Тюнинг шевроле кобальт своими руками: салона, двигателя, подвески

Сравнение Chevrolet AVEO и Chevrolet Cobalt

Множество людей задумывается о вопросе – зачем нужен Кобальт, если уже был построенный седан Chevrolet AVEO? Ответ на вопрос спрашивали у самой компании GM, и она говорит о том, что эти две разные машины имеют разных покупателей.

Chevrolet AVEO отличается от Chevrolet Cobalt тем, что цена AVEO дороже на 20 000 рублей. Еще не маловажным отличием является практичность автомобилей. AVEO предпочитается для «пижонистого горожанина», а Кобальт только нацелен на семьи, которым нужна машина недорогая, практичная, с небольшим клиренсом, удобным салоном, багажником и самое главное – выносливая.

Безопасность

Что касается системы безопасности, то существует отсутствие боковых подушек даже за доплату, но встроены передние подушки очень надежного качества, которые срабатывают в доли секунды.

Электроника

В комплект базового оснащения входит 4 колонки и аудиоподготовка комплектации LTZ. Также встроенная магнитола, которая читает аудиозаписи только с помощью внешних аудионосителей. Для Cobalt существует отсутствие мультимедийной системы MyLink с тачскрином. Самым главным недостатком считается отсутствие круиз-контроля.

Вместимость

Если говорить о вместимости багажника, то Cobalt считается самым объемный в своем классе только после будущей Skoda Rapid. Для Кобальт объем составляет в 545 л., а для Skoda Rapid – 550 л. По своим габаритам Chevrolet Cobalt значительно крупнее от Chevrolet Aveo. По габаритам кузова они практически одинаковые, но по длине кузова Cobalt длиннее на 80 мм, то длина кузова составляет 4479 мм. Колесная база Chevrolet Cobalt больше на 95 мм и составляет 2620 мм. По всем вышесказанным параметрам можно сделать вывод, что салон Chevrolet Cobalt максимально вместим и комфортен.


Для человека среднего роста 180 см. не составит труда и особых проблем во время долговременной поездки благодаря высокому потолку в салоне и расстоянию от спинки до коленей. Посадка сиденей на удивления очень высокая и не заваленная вниз. Нижняя подушка очень хорошо поддерживает бедра. Если на заднее сидения вместиться трое человек, то только среднему будет небольшой дискомфорт в связи с высоким центральным туннелем.

Интерьер

Задние двери устроенные широкими и удобными подлокотниками, но главным их недостатком есть то, что пользоваться стеклоподъёмниками очень неудобно, то есть при использовании нужно выворачивать руку.


Задняя дверь Chevrolet Cobalt

Что насчет оснащения салона, то существует отсутствие потолочного светильника, вещевых карманов в задних дверях и подстаканников. Это связанно с тем, что автомобиль считается как бюджетный вариант. Существует некое неудобство «выталкивающего» профиля спинки, которое потребует привыканию. Данный профиль сделан в выталкивающем виде для того чтобы поддерживать поясницу и при этом нет возможности откинуть голову на подголовник, потому что нужно прогибаться назад.

Сидения обработаны светлой отделкой, благодаря этому придется делать уборку в салоне.

Chevrolet Cobalt имеет хорошую регулировку шкалы приборов, а именно существует подсветка панели спидометра и тахометра, в отличие от Chevrolet Aveo. Встроенный цифровой спидометр, который очень нагляден и удобен во время поездки, но тахометр наоборот читается очень плохо.


шкалы приборов шевроле кобальт

Технические характеристики Шевроле Кобальт

Автомобиль оснащается только одним силовым агрегатом, зато имеются на выбор две коробки передач – механическая и автоматическая. К достоинствам модели Chevrolet Cobalt можно отнести невысокое потребление топлива, неплохие динамические показатели, управляемость и устойчивость на дороге.

Двигатель Chevrolet Cobalt достаточно экономичен

Кузов автомобиля имеет интегрированный силовой пространственный каркас, что заметно повышает безопасность водителя и пассажиров. Технические характеристики Шевроле Кобальт

Компания производитель GM
Местонахождение сборочного предприятия Узбекистан, Ташкент
Вид кузова Седан
Число мест, включая водительское / количество дверей 5/4
Рабочий объем силового агрегата, куб. см / количество цилиндров 1485/4
Тип горючего / система питания Бензин АИ-95/ инжектор
Емкость топливного бака, л 47
Тип газораспределительного механизма/привод DOCH/ременный
Коробка переключения передач механическая /автоматическая 5-ступенчатая / 6-диапазонная
Номинальная мощность двигателя л.с. / частота оборотов об/мин 105 / 5800
Разгон автомобиля 0 -100 км/ч, секунд 11,7
Расход топлива в городском цикле / по шоссе, л 8,4 / 5,3
Масса снаряженного автомобиля, кг 1080
Максимальная нагрузка, кг 540
Подвеска передняя / задняя McPherson / полузависимая с балкой
Рулевое управление Реечное с ГУ
Тормозная система впереди / сзади вентилируемые диски / барабаны

По отзывам водителей, машина на дороге ведет себя вполне прогнозируемо, с оглядкой на не слишком мощный двигатель, не следует рассчитывать на быстрый набор скорости.

Вместе с тем динамика довольно приличная, управляемость автомобилем на должном уровне, уверенное прохождение поворотов. Энергоемкая подвеска успешно справляется с неровностями дороги, при этом обеспечивается еще и достаточно высокая комфортность.

Большое внимание разработчики уделили вопросам безопасности водителя и пассажиров. В перечень пассивных элементов безопасности Chevrolet Cobalt включены:. В перечень пассивных элементов безопасности Chevrolet Cobalt включены:

В перечень пассивных элементов безопасности Chevrolet Cobalt включены:

  • Автоматические ремни безопасности и в том числе крепления для детских кресел.
  • Надувные подушки для переднего ряда сидений.
  • Травмобезопасная рулевая колонка.
  • Подголовники для всех пассажиров.
  • Усиливающие элементы в дверях.
  • Элементы конструкции моторного отсека, поглощающие энергию при столкновении.
  • Увод двигателя вниз при ударе.

Предпринятые разработчиками меры обеспечивают достаточно высокую степень защиты водителя и пассажиров от травм в случае ДТП.

1 Chevrolet Cobalt – поколдуем над двигателем

Если вы недовольны мощностным потенциалом и динамикой своего автомобиля, имеет смысл задуматься о проведении чип-тюнинга. Шевроле Кобальт второго поколения (2011–2014 г. в.) располагает ЭБУ – электронным управляющим блоком, в памяти которого предустановлены заводские настройки двигателя. Они ориентированы на «среднего» водителя, использующего авто регулярно, но не активно (поездки на работу и с работы, в магазин). Многих автолюбителей, уважающих скорость и драйв, штатные настройки категорически не устраивают.

Chevrolet Cobalt

Эту ситуацию несложно исправить, если осуществить чип-тюнинг (иными словами прошивку) силового агрегата Кобальт. Такая модернизация проводится в несколько этапов:

  1. Выполняется анализ функционирования агрегата, определяются и устраняются ошибки (если таковые имеются).
  2. Диагностируются параметры двигателя Chevrolet Cobalt.
  3. Считывание при помощи спецустройства программы электронного блока и ее корректировка.
  4. Обратная запись уже исправленной программы на ЭБУ.

Прошивка, выполненная специалистами, гарантирует снижение расхода топлива, увеличение крутящего момента и динамики авто, а также повышение мощности Шевроле Кобальт на 8–14 %

Важно! Самостоятельно проводить чип-тюнинг нежелательно, как и заказывать прошивку у домашних умельцев. Подобные работы следует доверять профессионалам хороших автосервисов

Они имеют соответствующие знания и располагают необходимым для чип-улучшения ЭБУ оборудованием.

Второй момент. Перед загрузкой нового программного обеспечения обязательно нужно выполнить диагностику силового агрегата. Если вы произведете прошивку неисправного (некорректно работающего) блока управления, рабочие характеристики двигателя вероятнее всего ухудшатся, а не улучшатся. Еще большего прироста мощности Chevrolet Cobalt можно добиться, если дополнительно улучшить выхлопную систему. Сделать это несложно. Иногда достаточно всего лишь смонтировать более эффективный в работе прямоточный глушитель вместо заводского, установленного на авто.

3 Экстерьер авто – добавим оригинальности

На отечественном рынке продается Шевроле Кобальт 2011–2014 годов выпуска. Внешний вид таких авто достаточно хорош. Поэтому обладатели новых легковушек могут не беспокоиться о необходимости серьезного внешнего стайлинга. Чтобы придать экстерьеру индивидуальности, достаточно установить необычные дверные накладки, дефлекторы на окна и капот, добавить еще пару-тройку аксессуаров, и на том остановиться.

Если же вам хочется сделать из заводского авто нечто более оригинальное, можете выполнить масштабную доработку Chevrolet Cobalt. Как правило, она нацелена на преобразование авто в своеобразный – необычный и индивидуальный – спорткар. Он гарантированно будет заметен на дороге. Очень многие владельцы стандартных Шевроле Кобальт, наверняка, позавидуют вам. Для этого, в принципе, и производится тюнинг любого транспортного средства.

В рамках серьезной доработки рассматриваемого автомобиля обычно выполняются следующие действия:

  • Монтируется спойлер, обвесы (можно использовать оригинальные комплекты популярных в наши дни аэроконструкций), жабры и другие стильные кузовные детали. Все они придадут машине элегантный облик, а, кроме того, сделают Шевроле более управляемым на крутых виражах и при езде на высоких скоростях.
  • Устанавливаются низкопрофильные покрышки и литые диски (желательно от известных производителей). Последние нередко окрашиваются под оттенок салона. Впрочем, тут можно не мудрить и оставить все, как есть. Интересный вариант замены дисков – монтаж больших по радиусу основ под колеса. Внешне авто с такими изделиями выглядит очень эффектно.
  • Кузов Chevrolet Cobalt окрашивается в тот или иной цвет. Здесь есть масса вариантов. Выбор цветового оттенка предстоит осуществить вам. Фантазируйте смело, но не забывайте о чувстве меры. Сейчас кузов чаще всего окрашивают в модные и достаточно спокойные тона – металлик, хром.

Обязательной частью внешней модернизации является установка новых фар. Оптика имеет огромное значение для безопасного вождения. Поэтому к ее выбору следует относиться очень ответственно. Об этом далее.

Добиться максимального эффекта

Салон вашего автомобиля должен соответствовать его внешности. Поэтому, если вы не проводили значительных внешних изменений, не стоит делать их и внутри. Можно ограничиться бюджетным вариантом с покупкой дополнительных аксессуаров вроде накладок на пороги, чехлов и ковриков в салон.

Chevrolet Cobalt TUNING

Но если бюджет позволяет, и фантазия бурлит, вы можете перейти к более радикальным шагам, превратив салон вашего автомобиля в настоящий кокпит спорткара.

Здесь помогут фирменные кресла от Спарко или Рекаро, спортивное рулевое колесо меньшего радиуса, детальная проработка приборной панели. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Оптимальный результат модернизации салона Chevrolet Cobalt вы получите, если произведете комплексное улучшение его интерьера. Рекомендуем заказать в хорошем тюнинг-ателье индивидуальный план внутренних изменений для своего авто.

Чипуем силовой агрегат

Профессионалы сделают из него настоящую конфетку! Внешний вид таких авто достаточно хорош. Поэтому обладатели новых легковушек могут не беспокоиться о необходимости серьезного внешнего стайлинга. Чтобы придать экстерьеру индивидуальности, достаточно установить необычные дверные накладки, дефлекторы на окна и капот, добавить еще пару-тройку аксессуаров, и на том остановиться. Chevrolet Cobalt после тюнинга Если же вам хочется сделать из заводского авто нечто более оригинальное, можете выполнить масштабную доработку Chevrolet Cobalt.

Как правило, она нацелена на преобразование авто в своеобразный — необычный и индивидуальный — спорткар. Он гарантированно будет заметен на дороге.

Очень многие владельцы стандартных Шевроле Кобальт, наверняка, позавидуют вам. Для этого, в принципе, и производится тюнинг любого транспортного средства. В рамках серьезной доработки рассматриваемого автомобиля обычно выполняются следующие действия: Монтируется спойлер, обвесы можно использовать оригинальные комплекты популярных в наши дни аэроконструкций , жабры и другие стильные кузовные детали.

Тюнинг Шевроле Кобальт

Все они придадут машине элегантный облик, а, кроме того, сделают Шевроле более управляемым на крутых виражах и при езде на высоких скоростях. Устанавливаются низкопрофильные покрышки и литые диски желательно от известных производителей. Последние нередко окрашиваются под оттенок салона.

Впрочем, тут можно не мудрить и оставить все, как есть. Интересный вариант замены дисков — монтаж больших по радиусу основ под колеса. Внешне авто с такими изделиями выглядит очень эффектно. Кузов Chevrolet Cobalt окрашивается в тот или иной цвет. Здесь есть масса вариантов. Выбор цветового оттенка предстоит осуществить вам.

Выбор цвета нейтральных тонов

Создание оттенков серого цвета стало возможным не так уж давно. Такой окрас быстро стал популярным среди владельцев авто. Цвет 626 мокрый асфальт относится к деловому стилю. Его сдержанные оттенки показывают практичность владельца машины. Такой строгий цвет хотя и хорошо сочетается с голубым и светло-зелёным, лучше смотрится без всяких включений. Холодные тона не вызывают напряжения глаз и отлично подойдут для любого транспортного средства.

Цвет автомобиля мокрый асфальт имеет и некоторые недостатки. В темное время такая машина плохо различима на дороге, что может стать причиной аварии. Богатство оттенков делает серый цвет востребованным владельцами авто. Среди таких полутонов наиболее популярен именно мокрый асфальт. Его необычность гарантирует, что автомобиль будет отлично выглядеть и вызывать восхищение строгостью форм. Несмотря на кажущийся консерватизм, этот цвет выбирают намного чаще других.

Плюсы и минусы

Противники использования серых цветов в интерьере утверждают, что их оттенки негативно влияют на психику, слишком мрачные и холодные, визуально уменьшают пространство. Но такие решения применяются редко.

https://youtube.com/watch?v=j5HiNLaD8DY

Аргументов в пользу серого пигмента гораздо больше.

  • Этот цвет универсальный, не считается ни теплым, ни холодным;
  • подчеркивает и выделяет фактуру мебели и формы других предметов интерьера;
  • не надоедает, не вызывает негативных мыслей или агрессию;
  • практичен для использования на кухне, не выгорает;
  • гармонирует с природным декором, панно и натюрмортами;
  • отличается разнообразием тонов.

Стильные насыщенные серые оттенки практичны, долго не надоедают, подходят для отделки внутреннего помещения, в том числе кухонного пространства.

Крылатый металл… в краску!

Помните легендарную фразу, которую приписывают Форду-старшему: «Вы можете получить автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным»? В те далекие времена других материалов, кроме черных масляных красок и лаков, пригодных для окраски автомобильных кузовов просто не существовало.

Позже, когда началось производство белого пигмента — двуокиси титана, автомобилестроители получили возможность создавать различные новые оттенки. Добавление этого пигмента в тогдашние краски позволило расширить цветовую гамму кузовов, и гегемонии черного цвета в автомобильном мире пришел конец.

Еще один технологический переворот в истории автомобильных красок совершил алюминий. К сожалению, история не сохранила имени человека, впервые предложившего добавлять в краски частицы этого металла. А жаль. Ведь именно благодаря ему автовладельцы сегодня могут ездить на машинах, окрашенных в модный цвет «металлик», а продавцы автомобилей — начислять дополнительные проценты за эту краску.

Коробка передач

В паре с мотором может работать 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.

Сцепление имеет большой запас прочности. После 150-200 тыс. км наблюдались единичные случаи ремонта МКПП из-за износа подшипника первичного вала.

Машины с АКПП встречаются реже. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с гарантийным ремонтом коробки из-за микротрещин в плате гидроблока.

Автомат с обозначением 6Т30 применялся во многих моделях GM: Aveo, Cruze, Lacetti и Orlando. Массовых проблем он пока не доставлял. По опыту эксплуатации, коробка очень чувствительна к перегреву, что приводит к отвердеванию резины поршней. А перегретое масло теряет свои свойства и сокращает срок службы соленоидов и гидротрансформатора. Из-за перегрева масла отдельные экземпляры с АКПП и угодили на ремонт стоимостью 50-70 тыс. рублей.

Стоит отметить и нежную кнопку рычага автомата. Она заедает, скрипит или обламывается. Стоимость оригинального ремкомплекта – около 900 рублей.

Новости из мира Ravon

Не забываем обновлять прошивку на своих GSM-модулях сигнализации StarLine. Уже вышла версия P6 — в ней доработали дистанционный запуск через СМС-команды. Теперь можно одной смс-командой указать еще и время работы двигателя — от 5 минут до 60.

Сайт переехал на новую площадку и наконец обрёл запас производительности на годы вперед. Оставайтесь с нами!

Наступил конец двухлетней эпопеи с попыткой вывести в свет обреченный на провал бренд Ravon. Узбеки вновь стали экспортировать в Россию свои автомобиле под американским “крестом”:

Производитель облегчил участь многих автовладельцев, выдиравших злополучный шилдик с задней части автомобиля оставляя за собой два отверстия. Теперь нет ни шилдика, ни отверстий для него:

Да, оказывается в оном присутствует возможность заводить автомобиль дистанционно не тронув ни одного проводочка. Для активации потребуется перепрошивка у клубного “Механика” и ключ с дополнительной четвертой кнопкой.

Стоит учитывать малый радиус работы штатного пульта и целесообразность данной модификации.

Источник

Описание Chevrolet Cobalt

Не взирая на тот факт, что данный автомобиль изначально разрабатывался как бюджетный, на дороге он смотрится импозантно и современно. Золоченная фирменная эмблема лишний раз подчеркивает стильность и неповторимость модели.

Видео обзор Шевроле Кобальт LTZ:

Солидному внешнему виду соответствуют и его достаточно высокие технические характеристики, и богатая комплектация, и хорошее качество комплектующих.

По отзывам специалистов, проводящих тест-драйв  Шевроле Кобальт, на дороге машина демонстрирует неплохую динамичность и управляемость. С учетом характеристик силового агрегата и трансмиссии результаты действительно выдающиеся. Транспортное средство изначально проектировалось для развивающихся стран с соответствующими настройками подвески.

Любые описания такого сложного объекта как автомобиль не смогут дать целостной картины и точного представления о предмете. Большую информативность дают видео обзорыавтомобиля Шевроле Кобальт, которые помогают составить собственное объективное мнение о нем.

Внешний вид и линейные размеры

Дизайн кузова привлекает внимание плавностью и мягкостью линий и переходов, которые так характерны для классической автомобильной стилистики. В глаза бросаются детали: двойная радиаторная решетка, необычная форма головной оптики и борта с акцентированными линиями изломов. Экстерьер машины получился одновременно и строго классическим и запоминающимся

Экстерьер машины получился одновременно и строго классическим и запоминающимся.

Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют уверенно отнести его к европейскому С-классу, полная его длина – 4479 мм, при ширине в 1735 мм и высоте – 1514 мм. Высокая устойчивость автомобиля на дороге и просторность салона обеспечивается достаточно большой базой, которая составляет 2620 мм.

Хорошие показатели по управляемости в поворотах определяются высокой жесткостью кузова на скручивание. Добиться этого удалось благодаря использованию интегрированного пространственного каркаса.

Динамичность облика и целостность образа Шевроле Кобальт подчеркиваются достаточно крупными колесами, размер шин 195/65 R15 на стальных или литых дисках.

В целом машина удалась, что подтверждается высоким уровнем продаж на территории нашей страны и за рубежом.

Интерьер автомобиля

Дизайнеры и технологи компании GM хорошо потрудились над стилистикой салона. В отделке использованы материалы довольно высокого качества, много хорошо вписывающихся в стилистику хромированных деталей.

Оформление выполнено в двух цветной схеме, часть элементов светло-серые, основной фон – темно-серый. В топовых комплектациях рулевое колесо, кресла, задний диван и центральная консоль облицованы искусственной кожей.

В автомобиле Chevrolet Cobalt интересная приборная панель

Относительно недорогой автомобиль Chevrolet Cobalt отличается эффектным оформлением приборной панели. Особенно необычно выглядит на фоне традиционного стрелочного тахометра инновационный электронный спидометр.

Рабочее место водителя организовано исключительно удачно: диапазон регулировок колонки рулевого колеса и кресла достаточно велик и позволяет его подстроить под человека любой комплекции.

Стильность салона автомобиля Шевроле Кобальт не единственное его достоинство. Впереди и сзади достаточно места для того, чтобы люди даже в зимней одежде могли разместиться с должным комфортом.

Машина позиционируется производителем как семейная — для поездок на дачу или в отпуск с большим количеством вещей. Объем багажника – 545 л достаточен даже для очень большой компании.

Ремонт шаровой опоры

Стоит ли ремонтировать поврежденную деталь, когда менять шаровые опоры при любом раскладе проще и безопаснее. Тем более, что стоит деталь недорого (всего 500-1000 руб., в зависимости от модели) и делать это нужно не часто. Да и на многих современных иномарках данный узел необходимо менять в сборе.

Теперь конкретно по ремонту. Он подразумевает замену изношенных частей опоры на новые. Обычно меняют полимерную вставку и защитник, но в последнее время в магазинах появились ремкомплекты и с другими запасными частями. Однако качество этих узлов не всегда бывает высоким, часто под известными названиями продается низкосортный «китай».

Подвижный шарнир — элемент подвески, который нельзя спускать со счетов. Неисправная шаровая может привести к печальным последствиям, и виноватым окажется сам водитель, упустивший начальные признаки повреждения. Вот чем грозит поломка: колесо автомобиля выворачивается наружу, что на большой скорости приводит к аварии. Машину остановить невозможно, по инерции она проедет еще некоторый путь, и неизвестно обо что ударится.

Что такое шаровая опора

Это шарнир, который работает как органический сустав. Другими словами, внутри механизма расположен шар, позволяющий основе двигаться в разных плоскостях. Находится шаровая в том месте, где рычаг зафиксирован к ступице, и выполняет соединительную функцию. Обычно на иномарках количество опор ограничивается по одной на колесо, но на Mercedes‐Benz и некоторых других моделях их ставится по две, как на Жигулях.

Вот из чего состоит шаровая:

  • железный стержень или палец;
  • поворотный кулак;
  • прижимная шайба или шплинт;
  • пыльник;
  • полимерная чашка;
  • завальцовка;
  • цилиндрический корпус.

Конструкция несложная, но узел является одним из важнейших частей ходовой автомобиля.

Устройство шаровой опоры

Замена цепи ГРМ на Шевроле Кобальт

Цепь поменять можно и своими силами, не обращаясь на СТО. Перед работой автомобиль надо должным образом подготовить. Его обязательно надо поставить на ручник и снять аккумулятор. Также надо демонтировать фильтр воздушный и крышку на головке.

  1. Мотор надо выставить по меткам. Для этого придётся вращать коленвал сподручными средствами. Чтобы такую работу можно было производить легче, можно выкрутить свечи. Головкой на «10» отворачиваем пять болтов. Снимаем крышку, не отсоединяя от нее трубку вентиляции картера, и отводим крышку в сторону. Сдвигаем стопор фиксатора колодки проводов. Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку от катушки зажигания. Головкой на «10» отворачиваем болт крепления катушки зажигания. Снимаем катушку зажигания. Высокой (свечной) головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания. Вынимаем свечу зажигания из колодца. Надо поставить коленвал с распредвалом так, чтобы метки на них совпадали. Поршень при этом должен находиться в верхней мёртвой точке.
  2. В таком положении мотора потребуется снять с него переднюю защиту. Выкручиваем 4 болта и снимаем переднюю защиту.
  3. Далее придётся ослабить цепь и снять её тоже.
  4. Потом потребуется поменять звёздочки.
  5. Сборку надо производить в обратном порядке.

Близнецы

Они противоположны предыдущим водителям. Люди, рожденные в мае и июне, не требуют стабильности и постоянства! Они все время стремятся внести в свою жизнь что-нибудь новое. Таким образом, для Близнеца идеально подойдут нейтральные оттенки. Например, серебристый, золотистый. Астрологи считают, что цвет «хамелеон» – самый подходящий оттенок для этого знака зодиака.

Какой цвет автомобиля лучше для романтиков-Раков? Ведь они любят проявлять заботу об окружающих! Для них лучше всего подойдет светлая палитра с оттенками белого, бежевого и нежно-голубого цветов.

Безусловно, Львы – это цари и победители! А значит, настоящие ценители роскоши, поэтому для них будут актуальны цвета, которые символизируют не только богатство, но и власть. Львы чаще всего выбирают ярко-красные машины, желтые, оранжевые и золотистые.

Люди, рожденные под знаком Девы, аккуратны не только в жизни, но и на дороге. Для их машины подойдут даже самые непрактичные, однако благородные оттенки. Цвет машины мокрый асфальт, синий и черный будут облагораживать даже самый простой и непримечательный седан. Достоинства этих цветов заключаются в том, что на таком покрытии не видно грязи, «рыжиков». Кроме того, авто такого цвета продать будет легче всего! Однако салон для Девы лучше подбирать в светлых оттенках, так как эти люди очень аккуратные.

Астрологи убеждены, что люди, рожденные под покровительством Весов, самые уравновешенные и консервативные. Подходящим оттенком для них будет темно-зеленый, который будет настраивать автовладельца на благоприятные мысли и поддерживать спокойное состояние духа.

В заключение

Мы рассмотрели с вами вопрос: «Какой цвет машины самый практичный?» Действительно, однозначно на него нельзя ответить. Однако при выборе оттенка следует рассмотреть все плюсы и минусы. Как раз то, что мы с вами и сделали. А также подошли к решению этой проблемы с астрологической точки зрения.

Давайте подытожим наши знания по теме «Какой цвет машины самый практичный?»

Во-первых, твердо можно сказать, что светлые автомобили более практичны в использовании.

Во-вторых, такие машины в ночное и сумеречное время достаточно заметны. На дороге находятся в зоне минимального риска участия в ДТП.

В-третьих, на кузове этих авто царапины и трещины, а также частицы пыли и грязи меньше всего проявляются.

В-четвертых, психологи провели исследование, где выяснилось, что владельцы светлых транспортных средств на дороге ведут себя более ответственно и никогда не станут рисковать своей или чьей-либо жизнью.

В-пятых, светлые и яркие автомобили меньше всего подвержены угону. Преступники выбирают машины с неярким покрытием. Не интересуют обычно угонщиков еще и красные авто, а также желтые, оранжевые, зеленые и другие ядовитые оттенки палитры.

Наша статья подошла к концу. Теперь вы знаете, какой цвет машины самый практичный для вашего транспортного средства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: