Мотошины для мотоцикла Cobra Crossfire Crossfire 125 125
На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле Cobra Crossfire Crossfire 125 125. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл Cobra Crossfire Crossfire 125 125 подходят модели шин: Л-251 С-109 K-102 Л-328
Технические характеристики мотоцикла:
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Число передач | 5 |
Тип привода | Цепь |
Тип | Дорожный |
Сухая масса | 100 кг |
Степень сжатия | 9.0 |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | Воздушная |
Размер переднего колеса | 3.00-18 |
Размер заднего колеса | 3.50-18 |
Полная ширина | 810 мм |
Полная длина | 1980 мм |
Полная высота | 910 мм |
Передние тормоза | Однодисковые |
Объем бензобака | 8.5 л |
Объем | 124 см? |
Мощность при оборотах | 8500 мин-1 |
Мощность | 12 л.с. |
Максимальная скорость | 90 км/час |
Крутящий момент при оборотах | 8000 мин-1 |
Крутящий момент | 9 Нм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Колесная база | 1292 мм |
Клиренс | 125 мм |
Задние тормоза | Барабанные |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 56.5/49.5 мм |
Для переднего колеса размером — 3.00-18 подойдут шины:
Мотошина Л-251 (3.00-18) 80/100-18 M/C 52L |
Мотошина С-109 (3.00-18) 80/100-18 M/C 52L |
Мотошина С-109 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (3.00-18) 80/100-18 M/C 52L |
Мотошина Л-251 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (3.00-18) 80/100-18 M/C 52L |
Для заднего колеса размером — 3.50-18 подойдут шины:
Мотошина K-102 (3.50-18) 100/100-18 M/C 56P |
Мотошина Л-328 (3.50-18) 100/100-18 M/C 63K |
Мотошина K-102 (☆ скидка, производство август 2018 ☆) (3.50-18) 100/100-18 M/C 56P |
Мотошина Л-328 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (3.50-18) 100/100-18 M/C 63K |
Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе
Источник
Топ-4. Motoland WRX250 Lite WFA
Рейтинг (2021): 4.44
- Номинация
Байк с водяным охлаждением Уникальная модель, практически не имеющая конкурентов, в которой используется редкое в классе водяное охлаждение.
- Характеристики
- Средняя цена: 150 000 руб.
- Объем двигателя: 250 кубов
- Мощность: 28 л.с.
- Высота по седлу: 900 мм
- Вес: 123 кг
Если вы планируете покорять на своем эндуро самое лютое бездорожье или совершать длинные поездки, то данный мотоцикл — именно то, что вам нужно. Его ключевая особенность — наличие водяного охлаждения, что делает байк по-настоящему уникальным в своем классе. Перегреть движок практически нереально, при этом веса система добавляет по минимуму. Двигатель ZS170MM-2 выдает 28 лошадиных сил мощности, имея честные 250 кубов без сносок и оговорок. Заслуживает внимания и оригинальная подвеска Fastace Force. Ее уникальность — в огромном количестве настроек, позволяющих кроссовый мотоцикл превратить в дорожный и обратно всего за пару минут. И стоит это удовольствие 150 тысяч. Для такой техники вполне бюджетный ценник.
Плюсы и минусы
- Водяное охлаждение
- Алюминиевые обода
- Усиленные ступицы
- Цифровая приборная панель
- Уникальная подвеска
- Неудобное расположение лапки тормоза
- Частые блокировки тормозной системы
- Сложное обслуживание
10 самых экономичных мотоциклов
Круизеры, чопперы
Любой байк классифицируется. Мотоцикл для дорог со слегка измененным углом вилки – чоппер. Хотя такое определение условно. В начале их изготавливали практически самостоятельно, удалив с тяжеловесов типа Харлея все лишнее. Особенностью чоппера стала вытянутая вилка. Такой вид конструкции позволял свободно передвигаться по прямым шоссе, даже не используя рук. Сложнее было управлять техникой на поворотах или при маневрах.
Чопперы переделываются из другого класса мотоциклов – круизеров. Медленная динамика разгона, низкая посадка и неповоротливость не позволяет устраивать гонки не только между мотоциклами, но и с автомобилями. Снижается риск дорожно-транспортных происшествий. К достоинствам можно отнести:
- Объемный топливный бак;
- Широкие крылья, способные уберечь от грязи;
- Дополнительный свет;
- В некоторых моделях отведено целое место для багажа.
В бюджетных китайских моделях мотоциклов устанавливаются менее объемные баки для топлива.
СТЕЛС
Российские мотоциклы бренда «Стелс» выпускаются компанией «Веломоторс». Это более осовремененные модели двухколесных транспортных средств, которые выпускаются с 1996 года.
Компания выпускает разные виды мотоциклов: эндуро, дорожные, чопперы. Вот некоторые популярные модели «Стелс»:
- Дорожный мотоцикл «Стелс 600 Бенелли» (Stels 600 Benelli) стоимостью в 350 000 рублей. Является самым мощным во всей линейке дорожных мотоциклов от бренда. Быстрый и легкий, плавно маневрирует в городской потоке и легко преодолевает расстояния автомагистралей. Стоимость – около 320 000 рублей.
- «Стелс 450 эндуро» (Stels 450 Enduro) хорошо преодолевает дороги с любым покрытием. На нем легко проделывать трюки и удерживать транспорт на скоростях. Мотоцикл отличается послушанием в управлении из-за надежной тормозной системы и внедорожной плотной резины на алюминиевых дисках. Стоимость – около 215 000 рублей.
Представленные в статье мотоциклы продолжают выпускаться в России по сей день, хотя данная отрасль в стране развита не на должном уровне. Многие из производителей ведут свою историю со времен СССР. На российских дорогах отечественные мотоциклы встречаются реже, чем заграничные, поскольку во многом уступают им.
Взаимозаменяемость коммутаторов
Отдельно стоит поговорить о взаимозаменяемости коммутаторов для скутеров, так как этот вопрос волнует очень многих людей, которые пользуются данными транспортными средствами. К счастью, этот вопрос приносит только положительные эмоции, так как в большинстве случаев коммутаторы на различных моделях скутеров являются взаимозаменяемыми. Это значит, что в случае повреждения одного коммутатора вам не придется везде искать точно такой же, потому что вы сможете использовать любой другой, который сможете обнаружить.
Естественно, нельзя сказать, что абсолютно все коммутаторы взаимозаменяемые, есть некоторые моменты, на которые вам стоит обратить внимание. В первую очередь, это наличие или отсутствие датчика Холла в цепи – в некоторых моделях скутеров он заменяет катушку зажигания, и, соответственно, коммутатор, взаимодействующий с датчиком Холла, не подойдет на замену коммутатору, который взаимодействовал с катушкой зажигания
Есть и другие ограничения – например, вам не подойдет коммутатор, который используется для двигателя с отличным числом цилиндров
К счастью, в скутерах практически всегда используются двигатели с одним цилиндром, но на этот момент все равно стоит обращать внимание
Есть и другие ограничения – например, вам не подойдет коммутатор, который используется для двигателя с отличным числом цилиндров
К счастью, в скутерах практически всегда используются двигатели с одним цилиндром, но на этот момент все равно стоит обращать внимание
Мечта коллекционера
К огромному сожалению, будущее модели «Кобра» оказалось абсолютно бесперспективным.
ИМЗ предложил производить чоппер с «сухой» рамой, но эту идею забраковали, объясняя нецелесообразностью изготовления мототехники без амортизаторов.
Когда же мотоцикл оценила общественность, завод уже перестроился на производство модели ИМЗ-8.1238, именуемой «Волк» и являющейся эволюционировавшей версией «Кобры».
Ирбитским мотоциклетным заводом было изготовлено всего 16 экземпляров данного мотоцикла, последние из которых оборудовались различными типами силовых агрегатов для всестороннего изучения потребительского спроса.
Замок зажигания и его особенности
Принцип работы подачи искры на топливо у мопеда примерно такой же, как у автомобиля. Задача этой системы – поджечь смесь, которая подается карбюратором в двигатель. Непосредственно сам поджиг производит свеча, но до этого в процессе участвуют и другие части.
Для активации системы используется так называемый замок, от которого сигнал подается уже к другим деталям. Для его использования на большинстве транспортных средств требуется ключ. В выключенном положении идет замыкание коммутатора на «землю» при помощи специальной «ноги». В целом устройство системы на Альфе и других скутерах, и мопедах не слишком отличается от аналогичного на автомобилях. Как уже сказано выше, основную роль помимо замка играет катушка зажигания и коммутатор.
Устройство с высоковольтным проводом
Видео ниже демонстрирует ремонт замка (автор ролика — RECOVER PSR).
Тюнинг машин B 700 класса (DIRT)
B 700 DIRT | ||
Car | Tuner | Notes |
1980 Abarth 131 | KapienPL | |
1992 Alfa Romeo 155 | epicgamerrising | |
1970 AMC Rebel | scaans / Nfx6621 | RWD Power Build |
1971 AMC Javelin | EXR Garmite | |
1970 Chevrolet Camaro Z28 | Garbage Driving | RWD Power Build |
1970 Chevrolet El Camino | TDU1PlatinumMod | |
1970 Dodge Challenger R/T | HumphreyUA / scaans | |
1992 Ford Escort RS | KapienPL | |
1971 Ford Mustang Mach 1 | ghostMan2117 | |
2011 Ford Raptor | RockLxd / GreetedDust8 | |
1991 GMC Syclone | ghostMan2117 / HLundh | |
1992 GMC Typhoon | Hlundh | |
1984 Honda Civic CRX Mugen | KapienPL | |
1974 Honda Civic RS | NotRockLxd | |
1991 Honda CR-X SIR | Nalak28 | |
2006 Hummer H1 | GreetedDust8 | |
2006 Hummer Open Top | GreetedDust8 | |
1970 International Scout 800A | ghostMan2117 | winter/circuit |
2020 Jeep Gladiator | GreetedDust8 | |
2012 Jeep Wrangler | RockLxd | |
1986 Lamborghini LM 002 | GreetedDust8 | |
1967 Lamborghini Miura | HLundh | |
1974 Lancia Stratos | c0dcaos / ATK Mang0 | |
1994 Mazda Miata | ESV Suimin / EXR Garmite | |
1985 Mazda RX-7 | EXR Garmite | |
1985 Mazda RX-7 GSL-SE | JumpyArdvarkITA / EXR Garmite | |
1970 Mercury Cougar | GreetedDust8 / c0dcaos / Greddy295 | RWD Power Build |
1971 Meyers Manx | Hamilton HD | winter/circuit |
1965 Mini Cooper | HLundh | no top end |
1992 Mitsubishi Galant VR4 | Scaans / ESV Suimin | |
1965 Morris Mini | bigboisw4g | No speed |
1992 Nissan Silvia S13 | KapienPL | |
2016 Nissan Titan | RockLxd / GreetedDust8 | |
1993 Nissan 240sx | KapienPL / c0dcaos | |
1990 Nissan Pulsar | KapienPL / HLundh | |
1971 Nissan Skyline Hakosuka | BluecarterEX / KapienPL | |
1963 Opel Kadett | ghostMan2117 | winter/circuit |
732 Quartz Regalia Type D | GreetedDust8 | winter/circuit |
2017 Ram Power Wagon | GreetedDust8 / RockLxd / HLundh | |
1965 Shelby Daytona | HLundh / NotRockLxd / KapienPL | |
1990 Subaru Legacy RS | The Godration | |
1989 Toyota MR-2 SC | ATK Mang0 / Nalak28 / | |
1979 Triumph TR7 | EXR Garmite | |
1981 Volkswagen Scirocco S | HLundh / KapienPL |
10 комментариев к « Электрическая схема китайского скутера — скачать бесплатно »
Добрый день, извините если не по теме, но не нашел ни чего подходящего в какую тему написать. Вопрос такой сегодня резко затормозил и обнаружил что перестал работать спидометр, в чем может быть причина? И ещё можно ли на скутер поставить ксенон? Скутер racer taurus
1alexiss1, по спидометру: открути тросик привода от самого спидометра и покрути переднее колесо, внутренний трос при этом должен вращаться. Если вращения нет, значит что-то с приводом, надо снимать переднее колесо и смотреть что к чему. Если тросик вращается значит проблема в спидометре. На счет ксенона: ксенон можно установить на любой скутер, да хоть на КАМАЗ-без разницы. Главное внимательно изучить параметры конкретного блока розжига: какой ток он потребляет имеет ли он пыле-влагу защиту, вибростойкость конкретного блока тоже надо учитывать, то есть посмотреть подойдет конкретная модель блока к вашему скутеру или нет. Как бы вот так.
Собственно по поводу ксенона, я вот щас жду когда у китаез поступит на склад ксенон, и хочу создать статью об установке ксенона на скутер, коль есть такой интерес у владельцев данной техники. Кстати, я буду ориентироваться на установку ксенона без всяких доработок и переделок генератора.. В интернете есть конечно статьи на эту тему, но там речь идет о снятии и переделке генератора, и ко всему этоу нужно еще потратить Н-ное количество денег, для покупки шунтирующего регулятора напряжения. Новичек, я думаю что, не сможет выполнить такой крапотливой работы.
Евгений, статья по установке ксенона на скутер будет несомненно очень полезна и интересна для читателей. Так что будем ждать с нетерпением. На счет переделки генератора: если есть возможность, то поделитесь ссылками, хотелось бы ознакомится.
Dobrij denj,nuzen vaw sovet.U menja malaguti ciak 125cc 2006god,kogda zavodil so startera,neskoljko raz sliwal zvuk,kak budto karatilo gdeto,polez razbiratj smotretj nenawel,stal probovatj zavoditj starter krutit no nezavoditsa,vikrutil sve4u mokraja,proveril iskri netu.Vse predohraniteli celie,provoda nacal prozvanivatj i t.d vplotj do Zamka zaziganija vse ok.Nacal testerom proverjatj naprjazenie v konce kogda krutiw starterom,v 1sekundu kogda tolko nacinaew krutitj pojavljaetsja i srazu ze propadaet,pitalsa najti sxemu zaziganija.negde i necego!!ewe pocemuto 2provoda idut cerez korobku s ograni4iteljem skorosti,i odin provod cerez pol motorolera k gudku(dlja cego?) signalizacii netu,imobilajzera toze vrode… vse golovu lomajut.Estj podozrenie cto generat0r??
Можете подсказать сайт по продаже запчастей на скутер MOTOLIFE CY50T -7 B (SPOTY) 4 -х тактный?Что то ничего найти не могу в инете.
А у меня вот такой вопрос,я вообще не шарю в электрике,но вот на цветной схеме реле напряжения 4-ре провода,а у меня 5-ть черного нет,у меня 150 куб. китаец пионер адмирал,жопа какая-то с электрикой прозвонил все норм вроде а на жолтом проводе походу короткое замыкание,там такая кипа проводов что мне делать снимать всю проводку?
Hej. Strona co jakiś czas nie działa, dlaczego ?
По воротники на ВКЛ, двигателе не работают, выключить двиг. Все нормально? Учем дело?
Сколько стоит мотоцикл Cobra Crossfire 125 (новый и б/у)?
Китайские производители быстро захватывают автомобильные и мотоциклетные рынки в нашей стране. Цена на новый мотоцикл Cobra 125 составляет 45-47 тысяч рублей. За такую сумму можно едва приобрести трехлетнего «японца». Конкурировать с такими ценами достаточно сложно, поэтому большинство магазинов на данный момент, продающих мотоциклы и скутеры в России, практически полностью заполнены китайской техникой.
Подержанные (б/у) модели можно найти за 20-30 тысяч рублей, все зависит от состояния байка.
Мотоцикл со смелым названием «кобра перекрестный огонь» отлично подойдет для повседневных поездок как по городу, так и по загородной трассе. С его управлением справится любая девушка. В своем классе этот мотоцикл представляет, пожалуй, лучшее сопоставление таких характеристик, как цена и качество.
Обслуживание Cobra Crossfire недорогое и, в случае непредвиденной поломки, запчасти всегда можно найти в кратчайшие сроки. Паспортные данные немного занижены, что является несомненным плюсом.
Проверка высоковольтной цепи
Неисправности высоковольтной цепи зачастую приводящие к полному либо частичному (перебою) отказу системы зажигания связаны в основном с повреждением, загрязнением или пробоем корпуса колпачка свечи зажигания или пробоем изоляции высоковольтного провода.
Как я уже говорил: ток генерируемый вторичной обмоткой катушки зажигания очень высокий и нередки случаи, когда ток подаваемый на свечу зажигания пробивает себе обходной путь через трещины в корпусе колпачка или слой грязи, пыли, трещины изоляции высоковольтного провода. Что приводит к полному отказу системы зажигания. Встречаются данные неисправности очень и очень часто и в большинстве случаев приводят к полному либо частичному (перебою) отказу системы зажигания.
Для того, чтобы проверить высоковольтную цепь, делаем следующее: Скручиваем с высоковольтного провода колпачок; вставляем в него тонкий гвоздь или кусок проволоки; подводим гвоздь к металлическому корпусу двигателя на расстояние 2-3мм (Это важно! Расстояние между концом провода и корпусом двигателя должно быть 2-3мм иначе навернете коммутатор) и крутим двигатель
- Если искра появилась значит пробит колпачок — меняем на новый.
- Если искры по-прежнему нет — возможно пробит или поврежден высоковольтный провод.
Высоковольтный провод проверяем по-похожему принципу: Выкручиваем его из катушки и вкручиваем вместо него любой другой кусок изолированного (Провод должен быть изолирован! Иначе долбанет так, что мало не покажется!) провода, подводим его корпусу двигателя на расстояние 2-3мм и крутим двигатель.
- Если искра появилась значит пробита изоляция или оборвана центральная жила высоковольтного провода — меняем на новый
- Если искры нет значит по методу исключения — неисправна катушка зажигания — меняем на новую
Фотогаллерея
Дополнительное описание Мотоцикл Yamasaki Cobra 50cc :
Не требует регистрации в ГИБДД и наличия водительского удостоверения
|
OPEN DOORS Отличная новость для всех, кто планировал приобрести мототехнику .
Уважаемые клиенты! С 8 октября 2015 года мы объявляем о запуске Акции .
В нынешние непростые в экономическом плане времена особо не до жира. А ведь .
МЕГА скидки на технику POLARIS! Только с 1 по 15 сентября! 1 сентября .
С самого начала мотокроссовые соревнования проходили с участием простых .
Тюнинг мотоциклов — это не только некоторые внешние изменения, но и .
Сегодня снегоходы — это мощные мобильные машины, не требующие дорог, .
Адольф Кегресс специально для царя Николая II разработал оригинальную .
Ассортимент техники постоянно меняется! На рынке мототехники постоянно появляются новые марки и бренды, старые изживают себя и уходят с рынка. Магазин Scooter-sale оперативно реагирует на движения рынка и моментально предлагает своим покупателям самые последние новинки сезона. Новые модели скутеров смотрите в нашем каталоге или звоните по телефону. КОНТАКТЫ
Источник
СПОРТБАЙКИ
Несомненно, самый интересный мотоцикл этого подкласса — M1NSK R 250. У этого «Минска» с прежними моделями, ведущими родословную от немецких двухтактных DKW, не осталось ничего общего, даже эмблемы. Тут действительно надо, как призывает рекламный слоган, «Взглянуть на M1NSK по-новому»! Вообще, R 250 лишь условно можно отнести к поднебесному мотопрому: концепция принадлежит британской компании Megelli, дизайн создан итальянскими мастерами, и только комплектующие — из Китая. Краса байка, которую не скрывает обтекатель, — пространственная рама типа «птичья клетка», как на Ducati. Вторая фишка — ажурный маятник, подсмотренный у другого мирового гранда — Benelli, причем изготовлен он из алюминиевого сплава. Глушитель, как стало модно — по центру, высовывается из-под пассажирской части сиденья. За мотор, который скрыт в недрах аппарата, тоже не стыдно: он жидкостного охлаждения, выдает аж 26 «лошадей» и сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл стоит на 17-дюймовых литых колесах, оснащенных лепестковыми тормозными дисками. Правда, спереди диск всего один, зато рекордного для класса 300-мм диаметра.
Альфамото Cobra, Classic
Цель визита (в этот раз в Одессу) была интересна и познавательна – мне предстояло протестировать два мотоцикла. Оба – представители класса «125сс» и предназначены, в первую очередь, для новичков.
Cobra и Classic, продающиеся у нас под ТМ Альфамото, производятся в Китае компанией Jianshe. Как часто бывает при знакомстве с новой китайской техникой, первое, что приходит в голову – это сравнение с уже известным аналогом от именитого бренда. Для Альфамото Cobra и Classic таким аналогом является Yamaha YBR-125. Кроме того, по имеющейся информации, все три мотоцикла выпускаются на одном и том же заводе. Для тех, кто не в курсе, напомню, что YBR-125 – «китаец» по происхождению и «японец» по конструктиву, который выпускается на производственных мощностях Jianshe Industry Group. Возвращаясь к мотоциклам Cobra и Classic, отметим, что в них нет ни одной общей детали с YBR-125, поэтому сравнивать их будем исключительно друг с другом. Если кто-то думает, что все отличия между ними кроются в полуобтекателе, спешу развеять подобные мысли. Отличий – море!
При внешнем осмотре выяснилось, что в мотоциклах общим является только двигатель. Все остальные детали разнятся либо по дизайну, либо по конструкции. Подобное на мотоциклах одной китайской марки мне пришлось увидеть впервые, чем я был приятно удивлен. Но позже я был удивлен еще больше. Мотоциклы не только выглядели, но и ездили совершенно по-разному.
Первым на тест «напросился» Альфамото Cobra. После преодоления нескольких километров по городским улицам, о нем сложилось хорошее впечатление. У мотоцикла удобные посадка и органы управления. Сидение мягкое, руль достаточно высокий, чтобы сформировать прямую посадку. При ярком солнце показания приборов, за исключением лампочки нейтрали, легко различимы. По пути отметил, что в управлении мотоцикл очень легок, чего и следовало бы ожидать от малокубатурника. Сцепление выжимается мягко, а тормоза работают вполне прогнозируемо. При входе в повороты даже на пешеходной скорости мотоцикл не валится на бок, а на большей скорости не проявляет ни малейшего желания сорваться с выбранной траектории. При резком торможении добиться от переднего тормоза полной блокировки колеса мне не удалось, да и торможение было не совсем резким. Несмотря на то, что спереди установлен лишь однопоршневой суппорт, возникало чувство, что слабым местом в системе является не он, а непритертые тормозные колодки (пробег мотоцикла на момент начала теста составил всего 2 км). С задним барабанным тормозом изначально все было в порядке.
До места встречи со вторым «подопытным» дорога радовала ровным асфальтом и практически полным отсутствием выбоин. И вместо того, чтобы объезжать ямы и следить за дорогой, я следил за мотоциклом. Разгоны давались Cobra нелегко. Двигатель набирал обороты без особого энтузиазма, но почти всегда ровно и уверенно. Несовместимыми оказались лишь высокие передачи и скорости ниже 40-ка км/ч. Чтобы двигатель нормально тянул, необходимо держать обороты не ниже 4-х тысяч и постоянно переключать передачи. Но и это дается без труда. Коробка передач работает, как автомат… Калашникова. Четко и без осечек. Так как неровностей на дороге практически не было, то и претензий к подвеске я сразу выразить не смог. Они появились позже.
Пересев на Альфамото Classic, сразу почувствовал «неладное». Мотоцикл вел себя как-то по-другому. Даже в урчании двигателя слышались какие-то новые нотки, чего я никак не ожидал. Сперва пришло осознание того, что двигатель не только звучит по-другому, но и дышит свободнее, заметно резвее раскручивается, а на движения ручки газа реагирует практически без опозданий, чего я не замечал на Cobra. Несколько раз пересев с одного мотоцикла на другой, я удостоверился в этом еще раз.
Мотоцикл Cobra 400 (2012): технические характеристики, фото, видео
new collection 1
Основная информация | |
Модель: | Aeon Cobra 400 |
Год: | 2012 |
Тип: | Квадроцикл |
Рейтинг: | Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 1 vote to show the rating. |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 346.00 см3 (21.11 дюймов3) |
Тип двигателя: | Одноцилиндровый, четырехтактный |
Мощность: | 20.12 л.с. (14.7 кВт)) @ 8500 об/мин |
Крутящий момент: | 30.00 Нм (3.1 kgf-m or 22.1 ft.lbs) @ 6500 об/мин |
Компрессия: | 10.6:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 82.0 x 65.6 мм (3.2 x 2.6 дюймов) |
Топливная система: | Карбюратор. Keihin PTG 22 |
Система смазки: | Мокрый картер |
Охлаждение: | Жидкое |
Коробка передач: | Автомат |
Сцепление: | Centrifugal clutch |
Трансмиссия: | CVT with reverse |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |
Тип рамы: | Tube |
Передний амортизатор: | Dual hydraulic shock, Double wishbone |
Ход переднего амортизатора: | 153 мм (6.0 дюймов) |
Задний амортизатор: | Single hydraulic shock, Unit swing arm |
Ход заднего амортизатора | 165 мм (6.5 дюймов) |
Передняя покрышка: | 21/7-10 |
Задняя покрышка: | 20/10-9 |
Передний тормоз: | Двухдисковый |
Задний тормоз: | Один диск |
Размеры | |
Сухой вес: | 207.0 кг (456.4 фунтов) |
Мощность/Вес: | 0.0972 HP/kg |
Высота по седлу: | 790 мм (31.1 дюймов) If adjustable, lowest setting. |
Высота: | 1,290 мм (50.8 дюймов) |
Длина: | 1,820 мм (71.7 дюймов) |
Ширина: | 1,150 мм (45.3 дюймов) |
Клиренс: | 170 мм (6.7 дюймов) |
Колесная база: | 1,300 мм (51.2 дюймов) |
Вместимость топливного бака: | 9.30 л. (2.46 галлонов) |
Прочие характеристики | |
Стартер: | Электрический & kick |
Цветовые варианты: | Белый, balck |
Дополнительная информация | |
Запчасти и аксессуары | Check out parts and accessories from our other partners. |
Задавать вопросы | Join the 12 Aeon Cobra 400 discussion group. |
Страхование, кредиты, тесты | Check out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc. |
Похожие модели | List related bikes for comparison of specs |
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Мотоцикл COBRA Crossfire
77 000 РУБ. 57 750 РУБ.
Данный мотоцикл отлично подойдет людям, которые ценят в первую очередь комфорт и спокойную езду. Если же вы решили покорять на этом мотоцикле лесные дороги или малопроходимые участки, то тут вас ждет разочарование, так как дорожный просвет байка составляет всего 125 мм. Эта величина достаточна для проезда небольших участков пересеченной местности, но на что-то большее рассчитывать не стоит.
Вступай в нашу группу»В Контакте»
+Мотоцикл COBRA Crossfire можно купить в РАССРОЧКУ, в КРЕДИТ.
+Цена на Мотоцикл COBRA Crossfire самая низкая в Рунете. Гарантируем!
+Быстрая и недорогая доставка по России и СНГ.
+Расширенная гарантия качества на Мотоцикл COBRA Crossfire.
+Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл COBRA Crossfire.
Особенности модели
Это была не первая попытка создания русского чоппера, но предыдущая байкерская модель «Вояж», хоть и получилась «крутой» и «навороченной», оказалась слишком дорогой, особенно для рядовых россиян.
Поэтому за новый, оригинальный и, главное, доступный аппарат взялись дизайнер В. Шевченко и инженер А. Строкин.
Решая поставленную задачу, разработчики решили использовать отработанные технологии, узлы и элементы, а также прежние наработки в этом направлении.
Воплотить идеи в железо удалось за полтора месяца и на суд публики была представлена «Кобра».
Стильная классическая рама с жестко закреплённым (без амортизаторов) задним 15-дюймовым колесом, низко расположенная силовая установка, горизонтальные хромированные трубы выхлопной системы, дисковая тормозная система, съёмный вместительный бардачок, установленный под бензобаком, а также яркая жёлто-чёрная «боевая» раскраска — таким получился новый чоппер «Урал», предназначенный российским байкерам.
Как проверить стартер скутера?
Если при нажатии на кнопку запуска, стартер не крутит, то эта ситуация не всегда может нам говорить о его неисправности. Помимо самого стартера в электрике скутера есть несколько элементов управляющих его работой. Таких как аккумуляторная батарея, реле, кнопка запуска и провода подводящие питание. И при отказе хотя бы одного из этих элементов — полностью исправный стартер работать не будет.
Поэтому, чтобы не терять много времени и не делать потом лишнею работу, мы не будем гадать, а поступим проще: пойдем по методу исключения: подключим стартер напрямую к аккумуляторной батарее — минуя реле, цепь кнопки запуска и штатные провода питания, тем самым полностью исключим неисправности в элементах отвечающих за работу стартера.