Салон
Теперь давайте переместимся внутрь «старого немца». Здесь мы видим фирменный, 4-спицевый руль, который затем «перекочевал» на последующие поколения «Ауди». Машина получила модернизированную панель приборов. В салоне прибавилось много пластика.
Щиток приборов включает в себя стрелочный тахометр и спидометр. Также здесь имеет информация об уровне топлива в баке и температуре двигателя. По краям панели приборов размещены различные кнопки управления. Кстати, схожую конструкцию практиковали на ВАЗовской «десятке». Однако последняя вышла на свет гораздо позже.
Что касается эргономики, то отзывы владельцев отмечают удобные сиденья в машине. Несмотря на возраст, находится в ней весьма комфортно. Пластик не гремит, в салоне нет сквозняка. Все герметично и выполнено по зазорам.
Дефлекторы воздуховодов еще тогда отличались своей шириной. Далее немцы расширили их еще больше. Широкие дефлекторы – одна из особенностей «Ауди».
Мой аккаунт
Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью. Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться.
Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Рука вообще не лезет. Пролазит ток -ток правая кисть, пошевелить ей там нереально Нижнюю скобу нащупал, до верхней даж не дотянулся.
Все, пипец, торпеду снимать? Или идеи есть какии?
Сегодня прочитав вашу запись я пошел в гараж к своей машине делать заслонки.
Audi 80 | Снятие и установка на место сборки передней панели («торпедо»)
На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, после отсоединения отрицательного провода батареи, перед тем как приступить к работе с какими-либо компонентами системы подушки безопасности, обождите 20 мин. (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)).
Здесь применены зажимные шпильки, состоящие из двух элементов, которые могут быть сняты следующим образом: как можно глубже вожмите внутрь стержень в центре шпильки, воспользовавшись для этого отверткой с узким жалом. Сдвиньте зубцы старой вилки под головкой шпильки и выньте ее из панели
Осторожно опустите панели от передней панели и снимите их с металлических крепежных ушек на переборке
Возможные неисправности
Неисправности приборки влекут за собой снижение информативности. Некорректные показания измерительных и контрольных приборов могут повлечь за собой аварийную ситуацию на дороге, поэтому следует следить за их исправностью.
Ниже перечислены возможные неполадки:
- Не горит панель приборов, на нее не поступает напряжение. Это может быть из-за окисления контактов.
- Гаснут лампочки, не работают приборы со шкалами измерения. Возможно, что окислились клеммы или контакты на плате приборки.
- Отваливаются, трескаются контакты.
- Неисправность платы.
- Перегорели лампочки-индикаторы.
- Скачут стрелки приборов. Причина, скорей всего, в микросхеме.
- При неисправности стабилизатора не работают указатели температуры силового агрегата и давления масла.
Тюнинговая приборная панель
С чего начать тюнинг Ауди 80?
В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.
Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.
Как увеличить мощность двигателя Ауди 80?
Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.
После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.
Кстати, обязательно поменяйте впускную и выпускную системы. И в этом случае лучше проконсультируйтесь с мастерами, чтобы сделать все правильно. Мощность мотора станет больше, как следствие, заводские тормоза с ней справиться не смогут, поэтому замените задние тормоза на дисковые, что не потребует больших затрат.
Тюнинг решетки Ауди 80
На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.
Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.
В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.
Шумоизоляция Ауди 80
Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.
На тех фото тюнинга Ауди 80 Б4, что представлены в материале, видно, что с машиной можно сделать все, что угодно: и кабриолет, и двери поменять полностью, и обвесы сделать такие, какие хочется, придав ей более хищный вид, и многое другое, что подскажет вам фантазия. А еще — некоторые варианты тюнинга вы можете увидеть на следующих видео. Удачных переделок вам!
https://youtube.com/watch?v=sTVjE3BLXKk
https://youtube.com/watch?v=6zEgotD8z-s
https://youtube.com/watch?v=qu5ZdaJhATs
Также на эту тему вы можете почитать:
У базовой Lada Xray будет неплохой «обвес»
Новый гибридный Порш Панамера для россиян начинается с 12 млн 109 тыс рублей
Mercedes S65 AMG — топовая модель с лучшими характеристиками
Тюнинг БМВ Е60 для улучшения технических характеристик
Тюнинг ВАЗ 2106 (шестерки) своими руками преображает автомобиль
Katja 12 января, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Немецкие автомобили, Тюнинг
Модификации Audi 80 B3
Audi 80 B3 1.6 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 22 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/4800 |
Момент, н·м / оборотах | 100/2700 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.6 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/4800 |
Момент, н·м / оборотах | 100/2700 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5200 |
Момент, н·м / оборотах | 118/2700 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.6 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.6 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 155/2600 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.0 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 140/2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 140/2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 142/3300 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.8 AT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 142/3300 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 170/3200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.3 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 170/3200 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 2.0 MT Quattro
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.2 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Снятие передней панели и замена печки Audi 80 В4
Одной из самых неприятных процедур для каждого автолюбителя является ремонт печки, потому что как правило она влечет за собой разборку всей торпеды. Дело муторное и времени займет немало. Но если вы не боитесь, то наша инструкция вам в помощь. Разбираться будем на примере автомобиля ауди 80. Если вы начинающий автолюбитель. То рекомендую пригласить вам на помощь более опытного автомеханика
Внимание: на шаге снятия рычагов будьте предельно аккуратны и не сломайте их
Для работы вам понадобится следующий набор инструментов:
- Торцовый ключ на 8мм;
- Плюсовая отвертка
- Минусовая отвертка;
- Головка на 22 с удлинителем и воротком;
Итак, вот наша инструкция пошагово:
Первым делом демонтируем руль. Вынимаем крышку руля, отсоединяем провод сигнала, выкручиваем крепежные гайки и снимаем руль полностью.
Далее на очереди блок подрулевых переключателей. Тут нужно выкрутить пару саморезов и снять крышку.
Теперь переходим к «приборке». Тут так же как и на втором шаге — откручиваем болты (их два) и сбрасываем разъемы (их тоже два).
Через небольшую дырочку в крышке подрулевых переключателей нужно подвыкрутить болт (шестигранный) и снимаем весь блок переключателей. Выполняя этот шаг одновременно сбросьте два разъема. И резиновую заглушку вынимаем тоже.
Переходим к демонтажу центральной панели. На этом шаге нужно удалить магнитолу и ручки управления печкой (не сломайте их- это достаточно просто)
Для того чтобы сделать все осторожно и не повредить ручки: немного вытащите их, подденьте минусовой отверткой, под боковыми ручками находим саморезы (2штуки) и выкручиваем их
Ныряем под панель, там располагаются шесть винтов крепления и удаляем их.
Переходим к снятию полки у ног водителя и бардачка.
Ищем под пепельницей болты крепления центральной консоли (две штуки), выкручиваем.
По бокам центральной консоли есть заглушки. Находим их, поддеваем и удаляем отверткой.
Под заглушкой прячется болт- выкручиваем его.
Сбрасываем разъем провода.
Осторожно и не резко тянем на себя всю центральную часть панели, одновременно немного приподнимая наверх. Сбрасываем оставшиеся контакты
Сбрасываем оставшиеся контакты.
Остается совсем немного. переходим в моторный отсек и вынимаем патрубки, ведущие к печке.
Находим крепежную гайку возле печки и откручиваем ее. Ниже под ней имеется еще одна гаечка-ее тоже удаляем.
Удаляем пассажирский дворник.
Переходим к работе с накладкой, которая закрывает фильтр воздухозабора печки. Демонтируем фильтр и сам лоток в котором фильтр размещается.
- Теперь выкручиваем шпильки крепления печки к кузову (их две штуки)
- Немного раскачивая из стороны в сторону вынимаем печку на себя.
- Вынимаем радиатор печки и производим замену на новый.
- Сборка в обратном порядке
Работа достаточно долгая и сложная. Вот тут не советую экономить и сделать это на все СТО. Если такой возможности нет, то рекомендую пригласить знающего человека, чтобы проводить всю эту процедуру под контролем разбирающегося человека. УДАЧИ!
Как улучшить шумоизоляцию
Если во время движения на автомобиле вы слышите, как дребезжит кузов и работает мотор, то стоит задуматься над тем, чтобы заменить шумоизоляцию. В качестве основных материалов, используемых для улучшения шумоизоляционных характеристик автомобиля, чаще всего используются вибродемпфир и шумопоглотитель. Используя эти материалы для тюнинга, вы значительно усовершенствуете свой автомобиль и продлите ресурс его службы. Из материалов по теме тюнинга можно судить, что со старым автомобилем можно сделать все, что угодно. Можно превратить его в кабриолет и полностью поменять двери, можно установить новые обвесы и существенно повысить класс экологичности автомобиля.
Если вы только планируете тюнинг Ауди 80, начните со следующих шагов:
- отыщите подходящие материалы по теме;
- проверьте техническое состояние автомобиля и проведите внешний осмотр;
- устраните основные неисправности и определитесь с тем, в каком направлении вы будете работать;
- заручитесь поддержкой профессионалов в области тюнинга, которые дадут необходимые рекомендации по теме.
После выполнения подготовительных работ необходимо определить фронт работы и выбрать место для тюнинга. Это может быть собственный гараж или профессиональная мастерская. В первом случае у вас должна быть смотровая яма или специальный подъемник. Во втором случае тюнинг проводится профессионалами, вам нужно рассказать о своих предпочтениях и выбрать оптимальный вариант тюнинга. Если вас беспокоит экологичность автомобиля, можно модернизировать систему контроля вредных выбросов на более совершенную. В итоге вы сможете добиться более высокого класса экологичности. После покупки автомобиля вы можете заметить, что на металле имеется ржавчина, которая приводит к коррозии. Избежать этой проблемы можно при помощи полировки кузова и внешнего тюнинга.
Тюнинг Ауди 80 Б3 изнутри и снаружи
Тюнинг автомобиля Ауди 80 Б3 может быть произведен изнутри или снаружи. Чтобы провести тюнинг автомобиля, можно приобрести различные аксессуары на отечественном рынке. Чтобы сделать характер автомобиля более современным, можно использовать внутренний тюнинг и преобразование экстерьера. Ярким примером является установка новых фар на автомобиль.
Тюнинг автомобиля Ауди 80 Б3 в современном понимании предоставляет следующие возможности:
- замены и обновления кресел в салоне;
- перетяжки салона;
- замены приборного щитка;
- увеличения мощности двигателя.
Наиболее сложной операцией по проведению тюнинга считается форсировка силовой установки в автомобиле. Чаще всего тюнинг данной модели автомобиля проводится именно с целью увеличения мощности автомобиля. Чтобы увеличить мощности, устанавливается новая головка блока цилиндров. На рынке имеется большое количество двигателей, которые по характеристикам мощности превосходят Ауди 80 Б3. Таким образом, тюнинг Ауди 80 Б3 предоставляет широкий круг возможностей для преобразования транспортного средства и ограничивается фантазией автовладельца и его финансовыми возможностями.
Тюнинг ауди 80
Чтобы побыстрее добраться до движка лучше всего пойти путем который пролегает через правое переднее колесо. Его нужно снять. Снимaeм пaнeль зaщиты рeмня ГРМ, ослабляем натяжной механизм и вынимаем ремень.
Затем непременно включаем первую передачу на КПП Audi. Что делаем дальше? Изымаем храповик коленвала и вытаскиваем с движка маслоприемник. Потом извлекаем масляную помпу, и манжета доступна нашим рукам и усилиям. Используем плоскую отвертку и вынимаем передний коренной сальник, находящийся в крышке помпы. Перед тем как поставить новый сальник, нужно полностью очистить крышку насоса, а на все заменяемые детали тюнинг audi 80 b3 фото нанести равномерный слой моторного масла.
На завершающем этапе прикручиваем новый сальник и собираем разобранную систему в обратном тому порядку, что и собирали.
Меняем на Ауди 80 бамперы и осветители Кузов в Ауди имеет огромное значение. Этот бок ее визитная карточка.
https://youtube.com/watch?v=CJvCxZFg1Dg
И в случае работы с кузовом многое зависит от той модели, которую вы собираетесь дорабатывать Б2 тюнинг audi 80 b3 фото Б3. Самой эффективной формой ресталинга в этом случае станет замена переднего и заднего бампера на более крупный вариант. В отношении модели Б4, то в ее случае не нужно трансформировать осветители. Для смены бампера на кузове Б2, премините детали от Audi более современных моделей. В первом случае лучше всего подойдет бaмпeр от Аudi A4 и A6. По своим габаритам тюнинг audi 80 b3 фото длине он очень хорошо подходит к модели Б2, кроме того, для его установки не нужно будет сверлить дополнительные дыры и применять дополнительные крепежные механизмы Если вы любите спортивные формы, то когда мы говорим об Audi 80 оптимальным вариантом станет покупка деталей от производителей WRC или HPI Racing.
Сразу же после приобретения бампера можно начинать его самостоятельный монтаж. Уберите старый бампер таким способом: Родной бампер демонтируется, а площадка под ним обрабатывается спиртом. Как только кузов подсохнет можно устанавливать новую деталь.
Ауди 80 б3: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,модификации
Зa paбoтy вoзьмyт oкoлo 30 тыcяч. Пo жeлaнию мoжeтe pacтoчить цилиндpы, чтoбы cyммapный oбъeм cтaл 2 литpa. Пocлe тaкиx дopaбoтoк дoвeдeтe мoщнocть ecли былa 90 л. Oбязaтeльнo нyжнo пoмeнять впycкнyю и выпycкнyю cиcтeмы.
Coвeтoвaть чтo-либo cлoжнo. Лyчшe пpoкoнcyльтиpyйтecь c мacтepaми. Taк кaк мoщнocти cтaнeт бoльшe, зaвoдcкиe тopмoзa мoгyт c нeй нe cпpaвитьcя. Ecли нeт вpeмeни и cpeдcтв, мoжнo мнoгo нe мyдpить. Глaвнoe — зaдниe тopмoзa зaмeнить диcкoвыми. Этo лeгкo и нeдopoгo.
Kaк тюнингoвaть peшeткy, ecли зaвoдcкaя coвceм тюнинг audi 80 b3 фото А вот на моделях в кузове B3 и B4 без проблем можно ездить и. Сам по себе тюнинг Audi 80 осуществляется по классической схеме: Ещё более интересный вариант — 2,8-литровый бензиновый агрегат мощностью л.
В паре с МКПП он разгоняет седан до первой сотни всего за 8 секунд. Тюнинг audi 80 b3 фото радиаторной решетки Решетка радиатора — это один из элементов экстерьера Audi 80, который сразу бросается в. Поэтому мы рекомендуем обязательно заменить стоковый элемент более интересной деталью. Тюнинг решетки радиатора Ауди 80 можно выполнить следующим способом: Удалить внутреннюю часть решетки, нам понадобится лишь рамка.
Для этого воспользуемся ножовкой по металлу. Избавиться от неровностей с помощью дрели и соответствующей насадки.
На данном этапе тюнинга надо также очистить краску с рамки. Найти новую решетку, специальную краску черного цвета, обезжиривающие салфетки, а также подходящую шпатлевку.
Рамку решетки обезжирить и зашпатлевать, чтобы избавиться от различных недочетов. Отшлифовать рамку после её высыхания. В верхней половине рамки сделать пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
Как провести экономный тюнинг
Экономный тюнинг Ауди 80 можно провести, если использовать не новые детали и расходные компоненты, а использованные ранее детали с более совершенными характеристиками работы. Вам необходимо убедиться в том, что новый устанавливаемый компонент на автомобиль совместим. Зачастую на форумах по тюнингу можно прочитать рекомендации от специалистов в обслуживании автомобилей по теме того, какое оборудование и запчасти подходят для выполнения работ по тюнингу. Представленная информация будет полезна вам, если вы хотите добиться от тюнинга не только улучшения рабочих параметров автомобиля, но и создания условий для качественного и безопасного вождения.
Однако тюнинг Ауди 80 открывает широкие возможности для того, чтобы усовершенствовать свой автомобиль. Все зависит от того, какие задачи ставятся перед этими работами, и в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль в дальнейшем. Преимущество качественного тюнинга заключается в том, что автовладельцу удается существенно повысить стоимость машины и рассчитывать на более высокую стоимость продажи автомобиля в будущем. Это касается тех случаев, когда вы продаете подержанный автомобиль через салон или через рынок
Покупатели обращают пристальное внимание на автомобили с элементами ручного тюнинга, который значительно повышает привлекательность автомобиля и позволяет усовершенствовать параметры работы
Одним из привлекательных направлений тюнинга в последнее время считается аэрография, которая подразумевает нанесение на различные части кузова красочных рисунков. У аэрографии есть несколько преимуществ. Во-первых, она позволяет защитить кузов автомобиля от коррозии за счет качественных лакокрасочных материалов, которые используются для нанесения рисунков
Во-вторых, аэрография используется для сокрытия мелких дефектов отделки кузова, не стоит уделять особое внимание тому фактору, что многие продавцы авто отказываются от ремонта и покраски и прибегают к аэрографии. Тюнинг Ауди 80 и аэрография в частности используется для того, чтобы сделать внешний вид автомобиля более привлекательным
Это необходимо автовладельцу, который желает выделиться на фоне других своим необычным автомобилем.
Выполнить аэрографию можно самостоятельно при наличии соответствующих навыков или при поддержке профессионалов, которые выполнят все работы качественно и предоставят необходимые гарантии. Поэтому если у вас в гараже имеется Ауди 80, и вы желаете преобразить внешний вид автомобиля и повысить его безотказность, то воспользуйтесь советами по тюнингу и сделайте свой автомобиль уникальным. Сегодня на рынке ателье по тюнингу работают сотни компаний, но доверить свой автомобиль необходимо настоящим профессионалам. В противном случае вложенные деньги не окупятся, а полученный результат навсегда заставит усомниться в необходимости тюнинга. Если ты родился 18 числа то мои тебе поздравления конечно же но что самое крутое что каждый месяц 18 числа на данном сайте ты получишь отличный бонус в виде 18% https://1win-promokod.com/ ты наверное даже не веришь своему счастью но да это так тут на сайте очень добрые админы которые помогают постоянно и дают бонусы
Качественный тюнинг – это широкая область, которая позволяет добиться самых разных целей, начиная от изменения внешнего вида автомобиля и заканчивая его сложным усовершенствованием.
Поставив перед собой задачу тюнинга, вы сможете определить фронт работ и спланировать их таким образом, чтобы добиться качественного конечного результата.
А полученная экономия на обслуживании и ремонте позволит воспользоваться новыми методами тюнинга вашего автомобиля.