Чип тюнинг me17.9.7 без вскрытия (приора, калина, нива, уаз) суворов (тула, калуга)

4 позиция — Программатор FG Tech Galletto 4 v.54 (0475)

Для перепрошивки ЭБУ легковых и грузовых машин, катеров и мототранспорта используйте обновленную версию знакомого многим аппарата FGtech. Программатор получил новейшую печатную плату и программное обеспечение, но интерфейс остался от предшественника.

Возможности прибора значительно расширились: инсталлирована и поддерживается BDM-функция. Изменен порядок действий при исчислении контрольных сумм. Поддерживаются интегральные схемы Tricore, а также работа на ПО Windows XP, 7-ой и 10-ой версиях. ПО, кроме «Виндовс» совмещается и с другими семействами: Win Vista 32&64bit, Win 7 32&64bi.

Программатор FG Tech Galletto 4 v.54 (0475)

Разблокировка, чтение и запись блока VAG PCR2.1 теперь возможны посредством высокоскоростного разъема USB2.0. Электрический соединитель быстро связывает прибор с персональным компьютером. USB2.0 – самый защищенный продукт среди аналогичных устройств, представленных на современном рынке.

Автомобильный программатор FG Tech Galletto 4 v.54 (0475) стоит от 11 000 руб. Адаптирован к работе с ЭБУ марок «Мерседес», «Мазда», «Фиат». Годится также это оборудование для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ. Прибор «знает» множество языков, поставляется в комплектации с программным обеспечением на CD-диске, кабелями питания, электронным блоком управления, USB и OBD2.

5 позиция – Программатор для чип-тюнинга MPPS V16

Аппарат весом в 86 г, размером 105х50х20 мм при помощи электрического соединителя OBD2 программирует микроконтроллеры электронных блоков управления двигателями EDC15, EDC16, EDC17. При таком диагностическом разъеме чип-тюнинг проводится по интерфейсу OBDOBD2. При этом перепаивать микросхемы не нужно.

Интерфейс поддерживает много языков, поэтому такое оборудование используется для чип-тюнинга иномарок и машин российского производства. То есть, аппарат отличается широкой возможностью покрытия марок и модификаций авто.

Программатор для чип-тюнинга MPPS V16

Прибор читает и записывает в системную флеш-память микроконтроллера электронного блока авто, пересчитывает контрольные суммы прошивки для блока VAG EDC17. MPPS V16 поддерживает протоколы K-line, CAN, UDS.

Аппарат отличается высокой скоростью прошивки, работает на популярном программном обеспечении Windows, поддерживает все современные компьютерные программные обеспечения: EDC16, EDC17, а также драйверы ME7.xi, Siemens PPD1 / х и многие другие.

Прибор MPPS V16 представляет собой улучшенную версию популярного аппарата KWP2000+, поддерживается адаптером MPPSCAN-шины, не применятся, как диагностический сканер.

Программа вместе с адаптером входит в комплектацию программатора. Для ее активации достаточно подключиться к диагностическому разъему, выбрать марку, модель и ЭБУ собственного авто, нажать F1. После установки связи нажмите F2: начнется считывание прошивки. Сохраните ее, отредактируйте, исправьте ошибки, закачайте новую прошивку в блок управления мотором.

Цена прибора – 7 400 руб.

AutoSoftos.com

Итак, погнали! Для начала установим драйвера нашего адаптера от фирмы RD-lab. Вставляем диск, который с ним идёт в комплекте, если нет, идём на их сайт, качаем драйвера. Устанавливаем, запускаем setup, далее, далее, всё, успешно установлен. Далее вставляем наш адаптер в выбранный нами порт USB, который будем постоянно использовать для прошивки блока. Адаптер определился в диспетчере устройств винды.

После установки дров, вставляем адаптер в USB-порт и проверяем, определился ли он в системе. Теперь необходимо сделать так, чтобы он стал под номером COM1. Правой кнопкой по нему, ищём вкладку дополнительно и находим где задаётся его номер, делаем его COM1. Выставляем ему скорость работы 38400, если будем шить Январь 7.2 и скорость работы 19200, если будем шить Январь 5.1.

После нажатия на кнопку — Дополнительно, попадаем в окно, где можно изменить номер COM порта в системе.

Настройки COM1 порта у меня такие, для Января 7.2. Для Январь 5.1 скорость должна быть 19200 Теперь запускаем программу Combiloader . Идём в настройки и выбираем скорость работы COM1, выставляем ему скорость работы такую же, которую выставляли в диспетчере устройств — 38400 — для Январь 7.2 и 19200 для Январь 5.1.

Собственно сам комбилоадер, в конфигурации выбираем COM1 и скорость такую же, какую указывали в диспетчере устройств Отсоединяем наш адаптер от компа. Блок ЭБУ снят с автомобиля, лежит у нас на столе. Одеваем на ножки ЭБУ пины ромокабеля, в соответствии со схемой, для нашего ЭБУ, в данном случае январь 7.2. Красные провода на 12, 13, 44, 43. Синий провод на 71 контакт, черный на 51. Смотрим схему ниже и делаем по схеме. Кабели все подсоединены к блоку, к адаптеру.

Схема подключения адаптера к ЭБУ январь 7.2

Схема подключения адаптера к ЭБУ январь 5.1 Втыкаем адаптер в комп, в тот USB порт, который настраивали. Запускаем Combiloader, если он не руганулся, то значит всё ок, адаптер он нашёл. Если же ругается, устраняем проблему. Бывает достаточно перезапустить программу и перевоткнуть адаптер. Далее открываем нашу прошивку. Прошивка открылась, без ошибок. Теперь нужно разомкнуть и замкнуть 13й контакт. Можно сделать просто, достать аккуратно кабелёк с 13го пина ЭБУ и аккуратно посадить обратно. Для начала лучше сделать кнопку на этом проводе, которая бы замыкала, размыкала этот 13й контакт.

Лучше всего для начала сохранить текущую прошивку, на случай если новая прошивка окажется неудачной. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку «Чтение». Когда прошивка прочитается, сохраняем её на компьютер: файл, сохранить, даём ей имя. Таким же образом сохраняем данные самообучения блока EEPROM. Переходим на вкладку EEPROM, нажимаем на кнопку «Чтение». Когда EEPROM прочитается, сохраняем его на компьютер: файл, сохранить, даём ему имя.

После того как сделали резервную копию своей прошивки, теперь можно залить новую прошивку, например нашу служебную прошивку под откатку. Открываем нашу новую прошивку. Прошивка открылась, без ошибок. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку записать. Если всё верно, то пробежит прогрессбар «Установка связи», после чего стирается содержимое нашей флешпамяти ЭБУ и начнётся запись нашей прошивки.

Перед прошивкой он спросит нас, нажимаем на Да и начинается процесс прошивки Прошили, теперь снова размыкаем, замыкаем 13й контакт, переходим на вкладку EEPROM, нажимаем на кнопку очистить. В EEPROM хранятся данные самообучения блока, на новой прошивке они нам не нужны, чистим их.

Ну и всё, закрываем программу, вытаскиваем адаптер, снимаем провода с ножек ЭБУ, идём подключать мозги к тазику, который щас может завестись, а может и нет от наших манипуляций! Но у меня не было таких случаев, когда тазик не заводился, всегда было всё норм, так что всё будет хорошо!

Всем удачной прошивки ребят.

Программирование ЭБУ Magneti Marelli IAW 6LPB

Электронный блок управления Magneti Marelli IAW 6LPB устанавливается на автомобили Peugeot и работает под управлением процессора ST10F280 фирмы STMicroelectronics.
Правильный размер файла прошивки для данного микроконтроллера составляеет 512 Кб. Корпус данного микроконтроллера имеет выводы BGA (Рис.1), что создает дополнительные сложности при его замене.


Рис. 1. Внешний вид микроконтроллера ST10F280.

Программирование данного ЭБУ возможно через диагностический разъем, без снятия и разбора ЭБУ. Многие из загрузчиков поддерживают работу с этим блоком управления. Одним из них является загрузчик
Kess v2 (Рис.2) итальянской фирмы Alientech. Он позволяет производить чтение и запись только калибровок размером 64 Кб.


Рис. 2. Загрузчик Kess v2.

Идентификацию прошивки можно прочитать на шильдике ЭБУ (Рис.3) или в HEX редакторе по адресу 0х6FFD4 (Рис.4) при условии чтения полного образа Flash микроконтроллера. В данном примере номер ПО — 9660685380.


Рис. 3. Обозначение ПО на корпусе ЭБУ.

Рис. 4. Обозначение ПО в HEX редакторе.

Если программирование ЭБУ через диагностический разъем завершилось неудачей и ЭБУ перестал выходить на связь или необходимо сменить ПО
блока управления, то нужно перевести микроконтроллер в так называемый boot режим (режим загрузки). Для этого снимаем эбу с автомобиля и разбираем его.
Внешний вид печатной платы эбу показан ниже (Рис.5 и Рис.6).


Рис. 5. Внешний вид печатной платы со стороны элементов.

Рис. 6. Внешний вид печатной платы с обратной стороны.

Для чтения ЭБУ в данном режиме необходим программатор, поддерживающий наш тип микроконтроллера, т.е. ST10F280. Для этих целей нам вполне подойдет
Piasini Serial Suite (Рис.7) итальянской фирмы Piasiniengineering


Рис. 7. Serial Suite Piasiniengineering.

Осуществить перевод микроконтроллера в режим программирования можно, если выполнить три пункта (Рис.8) представленных ниже.


Рис. 8. Места на печатной плате для перевода ЭБУ в boot режим.

Сначала подпаиваем резистор сопротивлением 680 Ом к точкам, указанным на Рис.9.


Рис. 9. Подпайка резистора 680 Ом.

Затем подпаиваем проводок к точке Boot pin (Рис.10) и садим его на (-)(массу). Лучше всего подключить его к минусу источника питания, который будет использоваться при программировании ЭБУ.


Рис. 10. Boot pin.

Далее подключаем питание к ЭБУ. Подключение производим к коннектору a(Рис.11), согласно рисунку 12. На рисунке красным отмечен +12, черным -(масса), а зеленым K-Line.


Рис. 11. Обозначение разъемов ЭБУ.

Рис. 12. Точки подключения к разъему ЭБУ.

Включаем питание, запускаем программу и выбираем из раскрывающегося списка ST10Toolbox нужный нам микроконтроллер — ST10F280. Далее выполняем необходимые нам действия — чтение или запись файла прошивки.

Рис. 13. Окно программы Piasini.

В окончании хотелось-бы уточнить один момент. Если необходимо вставить имеющиеся калибровки в полный образ прошивки, то перенос их осуществляется начиная с адреса 0x70000 и до конца файла.

Чип-тюнинг во Владимире | Paulus Chip

Чип-тюнинг автомобилей отечественного и зарубежного производства прошивками от Paulus Chip, RSW, Adact, auditoriaОфициальный представитель разработчиков ПО во Владимире.★Чип-тюнинг иномарок ★Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ Показать полностью. ★Чип-тюнинг АКПП ★Промывка инжектора ★Компьютерная диагностика ★Отключение и удаление EGR ★Демонтаж каталитического нейтрализатора ★Корректировка пробега (ремонт панели)★Многорежимные прошивки ГАЗ-Бензин, с автоматическим переключением.

1. Чип тюнинг опель астра (чип тюнинг opel astra #astra@vladimirchip2. Чип тюнинг Шевроле лачети (чип тюнинг Lacetti) #Lacetti@vladimirchip3. Чип тюнинг киа церато купе (чип тюнинг kia Cerato) #сerato@vladimirchip4. Чип тюнинг киа сид (чип тюнинг kia Ceed) с мотором 1,6 л. #ceed@vladimirchip5. Чип тюнинг пежо партнер (чип тюнинг PEUGEOT Partner) #PEUGEOT@vladimirchip6. Чип тюнинг ниссан икстрейл (чип тюнинг Nissan X-Trail) #nissan@vladimirchip7. Чип тюнинг Лада Веста, Лада Гранта, Лада Калина, LADA XRAY, Ларгус.#lada@vladimirchip8. Чип тюнинг ситроен Ц-кроссер (чип тюнинг Citroen С-Crosser ) с дизельным мотором #citroen@vladimirchip9. Чип тюнинг киа рио(чип тюнинг kia Rio) #rio@vladimirchip10. Чип тюнинг митсубиси аутлендер (чип тюнинг Mitsubishi Outlander) #Outlander@vladimirchip11. Чип тюнинг киа Спортейдж (чип тюнинг Kia Sportage) #Sportage@vladimirchip12. Чип тюнинг Хендай Элантра (чип тюнинг Hyundai Elantra) #Elantra@vladimirchip13. Чип тюнинг Нива Шевроле (чип тюнинг нива) #niva@vladimirchip14. Чип тюнинг Хендай ай 40 (чип тюнинг Hyundai i40) #i40@vladimirchip15. Чип тюнинг Сузуки гранд Витара (чип тюнинг Suzuki Grand Vitara) #Vitara@vladimirchip16. Чип тюнинг Лада Гранта (чип тюнинг гранта) #ladagranta@vladimirchip17. Чип тюнинг хендай солярис (чип тюнинг Hyundai Solaris) #solaris@vladimirchip18. Чип тюнинг Шкода mpi (чип тюнинг Skoda) #Skoda@vladimirchip19. Чип тюнинг Вольво S40 (чип тюнинг volvo s40) #volvo@vladimirchip20. Чип тюнинг рено логан(чип тюнинг Renault Logan) #logan@vladimirchip21. Чип тюнинг Мазда (чип тюнинг Mazda) #Mazda@vladimirchip22. Чип тюнинг фольксваген туарег (чип тюнинг Volkswagen Touareg Tdi) #Volkswagen@vladimirchip23. Чип тюнинг митсубиси ланцер 9 (чип тюнинг Mitsubishi lancer) #lancer@vladimirchip24. Чип тюнинг шевроле орландо (чип тюнинг Chevrolet Orlando) #Orlando@vladimirchip25. Чип-тюнинг шевроле круз (чип тюнинг Chevrolet Cruze) #Cruze@vladimirchip26. Чип тюнинг Хендай гетц (чип тюнинг Hyundai getz) #getz@vladimirchip27. Чип тюнинг рено сандеро (чип тюнинг Renault Sandero) #Sandero@vladimirchip28. Чип тюнинг Хендай Соната НФ (чип тюнинг Hyundai Sonata NF)#Sonata @vladimirchip29. Чип тюнинг киа спектра (чип тюнинг kia Spectra) #Spectra@vladimirchip30. Чип тюнинг шевроле реззо (чип тюнинг Chevrolet Rezzo) #Rezzo@vladimirchip31. Чип тюнинг форд фокус (чип тюнинг Ford Focus) #ford@vladimirchip32 Чип тюнинг Рено Дастер (чип тюнинг Renault Duster) #Duster@vladimirchip

40. Эндоскопический осмотр цилиндров двигателя. #boroskope@vladimirchip

50. Ключи, чипы, копирование, прописка, утеря ключей, добавление брелка. #key@vladimirchip

Источник

👍ССЫЛКИ НА ПРОВЕРЕННЫЕ ТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСС👇

  • Лабораторный блок питания с доставкой из России
  • Piasini v4.3 с доставкой из России
  • BDM стол с доставкой из России
  • BDM головки с доставкой из России
  • Щупы для программирвания с доставкой из России
  • Головки для гаек и болтов с повреждёнными гранями
  • Плетёнка для удаления припоя
  • Пневматический гравёр с набором насадок
  • Маленькая пневматическая трещётка с доставкой из России
  • Набор универсальных проводов с разъёмами мама и папа для подключения к маленьким пинам ЭБУ
  • Резисторы от 1го ома до 1го мегаома лентами по 100шт
  • Отличный ОБД2 разъём, подходит для изготовления универсальных кабелей или для замены штатного разъёма на автомобиле
  • Потенциометры от 1го ома до 250ти килоом
  • Тумблер вкл/выкл 10шт
  • Набор резисторов разного номинала по 10шт
  • Дешевые но очень удобные бокорезы для мелкой электроники
  • Разъёмы дб 25 мама и папа подходят для ктаг, кесс, комбилоадер и т.д.
  • Kess & K-tag с доставкой из России
  • Сканер WOW Snooper со встроенной автодатой, делает много адаптаций и кодировок на машинах до 15го года

Как прошить своими руками?

Оборудование

Перед тем, как решите произвести сброс ЭБУ с инициализацией и его прошивку, необходимо ознакомиться с одной из основных составляющих этого процесса. А именно речь идет о редакторе для ЭБУ автомобилей. Редактор — это специальная программа, предназначенная для внесения изменений в настройки компьютера. Если решили произвести этот процесс сами, заранее необходимо подготовить как минимум один редактор.

https://youtube.com/watch?v=qJhmwe1CxgA

Сегодня приобрести редактор для корректирования файлов компьютера — не проблема. В продаже можно встретить редакторы от различных брендов и для различных целей.

Среди популярных можно выделить:

  1. Delphi mt60. Вариант mt60 универсальный, поскольку подходит для редактирования большинства устройств, в том числе Микас от 7 до 11 версии. Приобрести mt60 для Микас 11 можно в любом специализированном магазине.
  2. Openbox. После подключения кабеля оборудования к разъему компьютера можно использовать редактор Openbox. Openbox один из распространенных вариантов. Openbox — универсальны редактор, подходит для блоков Январь, Бош и Микас 11. На практике Openbox взаимодействует с Микас 11 и прочими компьютерами, позволяя повысить защиту от угона и улучшить прочие параметры.
  3. Помимо Openbox, перенастроить компьютер Микас 11 от угона после подключения оборудования к разъему через кабель можно с помощью утилиты ЧипЭксплорер. Как и Openbox, эта программа подходит для Микас 11 и других ЭБУ.

Чтобы произвести настройку Микас 11 от угона с помощью Openbox, потребуется специальный модуль, который подключается к устройству через кабель. Разъем кабеля должен соответствовать диагностическому выходу. Процедура настройки Микас 11 или другого компьютера с помощью Openbox осуществляется в соответствии с инструкцией.

Что нужно знать?

Что необходимо знать о перепрошивке компьютера Микас 11 или другого для повышения защиты от угона? Приобретая редактор для Микас 11, необходимо проверять содержимое упаковки. В комплекте должна идти не только программа, которая позволит повысить защиту от угона, но и USB ключ, который выглядит как обычный флеш-накопитель. Если его в комплекте нет, то не сможете использовать программу. Желательно, чтобы на редактор была лицензия — в зависимости от производителя она может быть либо один год, либо полтора.

Специалисты не советуют заниматься этим самому — лучше отдать специалистам, чтобы не попасть на дорогой ремонт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: