Тюнинг ваз-2170 “лада приора” своими руками

Доработки завода изготовителя

Сетка забора воздуха в жабо

Для обеспечения подачи чистого и свежего воздуха в
салон приоры завод изготовитель предусмотрел салонный фильтр очистки воздуха.
Но так как отверстия в жабо для забора воздуха очень большие что способствует,
попадают инородных предметов и мусора в фильтр и приводит его в негодность. Для
того чтобы исправить этот недуг необходимо впаять в жабо металлическую сетку
которая будет защищать фильтр от попадания мусора. Что продлит срок службы
салонного фильтра.

Шумоизоляция салона

Как  известно
российские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибины
сами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляцию
в Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать все
необходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек.
Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. После
чего машину будет не узнать

Акустическая полка

В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучше
всего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка при
придельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К тому
же стандартная полка довольно часто скрипит.

Установка 5-ой опоры КПП

На 16-ти клапанных двигателях с завода
устанавливается 4 опоры двигателя. Две гитары и две опоры. На 8-ми клапанных
двигателях 3 опоры. Две опоры и одна подушка КПП. Большинство владельцев 16-ти
клапанных авто предпочитают устанавливать такую опору на свои моторы. Данная
опора позволяет снизить дребезг рычага переключения передач, его рывки при
движении и просто помогает надежно закрепить двигатель в подкапотном пространстве.
Следует отметить что после установки на некоторых автомобилях наблюдается повышенная
вибрация на холостом ходу.

Массы

На современных авто все чаще и чаще встречается что
производители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономил
на сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующие
массы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжения
бортовой сети без просадок.

Категория: Аксессуары, Тюнинг

Багажник на крышу Лада Приора седан и хэтчбек, установка рейлингов

Грузовые возможности универсалов ВАЗ 2171 огромные. И тут существенное преимущество не только в объеме багажника, но и в наличии рейлингов (ложементов, дуг) на крыше. Приору седан (ВАЗ 2170) и хэтчбек (ВАЗ 2172) завод не комплектует рейлингами, но их можно установить самостоятельно.

Разместить багажник на крыше Приоры можно двумя способами:

  1. установить рейлинги (вдоль крыши), как на универсале;
  2. установить дуги поперек крыши.

1. Если моделей для ВАЗ 2170, 2172 нет в продаже, рассматривайте рейлинги от ВАЗ 2110, 2112 (крыша и двери у «десятки» с Приорой одинаковые). Соответственно и установка выполняется аналогичным образом. Сначала снимается обшивка потолка, после чего проверяем наличие усилителей крыши. Если отверстия для крепления рейлингов в них не попадают, придется дорабатывать. Для усиления крыши приклеиваем лист металла (толщиной 2 мм и размерами 80×100мм) на эпоксидный клей «Момент». Не забываем использовать резиновые прокладки, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Для поклонников тюнинга Приоры существуют декоративные рейлинги Приоры, которые для перевозки груза не подходят. Эти аксессуары просто клеятся на крышу с использованием 2-х сторонней ленты.

2. Дуги на крышу. В отличие от рейлингов они наиболее распространены и найти их в продаже на много легче. Недостаток такой конструкции перед первой в том, что они более шумные на скорости.

Установка таких дуг универсальная и показана на видео. Не забывайте использовать прокладки между кузовом и креплениями.

А вы используете рейлинги и дуги на своей Приоре? Какой тип конструкции вам лучше подходит? Напомним, еще один способ усилить крышу — сделать ее шумоизоляцию.

Источник

Основные неисправности

Щитки крыльев меняют прежде, чем проявится их неисправность. Идея их замены поступает автовладельцам, которые хотят сохранить вид любимой машины надолго. Но, тем не менее, поломки щитков крыльев на автомобиле также могут проявится:

  • Пластмасса недостаточно прочно прилегает к колесной арке. Причиной этому расшатавшееся крепление. Как следствие – неприятный звук рядом с колесом и грязь, которая загоняется внутрь, надолго задерживаясь, создает благоприятную среду для образования ржавчины.
  • Трещина в щитке. Через нее также будет проходить снег и вода.
  • Механические повреждения. Появляются после сильного удара. Такого эффекта можно достичь, если слишком сильно ударить по замерзшей пластмассе, сбивая ногой снег с колесной арки.

Экстерьер

Уже через 2 года, осенью 2013-го АвтоВАЗ вновь решил обновить данную модель, однако в этом случае изменения коснулись многих элементов. Внешний вид специалисты компании только немного подретушировали – внесли ДХО в переднее освещение, а задняя часть заполучила фонари светодиодного типа.

Но внутри изменения коснулись многого. Сам салон получил новое оформление, сидения с пересмотренной конфигурацией и другие отделочные материалы. Обновление повлияло и на техническую начинку – улучшили ходовые показатели Lada Priora, доработали шумовую изоляцию и установили систему курсовой устойчивости. Смотрится трехобъемный автомобиль по нынешним критериям довольно современно, но все-таки сходство с «десяточной» моделью можно проследить, преимущественно в профиль.

Носовая область вазовской машины имеет каплевидную оптику (до линзованной дело не дошло) с ДХО, пятиугольную радиаторную решетку с ячейками в виде пчелиных сот и хромированное обрамление. Что касается переднего бампера, то он получил в меру рельефную форму и «пасть» воздухозаборника, а также разнесенные по сторонам противотуманные фары (в более дорогостоящих комплектациях).

Боковая область новой модели «Приоры» лишена любых намеков на спортивный уклон, однако выглядит хорошо при помощи покатого капота, почти ровной линии крыши и выпирающего в задней части багажного отделения. Филейная часть имеет достаточно простое оформление – дизайнерский изысков ждать не стоит. Она обладает фонарями со светодиодным наполнением габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратным бампером, получившим пластиковую вставку внизу. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.

Штатные втулки и стойки

Повсеместно можно услышать слова о том, что штатные стойки стабилизатора на Приоре почти мгновенно уходят на замену. Но так ли они плохи, как они на самом деле говорят? Подвеска у автомобилей семейства Приор была доработана после «десятого» семейства – ее ресурс увеличился, и он позволяет мягче проходить через ухабы и ямы. Живучесть подвески отразилась на отзывах владельцев – Приору больше хвалят, потому что она отлично проявляет себя по сельской местности с родными запчастями.

Стабилизатор в Приоре сильно отличается от той же детали в «десятках» по размерам. Но даже ненамеренно навредить своему автомобилю не получится. Их можно не отличить визуально, но вот артикул стойки стабилизатора для Приоры 2170 содержит цифры 1118 или 0118, поэтому перепутать их будет не просто. Комплект для «десятого» семейства стоит дешевле, но «скупой платит дважды»!

Новое поколение, «Приора» — это собрание лучших протестированных разработок автоВАЗа. Конечно, по сравнению с SS20 штатные втулки и стойки для Приоры имеют меньший ресурс, но стоят «как родные». Они жестче, чем SS20, но при пересчете на период, включающий несколько замен стоек и втулок, их замена будет стоить дешевле, чем SS20. Родные детали подходят для Приоры. С их покупкой не возникнет страха, что вместо хорошей смазки шарнира окажется технический вазелин.

Ремонт подвески Приоры всегда должен осуществляться вовремя, чтобы не усугублять состояние автомобиля. Помните о том, что втулки стабилизатора – это всего лишь расходный материал, который можно заменить, а вот тотальный ремонт ходовой части автомобиля – это уже большие затраты и больший объем работ. Не ленитесь и берегите свою Приору, проверяйте подвеску вовремя!

Особенности монтажа

Для более долгого и надежного удерживания автотюнинга на кузове вашей «Приоры» (седан) или же на хэтчбеке с универсалом вам нужно:

  • перед монтажом детали замерить необходимую ее длину;
  • подогнать края (сделать их более округлыми) после выравнивания изделий по длине кузова универсала или хэтчбека. Сделать это можно канцелярским ножом или напильником;
  • приступить к покраске после подгонки продукции к кузову «Приоры», что сэкономит ваши силы и краску;
  • время фиксации лентой элемента автотюнинга на «Приоре» (седан) зависит от погодных условий. К примеру, не нужно ставить автомобиль для высыхания клея на солнце — вместе с клеем на спойлере седана высохнет и малярная лента. Также не стоит наносить герметик на кузов, если постоянная температура на улице или в помещении не превышает +10 градусов (для работ зимой подойдет именно скотч);

    отклеивание защитной пленки с последующим наклеиванием на нее скотча производите постепенно для обеспечения ровности наклеивания на универсал или другой тип багажника.

    Фиксация скотчем лип — спойлера

http://okuzove.ru

</ul></ul></ul>

Антикрыло ставится, чтобы при входе в поворот задняя часть машины прижималась и могла удобно «проскользнуть» без заноса, завершая маневр. Лип спойлер на автомобилях Приора, крепится липкой лентой, не портя краску. Также бывает установка на саморезы. Спойлер на приору, ставится по разному, зависит все от самой детали и от кузова. Ведь Приора с кузовом седан имеет вытянутый багажник, а хэтчбек срезанный, универсал вообще вагон и там, кроме как на крышу, прилепить его некуда. Стоит упомянуть, что приора со спойлером с завода, была только на купе версии. Ну, а другие кузова дополняются владельцами самостоятельно.

Антикрыло на хэтчбеке смотрится так: по моему эта деталь на вкус и цвет для каждого и подойдёт не всем

Установленная деталь, придает машине спортивный вид, но не добавляет лошадей 50:). Эту деталь также можно отдельно выделить – например, покрасить краской цвета, отличного от цвета кузова. Так, спойлер на Приору универсал, слегка возвышается над крышей, что может стать «толчком» для реализации дизайнерской идеи. Ну или просто придания некой оригинальности.

Приора универсал со спойлером встречается редко, поэтому может стать изюминкой в потоке машин. Антикрыло для Lada Priora делается несколькими производителями. Перед покупкой и установкой стоит сравнить несколько готовых продуктов, не по словам производителей, а по отзывам владельцев.

Видоизмененная Приора с антикрылом– это только начало тюнинга для приоровода, поэтому эта деталь должна быть крепкой. Ее стоит поставить один раз, чтобы больше не менять. Антикрыло  должно подойти машине по размерам и структуре.

Вопросы разобранные в статье

Интерьерный тюнинг Лада Приора седан на фото: основные направления

Многие автомобилисты уже имеют понятие, как организовать модернизацию ходовой части или силовой установки. Например, некоторые владельцы с успехом установили дневные ходовые огни на ВАЗ-2170, чем повысили не только уровень экстерьера, но и безопасности.

По поводу интерьерного антуража существует множество мнений. Некоторые особо «одухотворенные» личности умудряются изменить внутреннюю обстановку до неузнаваемости. Такие Приора и тюнинг салона своими руками на фото выглядят, по их мнению, как мечта арабского шейха. Вместе с тем есть вполне вменяемые варианты, среди которых:

  1. Замена чехлов и обшивки.
  2. Модернизация кресел и приборной панели.
  3. Акустическая шумоизоляция и установка мощной аудиосистемы.
  4. Салонный светотюнинг и покраска штатных пластиковых элементов.

Перебирая варианты, не нужно забывать, что даже за солидную сумму вазовская обстановка никак не сможет превратиться в мерседесовскую. Поэтому планировать модернизацию следует без особого фанатизма, делайте все скромно, но со вкусом.

Варианты апгрейда приборной панели ВАЗ-2170

Приборная панель Лада Приора седан и тюнинг на фото выглядит вполне прилично, и даже более того – он оправдан, поскольку заводского освещения приборов многим недостаточно. Вариантов реализации несколько:

Разобрать панель и удалить стандартное напыление с цифр накладки. После этого знаки на щитке приобретут яркое белое свечение.
Наклеить на обратной стороне стекла красные или любые другие вставки на определенные цифры
Это акцентирует внимание на шкале температур и спидометре.
Закрепить с обратной стороны стекла на плате приборной панели отрезки светодиодной ленты определенных размеров

Важное значение имеет соблюдение полярности при подключении схемы к штатной проводке.

Что еще сделать – о полноценном проекционном экране HUD владельцам ВАЗ 2170 приходится только мечтать, однако кое-что можно предпринять. Если не нравится зеленый цвет дисплея, то следует разобрать его и удалить фильтр. От этого подсветка станет ярко-белой, но можно установить любой другой светофильтр.

Некоторые поклонники тюнинга одновременно с общей подсветкой приборов меняют и подсветку стрелки спидометра. Для реализации этого проекта достаточно 10 светодиодов SMD: четыре для освещения тахометра и спидометра, и по три на шкалы расхода горючего и температуры ОЖ.

Как сделать шумоизоляцию потолка салона?

Еще одна полезная модернизация, потому что акустический комфорт ВАЗ-2170 оставляет желать лучшего. Качественную звукоизоляцию на Лада Приора в виде тюнинга салона своими руками на фото можно и не увидеть, поэтому рассмотрим вопрос более детально. Мастера рекомендуют начинать с потолка, для работы понадобится 4-5 часов свободного времени и материалы:

  • Два листа сплена 1,20х1,0 м толщиной 4 мм.
  • Два листа битопласта.
  • Три листа вибродемпфера.
  • Монтажный валик.
  • Канцелярский нож и ножницы.

Процедура начинается с демонтажа потолочной обшивки и штатной шумоизоляции, после чего поверхность крыши обезжиривается и первым слоем укладывается виброматериал. Вторым этапом идет монтаж листов сплена, и только потом – укладка битопласта. Удобство заключается в том, что листы материала имеют клеящуюся основу, которую нужно разогреть при помощи фена, и «раскатать» валиком.

Совсем нелишней будет шумоизоляция бардачка и дверей. Материалы понадобятся те же, что и для работы с потолком, технология выполнения проста и вполне доступна каждому желающему. Нужно отметить не только улучшение акустического комфорта, но и теплоизоляционных характеристик автомобиля.

Доработка салонного плафона

Практически все доступные отзывы владельцев Lada Priora говорят о том, что штатный штурманский светильник не обеспечивает хорошую освещенность интерьера. Существует несколько проверенных практикой способов:

  • Установка самостоятельно сделанной площадки по размеру плафона, на которую приклеивается LED-лента. Провода подключаются к штатной проводке.
  • Замена стоковой лампы плафона на светодиодную.
  • Замена штатной лампы светильника на модуль из светодиодов, яркость зависит от типа и количества светоэлементов в блоке.

Последние два варианта тюнинга отечественного седана Лада Приора на фото не заметны, но это не говорит о том, что они неэффективны. Модернизация проста, так как полностью плафон снимать не нужно, и не требует особых приспособлений и инструмента.

Модернизация кресел

Кардинально преобразить салон с минимальными затратами возможно с помощью смены автомобильных чехлов, которые продаются в огромном количестве. Несколько дороже обойдутся кожаные изделия, но есть ли в них смысл – решать владельцу. Альтернативой может послужить экокожа, у которой хорошая воздухопроницаемость.

Особенности монтажа

Для более долгого и надежного удерживания автотюнинга на кузове вашей «Приоры» (седан) или же на хэтчбеке с универсалом вам нужно:

  • перед монтажом детали замерить необходимую ее длину;
  • подогнать края (сделать их более округлыми) после выравнивания изделий по длине кузова универсала или хэтчбека. Сделать это можно канцелярским ножом или напильником;
  • приступить к покраске после подгонки продукции к кузову «Приоры», что сэкономит ваши силы и краску;
  • время фиксации лентой элемента автотюнинга на «Приоре» (седан) зависит от погодных условий. К примеру, не нужно ставить автомобиль для высыхания клея на солнце — вместе с клеем на спойлере седана высохнет и малярная лента. Также не стоит наносить герметик на кузов, если постоянная температура на улице или в помещении не превышает +10 градусов (для работ зимой подойдет именно скотч);

Фиксация скотчем лип — спойлера

отклеивание защитной пленки с последующим наклеиванием на нее скотча производите постепенно для обеспечения ровности наклеивания на универсал или другой тип багажника.

  • Описание
  • Характеристики

Лип-спойлер Приора седан преображает заднюю кромку багажника.Придает автомобилю спортивные черты и немного увеличивает объем

Устанавливается на верхний край крышки багажника на двухсторонний скотч , либо на клей-герметик.Несмотря на небольшие размеры, слегка меняет аэродинамику машины,что важно во время больших скоростей

Лип спойлер на Ладу Приору, преобразит заднюю кромку багажника. Спойлер не много увеличивает объ.

Для установки спойлера, необходимо просверлить два отверстия.

При установке не требует сверления, крепится на металлические скобы.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора (хетчбек)

Спойлер обладает идеальным углом атаки, что даёт дополнительные плюсы к управляемости автомобиля.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора (хетчбэк)

Спойлер (верхний) Приора хэтчбек Ника для Лады Приоры Хетчбэк. Спойлер улучшает аэродинамический.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора (хетчбэк)

Спойлер Галант на лада Приора хэтчбек. Спойлер добавляет внешности автомобиля спортивную эстетик.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора (хетчбэк)

Спойлер «галант» добавит автомобилю тонкие спортивные черты. Спойлер вносит положитель.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора (седан)

Спойлер верхний ВАЗ 2172 Ринг для Лады Приоры (хетчэк). Спойлер обеспечит хорошую прижимную силу.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора (хетчбэк)

Тонкий и изящный лип спойлер для Лады Приоры.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора Седан

Очень интересный спойлер для Лады Приоры универсал. Придаёт автомобилю более стильный внешний ви.

  • Доставка по России и СНГ
  • Приора универсал

Спойлер для Лады Приоры Матэ S добавляет спортивные и динамичные черты автомобилю. Благодаря спо.

Процесс замены стоек стабилизатора на ВАЗ 2110

Выполняется замена стоек стабилизатора на автомобиле отечественного производства ВАЗ 2110 следующим образом:

  1. Установите автомобиль на смотровую яму или поднимите на платформе. Передняя часть обязательно фиксируется на опоры.
  2. Чтобы не подвергать опасности самого себя, поставьте машину на ручной тормоз.
  3. Если вы на яме, тогда под колеса подставьте башмаки, даже если включен ручной тормоз.
  4. С двух сторон поочередно откручивайте гайки, которые фиксируют кузов к рычагам стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
  5. Снимите пружинные шайбы.
  6. Выкрутите с двух сторон болты.
  7. Открутите по две гайки, которые удерживают на кузове штанги стабилизатора.
  8. Снимите со шпилек пружинные шайбы.
  9. Извлеките кронштейны и штанги стабилизатора вместе со стойками.
  10. Если потребуется замена стойки или втулки, открутите гайки крепления стойки и рычага, после чего сбейте первые со штанги молотком. Молоток обязательно должен быть деревянным или пластмассовым. Ни в коем случае не металлический инструмент. Им вы повредите элемент.
  11. Осмотрите визуально состояние стоек и втулки. Если обнаружена деформация, порывы, износ, ухудшение эластичности, трещины, неплотность прилегания, обязательно вышедшие из строя элементы замените на новые, качественные.
  12. Чтобы снять плохие втулки, потребуется пресс. Из-за этого проще заменить стойки одновременно со втулками.
  13. Осмотрите штангу узла. На ней не должны присутствовать следы деформации. Убедитесь, что концы расположены в одной плоскости.
  14. Если на штанге стабилизатора деформация геометрии незначительная, ее можно исправить. В противном случае деталь меняется на новую.
  15. Если подушки стабилизатор износились, порвались, утратили изначальную эластичность или плохо сидят на штанге, их обязательно нужно заменить. На штангу стабилизатора в 350 миллиметрах от ее центра монтируют новые подушки. Разрезы при этом должны располагаться к передней части автомобиля.
  16. Стойки нужно смазать мыльным раствором, что позволит их проще надеть на штангу стабилизатора.
  17. Штангу монтируют на ее законное место, закручивают гайки, которые удерживают кронштейны от подушек. Затягивать их следует до тех пор, пока в разрезах подушек не устранится люфт.
  18. Сперва нужно затягивать со стороны разреза, то есть передние гайки. Только после этого затягиваются задние гайки.
  19. Гайки, удерживающие передние стойки, монтируют на место до тех пор, пока между стойками и рычагами не исчезнет зазор.
  20. Пригрузите подвеску, чтобы окончательно затянуть гайки крепления стабилизатора. Автомобиль установите на жесткую поверхность. Момент затяжки компонентов стойки должен составлять в пределах от 4,3 до 5,3 кгс-м, а кронштейнов — от 1,3 до 1,6 кгс-м.

Статья в тему: Замена выжимного подшипника на ВАЗ 2114, принцип его проверки

Лайфхак: стойки стабилизатора Приора, они же яйца, втулки

В подвеске стойки стабилизатора автомобиля Приора выполняют роль «переходника» в ходовой части автомобиля. Стабилизатор отвечает за поперечную устойчивость автомобиля на дороге. Каждая колдобина, поворот, торможение, резкий разгон «встряхивает» его. Втулки стабилизатора автомобиля Приора, являются проводником между стабилизатором и кузовом машины. Именно на стойки приходится основной удар от выбоин, неровностей. Страдает в стойках все: резинки изнашиваются, бывает такое, что эти «яйца», как их называют автолюбители, разрываются, что является печальным концом их работы. Замена дело трудозатратное если никогда этого не делал, цена самих деталей не большая 300-500 рублей. А помучаться втулки и стойки стабилизатора могут заставить — читайте статью до конца чтобы не мучаться и не нервничать!

Родные комплектующие ходовой части в Приоре работают хорошо, снижая силу удара от искусственных и естественных неровностей. Но не все ими довольны: те водители, которые любят входить в поворот на скорости, предпочитают модернизировать свою Приору поставив предние стойки SS20, которые часто ставятся в спортивные автомобили. Они повышают устойчивость автомобиля при поворотах и на прямой дороге.

Но не только желание погонять заставляет владельцев Приор менять «яйца» на спортивные – родные, конечно, сделаны на «совесть», но крепления кронштейнов хлипкие, во время эксплуатации не все вспоминают о том, что стабилизатор вместе со всеми креплениями (в том числе – незаметный с первого взгляда кронштейн!) нужно проверять. Очень сильно это заметно на стабилизаторе задней балки – он расшатывается быстрее — втулки первым делом подают тревожные скрипучие звуки, предупреждающие о замене стоек(втулок) стабилизатора.

Все они примерно по одной цене – около 200-300 рублей. А стойки SS20 могут стоить в 3-4 раза дороже, потому что, они меняют представление водителя о своем автомобиле – машина становится более маневренной, лучше держит дорогу, отчего становится сложнее удержать себя от соблазна не вдавить педаль газа в пол.

Но мечтать о гонках рановато, пока не будет сделана одна хорошая мера по предупреждению неисправности ходовой части в Приоре. Помимо «яиц» страдают, трескаются, изнашиваются втулки. Они делают так, что при маневрах стабилизатор скручивается разнонаправленно, а когда они стираются, в ходе стабилизатора поперечной устойчивости образовывается люфт. Это можно почувствовать, потому что машину, сильнее шатает во время разгона, торможения на поворотах.

Покупка и замена втулок стабилизатора для Приоры – не такое большое вложение, но, сделав его заранее – во время замены, тех же стоек – будет решена проблема с подвеской в будущем, ее ресурс увеличится. Помните, что качество автодорог оставляет желать лучшего, поэтому элементы подвески – это настоящий расходный материал отечественного автолюбителя.

Спойлер на приору: крепление на кузов хэтчбек, седан и универсал

Антикрыло ставится, чтобы при входе в поворот задняя часть машины прижималась и могла удобно «проскользнуть» без заноса, завершая маневр. Лип спойлер на автомобилях Приора, крепится липкой лентой, не портя краску. Также бывает установка на саморезы. Спойлер на приору, ставится по разному, зависит все от самой детали и от кузова. Ведь Приора с кузовом седан имеет вытянутый багажник, а хэтчбек срезанный, универсал вообще вагон и там, кроме как на крышу, прилепить его некуда. Стоит упомянуть, что приора со спойлером с завода, была только на купе версии. Ну, а другие кузова дополняются владельцами самостоятельно.

Установленная деталь, придает машине спортивный вид, но не добавляет лошадей 50:). Эту деталь также можно отдельно выделить – например, покрасить краской цвета, отличного от цвета кузова. Так, спойлер на Приору универсал, слегка возвышается над крышей, что может стать «толчком» для реализации дизайнерской идеи. Ну или просто придания некой оригинальности.

Приора универсал со спойлером встречается редко, поэтому может стать изюминкой в потоке машин. Антикрыло для Lada Priora делается несколькими производителями. Перед покупкой и установкой стоит сравнить несколько готовых продуктов, не по словам производителей, а по отзывам владельцев.

Видоизмененная Приора с антикрылом– это только начало тюнинга для приоровода, поэтому эта деталь должна быть крепкой. Ее стоит поставить один раз, чтобы больше не менять. Антикрыло должно подойти машине по размерам и структуре.

Основные направления тюнинга салона Приоры

Можно модернизировать:

  • подсветку;
  • сидения;
  • обшивку;
  • панель приборов.

Теперь об этом подробнее.

Светодиодная подсветка снимает напряжение глаз и создает атмосферу уюта и покоя:

Модернизация подсветки в тюнинге салона приоры своими руками играет далеко не последнюю роль. К сожалению, заводское установленное освещение в ночное время не полностью справляется со своим предназначением. Именно поэтому приходится устанавливать дополнительные плафоны или светодиодную ленту.

Сидения заменить проще всего, допустим, на спортивные. Но еще проще приобрести специальные чехла (например, из кожи), это коренным образом изменить внутренний дизайн машины.

Кардинально меняет интерьер авто перетяжка обшивки. Натуральная кожа вряд ли большинству по карману, но искусственная тоже неплоха.

Панель приборов своими руками переделать вряд ли получится. Обычно ее приобретают уже готовой, проводя тюнинг салона Приоры. Фото такого элемента.

Кожаный салон смотрится богато и элегантно

При выборе автомобиля в первую очередь обращают внимание на то, что «под капотом». Однако комфортность езды также во многом зависит от салона

Лада Приора — машина с неплохими техническими характеристиками, но достаточно посредственным заводским салоном.

В нем, конечно, присутствуют все необходимые детали, но до идеала далековато. Для салона — хороший способ кардинально изменить машину, при этом не затрагивая ее технических параметров.

Производители и цена спойлеров: передние и задние

  1. Двойной алюминиевый RS-16094, 6 кг. Подойдет только для седана, длина 139 см. Стоимость – около 8 000 рублей;
  2. Джетра (лип) — масса 1 кг, стоимость – 1 500 руб. Подходит каждому типу кузова;
  3. Атланта — подойдет для универсала, масса – 1,5 кг, цена– 2 500 рублей;
  4. Кураж — «Лип». Подойдет для всех типов кузова. Стоимость – 2 200 р;
  5. Кураж — повышенный, для седана. Длина 125 см, масса – 3 кг. Стоимость – 2 300 рублей;
  6. (нижний) Кураж — Юбка. 3 100 рублей;
  7. Лекс — масса – 1,9 кг. Подходит только для хэтчбека. Цена 1 800 р;
  8. Стелс Анго — Устанавливается на седан. Стоимость – 2 250 р;
  9. Анго на универсал — Тип: лип. Стоимость – 2 250 рублей. Версия на хэтчбек (крепится снизу, ближе к замку) – 1 840 рублей;
  10. Галант для Лада Приора — Тип: лип, подходит для хэтчбеков. Масса – 1,1 кг. Цена – 1 500 руб;
  11. Ника — Ставится на хэтчбек. Материал – стеклопластик, стоимость – 1 600 р.

Передние антикрылья для ВАЗ-2170 представляют юбку, которая удлиняют бампер. Уменьшается дорожный просвет, увеличивается прижимная сила. Машина буквально «сливается» с дорогой.

Задний спойлер

Декор крышки автомобиля считается классическим и стандартным для тюнинга, устанавливается чаще. Сзади для Приоры, которая выпускалась с несколькими типами кузова, есть несколько вариантов, они отличаются по цвету и типу крепления – лип или саморезы. Еще интереснее разница в форм-факторах:

    • Плоская (сплошная);
    • С отверстиями;
    • С подкрылками, направленными вверх;
    • С подкрылками, направленными вниз.
  • http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/89880-lip-spojler-na-prioru-pravila-i-osobennosti-montazha
  • https://priorik.ru/spojler-na-prioru-kreplenie-na-kuzov-hetchbek-sedan-i-universal/
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: