем под пожелания водителя и реалии нашей с вами жизни. И что же получаем мы после перепрограммирования блока управления программой Паулюса?

А как раз то, что нужно для комфортного вождения на нашем топливе: становятся более прогнозируемыми и информативными реакции на нажатие педали акселератора, то есть, при резком нажатии на педаль газа подхват двигателя происходит на более низких оборотах, и мы получаем большую интенсивность разгона, что позволяет реже переключать передачи. Устраняется «задумчивость» в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях, повышаются эластичность движка и крутящий момент. Ездить на таком авто гораздо приятнее и безопаснее.

А как же все-таки с расходом бензина? Расход обычно возрастает сразу после прошивки и остается таковым некоторое время. Затем падает до прежнего, а часто и меньшего уровня. Объясняется это очень просто. Сразу после доработки владелец начинает испытывать машину, «гоняя» ее в жестком режиме. Затем, постепенно, возвращается привычный стиль вождения. А в этом случае расход определяется возросшим КПД двигателя: для тех же условий движения ему хватает меньшего количества топлива, то есть двигателю попросту легче «работать».

Для примера посмотрим интересный график, черная кривая заводские параметры, зеленая — именитая тюнинговая фирма, синяя – прошивка Паулюса.

Важно отметить, что прошивка не компенсирует неисправные датчики и оборванные провода, а также потерю мощности вследствие старения двигателя. С неисправностями в двигателе или системе управления прошивать машину нежелательно

Поэтому перед этой операцией автомобиль будет продиагностирован, чиптюнинг производится только при исправном двигателе.

В нашем «арсенале» есть модифицированные программы Паулюса на следующие марки автомобилей: Lada, Renault, Kia, Hyundai, UAZ.

Отзывы о прошивках Паулюса можно получить очень просто, наберите в любом поисковике словосочетания: Чиптюнинг от Паулюса+марка авто.

Да, многих владельцев гарантийных машин волнует вопрос: “Сможет ли дилер определить перепрошивку автомобиля?” Ответ отрицательный, дилерское оборудование не предполагает проверку программы управления двигателем во время обслуживания автомобиля.

Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот, кто хоть раз проехал на машине прошедшей чиптюнинг, решает этот вопрос для себя однозначно — да!

https://youtube.com/watch?v=K3mS3nemPfA

https://youtube.com/watch?v=8Az3_q0pbWw

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что внесение любых изменений в штатную прошивку ЭБУ или установка дополнительных модулей осуществляется владельцем на свой страх и риск. Иногда бывает так, что тюнингованные прошивки из непроверенных источников могут содержать ошибки. В результате силовой агрегат работает с большими отклонениями от нормы и быстро ломается.

Нужно понимать, что модифицированное ПО для блоков управления от различных производителей может стоить начиная от 150-200 у.е. до 3000 у.е. и даже больше. Цена зависит от типа и модели двигателя, а также от целого ряда других факторов.

Как правило, солидные тюнинг-ателье обладают необходимыми финансовыми возможностями и закупают программы напрямую у проверенных и известных изготовителей софта. Такое вложение для них вполне оправдано, так как чип-тюнинг в этих организациях поставлен «на поток», подобные компании следят за своей репутацией, а также появляется возможность предоставить клиентам определенные гарантии.

Однако кустарные мастера не имеют такой возможности и материальной базы. Главной задачей для них является приобретение прошивки как можно дешевле. Как правило, такие предложения поступают исключительно от малоизвестных изготовителей или даже частных лиц. Естественно, дальнейшая проверка и правка ПО затем осуществляется прямо на машине.

Напоследок отметим, что если владелец имеет стойкое желание сделать чип-тюнинг своего автомобиля, тогда нужно быть готовым к тому, что после прошивки мощность увеличится на 5-15%, однако ресурс ДВС сократится, как минимум, на 10-20%. Параллельно может увеличиться расход топлива, возрастут требования к качеству горючего и его октановому числу.

К этому следует добавить, что в обязательном порядке необходимо будет дополнительно сократить межсервисный интервал по замене масла в двигателе и КПП, топливных фильтров, антифриза или тосола в системе охлаждения, свечей зажигания и других «расходников».

Другими словами, для сохранения ресурса мотора после чип-тюнинга нужно будет закономерно увеличить общие затраты на содержание и обслуживание автомобиля. Становится понятно, что с учетом всех рисков и нюансов для рядового гражданского ТС целесообразность подобного вида тюнинга ставится под большое сомнение.

Выводы

Подводя итог, мы не станем утверждать, что прошивки АДАКТ идеальные и подходят абсолютно каждому. Водители разные: некоторые хотят экономии в расходе топлива, другим подавай прошивку «позлее», для агрессивной езды. И если для первых чиповка АДАКТ еще подойдет, то последним надо смотреть в сторону ателье со спортивными прошивками. У АДАКТ калибровки больше для рядовых водителей, которым нужно улучшить слабую динамику без вреда ресурсу.

И еще раз повторимся: работа чип-тюнера заключается в понимании задач клиента-автовладельца: что он хочет получить от прошивки, какие сейчас есть косяки в поведении авто. Запомните: профессионал сначала узнает ваши пожелания, затем обязательно проведет диагностику всех систем, считает заводское ПО ЭБУ и уже после подбирает нужную тюнинг-прошивку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: