Шевроле орландо тюнинг салона

Volkswagen Multivan

Volkswagen – концерн с именем, он выпускает действительно качественные, современные автомобили. Они являются олицетворением современности, имеют отличные эксплуатационные параметры. Двигатели в базовой версии идут экономичные и высокоресурсные. Салон комфортабельный, оборудуется климатическим контролем двузонного типа, сидениями в виде ковшей, каждое оснащается ремнем безопасности, поясничной поддержкой.

Микроавтобус подойдет также для работы. Он хорош своей многофункциональностью, широким перечнем доступных возможностей.

Единственный весомый минус модели – стоимость на первичном рынке выше среднего. Сэкономить можно, если купить подержанную рабочую лошадку. Стоимость от 9 млн рублей.

Двигатель Привод Макс. скорость Ускорение, с
2.0 TDI 150л.с. (110кВт) МКПП, передний 183 км/ч 12.9
2.0 TDI 150л.с. (110кВт) DSG, полный 179 км/ч 13.5
2.0 biTDI BMT 199л.с. (146кВт) DSG, полный 198 км/ч 10.3

Hyundai Grand Starex/ H-1

Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.

Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.

Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Цена от 4,5 млн рублей.

Двигатель Макс. мощность, кВт об/мин2 Максимальный момент, Nm при об/мин2 Объем, см3 Экокласс
A2 2.5 CRDi

MT

100 / 3800 343 / 1500-2500 2497 5
A2 2.5 CRDi

AT

125 / 3600 441 / 2000-2250 2497 5

Доплата за скорость

Fiesta ST имеет ряд отличий от обычных версий, поэтому о ней скажем отдельно. Автомобиль мощный и быстрый: 182 л.с. и 220 км/ч максимальной скорости, 240 Нм и 6,9 секунды с места до 100 км/ч. А ведь была еще и версия на 200 л.с. Европейские ST сугубо 3-дверные, американские – 5-дверные.

В ходовой части – модернизированные поворотные кулаки, задняя балка с увеличенной жесткостью на кручение. Также использованы «оригинальные» пружины и настройки амортизаторов, клиренс уменьшен на 15 мм, на столько же снизился и центр тяжести. Рулевое управление – с более «короткой» (всего 2,3 оборота от упора до упора) рейкой и перенастроенным электроусилителем. Увеличенные тормоза спереди, дисковые сзади, более производительный главный тормозной цилиндр. Но соответственно найти все эти узлы и детали будет не так просто, как на обычную «Фиесту», их стоимость будет выше.

«182 л.с.? Верю! Они не растеряны в передачах коробки, не измучены излишней массой и не успокоены заботой об экологии — Fiesta ST действительно едет на эти сто восемьдесят с лишним «лошадок»!»

Двигатель 1.6 EcoBoost вроде и не сильно форсирован (прошивка на 182 л.с. доступна и для других легковых моделей Ford), но не будем забывать, какой жизнью живут «заряженные хот-хэтчи»: трек-дни, любительские гонки, просто быстрая езда плюс попытка еще больше увеличить отдачу. Так что перегревы и повреждения поршней иногда на «горячих» Fiesta случаются. Зато 6-ступенчатая «механика» куда крепче 5-ступенчатой «родственницы» и выдерживает высокий крутящий момент и агрессивное вождение. Скорее всего, если и придется на что-то тратиться, так только на замену сцепления. По крайней мере при пробеге до 200 тыс. км.

Прием

В конце 2008 года Motor Trend назвал новое поколение Fiesta «великолепным маленьким автомобилем», «самая большая проблема которого в том, что до него еще год», имея в виду тот факт, что Fiesta не появится в США до начала 2010 года. Британский журнал Auto Express назвал автомобиль «лидером нового класса»; Британский журнал Car Magazine назвал это «огромным достижением», которое «порадует почти всех». Февральский выпуск британского журнала What Car? Журнал назвал новую Fiesta «Автомобилем года», а Ford Mondeo — «Лучшим семейным автомобилем» и «Лучшим универсалом». По какой машине? , в передней части салона достаточно места, однако пространство для коленей сзади довольно ограничено, а спинки не складываются на основание, создавая неровный пол для расширенного багажника.

Fiesta была представлена ​​в 6-м эпизоде 12-го сезона Top Gear в серии «серьезных» дорожных испытаний, проведенных ведущим Джереми Кларксоном , от побега от «злодеев» за рулем Chevrolet Corvette C6 в торговом центре Festival Place Basingstoke до участия в десантный штурм пляжа с участием Королевской морской пехоты .

За первые два года после того, как Fiesta последнего поколения поступила в продажу в октябре 2008 года, более 940 000 автомобилей Fiesta были приобретены покупателями по всему миру, из которых 810 000 (86%) были проданы в Европе (сентябрь 2010 г.).

Тюнинг Ford Fiesta 6

  • В корзину
  • Авто: Ford Fiesta 08-17
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Fiesta 08-17
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Fiesta 08-17
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Fiesta 08-17
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Fiesta 08-17
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Fiesta 08-17
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -45 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Fiesta 08-17
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Fiesta 08-17
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Fiesta 08-17
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Fiesta 08-17
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Fiesta 08-17
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Fiesta 08-17
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Fiesta 08-17
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Fiesta 08-17
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Fiesta 08-17
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Fiesta 08-17
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Fiesta 08-17
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Fiesta 08-17
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Реснички на фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Fiesta 08-17
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Fiesta 08-17
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

Шестое поколение субкомпактного Ford Fiesta впервые было представлено во Франкфурте в 2007 г в качестве концепт-кара Ford Verve на основе глобальной платформы Ford B. Модель невероятно устойчива, обладает отличными ходовыми качествами и симпатичной внешностью. Несмотря на множество слабых мест (замерзающие замки, коррозия крыла у заднего бампера, перегорающие лампы ближнего света и др.), авто считается одним из самых востребованных на вторичном рынке, во многом благодаря экономичности обслуживания и немногочисленности.

Verve концепции

Ford Verve Concept (европейский трехдверный, 2007)

Эти понятия Форда Verve являются сериями из малолитражки автомобильных концепций от Ford Motor Company , которая шестое поколение Ford Fiesta (Mark VI) была основана на. Ford Verve был предназначен для удовлетворения рыночного спроса на более компактные и более экономичные автомобили. Verve создавался как в четырех-, так и в трехдверном вариантах кузова. 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан Fiesta были основаны на Verve, а 5-дверный хэтчбек и 3-дверный фургон были их производными.

Концепция First Verve

Концепт Ford Verve (североамериканский седан, 2008 г.)

Концепт Verve впервые был показан на во в . Он продолжил семейную стилистику Ford Kinetic Design , впервые представленную на Ford S-MAX . Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну Ford of Europe, охарактеризовал Verve как «шикарное, современное и индивидуалистическое заявление для искушенного поколения, знающего моду». Концепт был создан командой дизайнеров из студий Ford в Дантоне, Англия, и Кельне, Германия.

В салоне использована кожа разных оттенков, а также мультимедийное оборудование. Трехдверный хэтчбек отличался панорамной стеклянной крышей, боковым стеклом без опор, светодиодными фарами, высоко установленными светодиодными задними фонарями, встроенным спойлером задней двери и нижним диффузором из темного хрома со встроенным центральным выпускным отверстием. Автомобиль ездил на 18-дюймовых низкопрофильных шинах, установленных на двухсекционных легкосплавных дисках с 12 спицами.

Концепция Second Verve

19 ноября 2007 года Ford представил свой второй концепт Verve. Эта вторая версия имела форму четырехдверного седана и стилизована так же, как франкфуртская версия автомобиля. Он был закончен в матовом винограде.

Концепция третьей вервы

Еще один четырехдверный концепт-кар Verve для Северной Америки был представлен на в январе 2008 года. Он был окрашен в красный цвет и отличался уникальной для этой версии измененной передней панелью. Наиболее заметными изменениями стали более глубокая верхняя решетка радиатора с изображением торговой марки Ford of North America «три стержня» и уменьшенная нижняя перевернутая трапециевидная решетка радиатора.

История модели

2001 — в ноябре представлено пятое поколение на автосалоне во Франкфурте. Кузов — трех и пятидверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые 1.3 8V OHC, 2.25 16V, 1.4 16V, 1.6 16V и дизель 1.4 TDCi 8V.

2002 — старт продаж в январе.

2004 — весной появилась новая роботизированная коробка передач Durashift EST в сочетании с бензиновым 1.4 и дизельным 1.4 TDCi. 1.6 16V агрегатировался 4-ступенчатым автоматом.

2005 — весной были представлены спортивные версии. Базовая с маркировкой S оснащалась моторами 1.4, 1.6 и 1.4 TDCi. Топовая ST комплектовалась исключительно 2.0 16V (трехдверный кузов). Осенью произошел рестайлинг. Появились новые фары с прозрачной оптикой, обновились передняя панель и щиток приборов (выполнены из более качественных материалов).

2006 — новый турбодизель 1.6 TDCi.

2008 — смена поколений.

Citroen SpaceTourer

Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.

Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.

Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.

Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Цена нового авто начинается от 4 млн рублей. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).

3 Покраска и нанесение карбона на кузов – строгое авто в темных цветах

Есть масса способов доработать кузов Фиеста. Некоторые водители украшают машину виниловыми наклейками, другие всячески улучшают оптику автомобиля. Мы же предлагаем рассмотреть пошаговое превращение обычного авто в строгий спорткар с полностью черным кузовом и оклеенными карбоном отдельными деталями. Вначале машину нужно перекрасить. Выбор краски для тюнинга сегодня огромный, начиная от акриловых изделий с улучшенным составом, и заканчивая очень популярной жидкой резиной. Как в случае с Фиеста, так и для тюнинга других авто советуем использовать именно последний вариант.

Отделка карбоном и покраска

Перед покраской машины необходимо защитить от попадания краски отдельные детали ее кузова. Для этого берем пленку или плотную бумагу и закрываем решетку радиатора, боковые зеркала заднего вида, стекла и другие элементы. После этого размешиваем краску с растворителем и заливаем смесь в бачок краскопульта. Взбалтываем емкость, надеваем защитную маску и очки и приступаем к нанесению. Первым этапом станет окраска крыши авто. Наносим 2–3 слоя жидкой резины. Этого вполне достаточно для качественной покраски автомобиля. После этого окрашиваем оконные рамки и двери. В конце наносим резину на капот, багажник, крылья и нижнюю часть кузова. Оставляем машину на сутки, чтобы краска полностью высохла.

Следующим этапом станет нанесение карбоновой пленки на дверные ручки, корпуса зеркал заднего вида и пороги. Для этого лучше всего демонтировать выбранные запчасти, чтобы результат был красивее. Перед нанесением необходимо полностью вымыть и обезжирить поверхность каждого из элементов. После раскладываем карбоновую пленку и ставим на нее деталь салона. Обворачиваем последнюю карбоном и отмечаем места, в которых изделие нужно обрезать. Получив необходимые части пленки, еще раз смачиваем деталь, снимаем защитную бумажную подкладку с клеевой стороны пленки и начинаем оклейку. В случае если вам не удалось с первого раза ровно нанести карбоновую пленку, ее можно быстро и аккуратно отклеить и повторить попытку.

Если вы нанесли с первого раза, тогда сразу разглаживаем изделие на поверхности детали. Для этого можно использовать любой круглый небольшой предмет, которым можно выгнать из-под пленки пузыри воздуха и остатки воды. Оклеив один элемент, откладываем его сохнуть и приступаем к работе над вторым. В конце нужно оставить все детали кузова на сутки, чтобы пленка схватилась с ними. После этого установите запчасти на место. Полученный результат сразу вызовет интерес у окружающих. Теперь вы станете владельцем эксклюзивного автомобиля с насыщенным цветом кузова и удачно подобранной комбинацией с карбоном.

Коробки

Наиболее распространена 5-ступенчатая «механика» iB5, которая зарекомендовала себя как не самая «живучая»: страдают подшипники, у активных водителей под угрозой еще и дифференциал. Конечно, на легкой «Фиесте» с преимущественно маломощными моторами коробке достается не так сильно, как на более тяжелых и мощных «Фокусах». Но очевидно, что шансов «прикончить» ее с 1,6-литровым двигателем куда больше, чем с «чахлым» 1.25.

В любом случае агрегат нельзя назвать совсем уж беспроблемным. Поэтому перед покупкой внимательно прислушайтесь к работе МКПП во всех режимах (повышенный шум, подвывания должны насторожить). Чтобы отсрочить появление проблем, старайтесь без необходимости не нагружать коробку (особенно «на холодную»), меняйте масло каждые 60 тыс. км и следите за утечками трансмиссионного масла через сальники полуосей.

До рестайлинга Fiesta с 1,4-литровым бензиновым двигателем могли оснащать 4-ступенчатым «автоматом», который радует ресурсом и надежностью и даже на хорошо поездивших машинах не требует ничего, кроме своевременной замены масла.

Более свежие «Фиесты» оснащали 6-ступенчатым «роботом» Getrag 6DCT250 с «сухими» сцеплениями. Его неважная репутация, как водится, в большей степени касается ранних версий: износ механизма переключения, некорректная прошивка и неисправности блока управления приводили к задержкам и ударам при смене передач. Подергивания и вибрации на малых скоростях могли быть следствием другой проблемы: течь сальника первичного вала коробки приводила к загрязнению дисков сцепления и их проскальзыванию, что отражалось на работе трансмиссии, – об этой проблеме и пути ее решения на примере Ford Focus мы подробно рассказывали.

После многочисленных модернизаций коробку довели до ума, так что лучше брать версию после 2015 года выпуска. Но в любом случае «робот» требует тщательной диагностики перед покупкой и аккуратного отношения в процессе эксплуатации.

Эксплуатационные расходы

Расходы на эксплуатацию Форд Фиеста можно отнести к очень низким. И дело тут не только в высокой надежности, но и в дешевых и легкодоступных заменителях. Автомобиль отличается довольно простой конструкцией. Поэтому с пятой Фиестой справится любой механик, а техническое обслуживание вполне можно провести самостоятельно. Единственное, что стоит дорого – это задние тормозные барабаны (от 3 000 рублей), но их замена требуется очень редко.

Дизельные версии потребуют больших расходов. После 150 000 км пробега возрастает вероятность выхода из строя форсунок (от 28 000 рублей) или турбокомпрессора (от 20 000 рублей).

Тюнинг фар

Человеческий глаз стареет вместе со всем организмом, в среднем к 60 годам человек видит ночью в 6 раз хуже, чем в возрасте 20 лет. Потому вопрос модернизации оптики рано или поздно становится актуальным почти для любого водителя. Обычно его решают 3 способами:

  • установка светодиодных фар от более дорогих комплектаций автомобиля;
  • установка дополнительных фар;
  • установка светодиодных ламп в штатную оптику.

Понятно, третий вариант самый простой экономически выгодный, проблема (за вычетом ПДД) сводится лишь к подбору достаточно качественной светодиодной лампочки, яркой и при этом не выжигающей сетчатку глаз встречным водителям.

Все поколения Ford Fiesta

  • VII

  • VI рестайлинг 2

  • VI рест.

  • VI

  • V рест.

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ

Перейти

Разработка автомобиля Ford Fiesta началась в декабре 1973 года. Модели было присвоено кодовое имя – Bobcat. Действующее имя машина обрела в 1975 году. В 1975 году свет увидели модели Ford Fiesta в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек. Первые машины комплектовались 1- и 1,1-литровыми моторами мощностью в 40 и 53 лошадиные силы соответственно. В 1983 году модель была модернизирована. Второе поколение Ford Fiesta выпускалось в трехдверном исполнении, а также в грузовой модификации – Fiesta Kasten. В 1985 году стали выпускаться модели с автоматической трансмиссией. Третье поколение пришло в 1989 году вместе с большим кузовом и обновленной механикой. Модель стала первым малолитражным авто с четырехканальной ABS, системами распределения тяговых усилий и экстренного торможения. Четвертое поколение дебютировало в 1995 году. Самая мощная из моделей Ford Fiesta IV комплектовалась 103-сильным двигателем объемом 1,6 литра. В 1999 года на Франкфуртском автосалоне была представлена модель в стиле New Edge. А еще через три года состоялась премьера Ford Fiesta V

Основное внимание при разработке этой модели уделялось простору и безопасности. Актуальная на сегодня генерация производится с 2008 года

История автомобиля Ford Fiesta начинается в декабре 1973. Именно тогда производитель приступил к разработке новой модели с кодовым названием Bobcat. Выпуск серийного авто Ford Fiesta начался в 1976 году. Следующая генерация поступила в продажу в 1983 году. Производитель значительно модернизировал авто, обновив как экстерьер, так и техническую часть. Обновление до третьего поколения произошло в 1989 году. Летом 1995 года свет увидело четвертое поколение Fiesta, выпускавшееся в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек. С 1999 года машина стала выпускаться в другом дизайне кузова, соответствующим стилю New Edge. В 2002 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал Ford Fiesta V, получивший усовершенствованное оборудование. Авто было создано с нуля и максимально приблизилось внешне к Ford Fiesta NEW. В серийное производство Ford Fiesta NEW был запущен в августе 2008 года. Автомобиль был разработан с ориентацией на весь мир в рамках программы разработки глобальных продуктов. Уже в марте 2009 года хэтчбек Ford Fiesta NEW был признан самым продаваемым авто в Европе. Ford Fiesta NEW унифицирован с моделью Mazda2, а в его облике можно обнаружить элементы, сходные с прототипом Verve.

Установка распорок

Весьма популярный, благодаря простоте и доступности самостоятельного выполнения, вид конструктивного тюнинга. Смысл распорок в повышении жесткости кузова, так как производители ради экономии уменьшают толщину металла, а тонкий металл несущего кузова более податлив под нагрузками.

Распорка кузова в районе задней подвески. Выполнена разборной, при необходимости перевозки габаритного груза легко демонтируется.

Возросшая жесткость кузова благотворно влияет на поведение машины, особенно в поворотах, повышая отзывчивость машины на действия рулем. Типичный пример – установка распорки на стаканы передних стоек. Причина проста, в распространенной ныне подвеске МакФерсон значительная доля нагрузки приходится прямо на сравнительно тонкий металл крыла и в предельных режимах он начинает “играть”, ухудшая управляемость, а распорка снижает податливость в поперечном направлении.

А это довольно редкая распорка, для трансмиссионного туннеля, в случае переднеприводной Октавии там установлена система выпуска, но суть та же, повышение жесткости кузова и, как следствие, управляемости.

Подвеска и тормоза на Фиесты. Тюнинг и не только.

В рамках новой темы я и мои коллеги предоставим информацию по всем вариантам доводки подвески и тормозной системы для Ваших Фиест. Будем стараться отвечать на все Ваши вопросы, даже каверзные

Начнём с Фиесты Мк6 (она же Мк5 в каталогах производителей; поэтому чтобы не путаться, с года выпуска 2001).

1. Подвеска 1.1. Амортизаторы BILSTEINсерия В4 — амортизаторы взамен штатных, газовые, 2-трубной конструкции. Бюджет — 10 500 руб. (за 4 амортизатора) — 9 500 руб . Для участников Форума — 9 900 руб9 200 руб . По Клубной карте — 9 500 руб8 800 руб . — серия В6 Спорт — амортизаторы газовые, 1-трубной «перевёрнутой» конструкции, для использования с пружинами штатных параметров. Бюджет — 23 900 руб. (за 4 амортизатора) — 19 500 руб . Для участников Форума — 22 900 руб18 900 руб . По Клубной карте — 21 500 руб18 000 руб . — серия В8 Спринт — амортизаторы газовые, 1-трубной «перевёрнутой» конструкции, геометрические параметры и хода подобраны для использования с пружинами с занижением. Бюджет — 24 700 руб. (за 4 амортизатора) — 19 900 ру б. Для участников Форума — 23 500 руб19 300 руб . По Клубной карте — 22 500 руб18 500 руб . — серия В12 Тюнинг-кит — это 4 амортизатора серии В8 + 4 пружины H&R в цветах Бильштайн. Данный комплект не рекомендуем, т.к. приобретая отдельно амортизаторы и пружины, экономия состаляет около 20%.

1.2. Пружины и компоненты подвески H&Rпружины H&R с занижением 35мм (не для ST150), жёсткость +10-15% к штатным. Бюджет (комплект 4 пружины) — 8 200 руб7 600 руб . Для участников Форума — 7 800 руб7 000 руб . По Клубной карте — 7 200 руб6 700 руб . — пружины H&R с занижением 25-30мм (только для ST150), жёсткость +10-15% к штатным. Бюджет (комплект 4 пружины) — 8 200 руб7 600 руб . Для участников Форума — 7 800 руб7 000 руб . По Клубной карте — 7 200 руб6 700 руб . — комплект винтовой подвески с регулировкой клиренса: перед -30-70мм, зад -30-70мм. Амортизаторы — газовые, 1-трубной «перевёрнутой» конструкции, без регулировки жёсткости. Бюджет (комплект 4 амортизатора + 4 пружины) — 54 700 руб45 000 руб.! Для участников Форума — 51 900 руб42 500 руб.! По Клубной карте — 49 000 руб40 000 руб.!стабилизатор поперечной устойчивости. На перед. Диаметр 22мм. Имеет 2 регулировки жёсткости. Бюджет — 14 000 руб. Для участников Форума — 12 900 руб. По Клубной карте — 11 900 руб.

1.3. Полиуретановые сайлентблоки и втулки Powerflex. Взамен изнашиваемых резиновых деталей подвески Powerflex предлагает сайлентблоки и втулки из полиуретана. Как результат — более «собранная» подвеска, уменьшение износа резины. Для Фиесты, например — заменяются сайлентблоки рычагов, задней балки, втулки стабилазаторов. Цена полного комплекта — 12 800 руб. Для участников Форума — 12 000 руб. По Клубной карте — 11 000 руб.

2.1. Тормозные колодки и диски EBC Brakes (Великобритания)

Для Фиесты: Перед — колодки Green Stuff — 3 300 руб. — диски с насечками и несквозной перфорацией — 9 900 руб.

Для Фиесты ST150: Перед — колодки Green Stuff — 3 650 руб. — колодки Red Stuff — 4 500 руб. — диски с насечками и несквозной перфорацией — 9 500 руб. Зад — колодки Green Stuff — 2 950 руб. — колодки Red Stuff — 3 650 руб. — диски с насечками и несквозной перфорацией — 7 700 руб.

Продолжаем Фиестой Мк7 (в каталогах производителей — Мк6), т.е. выпуска, начиная с 2008 г.

1. Подвеска. 1.1. BILSTEIN — комплект винтовой подвески с регулировкой клиренса: перед -20-40мм, зад -20-40мм. Стоимость будет уточнена в ближайшие дни, т.к. продукт только появился.

1.2. Пружины и компоненты подвески H&Rпружины H&R с занижением 40мм, жёсткость +10-15% к штатным. Бюджет (комплект 4 пружины) — 8 600 руб. Для участников Форума — 8 200 руб. По Клубной карте — 7 600 руб. — пружины H&R с занижением 50мм, жёсткость +10-15% к штатным. Бюджет (комплект 4 пружины) — 8 600 руб. Для участников Форума — 8 200 руб. По Клубной карте — 7 600 руб. — комплект винтовой подвески с регулировкой клиренса: перед -40-70мм, зад -30-60мм. Амортизаторы — газовые, 1-трубной «перевёрнутой» конструкции, без регулировки жёсткости. Бюджет (комплект 4 амортизатора + 4 пружины) — 43 500 руб . Для участников Форума — 41 500 руб . По Клубной карте — 39 500 руб .

Источник

Перетяжка потолка и дополнительный свет

Потолок в интерьере отыгрывает весьма важную роль. Сейчас рассмотрим варианты перетяжки потолка Skoda Octavia A5.

Итак, сам процесс:

Покупаем материалы и берем панель обивки потолка и стоек.

По верх старой обивки клеем новую, учитывая, чтобы не осталось пузырей воздуха. Лучше всего делать это внатяжку, постоянно натягивая ткань.

Перетяжка завершена

Монтируем готовую обивку

Цвет ткани для перетяжки можно выбрать любой по желанию, главное выполнить это качественно.

Доработка света салона, дело индивидуальное и можно смонтировать все, что хочешь. Можно поклеить светодиодные полосы, можно добавить лампочки и прочие подсветки. То есть, это дело сугубо индивидуальное и каждый делает все что хочет.

Двигатель

Форд фиеста 5 поколения предлагается на выбор с четырьмя двигателями. Бензиновая линейка представлена силовыми установками Duratec ёмкостью 1,3, 1,4 и 1,6 литров. 

Наименее малолитражный мотор может развивать мощность до 70 лошадок при 5500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля с 1,3-сильным двигателем достигает 160 км/час. Средний расход топлива составляет 6,2 литра. Агрегат разгоняется до сотни примерно за 15,8 секунд.

1,4-литровый двигатель выжимает 80 лошадиных сил при 5700 оборотов в минуту. Форд фиеста 2006 1.4 способна развивать до 168 км/час, а до 100 км разгоняется 13,2 секунд. Увеличение мощностных характеристик сказалось на топливном расходе форд фиеста 2005 1.4, средний показатель которого составляет 6,4 литров.

Наиболее мощная силовая установка обладает объёмом 1,6 литров при 6000 оборотов в минуту. Двигатель выжимает до 100 коней. Благодаря данной мощности авто форд фиеста 2008 года 1.6 способен развивать максимум 185 км/час. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунд. Расход бензина в смешанном режиме составляет 6,6 литров. 

Среди линейки моторов Фиесты пятого поколения имеется и дизельная установка, рабочий объём которой составляет 1,4 литра. Агрегат имеет скромные мощностные характеристики и развивает всего 68 лошадей. Мотор турбированный, способен показывать максимум скорости до 165 км/час. Агрегат наиболее экономичен и тратит в смешанном режиме не более 4,3 литров дизеля. Установка разгоняется до 100 км за 14,8 секунд.

Официально на отечественный рынок поставляется форд фиеста 2002-2008, комплектующийся лишь бензиновыми двигателями. 

Что касаемо недостатков, 1,3-литровая установка не подходит для дальних поездок по автомагистрали, зато для городского режима она идеальна. Согласно отзывам владельцев, двигатель характеризуется надёжностью в эксплуатации, простотой, относительно низкой стоимостью обслуживания, низким расходом. Приводом ГРМ служит цепь, ресурс которой не превышает 200 000 км. Главным минусом данного двигателя отмечают сильный шум при работе.

Более мощные 1,4 и 1,6-литровые агрегаты обладают ременным приводом газораспределительного механизма. Кроме того, в моторах отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов производится шайбами. Замена ремня ГРМ и регулировка клапанов должны осуществляться спустя 80 000 км. Преимущество двигателей заключается в неприхотливости к топливу. Владельцу не нужно переживать, каким бензином заправлять авто, агрегат переварит как 92й, так и 95й. Одной из наиболее распространённых болячек моторов является бензонасос, ресурс которого не превышает 60 000 км, а также, радиатор, который служит не более 70 000 км. Если у двигателя форд фиеста 2006 наблюдаются проблемы с запуском, причина кроется в необходимости замены свечей и чистке дроссельной заслонки. Самым главным отрицательным моментом, связанным с моторами 1,4 и 1,6 литров, является их непригодность к ремонту. Крупные поломки установок приведут к неизбежной полной замене двигателя. 

Шумовиброизоляция

Независимо от машины, всегда найдутся считающие её слишком шумной, и Октавия А7 в этом смысле не исключение. Кто-то добивается идеального звучания музыки и шум от дороги будет лишней партией в оркестре, кому-то хочется максимально возможной тишины и т. д.

Типичные приемы:

  1. Установка ворсовых подкрылков, позволяет заметно снизить шум от шин в движении.
  2. Подбор малошумных шин, с той же целью.
  3. Обклеивание салона шумовибропоглощающими матами. Довольно эффективный способ снизить общий уровень шума, однако при этом возрастает собственный вес машины, что негативно сказывается на расходе топлива.

Итог

Бюджетный способ: оставить ручки «как есть» или установить аксессуары от Лада Веста комплектации Комфорт, Люкс.

Наименование Стоимость (руб.)
Аксессуары от Лада Веста Комфорт, Люкс От 550
—/— —/—
—/— (хромированные вставки) От 700
Болванка на кулису От 250
Чехол ткань От 550
—/— кожа От 900

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Потолок

С перетяжкой потолка все предельно просто — кожа, алькантара (замша) при наличии средств, ткань «под алькантару» в качестве бюджетного варианта.

Наименование Стоимость (руб.) / пог. метр
Кожа От 450 – 700
Алькантара От 500
Кож.зам От 350
Ткань От 250
Тканевый материал толщиной 1 – 1.5 мм От 200
—/— 1.5 – 2.0 От 250

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Консоль

Чаще всего торпедо перетягивают экокожей «Nappa». Цвет строчки каждый выбирает индивидуально, в зависимости от основного цвета машины. Алькантара и натуральная кожа используются, но крайне редко ввиду непрактичности, маркости, сложности в обслуживании.

Наименование Стоимость (руб.) / пог. метр
Кожа От 500 – 900
Алькантара От 550
Кожзам От 450
Ткань От 200

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Стоимость услуги ателье (мастерской) оговаривают индивидуально.

Оригинальный Вариант с оранжевым цветом

Подводим итоги

Форд Фиеста Седан очень хороший выбор для большинства водителей, ведь помимо множества функций автомобиль имеет достаточно серьезные средства защиты, что важно, как для семьи с ребенком, как и для пожилых. Благодаря своим необычным формам кузова американец выделяется из любого потока машин, если это только не конвейер Ford Sollers в Елабуге

Удобство, большой выбор не только опций, но и функциональных пакетов машин поможет выбрать, как и бюджетный вариант, так и модель с максимумом возможностей. К сожалению, как и везде, в этой машине не без изъяна, но ведь это только дает повод становится лучше, к тому же изъян для одного человека будет изюминкой для другого. Так что, исходя из этого остается только признать, что компания Ford не прогадала, пустив в производство этот спортседан почти по всему миру.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: