Где номер кузова у делики

Шумоизоляция пола и бортов

На следующий день приступил к шумоизоляции боковин и аркам задних колёс. Сначала обклеил арки Сплэном 8мм. Ни на пол, ни на арки вибропоглатитель клеить не стал. Во-первых потому, что он там уже был штатный. Во-вторых не вижу смысла клеить его поверх, вторым слоем. В-третьих, чего греха таить, хотел избежать проблем с установкой сидений.

Потом взялся за боковины. Принцип тот же самый — вибропоглатитель + шумоизолятор. Шумопоглатитель клеить не стал, места для него практически нет.

При желании можно наклеить на саму пластиковую панель изнутри (так мне кажется, будет быстрей и эффективней). Проблем с постановкой-снятием нет. Только будьте осторожны с нижними панелями, обклеенными ковровым покрытием — они из ДВП и легко ломаются при снятии в точках крепления пистонов. Кстати, их лучше снимать первыми. Я пользовался ножницами при снятии и ничего не сломал (наверно повезло). Потом снимаете панель, закрывающую колонку. Затем снимается верхняя панель (у меня она чёрного цвета), и только потом, та, что посередине (моя серая). ДА! И чтобы снять верх нужно отдавать нижние концы пластиковых накладок стоек. Я снимал полностью, так как делал и крышу.

Здесь хочу привлечь ваше внимание вот к чему. В том месте, где крепится катушка ремня безопасности, не наклеивайте много материала

Катушка при установке не должна в него упираться, иначе она не будет натягивать обратно ремень, и он будет болтаться. Я с левой стороны эту ошибку допустил и теперь при езде с раскачкой в разные стороны он бьётся о пластик боковины (пока лень разбирать).

Далее пол. Часть до передних сидений скорее отдых, чем работа. Дальше, чуть хуже, но тоже без напряга. Весь пол обклеил Сплэном 8мм. Кроме небольших кусков в передней части, где мешали короба с проводами. Там клеил Сплэн 4мм, чтобы не мучаться потом с установкой штатных половых матов. Они кстати отформованы под неровности пола. Что хочу отметить. Не клейте материал (возле задней двери и в местах открывания дверей) до самого края. Оставляйте небольшую полосу с голым металлом. И тогда не будет проблем с установкой пластиковых накладок, закрывающих края полового покрытия.

Примечание. При проклейке пола болты оставлял на месте. При таком способе не надо искать отверстия где они были и тыкать, с умным видом, пальцем в пол.

С установкой сидений проблем не возникло.

Внешний вид

Это второе поколение автомобиля, которое можно считать полноценным минивэном. Впервые машина была показана на Токийском автосалоне 2005 года.

Мицубиси Делика Д5 вид спереди

Как в своё время Делика 3, пятое поколение машины выглядело очень современно и инновационно. Что и обусловило длительную жизнь машины на конвейере. Она уже выпускается более 10 лет. Так как в «нулевые» годы у Мицубиси были проблемы с адекватным корпоративным стилем, то для минивэна был разработан свой собственный ни на кого не похожий внешний вид. Даже удивительно, что такая проблема имела место. Думается, достаточно было, просто, дизайн Делики перенести, как корпоративный, на все остальные автомобили японского концерна. Но чего не произошло, того не произошло.

Mitsubishi Delica 5 поколение

Главной идеей стиля японского минивэна, это кубизм. Квадратный воздухозаборник в передней части, квадратная решётка радиатора и много других подобных деталей. Что касается боковой проекции Mitsubishi Delica D:5, то тут нет ярко выраженного кубизма, который можно найти в передней части. Боковая проекция Делики более-менее стандартная и привычная. Хотя и имеет минимальную выпуклость.

Mitsubishi Delica D:5 вид сбоку

Что касается вида сзади, то она без дураков красива. Тут так же царствует кубический дизайн. Большая квадратная пятая дверь, разделённая пополам стильным светоотражательным элементом. Внизу дверь защищает развитый пластиковый обвес, который органично интегрирован в задний бампер.

Кузов Мицубиси Делика вид сзади

Шумоизоляция сдвижненной и задней двери

Сдвижную дверь делать оказалось неудобнее всего. Технологические отверстия маленькие. В процессе работы не раз задумывался о том , что неплохо было бы иметь навыки гинеколога. Порядок работы аналогичен предыдущим. Заморочка была с накладкой стекла (очень крепко сидит-боялся поломать, оказалось зря, там крепкие крокодилы). Поддел с двух сторон и снял.

Задняя дверь снимается легко и работать с ней немного легче. По работе тоже самое. Из особенностей… Вибропоглатителя клеил необходимый минимум , отверстия заклеивал не все. Всё для того , что не сильно утяжелять дверь. В итоге для поднятия двери немного помогаешь ей. Но держит в любом оставленном положении и закрывается сама мягко и с приятным звуком, без нажима. Битопласт (шумопоглатитель и антискрип) наклеил на внутреннюю сторону пластика. Процесс сборки прошёл без заморочек.

Шумоизоляция потолка

После того, как двери были закончены и появился опыт работы с материалами, решил замахнуться на потолок. Сказано — сделано. Разборка (вместе с обоими боковинами) заняла почти весь день. Естессственно с перекурами и принятием легких алкогольных напитков, чтобы не страшно было смотреть на содеянное. К вечеру открылась такая вот картина (см. фото).

После снятия штатной обшивки крыши и системы воздуховодов она стала еще более пугающей… После лицезрения этого безобразия я понял, что мне нужно время для восстановления расшатанной психики. НО… Время лечит. И утром я с новыми силами взялся за работу по шумоизоляции потолка.

Потолок клеить одно удовольствие. Вот если бы он еще был полом. Кстати, сорванной штатной обшивкой пользовался как ковриком. Очень удобно и сидеть и стоять на нём коленками. Поэтому не спешите её выбрасывать.

Процесс обработки был таков. Сначала Бимаст на железо. На него Сплэн 4мм. Более толстый клеить не захотел из следующих соображений — более тонкий лучше облегает промежутки между Бимастом, и к тому же, это всё-таки потолок и ему легче будет там держаться, чем более толстому.

Затем полностью обклеил Битопластом заднюю часть облицовки крыши. Да кстати, в задней же её части она держалась на трёх гадких составных пистонах, два из которых, я благополучно сломал. Возможно я неправильно их вытаскивал, так как везде, где они мне еще попадались, я их уже профессионально ломал.

А вот и моя ошибка — на место задняя часть облицовки крыши вставать отказалась. Я клеил Битопласт А10 (10 мм). Возможно, если бы делал А5 (5мм) встала бы. Хотя не знаю… Короче, срезал его со всех сторон и оставил только по центру. Попробовал поставить. Встала без проблем.

После, начал ставить переднюю секцию крыши, предварительно полностью обклеенную тем же А10. Пробую, с трудом, но встаёт. Решил ничего не обрезать. Притянул. Проблемы возникли только с саморезом, который держит дужку, в которую вставляется козырёк. Он не желал держать и выскакивал. С одной стороны, водительской, я его сразу закрутил и забыл. А со второй закрутил, а потом почему-то решил открутить (по-моему дужка криво встала). И Всё … Больше он не желал держаться. Посидел, подумал, да и вставил в отверстие кусок пластмассовой полоски … УРА ДЕРЖИТ!

Mitsubishi Delica Space Gear L400 1996 2.8D (KD-PF8W)

Поколение: L400Двигатель: 4M40, I4, ДизельМощность: 125 л.с. (92 кВт)

PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 6×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 107.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
215/0 R0 Заводской комплект 6Jx15 ET33 6×139.7 107.1 2.2
225/80 R15 Заводской комплект 6Jx15 ET33 6×139.7 107.1 2.2
225/75 R16 Тюнинг 6.5Jx16 ET35 6×139.7 107.1 2.2
235/70 R16 Тюнинг 7Jx16 ET30 6×139.7 107.1 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mitsubishi Delica Space Gear L400 1996 2.8D (KD-PF8W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET33 в сборе с шинами 215/0 R0. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET33 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 107.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

История модели

Mitsubishi Delica является классической моделью японского концерна. Её первое поколение получилось в далёком 1968 году. Тогда на базе популярного грузовичка Mitsubishi Т100 японцы построили микроавтобус. Моторчик на машинке был мощностью всего 58 л. с., а грузоподъёмность 600 кг.

Мицубиси Делика первого поколения

Первый рестайлинг машина пережила уже через 3 года, в 1971 году. В ходе него, кроме изменения внешности на минивэне появился ещё и новый силовой агрегат, мощностью 86 л. с. Ещё через 3 года, в 1974 году, произошёл очередной, второй по счёту рестайлинг набравшей популярности модели. При этом рестайлинге была снова кардинально изменена внешность. Теперь на автомобиле появилось двойные фары головного свет и развитый пластиковый обвес.

Делика первого поколения после рестайлинга 1974 года

Второе поколение популярного микроавтобуса появилось в 1979 году. Кстати, эти машины уже можно встретить в России, вначале 90-х они в приличных количествах завозились серыми дилерами.

Но вернёмся к Mitsubishi Delica II. На этот раз на машине появилась целая россыпь силовых агрегатов мощностью от 80 до 100 л. с. Кроме бензиновых моторов, для автомобиля приспособили ещё и дизеля, объёмом 2,3 и 2,5 литров. С 1982 года, впервые на микроавтобус была установлена полноприводная трансмиссия. Эти минивэны, особенно 4WD, были очень популярны у нас в стране, и они ездят по нашим дорогам до сего дня.

Mitsubishi Delica II

Модель оказалась настолько удачной, что производится до сегодняшнего дня. Под именем Mitsubishi Colt L300 она продолжает производиться в Индонезии. Кроме этого, в начале 90-х годов, Корейский автогигант Hyundai купил лицензию на этот автомобиль и под именем Hyundai Porter выпускал до 1996 года.

Mitsubishi Colt L300

Третье поколение Делики появилось в 1986 году и, как и второе по лицензии выпускается до сегодняшнего дня. Эта машинка уже очень хорошо известна у нас и их довольно много, даже сегодня, ездит по российским дорогам.

Полноприводная Делика третьей генерации

Это было связано с тем, что в 80-е годы машина выглядела очень инновационно и даже в 90-е она выглядела более чем современно. Кроме этого популярность машины обуславливало широчайшая гамма бензиновых и дизельных моторов. Автомобиль до сих пор выпускается на Тайване компанией China Motor Corporation (СМС) под названием CMC Delica.

Лицензионный CMC Delica

Четвёртое поколение Делики появилось в 1994 году и является, наверное, наиболее известным у нас в стране. Под именем Mitsubishi Space Gear, автомобиль имел версию с левым рулём и официально продавался у нас.

Если все предыдущие Делики считались классическими микроавтобусами, то эта, впервые, считалась минивэном. Машина была построена на базе знаменитого внедорожника Mitsubishi Pajero и являлась по сути однообъёмной версией этого внедорожника. Автомобиль оказался очень популярным и производился без существенных изменений 13 лет до 2007 года. Так же как и третья генерация, четвёртое поколение этого минивэна под названием CMC Delica Space Gear, до сих пор производится на Тайване.

Mitsubishi Delica четвёртой генерации

Пятая генерация японского минивэна появилась в 2007 году. Эта модель на много меньше известна у нас, так как леворульной модификации она не имеет. В Японии автомобиль стоит на конвейере до сегодняшнего дня и имеет несколько модификаций, которые носят название: D:2, D:3 и D:5. В этой статье мы подробно рассмотрим одну из модификаций японской Делики, которая носит наименование Д5.

Двигатель

  • Как заменить антифриз Мицубиси Делика
  • Как поменять бензонасос Митсубиши Delica своими руками
  • Как заменить блок управления двигателем Mitsubishi Delica
  • Как заменить водяной насос Митсубиши Delica
  • Как снять впускной коллектор Мицубиши Delica своими руками
  • Как заменить втулку на стартере Митсубиси Делика
  • Как заменить втулку шатуна Мицубиси Делика
  • Снятие выпускного коллектора Мицубиши Делика
  • Как заменить гидрокомпенсаторы Митсубиси Delica
  • Ремонт головки блока цилиндров Mitsubishi Delica
  • Заменить датчик давления масла Митсубиши Delica
  • Замена датчика детонации Митсубиси Делика
  • Как поменять датчик кислорода Митсубиши Delica
  • Как поменять датчик коленвала Мицубиши Делика
  • Замена датчика массового расхода воздуха Митсубиси Delica своими руками
  • Заменить датчик охлаждающей жидкости Митсубиси Делика
  • Заменить датчик распредвала Митсубиси Делика своими руками
  • Замена датчика температуры Мицубиши Делика
  • Как поменять датчик уровня топлива Мицубиси Делика
  • Поменять датчик холостого хода Мицубиси Делика
  • Как заменить дмрв Mitsubishi Делика
  • Снятие клапанной крышки Митсубиси Delica
  • Ремонт компрессора кондиционера Мицубиси Delica
  • Ремонт крана отопителя Митсубиси Делика своими руками
  • Как снять крышку двигателя Митсубиси Delica
  • Поменять масло в акпп Мицубиши Delica своими руками
  • Как поменять масло в двигателе Мицубиши Delica своими руками
  • Как поменять маслосъемные колпачки Мицубиши Делика своими руками
  • Как поменять маслосъемные кольца Митсубиши Делика
  • Как поменять масляный насос Мицубиши Делика
  • Замена направляющих втулок клапанов Mitsubishi Делика
  • Установка натяжителя цепи грм Мицубиси Delica своими руками
  • Как заменить натяжной ролик ремня генератора Митсубиши Делика
  • Заменить опоры двигателя Mitsubishi Делика
  • Как поменять охлаждающую жидкость Митсубиси Делика своими руками
  • Ремонт подушек двигателя Митсубиши Delica
  • Как заменить подшипник коленвала Митсубиши Делика
  • Заменить помпу Мицубиси Delica
  • Ремонт поршневых колец Мицубиши Делика своими руками
  • Как заменить прокладку гбц Митсубиси Delica своими руками
  • Как заменить прокладку головки блока цилиндров Мицубиси Делика
  • Как поменять прокладку клапанной крышки Mitsubishi Delica своими руками
  • Заменить прокладку коллектора Mitsubishi Delica
  • Как поменять радиатор кондиционера Мицубиси Делика своими руками
  • Как поменять радиатор печки Митсубиси Делика
  • Установка распредвала Мицубиши Delica своими руками
  • Как поменять расширительный бачок Мицубиси Делика
  • Заменить ремень генератора Mitsubishi Delica своими руками
  • Как заменить ремень грм Mitsubishi Delica
  • Установка ремня кондиционера Мицубиши Делика своими руками
  • Замена сальника двигателя Мицубиси Делика
  • Поменять сальник коленвала Мицубиши Delica своими руками
  • Как поменять сальник распредвала Митсубиси Delica
  • Как поменять сальники клапанов Мицубиши Delica
  • Поменять стартер Митсубиши Delica своими руками
  • Заменить термостат Митсубиси Делика
  • Заменить топливный насос Mitsubishi Delica
  • Установка цепи грм Мицубиси Delica
  • Как поменять шкив коленвала Митсубиши Delica своими руками

Об автомобиле

Пятое поколение авто выглядит очень современно и привлекательно. Именно потому его так долго выпускают без рестайлинга. Внешний вид, грубо говоря, не похож ни на что другое. Экстерьер можно описать как кубический и очень лаконичный – все в автомобиле имеет прямую,  прямоугольную форму – и экстерьер, и интерьер.

Габариты машины средние – 4.73 метра в длину, 1.79 м в ширину и 1.87 м в высоту. Клиренс автомобиля справится со многими препятствиями – он составляет 21 см. Масса 1920 кг.

Салон смотрится солидно и уникально. Здесь тоже правит «кубизм». Салон вместительный и комфортный. По всему салону расставлены многочисленные бардачки и подстаканники для удобства водителя и пассажиров. Разъемы USB и 12 вольт также многочисленны.

Как и все новые японские автомобили, Делика оборудована многими электронными благами, такими как АБС, тормозными системами EBD и BAS, умным круиз-контролем, навигатором, камерами заднего и переднего вида, электрорегулировкой и подогревом сидений, функцией открытия дверей с брелока.

В середине приборной доски автомобиля расположен большой дисплей бортового компьютера с диагональю в 7 дюймов.

Есть версии этого минивэна с восемью местами – здесь в среднем ряду появилось третье сиденье.

В автомобиль может быть поставлен один из трех моторов: бензиновый, объемом в 2 литра на 150 л.с., бензиновый на 170 л.с., объемом 2.4 литра и дизельный на 148 л.с., объемом 2.3 литра. Трансмиссия – либо вариатор CVT, либо автомат с шестью скоростями. Рассмотрим теперь лучшие свойства этой машины.

Кузов

  • Ремонт бампера Mitsubishi Делика
  • Как заменить бардачек Мицубиси Делика своими руками
  • Как заменить бачок омывателя Mitsubishi Delica
  • Как снять бензобак Митсубиси Делика
  • Как заменить боковое зеркало Мицубиси Delica
  • Как поменять вентилятор печки Mitsubishi Делика
  • Заменить дворники Мицубиши Делика
  • Куда ставить домкрат Митсубиси Делика
  • Как снять заднее крыло Мицубиши Delica
  • Снять заднее сиденье Mitsubishi Delica своими руками
  • Как поменять заднее стекло Мицубиши Delica своими руками
  • Как снять задней обшивки двери Митсубиси Делика
  • Как поменять защиту двигателя Мицубиси Delica
  • Как поменять защиту картера Мицубиси Delica своими руками
  • Замена зеркала заднего вида Mitsubishi Делика
  • Как снять крышку бензобака Митсубиши Delica своими руками
  • Как заменить личинку замка Mitsubishi Delica
  • Как заменить лобовое стекло Митсубиши Делика своими руками
  • Как снять лючок бензобака Мицубиси Делика
  • Как снять обшивку багажника Мицубиси Delica
  • Снять обшивку водительской двери Митсубиши Delica
  • Как снять обшивку потолка Мицубиси Делика своими руками
  • Как снять обшивку салона Мицубиши Delica
  • Как снять обшивку сиденья Мицубиши Делика
  • Снятие панели приборов Mitsubishi Делика
  • Снятие переднего крыла Мицубиси Delica
  • Как снять переднее сиденье Мицубиси Делика
  • Как снять переднюю обшивку двери Мицубиши Delica своими руками
  • Снять подголовники Mitsubishi Delica
  • Как снять подушку безопасности Митсубиси Делика
  • Снять приборную панель Mitsubishi Delica
  • Как поменять резинки на дворниках Митсубиси Делика
  • Как заменить ремень безопасности Mitsubishi Delica
  • Как снять решетку радиатора Митсубиши Delica своими руками
  • Как снять ручку стеклоподъемника Митсубиси Delica
  • Как снять стеклоподъемник Mitsubishi Delica
  • Заменить уплотнитель двери Мицубиси Delica
  • Ремонт форсунки омывателя Мицубиши Делика
  • Заменить щетки стеклоочистителя Mitsubishi Delica

История покупки

Доброго дня времени всем, кто решился прочитать отзыв о такой машине как Mitsubishi Delica D:5. Начну с того, что до этого было несколько машин, последние универсал Королла G-touring 97 года, 4А-FE, автомат и Королла-Филдер 2007 года, 1.8 л, 125 л.с., 4WD, варик.

Времена меняются, и когда семья расширяется, всегда хочется чего-то большого и объемного. Да и вообще, всегда тяготел к микроавтобусам, рассматривал Вокси и Ноах и Исис, но время шло, суета… Короче, решили не торопиться, и выиграла Делика Д5.

Выиграла клиренсом, полным приводом с блокировками, объемом двигателя и объемом салона. Думал о ней года четыре подряд, пока водил Филдер. Во время этого был и кризис, и скачок доллара в два раза… Один раз посидел и проехался немного на одной, которая стояла на рынке, просто присмотреться. Короче, собрались с духом и решили, что, учитывая наличие на рынке ничего из ничего, брать надо с аукциона.

Нашли хорошую в городе компанию по завозу машин и забили требования к авто. Хотелось максималку G-premium с пробегом до 60 тыс. Бензин обязательно 2,4 л, полный привод, аудиосистема Рокфорд Фосгейт — все двери на электроприводах, включая заднюю, потолочный монитор ДВД, короче полный фарш.

Дело было осенью 2018 года, найти машину с такими параметрами, оказалось очень непросто. Искали три месяца. Выбор огромен, но Премиум комплектаций мало (2-3 машины на сотню), да и те то непроходные, то пробеги дикие. Ладно, никуда не торопимся, ждем. Такие машины заказывают редко, поэтому на аукционе надо знать специфику.

В статистике бензин 2,4 литра, кузов CV5W есть и в разделе Делика и в разделе Делика Д5. Поэтому смотрите оба, аукционы, кто куда их распихивает. И так мы в один прекрасный день прошляпили одну красотку Премиум. Светлый салон, Рокфорд, 8 мест, спецрейлинги на крыше, пробег 18 тыс. всего! И оценка 5АА. Короче, два дня назад она ушла с аукциона, пробег 1 8145 км. Далее ждем. Узнали цену — 2 350 тыс.йен. Ушла.

И вот, случайно через пять дней на тех же номерах, тот же номер кузова, все то же самое, появляется она же снова в разделе Mitsubishi Delica D:5. Тот же город, но аукцион рядом, другой. Пробег на 5 км больше. Лист аукционный другого аукциона, а информация в нем та же. Оценка 5АА и пробег 18 150 км. Кузов, номер тот же.

Поняли, что это японец ее выкупил для перепродажи, ну, значит, все чисто, все хорошо, и надо брать. Ну, что сказать, переплатили японцу 110 тыс. йен. Машина того стоила. За такие пробеги и состояние японцы и сами неплохую цену дают! Будьте готовы, что надо будет бороться, в полном понимании этого слова. Курсы валют были хорошие, поэтому через день я уже отправлял инвойс в Японию.

Машина сентября 2015 года только-только стала проходной. Практически новая. Масло в ней два раза всего меняли. Ни одной царапинки. Я в шоке. Думаю, пробег главное, и, затянув пояса, стали ждать машину.

Во Владивосток она пришла на растаможку в конце декабря 2018, выдали документы на нее, ПТС (спасибо парням из фирмы) 30 декабря в последний рабочий день. Было за что поднять бокал в новогоднюю ночь. И далее праздники, теплоход до Петропавловска, суета, время, и в 20-х числах января она под окном у дома.

Подвеска

  • Как поменять втулки стабилизатора Митсубиши Delica своими руками
  • Как заменить задние амортизаторы Митсубиши Делика
  • Ремонт задних пружин Mitsubishi Delica
  • Как заменить задние стойки Mitsubishi Delica
  • Поменять задний ступичный подшипник Мицубиши Delica
  • Ремонт колеса Митсубиси Делика
  • Как поменять опорный подшипник Mitsubishi Делика
  • Установка передних амортизаторов Митсубиси Делика
  • Установка передних пружин Мицубиси Delica
  • Как поменять передние стойки Митсубиси Delica
  • Как заменить передний ступичный подшипник Мицубиши Delica
  • Как поменять подшипник задней ступицы Мицубиши Delica своими руками
  • Поменять подшипник передней ступицы Мицубиши Делика
  • Ремонт резинок стабилизатора Мицубиси Delica
  • Замена сайлентблоков задней балки Мицубиши Delica
  • Как поменять сайлентблоки задних рычагов Мицубиши Delica
  • Замена сайлентблоков передних рычагов Митсубиси Делика
  • Как поменять стойки стабилизатора Митсубиси Делика
  • Как заменить шаровую опору Митсубиши Delica своими руками
  • Заменить шпильку колеса Мицубиси Делика
  • Как заменить шпильку на ступице Мицубиси Delica

Трансмиссия

  • Как снять вилку сцепления Митсубиси Делика
  • Установка воздушного фильтра Митсубиси Делика
  • Как заменить датчик скорости Митсубиси Delica
  • Как поменять диск сцепления Мицубиси Delica
  • Как поменять коробку передач Митсубиси Делика
  • Как заменить крестовину карданного вала Мицубиши Delica своими руками
  • Поменять масло в коробке передач Mitsubishi Delica своими руками
  • Поменять масляный фильтр Мицубиси Delica своими руками
  • Поменять наружную гранату Митсубиси Delica своими руками
  • Снятие педали сцепления Митсубиси Делика
  • Как заменить привод спидометра Митсубиси Delica своими руками
  • Как поменять пыльник внутреннего шруса Mitsubishi Делика
  • Как заменить пыльник на гранате Митсубиси Делика своими руками
  • Поменять пыльник наружного шруса Митсубиши Делика своими руками
  • Поменять рычаг переключения передач Митсубиси Делика
  • Как заменить салонный фильтр Митсубиси Делика своими руками
  • Установка сальника заднего моста Митсубиси Delica
  • Как поменять сальник коробки передач Мицубиши Делика
  • Заменить сальник кпп Mitsubishi Delica
  • Как заменить сальник полуоси Мицубиси Делика своими руками
  • Поменять сальник привода Митсубиси Delica своими руками
  • Замена сальника редуктора Мицубиши Delica своими руками
  • Как заменить топливный фильтр Мицубиси Delica
  • Как заменить трос сцепления Митсубиши Delica
  • Заменить фильтр акпп Митсубиши Делика
  • Поменять фильтр двигателя Mitsubishi Delica
  • Установка фильтра кондиционера Митсубиси Delica
  • Как снять цилиндр сцепления Мицубиши Delica

Где находится номер кузова митсубиси делика

Работы проведенные по доводке Delica PE8W двиг. 4М40 «булка»

Начну по порядку. Был приобретен автомобиль по самой дешевой цене с учетом того, что все равно буду все переделывать и доделывать. нашлась Булка 1996 года на ходу за 6500 у.е. (цена на конец октября 2007г.) Комбинированного цвета, вся почему-то крашенная, причем с крышей и причем просто похабно. но закрыв на это глаза, считая, что данный факт на ездовые качества особо не влияет, была приобретена вышеуказанная Делика комплектации Shamonix .

PS/ Цены на булки в тот период за хорошее внешнее и техническое состояние начинались с 10000 у .е . и заканчивались в пределах 12000 и это без тюнинга, просто хорошее состояние.

Первое, что случилось буквально через 2 недели — накрылся движок. Хотя при покупке двигатель проверялся на наличие компрессии

и прочих характеристик. Проблема — провернулась форкамера в 1-ом цилиндре и покоцало блок и головку. (Неисправность проявилась периодическим звонким стуком, похожий на клапанный, но более громкий). Моторист посмотрел и сказал, что восстановить можно путем наплавки и шлифовки, но было решено поменять движок на свежепригнанный Стоимость с учетом работы 2000$ Попутно были заменены свечи накала (Стала по человечески заводится по утрам) и распылители форсунок (Увеличилась мощность, упал расход соляры и поубавилось черного дыма при нагрузке), но не надолго :- (. Была произведена ревизия и ремонт ТНВД… неудачно после проведенных мероприятий машина не поехала как надо. Причем замечание мастера, что дизельная машина не должна ехать больше 140 км . и если нужна быстроходная машина, то надо покупать бензиновый вариант, окончательно убедило меня в том, что надо искать других мастеров. После некоторых поисков обратился на сервис центр Bosch (на Рыскулова) Реальные цены и сервис вселили надежду. Все настроили и машинка поехала как надо! Вот цены на проведенные работы и компьютерная распечатка регулировочных данных.

Техническая начинка

Японцы свою машину позиционируют как минивэн повышенной проходимости, как и автомобиль предыдущего поколения. Поэтому он доступен как с переднеприводной трансмиссией, так и варианте 4WD.Силовых агрегатов для Делики Д5 предусмотрено три штуки, два бензиновых и один дизельных, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, марки 4J11, объёмом 2 литра (1 998 см³), мощностью 150 л. с., с крутящим моментам 191 Н*м при 4200 об./мин.;
  • Бензиновый двигатель, марки 4B12, объёмом 2,4 литра (2 359 см³), мощностью 170 л. с., с крутящим моментам 226 Н*м при 6000 об./мин.;
  • Дизельный мотор, марки 4N14, объёмом 2,3 литра (2 267 см³), мощностью 148 л. с., с крутящим моментам 360 Н*м при 2750 об./мин.;

Эти силовые агрегаты могут агрегатироваться с двумя коробками передач:

  • Бесступенчатым вариатором CVT, с возможностью переключения передач вручную подрулевыми лепестками;
  • Стандартный 6-и ступенчатый автомат.

Что касается рулевого управления, то минивэн не имеет новомодного электроусилителя, на нём установлен старый, добрый гидроусилитель руля. А вот подвеска колёс на машине достаточно инновационная, сзади и спереди она независимая, спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная. Тормоза на всех колёсах дисковые, причём спереди диски вентилируемые, а сзади обычные.

Расход топлива

Естественно, разные автомобили оснащённые разными типами трансмиссии и разными силовыми агрегатами имеют различный расход топлива. Так, минимальный расход топлива имеют переднеприводные автомобили оснащённые двигателем объёмом 2 лита. Эти минивэны потребляют 6,7 литров на 100 км бензина в смешанном цикле.

  • Машины с этим же двигателем но с полноприводной трансмиссией потребляют на 1 литра больше – 7,7 л на 100 км.
  • Автомобили, оснащённые двигателем объёмом 2,4 литра, в переднеприводном исполнение расходует 8,9 литров на 100 км. Она же в варианте 4WD – 9,6 л / 100 км.
  • Владельцы дизельных Делик, будут расходовать более-менее умеренно. В полноприводном исполнении машины с дизельным мотором, объёмом 2,3 литра, будут расходовать 7,4 л / 100 км. В варианте 4WD – 7,7 л / 100 км.

Покупать ли?

Многие говорят, что это транспортное средство на любителя. Но при определенных обстоятельствах этот автомобиль может стать для вас самой идеальной машиной. Делика всегда стояла особняком от всех минивэнов. Ведь это не просто минивэн, это еще и внедорожник. При всем этом он еще и особенный.

Если в Дальневосточном регионе и в Сибири Делика не является редкостью, то в других местах она – большая диковинка. Если вы живете в Северо-Западном регионе или в Средней России, то Делика станет не только рабочим минивэном-внедорожником, но и способом выделиться. Вас обязательно будут спрашивать, что за авто, и каков автомобиль  в использовании. Так что, если вы любите, чтобы «не как у всех» – то тогда стоит присмотреться к Делике.

Если вы путешественник, охотник, рыболов, то в плане поездок за город этому автомобилю нет равных. Он и пролезет везде по бездорожью, и загрузить в него можно и большую компанию, и снасти, и генератор.

Если вы занимаетесь бизнесом в качестве туристического трансфера, то автомобиль будет очень комфортным для ваших клиентов, и они к вам обязательно еще обратятся и посоветуют вас другим туристам.

История Mitsubishi Delica

Первое поколение Mitsubishi Delica

Начало выпуска — 1968 год.

Автомобиль японцы разработали на базе пикапа, который был сделан на год раньше. Называние Delica происходит от слов Delivery Car, что переводится как машина для доставки. Машина очень известна в разных странах под следующими названиями:

  • Mitsubishi L300;
  • Mitsubishi L400;
  • Mitsubishi Express;
  • Mitsubishi Starwagon;
  • Mitsubishi Van;
  • Mitsubishi Wagon;

Немного позже была выпущена пассажирская версия под названием Mitsubishi Delica Star Wagon. Она выпускалась с 1979 по 1994 год. Последней ее версией является Delica D:5.

На родине Мицубиси, в Японии, название Delica Cargo с 1999 по 2011 год применялось к модели Mazda Bongo. Теперь с 2011 года под названием Делика Д5 выпускается одна из моделей Сузуки.

2 поколение Мицубиси Делика

Mitsubishi Delica во втором поколении называлась Delica Star Wagon. В Европе продавалась как L300 Express. В кузовном варианте машина выпускалсь с 1979 по 1986 год. В виде бортового грузовика авто выпускалось до 1994 года. Компания Хюндай в 1987 году выкупила права на производство модели L300 и следующие 10 лет выпускала авто под названием Porter.

С самого начала автомобиль Mitsubishi Delica 1982 года выпускался заднеприводным. Начиная с 1983 года он стал продаваться на экспорт, за границами Японии. Во втором поколении имелись такие типы кузов:

  • Микроавтобус с высокой или низкой крышей;
  • Грузовик с бортами;

Модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л., а также дизельным атмосферным двигателем с турбонаддувом объемом 2.3 литра. После 1986 года в производство был запущен двигатель объемом 2.5 л. Задняя подвеска была сделана на рессорах, а основой передней подвески был торсион на двух рычагах V-образной формы. В комплектацию входили механические 3-ступенчатые, 4-ступенчатые и 5-ступенчатые коробки передач.

Третье поколение Mitsubishi Delica

В 1986 году появилось на свет 3 поколение Мицубиси Делика Стар Вагон. Продажи этого авто прекратились в 2004 году, а в Африке и Европе – в 2000. В 1987 году появились некоторые изменения относительно производства модели. Лицензию выкупила компания Хюндай.

Mitsubishi Delica 4 поколение

12 мая 1994 года компания Мицубиси Моторс выпустила обновление Delica. Теперь у машины более аэродинамический кузов. В новом поколении не было грузовой модели.

Новое поколение сделали на шасси Мицубиси Паджеро, в результате чего авто получило возможности внедорожника:

  • Полный привод;
  • Повышающие передачи;
  • Блокировка дифференциала;

На модель ставили турбинированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Также были и бензиновые варианты. Вот весь список двигателей которые устанавливались на Mitsubishi Delica:

  • Двигатель 4D56, объем 2.5 л., дизель;
  • Двигатель 4M40, объем 2.8 л., дизель;
  • Двигатель 4G64, объем 2.4 л., бензин;
  • Двигатель 6G72, объем 3.0 л., бензин;

В 1997 году компания провела рестайлинг модели, изменив форму капота, передних крыльев и оптики. Также была повышена мощность двигателя со 125 до 140 л.с.

Тормозная система

  • Установка бачка тормозной жидкости Митсубиси Delica
  • Установка блока абс Мицубиси Делика своими руками
  • Установка датчика абс Митсубиси Делика
  • Замена задних тормозных дисков Мицубиси Делика
  • Поменять задние тормозные колодки Митсубиши Делика
  • Ремонт колодок ручника Mitsubishi Delica
  • Ремонт передних тормозных дисков Mitsubishi Делика
  • Как поменять передние тормозные колодки Мицубиши Делика
  • Ремонт ручника Мицубиси Delica своими руками
  • Поменять тормозной цилиндр Mitsubishi Delica своими руками
  • Поменять тормозную жидкость Митсубиси Delica
  • Заменить тормозные трубки Мицубиши Delica своими руками
  • Как заменить тормозные шланги Мицубиси Delica
  • Как заменить трос ручника Митсубиси Delica
  • Как заменить трос ручного тормоза Мицубиши Delica
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: