История
В составе vag находятся следующие бренды:
- 1964г. Была приобретена компания Audi;
- 1977г. В состав Audi Division вошла компания NSU Motorenwerke (не функционирует, как отдельная марка);
- 1990г. Фольксваген приобрел почти все 100 процентов акций бренда Seat. С 1986 года концерн владел чуть больше чем половиной акций компании;
- 1991-й. Была приобретена компания Skoda;
- До 1995-го компания VW Commercial Vehicles входила в состав Volkswagen AG, но с тех пор она существует, как отдельное подразделение концерна, которое изготавливает коммерческий транспорт – тягачи, автобусы и микроавтобусы;
- 1998-й. Тот год для концерна был «урожайным» – в его состав вошли Bentley, Bugatti и Lamborghini;
- 2011 год – переход контрольного пакета акций Porsche во владение концерна ВАГ.
На сегодняшний день в состав группы входит больше 340 мелких компаний, которые изготавливают двухколесный и четырехколесный транспорт, а также спецтехнику и комплектующих к ней по всему миру.
С конвейеров концерна сходит более 26 000 единиц авто ежегодно по всему миру (15 – Европа и 6 – Америка), а официальные сервисные центры компании размещены на территории более полторы сотни стран.
В 2005 году Mitsubishi представила концепт-кар нового поколения Evolution на 39-ом Токийском автосалоне и назвала его Concept-X. дизайн создал Omer Halilhodžić в европейском дизайн-центре компании.[11]
Mitsubishi представила второй концепт-кар, Prototype-X, в 2007 году на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS).
Особенности седана Lancer Evolution X это двигатель 4B11T 2.0l (1997cc) новой конструкции, с турбонаддувом, полностью алюминиевый inline-4. Мощность и крутящий момент зависят от рынка, но все модели имеют как минимум 206 кВ (276 л.с.) мощности (JDM version), версия для американского рынка имеет чуть больше. Модели для Великобритании будут переработаны Mitsubishi UK, в соответствии с предыдущими MR Evolutions bearing the FQ badge. Мощность английских моделей, ожидается, будет между 300 и 370 л.с..
В США будут существовать две версии Lancer Evolution MR. Первая — с 6-скоростной Twin Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST). Вторая — GSR, которая будет иметь 5-скоростную ручную трансмиссию. Автомобиль также имеет новую full-time полноприводную систему, названную S-AWC (Super All Wheel Control), усовершенствованную версию систем Mitsubishi AWC, использовавшихся в предыдущих поколениях.S-AWC использует технологию направления крутящего момента, чтобы послать различный момент на каждое колесо в любое время.
Эта модель также имеет новую последовательную полуавтоматическую 6-скоростную twin-clutch-трансмиссию Twin Clutch SST с двигающимися лопастями из магнитного сплава. Она была заменена автоматической трансмиссией Tiptronic, таким образом SST-версия заменила версию GT-A (которая использовалась в Evolution VII и Evolution IX Универсал). 5-скоростная ручная коробка передач также будет доступна. Mitsubishi утверждает, что 5-скоростная ручная коробка передач всегда предпочиталась в ралли-спорте и должна быть сильно модифицирована, результатом чего станет более удовлетворительное вождение. Новый Lancer Evolution включит в себя следующее поколение системы безопасности Mitsubishi RISE.
Evolution X поступил в продажу первого октября 2007 в Японии, January 2008 in the USA, В феврале в Канаде (как первая версия Evolution в Канаде) и в марте 2008 в Великобритании.Версия The Twin Clutch SST была доступна в Японии с ноября 2007.В Европе продажи начались в мае, в версии GSR и MR включен Премиальный пакет.
Представленная в 2010 модель MR-Touring была ещё более высококлассной. Кожаный салон и люк в крыше стали стандартными, а полноценный задний спойлер заменили простой накладкой.
Тюнинг машин S1 900 класса (DIRT)
S1 900 DIRT | ||
1968 Alfa Romeo 33S | VNX Ardent / HLundh / JumpyArdvarkITA | |
1965 Alfa Romeo Tz2 | Scaans | |
2016 Ariel Nomad | scaans / NotRockLxd | |
1986 Audi #2 Quattro | The Godration | |
1970 Chevrolet Chevelle BJ | JumpyArdvarkITA | |
2009 Chevrolet ZR1 | The Godration | |
2018 Dodge Demon | KapienPL | |
1932 Ford Roadster | RockLxd | |
1932 Ford Custom | The Godration | |
1966 Ford GT40 MK2 | KapienPL | |
2005 Ford GT | GreetedDust8 | |
2018 Ford Mustang Spec5 | KapienPL / HLundh | |
2018 Ford Mustang GT DD | KapienPL / TDU1PlatinumMod | |
1978 Hoonigan RS1800 | OnlyNaps | |
1986 Hoonigan RS200 | HLundh | |
1982 Lancia 037 | Nalak28 / KapienPL / scaans (aero) | |
1974 Lancia Stradale | JumpyArdvarkITA | |
1969 Lola #6 T70 | Scaans / KapienPL | |
2002 Lotus Esprit | JkkuXXX | |
2058 Quadra V-Tech | KapienPL | |
1984 Peugeot 205 Turbo FE | Garbage Driving | |
1965 Shelby Daytona | JumpyArdvarkITA | |
1998 Toyota Supra | Nalak28 | |
1993 Toyota Baja Welcome Pack | RockLxd / KapienPL / HLundh |
История появления
Стандартный Grand Cherokee выпускался с 1992 года, а первое поколение Гранд Чероки СРТ 8 выпустили в 2004. Машина получилась настолько удачной, что о смене поколений не думали целых пять лет. По сути, покупателей почти всё устраивало.
Под капотом мощного джипа стоял великолепный бензиновый двигатель мощностью 432 л.с. Он разгонял авто с 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд. Для таких характеристик агрегат имел объём 6.1 л. Если продолжить сравнения с классическим Чероки, то стоит отметить также более жёсткую подвеску и более лёгкую систему полного привода. Создавая её, инженеры установили усиленный межколёсный дифференциал, а вот от пониженной передачи отказались.
Работает система просто. В обычном режиме работает задний мост. На него подаётся 95% крутящего момента. Но стоит только машине уйти в занос, или резкий поворот, тут же подключается передняя ось.
Понимая, насколько мощной получилась машина, разработчики задумались о том, как обеспечить этого колёсного монстра надёжной тормозной системой. Её создали мастера всемирно известной торговой марки Brembo. Они предложили модель с 4-поршневыми суппортами. Спереди устанавливались тормозные диски диаметром 360 мм, а сзади – 350 м.
Машину часто сравнивают с самолётом, и не только из-за её невероятной мощности. Трубы выхлопной системы очень похожи на сопла у реактивной авиации. При старте перегрузки можно сравнить с ощущениями у пассажиров взлетающего лайнера.
Если заглянуть в салон Джип Гранд Чероки СРТ 8, то вы обратите внимание на сиденья. Они отделаны качественной кожей и имеют боковую поддержку
Её наличие вы оцените на резких поворотах. Сидя в обычном кресле, вы попросту вываливаетесь. Особенно хорошо это ощущается на переднем ряду. А вот для пассажиров, сидящих сзади, такое удобство не предусмотрено.
Передняя панель и элементы рулевого управления тоже отличаются от аналогичных в «классике». Здесь также используются стильные элементы из кожи, вставки алюминия. Из него же сделаны и педали, отделанные удобными противоскользящими накладками.
У следующего поколения был увеличен объём силового агрегата. Если раньше производитель считал, что 6,1 л. хватит всем, то теперь на машину ставится 6,4 – литровый бензиновый мотор. Благодаря тому, что мощность выросла на 36 л.с., удалось даже уменьшить время разгона до 100 км/ч. Теперь на эту задачу у вас уйдёт не более 4,8 сек. Выпускалось это поколение меньше предыдущего – всего три года (с 2010 по 2013), но успело обрести немалую популярность в мире.
К 2013 году Chrysler решили выпустить рестайлинговую версию Grand Cherokee srt8. Глядя на неё, у покупателей появился вопрос – а в чём, собственно, разница? Из заметного – лёгкие изменения формы руля. Также на нём название Jeep заменили на буквы SRT. Отделка приборки и салона изменилась незначительно.
Экстерьер освежила светодиодная подсветка переднего бампера. На заднюю дверь разместили надпись SRT. Восьмёрку убрали. Движок остался прежним, но, по заверениям инженеров, теперь разгон до сотни стал быстрее, благодаря системе контроля пуска двигателя. Даст ли вам что-то 0,1 сек, решайте сами.
Стоит машина этого поколения в среднем 3,6 млн. рублей. То есть, примерно на миллион дороже, чем обычный Grand Cherokee. Не самая дешёвая машина, но платите вы не за модный бренд, а за реальную мощь, и способность оставлять далеко позади тех, кто решит потягаться с вами на трассе.
Эта машина создана для тех, кто любит ездить много и быстро. Так что приготовьтесь к тому, что заправляться придётся чаще, чем на обычном внедорожнике. В среднем jeep srt8 тратит 20 л. и более на каждые 100 км. пробега по городу. В смешанном цикле расход может достигать 15,5 – 16 л./100 км.
Для чего изменили название производителя Made in China
Здесь тоже нет никаких сложностей. Страну производителя на продукции заменили по той причине, что известно уже во всём мире — китайские фирмы делают «непотребство». Все мы знаем синонимы этого слова и не раз их повторяем в кругу друзей и знакомых. Качество продукта, созданного в Китае, является одним из худших. По этой причине Made in China завуалировали в более простую и, что самое главное, неузнаваемую аббревиатуру.
Сегодня не ясно, кто именно был инициатором такого переименования. Но причины этого предельно понятны. Рынки действительно переполнены продукцией из КНР, несмотря на то, что написано на обратной стороне упаковки. В Китае действует очень много подпольных организаций без опознавательных примет. Которые умеют неплохо делать бледную копию на популярную и фирменную продукцию.
На таких товарах мы не увидим то, что она была изготовлена в стране восходящего солнца. А станет это понятно только после покупки.
Какие марки автомобилей выпускает бренд
Модели под этой торговой маркой менялись с течением времени. Среди них можно увидеть и Dodge Challenger, который стал классическим американским маслкаром. Помимо впечатляющего внешнего вида, автомобили этой серии обладают мощными характеристиками, которые сделали Challenger невероятно популярным.
Знаменитый Jeep Grand Cherokee также может похвастаться отличными характеристиками. В 2013 году был выпущен Jeep Grand Cherokee SRT, который дополнен спортивной модификацией.
В 2017 году разработчики представили Dodge Challenger SRT Demon. Характеристики двигателя позволили этому автомобилю разогнаться до 97 км/ч за 2,3 секунды. Сотрудничество с Ferrari, которое началось в 2013 году, дало о себе знать. Demon стал первым автомобилем конвейерного производства, который при старте отрывает передние колеса от земли.
Dodge Challenger SRT Super Stock
В модельном ряду также представлены полноразмерные седаны. В 2011 году был впервые продемонстрирован Chrysler 300C SRT-8. Как и все авто, выпускаемые под аббревиатурой SRT, Chrysler получил не только увеличение мощности, но и особый визуальный стиль. Автомобиль не снискал популярности в США, поэтому там он был снят с продажи. А в Австралии и на Ближнем Востоке он все еще хорошо продается.
https://youtube.com/watch?v=vbgzQsrh7Ms%3F
Двигатель, который внушает уважение
Под капотом Jeep Grand Cherokee SRT8 скрывается абсолютно новый 8-цилиндровый V-образный двигатель HEMI с рабочим объемом 6,4 л, имеющий функцию Fuel Saver Technology. Двигатель разработан Chrysler Group, он развивает максимальную мощность 465 л.с. и максимальный крутящий момент 630 Нм. Это на 45 л.с. и 60 Нм больше, чем у его предшественника (8-цилиндрового V-образного двигателя HEMI с рабочим объемом 6,1 л).
«Активный» впускной коллектор и распределительный вал с высоким подъемом клапанов и системой регулировки фаз газораспределения обеспечивают максимально возможный крутящий момент в диапазоне низких частот вращения коленчатого вала и, вместе с тем, оптимизируют максимальную мощность при высоких частотах вращения, распределяя ее в более широком и тщательно подобранном диапазоне. Благодаря этому 90% пикового крутящего момента доступны в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин, что улучшает разгонную динамику при трогании с места и поведение автомобиля во время движения по прямой траектории.
Стандартная функция Fuel Saver Technology и новая для автомобиля 2012 модельного года система активного управления выпускными клапанами позволяет двигателю работать на четырех цилиндрах из восьми в более широком диапазоне оборотов коленчатого вала. При движении по шоссе это должно снизить расход топлива на 13% и увеличить запас хода на одной заправке приблизительно до 725 км.
Устанавливаемые в стандартной комплектации подрулевые переключатели работают в паре со стандартным режимом AutoStick, которым управляет напольный селектор автоматической коробкой передач. Последняя имеет проверенную временем конструкцию и позволяет вести автомобиль в спортивном режиме как по дорогам общего пользования, так и по гоночным трассам. Чем бы ни пользовался водитель для переключения передач вручную — подрулевыми переключателями или селектором коробки передач — программное обеспечение электронного блока управления коробкой не допустит ситуаций, приводящих к забросу оборотов двигателя. Полностью адаптивное управление переключением передач делает коробку более чуткой к управляющему воздействию и сводит к минимуму ударную нагрузку, возникающую при переключении.
Какие марки автомобилей выпускает бренд
Модели под этой торговой маркой менялись с течением времени. Среди них можно увидеть и Dodge Challenger, который стал классическим американским маслкаром. Помимо впечатляющего внешнего вида, автомобили этой серии обладают мощными характеристиками, которые сделали Challenger невероятно популярным.
Знаменитый Jeep Grand Cherokee также может похвастаться отличными характеристиками. В 2013 году был выпущен Jeep Grand Cherokee SRT, который дополнен спортивной модификацией.
В 2017 году разработчики представили Dodge Challenger SRT Demon. Характеристики двигателя позволили этому автомобилю разогнаться до 97 км/ч за 2,3 секунды. Сотрудничество с Ferrari, которое началось в 2013 году, дало о себе знать. Demon стал первым автомобилем конвейерного производства, который при старте отрывает передние колеса от земли.
Dodge Challenger SRT Super Stock
В модельном ряду также представлены полноразмерные седаны. В 2011 году был впервые продемонстрирован Chrysler 300C SRT-8. Как и все авто, выпускаемые под аббревиатурой SRT, Chrysler получил не только увеличение мощности, но и особый визуальный стиль. Автомобиль не снискал популярности в США, поэтому там он был снят с продажи. А в Австралии и на Ближнем Востоке он все еще хорошо продается.
Источник
Тюнинг машин B 700 класса (DIRT)
B 700 DIRT | ||
Car | Tuner | Notes |
1980 Abarth 131 | KapienPL | |
1992 Alfa Romeo 155 | epicgamerrising | |
1970 AMC Rebel | scaans / Nfx6621 | RWD Power Build |
1971 AMC Javelin | EXR Garmite | |
1970 Chevrolet Camaro Z28 | Garbage Driving | RWD Power Build |
1970 Chevrolet El Camino | TDU1PlatinumMod | |
1970 Dodge Challenger R/T | HumphreyUA / scaans | |
1992 Ford Escort RS | KapienPL | |
1971 Ford Mustang Mach 1 | ghostMan2117 | |
2011 Ford Raptor | RockLxd / GreetedDust8 | |
1991 GMC Syclone | ghostMan2117 / HLundh | |
1992 GMC Typhoon | Hlundh | |
1984 Honda Civic CRX Mugen | KapienPL | |
1974 Honda Civic RS | NotRockLxd | |
1991 Honda CR-X SIR | Nalak28 | |
2006 Hummer H1 | GreetedDust8 | |
2006 Hummer Open Top | GreetedDust8 | |
1970 International Scout 800A | ghostMan2117 | winter/circuit |
2020 Jeep Gladiator | GreetedDust8 | |
2012 Jeep Wrangler | RockLxd | |
1986 Lamborghini LM 002 | GreetedDust8 | |
1967 Lamborghini Miura | HLundh | |
1974 Lancia Stratos | c0dcaos / ATK Mang0 | |
1994 Mazda Miata | ESV Suimin / EXR Garmite | |
1985 Mazda RX-7 | EXR Garmite | |
1985 Mazda RX-7 GSL-SE | JumpyArdvarkITA / EXR Garmite | |
1970 Mercury Cougar | GreetedDust8 / c0dcaos / Greddy295 | RWD Power Build |
1971 Meyers Manx | Hamilton HD | winter/circuit |
1965 Mini Cooper | HLundh | no top end |
1992 Mitsubishi Galant VR4 | Scaans / ESV Suimin | |
1965 Morris Mini | bigboisw4g | No speed |
1992 Nissan Silvia S13 | KapienPL | |
2016 Nissan Titan | RockLxd / GreetedDust8 | |
1993 Nissan 240sx | KapienPL / c0dcaos | |
1990 Nissan Pulsar | KapienPL / HLundh | |
1971 Nissan Skyline Hakosuka | BluecarterEX / KapienPL | |
1963 Opel Kadett | ghostMan2117 | winter/circuit |
732 Quartz Regalia Type D | GreetedDust8 | winter/circuit |
2017 Ram Power Wagon | GreetedDust8 / RockLxd / HLundh | |
1965 Shelby Daytona | HLundh / NotRockLxd / KapienPL | |
1990 Subaru Legacy RS | The Godration | |
1989 Toyota MR-2 SC | ATK Mang0 / Nalak28 / | |
1979 Triumph TR7 | EXR Garmite | |
1981 Volkswagen Scirocco S | HLundh / KapienPL |
SRT
Для тех, кто не знает:
Dodge Charger SRT8 2012 года оснащался двигателем Hemi V8 Apache объемом 6.4 л. мощностью 470 л.с. и крутящим моментом 640 Нм. С этим силовым агрегатом автомобиль «выстреливал» до 60 миль/ч за 4,8 сек. Максимальная скорость составляла 282 км/ч.
В таком виде мотор просуществовал до 2014-го. В 2015 году он был модернизирован, его мощность возросла до 485 л.с., а крутящий момент увеличился до 644 Нм. В таком виде он и предлагается по сей день для комплектаций SRT 392 и R/T Scat Pack. С ним машина с нуля до 60 миль/ч разгоняется за 4,1..4,2 сек. Максимальная скорость автомобиля составляет 301 км/ч.
Внешне Dodge Charger SRT8 2012-го отличался капотом, решеткой радиатора и наличием шильдиков на решетке (SRT), переднем крыле (6.4 Hemi) и на корме (SRT8). Кроме того, специально для данной модификации разработаны уникальные колесные диски, на которых также присутствует выгравированная надпись «SRT».
На капоте имеется развитый воздухозаборник с каналом вывода горячего воздуха из подкапотного пространства:
Заметьте: «крест» на радиаторной решетке стал сквозным – таким образом радиатор значительно лучше охлаждается. Сравните с базовой версией:
Отличия в интерьере заключаются в наличии шильдика «SRT8» в правой части консоли и накладках на педали, выполненных из полированного алюминия:
Кроме того, кресла выполнены из перфорированной кожи, имеют другой рисунок и нашивку «SRT» в верхней части спинок:
Сравните с интерьером базовой версии модели:
В целом, салон достаточно аскетичен, но придраться к нему не хочется – все на своем месте. Единственное, что напрягает – это дешевый на вид пластик. Но это, похоже, общая черта большинства «американцев».
Тюнинг машин S1 900 класса (CROSS COUNTRY)
S1 900 CROSS COUNTRY | ||
1992 Bugatti EB110 | bigboisw4g | |
2017 Chevrolet Colorado ZR2 | GreetedDust8 | |
2018 Ford F-150 DD | JumpyArdvarkITA | |
2019 Ford Ranger Raptor | GreetedDust8 | |
2016 Jeep Trailcat | TDU1PlatinumMod / NotRockLxd / GreetedDust8 / scaans | |
2013 Jeep Wrangler DD | HLundh | |
2015 Honda Ridgeline Trophy Truck | HLundh | |
1993 McLaren F1 | BluecarterEX | |
2016 Nissan Titan FE | LukasLT420 / GreetedDust8 (stanced) | |
2017 Ram Rebel TRX Concept | RockLxd / scaans | |
2016 RJ Anderson #2 Pro Truck | SlowBakedPanda | |
1993 Toyota Baja Welcome Pack | RockLxd / Garbage Driving | |
1993 Toyota Baja | HLundh | |
2008 Volkswagen Touareg | exquiztt |
Ходовые качества, управляемость и эксплуатационные характеристики
В 2011 модельном году управляемость Grand Cherokee при движении по шоссе была улучшена, чего удалось достичь за счет усовершенствованной конструкции кузова. Жесткость кузова на кручение была повышена на 146% по сравнению с предыдущей моделью. Это позволило повысить плавность хода автомобиля, увеличило его надежность и снизило уровень шума, вибрации и резкости. В одном только кузове насчитывается более 5400 сварных швов. При этом количество точечных сварных швов возросло на 53%, швов, полученных дуговой сваркой, — на 42%, а соединений на конструкционном клею — на 38%.
В 2012 модельном году конструкторы Grand Cherokee SRT8 подняли его управляемость на еще более высокий уровень.
SRT8 2012 модельного года «рулится» еще лучше, чем другие автомобили Jeep: благодаря настроенной SRT новой адаптивной подвеске, работающей под управлением новой системы Jeep Selec-Trac. Взаимодействуя с другими функциями и системами автомобиля (системой динамической стабилизации, адаптивной системой подвески, программой переключения передач, функцией перераспределения крутящего момента в раздаточной коробке, дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, системой управления дроссельной заслонкой и системой отключения цилиндров), она автоматически корректирует динамические характеристики автомобиля. Водитель может вручную выбрать любой из пяти режимов работы системы, который наиболее подходит для текущих дорожных условий:
- Режим Auto: делает автомобиль наиболее «послушным» и автоматически «подстраивает» его под любую дорожную ситуацию, меняя настройки адаптивной подвески.
- Режим Sport: обеспечивает наибольший контроль над автомобилем для «спортивной», увлекательной езды по городу.
- Режим Tow: сокращает вертикальные и продольные колебания кузова до безопасных величин, что позволяет автомобилю уверенно буксировать прицеп.
- Режим Track: обеспечивает самые высокие эксплуатационные характеристики и жесткую, рассчитанную на гоночную трассу, работу подвески. В этом режиме крены кузова сведены к минимуму, а управляемость автомобиля доведена до совершенства.
- Режим Snow: самый консервативный из всех режимов; позволяет безопасно управлять автомобилем в зимнее время года.
Устанавливаемая на автомобиль Jeep в стандартной комплектации система подключаемого полного привода Quadra-Trac использует целый ряд датчиков автомобиля, чтобы как можно раньше выявить пробуксовку колес и устранить ее. Данная система использует функцию Throttle Anticipate, которая распознаёт резкое нажатие педали акселератора и повышает сцепление шин с дорогой до того, как начнется пробуксовка колес. При выявлении пробуксовки система полного привода способна перераспределить до 100% развиваемого двигателем крутящего момента на одно из задних колес.
Раздаточная коробка также повышает управляемость автомобиля за счет перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами. Это позволяет автомобилю продолжать движение по заданной траектории. Совершенно новый Grand Cherokee SRT8 оборудован дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, который предотвращает пробуксовку задних колес и делает автомобиль еще более послушным воле водителя.
«Спортивный», полностью гидравлический усилитель рулевого управления получил новый, рассчитанный на повышенную нагрузку гидравлический насос с маслоохладителем. Измененное передаточное число рулевого механизма обеспечивает лучшую обратную связь и более чуткую реакцию на поворот рулевого колеса.
Автомобиль комплектуется 20-дюймовыми кованными колесными дисками из алюминиевого сплава с пятью двойными спицами и шинами Pirelli PZero P295/45ZR20, изготовленными по технологии Run-Flat
Новый Grand Cherokee SRT8 способен буксировать прицеп максимальной массой 2270 кг
Все определения SRT
Акроним | Определение |
---|---|
SRT | La Société des Régates de городе Турбаль |
SRT | Sachin Tendulkar Рамеш |
SRT | Schuylkill River тропа |
SRT | Simca гоночной команды |
SRT | Super Robot Taisen |
SRT | Systèmes научно et электросвязи |
SRT | Веревка техника |
SRT | Время возвращения станции |
SRT | Время ответа службы |
SRT | Время отклика поставщика |
SRT | Время отклика снабжения |
SRT | Время пребывания твердых веществ |
SRT | Время хранения шлама |
SRT | Государственная железная дорога Таиланда |
SRT | Группа по обзору безопасности |
SRT | Группа специального реагирования |
SRT | Дерево требования системы |
SRT | Завершение одной строки |
SRT | Заместительная терапия сурфактантом |
SRT | Запланированное время возвращения |
SRT | Звукозаписывающие технологии |
SRT | Источник маршрут прозрачный |
SRT | Источник маршрутизации прозрачный |
SRT | Команда Обзор программного обеспечения |
SRT | Команда восстановления пилорыл |
SRT | Команда восстановления службы |
SRT | Команда реагирования Seamonster |
SRT | Команда реагирования ShelterBox |
SRT | Команда реагирования безопасности |
SRT | Команда реагирования разлива |
SRT | Команда станции редизайн |
SRT | Короткое время реакции |
SRT | Малой дальности транспортный самолет |
SRT | Масштаб, вращение, перевод |
SRT | Медленнее, чем реального времени |
SRT | Медленно проходят через / испытания |
SRT | Медленное время отклика |
SRT | Мягкого реального времени |
SRT | Небольшой телескоп Радио |
SRT | Обеспечение маршрутизации технологии |
SRT | Обучение социальной ответственности |
SRT | Общая поездка транзита |
SRT | Подсистема маршрутизации — тест |
SRT | Поиск и спасательные команды |
SRT | Полка готова лоток |
SRT | Получить судовой терминал |
SRT | Порог приема речи |
SRT | Последовательный Резонансный туннельный |
SRT | Последовательный рейтинг теста |
SRT | Провел смолы бак |
SRT | Сектор перераспределение порог |
SRT | Серебряное кольцо вещь |
SRT | Сигнал запросы терминал |
SRT | Синоним Переименование таблицы |
SRT | Сиэтл репертуарный театр |
SRT | Скарборо метрополитена |
SRT | Смитерс Rapra технологии |
SRT | Сохранить доверие Rhino |
SRT | Спектральные исследования & Technology, Inc. |
SRT | Стандартная ставка поворот |
SRT | Стандартный удаленный терминал |
SRT | Статическое опрокидывание порог |
SRT | Стратегическая цель перемещаемый |
SRT | Структура правила таблицы |
SRT | Студенческие исследования тренинги |
SRT | Студенческий ресурс времени |
SRT | Судовые готовности теста |
SRT | Сыновья Республики Техас |
SRT | Теории социальных представлений |
SRT | Терминал абонента Радио |
SRT | Термометр сопротивления кремния |
SRT | Тест готовности систем |
SRT | Тестер сопротивления скольжению |
SRT | Технология Smart Response |
SRT | Транзистор резонанса закрутки |
SRT | Туры по Шелковому пути |
SRT | Улица и гоночные технологии |
SRT | Уличные гонки технологий |
SRT | Устойчивое возвращение команды |
SRT | Южный охлажденных транспорта, Inc. |
SRT | Южный региональный транспорт, Inc. |
SRT | Южный речной технологии |
Серьезная «операция» или «санаторное оздоровление»?
Прежде чем решиться на кардинальную переделку двигателя, стоит понимать, что настоящий тюнинг подразумевает доведение всех ходовых качеств авто до необходимого владельцу уровня. И двигателем дело не ограничится, ведь в автомобиле все взаимосвязано, и одно изменение потянет за собой другие. Самым безопасным с точки зрения сохранения ресурса двигателя остается чип-тюнинг. У 90% автовладельцев его хватает для решения вопроса экономичности и производительности автомобиля. Серьезное вмешательство в работу ДВС требует значительных финансовых вложений и обязательно повлечет снижение ресурса мотора. Кроме того, вы должны быть готовы к постоянным диагностике и установке новых комплектующих во все узлы машины, которые должны будут соответствовать улучшенным возможностям силового агрегата вашего автомобиля. Что касается стоимости услуги – все зависит от конкретной марки модели и комплектации автомобиля, версии двигателя, сервиса где будут выполняться работы. Самые бюджетные варианты тюнинга начинаются от 5 000 рублей.
Для 90% автомобилей хватает чип-тюнинга для решения вопроса экономичности и производительности
Больше, чем кажется
Уже одним своим внешним видом обновленный Jeep Grand Cherokee SRT8 внушает пусть не трепет, но уважение. Использовав лишь несколько штрихов, дизайнеры сумели сделать его облик куда более агрессивным, нежели у базового Grand Cherokee. “Спортсмен” приземист (клиренс уменьшен почти на 30 мм), о его любви к скорости свидетельствует спойлер, пристроившийся на двери багажника, а мощь подчеркивают новые расширители колесных арок с вписанными в них 20-дюймовыми колесами, пара оригинальных черных воздухозаборников, пристроившихся на капоте, да два больших выхлопных патрубка.
В числе других важных элементов экстерьера следует также упомянуть решетку радиатора, выкрашенную в цвет кузова, новые светодиодные ходовые огни и… заметные издалека тормозные суппорты Brembo. Как уверяют представители компании, благодаря им автомобиль со скорости 100 км/ч до полной остановки проходит всего 35 м, тем самым демонстрируя просто потрясающее замедление. Конечно же, замерить тормозной путь с точностью до метра во время первого теста на дорогах общего пользования мне не удалось, но то, что машина тормозит и в самом деле надежно, подтвердить могу: непредсказуемые итальянские водители вынуждали в этом убеждаться постоянно, причем как на скоростном шоссе, так и на горном серпантине или в городе.
Впрочем, о дороге позже. А пока нужно оценить салон машины. Как и кузов, он не кардинально отличается от остальных версий модели. Но эксклюзивные черты заметны сразу. Прежде всего, это сиденья, обтянутые кожей в сочетании с замшей с контрастной строчкой и вышитым логотипом “SRT”. Причем оба передних кресла оснащены не только электрорегулировками, но и вентиляцией (в то время как задним пассажирам предлагается лишь подогрев). Обогрев, кстати, есть и на руле, тоже кожаном и щеголяющем весьма удобными подрулевыми “лепестками”. Композицию завершают карбоновые элементы передней панели, блестящая – в гоночном стиле – отделка педалей и обтянутая кожей рукоять коробки-“автомата”. В общем, ничего лишнего, но выполнено хорошо, со вкусом.
На премиальном уровне и комфорт. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте с помощью электропривода, так что оптимальную посадку подобрать несложно. Кресла удобны, обзор благодаря довольно большим боковым зеркалам и окнам достаточный. Конечно, позади сбоку “мертвые” зоны остаются, но их контролируют радары, которые сигнализируют о находящихся там автомобилях лампочками в зеркалах. Более того, в момент парковки включится еще один “электронный помощник”, который предупредит о приближении машин, движущихся сзади в поперечном направлении, – действительно удобно. Из остальных “приятностей” можно отметить большой люк в крыше, 825-ваттную аудиосистему Harman Kardon с 19 динамиками и сабвуфером, мультимедийную систему с сенсорным цветным экраном, куда выводится изображение с камеры заднего вида и все меню информационно-развлекательных программ и навигации. Кстати, говоря о дисплеях, следует добавить, что на SRT бортовой компьютер показывает тягово-скоростные данные автомобиля, прямо как на гоночных машинах
“Перелистывая” экраны кнопкой на руле, вы можете во время движения оценивать мощность и крутящий момент, время разгона до 100 км/ч, значения перегрузки… Не то чтобы очень важно, но любопытно
Расшифровка аббревиатур, обозначающих производство в Китае
Аббревиатура PRC имеет ещё одно обозначение, которое расшифровывается как корейская народно-демократическая республика. Но эта страна давно заслужила доверие в глазах потребителей. А качество их экспортируемых товаров часто сравниваются с японским качеством. Нередко на товарах можно найти другие аббревиатуры, которые означают производство в Китае. Например, China, Made in CN, а также Made in CHN.
Сегодня китайские компании всеми усилиями пытаются реабилитироваться на международном рынке. И показать свой экспортируемый продукт в лучшем свете. И это действительно в последнее время становится заметно. Помимо электроники, на рынках многих стран появляются автомобили китайских марок.
Агрессивный дизайн экстерьера
Спортивный характер Grand Cherokee SRT8 подчеркивают пониженная на 25 мм посадка кузова, новые, окрашенные в цвет кузова, расширители колесных арок и накладки порогов, выполненные в эксклюзивном стиле SRT.
В передний бампер встроены многофункциональные светодиодные дневные ходовые огни, придающие автомобилю неповторимый вид, а окрашенная в цвет кузова решетка радиатора с уникальным фоном из черной сетки и хромированными накладками добавляет имиджу автомобиля агрессивности.
Встроенная в нижнюю часть переднего бампера черная решетка имеет матовую поверхность. Нижний обтекатель спроектирован таким образом, чтобы улучшить охлаждение передних тормозных механизмов и предотвратить снижение их эффективности вследствие перегрева. Дизайн передней части кузова завершает новый рельефный капот с двумя воздухозаборниками с черной решеткой, которые помогают отводить тепло из моторного отсека.
При взгляде на заднюю часть кузова в глаза бросается новый верхний спойлер на двери багажного отделения. Он не только подчеркивает принадлежность автомобиля к семейству SRT, но также снижает аэродинамическое сопротивление и повышает прижимную силу. Выполненная в виде цельной детали нижняя часть заднего бампера имеет отдельную воздухораспределительную решетку и лючок для установки сцепного устройства. Новинкой для 2012 модельного года стали спортивные двойные выхлопные трубы с насадками диаметром 10 см.
История технологии
Впервые SRT был продемонстрирован в 2013 году. Изначально он разрабатывался Haivision для собственных решений. Новый протокол был нужен, чтобы использовать «публичный» интернет для передачи контента. Это сильно сокращало затраты на передачу данных по сравнению с протоколами, использующими спутниковый интернет или частные сети.
Сейчас SRT — это универсальный протокол и open-source решение. С 2017 года исходный код размещен на GitHub. Решение распространяется бесплатно по лицензии MPL-2.0.
В 2017 году Haivision совместно с WOWZA основали альянс SRT Alliance. Его цель — поддержка и развитие протокола. Сейчас членами Альянса являются более 300 компаний.
Цены на товары, сделанные в PRC
Когда какая-то фирма становится брендом, цены на её товар повышаются. То же относится и к стране производителю, её рейтинг на рынке сбыта растёт.
Поэтому большинство начинающих компаний пытаются попасть в страны с хорошей репутацией по экспортируемой продукции. В результате чего фирмы обязаны платить в такой стране немалый налог на свою деятельность. И так как Китай сегодня пытается поднять уровень качества своих продуктов, таким образом, возможно, пытается привлечь в страну новые зарубежные компании. Не исключено, что через каких-нибудь 10 лет мы сами будет искать на рынках продукты, в которых на упаковке в качестве производителя будет значиться Made in PRC. Теперь вы знаете, как расшифровывается данная аббревиатура, и какая страна скрывается за ней.
Обзор без рекламы
Тест-драйвы с обзорами Grand Cherokee SRT 8 делали все, кому не лень. Мнения у водителей разделились. Пожалуй, самые лестные отзывы оставили ребята из российского отдела Top Gear. Они-то и охарактеризовали внешний вид машины ярче всех, сравнив её с гибридом гончей, паровоза, топ-модели Наоми Кэмпбелл и теннисистки Серены Уильямс. По управляемости они же приравняли его к тихоходам для города, вроде Фольксваген Гольф.
Машина – настоящий янки, красивый, мощный, в котором каждая деталь и система нужна и полезна. Как уже говорилось, единственный ощутимый минус у Jeep SRT 8, это прожорливость. Новый движок 6,4 литра потребляет безумное количество горючего – до 25 литров на 100 километров.
Первое, что скажет простой обыватель – «дорого». Дорого, это, господа, Кайенн тюнингованный, стоящий раза в два дороже. А здесь цена вполне оправдана. Конечно, определенный процент в ней составляют таможенные сборы, но, что поделать?
Подводим итоги
В итоге машина получила хорошее обновление. Внешность стала более агрессивной, спортивной и поднятнутой. Невзирая на то, что это седан, который может активно использоваться даже семейными людьми, он очень быстрый и динамичный. Внутренняя часть также выделяется качеством шумоизоляции, отделочных материалов. Передние кресла выделяются солидной боковой поддержкой.
Нет вопросов к эргономике. Сидящие на втором ряду не лишены комфорта, что также является плюсом. Кроме этого, машина может предложить довольно большое багажное отделение. Получается, что перед нами достаточно практичный автомобиль Додж Чарджер СРТ 2021, оснащенный большим количеством различных электронных помощников, высоким уровнем безопасности и мощным «движком».
Конечно не стоит забывать про расход топлива. Компания сделала большую ставку на данную модель, оснастив её также дополнительными опциями, поэтому надеется, что новый Dodge Charger SRT Hellcat сможет соперничать с компанией Форд и Шевроле, которые надежно закрепились уже на самых высоких местах топа.