Автомобиль челленджер фото

Интерьер

Смотря на внутреннее убранство Додж Челленджер Демон стоит сказать что оно выглядит хорошо, однако есть вопросы по качеству отделочных материалов. Все панели сделаны из дубового пластика, неприятного на вид. Конечно, проблема частично устраняется при помощи настоящего алюминия и алькантары, которые можно увидеть на органах управления. Что касается приборной панели, она оснащена белым фоном аналоговых приборов, а сама оцифровка «инструментария» выполнена в чёрном цвете.

Такое решение будто навивает мысли о спортивном настрое автомобиля, а также гарантирует хорошую читабельность. Тут также есть 2 ключа – черного и красного цвета. Если завести автомобиль черным ключом, автомобиль будет силовой агрегат будет генерировать 500 лошадиных силы, а при помощи красного ключа мощность вырастит до 808 «кобыл» при стандартном 92-м бензине.

Центральная консоль может похвастаться дисплеем мультимедийно-развлекательной системы. Сюда можно выводить не только данные навигационной системы и картинки с задней камеры, но и некоторую информацию бортовых систем спортивного купе. Место водителя имеет ярко выраженную боковую поддержку. Однако это нельзя назвать бескомпромиссным гоночным «ковшом». Интересно, что по умолчанию идёт только одно кресло водителя.

Причина в том, что почти половина от выигранных 92-х килограммов – это всё заслуга кресел. Но, если покупатель желает, ему могут установить кресло, вместе со вторым рядом за символические деньги (1 $). Сами сидения могут быть тканевыми, кожаными, или иметь комбинированную обшивку.

Опционально можно даже установить качественный музыкальный центр Harman Kardon, мощность которого составляет 900 Ватт. Для избавления лишней массы также решили пожертвовать шумоизоляцией, поэтому непонятно кто закажет себе такую «музыку».

Что значит VIS часть?

VIS (Vehicle Identifier Section) – отличительная секция VIN-кода.

Восемь последних символов номера кузова авто занимают позиции с 10й до 17й, при этом последние четыре символа — всегда цифры.

Код VIS — это последняя часть, на которой завершается расшифровка вин кода. Как правило, 10й символ содержит информацию о модельном годе или годе выпуска авто по номеру кузова, 11й символ — это информация о том, на каком заводе произведена сборка. Остальные цифровые символы — серийный номер авто.

Таким образом, вы теперь знаете как узнать комплектацию авто по vin или любую другую информацию по автомобилю. Если же вы не желаете запоминать такой объем информации, просто воспользуйтесь нашим сервисом онлайн проверки VIN кода без каких-либо ограничений.

Додж бросает вызов

Эта модель подвергалась тюнингу и на заводе, и в гаражах энтузиастов

Challenge по-американски — вызов, а Challenger, соответственно, тот, кто его кидает и на что-то претендует. И дело тут не столько в спорте, сколько в чувстве легковесной тревоги.

Для этого в компании трудился гениальный дизайнер и конструктор Carl Cameron. Именно он и нарисовал Чарджер и собственно ему поручили в очередной раз спасать ситуацию. Условие было одно — не трогать перрон Барракуды и хорошенько накостылять конкурентам хотя бы на американском рынке. Камерон выполнил задание на пятёрку. Додж Челленджер 1969 года вышел ещё более агрессивным, стремительным и напористым, чем Чарджер, более спортивным, а основное — современным.

Длиннющий капот, короткий багажник, четыре круглых фары, узкая трехчастная решётка, огромный бампер, залитый хромоногом и стильные круглые поворотники под ним. За смешные 15 долларов компания предлагала сногсшибательный краска Sublime, описать словами который невозможно и если увидеть его на фото, непременно закрадется подозрение, что колор усилен в фотошопе. Нет, не усилен. Он и есть подобный ядовитый в реальности, код краски — fj5. Корма была украшена роскошными фонарями во всю ширину кузова, таким же изобильно хромированным бампером, а на капоте красовался декоративный воздухозаборник. Рабочим он был лишь в некоторых версиях автомобиля, но выглядел очень устрашающе. Да и устрашать было чем. Dodge Challenger демонстрировал такие технические характеристики, что у конкурентов тряслись поджилки. Агрессивный манера был подкреплён более чем 20 вариантами комплектаций разными комбинациями моторов, коробок, подвесок и оформлений салона, не считая нескольких особых версий заводского тюнинга.

Фото салона Додж Челленджер 1969 года

В первую очередность к ним относится Dodge Challenger R/T. Фото этого автомобиля должно висеть над койкой у каждого, кто берётся за тюнинг стоковой машины. Это эталон. Все остальное — от лукавого. Это самая навороченная модификация Челленджера за все пора его выпуска. Ещё одной причиной, которая могла подстегнуть популярность этой версии, да и модели в цельном, был бум на любительские гонки. Ар-ти — это аббревиатура от road & track, что говорило об универсальности версии. Она могла преспокойно использоваться как машина для нормальной жития, но при необходимости имела возможность наступить на хвост другим мускул-карам в любительских заездах даже без предварительной подготовки, попросту в стоке. Для этой комплектации можно было купить один из четырёх мощных моторов мощностью 335, 375, 390, а самый мощный двигатель RB 428 V8 HEMI, судя по отзывам, был попросту нарасхват. Он выдавал 426 сил. Для этой версии были доступны типовой хард топ, кабриолет и спецверсия кузова SE, в который входили виниловая кровля, кожаный слон, заднее окно уменьшенного размера. К слову, кабриолет продержался на плаву всего-то два года. В 1972-м его сбросили с производства из-за низкого спроса.

Не такой универсальной, но ещё более дикой и симпатичной была версия Т/А, а это означало, что автомашина был подготовлен к национальным соревнованиям кузовных автомобилей Trans American Sedan Championship. Под капотом у Dodge Challenger Т/А был введён прекрасный V-образный 340 Six Pack мощностью 350 сил. Вот тут и пригодился воздухозаборник на капоте, какой называли трясуном, shacker, а все из-за того, что стекловолоконный корпус заборника при старте мотора и на неженатых вытворял невероятные па. На фоне стабильного капота это выглядело очень импозантно. Для этой версии в базе устанавливали передние дисковые охлаждаемые тормоза, была доступна либо самодействующая, либо четырехступенчатая механическая КПП с передаточными числами на выбор — 3,55/1, либо 3,90/1. Гидравлический усилитель руля ко всем Челленджерам предлагался как опция. Шейкер был доступен и для версии R/T, но за доплату в 99 долларов. Несмотря на то что эта штуковина мощно влияла на обзор, мало кто смог устоять перед соблазном приобрести такой воздухозаборник, а к тому же он работал как дополнительный атмосферный нагнетатель, что подавало прибавку мощности в пару лошадей. Кстати, версия T/А была первым серийным штатским автомобилем, который использовал передние и задние шины разной размерности.

Dodge Charger 1969. История легенды

Как известно, величайший мускул-кар всех времен и народов — это Ford Mustang…

Тимофей Колесников Когда в 1964 году своим существованием он отметил переход к более компактным автомобилям, все конкурирующие производители поставили своей конечной целью одно — победить Ford Mustang. Во многом попытки эти были ничтожными, и финальный результат не представляет ничего интересного. Однако были и машины, чьи названия навсегда вошли на страницы истории «мускулистых» автомобилей. Одним из таких, конечно же, является Додж Чарджер. Самым культовым и легендарным стал вариант Dodoge Charger 1969 года выпуска. Позвольте пояснить, что же сделало эту модификацию столь известной.

Dodge Charger Фото: Dodge

Будучи впервые запущенным в серию в 1966, Dodge Charger к своему судьбоносному 1969 году претерпел несколько изменений. Во-первых, внешность. Косметические преобразования включали в себя новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Harvey J. Winn. Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE), которую можно было заказать отдельно. В этом пакете Special Edition также появились кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги и деревянные вставки на приборной панели. Именно внешность стала козырем Dodge Charger 1969 и вознесла его на подиум наряду с другими именитыми мускул-карами. Только за один 1969 год было продано практически 90 000 машин.

Все два года выпуска второго поколения (1968-1970) автомобиль был доступен только в варианте пятиместного купе. На выбор предлагались семь моторов рабочим объемом 5.2-7.0 л мощностью 230-425 л.с., ряд коробок передач и несколько вариантов подвесок. Даже в варианте с далеко не самым мощным двигателем Dodge Charger 1969 года разгонялся до сотни менее, чем за 9 секунд, а максимальная скорость колебалась около 200 км/ч. Такие динамические характеристики по стандартам молодежи тех времен были важнее, чем сама жизнь. Автомобиль устанавливался на ту же платформу, что и первое поколение, но визуально выглядел более плавно и рафинированно.

Dodge Charger Фото: Dodge

Важной страницей в биографии Dodge Charger в 1969 году был выпуск специальной версии Daytona. Модель была задумана как прямой ответ продукции концерна Ford, доминирующего на национальных американских гонках NASCAR в конце шестидесятых

Большинство дорожных адаптаций этой гоночной версии получили огромный 7,2-литровый мотор Chrysler V8 (375 л.с.). Для гонок NASCAR был подготовлен двигатель мощностью более 500 л.с. Поскольку аэродинамическое сопротивление автомобиля снизилось примерно на 20%, он развивал огромную максимальную скорость. На скоростной трассе Talledega в Алабаме на прямом участке он показал впечатляющие 320 км/ч.

Редакция рекомендует:

Усилители JBL DSP — в чем их особенности Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Новости СМИ2

Где приобрести

Многие мечтают заполучить Додж Челленджер 1970, но купить в России такое авто достаточно сложно. То же самое касается и других ретро-автомобилей. Поэтому, решившись на приобретение Dodge Challenger, стоит быть готовым к трудностям. На пути потенциального покупателя наверняка возникнут препятствия, ведь найти оригинальное рабочее авто – это задача не из простых.

Есть два основных пути приобретения:

  • Поиск на российских сайтах, посвященных продаже машин;
  • Поиск автомобиля на сайтах всемирных аукционов.

Всегда существует возможность, что в одном из объявлений в Сети будет сообщаться о продаже Доджа. Российские автомобилисты, владеющие мускул-карами, нередко выставляют машины на продажу.

В ситуации, когда первый метод не принес желаемых результатов, придется обращаться ко второму.

На онлайн-аукционах отыскать авто мечты гораздо проще. 5 тысяч долларов – именно с такой суммы может начинаться стоимость на Додж Челленджер 1969 (цена в России такого авто зачастую стартует от миллиона рублей).

При этом второму способу присущ весомый недостаток: машину необходимо будет растаможить, что требует значительных финансовых затрат. В некоторых ситуациях новому владельцу придется выплатить сумму, превосходящую стоимость авто.

Источник

Резюме

Дерзкий ретро-маслкар Dodge Challenger 2020-2021 модельного года вначале привлекает внимание, но то, что находится под капотом, вселяет ещё большую уверенность и скрепляет сделку, особенно когда в дело вступают звуки мощного V-8. Восхитительно удобные сиденья дополняют это уравнение, но не в тесном заднем отсеке

Негативную тень отбрасывают некоторые недостатки: отсутствие функций активной безопасности и ужасающая экономия топлива. Пакет R/T Scat Pack — это отличная производительность, но базовые купе V-6 — это отличная сделка с их собственным брендом энергии и восхитительного вождения.

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

Dodge Challenger

Сначала «появилось имя» – в 50-х годах прошлого века был выпущен (ограниченной серией) огромный американский двухдверный седан «Dodge Silver Challenger», а «тот самый легендарный спорткар» каким мы его знаем – он появился в 70-х (но, не смотря на громкое имя, был «на правах догоняющего» для модели «Mustang» от Ford’а – потому, как и он, относился к «Pony Car») … впоследствии казалось, что спорткар «канул в лету», но в начале второго тысячелетия он «воскрес», причем «не просто так», а в виде настоящего «Muscle Car», который более чем соответствует своему имени…

Третья генерация легендарной двухдверки дебютировала в 2008 году, после чего несколько раз обновлялась. Спорткар в кузове «купе-хардтоп» отличается убойной внешностью и оснащается высокопроизводительными бензиновыми двигателями (что позволяет уже по праву именовать его настоящим «масл-каром»).

Второй «релиз» этой модели (по факту – это даже не спорткар) дебютировал в 1978 году, представлял собой перелицованную версию Mitsubishi Galant Lambda и выпускался в Японии до 1983-го. Машина была доступна в одном кузовном исполнении, а под её капотом размещались бензиновые «четвёрки».

Первое поколение спортивной двухдверки появилось на рынке в 1970 году, а уже в 1974-м покинуло его. Автомобиль выпускался в двух вариантах кузова, отличался типичной для «пони-каров» внешностью и комплектовался девятью производительными бензиновыми двигателями.

«Прародитель» легендарного спорткара в лице полноразмерного трехобъемника с двухдверным кузовом выпускался в 1958-1959 годах ограниченным тиражом и оснащался двумя вариантами силовых установок. В настоящий момент времени этот автомобиль является настоящим эксклюзивом.

В рубрике представлены детальные обзоры всех поколений Доджа Челленджера с фотографиями. Указаны основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива, размеры и клиренс). А так же комплектации и цены на новые Додж Челленджеры (представленные на российском рынке).

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство заряженного американского седана может похвастаться высокопроизводительным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который многим знаком по другой известной модели – Додж Челленджер СРТ. Он развивает 717 лошадиные силы (881 Нм). Это позволяет тратить седану на разгон с места до первой «сотни» лишь 3.9 секунды. Производитель заявил предельный скоростной режим в 328 километров в час. Расход топлива Додж Чарджер СРТ Хелкат составляет порядка 14.5 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Интересно, что данная модель будет оснащаться системой After-Run Chiller, которая позволяет охлаждать силовую установку и компрессор после остановки двигателя. Более того, машина получит систему Torque Reserve, которая обеспечивает седан «взрывной» максимальной тягой непосредственно в момент начала движения.

Трансмиссия

Для такого мощного «движка» американская компания решила установить современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP90, которая имеет три режима функционирования и дополнена двумя подрулевыми лепестками. Для тех, кто любит «погонять» будет приятная новость – американцы не стали сокращать «максималку» при помощи электронного ошейника, поэтому модель имеет отличные динамические характеристики.

Ходовая часть

Как и базовая модель Додж Чарджер, «горячий» вариант получил модернизированную платформу Chrysler LX, которая может иметь независимую подвеску – двухрычажная система впереди и многорычажная конструкция сзади (присутствуют поперечные стабилизаторы и винтовые пружины по кругу). Модель обладает адаптивной подвеской, имеющей 5 режимов функционирования.

Отдельно необходимо отметить режим Custom, который даёт возможность владельцу провести самостоятельную настройку силового агрегата, коробки передач, шасси и других вспомогательных систем. Управлять машиной легко можно при помощи элеткрического усилителя руля. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые 6-поршневые механизмы от компании Brembo (передние диски обладают диаметром в 390 миллиметров).

Останавливается машина превосходно. Чтобы более качественно прогреть покрышки, инженеры американской компании предусмотрели умную систему блокировки передних тормозов Line Lock. Также есть электронные системы ABS, EBD и прочие «помощники».

Американская модель обладает еще одной интересной особенностью: владельцу доступно 2 ключа зажигания – чёрный и красный. Если использовать первый, мощность мотора не превысит 500 конских силы, а обороты не будут подниматься выше 4 тысяч оборотов в минуту. Вдобавок ко всему, нельзя будет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Если же применить красный ключ, все эти ограничения будут «сняты».

Безопасность

Невзирая на спортивный уклон Додж Чарджер СРТ Хелкат, инженеры оснастили машину большим количеством самых последних ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Технологию, которая следит за «мёртвыми» зонами;
  • Технологию, контролирующую устойчивость автомобиля;
  • Ассистента во время старта со склона;
  • ДХО со светодиодным наполнением;
  • Технологию стабилизации;
  • Задней камерой ParkView;
  • Парковочный ассистент;
  • Охранную систему;
  • Мониторингом за давлением в покрышках;
  • Модернизированные подушки безопасности многоступенчатого типа;
  • Тормозной помощник;
  • Качественную и производительную тормозную систему, имеющую суппорта Brembo;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Переднюю и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
  • Крепежами детских кресел LATCH и прочее.

Более этого, кузов седана производили с внедрением высокопрочной и сверхлёгкой стали. Это положительно отразилось на общей массе транспортного средства и повысило уровень пассивной безопасности новинки.

Особенности проведения работы

Обвес из стекловолокна можно создать своими руками. Стоит учитывать токсичность применяемых веществ. Среди основных рекомендаций отметим нижеприведенные моменты:

  1. Для начала рекомендуют определиться с внешним видом изделия. Данный этап наиболее сложен в исполнении, так как нужно обладать определенными навыками художника и инженера. Упростить себе задачу можно при использовании уже продающихся вариантов исполнения в качестве основы.
  2. В качестве заготовки можно использовать листы и другие заготовки стеклопластика. Новичкам рекомендуется проводить создание прямоугольников, которым после придают требуемую форму. При необходимости отдельные небольшие части склеиваются между собой смолой.
  3. Самой трудной область проведения работы можно назвать создание изгибов в области расположения арок. Сложности возникают по причине того, что эта часть находится вдоль кромки разделителя крыльев. Если будут допущены изъяны, то они практически сразу будут бросаться в глаза.
  4. Некоторые дефекты, к примеру, вмятины можно устранить при применении шпаклевки. В продаже встречаются варианты исполнения, которые предназначены для применения непосредственно по пластику.
  5. Нельзя забывать о том, что между отдельными частями обвеса следует оставлять небольшие зазоры. Эта рекомендация связана с тем, что при движении автомобиля они также могут перемещаться. Если зазора не будет, то сопрягаемые элементы обвеса могут деформироваться.
  6. После подготовки всех изделий можно приступить к непосредственному нанесению грунтовки. На ее высыхание может уйти довольно много времени.
  7. Самостоятельная покраска может создавать довольно много трудностей. Это связано с тем, что для равномерного нанесения лакокрасочного покрытия требуется специальное оборудование и бокс. В противном случае получившееся покрытие будет низкокачественным.
  8. После высыхания краски можно провести крепление обвеса.

Врезка: Важно: Подобная работа, как правило, довольно сложна в исполнении. Это связано с тем, что возникают трудности со снятием материала с поверхности и ее доведения до определенной шероховатости

Внешний вид автомобиля

Автомобиль Dodge Challenger 70-го года выпуска был представлен широкой публике в конце 1969 года. Внешний вид машины был разработан ведущим конструктором и дизайнером компании Карлом Камероном. Именно этот человек нарисовал эскиз авто, которое на сегодняшний день считается американской классикой.

Новый Додж (по сравнению со своим предшественником Dodge Charger) стал более ярким, агрессивным и спортивным. Кроме того, осовремененное авто наконец-то смогло составить достойную конкуренцию культовым машинам – Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Особую популярность получил Dodge Challenger 1969 R/T, но об этом позже.

Для начала следует более детально рассмотреть экстерьер автомобиля. Внушительной длины капот, короткая задняя часть, четыре фары круглой формы, узкая решетка радиатора, состоящая из трех частей, габаритный хромированный бампер и аккуратные круглые поворотники – все это стало характерными чертами Доджа.

Капот машины украшал воздухозаборник, добавляющий внешности Dodge Challenger устрашающего вида. В большинстве версий авто данный элемент выполнял исключительно декоративную функцию.

Задняя часть машины привлекала внимание мощными фонарями, размер которых был аналогичен ширине кузова, а также блестящим хромированным бампером.  

SRT Hellcat

Для тех, кому оказалось мало возможностей предыдущей модификации, разработчики подготовили Dodge Challenger SRT Hellcat. Эта версия 2015 года оснащена 6,2-литровым двигателем HEMI с наддувом и рассчитана на крутящий момент 707 л. с. (527 кВт) и 881 Нм. Интересно, что в конструкции предусмотрена функция сдерживания мощности мотора: при ее включении силовой агрегат не выдаст более 500 л. с.

Разгонный потенциал мускул-кара отменный:

  • До 100 км/час – 3,6 сек.
  • До 200 км/час – 10,85 сек на специальных шинах и 11,2 сек на штатных.
  • Максимальная скорость – 325 км/час.

Изменился размер колесных арок – теперь они вмещают 20-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками.

Додж Челленджер 1969 (фото) до сих пор радует любителей мускул-каров

Dodge Challenger 1969 в свои годы обладал огромным успехом, ведь к семидесятым годам почетное наименование популярнейших машин в Америке обрели мускул-кары. Представителями этого класса автомобилей изначально были средне-размерные, оснащенные очень мощным двигателем, двух-дверные машины для постоянного использования, рассчитанные на молодежь.

Форд Мустанг, пожалуй, является наиболее известным представителем мускул-каров. Конечно, это замечательный автомобиль, но есть и иные машины этого класса и подобных характеристик. Додж Челленджер 1969 – вот предмет нашего сегодняшнего рассказа.

Мускул-кары с момента появления считались очень модными, причем с годами популярность на них становится только выше. Российским автолюбителям также пришелся по вкусу этот класс машин. Но на российских дорогах мускул-кары — большая редкость, их просто единицы. Ведь это практически недостижимая цель — суметь отыскать Додж Челленджер 1969 года на ходу.

Где можно купить Dodge Challenger 1969 года?

Если же вы твердо решили, что Додж Челленджер станет вашим, то у вас имеется два пути чтобы купить Додж Челленджер 1969:

Попробуйте найти его на российских Интернет просторах. Возможно, в одном из объявлений вы прочитаете о продаже машины мечты.

Если же первый способ не увенчался успехом, то вам придется поискать Додж Челленджер 1969 (фото далее) на всемирных сайтах-аукционах. Там вы наверняка найдете то, что ищете, причем и цена Dodge Challenger 1969 будет около пяти тысяч долларов. Но не забывайте о том, что машину необходимо растаможить! А в нашей стране это совсем не дешево, это может обойтись вам не в одну стоимость машины.

Технические характеристики Dodge Challenger 1969

Технические характеристики Додж Челленджер 1969 бывают разные, поэтому и отличия также есть. отличаются Давайте вспомним, каково же внутреннее содержание этой легенды.

Характеристики Додж Челленджер 1969 зависят от комплектации, а существуют всего три варианта комплектаций Челленджера:

  • Додж Челленджер Кабриолет, с 6-ти цилиндровым двигателем, объемом в 3,7 литра и мощностью в 122 л.с.
  • Додж Челленджер с классической крышей, с двигателем 5,2 литра, мощностью в 155 л.с.
  • Додж Челленджер с 8-ти цилиндровым двигателем объемом 5,6 литра с мощностью в 261 л.с.

У каждой из этих вариаций задний привод. Они немного отличаются по вместительности салона, габаритам и весу, но в целом – похожи. Выбор за вами!

Возможен ли тюнинг Додж Челленджер 1969?

Мы не советуем трогать начинку Челленджера, меняйте запчасти только если оригинальные окончательно износились. Ведь достойную замену тому, что вы вынете, найти будет сложно. Да и не целесообразно что-то менять в технической части: двигатель достаточно мощный, тяга у него хорошая, управляемость автомобиля тоже на уровне, даже подвеская в меру жесткая.

К тому же, специалистов, которые знают толк в Доджах 1969 годов, вы вряд ли отыщите. Салон Додж Челленджера 1969 и его внешний вид вы можете модернизировать по своему усмотрению, главное, как говорится, не навредить. Но если вы строго соблюдете стиль 70-х, то заново окрашенный автомобиль будет только радовать глаз. Можно еще поставить диски большего диаметра, они будут отлично смотреться.

Сильные стороны Додж Челленджера 1969

Есть много причин, заставляющих автолюбителей годами искать Dodge Challenger 1969 (фото выше). Ведь в момент посадки за руль подобной машины, ощущаешь не только силу и мощь, видишь не только стиль и потрясающий дизайн исполнения, но и пропитываешься насквозь духом того времени, когда эти автомобили только-только были произведены.

Рекомендуемая статья:  Легендарный Макларен Ф1(MacLaren F1)

Ради этого можно пожертвовать отсутствием того привычного комфорта, которым наделены современные автомобили. Также немного непривычно поначалу будет ездить с барабанными тормозами, но к ним со временем можно привыкнуть. Еще одно отличие от нынешних автомобилей в том, что в сидениях Челленджера отсутствуют боковые поддержки, поэтому, некоторое время после покупки этой машины вам придется удерживать себя в равновесии и не заваливаться набок на поворотах.

Но все это несущественные моменты по сравнению с неповторимым звуком мотора, который вам сможет подарить только настоящий Додж 69 года.

А сайчас мы увидим как работает Додж Челленджер 1969 (видео):

Alex S Февраль 19th, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Американские авто, Крутые, Легендарные автомобили, Мощные, Раритет, Ретро

Внешний вид авто

Стиль автомобиля в те времена значил для владельца намного больше, чем сейчас. Возможно, именно поэтому в этом автомобиле мы не сможем найти ни одной детали, изготовленной из пластика. Исключительно металлические и хромовые поверхности – это идеальное решения для дизайна той эпохи. Естественно, что современные однотипные автомобили даже стыдно ставить рядом с этим чудом техники, ведь во время создания Dodge Charger 1969 года конструкторы даже не пытались задумываться о том, чтобы облегчить конструкцию автомобиля при помощи алюминия или тому подобных легких металлов, что крайне легко объяснить.

Дело в том, что под капотом спортивного купе от Dodge бьется действительно гигантское сердце. Мотор, установленный в Dodge Charger может выдержать и не такие нагрузки, как лишний вес авто из-за отсутствия пластика и легких металлов в нем. Кроме того, сами габариты автомобиля по-американски большие. В ширину он достигает аж 2, а в длину насчитывает почти 5.3 метров. Отличительной чертой американца являются и скрытые за решеткой радиатора фары, которые и стали визитной карточкой этого автомобиля. Открыть их, кстати, можно было при помощи вакуумных приводов, встроенных в кузов автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: