Велосипеды audi: обзор, характеристики, преимущества

Все сцепления мокрые

Хорошая новость для тех, кто однажды обжегся и теперь
проклинает DSG (S-Tronic) с сухими сцеплениями.
Для Audi Q3 фрикционы
только мокрые.

К примеру, двухлитровые моторы, независимо от пожираемого
топлива, трудятся с 7-ступенчатой коробкой S-Tronic DQ500,
способной без проблем обработать 600 Нм крутящего момента. Чтобы вы понимали,
320 ньютон-метров TFSI
для такой коробки как слону дробина – запас ресурса получился гигантский,
особенно учитывая небольшой вес Q3.
При условии своевременной замены масла первые признаки износа сцеплений
появляются не раньше 200-250 ткм. Жаль только от преждевременной поломки непредсказуемого
по своему нраву мехатроника никто не застрахован. Бывают ремонты и раньше, но в
отличие от сухих DSG,
да и в сравнении с бензиновым мотором 2.0, слабых мест тут можно сказать и нет.
Так, случаются редкие недоразумения.

DQ500

С 6-скоростной DQ250, работающей только с 1.4 история та же – раньше
200 000 км сцепления вряд ли сдадутся.

Полный привод Audi Q3 с самого начала реализовали через муфту Haldex 4 поколения. Этот узел может быть
надежным, но для этого от вас потребуется периодическая замена масла и совсем
не соваться в пески и болота, так как фрикционы и насос не терпят перегревов.

Haldex 4 поколения

После рестайлинга 2014-го Haldex 4 сменило пятое поколение муфты с более развитыми
характеристиками. Жаль только, что из гидравлической системы пропал фильтр,
поэтому все продукты износа благополучно циркулируют по замкнутому контуру и, если
4-ое поколение позволяло забыть про смену масла на 50 ткм, то пятая генерация
вынуждает менять смазку каждые 30-40 ткм. В противном случае Q3 ждет преждевременная смерть насоса,
либо фрикционов, особенно у любителей заезжать в лесные дебри, для которых
такой сугубо городской кроссовер попросту не предназначен.

Описание велосипедов Ауди

Бренд

История марки Audi насчитывает более ста лет. Основателем данного бренд является талантливый немецкий инженер Август Хорьх. Уже в 1909 году появилась марка автомобилей Audi.

С каждым годом стали выпускаться все больше новых автомобилей: Audi-A, Audi-В, Audi-C. Сейчас компания Audi находится на очередном подъеме и активно занимается производством не только автомобилей, но и современных велосипедов, которые уже успели завоевать сердца несчитанного количества истинных велосипедистов.

Велосипед Ауди оснащен легкой карбоновой рамой. Вес рамы составляет не более 3,53 фунта.

Навеска

Навеска включает в себя: втулки, каретку, систему (передние звёзды с шатунами), манетки (переключатели на руле), передний и задний переключатели, тормоза.

Коробки передач

Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.

7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.

В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.

Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды — 30-75 тыс. рублей.

В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.

Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене — еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.

Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).

В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.

Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.

Велосипеды высокого качества

Audi Q7 – это модель горного велосипеда с очень стильным дизайном. Впрочем, другого от немецкого концерна ждать и не приходится. 24 скорости, алюминиевая рама, литые диски и колеса в 26 дюймов.

Или, например, пятнадцатикилограммовый Audi Aist в белом исполнении. Стоит отметить, что седла в моделях от немецкой компании преимущественно кожаные. А, как известно, именно кожа считается самым лучшим, хоть и дорогим, материалом для велоседла.

Среди байков для городской езды у концерна есть серия Duo с деревянными рамами. Да-да, именно деревянными от компании Renovo. Таковым является Audio duo-City. Это хороший велосипед для прогулок по улицам мегаполиса, в конструкции которого имеется восьмиступенчатая зубчатая передача, шины 32 мм, светодиодные фары.

Спортивная модель E-bike Audi Worthersee

Данная модель сделана полностью из карбона. Велосипед имеет встроенный компьютер. Байк снабжен 26-дюймовыми спортивными дисками, произведенными из углеродного волокна, вес которых — всего 600 граммов, а также карбоновой ультралегкой рамой общим весом 1,6 килограмма. Он весит без учета батарей 21 килограмм.

Электродвигатель велосипеда характеризируется мощностью в 3 лошадиных силы, а это достаточно мощно. Этот байк можно зарядить при помощи электросети за 2,5 часа, напряжение при этом — 230 вольт. Данный байк может с легкостью развивать скорость до 80 км/ч.

Кроме того, данная спортивная машина оснащена девятиступенчатой лучшей коробкой передач, компьютером с удобным сенсорным экраном, дисковыми гидравлическими тормозами, а также электроприводом регулировки сиденья. Это в целом достаточно мощный агрегат, достойный вашего внимания.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон с коваными алюминиевыми поперечными рычагами. На задней оси работает четырехрычажная конструкция.

Подвеска достаточно выносливая. Сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-120 тыс. км. Первыми обычно сдаются задние сайлентблоки (2-5 тыс. рублей).

Следом настает черед опорных подшипников (1000-1300 рублей плюс 1500 рублей за работу).

Сайлентблоки рычагов на задней оси прослужат не меньше 120-150 тыс. км.

Передние и задние амортизаторы отходят свыше 100-120 тыс. км (3-8 тыс. рублей за стойку).

Через 7-9 лет эксплуатации может отломиться виток одной из задних пружин (3-6 тыс. рублей).

Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей плюс 1-3 тыс. рублей за работу). Чаще приходится обновлять задние подшипники (обычно после 100-150 тыс. км).

Достоинства и недостатки

В целом велосипеды чешской марки Author могут похвастать рядом положительных качеств:

  • Широчайший ассортимент – в линейке компании присутствует большое количество всевозможных велосипедов, начиная от детских и моделей начального уровня и заканчивая по-настоящему профессиональными байками, подходящими для участия в серьезных соревнованиях… в общем – «на любой вкус и кошелек».
  • Современные технологии – в производстве своих «двухколесников» Author использует собственные передовые разработки, а также компоненты всемирно известных мировых брендов.
  • Ценовая политика – стоимость чешских байков полностью соответствует их техническому потенциалу и качеству (есть и бюджетные, и «люксовые» модели).
  • Дизайн – эти велосипеды отличаются собственным запоминающимся стилем, выделяющим их на фоне аналогов.

Как таковых серьезных недостатков у байков Author нет (по крайней мере, судя по отзывам владельцев), за исключением одного момента – стоят они дороже, нежели «похожие» модели большинства российских производителей (но это касается лишь низшего ценового сегмента марки).

Ауди A6 C5

Второе поколение автомобилей A6 производилось с 1997 по 2004, рестайлинг произошёл в 2001. По сути это первая полноценная A6, поскольку стала простым переименованием модели Ауди 100. Изменилось всё, от техники до внешнего вида. Сохранилась традиционная оцинковка кузова, и впервые были применены его алюминиевые детали.

Наиболее удачным двигателем заслуженно считается 6-цилиндровый мотор AAH 2,8 литра. Мощности в 174 лс хватает для большого и тяжёлого кузова, а ресурс выше похвал.

Такие машины способны пройти и полмиллиона километров без ремонта даже в городских условиях. Всё благодаря умеренной отдаче и консервативной конструкции. Под стать ему и коробки передач, их ресурс сравним с показателями мотора, как у механической, так и у гидроавтомата.

Характеристики наиболее популярных моделей

Audi — один из самых успешных на сегодняшний день брендов класса люкс, который эффективно использовал свой минималистский стиль и систему полного привода Quattro, создав убедительный образ современности и инноваций. Рассмотрим топ машин Ауди—наиболее надёжные модели:

Q3

Одна из самых надёжных моделей Q3 поставляется с дизельными и бензиновыми двигателями. Наиболее экономный дизель имеет объём 1968 кубов, а бензиновый вариант — 1395куб. Модель доступна с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель Q3 разгоняется до сотни за 8,9сек. Q3 — это 5-местный внедорожник, его длина составляет 4388мм, ширина — 2019мм, колесная база — 2603мм.

RS4 Avant

Модель RS4 Avant — это 4-дверный 5-местный автомобиль. RS4 Avant оснащён экономным V6 двигателем, объёмом 2894куб, развивающий мощность 444 лошадиные силы при 5700-6700об/мин. RS4 Avant на 0,6сек быстрее, чем его предшественник, с 0 до 100км/ч разгоняется за 4,1сек и достигает максимальной скорости 280км/ч. RS4 Avant весит 1745кг, кузов изготовлен из стали и алюминия.

TT RS

Автомобиль TT RS — это 4-местная модель с кузовом купе. Машина TT RS доступна с двумя надежными и экономными бензиновыми установками — объёмом 1984 и 3189куб, мощностью 227 лошадиные силы при 4500-6200об/мин. Трансмиссия — 6-скоростная КП автомат. Длина автомобиля составляет 4177мм, ширина — 1832мм, колесная база — 2505мм.

S5

Ауди S5 представляет собой это 4-местный седан. Он поставляется с наиболее экономным бензиновым агрегатом 3.0 TFSI, объемом 2995куб. Модель оснащена 8-скоростной КП автомат. Длина кузова составляет 4752мм, ширина — 1843мм, колесная база — 2825мм. Разгоняется автомобиль S5 до сотни за 4,7сек, достигает максимальной скорости 250км/ч.

R8 Spyder

Спортивная модель R8 Spyder — это двухместное авто с кузовом купе. Под капотом предлагается один бензиновый мотор V10Plus объемом 5204куб, который развивает мощность 602 лошадиные силы при крутящем моменте 560Нм. Модель оснащена 7-скоростной КП автомат, разгоняется до ста всего за 3,2сек, достигает максимальной скорости 330км/ч. Длина кузова составляет 4426мм, ширина — 1940мм, колесная база — 2650мм.

S4

Модель S4 — это 5-местный седан, поставляемый с одним бензиновым двигателем 3.0Tfsi Technology Pack объёмом 2995куб. Установка способна развивать мощность 328 лошадиные силы при крутящем моменте 440Нм. Авто S4 оснащено 7-ступенчатой КП автомат. Длина кузова составляет 4716мм, ширина — 2040мм, колесная база — 2811мм. Разгоняется автомобиль S4 до ста за 5,0сек и достигает максимальной скорости 250км/ч.

A7 Sportback

Спортивная модель Ауди A7 Sportback поставляется с одним дизелем 3.0TDI объемом 2967куб. Конструкция способна развивать мощность 240 лошадиные силы при крутящем моменте 500Нм. Автомобиль A7Sportback оснащен 7-скоростной КП автомат S-tronic. Длина 5-местного седана достигает 4969мм, ширина — 2139мм, колесная база — 2914мм. Максимальная скорость составляет 250км/ч, разгоняется до сотни за 6,3сек.

A4 B5

Audi A4 В5 — это 5-местный автомобиль, длина которого составляет 4726мм, ширина — 1842мм, колесная база равна 2820мм. Самые надежные двигатели A4 В5 — дизель 35TDI Premium Plus и бензиновый агрегат 30TFSI Premium Plus. Дизель имеет объём 1968куб, бензиновый вариант — 1395куб. Автомобиль оснащён 7-скоростной КП автомат. Максимальная скорость движения 240км/ч, разгон до сотни за 7,7сек.

Стоит ли покупать Audi Q3 с пробегом

Дела у Q3,
как у представителя компактных премиум-кроссоверов, на рынке подержанных
автомобилей обстоят неважно – хороший вариант придется поискать, особенно если
хотите версию с мотором 1.4 TFSI. Основная часть автомобилей будет технически не обслужена
должным образом, битых вариантов тоже немало

Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км
– это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под
клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках
ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с
течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить
оценку настоящего километража по косвенным признакам

Основная часть автомобилей будет технически не обслужена
должным образом, битых вариантов тоже немало. Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км
– это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под
клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках
ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с
течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить
оценку настоящего километража по косвенным признакам.

Кстати, пробег тут дублируется в многочисленных блоках: двигателя, ABS, КПП, управления оборудованием. Правда, крутых ребят – корректировщиков одометров тоже хватает, так что компьютеру доверяй, но проверяй глазами. Так или иначе, компьютерная диагностика при покупке такого авто обязательна. И это не должно быть не банальное считывание ошибок, а полноценный анализ данных, которых у «немцев» хоть отбавляй. Нужен только человек опытный и оборудование подходящее. Можно обратиться к нашим специалистам.

Подходящую бензиновую Q3 после сознательного владельца, как правило, приходится ждать,
ведь таких немного. От вариантов с пробегом более 130 000 км вовсе лучше
отказаться, либо закладывать совершенно иной бюджет на ближайшее обслуживание и
вероятный дорогостоящий ремонт.

Не рекомендую все систематические слабые места, что здесь
перечислены, принимать как попытку отговорить от такой покупки. Audi Q3 – симпатичный, комфортный
малый, просто со своими тараканами, которых инженеры всё не могут прогнать
поганой метлой. Или не хотят. Или маркетологи с экономистами не дают

Неважно.
Просто нужно помнить, что любой премиум автомобиль будет с вас просить плату за
комфорт не только в момент покупки, но и при обслуживании. Это нормально,
просто следует правильно планировать бюджет и расставлять приоритеты

Модельный ряд

В настоящее время компания-производитель Audi изготавливает различные модели велосипедов, но наиболее популярными являются следующие образцы:

Audi А1

Эта модель является складной. Она относится к городскому типу. Велосипед оснащается прочными дисковыми тормозами и особой навесной системой Shimano Tourney.

Кроме того, такой образец имеет амортизационную вилку с ходом 100 мм. Он отличается оригинальной геометрией. Общая масса байка составляет около 15,5 килограммов.

Audi А4

Эта модель относится к горной разновидности. Она изготавливается с таким же навесным оборудованием, что и предыдущий образец, но при этом отличается специальной вилкой Rock Shox Dart.

Audi Duo

Модель оснащается особой рамой, которая изготавливается из древесной основы. Велосипед выпускается с вместительным и удобным багажным отделением. Его приобретают для передвижения по городским маршрутам.

Audi Worthersee

Этот e-bike производится в оригинальном футуристическом стиле. Он создаётся с удобным встроенным компьютером. Этот образец способен быстро развивать большую скорость (до 80 километров в час).

Электровелосипед изготавливается из ультралёгких материалов. Общий вес Audi Worthersee составляет всего около 21 килограмма. Колёса с литыми дисками имеют массу в 500–600 граммов.

На экране встроенного компьютера отражается скоростной режим, пройденное велосипедистом расстояние. Также на нём можно установить подходящий режим освещения, выбрать нужный режим езды.

Кроме этого, компьютер может быстро высчитывать угол наклона дороги, заряд аккумулятора и уровень потребления энергии. Для полной подзарядки такого средства передвижения хватит 2,5 часов. Её сможет хватить на 70 километров.

Работать такой байк может в нескольких режимах. Установка Pure позволяет приводить конструкцию в движение только педалями. Режим Pedelec даёт возможность использовать работу электромотора в процессе движения.

При выборе режима eGrip заднее колесо будет приводиться в движение при помощи электрической установки. Но при этом велосипед не сможет разогнаться более 50 километров в час.

Режим Balanced считается наиболее экономичным. Но в этом случае движение велосипеда осуществляется при помощи усилий человека. При этом ему помогает электрическая установка, которая работает в энергосберегающем режиме.

Единственный в своем роде

Но среди довольно обычных моделей, хотя и оснащенных по последнему слову велосипедной техники, в ассортименте Audi есть замечательный электромобиль E-bike Worthersee. Интересно отметить, что свое необычное название он получил он имени озера в австрийских Альпах. Это явный намек на то, что электрический спортивный велосипед от Audi представляет собой экологичное транспортное средство, которое по своей конструкции уже больше напоминает автомобиль.

Как известно, проблема экологии – это общемировая беда, справиться с которой хотят в частности и с помощью перехода на экотранспорт. Считается, что именно за электрическим транспортом стоит будущее, поэтому Audi не скупится на разработку электромоделей

Но кроме экологических характеристик компания уделяет большое внимание и техническим

Во-первых, e-bike обладает легкой рамой. Следует отметить и его компактность в целом, а также наличие низкого центра тяжести. Данные характеристики формируют гигантский плюс для гибкости в управлении. Его рама изготовлена из углеродного волокна, которое также используется и для производства колес. Если же говорить о колесах, то здесь немецкая компания также решила приятно удивить будущих владельцев, установив на них плоские и широкие спицы. Они оптимизируют передачу энергии, получаемую от педалей. Но, как уже было сказано, e-bike – модель с электроприводом, а потому его владелец может выбирать, как передвигаться, по-спортивному, с помощью педалей, или с помощью электродвигателя.

Перед его эксплуатацией необходимо выбрать один из трех режимов. Первый(pure) – педальный, а второй режим (pedalec) – это два в одном. То есть, крутить педали не возбраняется, но скорость задает именно мотор. Третий (eGrip) – электрический, в котором ничего крутить не надо. На таком байке вполне реально развить скорость до 80 км в час.

Заметим, что велосипед Audi Worthersee можно назвать первым спортивным велосипедом с электроприводом. E-bike, несомненно, удивит и своим дизайном, и своей конструкцией, и своим функционалом.

Так, например, e-bike от Audi очень удобен для выполнения спортивных трюков. При необходимости сиденье легко опустить до уровня рамы, а потом снов поднять одним нажатием кнопки. Отдельно стоит отметить, что в велосипеде есть камеры, которые запишут езду и все выполненные трюки. Впоследствии с помощью видеоматериала можно будет вычислить свои ошибки или, наоборот, сделать потрясающий видеоклип.

https://youtube.com/watch?v=RBn7ld-4XvQ

Интересен с точки зрения конструкции и руль, на котором установлен компьютер. Его сенсорный экран покажет выбранный скоростной режим и прочие полезные опции. Велосипед оснащен по последнему слову техники, поэтому было бы трудно представить его без такой функции как подключение к телефону с помощью беспроводной связи.

В целом, электронное управление отвечает за равновесие велосипеда и безопасность велосипедиста. Сама система управления расположена на заднем колесе. С помощью нее же можно менять угол наклона колеса.

Ну и конечно, самый интересный и главный для многих вопрос заключается в цене. Велосипед Worthersee, электрический спортивный велосипед от Audi, с такими характеристиками не может стоить дешево. Это очевидно, ведь даже его двигатель есть в книге рекордов Гиннеса. Его цена долетает до высот, а именно, равна стоимости автомобилей – порядка $ 20 тысяч. Но он того стоит.

электрический велосипед от audi worthersee электрический

Audi e-bike видео

BMW начала продажи своего первого электровелосипеда

Электро новости:

BMW начала продажи своего первого электровелосипеда

Автоконцерн BMW представил свой вариант электровелосипеда. Электрический велосипед BMW оснащен электромотором (250 Вт) Разгон до скорости до 25 км/ч.

Tesla — электро разгон до сотни за 2,8 секунды?

Берем сотню за 2,8 секунды на электроавтомобиле? По слухам, обновление P85D позволяет сократить время разгона с 0 до 100 километров в час с 3,2 до 2,8 секунды.

Графеновые батареи — 1000 км на одном заряде!

Испанские инженеры разработали аккумулятор на котором можно проехать больше 1000 км! Она дешевле на 77% и заряжается всего за 8 минут

Новое своими руками:

Широкие шины на электровелосипед (fat-bike)

Визуально широкие шины на велосипедах воспринимаются как нечто тяжелое и неповоротливое, однако они очень хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации.

Электровелосипед с полным приводом (2WD)

Для безопасной езды в прохих погодных условиях установка второго ведущего колеса — это необходимость. Подборка полноприводных e-bike своими руками

Идея электровелосипеда от любителя из США

Еще одна очень интересная идея для создания электровелосипеда своими руками. В этом проекте будет использоваться электродвигатель работающий на 48 вольтах.

2.0 TFSI – Так ли всё плохо?

Скажем откровенно, двигатель 2.0 (170, 211 и 220 л.с.) серии
EA888 из-за своей
непредсказуемости просто ужасен в плане выбора подержанного автомобиля, особенно,
если речь идет о дорестайлинговых версиях (до 2014 г.в.) EA888 2 генерации. А ведь таких модификаций
в продаже больше всего.

Первое, что выело мозг автолюбителей – маслоотделитель. Его
нежная мембрана надрывается ещё до 50 ткм, нарушая циркуляцию картерных газов и
увеличивая без того свойственный этим моторам масложор до размеров неприличия.
Благо, кардинальное решение есть – замена детали на оригинальную
модернизированную. Спасибо, конечно, заботливым немцам, но дальше – хуже.

Злосчастный маслоотделитель

Вторым камнем преткновения стала цепь ГРМ. Назвать её
«вечной» язык не повернётся, ибо средний срок службы составил примерно
80 000 км, хотя известны случаи критического износа с внезапным перескоком
на один зуб и на 60-ти тысячах. Самое страшное, что растянутая цепь работает
почти бесшумно и единственной объективной оценкой её ресурса является проверка
остатка хода штока натяжителя раз в 20 ткм. Компьютерная диагностика отображает
лишь градус отклонения от первоначального значения положения распредвала, поэтому
показания «Васи диагноста» являются лишь косвенной характеристикой.

Показания по отклонению вала впуска в норме: -0.3. Цепь ещё поживёт, а вот пробег у автомобиля скручен

Поменять цепь также можно на усиленную VAG-овскую, прихватив за одно комплект
направляющих и естественно натяжитель, который тоже сыграл свою роль в этом
трагическом спектакле под названием «цепь на EA888».

Модернизированная цепь ГРМ

Как и в случае с 1.4, 2-литровый зверь тоже пропускает масло
через колечки поршней и также покрывается изнутри твердыми отложениями,
приводящими к чему угодно, но только не к полумиллиону километров без
«капиталки».

И это не всё. Мы даже с поломками механизма ГРМ ещё не
закончили. Пришло время поговорить про опоры распредвалов, которые из-за
конструктивных просчетов не получают должного количества смазки и в какой-то
момент их поверхности покрываются задирами. А это уже и посторонние стуки, и
сбои в работе фазорегуляторов. Встречается такая проблема реже, но
систематически и обходится в приличные суммы.

Опоры распредвалов из-за масляного голодания иногда обрастают задирами. Кстати, на фото цепь старого образца

Пластиковый впускной коллектор порой трещит по швам, нарушая
состав смеси. Трещины обычно разрастаются по оси заслонки изменения длинны
впуска, поэтому ремонту такой брак не подлежит – только замена в сборе.

ТНВД обычно досаждает только безобидным стрекотанием, однако иногда приходится менять либо толкатель, либо весь насос в сборе, особенно когда из-за него бензин начинает попадать в масло.

И конечно, масложор. Куда без него? Особенно отличились
первые версии Q3 с
моторами EA888 второй
генерации. Конструкция поршней позволяла маслу беспрепятственно попадать в
камеру сгорания, что приводило в действие цепную реакцию в виде образование кокса
на кольцах, а это в свою очередь запускает проблему потребления масла в ещё
более широкое русло, прихватывая заодно турбину. Третье поколение этих
двигателей рестайлинговых Q3
после 2014 г.в. растратила аппетиты масла через поршневую, однако полностью
смыть с себя прегрешения предшественника так и не смогла – проблемы с цепью,
валами и ТНВД никуда не исчезли.

После 100 000 км турбина и подводящие патрубки начинают покрываться масляной шубой

В общем, 2-литровый TFSI экономит только топливо, но никак не кошельки и нервы
автолюбителей. Готовы платить за динамику разгона и более редкие поездки на АЗС
по мере обслуживания?

Где купить?

Правильней будет такой велосипед приобрести через интернет. Здесь вам предоставлен широкий выбор моделей этого бренда и описано намного больше полезной информации о продукции, с которой нужно ознакомиться до того, как сделать заказ.

Наверняка вы знаете, что в дорогих спортивных магазинах принято делать большую наценку на товар, что производителям и покупателям совсем невыгодно. Лучше всего при возможности будет такой велик покупать при помощи интернета, только с доставкой курьером, чтобы испытать байк на месте и удостовериться в его работе и состоянии.

При покупке будьте внимательными, поскольку это не дешевая покупка, но качество, полученное взамен, а также неповторимые ощущения после прогулки на данном велосипеде стоят этого.

Складные велосипеды

Это одна из разновидностей двухколесных «коней», которые предназначены, в первую очередь, для каждодневного использования на городских улицах, велопрогулок по паркам или катания по дорогам с ровным покрытием. Причем такие байки могут одинаково успешно эксплуатироваться людьми различного пола и возраста, а их неоспоримое преимущество – складная рама: позволяющая уменьшать размеры велосипеда почти вдвое, тем самым делая его более удобным в транспортировке или хранении в квартире.

В гамме чешского производителя Author подобный тип «двухколесников» представлен крайне скупо − всего-навсего двумя моделями под названием Horst Optimus и Simplex.

Они обладают складной рамой, выполненной из алюминиевого сплава, жесткой передней вилкой из стали, интегрированной рулевой колонкой и 20-дюймовыми колесами с алюминиевыми ободами и ободными тормозами V-типа.

Но если первый вариант – сравнительно бюджетный, оснащенный 7-скоростным механизмом с переключателем Shimano TY21, то второй – более продвинутый, укомплектованный трансмиссией с 8-ю передачами.

Ауди A4 B5

Машина выпускалась с 1994 по 2001 год с рестайлингом в 1997 году. Полностью оцинкована и хорошо покрашена, поэтому при отсутствии аварий краска может сохраниться и до сих пор. Обеспечат сохранность автомобиля добротная отделка салона и достаточно простой набор по электрике. Подвески надёжные, а ремонт обойдётся недорого, детали широко распространены.

Из двигателей повышенной стойкостью к износу и неприхотливостью отличаются самый простой и консервативный 1,6 101 лс, а также мощные V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Лучшими вариантами трансмиссий считаются простая механика или автомат, который устанавливался в блоке с V6 последних выпусков.

1.4 TFSI – пожираем масло

Двигатель 1.4 серии EA211 (140 и 150 л.с.) под капотом Audi Q3 встретишь не часто. Во-первых, слабоват для автомобиля класса премиум, во-вторых, работает он только с переднеприводными версиями модели, а кроссовер без 4WD, как хлопья без молока – деньги на ветер. Тем не менее, в бензиновой линейке EA211 и экономичнее, и надёжнее, даже несмотря на свои «детские болезни».

Непосредственный впрыск и наше топливо дружат плохо. Приходится иногда чистить форсунки от нагара

Неважно, какая у вашего Q3 разновидность 1.4 TFSI, дорестайлинговый 140-сильный или доработанный вариант со 150-тью л.с. и системой отключения половины цилиндров, с масложором придется смириться

Долить литр смазки на 10 000 км – это стандартная практика. Куда уходит это масло? Сначала в камеру сгорания через уплотнения колец, а затем в трубу. Поэтому повышенная склонность к нагарообразованию вынуждает проводить периодическую раскоксовку поршневой, иначе повышается риск детонации, залегания колец и печально известной поломки поршневых перегородок. Редко, кто занимается такой профилактикой, поэтому покупка Q3 на 1.4 TFSI с пробегом больше 150 ткм больше походит на авантюру. Тут как повезет.

Второе слабое место EA211 – турбонаддув, а точнее знаменитый в определенных кругах привод
актуатора. Его нужно иногда чистить и смазывать или просто ожидать, когда
появятся первые ошибки в ЭБУ по «передуву» или «недодуву». Тогда размер
вложений будет зависеть всего от двух вещей: сломало пластиковый привод или нет,
лопнул ли корпус узла или остался цел. В худшем варианте придется менять улитку
целиком за шестизначную сумму.

Здесь актуатор никогда не смазывали. Итог – поломка зубьев шестерни привода

В остальном 1.4 ведет себя покладисто, отмечаясь только
общими VAG-овскими
«болячками» в роде хронических течей помпы на ранних пробегах и стрекотанием
толкателя ТНВД. При должном уходе мотор может спокойно откатать 250-300 ткм,
однако мало кто заморачивается профилактическими работами из уже
перечисленного, редко кто меняет масло в два раза чаще убийственного
регламента, поэтому в большинстве случаев двигателя хватает только на 200-250
ткм.

Судя по всему, насосы ОЖ концерна VAG текли, текут и будут течь

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: