Рейтинг топ-10 лучших кроссовых велосипедов 2021-2022 года

Список хороших велосипедных брендов

Author — производство Чехия-Китай, по соотношению навесного оборудования и цены очень неплохи

Bergamont — немецкие велосипеды, особенно хороши у них городские модели, качество на высоте

Bianchi — итальянские горные и шоссейные велосипеды, качественно и дорого

Cannondale — американский бренд, дорогие, но качественные велосипеды

Colnago — топовые итальянские шоссейники

Coorater — немецкий бренд, хороши за свою цену

Cube — чистокровный немец, качество на высоте

Felt — США, производят кучу велосипедов разного уровня

Fort — бюджетные велосипеды, есть хорошие детские модели

Fuji — Японский бренд, в основном это неплохие горняки

Giant — хороший велосипеды по соотношению цена/качество

Gary Fisher — американские байки с легкими рамами и отличным накатом

GT — для тех, кто ищет простой и надежный велосипед за разумные деньги, США

Ghost — качество и безопасность

Haro — дорогой бренд, в основном делают упор на XC и Dirt

Jamis — известны своими горными моделями, компания американская, делаются на Тайване

Leader Fox — чесшкая компания, долговечные и простые байки

Kellys — словацкий бренд с большим выбором велосипедов, цены стартуют от демократичных

KHS — Америка, широкий модельный ряд разных типов байков

Kona — катит отлично, канадский бренд

Marin — отличный выбор для тех, кто ценит качество, Америка

Merida — среднячок, подходит любителям в качестве первого велосипеда, Азия

Mongoose — Америка, выпускают разные модели, качество хорошее

Norco — велосипедная элита из Канады, особенно известны своими двухподвесами

Rock Machine — Чехия, последнее время не так популярны, но велосипеды у них ок

Santa Cruz — достойный американский бренд

Scott — дорого, качественно, офигенно. Стоит переплатить, если есть возможность

Schwinn — компании больше ста лет, Америка, среднячек

Specialized — калифорнийская компания, делает хорошие велосипеды, особенно подвесы

Trek — американская компания, большой выбор по приемлемым ценам

Univega — бренд для тех, кто не готов тратить много денег на велосипед

Stels — российская компания, качеством не отличается, можно разочароваться в велосипедах в целом

Spelli — велосипеды для профи, выдерживают любые испытания

2- и 4-тактные мотоциклы

Важный фактор при выборе кроссового мотоцикла — тактность его мотора. До класса 85 см3 вопроса о тактности не существует, все модели идут двухтактные. Именно на таких мотоциклах начинают заниматься дети — 2-тактная мототехника помогает приобрести начальные навыки. А вот для взрослых этот показатель имеет большое значение.

2-тактные кроссовые мотоциклы

Лучший выбор для начинающих гонщиков. Для занятий с тренером предпочтительнее 2Т 125 см³, который поможет научиться управлять байком. Мощности хватает лишь на высоких оборотах, потому предстоит научиться их поддерживать.

А 2-тактники работают на бензине, смешанном в нужной пропорции с маслом, поэтому просты в конструкции и дешёвые. В них меньше деталей, что упрощает ремонт.

Преимущества:

  • Отличный мотоцикл для начинающих, нацеленных на будущие соревнования, помогает приобрести необходимые навыки, умения.
  • Малое количество деталей, лёгкость в ремонте.
  • Экономичный, мало подвержен износу.
  • Недорогие запасные части, обслуживание.
  • Возможна быстрая переборка двигателя в полевых условиях.
  • Неприхотливость в эксплуатации.
  • Высокие максимальные обороты дают разгоняться долго на одной передаче.
  • Более лёгкий вес (на 10–15 кг по сравнению с 4Т в зависимости от марки).
  • Красивый звук, провоцирующий на скоростную езду.
  • Показывают отличные результаты на мягком грунте, песке.

Недостатки:

  • Узкий рабочий диапазон в плане передач. Приходится делать частые переключения.
  • Двигатель чувствителен к погодным изменениям, карбюратор требует тщательной подборки жиклёров.
  • Затраты времени при подготовке к гонкам.

4-тактные кроссовые мотоциклы

Обслуживание, ремонт довольно затруднительны, если только вы не отличный механик. В отличие от 2Т, 4-тактник работает без глушителя, не теряя мощности, правда, вас могут оштрафовать за нарушение правил и создание шума. Энергия 4-тактников распределяется равномерно по всему диапазону оборотов. Стабильность и плавность — главные качества 4-тактников.

Преимущества:

  • Высокий крутящий момент, позволяющий реже, чем в 2Т переключать передачи.
  • Плавный разгон, прохождение поворотов.
  • Более мощные мото, чем 2Т.
  • Показывают отличные результаты скорости на жёстких треках, укатанных дорогах.

Недостатки:

  • Нужен опыт вождения, не подходит начинающим.
  • Сложен в ремонте, обслуживании, требует помощи профессиональных механиков.
  • Высокая стоимость деталей.

Рейтинг лучших кроссовых мотоциклов

Представляем вам топ-5 лучших кроссовых мотоциклов.

  1. Kawasaki KX250F — постоянный победитель «250 Four-Stroke Shootout», имеющий широкий диапазон мощности мотора.
  2. Yamaha YZ250F — лучший выбор для стремящихся побеждать. Отличный мотор, прекрасная мягкая подвеска, умеренная тяга на верхах придают надёжности этому байку. Прекрасный выбор и для новичка, и для ветерана.
  3. Suzuki RM-Z250 — идеальная управляемость, баланс геометрии и шасси. Для любящих быстрый, резкий стиль.
  4. KTM 250SXF — мягкость и надёжность гидравлического сцепления, высококачественные тормоза и трансмиссия. Замечательный вариант для ограниченного бюджета, при этом самый быстрый байк.
  5. Honda CRF250 — прекрасный выбор для начинающих кроссовых гонщиков. Хорошая тяга на низах скомбинирована с лёгкой подвеской. Придаёт уверенности гонщику.

Однозначного ответа, какой мотоцикл лучше выбрать, никто не даст. Выбирайте то, что вам больше подходит, какое качество и комплектующие вас устраивают, и, конечно, рассмотрите баланс технических данных и стоимости в зависимости от своего бюджета.

Преимущества и популярные модели

К числу преимуществ, затрагивающих велосипеды фирмы Scott, можно без тени сомнений отнести надежность, прочность рамы, всей конструкции велосипеда, компонентов навесного оборудования, долговечность, эстетическую красоту и многие другие плюсы, редко присущие в таком объеме другим производителям. Дополнить перечень преимущественных сторон можно легкой конструкцией велосипеда, широким разнообразием цветовых решений, ассортиментом.

Распространенный модельный ряд:

  • Scott Scale 770;
  • Scott Contessa 610;
  • Scott Aspect 740;
  • Scott Voltage;
  • Scott Scale 700 Premium;
  • Scott Genius 730;
  • Scott Spark 930;
  • Scott Gambler 720.

На самом деле, внимания заслуживает каждая из представленных выше моделей велосипедов, однако на это может уйти много времени. Поэтому ниже рассмотрим наиболее популярные модели, постараемся как можно ближе ознакомиться с технической стороной транспорта.

Какой мотоцикл лучше купить

Выбирая хороший, а уж тем более свой первый байк, следует внимательно изучить все технические параметры, обзоры и отзывы на понравившийся мотоцикл, его рецензии. Большую роль играет максимальная скорость, объем двигателя, вес, расход топлива и другие, не менее важные технические характеристики. Прежде всего, эксперты рекомендуют определить назначение байка, для каких целей он будет использоваться и на каких дорогах

Рейтинг 2020 предлагает обратить внимание на следующие модели, рассмотренные в ТОПе:

  • Для заезда по гоночным трассам и для крутых виражей можно присмотреться к Kawasaki Ninja 300, он имеет хорошую скоростную динамику, встроенную систему ABS и отличный теплообменник.
  • Для тех же целей из спортивных мотобайков можно выбрать компактный Ducati SuperSport, который имеет инновационное электронное управление, эффективную тормозную систему и сервопривод.
  • Среди эндуро байков выделяется GR7 T250L (2T) Enduro PRO, который оснащен шестиступенчатой трансмиссией, двигатель с водяным охлаждением на 225 кубов и ароматизаторы с регулировкой сжатия/отбоя.
  • Аналогичный китайский мотоцикл на 250 кубов BSE J5-250E имеет регулируемую подвеску, раму повышенной жесткости с усилениями и хорошее качество сборки.
  • А среди кроссовых мотоциклов отмечен KTM 450 SX-F, оснащенный двигателем в 450 кубов. Этот профессиональный байк отлично управляем, имеет гидравлическое сцепление и регулируемый моноамортизатор;
  • Также в кросс-классе эксперты отмечают Honda CRF 250, которая подходит для катания по трекам и бездорожью. Она имеет прогрессивный рулевой демпфер, выдает мощность до 44 л.с и внедорожную подвеску.
  • А среди классики стоит выделить Racer Magnum RC200-C5B — он имеет привлекательный дизайн, телескопическую вилку и два усиленных амортизатора, поэтому подходит даже для езды по бездорожью.

Стоит отметить, что каждая модель соответствует определенным дорожным условиям и имеет индивидуальные особенности, которые проявят себя только в условиях эксплуатации.

Технические особенности

Кросс-кантри велосипеды должны соответствовать ряду технических характеристик

Длину базы подбирают исходя из роста спортсмена, также важно учитывать угол рулевой колонки, геометрию рамы. Нельзя экономить на амортизаторах, которые должны идеально работать на трассе любого типа

Правильная конструкция гарантирует равное положение рук и ног, чтобы обеспечить наклон корпуса вперед. Конфигурация рамы минимизирует вибрацию. Передняя вилка должна иметь достаточный ход, гидравлические комбинирования. Отдают предпочтение двойным профильным покрышкам. Чем дороже обод и спицы, тем прочнее материал изготовления.

Мягкий ход, плавное переключение скоростей, низкий уровень вибрации способствуют комфортному прохождению трассы. Однако, не все обыватели знают, что такое велосипед для кросс-кантри. Транспортное средство должно обеспечивать:

  • легкость, маневренность;
  • удобство, безопасность;
  • возможность быстрого реагирования на перемену трассы.

Контактные педали оказывают влияние на выносливость спортсмена, оптимизируют работу мышц, увеличивают продуктивность

Не менее важно подобрать правильную экипировку, качественный шлем, очки и перчатки из нескользящего материала. Легкий маневренный велосипед предпочтительнее тяжелой конструкции

Горные байки

Эти велосипеды компании Specialized пользуются наибольшей популярностью у покупателей. Ведь они предназначены как для тех, кто любит неспешные прогулки, так и для профессиональных спортсменов, занимающихся кросс-кантри.

Инженеры компании постоянно занимаются усовершенствованием старых и разработкой новых моделей. При этом они широко применяют новейшие технологии. Выпуск каждой модели производится в нескольких вариантах. Рассмотрим подробнее горные модели велосипедов компании Specialized.

2. Enduro FSR Elite 650B. Эта серия пришла на смену SX Trail. Достоинством данных моделей является увеличенный ход подвески, который составляет 165 мм. Радует пользователей и амортизатор Double Barrel, воздушная камера и улучшенная версия трансмиссии этих байков. Горные велосипеды Enduro FSR Elite выпускаются с алюминиевой или карбоновой рамой, обладающей высокой прочностью, а также с 26- или 29-дюймовыми колесами. Такие характеристики говорят о том, что съезд на байке доставит спортсмену одно удовольствие, обеспечив комфортность и безопасность спуска.

3. Camber Evo 29. Эти модели велосипедов специально созданы для прыжков через крутые лестницы, поваленные деревья и другие препятствия. Именно поэтому данные байки так нравятся любителям трейла. Это замечательные двухподвесы, снабженные карбоновой рамой, 29-дюймовыми колесами и трансмиссией Shimano.

4. Jett Comp. Замечательная модель для кросс-кантри, не имеющая задней подвески и снабженная алюминиевой рамой. Байки имеют гидравлические дисковые тормоза, трансмиссию Shimano, а также 29-дюймовые очень устойчивые колеса.

5. Demo 8. Это двухподвесные велосипеды, предназначенные для даунхилла (экстремального скоростного спуска). Компания разработала данные модели для самых жестких трасс. Байки состоят из прочных и легких компонентов. При этом алюминиевая или карбоновая рама обладает заниженным центром тяжести. Модель оснащена подвеской FSR и колесами в 26 дюймов. В конструкции такого велосипеда предусмотрена компактная задняя часть. Это позволяет с легкостью проходить узкие места трассы.

6. Велосипед Specialized Hardrock Disc 29. Особенностью этих моделей является легкое педалирование. Кроме того, их отличие кроется в удобной посадке и накатистой баттированной раме. Велосипед Specialized Hardrock идеален для езды в условиях города, а также для участия в гонках по пересеченной местности. Стоит особо отметить замечательный дизайн седла, ручек и прочих деталей модели, которые выполнены в одном цвете с его алюминиевой рамой. Велобайк снабжен дисковыми механическими тормозами, а его колеса в зависимости от комплектации могут быть 26- и 29-дюймовыми. По сравнению с другими эти модели имеют доступную цену.

7. Велосипед Specialized Rockhopper Comp 29. Это замечательный хардтейл-найнер. Он оборудован трансмиссией Shimano, гидравлическими дисковыми тормозами и рамой из алюминиевых батированных труб.

8. Status. Этот байк создан для настоящих экстремалов. Его конструкция позволяет с легкостью преодолевать самые крутые спуски и достойно участвовать в спортивных соревнованиях. Задний амортизатор модели обладает ходом в 200 мм. Он замечательно работает в сочетании с подвеской FSR. Модель оснащена гидравлическими тормозами, имеет алюминиевую раму, а ширина ее колес составляет 26 дюймов.

Как выбрать первый мотоцикл Разновидности

Какой сабвуфер в машину лучше активный или пассивный Существует множество типов мотоциклов, каждый из которых идеально подойдет для конкретной ситуации. В основном новичкам рекомендуется присматриваться к таким вариантам:

Разновидность Характерные особенности В каких случаях рекомендуется
Классики
  • универсальность
  • практичность
  • минимальная нагрузка на ноги и руки
  • спокойный «нрав» без спортивных ноток
  • хороший уровень всех показателей
  • возможность использования как новичками, так и опытными ездоками
Повседневная езда. Поездки на длительные расстояния.

Изучение «повадок» мотоцикла на классическом примере.

Круизеры
  • большие габариты и внушительный вес
  • низкий центр тяжести, упрощающий управление
  • невозможность разогнаться до высокой скорости
Неспешное путешествие, включающее в себя преодоление неровных дорог. Городская прогулка.

Комфортная езда на длинные дистанции.

Спортивные
  • хорошая мощность и скорость
  • легкость
  • малый запас прочности отдельных деталей
  • существует две версии – чисто спортивная и гражданская
Участие в гонках. Поездки по городу (особенно при желании получить «дозу» адреналина).
Эндуро
  • неприхотливость
  • небольшой вес
  • возможность набрать большую скорость
  • отличная проходимость в труднодоступных местах
  • практически нулевой уровень удобства при длительных поездках
Быстрые и безопасные поездки в условиях бездорожья.

Очень осторожно следует выбирать спортивные модели, так как новичкам эта техника зачастую оказывается «не по зубам». Но если есть уверенность в собственных силах, можно попробовать. Поскольку мотоцикл – приобретение недешевое, то многие поглядывают в сторону более дешевых байков китайского производства

Нужно понимать, что экономия в этом случае губительна: умельцы из Поднебесной попросту копируют чертежи известных моделей, не всегда точно воспроизводя их. К тому же материалы используются настолько слабые, что ездить на таком мотоцикле попросту опасно. Даже «японец» двадцатилетнего возраста предпочтительнее новенького «китайца»: по крайней мере, все детали у него будут качественными и на месте

Поскольку мотоцикл – приобретение недешевое, то многие поглядывают в сторону более дешевых байков китайского производства. Нужно понимать, что экономия в этом случае губительна: умельцы из Поднебесной попросту копируют чертежи известных моделей, не всегда точно воспроизводя их. К тому же материалы используются настолько слабые, что ездить на таком мотоцикле попросту опасно. Даже «японец» двадцатилетнего возраста предпочтительнее новенького «китайца»: по крайней мере, все детали у него будут качественными и на месте.

Yamaha YBR 125

Этот мотоцикл стоило бы покрыть почетом и поклониться ему в покрышки: именно легендарный «ебрик» является главным страдальцем и жертвой, которую приносит множество мотоциклистов на пути к мастерству. Количество увечий, которые наносят ученики мотошкол и самоучки этой «Ямахе», не поддается исчислению.

Строго говоря, именно он и является идеальным вариантом для чайника: легкий и маломощный (масса — 108 кг, объем двигателя — 125 см3, мощность — 11 л. с.) мотоцикл очень дружелюбен и послушен в управлении, легко прощает большинство ошибок начинающего водителя и пролезет в любую щель в дорожном потоке.

Также, что немаловажно, YBR 125 неприхотлив в обслуживании и весьма доступен — новый «ебрик» у разных дилеров стоит от 78 до 82 тысяч рублей). Недостатками этого мотоцик­ла является неудобная посадка для байкеров ростом выше 180 см (я с моими 190 см начал сходить с ума уже к десятому километру пути — ужасно затекли подтянутые чуть ли не до груди ноги) и уж слишком непритязательная внешность — чувствовать себя органично на «ебрах» способны, наверное, лишь курьеры

Фирменные штучки Кубе

Если начать вкратце рассказывать о технологиях Cube неискушенному в технических тонкостях велобайков человеку, он может подумать, что речь идет как минимум о гоночных болидах последнего поколения. И нужно отдать должное разработчикам — здесь действительно уделяют инновационным деталям не меньше внимания, чем конструкторы самолетов.

Frame Save System – особое крепление переключения передач для защиты рам. Второй переключатель не врезается в раму, а крепится на резьбе на сменном элементе. При ударе он приходит в негодность, а сама рама остается абсолютно целой.

Integrated Post Mount – задний дисковый тормоз на байках крепится по специальной технологии. Суппорт без адаптеров ставится на раму. Это позволяет снизить вес байка и улучшить восприятие торможения.

Double Chain Stays – двойная вилка с цепным приводом для электровелосипедов. Имеет надежный защитный чехол цепи.

Шоссейные велосипеды

Этот тип байков призван развивать максимальную скорость. Их стихия – ровные шоссе и дороги. «Шоссейники» отличаются тонкими колёсами, накачанными вплоть до 8 атмосфер для минимизации трения качения по асфальтированной поверхности. Лёгкая рама, лёгкое седло, тонкие трубки и всё то, что сделает его максимально воздушным, ведь для этого байка главное – скорость (некоторые модели могут весить вплоть до 5 кг).

Здесь нет абсолютно никакой амортизации, поэтому на ровных дорогах такие байки имеют максимально возможный накат. Естественно, что по причине отсутствия амортизации проехать по неровной дороге будет проблемой, а по грязи – невозможным делом.

Многообразие предлагаемого ассортимента

Под брендом Centurion выпускаются велосипеды, удовлетворяющие потребности разных групп велосипедистов. Среди предложенного ассортимента при этом можно выделить следующие типы байков:

  • горные;
  • городские;
  • шоссейные;
  • для детей.

В общей сложности производитель предлагает около тридцати моделей горных байков. Среди них можно встретить немало двухподвесов самого разнообразного назначения, а также хардтейлы для кросс-кантри. Диаметр колес при этом может быть 29, 27,5 и 26-дюймовый.

Шоссейных байков предложено всего два, отличающихся друг от друга комплектацией. Они считаются одним из лучших решений для любителей и новичков. Для серьезных соревнований такие велосипеды не подходят. При этом могут смело использоваться для заездов любительского типа.

Городские велосипеды представлены в огромном ассортименте. Компания предлагает не только традиционные синглспиды, оснащенные багажником и отличающиеся комфортной посадкой, но и гибридные модели с тормозной системой дискового типа и 28-дюймовыми колесами.

Производитель выпускает несколько видов детских байков. Например, можно найти как модели с 16-дюймовыми колесами, предназначенные для юных велосипедистов, так и варианты с колесами 26 дюймов, которые предназначены для подростков.

Какой мотоцикл выбрать новичку Основные рекомендации

Каждый будущий мотоциклист втайне рисует себе картину своего «триумфального выезда в свет». Но не стоит горячиться: слишком мощный (а значит, и дорогой) транспорт может оказаться не под силу новичку, став неоправданным вложением средств. Существует несколько критериев, которым в идеале должен соответствовать первый мотоцикл:

  1. «Скромная» мощность. Как уже говорилось выше, начинающему очень сложно совладать с резкой мощной моделью. Пережав педаль газа на автомобиле, можно отделаться «поцелуем» с бампером едущей впереди машины, тогда как в случае с мотоциклом подобная ситуация станет причиной попадания в травмпункт. Поэтому если опыт вождения ограничивается автошколой, то от амбиций обладания мощным байком лучше на время отказаться.
  2. Небольшой вес. Падения неизбежны во время катания, особенно на первых этапах привыкания к мотоциклу. И гораздо предпочтительнее быть придавленным «тушей» полегче, да и поднимать ее проще.
  3. Подходящий «рост». Новичкам гораздо комфортнее ездить на невысоких мотоциклах, позволяющих ногам касаться пола: пользователь будет чувствовать себя уверенно и совершать меньше ошибок. Особенно к низким моделям должны присмотреться девушки.
  4. Замедленная реакция. Хороший первый байк ведет себя немного «сдержанно», не реагируя на касание молниеносно, а давая ездоку время подумать и изменить решение.
  5. Кричащая расцветка. У человека, едущего на ярком мотоцикле, больше шансов без приключений доехать до пункта назначения. Хотя бы потому, что остальные участники движения вовремя заметят «цветное пятно», мчащееся на высокой скорости, и при необходимости уступят ему дорогу.
  6. Доступная стоимость. Начинающим рекомендуется выбирать недорогую модель (можно даже присмотреться к б/у), так как первый байк нужен ровно на один сезон: «познакомиться» с этим видом транспорта, понять свои слабые и сильные стороны, осознать, чего не хватает конкретному мотоциклу и что обязательно должно быть в следующем. К тому же процесс обучения неизменно будет сопровождаться падениями и повреждениями байка.
  7. Надежность и долговечность. В идеале, первый мотоцикл, после того как он будет освоен, следует продать. Чтобы получить хорошую цену, да и просто не быть недобросовестным продавцом, необходимо сохранить байк в хорошей форме.

Опытные мотоциклисты, стремящиеся предостеречь начинающих от ненужного риска, советуют поумерить свои амбиции и выбирать байк, специально предназначенный для новичков. Пересесть на более продвинутую модель всегда можно, но для этого нужно уцелеть в процессе обучения.

Основные характеристики S-Cross 2022

Suzuki S-Cross 2022 модельного года – субкомпактный японский кроссовер, который должен стать одним из самых экономичных ТС в своем классе: ожидаемый средний расход топлива в переднеприводном варианте – 5,6 л, в полноприводном – 5,9 л на 100 км.

Авто имеет 5 посадочных мест и 5 дверей, два ряда сидений.

Прочие характеристики этой модели (для рынка Великобритании):

  • длина – 4300 мм;
  • высота – 1585 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • база колесная – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм;
  • масса снаряженная – от 1235 до 1330 кг;
  • масса полная – от 1685 до 1780 кг;
  • объем багажника стандартный/при разложенных спинках дивана второго ряда – 430/1230 л;
  • стандартный размер колес – 215/55 R17 на литых дисках;
  • минимальный диаметр разворота – 10,8 м.

Автомобиль способен буксировать прицеп весом до 1500 кг, оснащенный собственными тормозами, без автономной тормозной системы – до 600 килограммов.

Новый S-Cross по-прежнему будет оснащаться механическим стояночным тормозом, для версии 4WD предусмотрена шайба-селектор с переключением режимов движения «Авто», «Спорт», «Снег» и «Блокировка»:

  • Auto – достигается максимальная экономия топлива, машина переключается на 4WD лишь при обнаружении проскальзывания колес;
  • Sport – обеспечивается оптимизированное распределение крутящего момента, что позволяет улучшать характеристики при прохождении поворотов;
  • Snow – достигается максимальная стабильность при разгонах по снегу, на грунтовых и скользких дорогах;
  • Lock – передается максимальный крутящий момент на задние колеса.

Передняя подвеска машины – независимая McPherson, задняя – полузависимая торсионная балка, тормоза – дискового типа. Заявленная в характеристиках максимальная скорость авто – 195 км/ч, разгон до «сотни» в исполнении 2WD – 9,5 с, с приводом 4WD – 10,2 секунды. Емкость топливного бака равна 47 литрам.

«Туризм» («Турист»)

Для любителей путешествий на мотоциклах, Honda припасла несколько моделей категории «Туризм». Байки этой категории отличаются от спортивных обеспечением комфортабельной посадки водителя, наличием увеличенных по объему топливных баков. Нередко эти мотоциклы дополнительно оснащаются разного рода оборудованием, таким как магнитолы, подушки безопасности.

Одной из моделей Хонда категории «Туризм» является ST1300A Pan-European. На этот байк установлен 4-цилиндровый V-образный мотор суммарным объемом 1261 куб. см. Мощностный показатель у него – 126 л.с.

Более интересной силовой установкой оснащен еще один байк «Туризм» — GL1800 Bagger. Этому мотоциклу достался 6-цилиндровый оппозитный двигатель с объемом камер сгорания 1832 куб. см. Но сверхмощным этот мотор не назовешь, ведь развивает он 118 л.с.

Двигателем с теми же техническими характеристиками, что и Bagger оснащается еще один мотоцикл — GL1800 Gold Wind. Основное же отличие между этими мотоциклами – это их комфортабельность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: