Калина седан тюнинг кузова

Необходимые материалы

Мы не будем применять никакого пневматического шлифовального оборудования и окрашивать это крыло в покрасочно-сушильной камере. Все произойдет в условиях, какие могут быть в гараже у любого водителя, желающего покрасить авто. Вы запросто сможете повторить процесс, который увидите в нашем видео.

Для покраски крыла потребуются:

  • абразивные материалы;
  • шлифовальные блоки;
  • шпатели для нанесения шпатлевки;
  • шпатлевка;
  • первичные грунты в баллончиках;
  • грунты-наполнители;
  • краска того же цвета, что и крыло автомобиля, в баллончике;
  • прозрачный лак в баллончике;
  • специальный переходной растворитель, которым будем размывать границу перехода.

Все необходимое можно приобрести в ближайшем магазине с товарами для авто.

Калина, рыжая Калина: покупаем Lada Kalina за 170 тысяч

Лихие 90-е. На развалинах системы плодятся и процветают пирамиды, среди которых выделяется Автомобильный Всероссийский Альянс одиозного олигарха, обещающий новый народный автомобиль. Все пирамиды, как вы знаете, заканчивают одинаково, но Калина все же появилась на свет, пусть и в виде переосмысленной Самары. Поэтому все звуки, которые сопровождали осмотры и тест-драйвы были родными не только продавцам, но и мне, бывшему владельцу “восьмерки”.

Лично у меня жизнь в общем-то удалась – с десятилетней восьмерки перепрыгнул в двухлетнюю двенашку, минуя новую Калину. Но познакомится с ней удалось благодаря знакомым. Многих первые год-два машина даже радовала: шустрая, почти тихая, почти надёжная. Но это тогда. А сейчас… давайте посмотрим.

Что, где и почем ищем?

АвтоВАЗ интересными рестайлингами никогда не радовал (он и машинами-то радует через раз), так что ищем любую машину первого поколения. Калину-2 (ВАЗ 2192/2194) будем смотреть как-нибудь отдельно: это уже совсем другой автомобиль, технически больше похожий на Гранту.

Обычно в этом месте я рассказываю, какой лучше выбрать мотор или коробку, но в этот раз подробностей не будет по вполне очевидным причинам. Тут нужно постараться найти хотя бы более-менее целый кузов: по скорости гниения вазовский автомобиль гордо соревнуется даже не с Москвичом 2141, а с немецким премиумом в лице Mercedes W210. Но если ремонтировать “жестянку” на “лупатом” какой-то смысл есть, то на Калине это абсолютно бесполезное занятие: “классикой” эта машина не станет и в ближайшем будущем на аукционах ретроавтомобилей драки за неё не будет.

Так что будем прямолинейными до крайности — видим целый кузов и покупаем. А уж потом смотрим, какой там стоит мотор. Выбирать коробку не придётся вовсе, она там одна — воющий на луну механический пятиступенчатый монстр. Если у него включаются все передачи (особенно вторая, синхронизаторы которой по странным причинам помирают очень быстро), то это уже неплохо.

При большом желании можно поискать первую Калину конца 2012 или даже 2013 года, на которой уже стояла коробка от Калины-2 с тросовым приводом. Воет эта КПП так же, синхронизаторы тоже недолговечные, но у неё хотя бы более-менее чётко переключаются передачи.

Моторы первой Калины радуют копеечными деталями и сравнительной надёжностью, потому что ломаться в них почти нечему. Итак, что за двигатели можно получить с этим автомобилем?

Самый простенький — 1,6-литровый ВАЗ 21114/11183, ведущий свою родословную ещё от популярного 83-го мотора. Мощность — 81 л.с., а любят его за то, что при обрыве ремня ГРМ клапаны остаются целыми. Владельцы ВАЗов эту особенность ценят очень высоко.

Второй мотор — 1,4-литровый шестнадцатиклапанный ВАЗ 11194. Он тоже имеет “восьмёрочные” корни, но не так прост и надёжен. У него может и заклинить помпа, и развалиться ролики ремня ГРМ, что приводит к обрыву самого ремня. Клапаны он гнёт отлично, так что его не очень любят, потому что качество запчастей ВАЗа очень и очень нестабильное.

Ну, а самый мощный мотор — приоровский ВАЗ 21126. С его 98 л.с. Калина бегает и вправду шустро. Хватает его тысяч на 200 пробега, но неисправности могут возникнуть значительно раньше. Их список довольно объёмный: от нерабочих датчиков (в первую очередь ДМРВ) до прогаров поршней, преждевременного износа цилиндров и поршневых колец.

В общем-то, если владелец машины смог сохранить в приличном состоянии кузов, то за мотором он, надо полагать, тоже следил, и больших бед от него ждать не надо. В крайнем случае, любой из этих двигателей можно отремонтировать у любого дяди Васи за символические по нынешним временам деньги.

Родная ты моя…

Первый автомобиль нам обойдётся в 155 тысяч. Выпущена машина в 2012 году, пробег — 100 тысяч километров, мотор — восьмиклапанный 1,6-литровый ВАЗ 21114. Владелец один, хотя вместо оригинального ПТС на руках только дубликат…

Восхваляя свою машину, продавец делал упор на то, что она в родной краске. Так оно и оказалось — никто эту машину не красил. Вроде бы, хорошо, но не очень: все потенциально опасные места (арки, низ дверей, кромка капота) у машины ржавые. Да и остальные тоже. Для машины 2012 года выпуска ржавчины удивительно много, даже для Лады.

Мнение специалистов

Виталий. Приобрел этот автомобиль для того, чтобы ездить на дачу. Даже столь недлительная поездка оказалась настоящим испытанием. Все дело практически в полном отсутствии изоляции. Друзья посоветовали провести изоляцию самостоятельно, если время есть. Было лето, решил пару дней провести на даче в гараже. Результат порадовал. Конечно, не идеал, но лучше, чем было.

Дмитрий. Купил Ладу Калину, друг продавал, точнее почти даром отдал. После нескольких месяцев эксплуатации он сказал, что однозначно хочет иномарку. Я же решил немного вложиться и сделать из Калины пригодный для эксплуатации автомобиль. В результате несколько тысяч затраты, пару месяцев, и у меня комфортабельный просторный универсал.

Алексей. Первая машина, которую я себе купил. С деньгами туго, зато в машинах еще с детства капался вместе с отцом. Что хочу сказать: сразу все не сделать, но нужно распланировать последовательность. К примеру, если будет дорабатываться салон, то сначала выполняется изоляция салона, а только потом другие моменты.

Слава. Не знаю, как нас счет тюнинга, но Калина досталась в плачевном состоянии. Пришлось ее практически полностью перебрать, все заменить, кое что поставить не родное, и только тогда начала ездить. О комфорте речи нет, но мне для работы, главное надежность и ремонтопригодность.

Тюнинг Калина

Просто так снять логотип Лада Калина не получится, т.к. он является частью передней решетки. Чтобы не покупать альтернативную без шильдика предлагается выполнить тюнинг решетки радиатора Калины своими руками.

Внешняя подсветка автомобиля всегда пользовалась популярностью у автолюбителей. Такой тюнинг всегда будет притягивать взгляды любопытных прохожих. А Вы знаете, как установить и подключить подсветку дисков на Лада Приора/Калина/Гранта?

Если появилась необходимость в перевозке крупногабаритного груза и штатного багажника автомобиля уже не хватает, то выхода два: купить прицеп или перевозить груз на крыше. А Вы знаете, как установить рейлинги на крышу Гранты или Калины седан?

Молдинги на дверях Калина Спорт имеют более привлекательный внешний вид, чем на «простых Калинах», поэтому многие решаются на замену старых молдингов на новые от спортивной версии автомобиля.

Заголовники (подголовники) для задних пассажиров предназначены для снижения вероятности травмирования шейного отдела позвоночника при аварии. Безопасность отечественных автомобилей никогда не была на первом месте, поэтому до 2010 года Лада Калина выпускалась без задних подголовников, но их можно установить самостоятельно..

Поворотники на зеркалах заднего вида в настоящее время установлены на многих автомобилях. Это не только повышает безопасность, но и выделяет автомобиль и массы. А Вы знаете, как установить дублирующие повороты в зеркала ВАЗ своими руками?

Штатный бардачок Калины не может похвастаться своими большими размерами, поэтому места для небольших вещей в салоне автомобиля не хватает. Однако, можно сделать второй бардачок в торпедо своими руками.

У современных иномарок для управления всеми системами автомобиля есть множество кнопок, которые располагаются не только на панели, но и на тоннеле между сиденьями. Если Вы решили доработать свой ВАЗ и установить дополнительное электрооборудование, то имеет смысл установить дополнительные кнопки в тоннеле.

Задняя полка Приоры, Калины и Гранты знаменита своими сверчками, особенно они заметны на хэтчбеках и универсалах. По статистике, 70% автовладельцев после покупки отечественного автомобиля практически сразу делают шумоизоляцию задней части машины. А Вы знаете, что делать если скрипит полка?

Центральный тоннель Гранты по сравнению с тоннелем Калины более функциональный (есть подстаканники и ниша для мелочи). Кроме этого туннель Гранты является более массивным и стильным. А Вы знаете, как заменить тоннель пола Калина на Грантовский?

Не так давно придумали интересный способ выделить свой автомобиль из массы — сделать поворотники вместо габаритов. То есть одна область фар выполняет сразу две функции (указателей поворотов и габаритных огней). Способов реализации такого тюнинга множество, а мы остановимся на одном из простых.

Чтобы выделиться на дороге, многие меняют внешний вид задних фонарей автомобиля (тонируют, устанавливают светодиоды). Есть еще один способ сделать авто индивидуальным — изменить режим работы задних фонарей Калины.

Датчик дождя устанавливается практически на всех современных автомобилях. Он повышает безопасность и комфорт в условиях дождя и снега. А Вы знаете, как его установить на отечественные автомобили?

При желании все логотипы на крышке багажника могут быть сняты. Есть несколько способов снятия шильдиков с автомобиля, рассмотрим их в отдельности.

Камера заднего вида облегчает парковку не только новичкам, но и водителям со стажем, особенно в темное время суток или во дворах крупных городов. В штатном исполнении такой опции у русских автомобилей нет, но Вы можете установить камеру заднего вида на Лада Калина или Калину 2 поколения своими руками.

Тюнинг Лада Калина (Lada Kalina) — фото тюнинг ВАЗ

АвтоВАЗ уже несколько лет выпускает Ладу Калину. И как бы ее не ругали, кому бы как она не нравилась, люди покупают Калины в большом количестве. Может, внешне машина и не очень удалась, но, по сравнению с предудыщими моделями, Kalina является все же более современным и безопасным автомобилем.

Чтобы хоть как-то исправить неказистую внешность, многие владельцы Калин задумываются над ее тюнингом. Как известно, тюнинг можно осуществлять в нескольких различных направлениях: внешний, тюнинг салона, а также тюнинг ходовой и двигателя.

В этой статье рассмотрим внешний тюнинг Лады Калина. Все-таки, визуальная составляющая для владельца Lada Kalina крайне важна, если он призадумался о тюнинге экстретьера

Да и при желании привлечь внимание на дороге Калине поможет только внешний тюнинг

Большая труба с громким звуком выпуска сейчас вызывает больше раздражения, чем уважения со стороны окружающих. Тем более, на Калине… Серьезно модернизировать технческую часть более накладно да и в городе особо не разгонишься. И, хотя данный аспект достаточно важен, начать все-равно лучше с внешних доработок.

Тюнинг ВАЗ Калина просто немыслим без установки качественных дисков. Стандартные штамповки и колпаки никуда не годятся. Чтобы описание выглядело более наглядно, в статье приведены фото тюнинговых Калин, взятых из социальной сети для автомобилистов DRIVE2.RU

Итак, подобрать стильные диски для Лады Калина не так уж и трудно, благо их выбор достаточно широк. Главное — не брать цветные колеса. Ислючением являются лишь белые диски и в редком случае — черные

Важно, чтобы цвет дисков гармонично сочетался с окраской кузова

Также не рекомендуется ставить на Калину 15-дюймовые колеса. Может, выглядеть будет и хорошо, но минусов больше, чем плюсов. Ездить по нашим дорогам станет еще менее приятно, также не исключено задевание шин о колесные арки.

Далее — оптика. С передней вряд ли можно что-то сделать, главное, что она и заводская неплохо светит. А вот задние фонари можно присмотреть и альтернативные. Выбор есть.

Обвес на Ладу Калину можно без проблем приобрести как на седан, так и на хэтчбек. Тюнинговые ателье предлагают различные варианты обвесов и спойлеров. Конечно, желательно все же сильно не перегружать кузов большим числом пластика.

Закончив с экстерьером, можно перебраться в салон. Тюнинг салона Лада Калина не сильно разнообразен. Можно заменить рулевое колесо, панель приборов, установить спортивные передние кресла и накладки на педали. Меломаны могут заняться аудиоподготовкой, но это уже тема отдельного разговора.

В целом, качественный внешний тюнинг Лады Калина поможет преобразить внешность автомобиля весьма неплохо. Если кажется, что машина едет так себе, то пора браться за доработку техники. Достаточно подробно обо всех тонкостях чип-тюнинга Kalina и ее двигателя можно почитать тут.

Теперь предлагаю рассмотреть несколько конкретных вариантов от реальных владельцев Калин в DRIVE2.RU Например, тюнинговая Lada Kalina седан на огромных колесах. Выглядит изумительно, другой вопрос, как едет ? Кроме того, автомобиль лишем дверных ручек, что опять-таки не практично, но смотрится, как минимум, оригинально.

Ниже представлен один из наиболее экстремальных вариантов тюнинговой Калины. Отличный обвес, большое антикрыло, красивые диски, альтернативные задние фонари, нестандартные зеркала и даже повторители указателей поворотов. Кроме того, еще одним из вариантов внешнего тюнинга Lada Kalina является нанесение пленки или перекраска кузовых панелей в разные цвета. Капот, крыша и крышка багажника этого автомобиля имет черный матовый цвет.

Следующий вариант — просто, но со вкусом. Тюнинг Лада Калина хэтчбек с укороченными пружинами, белыми колесными дисками, размер которых не выходит за рамки разумного, а также оригинальный спойлер над задним стеклом. Владелец данного автомобиля также выбрал красивый цвет кузова.

Внешний тюнинг Калина спорт осуществлять проще всего. Автомобиль уже изначально имеет спойлер, стильные бампера, причем задний оснащен даже диффузором. Качественные колеса, тонировка и альтернативные задние фонари будут достаточными, чтобы довести такой автомобиль до блеска.

Тюнинг и доработки лада калина » страница 3

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

2020 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Защищаем кузов от грязи

Метод установки пластиковых локеров мы уже обсуждали. Собственно, защитив от грязи задние арки, тюнинг можно завершить. Но некоторые владельцы на этом не останавливаются, продолжая улучшать стандартную конструкцию заменой брызговиков. Речь, конечно же, идёт о передних брызговиках, которые должны останавливать грязь, вылетающую из-под ведущих колёс. Штатные резиновые «барьеры», монтируемые на кузов «второй Калины», обладают меньшей площадью, чем было характерно для машин первого семейства. Однако, использование брызговиков большей площади, чем предусмотрено заводом – это не решение всех проблем. Если так сделать, грязь начнёт скапливаться на резиновой поверхности, которую надо будет очищать очень часто.


Брызговики Калины-1 и Калины-2, сравнение

Если указанные аргументы не пугают, читайте дальше. У нас рассмотрено, как дорабатывают «вторую Калину» сегодня:

Тюнингуем механику Лады Калины

Подвеске Калины в универсальном исполнении владельцы уделяют существенное внимание, что вызвано стремлением достичь более высокой степени комфорта во время езды. Как правило, преобразования предполагают замену следующих элементов ходовой части:

  • амортизаторов вместе с опорными подшипниками и пружинами;
  • рычагов на более усиленные аналоги;
  • установку дополнительных растяжек между кузовными чашками;
  • монтаж заднего поперечного стабилизатора и пр.

С целью достичь экономии топливного потребления можно установить ГБО. Такая доработка своими руками позволит на трассе обеспечить минимум расхода в 5-6 литров на каждые пройденные 100 км дистанции. В комплексе современного газобаллонного оборудования имеется возможность регулирования функционированием мотора с помощью бортового компьютера.

Весомых результатов владельцы LADA Kalina универсал достигают, применяя чип-тюнинг силовой установки (на бензине). Это подразумевает замену штатной версии прошивки ЭБУ на софт с иными характеристиками. Выполнение такого преобразования не подразумевает механического вмешательства в конструктив электронного модуля, а реализуется только посредством программных инструментов. Прошивки предполагают обеспечение разных настроек мотора в зависимости от пожеланий владельца. Некоторые программные продукты способны повысить мощность силовой установки, а соответственно и расход топлива, а другие, наоборот, привести к топливной экономии.

Сегодня набирает популярность, такая доработка своими руками как процедура установки нагнетателя, что приводит к существенному повышению показателя отдачи силового агрегата, можно увидеть на фото. Здесь следует избрать правильный баланс между ожидаемым приростом мощности и запасом прочности компонентов мотора, что в сильной степени окажет влияние на ресурс агрегата.

Иногда владельцы LADA Kalina универсал прибегают к замене генератора на более производительное устройство. К такой мере рационально склоняться, если дальнейшим действием будет монтаж дополнительных электрических компонентов. Штатная генераторная установка рассчитана на максимум мощности в 175 Вт. Когда владелец преследует ранее обозначенные цели, то потребуется установить более производительный узел, имеющий, к примеру, выходную мощность, равную 300 Вт. Здесь не следует забывать о риске роста топливного потребления, примерно на 20% (в среднем).

Внешний тюнинг Калины

Просто так снять логотип Лада Калина не получится, т.к. он является частью передней решетки. Чтобы не покупать альтернативную без шильдика предлагается выполнить тюнинг решетки радиатора Калины своими руками.

Внешняя подсветка автомобиля всегда пользовалась популярностью у автолюбителей. Такой тюнинг всегда будет притягивать взгляды любопытных прохожих. А Вы знаете, как установить и подключить подсветку дисков на Лада Приора/Калина/Гранта?

Молдинги на дверях Калина Спорт имеют более привлекательный внешний вид, чем на «простых Калинах», поэтому многие решаются на замену старых молдингов на новые от спортивной версии автомобиля.

Поворотники на зеркалах заднего вида в настоящее время установлены на многих автомобилях. Это не только повышает безопасность, но и выделяет автомобиль и массы. А Вы знаете, как установить дублирующие повороты в зеркала ВАЗ своими руками?

При желании все логотипы на крышке багажника могут быть сняты. Есть несколько способов снятия шильдиков с автомобиля, рассмотрим их в отдельности.

Все наверное слышали, что тормоза Калины могут дорабатываться, например, установка задних дисковых тормозов или замена оригинальных тормозных дисков и колодок на фирменные. В этот раз рассмотрим мини тюнинг, который отобразится на экстерьера автомобиля — это покраска суппортов, тормозных барабанов и дисков Калины.

Если заменить штатный бампер Лада Калина на тюнинговый, тогда автомобиль будет выглядеть совершенно по другому. А на сколько сложно установить бампер Калина спорт или другой альтернативный обвес своими руками ?

Занизить автомобиль пытаются не многие, и в основном это молодежь. Опустить Калину — значит больше привлечь внимания, но как это правильно сделать — еще тот вопрос. Разберем основные способы, как уменьшить клиренс Калины.

Оклейка стоек дверей черной пленкой позволяет зрительно представлять, что тонированные передние и задние стекла автомобиля — единое целое. Это достаточно просто внешний тюнинг сможет сделать каждый, а в этой статье рассмотрим процесс на Lada Kalina.

Внешний тюнинг автомобиля начинается с замены штатных штампованных дисков на литые. И тут первым делом возникает вопрос: какие диски поставить на Калину? В этой статье рассмотрим размер, параметры дисков Лада Калина и их совместимость.

У ЛАДА Калина передние поворотники установлены рядом с головным освещением и на крыльях автомобиля. Многие из Вас знают, что кроме этого можно установить дополнительный повторитель поворота на боковые зеркала. Таким образом, маневр для других участников движения будет заметен лучше. Один из способов сделать такой тюнинг зеркал Калины показан в этом фотоотчете:

Примеры тюнинга lada kalina

1. Лада Калина Хэтчбек Спорт. Владелец – Кирилл Лавров, Тюмень.

Владелец с помощью парней из дреговой команды Kiwamaru Sport построил настоящий спортивный болид без внешней мишуры. Участвует в национальном классе в чемпионате России по туринговым гонкам, ранее – в ЧР по трековым гонкам в классе N-1600.

Цитата: «Следует понимать, что мы зажаты рамками регламента Чемпионата России. По сути, едем на стандартном моторе, однако все внутренние детали заменяем на кованные. Гонками, годами и результатами доказано, что ковка намного крепче стока и стоит своих денег».

Что сделано и сколько стоит:

Двигатель:•    Поршни – 20 000 рублей;•    Шатуны – 15 000 рублей;•    Вал – 7 500 рублей;•    Дополнительная голова под 4,5 мм вместе со сборкой – около 20 000 рублей;•    Большой ресивер (больше воздуха и топлива) – 9 000 рублей;•    Увеличенные форсунки (650 «кубиков») – 7 500 рублей;•    Разрезные шестерни (позволяют регулировать валы прямо во время гонки) – 12 000 рублей;

Коробка передач и подвеска:•    На этот сезон собраны две коробки передач с дисковой блокировкой дифференциала. Каждая стоит примерно 35 000-40 000 рублей;•    Профессиональная подвеска собрана вручную мастерами тольяттинской команды под руководством Артема Козявина. Ее стоимость составляет около 30 000 рублей;

Экстерьер и интерьер:•    Внешних изменений немного – кованые 14-е диски и замена стекол на легкие пластиковые (кроме лобового и водительского). Тем не менее, общая стоимость переделок – 40 000 рублей;•    Каркас безопасности построен по европейским стандартам и стоит 40 000 рублей;

Итоговая стоимость доработок: 294 000 рублей.

2. Лада Калина спорт Time Attack. Владелец – Евгений Никонов, Москва.

Автомобиль также построен под спортивные состязания, пусть и любительские, упор на внешность здесь не делали.

Цитата: «Калина Спорт изначально идет с двигателем от Приоры 21126. Также она имеет дисковые тормоза по кругу и колхозить другие уже не надо».

Что сделано и сколько стоит:

•    Новые распредвалы – 10 000 р.;•    Ресивер – 4 000р.;•    Форсунки от Волги – 2 000р.;•    Выпускной коллектор 4-1 – 3 000р.;•    Чип тюнинг – 6 000р.;•    Подвеска Plaza sport – 50 мм. – 8 000 р.;•    В салоне ковш – 13 000р. ремни 4-точечные – 2 000 р.;•    Резина Federal fz-201 – 20 000р.;•    Винил делали знакомые и обошелся он в 2 500 р.

Итоговая стоимость доработок: 57 500 рублей.

Установка стоп-сигналов вместо катафотов

Для того чтобы повысить безопасность при движении следует уделить внимание возможности установки дополнительных стоп-сигналов на место стандартных катафотов, находящихся в конструкции заднего. В интернете можно встретить просто огромное количество рекомендаций по проведению подобной доработки

Для тюнинга понадобится:

  • Ключ на «8».
  • Острый небольшой нож или другой подобный острый элемент.
  • Наждачная бумага.
  • Напильники различного размера.
  • Клей.
  • Светодиодная лента.
  • Паяльник.
  • Герметик.
  • Провода для подключения к источнику питания.

К особенностям проводимой работы можно отнести нижеприведенные моменты:

Для снятия катафотов проводить полный демонтаж заднего бампера не придется. Это связано с тем, что получить доступ к катафотам можно через нижнюю часть конструкции. В качестве крепежного элемента используется гайка на «8».
Следующий шаг заключается в полном разборе самого катафота. Крепление стекла отражателя проводится при помощи герметика, который можно просто аккуратно срезать ножом. Для того чтобы получить качественную конструкцию герметик удаляется при помощи наждачной бумаги и напильников.
В качестве источника света используется диодная лета. Укладывается она с шагом 3 светодиода на 5 см. Крепление ленты можно провести при помощи клея и двухстороннего скотча.
Соединение проводов проводится при помощи паяльника. Для проверки качества получаемого соединения следует подвести напряжение 12В.
На данном этапе конструкция практически собрана, осталось только установить защитное стекло обратно и установить катафот с источником света на свое место. Для крепления защитного стекла можно использовать все тот же герметик. Провода отводятся от диодной ленты через резинку, которую имеет корпус конструкции. Проводить установку катафота на свое место не рекомендуется до момента полного высыхания применяемого герметика.
В конструкции бампера проводится создание отверстий для проводов. Просовываем провода и устанавливаемом измененные катафоты на свое место, проводим их фиксацию.
Завести проводку в салон можно через отверстие возле левого фонаря. Как правило, в этом месте расположена заглушка. В некоторых случаях для того чтобы получить доступ к этой заглушке следует провести демонтаж полки.
В рассматриваемом случае подключение дополнительного стоп-сигнала проведем к проводке левого фонаря. В расположенном пучке проводки желтый кабель касается габаритов, красный питания стопов

Важно провести качественную изоляцию соединения для того, чтобы исключить вероятность появления окиси и ухудшения контакта.

Врезка: Важно:
При желании можно провести подключение катафотов так, чтобы он могли работать в двух режимах: тускло габариты, ярко стопы. Столь несущественная доработка практически сразу преобразит автомобиль

1 Флокирование салона Калина хэтчбек

Среди трех вариантов кузова Калины хэтчбек – один из самых популярных. В первую очередь это касается городских жителей, для которых скромные габариты и малое потребление топлива являются неотъемлемыми характеристиками идеального авто. Отечественная модель с таким кузовом мало чем отличается от Калина универсал и седан. Особенно хорошо заметны отличия в оформлении салона этих трех модификаций. Так, непонятно по каким причинам, производитель “обидел” самую небольшую среди всех ВАЗ-1118, перетянув детали ее салона довольно-таки невыразительным материалом. Более того, уже через полгода интенсивной эксплуатации модели покрытие элементов начинает линять и деформироваться. Это, конечно же, не понравится никому. Поэтому рассмотрим такой метод тюнинга салона Лады, как флокирование.

Суть этого способа улучшения состоит в оклеивании элементов салона автомобиля однородным материалом с небольшими, приятными на ощупь ворсинками. Их максимальная длина достигает 2 мм. Они приклеиваются к определенным деталям салона машины, создавая довольно оригинальную картину.

Стоит отметить, что флокирование своими руками не отнимает много времени и доступно для выполнения практически каждому автолюбителю. Конечно, многих может испугать процесс приклеивания ворсинок. Но бояться не стоит, крепить каждую маленькую частицу нам не придется – все намного проще, чем кажется на первый взгляд.

Существует два вида ворсинок – отрицательные и положительные. Частицы, заряженные на “плюс”, притягиваются к частицам с противоположным зарядом. В то же время ворсинки с одинаковым зарядом будут моментально отталкиваться друг от друга. Прежде чем нанести ворсинки на подходящие элементы салона хэтчбека, их обрабатывают отрицательными частицами. В это время деталь, на которую будет приклеиваться материал, заряжают положительными. На элемент салона предварительно наносят тонкий слой клея. В результате тюнинга разные заряды перемещаются по салону, притягиваясь друг к другу. Естественно, массивная панель не будет лететь по направлению к флоку, однако небольшие массы частиц будут очень быстро соединяться или отталкиваться.

Подобный метод тюнинга хэтчбека чем-то напоминает настоящую сказку. Согласитесь, каждый ваш пассажир будет приятно удивлен, увидев в салоне маленькие мягкие пушинки.

К сожалению, на сегодняшний день намного проще найти подделки материала для флокирования, чем качественное изделие. В первую очередь это касается китайских производителей. Увидев на упаковке материала непонятные иероглифы, лучше обходите его стороной. Самым качественным считается швейцарский флок, который и рекомендуют покупать специалисты.

https://youtube.com/watch?v=Eef_P0_aO-Y

Тюнинг Лады Калины универсал своими руками

  • 1 Цветовая гамма кузова
  • 2 Кузов
  • 3 Оптика и диски

Автомобиль Лада Калина в кузове универсал, прямо скажем, выглядит не очень броско и современно. Владельцы данной модели, неоднократно пытались улучшить ее внешний вид, проводя над ней разнообразный тюнинг. Конечно, далеко не у многих получалось хорошо, так как при проведении тюнинга, много чего не учитывалось, и по окончанию работы было просто лишним.

Так вот, чтоб не наступать на те же самые грабли, следует для себя определить: что нужно поменять в внешнем виде Калины универсал, чтоб она заиграла новыми красками. А помочь Вам в этом сможет данная статья.

Цветовая гамма кузова

Самое кардинальное, что полностью меняет внешний вид автомобиля – цвет его кузова. Заводская краска, в основном, не позволяет владельцам Лада Калина универсал выделятся с потока. Поэтому, рекомендуется перекрасить автомобиль в более броский цвет.

Если же у владельца нет денег на перекраску, можно воспользоваться альтернативным вариантом. Он заключается в поклейке специальной цветной пленки на автомобиль. Такой тюнинг выйдет вам гораздо дешевле, и при наличии небольшого опыта, его можно провести и своими руками, не переплачивая специалистам лишнее деньги.

Ну а уж если бюджет вовсе ограничен, а душа жаждет изменений, то вам подойдет вариант частично покраски автомобиля. Например, неплохо будет смотреться цветная пленка, поклеенная на крышу, имеющая цвет, который будет выделятся на фоне основного. Также, для дополнения картины можно выкрасить в такой же цвет зеркала и диски.

Кузов

Устанавливается бампер, как передний, так и задний – своими руками. Причем, процесс этот довольно прост, так как верхняя часть тюнингованного бампера имеет стандартные крепления, а нижняя часть может иметь любую форму.

Учитывая тот факт, что Лада Калина в кузове универсал, считается автомобилем, с дополнительным местом в багажном отделении, который предназначен для перевозки более крупных грузов, чем кузов седан, установка на нее спойлера, будет абсолютно неуместна. Вместо такого варианта, лучше установить на крыше специальные крепления для багажа – рейлинг.

Такой вариант выглядит довольно стильно, и помимо улучшения внешнего вида, он несет за собой функцию креплений для такого багажа, как: велосипед, доска с парусом, горные лыжи и т.д. Устанавливается рейлинг своими руками, причем без особых трудностей.

Оптика и диски

Отличным дополнением к агрессивному виду автомобиля Лада Калина, будет оптика в стиле тюнинг. Например, довольно хорошо будут смотреться затемненные передние и задние фары, или фары с накладными полосками – ресничками.

Конечно, установку новой оптики не каждый сможет осуществить своими руками, и помимо затрат на сами детали, придется немного доплатить специалистам за установку. Но, результат того стоит.

Ну и напоследок, установите на вашу Ладу кованные или титановые диски. Они придадут современности и индивидуальности абсолютно любому автомобилю, даже если на нем минимальный визуальный тюнинг. Тем более, установка дисков очень просто проводится своими руками, достаточно только иметь при себе необходимые каждому водителю принадлежности: домкрат, гаечный ключ, и руки с правильного места.

Подведем итоги

Доработка своими руками отечественного универсала LADA Kalina универсал в любом своем проявлении ожидаемо приносит завидные «плоды», это можно оценить по фото. Для некоторых типов преобразований производитель заранее подготовил «базу», чтобы владельцу было не слишком сложно реализовать тот или иной план в части модернизации. Если отсутствует ограничение в финансовом ресурсе, то можно прибегнуть к комплексному тюнингу, когда доработкам подвергаются не только кузов или салон, но также механическая составляющая автомобиля и его электронное оснащение.

Перед началом работ по модернизации машины необходимо иметь представление о конечном результате вашего творчества. И даже учитывая тот факт, что творчество – процесс мало предсказуемый, всё же нужно наметить направления для движения. Для каких конкретных задач будет настроен ваш автомобиль: бездорожье, дрифт, ралли либо уютный автомобиль для ежедневного использования. От выбранного направления будет зависеть, с чего нужно начать и куда в конечном итоге мы должны прийти. Для Лада Калина 2 хэтчбек, нет смысла делать тюнинг и доработки, требующие серьёзных финансовых вложений, поскольку имея большое количество средств, целесообразней будет приобрести машину классом выше, либо такого же класса, но с установленными дополнительными опциями. Для такого авто, как Калина 2, тюнинг лучше производить из недорогих материалов и по большей части своими руками. Поэтому при выборе направления для модернизации необходимо учитывать и свои возможности, как финансовые, так и технические. Также следует учитывать, что тюнинг Лада Калина 2 – процесс не быстрый, особенно в случае, когда большую часть работ вам придётся выполнять своими руками. Ещё один немаловажный момент, который следует учитывать, перед тем как преступать модернизировать свой автомобиль, это то, что вам не удастся покрыть все расходы, вложенные в него путём продажи машины. Если вы к этому готовы, можно приступать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: