Как отличить коммутатор dc от ac

Типы коммутаторов

Современные устройства можно разделить на три ключевых категории:

Неуправляемые, как можно определить из названия, работают по схеме «включил, подключил и забыл». Иным словами, они работают как классические сетевые удлинители, добавляя владельцу недостающее число Ethernet-портов. Такое решение отлично показывает себя в домашних условиях (организация сети, подключение умной техники, разводка IP-камер) и небольших офисах до 10 машин. Техника нетребовательна, но выдержать большой трафик неспособна. Да и проверить систему, если что-то где-то произойдет на линии, будет непросто.

Настраиваемые разработаны как раз под корпоративный сегмент с возможностью отслеживания трафика для каждого конкретного порта. Благодаря им можно отслеживать и поддерживать протоколы топологии, транковать и настраивать различные параметры VLAN, если железо это позволяет. Калибровка базовая, но зачастую и этого хватает.

Управляемые, как вы поняли, самые технологичные и умные. Для них предусмотрено автоматическое и ручное управление. Системный администратор может мониторить каждый порт, снимать статистику по трафику, отслеживать количество ошибок до определенного устройства. Для крупной сетевой компании это огромный плюс. Особенно, если кто-то любит посидеть на торрентах, и не признается в этом.

В действительности, типология коммутаторов значительно сложнее. Коммутаторы также подразделяются по уровням и положению в иерархии сети. И могут иметь разные характеристики и функции. Но всё это — темы для отдельных обзоров.

Если у вас еще остались вопросы по характеристикам и функциям коммутаторов, вы всегда можете задать их нашим специалистам. Закажите консультацию, и мы предоставим вам всю требуемую информацию.

Для чего нужен коммутатор: назначение, виды и принцип работы

Источник

Критерии выбора коммутатора

Сетевое коммутационное оборудование данного класса характеризуется внушительным числом параметров. Разберем наиболее важные из них:

  • Количество портов. На рынке доступны коммутаторы с числом портов от 5 до 48. Модели с небольшим количеством разъемов RJ-45 подойдут для малых локальных сетей дома и в офисе. Свитчи на 20 и более портов разумно приобретать при серьезных расширениях.
  • Сетевая модель. Практически все доступные неуправляемые коммутаторы относятся ко второму уровню. Свитчи третьего уровня имеют целый ряд настраиваемых функций. Дорогие транспортные модели относят к четвертому уровню с распределением потока данных с учетом интеллектуальной составляющей.
  • Таблица MAC-адресов. Емкость таблицы MAC-адресов следует рассчитывать заранее с учетом потенциального расширения сети. Нехватка записей в таблице адресов замедляет передачу данных.
  • Скорость передачи данных. Этот параметр является базовой, и по сути максимальной скоростью портов. Некоторые коммутаторы оснащены портами с разными режимами скорости или комбинациями.
  • Внутренняя пропускная способность. Важная характеристика, заявленная производителем. От пользователя требуется сравнить ее с внешней пропускной способностью. Если первая меньше второй, при нагрузках возможны зависания и замедление работы оборудования.

Электрика и электрооборудование скутера

Всем владельцам китайских скутеров посвящается…

Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.

Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.

Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.

(Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).

Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (—). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.

Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.

Замок зажигания.

Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

Общая диагностика

Если двигатель мопеда заглох, сперва следует выяснить, почему это случилось. Ведь среди главных причин, по которым мотор глохнет в дороге или отказывается заводиться, только две — это отсутствие топлива или невозможность воспламенить смесь. Зачастую при первой диагностике выясняется, что бензин в баке есть, и топливная смесь подается в цилиндры за счет разряжения. И поэтому виной всему является то, что пропала искра на скутере. Чтобы убедиться в этом, необходимо просто выкрутить свечу из ее штатного отверстия в головке блока. Затем она вставляется в колпачок, ее конец прикладывается к корпусу мотора.

Далее двигатель заводят и смотрят на электроды. Также следует проверить элемент не только на наличие искры, но и на состояние электродов. Свеча может быть сухой либо влажной. Если электрод влажный, тогда виной всему не система питания и карбюратор, а отсутствие искры. Если пропала искра на скутере 4Т, причины могут быть различными. Самые вероятные мы рассмотрим ниже.

Главные отличия коммутаторов

Продукция от китайских производителей, как правило, использует один из двух разновидностей коммутаторов – DC или АС. Физическая особенность первых заключается в гораздо больших размерах. Принцип накопления энергии для передачи искры также имеет разную природу. В DC для накопления искры используется аккумуляторная батарея (коммутатор питается непосредственно от аккумулятора 12 Вольт). В случае с коммутаторами типа АС эта энергия попадает посредством применения одной катушки генератора (коммутатор питается от катушки ~ 160 Вольт). На этом отличия между представленными разновидностями заканчиваются.

Типы комутаторов

Коммутатор служит для управления низковольтными токами первичной обмотки катушки зажигания.

Типы коммутаторов на скутер

Из массы типов коммутаторов, для мототехники используются их только три типа:

  • Коммутатор с встроеным высоковольтным генератором.(DC CDI)
  • Коммутатор, имеющий необходимость в источнике высокого напряжения.(AC CDI)
  • Катушка-коммутатор

DC CDI коммутатор

Один из наиболее известных коммутаторов в силу несложности подсоединения. Самый обычный из них имеет только 4 контакта для таких проводов:

  • Плюс (12В)
  • Минус
  • Датчик Холла
  • Катушка зажигания

Не глядя на простоту, есть много коммутаторов данного вида. Есть с ограничителем максимальных оборотов и без, с переменой фаз опережения зажигания, с добавочными контактами для самых различных надобностей. В частности, к неким коммутаторам дозволительно “зацепить” боковую подставку, при открытии какой двигатель не раскрутится до оборотов, при каких включается сцепление. Делается это для того,чтоб застраховать водителя от опасных необдуманых поступков.

Коммутатор АС

Различается от DC коммутаторов возможностью обходиться без стабильного тока 12V. Устроен он немножко иначе, потому что, при наличии более обычной конструкции, обладает более сложным вариантом подсоединения к электрической цепи. В отличие от DC коммутаторов, АС коммутаторы бывают в большей степени без ограничителя предельных оборотов в силу небольших размеров и достаточно простой конструкции, они могут похвалиться возможностью отлично действовать при нехватке целого ряда узлов, без каких DC коммутатор трудиться не сумеет в принципе. Даже, если снять аккмулятор, реле-регулятор, замок зажигания, сохранить лишь высоковольтную катушку генератора и датчик Холла и все-равно скутер будет запускатся и ездить. Есть достаточно мудрено организованные коммутаторы предоставленного типа, которые способны соперничать с DC типом, но это редкость. Не глядя на отсутствие надобности в постоянном токе, АС очень сильно находятся в зависимости от переменного тока и взаимосвязи блока двигателя с рамой,и если Вы спалили или повредили одну катушку в генераторе, которая производит высокое напряжение, то мотороллер не запустится ни при каких обстоятельствах.

Катушка коммутатор зажигания

Наиболее сложный тип коммутатора. Связывает в себе и коммутатор и катушку зажигания, обходится совсем без датчика Холла. Исследована слабо в силу своей непробиваемости и малой распространённости.

Стоковый коммутатор на скутер

Стоковый или оригинальный коммутатор — это тот, который устанавливается на ТС с завода. Основное его превосходство перед прочими в том, что он уже расчитан на ту технику, с какой функционирует, нередко он с ограничителем для того, чтоб двигатель не развивал обороты, опасные для жизни и ресурса коренных подшипников, всего кривошипно-шатунного механизма, цилиндро-поршневой группы и других конструкций и агрегатов. Стоковый коммутатор, это основной источник долговечности хорошо обдуманного двигателя, его экономичности и прочности. Те, кто берёт на себя риск сменить заводской коммутатор на спортивный (тюнинговый), тот рискует многим. Ещё более многим рискуют те, кто до конца не понимают, что намереваются совершить. Неумелая установка таких деталей и последующее их использование со обычным двигателем нередко приводят к уменьшению ресурса и смертельному финалу двигателя, иногда в тот же день.

Спортивный коммутатор

Ключевая задача хорошего спорт-коммутатора в том, чтобы избавить двигатель от верхнего рубежа оборотов. Понимающий человек никогда не установит такую деталь на неготовый двигатель. Такие мероприятия проводятся в комплексе и им предшествует смена ещё целого ряда элементов, лишь тогда всё станет трудиться как надобно. После таковых переделок прогресс оборотов меняется в сторону более больших.

Коммутатор с изменяемыми фазами опережения зажигания

Они позваны выровнять искривленную вращающего момента и возместить голод мощности в требуемых участках оборотов. Если до этого двигатель, предположим, плохо тянул в зоне низких и средних оборотов, то сейчас коммутатор, хорошо выбирая опережение зажигания, этот провал выравнивает, тем самым обеспечивая побольше ровную динамику и дает возможность выигрывать в разгоне перед своим заводским предшественником.

Взаимозаменяемость коммутаторов

Отдельно стоит поговорить о взаимозаменяемости коммутаторов для скутеров, так как этот вопрос волнует очень многих людей, которые пользуются данными транспортными средствами. К счастью, этот вопрос приносит только положительные эмоции, так как в большинстве случаев коммутаторы на различных моделях скутеров являются взаимозаменяемыми. Это значит, что в случае повреждения одного коммутатора вам не придется везде искать точно такой же, потому что вы сможете использовать любой другой, который сможете обнаружить.

Естественно, нельзя сказать, что абсолютно все коммутаторы взаимозаменяемые, есть некоторые моменты, на которые вам стоит обратить внимание. В первую очередь, это наличие или отсутствие датчика Холла в цепи – в некоторых моделях скутеров он заменяет катушку зажигания, и, соответственно, коммутатор, взаимодействующий с датчиком Холла, не подойдет на замену коммутатору, который взаимодействовал с катушкой зажигания. Есть и другие ограничения – например, вам не подойдет коммутатор, который используется для двигателя с отличным числом цилиндров

К счастью, в скутерах практически всегда используются двигатели с одним цилиндром, но на этот момент все равно стоит обращать внимание

Есть и другие ограничения – например, вам не подойдет коммутатор, который используется для двигателя с отличным числом цилиндров

К счастью, в скутерах практически всегда используются двигатели с одним цилиндром, но на этот момент все равно стоит обращать внимание

Лучшие коммутаторы на 2-4 порта

После пристального изучения десятка претендентов на топ сетевых коммутаторов осталось всего три достойных варианта. Они созданы по принципу «включил и работай» – устройства не требуют сложной или вообще настройки – готовы к эксплуатации «из коробки». Какие модели ни выберете, останетесь довольны их функциональностью и долговечностью.

MikroTik RouterBoard RB260GS

Универсальное устройство, объединяющее в себе медиаконвертер и коммутатор – снизит себестоимость подключения нескольких абонентов для оптоволоконной линии и изолирует их посредством VLAN. Оснащается пятью сетевыми интерфейсами, один из которых подаёт питающее напряжение потребителю. Питается и от штатного БП.

Резиновые ножки не позволят устройству съехать даже с лакированного стола. Благодаря отверстиям для шурупов девайс крепится на стену или иную поверхность. Устройство не перегревается при длительное работе, тем более в корпусе полно свободного места для циркуляции воздуха.

Прошивка позволяет включать и отключать порты, управлять обменом данных, запрещать клиентам обмениваться информацией. Из других сегментов сети управлять устройством нельзя – не предусмотрена возможность указать адрес шлюза. 4-портовый коммутатор может применяться в качестве медиаконвертера.

Достоинства:

  • Стабильная работа.
  • Невысокая стоимость.
  • Совместимость с VLAN и Passive PoE.
  • Гигабитные порты.
  • Мощное программное обеспечение.

Недостатки:

  • Трудный в настройке.
  • Нет подробных инструкций.

Мощный 5-портовый коммутатор с гигабитными портами и оптическим интерфейсом. Актуален для объединения небольших сегментов сетей, где необходимо изолировать клиентов. Выполняет роль медиаконвертера. Удалённое управление через интернет не поддерживает.

Hikvision DS-3E0105P-E

Неуправляемый сетевой коммутатор для подключения до 4-х клиентов к одной сети через гигабитный Ethernet. Широко применяется для подключения Hikvision камер видеонаблюдения к управляющему устройству. В режиме CCTV поддерживает коммутацию камер, отдалённых от свитча на расстояние до 250 м. Может питать оборудование по витой паре.

Оснащён грозозащитой с мощным предохранителем до 6 кВ и может работать в температурном диапазоне – 0º до +45ºC. Разработан специально для домашней эксплуатации и маленьких офисов/производств, где нужно объединить несколько удалённых на пару сотен метров друг от друга клиентов.

Благодаря подающей мощности до 58 Вт работает с оборудованием, совместимым с IEEE 802.3at. Решение снижает затраты на прокладку дополнительных кабелей для подведения питания.

Достоинства:

  • Надёжность при работе в помещениях.
  • Простота в настройке.
  • Мощное питание по витой паре.
  • Работа с удалёнными на 250 м камерами.
  • Защита от перенапряжения.

Недостатки:

Примитивная инструкция по эксплуатации.

Устройство адаптировано для работы с камерами наблюдения собственного производства. Благодаря высокой мощности PoE способно питать их напряжением, экономя средства на прокладку кабелей и монтаж розеток. Демонстрирует непревзойдённую надёжность – раз настроил, и он безотказно работает.

HiWatch DS-S504P

Бюджетная неуправляемая модель с пятью 100-мегабитными Ethernet-портами. Позволяет объединять до четырёх устройств в режиме EXTEND PoE, удалённых от переключателя на расстояние до 250 м. Максимальная скорость передачи данных в таком режиме не превышает 10 Мбит/с. Бюджет PoE не превышает 35 Вт – этого хватит для питания нескольких видеокамер. Размер таблицы MAC-адресов 1000 шт.

На переднюю панель вынесены индикаторы, уведомляющие о наличии питающего напряжения, переключении устройства в режим Link/Act и PoE. Если поток достигает максимальной пропускной способности, приоритет отдаётся двум первым портам. Устройство рассчитано на работу в помещениях с положительной температурой до +450 C. Благодаря резиновым ножкам устойчиво стоит даже на слегка наклонной поверхности. Есть отверстия для крепления девайса на стену.

Достоинства:

  • Объёмная таблица для MAC-адресов.
  • Индикация рабочего состояния.
  • Приоритет питания для двух первых портов.
  • Защита от неправильного подключения.
  • Монтаж на стену и установка на стол.

Недостатки:

Не обнаружены.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Как подключить коммутатор на скутере? Общие рекомендации

На территории России предлагается огромное количество 4т скутеров. В моделях бюджетного класса установлены низкокачественные коммутаторы, которым свойственно перегорать под воздействием повышенной нагрузки или влаги. Владельцев более дорогой аппаратуры этот вопрос тоже может коснуться, ведь с помощью коммутаторов производители ограничивают максимальную скорость передвижения. Перед тем как выполнять те или иные работы, следует внимательно ознакомиться с особенностями электронной начинки вашего транспортного средства. Это позволит сэкономить много денег на обращении к профильным мастерам, сделает процедуру максимально быстрой и комфортной.

Главные отличия коммутаторов

Продукция от китайских производителей, как правило, использует один из двух разновидностей коммутаторов – DC или АС. Физическая особенность первых заключается в гораздо больших размерах. Принцип накопления энергии для передачи искры также имеет разную природу. В DC для накопления искры используется аккумуляторная батарея (коммутатор питается непосредственно от аккумулятора 12 Вольт). В случае с коммутаторами типа АС эта энергия попадает посредством применения одной катушки генератора (коммутатор питается от катушки ~ 160 Вольт). На этом отличия между представленными разновидностями заканчиваются.

Особенности выполнения работ

Перед началом сборки не будет лишним взять с собой смартфон или цифровой фотоаппарат, чтобы ознакомиться с правильной схемой распиновки. Также можно зайти на профильные интернет-ресурсы и найти официальные изображения, показывающие схему подключения электронной начинки. Не забудьте взять полный набор электротехнических инструментов, которые могут понадобиться для полноценного проведения замены.

Найдя коммутатор, необходимо уточнить его тип. Для этого достаточно подключить мультиметр к питающему проводу, запустить зажигание и посмотреть на показания дисплея. Перед нами будет DC-тип только в том случае, если питание появится.

Бывает и так, что питание не появляется. В таком случае надо выбрать режим проверки переменного тока, выбрав диапазон, равный 200 вольтам. Прокрутите силовой агрегат с помощью стартера. В случае с коммутаторами типа АС сразу же появится питание.

Почему важно определить тип коммутатора?

Некоторые владельцы скутеров (в частности, от компании Ямаха), часто сталкиваются с проблемой правильной идентификации. Официальных мануалов практически нет, поэтому хозяевам приходится работать вслепую и верить в удачу. Покупка коммутатора, который не подходит по своей конструкции для эксплуатации на скутере, может привести к серьезным последствиям. Первым из них является мгновенный выход из строя заменяемой детали. Нет никакой разницы в том, какие именно коммутаторы устанавливаются – DC на скутер, поддерживающий только АС, и наоборот. Электронная начинка мгновенно сгорит. В некоторых случаях наблюдался выход из строя ряда других сопутствующих элементов электроники – лампочек, мини-магнитолы, сигнализации и так далее. Не зная, какой коммутатор установлен на скутере, владельцы гарантированно влетят на хорошие деньги.

Перед тем как подключить новый коммутатор на скутере, не будет лишним предварительно ознакомиться с официальными мануалами. В некоторых случаях производители указывают информацию об установленных коммутаторах на четырехтактных скутерах.

Можно выполнять подключение по специальной схеме, а можно и выполнять работу самостоятельно, предварительно перефотографировав все места подключения разъемов. Внимательность и неторопливость – главные факторы, определяющие успех выполняемых работ.

Как заменить коммутатор на скутере Сузуки (видео)

Что такое коммутатор?

  • Коммутатор — это сетевое устройство, которое позволяет обмениваться информацией и ресурсами путем подключения различных сетевых устройств, таких как компьютеры, принтеры и серверы, в сети малого бизнеса.
  • С помощью коммутатора подключенные устройства могут обмениваться данными и информацией и общаться друг с другом.
  • Без коммутатора мы не сможем построить сеть малого бизнеса и не сможем подключить устройства внутри здания или кампуса.

Чтобы подробнее рассмотреть конкретную модель коммутатора, вы можете почитать обзор Zyxel XGS1250-12.

Типы коммутаторов

В основном в сети есть два типа коммутаторов, которые приведены ниже:

  • Неуправляемые коммутаторы Неуправляемые коммутаторы в основном используются для базовых подключений. Они в основном используются в небольших сетях или там, где требуется всего несколько портов, например дома, в лаборатории или в конференц-зале. В неуправляемых коммутаторах нет необходимости в какой-либо конфигурации, а это значит, что просто подключив их, они будут работать.
  • Управляемые коммутаторы Управляемые коммутаторы более безопасны, чем неуправляемые коммутаторы, и предоставляют другие функции и гибкость, поскольку мы можем легко настроить их в соответствии с нашей сетью. Следовательно, мы можем иметь больший контроль, а также можем лучше защитить нашу сеть и улучшить качество обслуживания для тех, кто имеет доступ к сети.

Как работает свитч?

Как известно, каждое сетевое устройство имеет уникальный MAC-адрес (Media Access Control). Когда устройство или компьютер отправляет IP-пакет другому устройству, коммутатор помещает IP-пакет с MAC-адресом источника и MAC-адресом назначения, инкапсулирует его с помощью фрейма, а затем отправляет на другое устройство.

Когда кадр достигает устройства назначения, он разделяется, и устройство получает IP-пакеты и достигает только того устройства, которое соответствует введенному MAC-адресу назначения.

Преимущества коммутатора

  • Это увеличивает доступную пропускную способность сети.
  • Он может быть напрямую подключен к рабочим станциям или устройствам.
  • Повышает производительность сети.
  • В сетях с коммутаторами коллизий кадров меньше, потому что коммутаторы создают домен коллизий для каждой сети.
  • Это помогает снизить нагрузку на отдельный хост, например на ПК.

Как Проверить Датчик Холла На Мопеде Альфа

Фотоотчет: как проверить датчик скутера?

Прежде всего, я хотел бы внести небольшой вклад в повышение технической грамотности тех, кто не особо обременен интеллектом. Подавляющее большинство из них называют генератор магнитоиндукционного датчика своего рода испугом. Датчик Холла. И самое интересное. Также есть хитрости. Как не пойти в магазин: на этикетке с датчиками написано: «Датчик зал«Вот откуда это. Ладно, тут не о чем говорить. Это сложная вещь. А ты?

теория

однажды системы зажигания В аккумуляторных батареях используются механические переключатели (контакты). В нужный момент они разомкнули цепь в первичной обмотке катушки зажигания. ток был потерян, появился эффект магнитной индукции, и к вторичной катушке катушки зажигания было приложено высокое напряжение, которое было приложено к свече зажигания. И затем, в форме искрового разряда, искра, которая прыгает между электродами свечи, образует искру, которую вы знаете.

В современности системы зажигания, например, CDI, о котором пойдет речь. Принцип формирования искрового разряда не изменился. За исключением метода контроля времени зажигания.

датчик

Вместо механических контактов в систему зажигания CDI был введен электронный датчик, который в нужный момент дает небольшой импульс переключающему тиристору (когда он работает в режиме электронного ключа, это фактически нечто иное, чем электронный переключатель, а не механический как и раньше). Тиристор открывается, и ток от конденсатора переключателя поступает в катушку зажигания. А потом, как старые системы зажигания.

Как проверить эффективность комнатного датчика ?!

Всем привет! Я мультичер. Я снимаю мотоциклы (видеоблоги с мотоциклами), делаю обзоры техники и различной техники. Я иду.

Почему в альфе нет искры? Смотрим, подписываемся

Это причины, по которым искра на свече может не возникнуть. Подписаться на канал)

А это специальный магнит на роторе генератора, который определяет момент скачка искры между электродами свечи зажигания. Когда этот магнит проходит через датчик, он вызывает импульс.

проверить

проверить датчик, не снимая генератор с двигателя и даже не зная, где он находится. Нам просто нужно найти разъем, который соединяет датчик с бортовой сетью скутеров и проверяет, излучает ли датчик импульс или нет.

Идем к правой стороне скутера, осматриваем двигатель, чтобы вытащить из него толстый пучок проводов, движемся вдоль проводов к разъему, который он подключает к бортовой сети. мы смотрим в луч синий и белый провод, идущий от двигателя и отсоединяющий его от клеммы

Мы переключаем тестер на 2 В переменного тока или, если ваш тестер имеет опцию, 200 мВ. Один зонд касается любой металлической части скутера или двигателя, другой проводит зонд. Датчик, поверните стартер двигателя и посмотрите на дисплей:

  • Если на дисплее есть циферблаты, то датчик генерирует импульс, и с ним все в порядке
  • Если экран равен нулю, датчик неисправен или обрыв провода

В диапазоне измерений 2 В сообщается, что эффективный датчик выдает примерно одинаковые значения

В диапазоне 200 мВ такие

Если датчик ничего не выдает. Проверять наличие:

Мы переводим тестер в непрерывный режим. коснитесь земли одним датчиком, а датчики. другим: датчик затемнения должен дать примерно следующие значения

Если на дисплее присутствует только один ноль, провод обрезается или датчик зажат. В любом случае снимите генератор и осмотрите датчик. И там будет видно: если провод не поврежден, то 100% попало в датчик.

Стоковый коммутатор на скутер

Стоковый или оригинальный коммутатор — это тот, который устанавливается на ТС с завода. Основное его превосходство перед прочими в том, что он уже расчитан на ту технику, с какой функционирует, нередко он с ограничителем для того, чтоб двигатель не развивал обороты, опасные для жизни и ресурса коренных подшипников, всего кривошипно-шатунного механизма, цилиндро-поршневой группы и других конструкций и агрегатов. Стоковый коммутатор, это основной источник долговечности хорошо обдуманного двигателя, его экономичности и прочности. Те, кто берёт на себя риск сменить заводской коммутатор на спортивный (тюнинговый), тот рискует многим. Ещё более многим рискуют те, кто до конца не понимают, что намереваются совершить. Неумелая установка таких деталей и последующее их использование со обычным двигателем нередко приводят к уменьшению ресурса и смертельному финалу двигателя, иногда в тот же день.

Разновидности коммутаторов для промышленности

Стоит выделить модели марки iZett, которые гарантируют, что именно их оборудование антиударное. На них не сказываются различные вибрации и скачки напряжения, а также помехи, создаваемые электромагнитными полями.

Цена на промышленные коммутаторы данного производителя разнится от 65 долларов за самые простые модели и до 224 долларов за более продвинутые. Также существует компания Мoxa, которая тоже занимается созданием устройств сетевой коммуникации и предлагает обширный выбор своего оборудования. Данное оборудование для промышленных целей выпускают и в России под названием «Инвер-2000». С минимумом затрат все же возможно создать на промышленном объекте отказоустойчивую сеть с резервом питания.

К сожалению, в данной статье не представляется возможным охватить и сравнить весь модельный ряд всех производителей данного оборудования, но нужно отметить, что в основном они отличаются лишь количеством портов, слотов типа SFP, PoE и дополнительным питанием.

О разнообразии видов, всех плюсах и минусах подобных устройств будет информация на выставке «Связь» в «Экспоцентре»

Пропустить данное мероприятие – непростительная ошибка для человека, понимающего важность постоянно развивающихся компьютерных технологий, применяемых в современной промышленности

Больше о промышленных коммутаторах можно узнать на ежегодной выставке «Связь».

Компьютерные комплексыЭлектронно-вычислительные машиныВычислительные машины

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: