Двигатель 177mm 4 клапан водянка

Мотоцикл GR8 F300L (4T 177FMM FCR carb) Enduro PRO (2020 г.)

Наличие в магазинах:

С-ПЕТЕРБУРГ Юг склад выкуп: нет С-ПЕТЕРБУРГ склад выкуп: нет Основной склад: много Москва: мало Удаленный: нет Москва Юг: мало Санкт-Петербург (Север): мало Санкт-Петербург (Юг): нет Архангельск: нет Абакан: нет Белгород: нет Благовещенск: нет Воронеж: мало Владимир: нет Владивосток: нет Вологда: нет Волгоград: нет Волгоград: нет Волгоград: нет ВОРОНЕЖ Поздеев склад выкуп: нет Горячий ключ: нет Геленджик: нет Екатеринбург: нет Екатеринбург: нет Ижевск: нет Казань: нет Калуга: нет Кострома: нет Краснодар: мало Крымск: нет Курск: нет Красноярск: нет Магнитогорск: нет Махачкала: нет Нижний Новгород: нет Набережные челны: нет НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Короткова склад выкуп: нет Новосибирск: нет Новороссийск: нет Оренбург: нет Орел: нет Ростов-на-Дону: нет Старый оскол: нет Славянск на Кубани: нет Сочи: нет Саратов: нет Сыктывкар: нет Самара: нет СОЧИ Белявцев склад выкуп: нет Тюмень: нет Тамбов: нет Уфа: нет Ульяновск: нет УФА склад 1: нет Челябинск: мало Череповец: нет Ярославль: нет

  • Описание
  • Характеристики
  • Комментарии

GR8 F300L Enduro PRO FCR – полноразмерный эндуро-байк, который занял свое место в нише доступных мотоциклов класса «hard-enduro», востребованных среди искушенных фанатов офф-роада. Модель рассчитана на взрослого райдера, у которого уже имеется определенный опыт управления серьезной внедорожной мототехникой. Купить GR8 F300L Enduro PRO FCR с бесплатной доставкой в нужный регион РФ вы можете, оформив заказ на нашем сайте или посетив один из мотомагазинов Rollingmoto.

Эндуро-байк оснащается мощным 4-тактником ZONGSHEN ZS177MM ZS300 с расширенным рабочим объемом в 300 см3 и системой жидкостного охлаждения. Этот популярный мотор с балансировочным валом заработал большое число позитивных отзывов. Одноцилиндровый двигатель с 300-кубовой ЦПГ и 6-ступенчатой коробкой передач способен развивать 31 л.с. пиковой мощности. В системе подготовки топливной смеси работает KEIHIN FCR35 – плоскодроссельный карбюратор с ускорительным насосом, отлично себя зарекомендовавший агрегат, надежный и производительный.

Подвеска мотоцикла собрана на амортизаторах бренда SZC. Это полностью настраиваемые амортизаторы, которые отлично настраиваются под эндуро. Остальные элементы подвески также заслуживают внимания: алюминиевый маятник, алюминиевые фрезерованные детали прогрессии на игольчатых подшипниках, крепеж из нержавейки. Колеса привычного для эндуро стандарта – 21/18 дюймов – собраны на алюминиевых ободьях Enduro X Series, которые рассчитаны на экстремальные внедорожные нагрузки. Спицы колес усиленные, уже в стоке установлены буксаторы. Что касается комплектации, следует отметить такие особенности модели.

• руль переменного сечения Twinwall; • грипсы фиксируются при помощи специального зажима; • мощная LED-фара байка с возможностью регулировки положения по вертикали; • легкая защита рук от веток или камней; • стоп-сигнал на заднем крыле; • современная приборная панель; • высококачественные рычаги тормоза и сцепления; • фрезерованные ступицы колес с цветным анодированным покрытием; • качественные и надежные тормоза SZC (реплика Brembo); • защита картера и прогрессии в стоке.

Мотоцикл F300L Enduro PRO FCR для многих фанатов офф-роада станет отличным выбором. Кроме того, что этот байк отлично выглядит, он также обладает целым рядом других достоинств. Высокая производительность двигателя, качественная подвеска с широкими возможностями настройки, достойный уровень используемых комплектующих и элементов навесного оборудования – всё это позволяет говорить об этой модели как о наиболее продвинутом представителе семейства мототехники GR.

Габариты упакованного в коробку мотоцикла составляют 1660х460х830 мм; вес брутто: 140 кг.

С воздушным охлаждением 167FMM двигатель мотоцикла CG250 с балансовым валом

Доставка: Поддержка Морской фрахт Время выполнения заказа::

Количество(шт.) 1 — 10 11 — 100 >100
Примерное время (в днях) 10 25 По договоренности

Подробности об упаковке 1. Стандартная упаковка 2. Согласно вашим требованиям Порт any port of China Время выполнения заказа: :

Количество(Pieces) 1 — 10 11 — 100 >100
Примерное время (в днях) 10 25 Договорная

Online Customization

С воздушным охлаждением 167FMM двигатель мотоцикла CG250 с балансовым валом

Технические данные

Модель двигателя

167FMM-M

Наименование двигателя

CG250 двигатель с воздушным охлаждением с балансовым валом

Тип двигателя

Фритюрница с одним цилиндром, Воздушно- Охлаждением, работающий на газе 4-тактный

Литраж (мл)

229 мл

Максимальная мощность (кВт/об/мин)

11,5 70 00

Макс. Крутящий момент (Н. М/об/мин)

16 60 00

Степень сжатия

9,2: 1

Диаметр и ход поршня (мм * мм)

67 * 65

Скорость холостого хода (об/мин)

1500

Стартовый Тип

Eletric/kick-starting, M Открываются и закрываются вручную и сцепления , Уравнительный вал

Больше двигателей, пожалуйста, проверьте:

Наша компания:

Наша компания всегда придерживается талант к принципу искренности, и все усилия, чтобы обеспечить качество товары для клиентов. Товары: головка цилиндра/Корпус цилиндра/цилиндр в сборе/коромысло/распределительный вал/коленчатый вал/Карбюратор/Главный и счетчик вала/цепная звездочка и так далее.

Вопросы и ответы:

Q1. Могу ли я заказ образец?О: Да, мы приветствуем заказ образца для тестирования и проверки качества.

Q2. Что насчет времени выполнения заказа?A: образец требует 5-7 дней, большой заказ, время выполнения согласно фактической производственной ситуации фабрики.

Q3. Есть ли у вас ограничение на минимальный объем заказа?О: Да, конечно, разные товары имеют разные минимальный объем заказа.

Q4. Как вы отправляете товары и сколько времени занимает Доставка?О: мы обычно отправляем на DHL, UPS, FedEx или TNT. Обычно доставка занимает 5-7 дней. Авиакомпания и морская перевозка также опционально.

Q5. Как сделать заказ?1. Во-первых, дайте нам знать ваши требования или применение.2. Во-вторых, мы отправить предложение в соответствии с вашими требованиями или нашими предложениями.3. Клиент подтвердит депозит PI и места или полную оплату для официального заказ.4 мы организуем товары или производство.

Q6. Можно ли напечатать мой логотип на товаре?Да. Пожалуйста, сообщите нам формально перед нашим производством и сначала подтвердите дизайн, затем мы напечатаем логотип для вас.

Разшифровка номера двигателя китайского скутера

Рассмотрим расшифровку номера двигателя более подробно. Как правило, номер двигателя начинается с аббревиатуры букв, которые расскажут о заводе, где он был изготовлен.

  • RFB — Kymco
  • RF4 — Chyong Horng Enterprise Co., LTD.
  • LZS — Chongqing Zongshen Group
  • LSR — Chongquing Hi-Bird Motorcycle Industry Co., LTD.
  • LLC — Chongqing Kinlon S & T Group Co., Ltd.
  • LL8 — Jiangsu Linhai Power Machinery Group – Linhai – Model Year 2006 or newer
  • LHJ — Chongqing Astronautical Bashan Motorcycle Manufacture Co., LTD.
  • LCE — Chunfeng Holding Group Co., LTD. – CFMOTO – Model Year 2003 and newer
  • LB2 — Geely
  • LAW — Power Sports Factory – Agent For – Qianjiang – Model Year 2003 and Newer
  • LAN — Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., LTD.
  • LAE — China Qingqi Group, Inc.
  • RFG — Sanyang Industry Co. LTD.
  • LAA — Jialing
  • L5X — Cixi Konced Motorcycle Co., LTD.
  • L4Y — Qingqi Group Ningbo Rhon
  • 5RY — Roketa
  • RFB — STR Motorsports, Inc. dba Kymco USA
  • LYD — Taizhou City Kaitong Motorcycle
  • LJ4 — Shanghai Jmstar Motorcycle Co.
  • LFG — Taizhou Chuanl Motorcycle Manufacturing Co., LTD.
  • L8Y — Shanghai Shenke Motorcycle Co., LTD
  • L5Y — Taizhou Zhongneng Import and Export Co., LTD.
  • LFE — Wuxi Futong Motorcycles Co LTD
  • LFF — Zhejiang Taizhou Wangye Power Co., LTD.
  • L8X — Zhejiang Summit Huawin Motorcycle Co., LTD.
  • L4S — Zhejiang Xingyue Vehicle Co., LTD.
  • L1E — Zhejiang Lingyun Motorcycle Co., LTD.

Примечательно то, что отсутствие аббревиатуры может говорить о подпольном происхождения двигателя. Такое же встречается в случае, если завод производитель скутера заказал двигатель в «нонейм» компании.

Далее следует цифра 1 или 2. Это указатель количества цилиндров. Обычно цилиндр 1, но почему-то это всегда указывается. Чтобы легче воспринимать информацию о номере двигателя, как пример возьмем произвольный номер:

Видны первые две буквы LAA, теперь известно, что это за производитель скутера. Далее следует цифра 1, это количество цилиндров.

Следующая буква P — расскажет о расположении двигателя. Он может быть горизонтальным или вертикальным. Горизонтальная модель содержит буквы P в номере, в вертикальном двигателе эта буква отсутствует.

Следующая цифра — 39. Это диаметр цилиндра. В данном случае это говорит, что двигатель полтинник, но часто производитель врет, устанавливая больше цилиндр, тем самым увеличивая объем. Хотя продает скутер как полтинник и даже не стесняется. Такой шаг — вынужденный, ведь четырехтактный китайский полтинник совсем не хочет ехать. Гораздо проще увеличить объем двигателя, чем мудрить с другими элементами.

Далее мы видим букву F, вместо него может стоять буква Q. Китайские скутеры в основной своей массе комплектуются двигателями воздушного охлаждения. Причем это охлаждение может быть как естественным, так и принудительным. Яркий пример естественного воздушного охлаждения — мопеды типа Delta, Alpha, Activ и им подобные. Принудительное воздушное охлаждение можно встретить на скутерах, когда воздух всасывается сбоку с помощью крыльчатки охлаждения.

В нашем случае, после буквы F мы видим букву M. Она говорит о мотоциклетном типе двигателя.

Далее — буква A. Но может быть и другая, об этом подробнее. Китайские скутерные двигатели могут быть объемом от 50 до 250 кубических сантиметров. От минимального до максимального объема есть несколько степеней, и каждая ступень сказывается заводом специальной буквой. Подробнее в таблице:

  • А, В — до 50 см3
  • G – до 100 см3;
  • Н – от 100 до 125 см3
  • I – 120 – 125 см3
  • J – 150 см3
  • L – до 200 см3
  • М – до 250 см3

Как говорилось выше, часто обозначение не соответствует фактическому объему, но отклонения обычно бывают у скутеров с минимальной кубатурой.

Далее видим число 09. Это год выпуска, именно эти две цифры. Теперь мы знаем, что наш скутер 2009 года выпуска.

А вот следующие 6 цифр, в нашем случае это 013 521 — это номер двигателя. Например, наша модель — 13521 в порядке производства.

Как видите, номер двигателя скутера говорит о многом. Знать эту информацию о своем железном коне должен каждый.

Источник

Особенности двигателя

Официальным производителем двигателя для скутеров 139QMB является корпорация «Хонлинг», которая оснащает данным мотором мотосредства не только своей марки, но и других брендов.

Корпорация занимается продажей силовых агрегатов другим производителям. Сам мотор весьма узнаваем: особенности устройства двигателя 139QMB и его маркировка, нанесённая на левую часть картера, сразу же дают понять, какое именно сердце бьётся у скутера.

Никаких изъянов мотор не имеет, не требует особого отношения и спокойно сносит небольшую небрежность и халатность. Производитель даёт на свою продукцию гарантию, распространяющуюся на первые 5 тысяч километров. Этого пробега новому двигателю скутера 139QMB 4т достаточно для полноценной обкатки и притирки всех элементов и узлов систем.

Общий эксплуатационный ресурс мотора составляет порядка 20 тысяч километров за исключением 5 тысяч обкатки при средней скорости езды в 90 км/ч. Технические характеристики двигателя 139QMB неплохие: его мощности хватает на двухместный полноразмерный скутер.

Какое масло использовать?

Доступные виды масел для четырехтактного двигателя: SAE 5W-20 или 10W-40. Зависит от производителя. Если транспортное средство часто эксплуатируется в условиях повышенной температуры, лучше выбирать автомасло с высоким индексом вязкости.

На что ориентироваться при выборе масла? В первую очередь на индексы масел, которые должны присутствовать на этикетке канистры. Химический состав тоже не менее важен. Помимо индекса используется точное количество присадок от завода изготовителя жидкости.

Для четырехтактного двигателя скутера можно использовать не только масло, которое предназначено для скутеров, но и для техники: мотоблоки, газонокосилки, бензопилы и другие.

Двигатель китайского скутера

Большинство владельцев китайского скутера со временем сталкиваются с ремонтом двигателя. И тут возникает проблема в поиске запчастей, многие пытаются найти запчасти под наименование скутера, которое нанесено на самом скутере в качестве наклеек. Чаще всего найти запчасти для китайского скутера по названию модели – практически невозможно. Потому что китайские производители редко привязываются к одному названию скутеров, каждый год разработчики могут выпускать визуально одну и ту же модель под разными названиями. Как найти запчасти и какие двигатели бывают на скутерах, Вы узнаете из этой статьи. Зачастую, наименование скутера не помогает в поиске запчастей, в этом случае пригодится маркировка двигателя. Есть несколько видов китайских двигателей. Китайцы не разрабатывают новые модели двигателей, а так же не модифицируют и не модернизируют двигателя. Китайцы копируют уже имеющиеся модели японских двигателей, снятых с производства. Двигатель, который стоит на Вашем китайском скутере идентичен Японским двигателям на скутера Honda, Suzuki, Yamaha, выпускавшимся лет так 15-20 назад.

В этой статье мы расскажем о самых известных моделях и постараемся понятно рассказать о маркировках китайских двигателей.

Каждый китайский скутер оборудован двигателем внутреннего сгорания, который делится на два типа: двухтактный и четырехтактный. Все двигатели имеют свою маркировку, нанесенную на картере. Маркировка состоит из набора цифр и букв, и может рассказать к примеру о заводе изготовителе, объеме двигателя, диаметре поршня, количестве и расположении цилиндра.

При поиске запчастей на китайский скутер, очень важно узнать маркировку двигателя, чаще всего она выбита с левой стороны на самом картере двигателя. Ниже представлен список буквенного обозначения. Характеристики третьей буквы в маркировке двигателя А – до 50сс (куб); В – до 70сс (куб); G – до 100сс (куб); Н – 100 до 125сс (куб); I – 120 до 125сс (куб); J – 150сс (куб); L – до 200сс (куб); М – до 250сс (куб);

Характеристики третьей буквы в маркировке двигателя А – до 50сс (куб); В – до 70сс (куб); G – до 100сс (куб); Н – 100 до 125сс (куб); I – 120 до 125сс (куб); J – 150сс (куб); L – до 200сс (куб); М – до 250сс (куб);

Дополнительное буквенное обозначение P – горизонтальное расположение двигателя; Q – принудительное воздушное охлаждение (крыльчатка); F – воздушное охлаждение набегающим (встречным) потоком; M – двигатель идет для мото-технике;

Рассмотрим ниже пример маркировки двигателя 139QMB. Верхнее обозначение является характеристикой двигателя, а нижний ряд цифр содержит номер самого двигателя.

Расшифровка двигателя 139QMB, 139QMA (1Р39QMB / 1P39QMA): – Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (он как раз один); – Цифра 39 указывает на диаметр поршня или цилиндра; – Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение; – Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике; – Буквой A или B маркируется двигатель, имеющий объем 50-70сс (куб).

Если у Вас присутствует маркировка 1Р39QMB / 1P39QM, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра. Для большей наглядности приведем пример, как именно выглядит двигатель 139QMB.

Далее рассмотрим такой двигатель, как 157QMJ (1P57QMJ). Данный двигатель имеет объем 150cc (куб), скутера с данным двигателем выглядят, как правило больше обычных.И скорость у них на порядок выше обычных “полтинников”. Маркировка такого двигателя очень схожа с примером выше, поэтому углубляться в подробные исследования мы не будем и расскажем только об основных технических моментах.

Расшифровка двигателя 157QMJ (1P57QMJ): – Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один); – Цифра 57 указывает на диаметр поршня или цилиндра; – Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение; – Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике; – Буквой J маркируется двигатель, имеющий объем 150сс (куб). Если у Вас присутствует маркировка 1P57QMJ, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

Собственно сам внешний вид двигателя 157QMJ очень отличается от “полтинника”, сразу можно заметить большую вытянутую форму крышки вариатора, а также развернутый на 180 градусов рычаг кикстартера.

Где найти номер рамы и двигателя на скутере

Код модели скутера можно найти на плавнике, там же находится и номер рамы Suzuki. Плавник — самая нижняя часть рамы скутера. В разных моделях скутеров Сузуки местонахождение кода отличается.

Модель и номер двигателя можно увидеть сверху в задней части вариатора на расположеной площадке.

Некоторую информацию можно прочитать на бумажной или железной наклейке с номером, открыв багажник скутера.

Источник

CA11A Ran CF50 CA11A-100001- 1983 4 л. с.
CA12A Chance CA50 CA12A-10- 1983 4 л. с.
CA13A Bara CY50 CA13A-100- 1983 3.8 л. с. с 84 года 4 л. с.
CA14A Gemma Quest CS50 CA14A-100- 1986 6.5 л. с.
CA14B Shoot CP50C CA14B-100001- 1984 6.5 л. с. с 1985 года Дисковый тормоз
CA15A Love III CX50D CA15A-100001- 1984 6.0 л. с.
CA17A Ran CF50 CA17A-10- 1988 4.2 л. с.
CA18A Carna CI50DG CA18A-100001- 1985 6.5 л. с.
CI50DGH CA18A-204765- 1987
CA19A Hi CH50S CA19A-100001- 1986 6.5 л. с.
CH50SJ CA19A-235167- 1988
CA19B Hi-R CH50RH CA19B-100001- 1987 6.5 л. с.
CA1AA Gemma Quest CS50DC-2 CA1AA- K2F27 6.5 л. с.
CA1BA Mode GT CR50DC CA1BA-100001- 1987 6.5 л. с.
CA1CA AddressTune AD50T CA1CA-100001- 1988 7.0 л. с. Дисковый тормоз
AD50TK CA1CA-124855- 1989
AD50TL CA1CA-152645- 1990
AD50TM CA1CA-160799- 1990
CA1CB Address AD50 CA1CB-100001- 1987 6.5 л. с.
AD50K CA1CB-170387- 1989
AD50L CA1CB-203272- 1990
CA1CC Address way AD50W CA1CC-100001- 1988 6.5 л. с.
CA1DA Hi-UP AE50 CA1DA-100001 — 1988 6.5 л. с.
AE50L CA1DA-124210- 1989
AE50N CA1DA-160874- 1992
CA1DB Hi-UPR AE50R CA1DB-100001- 1989 7.0 л. с. Дисковый тормоз
AE50RL CA1DB-132088- 1990
CA1EA Sepia AF50 CA1EA-100040 1989 6.8 л. с.
AF50L CA1EA-171966- 1990
AF50M CA1EA-192366- 1990
AF50MM CA1EA-227226- 1991
CA1EB Sepia ZZ AF50ZZL CA1EB-100032- 1990 7.0 л. с. Дисковый тормоз
AF50ZZZ CA1EB-147409- 1991
AF50ZZM CA1EB-219148- 1991
AF50ZZN CA1EB-232523- 1992
CA1EC Sepia ZZ AF50ZZM CA1EC-100001- 1991 7.0 л. с. Дисковый тормоз
CA1EC AF50ZZS CA1EC-106446- 1995
CA1FA Address V50 AG50M CA1FA-100037- 1990 6.8 л. с.
AG50N CA1FA-126207- 1992
CA1FB Address V50 tune AG50TM CA1FB-100027- 1991 7.0 л. с. Дисковый тормоз
AG50TN CA1FB-121699- 1992
Address V50 AG50T CA1FB-129179- 1995
CA1HA Sepia AJ50P CA1HA-100001- 1993 6.8 л. с.
AJ50R CA1HA-116509- 1994
AJ50S CA1HA-129644- 1995
CA1HB Sepia RS AJ50SP CA1HB-100001- 1993 6.8 л. с. Дисковый тормоз
AJ50SR CA1HB-106802- 1994
AJ50SS CA1HB-109264- 1995
CA1HC Sepia ZZ AJ50ZZP CA1HC-100001- 1993 7.2 л. с. Дисковый тормоз
AJ50ZZR CA1HC-142259- 1994
AJ50ZZS CA1HC-166416- 1995
AJ50ZZT CA1HC-176588- 1996
AJ50ZZW CA1HC-183715- 1998
CA1JA AP50 AP50RF 2N: не для Японии
CA1KA Let ‘ s AS50T CA1KA-100001- 1996 6.8 л. с.
AS50V CA1KA-241778- 1997
AS50W CA1KA-308837- 1998 6.3 л. с.
Let ‘ s 2 AZ50T CA1KA-131220- 1996 6.8 л. с.
AZ50W CA1KA-312667- 1998 6.3 л. с.
AZ50UW CA1KA-320427- 1998
AZ50DW CA1KA-322827- 1998
Let ‘ s 2-L AZ50LV CA1KA-218619- 1997 6.8 л. с. Низкая посадка
AZ50LW CA1KA-309557- 1998 6.3 л. с. Низкая посадка
CA1KB Let ‘ s 2-S AZ50SV CA1KB-100001- 1996 6.8 л. с. Дисковый тормоз
AZ50SW CA1KB-106536- 1997 6.3 л. с. Дисковый тормоз
CA1LA Street magic TR50V CA1LA-100001- A153 1997 7.2 л. с. Дисковый тормоз Диски 12″
CA1LB Street magic S TR50SV CA1LB-100001- A153 1997 7.2 л. с. Дисковый тормоз Диски 12″
Street magic -II TR50SDV CA1LB-111571- 1998
CA1MA Verde UR50W CA1MA-100001 — A148 1998 6.3 л. с.
CA1NA Address UG50W CA1NA-100047- 1998 6.3 л. с. Дисковый тормоз Диски 12″
CA1PA Let ‘ s 2 AZ50LX CA1PA-125423- A196 1999 6.1 л. с.
Lets ‘ 2-L AZ50X CA1PA-122783- 1999 6.1 л. с. Комбинированные тормоза
CA1PB ZZ AZ50R CA1PB-10- A155 2000 7.2 л. с. Дисковый тормоз Диски 12″
CA41A Let’s 4 UZ50FK A404 2004 5 . 0 л. с. ( Четырехтактный ) Электронный инжектор Выпускается в Китае
CA41A Let’s 4 Pallet UZ50 G K A404 2005 5 . 0 л. с. ( Четырехтактный ) Электронный инжектор
CA4 2 A Adress V50G A404 2005 5 . 2 л. с. ( Четырехтактный ) Электронный инжектор
FA14B Mollet FE50 FA14B-100001 — 19 86 6.1 л. с. Передний диск 12″

Двигатель QMJ 157 – характеристики и общее описание

Как и большинство выпускаемой китайскими производителями техники, четырехтактный мотор QMJ 157 воспроизведен с японского аналога. В качестве прототипа был взят силовой агрегат, установленный на скутер Honda. Мотор прошел длительные испытания в различных условиях эксплуатации, зарекомендовав себя надежным, безотказным и долговечным.

Различные двухтактные и четырехтактные двигатели используют для комплектации китайских скутеров

Китайским инженерам осталось только взять на вооружение проверенную конструкцию и начать серийное производство. Насколько удачным получился мотор, можно судить по области его применения. Сто пятьдесят седьмую модель двигателя, мощности которого хватает для разгона полноразмерного двухместного скутера, сегодня устанавливают как на дорогие модели скутеров – Honling, Forsage, так и на бюджетные скутеры типа Viper Storm 150. Данная силовая установка стала легендарной среди любителей китайских скутеров.

Ограниченный скоростной порог скутера, связанный с относительно небольшой кубатурой мотора и развиваемой мощностью, заставляет любителей тюнинга заниматься модернизацией двигателя.

По сравнению с 50-кубовыми четырехтактниками у него достаточно неплохая кубатура и мощность. Цилиндр имеет объем 149,6 см3, а предельная мощность достигает 6,8 кВт. Поршень диаметром 57,4 мм имеет ход 57,8 мм. При максимальной мощности обороты достигают 7,5 тысяч за минуту. При 6 тысячах оборотов в минуту предельная величина крутящего момента составляет 9,8 Нм. Обороты на холостом ходу колеблются от 1600 до 1700 за минуту. Весит двигатель немного – 27 кг.

До начала эксплуатации следует обкатать мотор, проехал на скутере 2000 км с соблюдением скоростного режима. При условии правильной обкатки ресурс эксплуатации двигателя достигает 25000 км. Мотор быстро и динамично разгоняет скутер с водителем и пассажиром. Обкатанный двигатель не требует вмешательства и может длительное время работать без капитального ремонта. Затем необходимо будет выполнить замену колец, что не требует серьезных денежных вложений.

Среди любителей китайских скутеров стала легендарной данная силовая установка

V-твин

Существует два типа V-образных двигателей:

  1. «Воздушные». Их устанавливают в Харлеи и другие круизеры из-за эстетичности самого двигателя. Плюсы: очень хороший крутящий момент на низких оборотах, простота конструкции и красивый вид. Минусы: вибрация, слабое охлаждение заднего цилиндра, маленький рабочий диапазон.
  2. «Жидкостные». Данный тип двигателей любят мотопроизводители из Италии, так как умеют добиваться от них хороших показателей ТТХ. Плюсы: высокие мощность с крутящим моментом, рабочий диапазон достаточно широк, конструкция узкая по габаритам. Минусы: сложнообслуживаемый двигатель с недешевым ремонтом.

Предварительные работы

До ремонтных работ проводится самая первичная, необходимая диагностика узлов мотора, осмотр ремонтных принадлежностей, оценка погодных условий и т. д. Резюмируя, перечень предварительных работ выглядит следующим образом:

  • Мотор байка должен быть холодным, желательно не совершать перед ремонтом поездок на нем;
  • Заранее необходимо почистить от копоти и грязи элементы двигателя, поскольку грязь может попасть внутрь клапанов;
  • Температура в гараже (или другом месте проведения ремонтных работ) должна быть обязательно выше ноля;
  • Байк жёстко фиксируется на подножке или другими удобными способами;
  • Необходимый комплект ключей и контейнеров подготовлены и находятся под рукой.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

SONY DSC

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen — 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток — вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

SONY DSC

NT300 170FMN YINXING 

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток — вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП — его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

SONY DSC

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

вторник, 17 апреля 2012 г.

Маркировки двигателей скутеров и мопедов, а так же некие пояснения.

Здравствуйте. Сегодня мы поговорим о двигателях на скутерах и мопедах , какими они бывают и что они из себя представляют. И так, начнём с большинства 4т китайских мопедов. Таких как Alpha , Delta и им подобных. На них установлен двигатель 139FMB. Этот двигатель был разработан компанией Honda для мопеда Honda Super Cub. Запчасти ищите по маркировке 139FMB и некоторые подходят от Хонды Каб. Теперь поговорим о двигателях на 2т китайских скутерах. Они бывают 2 типа , вариаторные и цепные. Начнём с первого типа — цепные. Этот двигатель аналог двигателя Suzuki Ran 1985 года выпуска. С цепным приводом, поэтому все запчасти идентичны запчастям от этого двигателя. По сути, двигатель очень капризный и очень плохо едет, по этому я его никому не посоветую. Второй тип двухтактного двигателя — 1P40 , этот двигатель , переделанная копия двигателя двигателя Yamaha 3KJ который устанавливался на модели Yamaha Jog. По поводу запчастей, желательно обращаться к дилеру скутеров Stels, так как они активно используют этот двигатель. Отличительная особенность вариатор. 4т Скутера китай. В основном используется двигатель 139QMB на скутерах 50 кубов. Нынешние «заряженные версии» стали маркироваться 147QMB, что как бы немного заметно. 152QMB и 157QMJ — двигатели которые используются на китайских скутерах 125 и 150 кубов соответственно. Теперь перейдём к японским скутерам. Начнём пожалуй с Yamaha. У семейства ямах, было несколько скутеров. Yamaha Mint — их мотор не было принято маркировать в россии , так что ищите запчасти от Yamaha Mint , не перепутайте с BM Mint, у него стоит дигатель от Suzuki Ran. Yamaha Jog (старые модели с воздушным охлажденением ) 2т — 3KJ — но не путайте с китайским двигателем, другие зазоры .. Yamaha Jog R и RR — отличаются жидкостным охлаждением , двигатели минарелли, так что искать запчасти по названию модели. Yamaha Vino и прочие, чаще всего, это переделки Джога с установленной на них 3KJ. Все новые 50 кубовые ямахи — имеют движок Минарелли с кучей душилок для эко-норм. Suzuki. Все модели кроме Run-F из старых имеют движок от Address — 50 и поэтому этот двиг называется AD-50. Так же есть новая модель Suzuki Avenis — её аналог активно продаётся в европе под другим названием ( вроде Hurricane ). Honda Dio — существует несколько разновидностей двигателя в зависимости от мопеда. AF18,25 — AF18E AF27,28 — AF18E AF34,35 — AF34E У новых двигателей новая маркировка, уточняйте в салонах. Honda Pal , Tact AF09E , AF16 — двигатель AF05E. По более новым тактам на данный момент у меня нету информации. Honda Lead 50 , Joker 50 — Именуется как Honda Lead , с двигателями 90 кубов , аналогичная ситуация. По новой хонде лид и лид 100 у меня нету информации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: