Обзор шкода октавия а5 (octavia a5): технические характеристики, цена, преимущества и недостатки

1.5 TSI

Разговора об этом моторе могло бы и не состояться, так как мотор этот европейцы сделали под себя, и к нам он – пока что – не должен был добраться. А то, что Octavia с ним начала продаваться – вообще какое-то странное недоразумение. Видимо, была какая-то случайная спецпартия машин в Европе, которую наш импортер отхватил по хорошей цене. После того как ее распродадут, лифтбеки с таким мотором пока что завозить перестанут. Как, кстати, и Kamiq да Scala, которые тоже начали продаваться с этими моторами, а потом пропали, попав под отзывную кампанию из-за неисправности с системой Start/Stop (все суперсовременное все так же тестируется на клиентах, в рамках VAG чаще – на клиентах Skoda).

1.5-литровый TSI принадлежит к тому же семейству ЕА211, что и 1.4, но последней его модификации под названием Evo 2016 года. Примерно тогда немецкие инженеры поняли, что 1.4 – это уже прошлый век, и пора его отдавать дикарям, а себе делать что-то более экономичное и экологичное.

Об этом моторе вы могли слышать много страшных вещей. Например, что здесь используется цикл Миллера и что это первый бензиновый мотор VAG с турбиной VGT. Но во всем этом есть только доля правды.

Дело в том, что инженеры создали два 1.5-литровых мотора: на 130 л. с. и на 150 л. с. И моторы эти сильно отличаются друг от друга. Как раз 130-сильный мотор является наиболее передовым и экономичным, а 150-сильный – как на наших Octavia, Kamiq и Scala – это что-то среднее, что-то ближе к старому 1.4.

Skoda Octavia поведение на дороге

Так вот, в младшем моторе действительно используется цикл Миллера, который лучше подходит для экономичной езды, но при этом является менее производительным. За счет того, что выхлопные газы в этом цикле получаются намного более прохладными, немцы впервые поставили на мотор турбину с изменяемой геометрией, которая стоит на дизелях. Эта турбина позволила при общем снижении отдачи мотора расширить диапазон его эффективности (лопасти в турбине меняют угол, и, соответственно, турбина подстраивается под разный поток выхлопных газов – решение отличное, но дорогое как при покупке, так и при ремонте).

В 150-сильном моторе цикл стандартный, да и турбина обычная. Тем не менее и тут не обошлось без доработок: давление в топливной системе увеличили с 250 до 350 бар в обеих версиях 1.5. А это история совсем не о нашем 95 бензине.

Еще одно новшество – покрытие стенок цилиндров. И тут, наоборот, 130-сильный вариант имеет стандартный чугунные гильзы, а в 150-сильном применено плазменное напыление с особой пористой структурой – для удержания масла и уменьшения трения. Чувствуете запах? Запах очень дорого масла и 98 бензина.

Контрольный выстрел в голову консерваторов и ретроградов – сажевый фильтр и система отключения двух средних цилиндров в обеих версиях 1.5-литрового мотора. Хотя на самом деле ни того, ни другого опасаться не стоит. Сажевый фильтр в бензиновом автомобиле – это совсем не такой же проблемный узел, как в дизельном, а систему отключения цилиндров отточили еще на моторе 1.4. Хотя потом и убрали.

Все вышеперечисленное, конечно же, усложнило мотор, но позволяет сэкономить около литра топлива на 100 км. Стоит ли этот литр нервов, рисков и переживаний? Как по мне, нет.

Системы безопасности и комфорта

Сосредоточимся на безопасности. В списке систем значатся:

  • 2 фронтальные подушки;
  • крепления для детского кресла стандарта Isofix;
  • трехточечные ремни с натяжителями;
  • датчик давления в покрышках;
  • парктроник сзади;
  • вспомогательные системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS и HAC.

Что касается результатов прохождения краш-тестов, то конкретно RS-версию никто не испытывал. Да и рестайлинговая модель в Euro NCAP не заезжала. Так что все ограничилось тестами лифтбека 2004 года, который набрал 27 баллов (4 звезды) безопасности для пассажира, 37 баллов (4 звезды) для ребенка и 17 баллов (2 звезды) для пешехода.

Доработка шумоизоляции в домашних условиях

Начнем с потолка. Обезжириваем поверхность и наносим клей с маркировкой М2. Клеем шумоизоляционную пленку.

Далее клеем акустический войлок

Так как и с потолком, проделываем операцию с дверными каркасами

Покрываем шумоизоляцию клеем Сплен и клеем виброизоляцию

…и снова клеем шумоизоляцию

По тому же принципу обклеиваем весь салон автомобиля и покрываем поверх шумоизоляции слой дышащей ткани для автомобилей. Разновидностей много, на усмотрение владельца.

Выбрав за ранее ковровое покрытие и новые коврики, вырезаем по старом и клеем поверх шумо-виброизоляции.

Теперь Skoda Octavia A5 шумоизолированная и готова к дальнейшим улучшениям.

Доработка торпеды

Панель приборов можно тюнинговать двумя путями: поклейка ткани или кожи, или же сделать все с нуля. Рассмотрим оба варианта.

Перетягиваем снятую торпеду:

  1. Делаем эскизы будущих кусков, которые будут наклеены на панель приборов.
  2. Вырезаем куски с ткани, кожи, кожзаменителей или любого другого материала, который хотим поклеить.
  3. Наносим клей SGS М8 и аккуратно, не оставляя пузырей воздуха, клеем куски, так, чтобы края заходили во внутренние части панели и скрылись.
  4. После того, как все высохнет, собрать панель.

Варианты, того, что должно получиться, можно посмотреть на фото ниже.

Второй способ, создаем панель приборов с нуля для Skoda Octavia A5:

  1. Находим в интернете чертежи с размерами панели или замеряем все сами.
  2. Делаем из картона макет будущей панели с доработками.
  3. Покупаем монтажную пену и на расстелившемся полотне выдуваем пену в кучу.
  4. После того, как пена засохнет, с этой кучи вырезаем будущий каркас панели (это нужно делать аккуратно, учитывая все элементы и ничего не забыть).
  5. Вскрываем все шпаклевкой, чтобы образовалась пленка, которая укрепит будущую торпеду.
  6. Грунтуем, высыхает, и еще раз грунтуем.
  7. Теперь панель готова к окончательной обработке.
  8. Обезжириваем все плоскости.
  9. На внутреннюю, невидимую часть клеем шумоизоляцию и ткань, которая будет просто защищать от разрушений.
  10. Наружная часть клеится кожей или заменителем, как и обычная торпеда, только вот с учетом новых контуров.
  11. После поклейки, собираем детали со страной панели, которых не хватает.
  12. Добавляем новые элементы, под которые были сделаны проемы и разъемы.

Новая нестандартная панель готова к установке.

Доработка шумоизоляции в домашних условиях

Начнем с потолка. Обезжириваем поверхность и наносим клей с маркировкой М2. Клеем шумоизоляционную пленку.

Далее клеем акустический войлок

Так как и с потолком, проделываем операцию с дверными каркасами

Покрываем шумоизоляцию клеем Сплен и клеем виброизоляцию

…и снова клеем шумоизоляцию

По тому же принципу обклеиваем весь салон автомобиля и покрываем поверх шумоизоляции слой дышащей ткани для автомобилей. Разновидностей много, на усмотрение владельца.

Выбрав за ранее ковровое покрытие и новые коврики, вырезаем по старом и клеем поверх шумо-виброизоляции.

Теперь Skoda Octavia A5 шумоизолированная и готова к дальнейшим улучшениям.

Доработка торпеды

Панель приборов можно тюнинговать двумя путями: поклейка ткани или кожи, или же сделать все с нуля. Рассмотрим оба варианта.

Перетягиваем снятую торпеду:

  1. Делаем эскизы будущих кусков, которые будут наклеены на панель приборов.
  2. Вырезаем куски с ткани, кожи, кожзаменителей или любого другого материала, который хотим поклеить.
  3. Наносим клей SGS М8 и аккуратно, не оставляя пузырей воздуха, клеем куски, так, чтобы края заходили во внутренние части панели и скрылись.
  4. После того, как все высохнет, собрать панель.

Варианты, того, что должно получиться, можно посмотреть на фото ниже.

Второй способ, создаем панель приборов с нуля для Skoda Octavia A5:

  1. Находим в интернете чертежи с размерами панели или замеряем все сами.
  2. Делаем из картона макет будущей панели с доработками.
  3. Покупаем монтажную пену и на расстелившемся полотне выдуваем пену в кучу.
  4. После того, как пена засохнет, с этой кучи вырезаем будущий каркас панели (это нужно делать аккуратно, учитывая все элементы и ничего не забыть).
  5. Вскрываем все шпаклевкой, чтобы образовалась пленка, которая укрепит будущую торпеду.
  6. Грунтуем, высыхает, и еще раз грунтуем.
  7. Теперь панель готова к окончательной обработке.
  8. Обезжириваем все плоскости.
  9. На внутреннюю, невидимую часть клеем шумоизоляцию и ткань, которая будет просто защищать от разрушений.
  10. Наружная часть клеится кожей или заменителем, как и обычная торпеда, только вот с учетом новых контуров.
  11. После поклейки, собираем детали со страной панели, которых не хватает.
  12. Добавляем новые элементы, под которые были сделаны проемы и разъемы.

Новая нестандартная панель готова к установке.

Комфорт и вдохновение – доработка салона Skoda Octavia A5

Комфорта в автомобиле много не бывает, особенно если речь идет о Skoda Octavia A5. Нежелание завода изготавливать тюнингованные версии автомобиля, толкает многих автолюбителей на отчаянный шаг – дорабатывать салон самим или в гаражных мастерских «кустарного» происхождения. Иными словами, многие владельцы Skoda Octavia A5 обращаются к мастерам «гаражного» тюнинга для реализации собственных идей в доработке салона.

Много чего можно сделать в процессе тюнинга, но вот сделать уникальный салон, не так-то просто. Для этого процесса нужен индивидуальный подход, который включает в себя много элементов.

Установка акустики

Одним из самых важных процессов тюнинга Skoda Octavia A5 является установка акустики для хорошего звучания.

Итак, приступая к доработке Нам понадобиться: магнитола с 6-8 канальными выходами, 6 колонок, сабвуфер, по 5 метров проводов разных цветов, несколько разъемов нового поколения «папа-мама», паяльник и все те же «умелые руки».

Процесс установки:

  1. Монтируем новую, более мощную магнитолу в раз панели приборов.
  2. Монтируем в багажник сабвуфер.
  3. Сняв дверные карты (лучше всего, когда они сняты в процессе тюнинга) устанавливаем колонки во все четыре двери.
  4. Еще две колонки монтируем в заднюю полку.
  5. Прокладываем провода, между покрытием пола и шумоизоляцией, по левой стороне, вдоль порога.
  6. Два провода от магнитолы к сабвуферу, а от него ко всем колонкам.
  7. Прошиваем бортовой ПК, чтобы он увидел всю акустическую систему.
  8. Настраиваем эквалайзер и прочие дополнительные настройки.
  9. Теперь все должно заработать.

Стоит учитывать, что без прошивки ЭБУ новая система работать не будет.

Внешний и внутренний тюнинг Шкода Октавия А5

Чтобы и тот, и другой тюнинг были выполнены на высшем уровне, советуем обратиться к профессионалам – это в том случае, если у вас самих нет достаточно опыта в этом деле. Стоимость работ и материалов будет зависеть от объемов того, что вы хотите сделать.

Внешний тюнинг Шкода Октавия А5 будет включать в себя установку аэродинамического обвеса, изменение цвета (по желанию, конечно же, можно нанести аэрографию или сделать авто матовым), замену оптики и дисков. Обвес позволит улучшить параметры авто, заметно уменьшив сопротивление потоков воздуха. Это увеличит маневренность машины и ее скорость, снизив потребление топлива.

Еще из полезного внешнего тюнинга Шкоды Октавия А5 мы можем назвать установку новой защиты радиатора, с чем вы сможете справиться самостоятельно, сэкономив средства. Для этого вам нужно будет купить крупную оцинкованную решетку размером шестьдесят пять на пятьдесят один сантиметр.

На стороне, которая будет обращена кверху, сделайте выемку глубиной десять сантиметров: от левого края до выемки должно быть пятнадцать с половиной сантиметров, а ширина ее – четыре с половиной сантиметра. Теперь возьмите мелкую алюминиевую решетку и прикрепите к оцинкованной, использовав пластиковые стяжки, медную проволоку и тому подобные вещи. Окантовку решетку сделайте из дверного уплотнителя от любой модели ВАЗ.

Важно, чтобы уплотнитель имел зажимы – иначе их будет невозможно прикрепить. К той стороне решетки, что будет находиться лицом к радиатору, прикрепите резиновый шланг или другой водоотталкивающий материал, чтобы не позволить решетке прижаться  радиатору и дать возможность воздуху поступать в необходимом количестве в нижнюю часть

Новая защита радиатора готова. Можно установить ее перед радиатором, даже не внося изменений в конструкцию машины.

Внутренний тюнинг Шкода Октавия А5 предполагает перетяжку салона, изменение приборной панели, замену рулевого колеса и рычага переключения передач, тюнинг торпеды, установку другой аудиосистемы и GPS-навигатора. Для развлечения можно установить и другие гаджеты, например, ОЕМ-автомагнитолу с мультимедийными возможностями или ОЕМ-кинотеатры.

Облегчить движение задним ходом помогут специальные камеры заднего вида. Для пассажиров можно установить потолочные мониторы и мультимедийные автомагнитолы. Это позволит им не скучать во время дальней дороги и не отвлекать вас в дороге. В целом же, тюнинг салона Шкода Октавия А5 можно делать и делать, доводя его до совершенства, которому, как известно, нет предела. Тоже самое подходит и для тюнинга салона ВАЗ 2109.

Чип-тюнинг Шкода Октавия А5

Именно он является самым простым и действенным способом, позволяющим повысить мощность двигателя.

Чип-тюнинг увеличивает мощность и крутящий момент двигателя с помощью перепрограммирования блока управления ЭБУ. То есть, изменение характеристик мотора достигается без какого-либо вмешательства в механику силового агрегата. Наверное, подробно о том, как это делается, мы не будем рассказывать, так как все-таки перепрограммирование лучше доверить профессионалам своего дела.

Тюнинг фар Шкоды Октавия А5

А вот тюнинг фар Шкоды Октавия А5, самый минимальный, можно сделать и своими руками. Для этого возьмите краску для тонирования, грунтовку, влагонепроницаемую светодиодную ленту и можете приступать к процессу. Снимите передние фары и противотуманки, последние поместите в духовку на пять-семь минут при температуре то пятьдесят градусов Цельсия. Возьмите какой-нибудь острый предмет и отсоедините стекло от основания.

Тот же самый процесс повторите с передними фарами. Взяв грунт и матовую краску, сделайте хромированную поверхность матовой и покрасьте краской. Соберите противотуманки и фары, установив в них светодиодные ленты вместо лампочек. В общем-то, делается просто, но результат впечатляет. А вообще – обращайтесь к профессионалам, которые могут полностью поменять форму фар, сделав ее, например, более хищной.

Напоследок рекомендуем посмотреть видео и фото тюнинга Шкоды Октавия А5.

Также на эту тему вы можете почитать:

Автомобильные полировочные машинки и как они работают

Тюнинг ВАЗ 2114 (тюнинг Лада 2114) своими руками, фото в придачу

Проводка ВАЗ 2109 — это сложная система

Тюнинг Лада «Калина» смотрится необычно

Skoda Octavia Scout 2014 — универсал с высоким дорожным просветом

Katja 6 декабря, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Тюнинг

Этапы замены фильтрующего элемента Шкода Октавия 2 А5, Мк2

По сравнению с большинством других автомобилей, заменить салонный фильтр в Skoda Octavia 2 A5, Mk2 относительно легко. Специальной подготовки к этой операции не требуется. Все, что вам нужно, это сам новый фильтрующий элемент.

спорить о салонных преимуществах нет смысла, особенно если речь идет об угле. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили стала обычным явлением. Это рутинная и достаточно простая процедура периодического обслуживания, в ней нет ничего сложного.

Согласно законодательству, салонный фильтр подлежит замене каждые 15000 км пробега, то есть при каждом плановом техническом обслуживании. Однако в зависимости от эксплуатационного состояния автомобиля срок замены может быть сокращен до 8-10 т.км пробега. Чем чаще вы меняете фильтр в салоне, тем чище воздух и тем лучше будет работать кондиционер или обогреватель.

Второе поколение производилось с 2004 по 2008 год, как и модернизированные версии с 2008 по 2013 год.

Где находится

Салонный фильтр Skoda Octavia A5 находится в ноге переднего пассажира, под перчаточным ящиком. Добраться до него несложно, если следовать инструкциям, описанным ниже.

Фильтрующий элемент делает путешествие комфортным, поэтому пренебрегать его заменой не стоит. В салоне будет накапливаться гораздо меньше пыли. Если вы используете угольную фильтрацию, качество воздуха внутри автомобиля будет еще лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Шкода Октавия А5 — обычная и достаточно простая процедура периодического обслуживания. В этом нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками очень просто.

Для удобства отодвигаем переднее пассажирское сиденье как можно дальше назад. Далее приступим к выполнению самой операции по пунктам:

Мы отодвигаем переднее пассажирское сиденье полностью назад для более комфортного движения. Ведь салонный фильтр установлен под перчаточным ящиком и до него будет легче добраться при втянутом сиденье (рис. 1).
Рис.1 Место установки
Складываем под бардачок и откручиваем два пластиковых винта, которыми крепится мягкая накладка

Осторожно снимите саму крышку, особенно возле воздуховодов, стараясь не порвать ее (рис. 2).
Рис.2 Пластиковые винты
После снятия мягкой крышки доступ к месту установки открыт, теперь нужно снять пластиковую крышку

Для его снятия есть выступ, надавите на него и сдвиньте заглушку вправо (рис. 3).
Рис.3 Удаление заглушки
Если салонный фильтр менять достаточно часто, после снятия пластиковой крышки он упадет, и вам останется только вынуть его. Но если он сильно забит, скопившийся мусор сможет сдержать его. В этом случае нужно чем-нибудь поддеть, например отверткой (рис. 4).
Рис.4 Замена старого фильтра
Теперь осталось установить новый фильтрующий элемент, но предварительно можно пропылесосить сиденье тонкой насадкой пылесоса (рис. 5).
Рис. 5 Установка нового предмета
После замены остается установить на место только крышку и убедиться, что она полностью подходит. Также на место устанавливаем пластиковую крышку и фиксируем пластиковыми заслонками.

При установке обратите внимание на сам фильтрующий элемент. Скошенный верхний угол, который должен находиться с правой стороны, указывает на правильное положение установки

При снятии фильтра на коврик обычно падает много мусора. Стоит пропылесосить внутреннюю часть самой плиты — размер прорези фильтра позволяет легко использовать ее с узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Помимо замены элемента воздушного фильтра в самой кабине важно установить его с правой стороны. Для этого есть простые обозначения:

  • Стрелка и надпись ВВЕРХ — указывает верхний край фильтра.
  • Стрелка и надпись AIR FLOW — указывает направление воздушного потока.
  • Всего одна стрелка (без надписи) — указывает направление воздушного потока.
  • Если поток идет снизу вверх, крайние края фильтра должны выглядеть так – ////
  • Если поток идет сверху вниз, крайние края фильтра должны выглядеть так – ////

В Skoda Octavia A5 невозможно ошибиться со стороны установки, потому что производитель об этом позаботился. Правый край фильтра имеет скошенный вид, поэтому ошибка при установке исключена, иначе он просто не поднимется.

Расход

В городе связка 1.4 TSI и Aisin потребляет около 8 л/100 км. Да, может быть и больше, но при этом и заявленных 7л на «сотню» также можно достичь (хотя нужно будет уж очень сильно «тошнить»).

Полагаю, что с роботом показатель расхода был бы пониже, но намного ли? Взамен вы получаете плавность, которой добиться от коробок DQ, пускай и самых лучших из серии – DQ500 или ее производной DQ381 – попросту не выйдет. В городе, особенно в тяжелом трафике, этот Aisin гораздо приятней «роботов». И это факт.

Единственное, что в коробке передач напрягает – звук, с которым актуатор переключается между режимами работы. Такой звук от подобных узлов я слышу впервые.

Инновационные внедрения электроники

Производитель использовал в новом поколении моделей усовершенствованный вариант оптики, cdab, а также осуществил полностью электрический контроль систем за безопасностью управления, другими моментам при использовании авто. Есть специальные системы для слежения за теми или другими препятствиями, проверка уровня масла, контроль зон, которые не доступны для водителя (слепые), а также усовершенствованная камера заднего наблюдения. Все эти моменты, в гармоничном сочетании с прекрасной маневренностью делают Шкода Октавия А5 fl (1.6) максимально удобным транспортным средством. Теперь камера заднего вида имеет собственный омыватель, с помощью которого при плохих погодных условиях, можно не выходя из авто, очистить ее.

Система круиз – контроля, а также ограничителя скорости поможет избежать негативных моментов на трассе, сделает поездку максимально безопасной. Более того, освещение салона Октавии А5 тоже не осталось без внимания, ведь теперь светодиодные лампы практически незаметно встроены в верхней части салона, но, при этом, прекрасно выполняют свою функцию – освещают все углы салона.

Кроме этого, новая версия авто обновлена и другими элементами осветительных приборов, регулировкой фар, а также наличием противотуманных фар, которые отличаются функцией возможности освещения углового типа. Фонари заднего плана тоже прошли некоторые изменения, их дизайн немного изменился, в результате чего вид стал максимально оригинальным, необычным.

Рулевое управление оснащено самой новой системой электроусилителя, благодаря которой обеспечивается не только обратная связь, но и хорошая информативность водителя. Тормозная система тоже изменена в лучшую сторону, поддерживается системами электроники, эффективно справляется со своими функциями.

Тюнинг тормозов

Во многих случаях эта задача упрощается наличием более-менее подходящих ВАГовских деталей с более мощных комплектаций или моделей, подходящих на Октавию с минимальными переделками. Например, в случае с Октавией 1,4 владелец тюнинговал тормоза установкой тормозного диска большего диаметра (312 мм против 288 мм).

Физика процесса проста, с увеличением диаметра диска возрастает плечо приложения тормозных сил, соответственно, и эффективность торможения. Сам суппорт в обеих модификациях совпал, потребовалась лишь новая рама (скоба), ну и сам диск. Работа принципиально не отличается от обычной замены тормозного механизма.

Как отмечает владелец, замедление ощутимо возросло, как раз под его желания. Надо отметить, кардинальная переделка тормозной системы с установкой сверхмощных тормозов в большинстве случаев бессмысленна, просто будет раньше срабатывать АБС, ну или блокироваться колеса.

Некоторая сложность в таком подходе будет у тех, у кого и так максимально возможные размеры дисков стоят. Однако многие фирмы, выпускающие неоригинальные запчасти, предлагают варианты модернизации в том же размере, например, установкой перфорированных дисков или колодок, в состав фрикционной массы которых введены добавки, повышающие коэффициент трения и т. д.

Комфорт и вдохновение – доработка салона Skoda Octavia A5

Комфорта в автомобиле много не бывает, особенно если речь идет о Skoda Octavia A5. Нежелание завода изготавливать тюнингованные версии автомобиля, толкает многих автолюбителей на отчаянный шаг – дорабатывать салон самим или в гаражных мастерских «кустарного» происхождения. Иными словами, многие владельцы Skoda Octavia A5 обращаются к мастерам «гаражного» тюнинга для реализации собственных идей в доработке салона.

Много чего можно сделать в процессе тюнинга, но вот сделать уникальный салон, не так-то просто. Для этого процесса нужен индивидуальный подход, который включает в себя много элементов.

Основное видео: как снять обшивку багажника у шкоды октавии а7

Сейчас читают про Хендай

Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Демонтаж обшивки крышки багажника на Шкода Октавия А5 а возможно нужен при проведении работ по утеплению как еще его называют шумопоглощающей обработки кузова. Жгуты проводов быть вибрировать и издавать малоприятные звуки при проезде неровностей. Также эта операция будет нужной, если необходимо отремонтировать привод стеклоочистителя задней двери. Как снять обшивку багажника на Шкода Октавия А5, станем знакомиться разбираться совместно. Сберегай на покупках в вебе. Высококачественный Delphi DS150E. Высококачественные ELM 327 WI-FI.

Вот и я с той же логикой писал про то,что бессмысленно обивку снимать! Ато не в силах снять шильдик и отвёрткой процарапуют дверь багажника. Приветствую если у Вас дребезг в багажнике и вы упрямо не осознаете из каких мест он исходит то вам это.

Конструктивно обшивка крышки багажника выполнена из 2-ух частей, верхней и одной из. Любая там фиксируется к железному профилю крышки при помощи защелок-пистонов нескольких типов. Пластмассовые пистоны числятся разовыми, если разборку проводить аккуратненько, их можно сохранить и использовать повторно. Если дороги нервишки, советую поглядеть, вдруг нет желания изломать часть деталей!

Но я спрашивал не как разобрать обшивку ляды, как разобрать обшивку багажника. ту которая ворсистая( боковые панели). Мужчины ! Что остается сделать нашему клиенту понимаю видео на данную тему много, но как оказывается есть аспекты с которыми я столкнулся при провед.

Читайте

Перед установкой также ориентируем клипсы 3 в требуемое изображение для фиксации положение. После установки проверяем плотность прилегания панелей к двери багажника, если необходимо простукиваем места фиксации дополнительно.

Освободив переднюю сторону.стрелка В- верхней панели крышки багажника.5- с помощью клина.3409-, снять панель с крышки багажника.1-. Z534726278676. на развитие канала.Шкода Октавия ремонт верхнего фонаря стоп сигнала.

Меня какое-то время истязал шум поступающий от стекла багажника. Оказалось билась в стекло пластмассовая коробка расположенная в правой части двери багажника. Такового теста шкоды вы ещё не лицезрели. Группа в контакте: #шкода #тестшкоды.

Читайте

Пламенный привет всем, не подскажете как снять пластик с крышки багажника, а экономию боюсь андапки поломать, желаю винилом перетянуть чтоб не тарахтела. Звукоизоляция автомобиля Шкода октавия у нас в сервисе. обладатель уже.

Вoccтaнoвить положение прижимныx зaжимoв.4- в либо верхней панели крышки багажника.3- или, в cлучae нaдoбнocти, зaмeнить иx нoвыми. Смена замка багажника Skoda Octavia Tour Как поменять (сменять) замок багажника Skoda Octavia Tour Как смотрится замок.

1-ое, что делаем: под ручкой закрывания двери есть винт крепления обивки, отворачиваем его ключом торкс.Т20. Отсутствует подсветка багажника в Octavia II (A5)? Заместо покупки замка VAG 1Z5 827 501 D вам произвести маленькую.

Потом у меня ближняя к выходу часть обшивки стала свободной, увы далее в районе направляющих задней полки, такое воспоминание что чтото держит.

Одевается так поначалу одеваете железные зажимы, попутно у меня защелкнулись средник пластмассовые защелки, потом незначительно отгибая край около замка пальцами аккуратненоько чтоб не слетоло что остается сделать нашему клиенту что вы одели всовываем петлю для закрытия крышки багажника.

Ремонт ходовой Skoda Octavia А5

Подвеска популярного семейного автомобиля адаптирована под отечественные условия эксплуатации и отлично справляется со всеми дорожными неприятностями. Все неровности дороги элементы подвески принимают на себя, обеспечивая водителю и пассажирам комфорт в салоне автомобиля. Через некоторое время водители замечают характерные симптомы, указывающие на неисправность деталей. Квалифицированно разберутся с неисправностями и выполнят качественный ремонт ходовой Шкода Октавия А5 мастера специализированного автосервиса «Алтуфьево-Авто». Накопленный опыт и современное оборудование позволяет выполнять все операции быстро и качественно.

Шумоизоляция салона крыши дверей и багажника Skoda Octavia А5 FL

Применяемые материалы:

  • Пол, багажник , арки колес : «СГМ» ( 1 слой: Вибропласт СГМ 2.1мм ,2 слой: би би тон 4 мм,)
  • Двери, крыша : «СГМ» (1 слой: Вибропласт СГМ 2.1 мм , 2 слой сплен4 мм)

3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон 3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон 3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон 3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон 2 слой клеим би би тон 4 мм 2 слой клеим би би тон 4 мм 2 слой клеим би би тон 4 мм 2 слой клеим би би тон 4 мм 1 слой виброизоляции СГМ Альфа 2 мм 1 слой виброизоляции СГМ Альфа 2 мм Очищаем пол пылесосом от пыли и мелких крошок Очищаем пол пылесосом от пыли и мелких крошок Салон разобран. шумоизоляция штатная так же присутствует и не плохая! Арки так же проклеиваем Арки так же проклеиваем 2 слой би би тон 4 мм, материал из пресованного плотного паралона 2 слой би би тон 4 мм, материал из пресованного плотного паралона 1 слой закатываем виброизоляцию 2 мм 1 слой закатываем виброизоляцию 2 мм фото штатной шумоизоляции, как видно ее там просто нет штатную шумоизоляцию приклеиваем 3 слоем 2 слой клеим сплен 4 мм Проклеиваем потолок виброизоляцией СГМ Альфа 2 мм разбираем потолок и снимаем штатную шумку

Как часто необходимо менять салонный фильтр

Для хорошей фильтрации воздуха в салоне и правильной работы кондиционера регламент рекомендует заменять чистящий элемент каждые 15000 км. Однако если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, например, часто движется по очень пыльным, грязным дорогам, менять его придется каждые 5-7 тысяч км, так как карта намного быстрее придет в негодность.

Иногда фильтр нужно менять вне очереди и срочно, чаще всего это происходит при появлении плесени, в салоне появляется неприятный запах, который усиливается при включении кондиционера. Эта проблема может быть связана с попаданием в фильтр влаги или почвы, большим скоплением влажной пыли.

Согласно требованиям производителя, замена должна производиться каждые 15000 км, а если машина не используется, новую деталь необходимо устанавливать не реже одного раза в 12 месяцев. Эти условия могут быть изменены в сторону уменьшения при ухудшении условий эксплуатации, например, при регулярной езде по пыльной грунтовке или бездорожью. В этом случае потребуется замена салонного фильтра каждые 10 000, а в редких случаях — каждые 5 000-6 000 км.

Цены и оптимальная комплектация

Пришло время поговорить, какую же комплектацию выбрать. Если вы готовы потратить на Octavia 30 тыс. долларов, ваш выбор – дизель. Он доступен только в самой дорогой комплектации Style, и 150-сильная версия будет стоить ровно 30 тыс. Там позади установлена такая же полузависимая подвеска, и разница состоит только в моторе и коробке DSG. Более мощная версия дизеля комплектуется полным приводом и независимой схемой позади. Подозреваю, что такой лифтбек будет по комфорту ближе к Passat, но и стоимость авто в этой комплектации стартует с 35 тыс. долларов. Октавия за такие деньги – это, как по мне, явный перебор. Да и за 30 тыс. – также.

Стоит спуститься на землю. 1.4 TSI, который мы разобрали – очень приятный во всех пониманиях мотор. К тому же, в отличие от дизельных версий, он комплектуется гидромеханической коробкой. В ежедневной эксплуатации вы будете куда больше рады классической АКПП, чем «роботу». Я заведомо отметаю варианты с «механикой»: на дворе – 2021 год, и спрос на механические коробки сводится на нет.

А вот если смотреть Ambition, то именно в этой комплектации вы получаете тот необходимый минимум, который можно назвать разумным и взвешенным. Да, вам будут предложены 16-дюймовые колеса, но я считаю их как раз наиболее оправданным вариантом для этого шасси. У вас будет климат-контроль, будет такой, как у тестового автомобиля, восьмидюймовый сенсорный дисплей. Да, без камеры и парковочных датчиков – они доступны за доплату (но это уже личное дело каждого). Зато у вас будет диодная головная оптика. Не матричная, но также отлично работающая.

Базовая Octavia в комплектации Active – только с «механикой». И выбирая автомобиль для личного пользования, я бы эту комплектацию не рассматривал.

Конкуренты Skoda Octavia 3 поколения

Skoda Octavia удостоилась чести быть одной из
немногих, у кого нет прямой альтернативы. И второе и третье поколение,
оставаясь переростками в классе, так и застряли где-то между сегментами C и D в виде единственного предложения
по лифтбекам.

В любом случае конкуренция по ценовому признаку есть, хоть кризис и заставил многие известные модели в роде Chevrolet Cruze и Nissan Tiida покинуть не самый приветливый российский рынок. Вполне возможно Вам больше по душе что-нибудь более спортивное, например, Mazda 3 с новой линейкой моторов SkyActive или Ford Focus, который тоже полностью поглощен «роботами». Конечно же, нельзя выпускать из виду «корейцев» Kia Ceed, Kia Cerato и Hyundai Elantra с более надежной, но не такой разнообразной агрегатной частью.

Вывод

При тюнинге салона Skoda Octavia A5, стоит учитывать последовательность, чтобы не пришлось все переделывать. Поэтому, следует все продумать, а лучше всего расписать последовательность исполнения технологических процессов.

Рекомендуется не экономить и использовать только лучшие материалы, поскольку от этого зависит не только комфорт, но и внутренняя красота будущего «железного друга». Средняя цена на качественные материалы, с расчетом, если делать весь тюнинг салона составит около 5 000 долларов. Деньги немалые, поэтому нужно решить изначально, стоит ли таким заниматься.

Каждый человек, сам для себя решает, стоит ли делать такие капиталовложения в автомобиль. Если фанат Skoda Octavia A5, значит оно того будет стоить и этим стоит заниматься.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: