Тюнинг салона киа церато 3 рестайлинг

Атмосферный 1,6 (G4FG)

Рядный 4-цилиндровый, с 4 клапанами на цилиндр, двумя распредвалами, блоком и головкой блока из алюминиевого сплава и изменяемой геометрией впускного коллектора.

Этот двигатель хорошо известен в России по другим маркам Хюндай/Киа и зарекомендовал себя, в общем, положительно. Однако отмечаются факты задиров в цилиндро-поршневой группе в результате попадания в камеру сгорания керамической крошки из катализатора.

Но в большинстве случае двигатель выхаживает заявленный ресурс в 180 000 км, а при хорошем уходе за ним и некотором везении и 200-250 тыс км пробега не такая уж диковинка. Особой прожорливостью мотор не страдает, расход бензина Аи-95 в зависимости от типа привода и трансмиссии составляет:

  • по городу 8,7 — 9,9 л/100 км;
  • по шоссе 5,8 — 6,8 л/100 км;
  • в комбинированном цикле 6,9 — 8,0 л/100 км.

Краткие технические характеристики G4FG

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1591 см³
Система питания инжектор
Мощность 121 — 132 л.с.
Крутящий момент 150 — 163 Нм
Степень сжатия 10,5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы Евро 5
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.4 мм
Расход топлива на примере Hyundai Solaris 2021 года с механической коробкой, город/трасса/смеш., л/100 км 8/4,8/6
На какие автомобили устанавливался Solaris 2; Elantra 5; i30 2; Creta 1; Elantra 6; i30 3; Rio 4; Soul 2; Ceed 2; Cerato 2
Доп. информация о двигателе Gamma 1.6 MPI D-CVVT
Выброс CO2, г/км 149 — 178

Рядный, 4- цилиндровый, с 4 клапанами на цилиндр, с алюминиевыми блоком и головкой блока. Являясь прямым потомком печально известного задирами в цилиндрах G4NA, по всей видимости, получил в наследство эту болезнь.


Да, корейцы подняли степень сжатия, тем самым увеличив давление на выпуске, в т. ч. и для противодействия попаданию внутрь камеры сгорания частиц керамики. Но это один фактор задиров, а второй, локальный перегрев, так и остался неустраненным.

Более того, если задиры (и связанное с ними потребление масла) у предыдущего мотора развивались на протяжении десятков тысяч километров, то у нового отмечены случаи внезапного «масложора», на двигателях, не прошедших и 10 000 км, неожиданно. за несколько сотен километров, мотор съедал почти все масло.

В сети встречается версия, что проблема перегрева связана с разработкой предка этих моторов из двигателя 1,6 л, отсюда недостаточные пропускные сечения для ОЖ в головке блока, тонкие стенки цилиндров и т.д.

Рекомендации специалистов по установке обвеса

Для самостоятельной установки обвеса на машину специалисты советуют:

  • Независимо от их вида, использовать домкрат или гараж с ямой.
  • Приготовить необходимые для работы инструменты и материалы.
  • Если ставится накладка из стеклопластика, перед покраской необходима обязательная примерка — может потребоваться серьезная подгонка. Ее лучше установить сразу после покупки или в течение месяца, потому что со временем теряется эластичность. При подгонке нужный участок нагревают до 60 градусов, материал становится мягче и легко принимает требуемую форму.
  • Нельзя клеить обвесы на авто герметиком на уксусной основе, потому что он разъедает краску и появляется ржавчина.
  • Приклеить обвес на машину можно двухсторонним скотчем немецкой фирмы ЗМ, перед этим тщательно очистив поверхность.
  • Во время работы необходимо использовать защитные средства — очки, респиратор и перчатки.

Самостоятельная установка обвесов на авто — дело несложное, если вооружиться терпением и усердно выполнять все этапы работы.

Описание модели

Обзор модели KIA Cerato 2 стоит начать с истории машины. Впервые руководители бренда представили автомобиль на всемирной выставке в Лос-Анджелесе. Аналитики уже тогда заметили, что модель совершенно не похожа на своего предшественника.

Причина кардинального изменения в дизайне автомобиля – смена подхода ко внешнему виду моделей, выпускаемых производителем Kia. В то время над созданием машины работал Петер Шрейер, отвечающий за экстерьер. До этого в его копилке уже находились Audi TT и Volkswagen NewBeetle.

Впервые модель Cerato доступна в кузове «купе» и «седан». Ранее вместо первого вида выпускался хэтчбек, во втором поколении он также остался в линейке бренда.

В некоторых странах автомобиль получил название Forte, но в России машина осталась Cerato. Аналитики связывают такое решение с желанием сэкономить, так как продвигать новое «имя» сложно и дорого.

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Внутреннее пространство, Качество сборки, Стиль интерьера, Безопасность, Тормозная система, Управляемость, Надежность, Цена, Объем багажника

Электроника, Переоборудование салона, Трансмиссия, Маневренность, Расход топлива, Налог на транспортное средство, Убытки при продаже, Расходы на страхование

  • https://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/kia-cerato-2021-dlia-rossii-cena-komplektacii-i-tehnika-sedana-posle-restailinga-615c28f906e20b6ecad316c5
  • https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/kia-cerato-2021
  • https://AutoVogdenie.ru/kia-cerato-2021.html
  • https://www.sim-kia.ru/models/cerato/
  • https://moscow.autovsalone.ru/cars/kia/cerato/12401-gt-line-20_150hp_6at_2021
  • https://www.zr.ru/content/articles/931656-test-kia-cerato/
  • https://roadres.com/kia/cerato-4/review/
  • https://Autospot.ru/brands/kia/850/review/

Обслуживание Г4ФГ


Двигатель Hyundai/Kia Г4ФГ Масло требует регулярной замены через каждые 15 000 км. При этом двигатель G4FG вмещает в себя 3,3 л смазки, т.е. при замене потребуется 3 л масла 5W вязкости 30 или 40.


Масло Hyundai/Kia вязкостью 5W30

Через каждые 100000 км нужна регулировка клапанов Г4ФГ для выставления нормальных тепловых зазоров. На впуске они должны быть 0,20, на выпуске – 0,25 миллиметра

. Регулировка -подбор толкателей.


Воздушный фильтр двигателя G4FGФильтр воздушный меняется через 15000 км. Через 30000 км нужно менять элементы зажигания — свечи. Поликлиновый ремень, фильтр топливный тот, что в баке – через 60000 км. Каждые 120000, то есть примерно раз в 8 лет, подлежит полной замене антифриз.


Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

Трансмиссия

Первоначально устанавливались 5-ступенчатая механическая и 4-диапазонная автоматическая коробки передач. С середины 2010 года стали использовать 6-скоростные «механику» и «автомат».

Гул при движении задним ходом – в прошлом распространенное явление для Киа Серато 2 с МКПП. Посторонний шум «нарастал» с увеличением пробега и достигал апогея после 30-60 тыс. км. При обращении в официальные сервисы дилеры производили замену комплекта сцепления вместе с корзиной. Стоимость нового комплекта вместе с работой в заказ-наряде — 16 000 рублей. Аналогичная проблема существовала и в Kia Ceed.

После 50-80 тыс. км нередко появлялся шум, писк, возникающий при нажатии педали сцепления. Источник – выжимной подшипник. Случалось, что после замены «выжимного», шум вскоре возвращался вновь. Предположительно проблема не только в выжимном подшипнике, а в сочетании «вилка-подшипник». Об этом косвенно свидетельствовал тот факт, что посторонний звук уходил после обработки проникающей смазкой пространства под пыльником вилки.

В прочем, чаще сцепление приходилось менять после 130-180 тыс. км. Новый комплект доступен за 6000 рублей.

С «автоматом» проблем не отмечено, кроме разрыва шланга отвода масла АКПП для охлаждения. Проблема касалась 6-ступенчатых АКПП, установленных до марта 2011 года. Дефект проявлялся после 30-50 тыс. км и был вызван браком при производстве шлангов – прокол поставщика.

Другие проблемы и неисправности

Встречаются проблемы и с электрооборудованием. Одна из распространенных типична для автомобилей Kia и Hyundai – выход из строя выключателя стоп-сигналов (150-200 рублей).

Отдельные владельцы отмечали несистемные проблемы с запуском. Причина – плохой контакт антенны иммобилайзера. Дилеры при подтверждении неисправности производили замену антенны иммобилайзера.

После 50-80 тыс. км начинали «глючить» датчики парковки, а чуть позже и вовсе отказывали. Так же встречались случаи выхода из строя электропривода наружных зеркал.

Лампы ближнего света порой часто перегорают – через 10-30 тыс. км. Причина «загадочного явления» неизвестна.

Порой поводки стеклоочистителей после срабатывания вместе с омывателем стекол «паркуются» на 5-10 см выше отведенного для них места. Причина в очередной раз остается не раскрыта. При включении омывателя на время более 2-х секунд, «провокационной» ситуации не создается. Спустя 150 000 км трапеция может закиснуть и заклинить (необходима разборка и смазка).

Так же встречались случаи растрескивания лобового стекла в зоне обогрева щеток. Предположительно, нить накала слишком быстро разогревалась, и стекло не выдерживало резкого перепада температуры.

Подшипник шкива компрессора кондиционера может зашуметь после 150-200 тыс. км. Общие затраты на замену недорого подшипника (500 рублей) составят порядка 5000 рублей.

Ближе к 200 000 км приходится ремонтировать генератор (изнашиваются щетки, подшипник или регулятор напряжения). Стоимость переборки — около 5000 рублей.

С возрастом прогорают соединительная гофра выхлопной системы (600 рублей) и глушитель (4 000 рублей).

Внешний вид Kia Cerato 2021

Создатели не ориентировались на конкретную возрастную категорию — компоновка и особенности дизайна должны понравиться как молодым, так и пожилым водителям.

Спереди находится характерная радиаторная решетка с серебристой окантовкой по периметру. Многофункциональная фара фигурной формы включает ходовые огни и указатели поворота.

Кроме того, интерьер варьируется в зависимости от комплектации. В качестве стандартного оборудования предлагаются галогенные и светодиодные фары. Устройства с полным светодиодным наполнением предназначены для моделей высшего класса.

Нижняя часть передней части автомобиля не менее привлекательна. Привлекательный дизайн боковых рассеивателей, в которые встроены противотуманные фары, вдохновлен гонками. В центре находится трапециевидный вентиляционный канал из черного глянцевого пластика.

Динамичный, спортивный дизайн отражен во многих элементах оснащения:

  • Контур куполообразной крыши спускается к задним стойкам.
  • Боковые окна имеют арочную форму.
  • Боковые зеркала клиновидной формы со встроенными указателями поворота.
  • Дверные ручки частично утоплены в кузов.

Инженеры решили не отходить от типичных черт предыдущих моделей. Профиль кузова подчеркивают полукруглые колесные арки с рельефными вставками. Кроме того, вдоль нижней кромки дверей имеется продольное ребро жесткости.

Корма автомобиля была спроектирована по образцу европейских седанов:

  • Заднее стекло установлено под пологим углом.
  • Глубокий профиль ребер на двери багажного отделения.
  • Компактная составная оптическая система разделена на два блока.

В задней части кузова имеются углубления для «противотуманных фар» и имитация рассеивателей. Самые высокие модели Cerato имеют спойлер на задней двери.

В новостях нет революционных изменений или нововведений, но это не помешало внешнему виду стать более современным. Кроме того, инженерам удалось сделать кузов максимально обтекаемым. Это привело к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления, включая уровень шума.

Салон Kia Cerato 2021

Интерьер не блещет особыми изменениями — исполнение относительно простое. Однако, сидя в салоне автомобиля, невозможно не ощутить функциональность и комфортность пребывания в салоне, включая его обустройство.

Одним из главных преимуществ является использование высококачественных отделочных материалов. Это не просто пластик; в зависимости от комплектации для отделки интерьера используются и другие сорта. Например, сиденья и обивка дверей могут быть отделаны экокожей или тканью темного цвета.

Удобные сиденья с боковой поддержкой обеспечивают комфортное положение за рулем. Это снижает нагрузку на водителя.

Сиденья в самых высоких моделях помогают расслабить нижнюю часть спины. Второй ряд сидений также удобен и рассчитан даже на высоких людей. Визуально заднее сиденье разделено на два отдельных сиденья, но места достаточно для трех пассажиров. Между сиденьями расположен подлокотник с несколькими подстаканниками.

Эргономика также удовлетворительна благодаря продуманному расположению органов управления. Центральная консоль визуально разделена на несколько структурных частей:

  • Зона I предназначена для мультимедийной системы с широкоформатным сенсорным экраном (8″).
  • II зона — два вентиляционных дефлектора расположены немного ниже экрана, между ними находится панель управления воздушным потоком.
  • III секция — здесь расположен блок управления климат-контролем.

За многофункциональным рулевым колесом находится приборная панель Supervision, содержащая аналоговые циферблаты, а между двумя основными циферблатами расположен цветной TFT-дисплей с диагональю 4,2 дюйма. Более дорогие модели уже оснащены цифровой приборной панелью и большим центральным монитором (до 10,25″).

На тоннеле трансмиссии селектор коробки передач имеет металлическую окантовку, вы заметите несколько клавиш для различных опций, включая режимы движения. Также имеется подлокотник, который служит крышкой для холодильного отделения с подстаканниками.

Даже базовая версия обеспечивает удовлетворительный уровень комфорта и безопасности:

  • 6 подушек безопасности;
  • Камера заднего хода;
  • Система ГЛОНАСС;
  • Шестиканальная звуковая система;
  • современное кондиционирование воздуха;
  • электрические стеклоподъемники.

Также доступны несколько регулировок сиденья (их количество зависит от комплектации).

Технические особенности G4FG


Мотор серии Gamma II под маркировкой G4FGМотор серии Gamma II под маркировкой G4FG был спроектирован на базе популярного предшественника G4FC с целью его замены. Перечислим, чем двигатель G4FG отличается от предшественника. Первое, что изменили – это поршни, хотя коленчатый вал остался без изменений. Алюминиевый блок цилиндров покрыт головкой с двумя фазовращателями, т.е. на головке блока появилась система Dual-CVVT. Распредвал на впуске сделали более агрессивным.


На головке блока появилась система Dual-CVVT

Система смены длины VIS на впускном коллекторе дает возможность нормально передвигаться при низких оборотах, переключается механизм на 4200 об. в минуту.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому клапана требуется периодически регулировать. Изменён также БУ двигателя Киа.

Преимущества Киа Церато 2

Есть у автомобиля и плюсы, которые делают его привлекательным для автолюбителей на вторичном рынке.

Первый – дизайн. Экстерьер автомобиля делает его желанным, ведь все хотят не только надежную машину, но и красивую. Разработчики постарались над передней частью авто, из-за чего Cerato во втором поколении стали замечать в потоке.

Также удачно поработали с автомобилем и инженеры, отвечающие за безопасность водителя и пассажиров. Кроме шести подушек автолюбитель получает «мощную» тормозную систему, отзывчивый руль и камеру сзади. В некоторых версиях устанавливается парктроник. Помочь в управлении автомобилем также смогут ассистенты, которые имеются даже в базовых комплектациях.

Говоря о минимальных версиях, стоит отметить, что в них установлено все оборудование, которое может понадобиться для комфортного управления. В максимальных комплектациях добавляются незначительные опции.

Не забывают владельцы упомянуть и о комфорте внутри автомобиля. Сиденья средней жесткости, которые подойдут любому пассажиру, имеют функцию регулировки.

Преимущества и проблемы кузова Киа Церато 1 поколения

Как бы скептически не относились к корейцам – качество лакокрасочного покрытия у них хорошее, металл качественный, а вот про оцинковку и не знали. Большинство рестайлинговых версий намного лучше по состоянию, чем дорестайлинговых.

Из частых проблем отмечаются: кромка крыши и капота начинает цвести, после краска вспучивается и трескается. Если вовремя исправить проблему – избавитесь от глобальных повреждений в будущем. В зоне риска находится рамка лобового стекла, но часто процесс корродирования вовремя пресекается.

Настоящая проблема кузова Kia Cerato 1 поколения находится в районе порогов. Они начинают точечно ржаветь, а после коррозия съедает порог изнутри. Без преувеличения, все Киа Церато ЛД первого поколения страдают этой болезнью, поэтому найти экземпляр без малейшего проявления проблемы – невозможно.

Ремонтируют пороги, в большинстве, неправильно: не обращая внимания на внутреннюю часть, лепят заплатку снаружи, замазывают, обрабатывают защитным составом, но проблема вскоре снова проявится.

Если не обратить внимание на косяк с порогами, то ржавчина охватит арки и сварные места днища. Нередко гниет и передний подрамник

При выборе Киа Церато с пробегом нужно внимательно осмотреть багажник, со снятием обшивки. Там находится силовой стакан, который активно покрывается коррозией, бывает дело доходит до критической ситуации.

Снаружи тоже не все хорошо:

  • крепления передних фар слабые,
  • провисают кронштейны бамперов,
  • трескается решетка радиатора от вибраций,
  • лобовое стекло затирается к 5 годам.

Благо, все вышеперечисленные элементы стоят недорого, и тут можно приобрести запчасти для Киа по приемлемым ценам.

На какие автомобили ставится 1,6 л G4FG:

Kia (Киа)

— Kia Ceed (06.2015 — 11.2018) 2 поколение, JD рестайлинг, универсал

— Kia Ceed (11.2012 — 01.2016) 2 поколение, JD универсал

— Kia Cerato (01.2018 — н.в.) 4 поколение, BD седан

— Kia Cerato (11.2016 — 08.2020) 3 поколение, YD рестайлинг, седан

— Kia Cerato (04.2013 — 11.2016) 3 поколение, YD седан

— Kia Rio (08.2020 — н.в.) 4 поколение, FB рестайлинг, седан

— Kia Rio (11.2016 — 12.2020) 4 поколение, FB седан

— Kia Rio X (X-Line) (10.2020 — н.в.) 1 поколение рестайлинг, хэтчбек 5 дв

— Kia Rio X (X-Line) (10.2017 — 03.2021) 1 поколение хэтчбек 5 дв

Hyundai (Хендай)

— Hyundai Creta (03.2020 — н.в.) 1 поколение, GS рестайлинг, джип/suv 5 дв.

— Hyundai Creta (06.2015 — 08.2020) 1 поколение, GS джип/suv 5 дв.

— Hyundai Elantra (08.2018 — 12.2020) 6 поколение рестайлинг, седан

— Hyundai Elantra (09.2015 — 07.2019) 6 поколение седан

— Hyundai Elantra (08.2013 — 05.2016) 5 поколение, MD рестайлинг, седан

— Hyundai i30 (01.2015 — 02.2017) 2 поколение, GD рестайлинг, универсал

— Hyundai i30 (09.2011 — 03.2015) 2 поколение, GD хэтчбек 5 дв.

— Hyundai Solaris (02.2020 — н.в.) 2 поколение рестайлинг, седан

— Hyundai Solaris (02.2017 — 08.2020) 2 поколение седан

— Hyundai Veloster (06.2012 — 07.2016) 1 поколение хэтчбек 5 дв.

Салон

Несмотря на то, что салон Селтос признан большинством пользователей самым удачным в линейке Kia, кто-то все-таки решается пойти на дополнительные доработки.

Меняется обшивка сидений и карт, меняются коврики на кастомные. Особенно фанатичные пользователи даже устанавливают подсветку некоторых элементов интерьера, как это принято в машинах премиум-класса.

Также в свободной продаже имеются накладки на двери, панель и отверстия подачи воздуха в разнообразных стилях. Однако, стоит отметить, что салон Селтос действительно выдался удачным и в доработках он вряд ли нуждается, и они выполняются только самыми фанатичными пользователями.

Все минусы автомобиля

Недостатки автомобиля можно изучить по многочисленным обзорам и отзывам реальных владельцев.

Один из главных минусов – пружины сзади. Автопроизводитель неправильно рассчитал вес, который будет актуален для заполненного автомобиля в салоне и багажном отделе. Поэтому этот элемент начинает проседать. Если эксплуатировать машину «на полную» часто, то может и сломаться

При выборе подержанного автомобиля стоит обратить на это внимание

Также владельцы часто жалуются на проблему с натяжителем цепи ГРМ, устанавливаемой на версии автомобиля с двигателем 1,6 литров. Из-за этого элемента в двигателе часто гнутся клапаны, так как происходит растяжение цепи.

Чтобы этого не произошло, достаточно при каждой плановой замене моторного масла проверять натяжение цепи. Если этот элемент болтается, то поможет только замена ролика. Это гораздо дешевле ремонта клапанной системы.

Другая проблема Kia Cerato 2 – втягивающее реле. Смазка этого элемента не подготовлена к российским морозам, поэтому при серьезном падении температуры начинает густеть. Из-за этого создаются проблемы во время утреннего запуска, которые грозят как поездкой на общественном транспорте или такси, так и поломкой этой детали.

На версиях с «механикой», которые имеют широкое распространение на вторичном рынке России, часто свистит выжимной подшипник. Никакие методы борьбы с этим явлением автолюбителям не помогают.

Для возвращения комфорта при вождении заменяется подшипник. Некоторые владельцы смазывают его, но это временное решение, которое не стоит потраченных денег. Часто аналитики относят этот недостаток к ошибке инженеров.

На некоторых версиях уже после 50 000 километров пробега появляются стуки от рулевой рейки, которые слышно во время поворота руля на месте или при движении по неровностям.

Здесь, как и с выжимным подшипником, выход только один – замена. Ремонт должного результата не даст, поэтому экономить на детали не стоит.

Судя по отзывам владельцев, после 100 000 километров пробега появляются проблемы с помпой и термостатом. Система охлаждения двигателя начинает работать некорректно, что требует срочного ремонта.

Это уже не инженерный недостаток, а ресурс определенных элементов, зафиксированный автолюбителями. Владельцам, которые еще с такими проблемами не столкнулись, стоит быть готовыми к их возникновению.

Недостатков у автомобиля много, все они могут проявиться на любом подержанном Kia Cerato 2.

Ходовая

Подвеска Cerato 2 могла застучать уже после 15-20 тыс. км. Самая распространенная причина – пластиковый пыльник, гуляющий по штоку амортизатора. Изначально пыльник сидел неподвижно, но после 15-40 тыс. км он отрывался и начинал болтаться, брякая на неровностях. Пыльник приклеивали на место, обтягивая хомутами или даже прикручивая саморезами.

Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость оригинальной стойки около 400 рублей, аналога – около 300 рублей, втулки – около 60-100 рублей. Передние амортизаторы «Mando» могли застучать или «засопливить» после 40-70 тыс. км. Стоимость нового амортизатора – около 2-5 тыс. рублей. Проблемы с задними амортизаторами (2-3 тыс. рублей) встречаются после 80-140 тыс. км.

Шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (300-600 рублей) передних рычагов обычно служат более 100 000 км, а сайлентблоки задней балки (от 700 рублей) доезжают до 150 000 км.

Ступичные подшипники приходится обновлять после 100-150 тыс. км. На передней оси меняется сам подшипник (1300-1700 рублей), а на задней — ступица в сборе (5000 рублей за аналог).

На многих автомобилях присутствует люфт правого привода, из-за чего появляется дребезжание на неровностях. Первоначально дилеры при обращении в сервис меняли привод в сборе по гарантии, но позже Kia разослал разъяснения, что данный дефект не влияет на безопасность движения, и привод замены не требует.

После 80-100 тыс. км встречаются случаи нарушения целостности пыльника наружного ШРУС. Если тянуть с заменой, то вскоре может понадобиться замена наружного ШРУС (от 3000 рублей за аналог или 15 000 рублей за привод в сборе).

Многие владельцы Серато жаловались на раскачку и пробои задней подвески, зад постоянно переставляло, и автомобиль уходил с курса — приходилось постоянно подруливать. Ситуация аналогична феномену «пляшущей подвески» на Киа Рио и Хендай Солярис. Кроме того, при частой перевозке багажа и заполнении салона пассажирами мягкие задние пружины вскоре проседают (от 900 рублей за аналог).

После 30-60 тыс. км мог появиться стук в рулевом. Причин несколько: карданчик рулевого вала или рулевая рейка. В отдельных случаях встречается подтекание рулевой рейки. Цена новой рейки около 30-35 тыс. рублей, за ремонт попросят около 10-15 тыс. рублей.

Чип тюнинг

В век цифровых технологий именно чип тюнинг является одним из базовых вариантом увеличения мощности авто. Чип тюнинг заключается во вмешательстве в программное обеспечение машины с целью его оптимизации. Чип тюнинг может дать следующие преимущества:

  • улучшенный подхват с низких оборотов;
  • повышенная мощность и тяга;
  • быстрее разгоняется;
  • при стандартной эксплуатации снизится расход топлива;
  • тяга двигателя не так сильно падает от кондиционера.

В целом грамотная прошивка даст преимущество в 10 процентов к базовым показателям двигателя. А если сделать чип тюнинг правильно, то при гарантийном обслуживании он не будет обнаружен. Фактически такой вид доработок заключается в снятии с прошивок мотора ограничений, которые направлены на экономию топлива.

Кстати, такой вид доработок в некоторых случаях наоборот, позитивно влияет на расход топлива, можно смело отнимать литр от паспортных данных. Кроме того, стоимость таких работ, как правило, находится у отметки 10 тысяч рублей, что делает ее окупаемой.

Тюнинг подвески

Некоторые пользователи прибегают к небольшим доработкам подвески. В принципе первоначальная версия Селтос, которая анонсировалась для корейского рынка, обладала очень мягкой подвеской. Российская версия же получила адаптированный вариант подвески под российские дороги, она стала более жесткой.

Тем, кому это не нравится, меняют некоторые ее элементы на версию для корейского или иных рынков. Также жесткость подвески может быть компенсирована сменой колесных дисков. Если поставить авто на диски меньшего диаметра с увеличением повышением профиля резины, мягкость значительно увеличится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: