Американские тягачи в россии: несбывшаяся заокеанская мечта русского дальнобойщика

Какая последует ответственность за установку на автомобиль элементов тюнинга и другого дополнительного оборудования?

В соответствии со статьей 12.5 КоАП РФ, Управление транспортным средством при наличии в нем неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, эксплуатация такого транспортного средства запрещена. За нарушение этой нормы законодательства предусмотрен штраф в размере 500 рублей, а также запрещение эксплуатации транспортного средства на дорогах общего пользования. Соответственно, для обеспечения мер безопасности сотрудники ГИБДД ДПС имеют полное право эвакуировать переоборудованное транспортное средство на штрафстоянку. 

Но чаще всего органы Госавтоинспекции составляют протокол о нарушении Административного Кодекса РФ и выдают предписание на демонтаж установленного нестандартного оборудования на автомобиле, или дают время на оформление внесения изменений в конструкцию данного транспортного средства в соответствии с нормами Российского законодательства и регламента Таможенного союза в области автотранспорта. 

Вы спросите у нас,- почему органы ГИБДД привлекают водителей тюнинговых автомобилей по статье 12.5 КоАП РФ ? Ведь в этой статье ничего не сказано о тюнинге и о других подобных изменениях вносимых в конструкцию автомобиля? 

Все очень просто друзья. А все согласно имеющегося списка неисправностей автомобиля по которым движение транспортного средства по дорогам общего пользования запрещено. Если в конструкцию автомобиля внесены изменения без разрешения органов безопасности дорожного движения ГИБДД, то такое транспортное средство не может передвигаться по дорогам общего пользования.

Практическая сторона тюнинга автомобилей

Чаще всего тюнинг служит для своего рода персонализации машины. Заводская версия (особенно недорогих авто) может показаться скучной, и тогда приходится самому становиться дизайнером. Надо сказать, что творческие потуги на этом поприще далеко не у всех заканчиваются шедевром. Часто самостоятельный тюнинг, мягко говоря, не впечатляет.

Досадно, когда потраченные время и деньги на украшение автомобиля не приносят потом удовольствия. И чтобы такого не случилось, можно воспользоваться готовыми решениями. Речь идет об аэродинамических обвесах, спойлерах, ветровиках, мухобойках, хром-пакетах и прочих внешних элементах, которые выпускаются профильными компаниями, пользующихся услугами профессиональных дизайнеров.

Однако незадачливые автовладельцы, изначально далекие от тюнинга, умудряются и при помощи готовых решений не украсить, а «осквернить» машину. Они слишком мало уделяют внимания гармоническому подбору элементов, их корреляции между собой. Разумеется, эти люди не имеют никакой концепции, а действуют по наитию. И заканчивается это почти всегда печально.

Но стоит подойти к тюнингу осознанно и серьезно, как все начнет получаться. Что бы вы не намеревались сделать с машиной, сначала нужно визуализировать результат. Если собственное воображение на это не способно, то можно воспользоваться компьютерной графикой.

А что же сказать о таких элементах, как хром-пакет или покраска автомобиля в интересный цвет? Есть ли от этих средств какой-нибудь практический толк? Ответ всегда будет положительным, если эстетический тюнинг выполнен качественно и со вкусом. Не секрет, что внешний вид автомобиля является определяющим фактором для покупателя.

Тюнинг салона тоже имеет массу практических преимуществ. Улучшается внешний вид отделок, кресла становятся удобнее, появляются дополнительные опции, которые не входили в комплектацию. Соответственно, автомобиль становится дороже. Однако есть одно но: тюнинг должен быть выполнен на очень высоком уровне.

Запрет на тюнинг автомобилей в 2023 году

Уже довольно давно Госавтоинспекция России занимается ужесточением борьбы с тюнингом транспортных средств. Эти мероприятия обусловлены повышенными требованиями к машинам и рискам создания аварийной ситуации на дороге. Таким образом, управление транспортным средством с несоответствующими параметрами становится нарушением.

Говоря о новом законе тюнинга автомобилей, указывают скорее не на полный запрет любых модификаций, но на необходимость регистрировать все изменения в конструкции транспортного средства по обновленным правилам.

До последнего времени каких-либо конкретных методов определения безопасности изменения в конструкции ТС нет. А значит, регулирующие органы не имеют правового основания отказывать в выдаче разрешения на регистрацию модификаций.

Салон

Как известно, салон Peterbilt славится своим комфортом, поскольку это одна из прерогатив производителя, но существуют доработки, которые завод не учел. К ним относится:Установка аудио-видео мультимедийной системы. На Peterbilt устанавливается комплексное оборудование, которое включает в себя: ДВД-проигрыватель с поддержкой всех форматов, навигационная система, усилитель, портативный телевизор ЖК, антенна для приема теле-радиосигнала, а также в кабине можно разместить до 12 высококачественных колонок для создания объемного звука.

Одной из особенностей или привычкой всех дальнобойщиков является установка штор. Их существует множество видов и цветовых вариаций. В Америке их продают в магазинах при парковках дальнобойщиков. На просторах СНГ довольно тяжело достать такого рода товар. Его или заказывают из-за рубежа или делают под заказ.

Установка дополнительной подсветки салона, сопровождается тем, что над спальным местом, монтируется светодиодная полоса, которая хорошо освещает место. Это довольно удобно для чтения книг и журналов.Установка радиостанции и тахографа. С переходом на новые стандарты, каждый автомобиль должен иметь эти два атрибута, что заставляет водителей покупать их наиболее красивыми. Таким образом, большой популярностью пользуются те, которые имеют хромированную окантовку.

Установка холодильной камеры. При множественном выборе, можно приобрести ту, которая лучше всего впишется в кабину.

Конечно, придумать доработок салона можно много, и фантазия не безгранична. Поэтому производители вводят все больше новинок, которые впоследствии попадают в грузовик.

Где купить тюнинг детали

В США достаточно просто купить тюнинг для тягача. Детали продаются на огромных стоянках для грузовиков, где есть магазины дополнительного оборудования. В них можно найти оптику, хромированные детали и много еще всего.

Водители скупают эти детали огромными количествами, поскольку многие грузовики участвуют в парадах или показательных выступлениях, которые проводятся по всей стране.

К сожалению, в нашей стране, почти нет такого массового выбора тюнинг деталей для грузовиков. Многие изготавливают сами или заказывают из Европы и США, где этот вид тюнинга достаточно распространенный и считается целым искусством.

Конечно, будем надеяться, что эта культура появится и у нас. Надеюсь, что смогу лицезреть не разваливающиеся тягачи, а настоящую технику нового поколения. Пока, только один отечественный производитель двигается в этом направлении – МАЗ.

Внешний вид автомобиля

Дизайн приборной доски Петербилт 379 впечатляет смелым сочетанием натурального дерева и хрома.

Внешность у Peterbilt 379 колоритная даже для представителя Америки: машина хоть и не самая большая, но выглядит мощно. Длина колесной базы составляет ни много ни мало 9 метров, в сочетании с длиной кабины машина уже смахивает на поезд, даже без прицепа. Цельнометаллическая алюминиевая кабина имеет крупные и четкие черты. А форма радиаторной решетки, занимающей весь перед автомобиля, позволяет узнать 379-й тягач издалека.

Дополняет картину прямоугольный хромированный бампер. Кабина обильно украшена хромированными элементами, по краям установлены высоченные выхлопные трубы, красиво поблескивающие в солнечных лучах. Кабина крупная, её особенность – съёмный спальный отсек, ещё одно интересное конструкторское решение. По задумке, Peterbilt 379 – модель, сделанная с максимальной роскошью, и это прослеживается как снаружи, так и внутри салона.

Интерьер

Приборная панель поражает внешним видом даже самых опытных водителей тягачей. Несколько десятков различных датчиков и переключателей, также хромированных. Руль и приборная доска сделаны из настоящего дерева. Водительский комфорт обеспечен по высшему классу: кресла с пневматической подвеской и откидными подлокотниками, у кресел высокие спинки, есть трёхточечные ремни безопасности и новейшая система регулировки положения кресел.

Спальный отсек просторный, и, как уже говорилось выше, может быть использован на одном и том же шасси в разных вариантах. В дороге автомобиль показывает превосходные характеристики: подвеска устроена таким образом, что поглощает вибрации и толчки. Это возможно благодаря пневматическим баллонам, установленным в конструкцию. Оба моста автомобиля подвешены на четырех баллонах с электронной регулировкой показателей давления.

Трехметровая кабина Петербилт 379 обильно украшена хромированными, крупными деталями.

В настоящее время Петербилт продолжает выпуск автомобилей. Одна из последних линеек компании – гибридные автомобили, которые, однако, требуют небольших доработок. Из недостатков отмечены: разделенное лобовое стекло и маленький объем топливных баков. Однако компания на месте не стоит и развивает производство. Цены на Петербилт выше привычных, поэтому спросом пользуются подержанные варианты. В России Peterbilt 379 – гость довольно редкий, но всё-таки встречающийся.

Доработки самостоятельно

Большинство автовладельцев уверены, что чтобы на машине появился привлекательный рисунок, необходимо обращаться за помощью к профессионалу в сервисе. Однако это не совсем так, к тому же стоимость тюнинга может оказаться «кусачей». Чтобы нанести рисунок на одну часть, в столице придется приготовить около 20 000 рублей. Но в реальности большую часть работы можно без труда выполнить своими руками. Чтобы выполнить аэрографию, применяют специальные трафареты, благодаря которым создаются пропорции. Более детальные части, как например, тени и градации света прорисовываются в отдельности. Когда при нанесении рисунка заметны маленькие погрешности, их выравнивают с использованием лаковой основы.

Нередко при осуществлении внешнего тюнинга меняются пороги. Сделать это довольно просто, поскольку нет необходимости сверлить кузов. Пороги устанавливаются при помощи шурупов, входящих в комплект. Для правильного подбора порогов, необходимо ознакомиться с отзывами об изготовителе при покупке, и на материал, из которого они выполнены. Стеклопластик не лучший вариант для дорог России. Лучше всего для наших дорог АБС-пластик или пороги из металла, которые станут надежным и качественным выбором. Остается только не забывать ухаживать за металлом, поскольку он подвержен ржавчине.

Дополнительная подсветка тоже играет важную роль. Необычно смотрится свет, который исходит из днища самой машины. Нередко его включают в радиатор, фары и определенные детали кузова. Свет придаст машине уникальный и яркий вид. В качестве подсветки используют проводящие свет кабели, разного рода лампы или неоновую подсветку. Неоновая проще всего в установке.

Для украшения дисков колес, лучше приобретать готовые наборы, где включены стабилизаторы тока. Кроме того необходима гофра, проволока, стяжки для креплений, герметик и домкрат с головками, чтобы открутить болты. После установки в колеса диодной ленты, ее накручивают на заранее обезжиренный кожух, подрезают и фиксируют с использованием герметика. После этого к ней присоединяют провод, изолируют это место и засовывают проволоку в гофрированную трубу. Проводки присоединяют к стабилизатору.

Чтобы доработать фары, помимо диодной подсветки применяют тонировку светового излучателя. С этой целью необходимо купить прозрачный герметик, светодиодную ленту, резиновые перчатки, салфетки и раствор для фар. В самом начале их достают из кузовной части, разбирают и после прикрепляют, используя герметик, ленту и соединяют ее с проводкой машины. В завершении фонарь приклеивают, не трогают около суток, а в дальнейшем можно вставить в машину.

Чтобы затонировать фары, используют специальную краску. Баллончик необходимо заранее нагреть, просто подсоединив к батарее или бросив его в горячую воду. Покраска происходит в самые короткие сроки, при этом оставляется расстояние в 30 см. Вначале выполняется один слой, как только подсохнет, можно наносить второй, отталкиваясь от инструкции. Нередко тюнинг аналогичного плана можно увидеть на машинах нашего производства. Благодаря доработкам недорогие модели становятся необычными и яркими, а иногда даже забавными.

Самые надёжные универсалы на 2022 год

Mercedes C-Class

Впечатляет свободой и щедростью во всем, в дизайне, в присутствии всех современных интеллектуальных технологий вождения. Для уверенности и удовольствия от вождения. В просторном и удобно трансформируемом багажнике.

Цена: от 4,2 млн руб.


Мне нравится1Не нравится

Audi A4 Avant 

Audi A4 Avant — практичный автомобиль для путешествий, для многодетных семей и любителей активного отдыха, например, катания на лыжах. Audi A4 Avant — это просторное, элегантное и технологичное семейство. Качество сборки безупречное, отделка превосходная.

Цена: от 2,7 млн ​​руб.


Мне нравится1Не нравится

Volkswagen Passat Variant 

Volkswagen Passat Variant вот уже 8 поколений является самым популярным универсалом в Западной Европе. Современный, просторный, с большим выбором комплектаций. Он отличается отличным качеством, долговечностью и надежностью. Его можно использовать в коммерческих целях.

Цена: от 1,9 млн руб.


Мне нравится1Не нравится

Volvo V50

Volvo V50 — это автомобиль с высочайшим уровнем безопасности. Помимо типичных «универсальных» качеств, он обладает впечатляющей динамикой и внедорожными способностями.

Цена: от 2,1 млн руб.


Мне нравитсяНе нравится

Skoda Superb Combi 

Skoda Superb Combi — фургон от компании Volkswagen, по качеству сравнимый с Passat. Он имеет заслуженную репутацию надежного и вместительного автомобиля.


Мне нравитсяНе нравится

Тягач Peterbilt 379: описание

Американский магистральный грузовик Peterbilt 379 начал свою историю в 1987 году, когда он заменил на конвейере своего предшественника 359 серии.

На производственной линейке он находилcя целых двадцать лет, и за это время успел стать мечтой многих дальнобойщиков в мире, по своим внешним характеристикам он похож со своим собратом Peterbilt 378, длинный капот, массивная хромированная решетка радиатора, хромированные воздушные фильтры по бокам капота, и массивные выхлопные трубы по бокам или сзади кабины.

Несколько последних лет выпуска этих грузовиков, они комплектовались дизельными шести цилиндровыми четырехтактными двигателями Caterpillar C-15 мощностью 475 лошадиных сил, и тринадцати ступенчатой коробкой передач, и назывался он чуть-чуть иначе Peterbilt 379s, а с 2005 года на грузовики стали устанавливать современные зеркала которые настраивались так, чтоб водителю не было трудно ехать задним ходом. А так в общем за все года выпуска, на эти грузовики устанавливали много различных двигателей, начиная с Caterpillar и заканчивая Detroit diesel, мощность которых была от 300 до 580 лошадиных сил.

Коробки передач устанавливали как Spice, так и Fuller, с количеством передач от пяти до шестнадцати. Ведущие мосты могли устанавливать как Meritor, так и Eaton, все мосты крепились на пневматической подвеске фирмы Air Leaf, каждый мост крепился на четырёх таких подушках. Все американские грузовики выпускаются с длинными капотами, имели длину от переднего бампера до задней стенки около 3236 миллиметров, могли грузовики идти с конвейера без спальников, но также и существовали специальные модули, которые выступали в качестве этих спальников, они могли быть как с высокой так и с низкой крышей, максимальная длинна такого модуля была около полутора метров.

В общем вся кабина грузовика изготавливалась из алюминия, в прочем как и большинство оперения, все укреплялось на стальном каркасе. Также кабина грузовика имела пневматическую подвеску из специальных баллонов, которые поглощали толчки идущие от дороги, и регулировались с помощи электронной системы. На грузовике использовалась крепкая стальная рама, широкая колесная база, и он служил в основном для транспортировки мощных и тяжелых полуприцепов, максимальная масса которых могла достигать до 82 тонн. Грузовики выпускались с колесными формулами от 4х2 до 8х4, и они могли использоваться при осуществлении самых разных грузовых перевозок, это могли быть как стройплощадки и лесозаготовительное производство, так и магистральные перевозки на длинные расстояния.

truck-auto.info

Форма «жабр»

В данном случае все зависит от вкусовых пристрастий и личных предпочтений владельца авто. Однако в обязательном порядке сварные швы не помешает дополнительно обработать специальным антикоррозийным составом. В таком случае металлу не грозит образование ржавчины и, как следствие, ухудшение внешнего вида транспортного средства. 

При наличии декоративных «жабр» экстерьер авто претерпит серьёзные визуальные изменения. Внешность изменится кардинально, добавятся черты агрессивности и мощности.

Кстати, нужно отметить, что «жаберные» отверстия могут быть не настоящими, а чисто декоративными. В любом автомобильном магазине или рынке продаются специальные накладки-обманки. Эти накладки просто крепятся на капот. А об имитации будете знать только вы.

Конечно, если вы решили тюнинговать авто по-настоящему, то с реальными отверстиями для «жабр» придется немало повозиться. 

В результате вы получите совершенно новый автомобиль, не имеющий аналогов. Осталось дополнительно монтировать на капоте воздухозаборник – теперь вашему «железному коню» точно не будет равных на дорогах.

Оптика

Куда же без дополнительной оптики. Без нее не может ни один дальнобойщик. При современных технологиях, возможности безграничны, а поэтому, только было бы желание. Богатый выбор оптики, делает выбор тяжелым, особенно когда дело доходит до Peterbilt.

Поскольку штатные фары светят достаточно хорошо, то рассмотрим, какие варианты можно придумать для внештатной комплектации, чтобы они гармонично вписывались в интерьер:

  • Ходовые светодиодные огни в бампер, решетку радиатора и сзади кабины.
  • Противотуманные фары.
  • Габаритные огни разных цветов.
  • Подсветка ступенек и дверей.
  • Другие всевозможные варианты оптики.

Таким образом, становится понятно, что вариантов достаточно много, только бы хватило денег и мест для установки. Стоит отметить, что Peterbilt – это автомобиль с идеальным дизайном, поэтому стоит учитывать экстерьер при установке оптики.

Может ли инспектор оштрафовать за тюнинг на дороге

По современным законам, сотрудники ГИБДД могут останавливать на дороге каждого автовладельца и проверять соответствие автомобиля требованиям ГОСТов и технических регламентов. Проверка осуществляется с использованием специализированного измерительного оборудования по типу рулетки, угломера, штангенциркуля и т.д. Также сотрудники правоохранительных органов имеют право сопроводить ТС в пункт проверки, где транспортное средство будет проходить все испытания на специальных стендах.

Если до 1 июля 2021 года водитель будет привлечен к административной ответственности за нарушение норм тюнинга без проведения соответствующих экспертиз или испытаний, решение ГИБДД можно обжаловать в суде или прокуратуре.

Стоит отметить, что перевозить с собой все сертификаты на багажники или фаркопы для предъявления сотрудникам ГИБДД по первому требованию по закону о тюнинге автомобилей 2023 года не обязательно.

Достоинства и недостатки автотюнинга

Вне всякого сомнения, тюнинг – интереснейшее и увлекательное занятие. Владельцы тюнингованных автомобилей выделяют в нем следующие преимущества:

  1. Занимается ли автовладелец тюнингом самостоятельно или пользуется услугами профессионалов, он получает автомобиль с ярко выраженными индивидуальными особенностями и улучшенными характеристиками.
  2. Практически всегда тюнинг становится хобби (а иногда и стилем жизни) для автолюбителя, расширяется его кругозор, в жизни появляются новые интересные грани.
  3. Появляется новый круг знакомств в среде других, увлечённым тюнингом людей.

Однако тем, кто впервые решил заняться тюнингом собственного автомобиля, следует помнить, что необходимо тщательно взвесить свои возможности с пониманием того, что за небольшие деньги без должной подготовки и квалификации можно получить весьма скромный, а иногда и плачевный результат.

Наиболее распространённая иллюстрация к этому – чип-тюнинг двигателя. Конечно, от такой операции хочется сразу всего: увеличения мощности двигателя, снижения расхода топлива, да ещё и увеличения крутящего момента. Но даже мало знакомые с техникой автовладельцы понимают (возможно, не сразу) что так не бывает, и улучшение одних параметров получают, как правило, за счёт ухудшения других.

Кстати перепрограммирование электронного блока управления двигателем дает ощутимые результаты (до 20% повышения мощности) только на турбированных двигателях.

При этом работу должен выполнять квалифицированный специалист с использованием программного обеспечения, разработанного тем же автопроизводителем. В противном случае никаких гарантий, что внесённые изменения не приведут к недопустимым нагрузкам, как в самом двигателе, так и сопряженных с ним системах (сцепление, коробка передач, ходовая). А гарантированно качественная работа не может стоить дёшево.

Главный же недостаток любого тюнинга – его зачастую отрицательное влияние на стоимость автомобиля при последующей перепродаже. Конечно, бывают случаи, когда продуманный и грамотно исполненный тюнинг даже несколько повышает стоимость автомобиля, но подавляющее большинство покупателей на вторичном рынке предпочитают серийный вариант, эксплуатировавшийся в условиях неагрессивной езды.

И в этой ситуации остаётся только вариант «растюнинговать» автомобиль до серийного состояния. Кстати, на Западе доведение автомобиля до начального состояния считается также одним из направлений тюнинга.

Ford Mustang

Это автомобиль, который любят все. For Mustang с самого первого своего появления зарекомендовал себя как проект с невероятными перспективами. И компания Ford старалась постоянно соответствовать заданной высокой планке. Причём это у неё удачно получалось.

Даже самое последнее поколение, которое изначально критиковали, поскольку Ford отошёл от стандартов предшественника, в итоге оказалось крайне интересным и востребованным для доработок.

Тюнингованный Ford Mustang

Ford Mustang в базовой комплектации может иметь скромный двигатель и достаточно небогатую комплектацию. Но на его основе создаются настоящие шедевры тюнинга. Как внешнего, так и технического.

При всём уважении к Chevrolet Camaro, но с позиции тюнинга Ford Mustang вырвался вперёд. Эту машину очень часто можно встретить в фильмах, о ней мечтают маленькие мальчишки и взрослые состоявшиеся мужчины. Среди всего североамериканского автопрома, Ford Mustang можно справедливо считать лучшим автомобилем для тюнинга.

Как оформить тюнинг автомобиля или любые подобные изменения внесенные в конструкцию?

Согласно действующего законодательства любые изменения в конструкцию ТС необходимо сертифицировать и оформить в органах ГИБДД. Для этого вам необходимо пройти процедуру в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза о безопасности транспортных средств №877 от 9.12.2011 года.

То есть, владелец автомобиля, который внес изменения в конструкцию своего транспортного средства должен пройти 2 проверки в специализированных организациях и затем уже в случае положительного решения экспертизы на безопасность транспортного средства, оформить соответствующие изменения в органах ГИБДД, которые будут внесены данными органами в особые отметки паспорта транспортного средства, где будут отмечены сертифицированные конструктивные изменения внесенные в автомобиль.

Внимание! Обращаем ваше внимание друзья на следующее, органы Госавтоинспекции не занимаются сертификацией тюнинга и любых других внесенных изменений в конструкцию кузова. Согласно действующего законодательства органы ГИБДД занимаются только выдачей разрешения на установку дополнительного оборудования в автомобиль. 

Самые надёжные седаны в 2022 по надёжности и качеству

Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class — многолетний лидер в сегменте, самый «загруженный» Mercedes. Его отличительные черты – красивый дизайн, всегда соответствующий последним автомобильным тенденциям; удобный салон; мощные двигатели; отличная управляемость.

Цена: от 2,3 млн руб.


Мне нравится2Не нравится

Ауди А4

У самого популярного седана Audi всего 5-6 поломок на 1000 автомобилей. А4 обладает отличной динамикой; спортивный дизайн; высокая рентабельность; Маниакальная точность и безупречность внутренней отделки, превосходный комфорт.

Цена: от 1,95 млн руб.


Мне нравится2Не нравится

Lexus IS

Lexus IS — плавный, надежный, комфортный седан с хорошей динамикой разгона; Просторный салон и элегантный дизайн.

Цена: от 1,9 млн руб.


Мне нравится2Не нравится

Toyota Corolla

Toyota Corolla — лучшая модель в классе седанов по мнению многих агентств. Многолетнее лидерство этой модели оправдано сочетанием ее высокой надежности с более умеренной ценой по сравнению с немецкими и премиальными Lexus. Corolla 12-го поколения поступила в продажу».

Цена: от 980 тысяч рублей.


Мне нравится13Не нравится10

Mitsubishi Lancer

Этот седан со спортивным дизайном также явно удался производителю: его десятое поколение уже продается по всему миру. Его также знают и любят в СНГ. Неоспоримыми достоинствами Лансера являются безопасность, динамичность и безукоризненно качественная сборка.


Мне нравится30Не нравится7

Грузовик в Дальнобойщиках 2

Характеристики

Мощность: 532 л.с.
Грузоподъемность: 18000 кг.
Объем бака: 480 л.
Стоимость: $90000
Количество передач: 6
Количество расцветок: 4

Расцветки Peterbilt 379

Эксплуатация

Хорошо разгоняется, имеет высокую максимальную скорость, устойчив. Отрицательные черты модели заключаются в огромном расходе топлива (который усугубляется маленьким объемом топливных баков) и неповоротливости.

Интересные факты

  • Во втором издании была изменена белая расцветка — убраны разноцветные полосы, добавлена реклама пива Herrenhäuser Icebeer сзади и на крыше.
  • В дорелизной версии игры тягач был короче, к тому же, именно в таком виде он изображен при выборе автомобиля в сетевой игре в версиях 4.0-7.4 и при заказе по рации в версиях 6.5-7.4. В Дополненном издании изображение соответствует актуальной модели грузовика.

Галерея

  • Вариант раскраски
  • Интерьер Peterbilt 379
  • Интерьер Peterbilt 379
  • Белая расцветка Peterbilt 379 из версии 7.4
  • Peterbilt 379 на постере игры
  • Официальные обои
  • Короткий Peterbilt
  • Короткий Peterbilt
  • Короткий Peterbilt в ранней версии игры

Скриншоты с бонусного CD

Автопарк (Дальнобойщики 2)
Тягачи:

DAF 95XF • Kenworth T2000 • Mack Vision • Mercedes-Benz Actros •Peterbilt 379 • Renault Magnum • Scania R124LA • Volvo FH12 • ЗиЛ 5423 • КамАЗ-6460 • Навистар Игл • Freightliner Century • Шторм Т2310

Фургоны:

DAF 95XF • Mercedes-Benz Actros • Renault Magnum • Scania R124LA • Volvo FH12 • ГАЗ-33021 ГАЗель • ЗиЛ-133540 • КамАЗ-54115 • Шторм Т2310

Легковые:

BMW M5 • Авензис • Автобус • Волга • Вэн • ГАЗель-2217 Люкс • Джип • Кайман • Марера • Меган • Мини • Ока • Пикап • Сафари • Фиат

Полуприцепы:

Бортовой полуприцеп • Полуприцеп-цистерна • Полуприцеп для тягача Шторм T2310

Вырезанные

: Газель Милиция • Неизвестный спорткар

Автопарк (Дальнобойщики 3)
Лицензированные:

Freightliner Argosy • Freightliner Century • Freightliner Coronado • Freightliner FLD 120 Classic XL • Sterling A9500S • Western Star 4900EX LowMax • Sterling A9500S Sport • Freightliner Century Sport • Western Star 4900 Sport

Нелицензированные:

Hercules Atlas • Hercules Freedom • Hercules Liberty • Titan Alpine • Titan El Dorado • Titan Inyo • Titan Ventura • Hercules Freedom Sport • Titan Ventura Sport

Выдуманные:

Guepard

Вырезанные:

Kenworth K100E • Mack CH603 • Mack CX603 • Navistar 9300 • Navistar 9800 • Navistar 9900ix • Volvo VNL770 • Неизвестный пикап

Особенности и технические характеристики грузовика Петербилт 387

Производимые грузовики были оснащены силовыми агрегатами Caterpillar C12, которые обладали мощностью до 550 л.с. Также использовалась модель Cummins ISX (мощность до 600 л.с.). По сравнению с конкурентами, Петербилт 387 обладает плавностью подвески наряду с энергоемкостью, что обеспечивается специально разработанной конструкцией.

Рама у данного грузовика усилена, поэтому работать можно как со стандартными полуприцепами, так и с тяжеловесными грузами. Высокая надежность обеспечивается простотой процедуры замены испорченных деталей – они крепятся за счет болтовых соединений.

Для того чтобы облегчить доступ в случае осуществления ремонта, капот сделан из двух продольных частей, композитного бампера и электрической системы, каждая часть которой обслуживает независимо следующие части грузовика: спальник, полуприцеп, кабину, ходовую часть.

Подвеска имеет традиционные барабанные тормоза. При учете наличия пневмобаллонов и полурессоров позволяет прочности возрасти, а отрицательному эффекту от езды по разбитым дорогам уменьшиться. В свою очередь, радиаторы основной и системы промежуточного охлаждения расположены рядом.

До сих пор вышеописанная модель — Петербилт 387 высоко оценивается при осуществлении перепродажи, является устойчивой к тяжелым российским погодным условиям. Ее легко ремонтировать, и благодаря всем перечисленным качествам данная модель способна функционировать как магистральный или региональный тягач.

P.S. Обладатели траков Peterbilt 387,  оставляйте свои отзывы

Что делать владельцам автомобилей, в конструкцию которых уже были внесены изменения?

Согласно Технического регламента Таможенного союза (раздел 4 глава V) «О безопасности колесных транспортных средств» в случае изменения в конструкцию автомобиля его владелец обязан провести предварительную техническую экспертизу и проверку безопасности конструкции транспортного средства, после внесения в него модернизаций (тюнинга). Подобные проверки и экспертизы возможны и могут проводится только аккредитованными испытательными лабораториями, которые внесены в Единый реестр организаций которые осуществляют сертификацию и проведение испытаний на базе лабораторий на территории Таможенного союза. 

Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза можно посмотреть на официальном сайте Евразийской Экономической комиссии. Вот адрес официального сайта: https://www.eurasiancommission.org/

Это раздел Департамента технического регулирования и аккредитации Евразийской Экономической комиссии. На их разделе сайта Вы можете ознакомиться также и с другими важными документами связанных с вопросами безопасности дорожного движения и эксплуатации транспортных средств на территории Таможенного союза. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: