Irbis ttr 125 тюнинг двигателя

Разноплановый Китай

Именно в те времена на российском рынке царила анархия и оголтелая махновщина. Маленькие мотоциклы продавали все кому не лень, заполняя прилавки, как правило, низкосортными, отвратительного качества азиатскими мануфактурными поделками. 

Все они строились по одной, растиражированной миллионами копий схеме: нехитрая рама из стальной трубы, простенькие подвески и двигатель —китайская копия легендарного японского мотора Honda Super Cub. Но со временем питбайк-движение начало формироваться во что-то большее, чем простое дурашливое катание на задворках гаражных кооперативов.

Появились реально увлеченные этой темой люди, и, как следствие, рынок стал довольно сильно видоизменяться. Невооруженным взглядом стало видно четкие границы между группами продавцов подобной техники. Сегодня на рынке по-прежнему есть торговцы не очень качественным no name товаром.

В продаже можно встретить «питы», собранные из остатков различных машиностроительных производств континентального Китая всех форм и расцветок. Есть компании, торгующие техникой, собираемой российскими «отверточниками», как правило, в дополнение к азиатским квадроциклам и скутерам.

Качество таких питбайков, конечно, выше техники no name, но тут продавцы стараются собирать и реализовывать максимально простые и недорогие мотоциклы. Но есть люди, которые занимаются импортом, сборкой и популяризацией питбайков совершенно осознанно.

То есть для них это основной источник дохода, хобби и для многих просто дело всей жизни. Они, как правило, просто фанаты этих маленьких и порой весьма недооцененных мини-мотоциклов. Именно они проводят гонки, строят специальные трассы для питбайков, то есть максимальным образом продвигают питбайккультуру как свой, оригинальный образ жизни.

Компания Jazz Motors Club — JMC как раз и состоит из таких вот увлеченных «на всю голову» людей, которые смогли воплотить в жизнь мечту многих и многих: зарабатывать на своем хобби и получать полноценное удовольствие от своей трудовой деятельности. 

Как выбрать подходящий питбайк

На сегодняшний день довольно много производителей занимаются выпуском питбайков. Разница между моделями заключается в дизайне, а так же в комплектующих. Но все же надо учитывать некоторые особенности при покупке.

В первую очередь, это рост водителя и размер агрегата. Если рост водителя 120 или меньше сантиметров, то нужна модель с колесами 10/10 или 12/10. Когда рост варьируется в пределах от 120 до 150 см, то оптимальна модель с колесами 12/10 или 14/12. Человеку ростом от 150 до 180 см подойдут питбайки с колесами 14/12 или 17/14

Людям выше 180 сантиметров следует обратить внимание на агрегаты, имеющие колеса 19/16, 17/14 или 21/18. Чтобы узнать оптимальную высоту по седлу, надо рост человека разделить на два

Так же если питбайк будет покупаться «вживую», а не через онлайн магазин, то лучше попробовать посидеть в нем до совершения покупки. При этом колени не должны задевать руль, посадка должна быть удобной и не мешать маневрированию.

Теперь надо обратить внимание на мощность двигателя и его объем. Если мини-мотоцикл покупается для ребенка, то здесь подойдет вариант, имеющий объем двигателя от 50 до 110 куб.см

Такой питбайк сможет разогнаться до 60 км/час. Для удобного управления они имеют автоматическую коробку передач и электростартер. Также начинающим для большей безопасности можно установить на заднее колесо для маленьких дополнительных, как на детском велосипеде. Подросткам можно приобрести модель с объемом двигателя от 125 до 140 куб.см. Такой агрегат способен выдержать человека весом до 130 кг. А его максимальная скорость может достигать 90 км/ч. Более опытным мотолюбителям стоит обратить внимание на питбайки с объемом двигателя 150 или 160 куб. см. такой вариант позволит «повеселиться» на дороге. Если питбайк нужен для езды по бездорожью или чтобы участвовать в соревнованиях, то оптимальным вариантом будут модели, имеющие объем 200-250 куб. см.

Не стоит оставлять без внимания руль агрегата. Обычно бюджетные варианты питбайков имеют стальные рули. Этот материал будет утяжелять мини-мотоцикл, к тому же он будет нуждаться в частом ремонте

Лучше обратить внимание на модели, где руль изготовлен из алюминия. Хоть такие модели имеют более высокую стоимость, но после падения их легко выправить и они не будут утяжелять байк

Двигатель для питбайка 140сс, плюсы минусы тюнинг

Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB. Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом мотора YX140cc .

Это второй по популярности мотор на питбайке после 125сс .

ТТХ следующие : 4 такта, воздушно-масляное охлаждение, 14 л.с., 4 передачи МКПП/, кикстартер.

Аctual displacement 140,32cc /Рабочий объем Bore and stroke 56×57 /Диаметр поршня х Ход поршня Compression ratio 9.2: 1 /Степень сжатия 5-disc clutch in oil bath /5ти дисковая корзина сцепления Transmission 4-speed (N1234) /механическая КПП 4 передачи Ignition «Medium Weight» /тип генератора (об этом ниже) Attacks carburetor and muffler CRF /входной порт тип CRF Действительно хорошее сочетание мощности, динамики, скорости. А питбайк кайо140 — это вообще легенда. Надежность чуть ниже чем у 125сс. В первые года постоянно разваливался центробежный масляный фильтр, в последнее время такой проблемы нет. Затем часто стал отрываться генератор вместе с куском коленвала — это было связано с установкой слишком тяжёлого маховика генератора с одной стороны и отсутствием противовеса с другой стороны. В последнее время китайцы усилили центробежный фильтр и поставили подходящий генератор, иными словами уравновесили коленвал и теперь всё работает.

На эти моторы устанавливались разные генераторы: легкий, средний , тяжелый. Самая оптимальная версия — средний генератор: есть хорошая тяга с низов и при этом мотор быстро раскручивается. Версию с лёгким генератором берут для гонок — когда нужно постоянно крутить мотор и держать его на высоких оборотах, иными словами такой мотор быстрее раскручивается.

С тяжёлым брать не советую , т.к. есть шанс столкнутся с проблемой, описанной выше. Рабочие версии мотора идут либо с лёгким, либо со средним генератором. Мы отдали предпочтение версии со средним генератором .

ТЮНИНГ.

А вот с этим мотором уже можно поиграться. Здесь речь идёт о версии мотора со средним и лёгким генератором.

1. Замена штатного карба на mikuni VM24 / или его аналог KEIHIN PE24 . Питбайк едет намного бодрее, тем более на средних и высоких оборотах, причём на стоковых жиклёрах без замены и настроек.

2. Замена штатных мозгов на CDI UPOWER — эффект реально заметен и разница есть, особенно на 3й передаче.

3. Спортивный распредвал Z40 . Эффект также заметен, штука реально работает и мотор оживает.

Если совместить всё вместе — можно почувствовать солидную прибавку к мощности в жертву ресурсу (куда ж без этого).

P/S/ Все это же подходит идля двигателя 150-5, который отличается от 140 картером с более длинным ходом коленвала: 59мм вместо 57мм, т.е. цилиндро-поршневая группа и головка идентичные. Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора. Оцените, пожалуйста, мою работу

лайком или комментарием.

Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!

Источник

Двигатель 154 fmi технические характеристики

Технические характеристики двигателя 163FML

Тип 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Рабочий объем цилиндра, куб.см. 197
Диаметр и ход поршня, мм 63,5×62,2
Мощность, кВт (л.с.) при, об/мин 10,1 (13,7)/7500
Макс, крутящий момент, Н.м при, об/мин 14,0/6500
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Система запуска электрический и кик-стартер
Система смазки масляный насос
Система зажигания бесконтактная, конденсаторная
Топливо бензин с октановым числом не менее 90
Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40

Также подобное устройство имеют двигатели 158QMJ и 153QMJ.

Двигатель 158QMJ

Двигатель 158 QMJ,является модификацией двигателя 157QMJ, но при всей схожести конструкции, фактически не имеет с ним ни одной взаимозаменяемой детали. Этот двигатель устанавливается на скутеры концерна QJ, в частности Stels и Keeway и Vento. По качеству исполнения, техническим и ездовым характеристикам эти два двигателя (157QMJ и 158QMJ) мало чем отличаются.

Технические характеристики двигателя 158QMJ

Система охлаждения: Принудительное воздушное Объём цилиндра: 149,6 Диаметр поршня: 58 мм Максимальная мощность: 5,6 кВт при 7500 об/мин Максимальный крутящий момент: 7,6 Нм при 6000 об/мин Обороты холостого хода: 1700 +/- 100 Запуск двигателя: электростартер и кикстартер Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор) Вес: 27 кг

Двигатель 152QMI

Технические характеристики двигателя 152QMI:

1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия Рабочий объем см. куб. : 124.58 (dцилиндра=52.4 мм) Рабочий ход поршня, мм: 57.8 Макс. Мощность для dцилиндра=52.4 мм (КВт/об. в мин.): 6.3/7500 Макс. Кутящий момент dцилиндра=52.4 мм (Нм/об. в мин ): 9/6500 Частота холостого хода (об. в мин): 1500±100

Двигатель D1E41QMB

Технические характеристики двигателя D1E41QMB

1 цилиндр , 2-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая цепная трансмиссия Рабочий объем см. куб. : 49.6 (dцилиндра=41.0 мм) Рабочий объем см. куб. : 54.58 (dцилиндра=43.0 мм) Рабочий ход поршня, мм: 37.5 Макс. Мощность для dцилиндра=41.0 мм (КВт/об. в мин.): 3.2/7000 Макс. Кутящий момент dцилиндра=41.0 мм (Нм/об. в мин ): 3.5/6000 Частота холостого хода (об. в мин): 1900±100

Двигатель 139QMА/139QMB

Отличный четырехтактный двигатель сконструированный в 90-х годах и благодаря своей простоте и надежности завоевавший бОльшую долю рынка двигателей для скутеров класса 4т 50см. куб. Выпускается для скутеров под колесо 12 дюймов (с более длинным картером –крышка вариатора на 9 болтов ( маркировка 139QMA, рис.1) и под колесо 10 дюймов (с менее длинным картером –крышка вариатора на 8 болтов (маркировка 139QMB рис.2).

Двигатель 139FMB/147FMD/152FMH

Тех.характеристики: 1 цилиндр , 4-х тактный, воздушное охлаждение , 4-х скоростная коробка переключения передач Рабочий объем см. куб. : 49.43 (dцилиндра=39 мм, ход поршня 41.4 мм, модификация 1P39FMB) 71.79 (dцилиндра=47 мм, ход поршня 41.4 мм, модификация 147FMD) 105.07 (dцилиндра=52 мм, ход поршня 49.5 мм, модификация 152FMH)

Рабочий ход поршня, мм: 41.5 или 49.5 мм Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 1.4/7000 Макс. Мощность для dцилиндра=52 мм (КВт/об. в мин.): 5.2/8000

Макс. Кутящий момент dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 2.4/4000 Макс. Кутящий момент dцилиндра=52 мм (Нм/об. в мин ): 6.5/6000 Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100


Технические характеристики двигателя 157QMJ

Система охлаждения: Принудительное воздушное Объём цилиндра: 149,6 Диаметр поршня: 57,4 мм Ход поршня: 57,8 мм Максимальная мощность: 6,8 кВт при 7500 об/мин Максимальный крутящий момент: 9,8 Нм при 6000 об/мин Обороты холостого хода: 1700 +/- 100 Запуск двигателя: электростартер и кикстартер Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор) Вес: 27 кг Соотношение мощность/вес: 0,2

Есть вариант с удлиненной коробкой вариатора

Улучшение динамики разгона YX 140

Все мы знаем, что мотор линейки 140 прославился ненадежностью и множеством поломок, но несмотря на все эти минусы, мотор-то достаточно веселый и едет очень себе бодро, но это не весь его потенциал. Итак, в стандартной комплектации эти моторы оснащены убогим карбюратором китайского производства с гордой фальшивой надписью Mikuni и низкой производительностью.

Но значительно улучшить характеристики данного двигателя вам поможет установка карбюратора MIKUNI VM 24.

В чем его преимущество перед стандартным карбюратором? Первое – это MIKUNI , причем не китайская копия, а реальный MIKUNI , соответственно качество исполнения на высоте. Второе – это удобство настройки карбюратора: на фото стрелочками показано расположение регулировочного винта, и на родном карбюраторе он установлен снизу, т.е. осуществлять адекватные регулировки в принципе не представляется возможным. А вот на MIKUNI VM 24, напротив, винт расположен доступно, и осуществлять настройки очень легко. Третье – это удобство установки и чистки карбюратора в случае попадания грязи, ведь вам не нужно будет отворачивать два болта от патрубка: достаточно будет всего лишь ослабить обжимной хомут, ведь карбюратор крепится на резиновом патрубке, который входит в комплект с карбюратором.

JMC 140MX

Наш сегодняшний подопечный — питбайк JMC 140MX — построен на базе отлично зарекомендовавшего себя JMC 160 MX 2012-го модельного года. Мотоцикл создан на базе прочной и жесткой рамы из стальной легированной стали. В этот скелет из хромомолибденовой стали установлен традиционный для подобной техники одноцилиндровый четырехтактный двухклапанный двигатель объемом 140 куб. см, мощностью 12,9 лошадиных сил.

Двигатель оснащен воздушно-масляной системой охлаждения и карбюраторной системой питания. Совершенно естественно, что китайская силовая установка, это очередное прочтение легендарного мотора Honda Super Cub. Благодаря использованию нового коммутатора C. D. I повысилась отдача двигателя на средних оборотах. У питбайка передняя вилка перевернутого типа, задний составной легкосплавный маятник и регулируемый моноамортизатор DNM.

Траверсы передней вилки и стойки руля выполнены из фрезерованного анодированного алюминия, в стальных колесах (14-дюймовое спереди и 12-дюймовое сзади соответственно) использованы усиленные спицы и японские ступичные подшипники.

Двигатель JMC 140MX —технологичный родственник легендарного Honda Super Cub. Задний амортизатор оснащен всеми необходимыми регулировками.

А теперь о самом интересном — как же этот малыш едет? Да еще и под таким весьма тяжелым индивидуумом, как я? Скажу откровенно: для рыхлого песка, затяжных подъемов или жесткого бездорожья питбайк на колесах такого размера практически не приспособлен.

И даже «злая» кроссовая резина Kenda Carlsbad в таких условиях не становится союзником в борьбе против законов физики. Но вот по более или менее укатанному и плотному грунту JMC 140MX едет довольно бодро. Настолько, что позволяет держать вполне «взрослые» скорости в плоских и упорных поворотах.

Более того, если вам позволит природная смелость и соответствующий рельеф (или трамплин), можно смело рассчитывать на 5–7-метровые воздушные променады.

Передних двухпоршневых суппортов досточно для выполнения «стоппи» на любом покрытии. Тормозные диски на минимотоцикле вполне «взрослых» размеров: диаметр переднего 220 мм, заднего 200 мм.

На приземлении «стоковые» подвески 140 MX под моим тщедушным 100-килограммовым весом срабатывали практически до «отбоя», но никаких механических поломок при этом, к моему безмерному удивлению, не происходило. Но тут нужно помнить вот какой момент: для того что бы «заточить» питбайк под определенные, нужные только вам условия, достаточно просто поменять деталь или узел, который по каким-либо причинам вас не устраивает, в сборе.

В магазине вам обязательно предложат мощный маятник, более продвинутую подвеску или новые эргономичные органы управления. Всё зависит лишь от вашего желания и толщины вашего кошелька.

Так стоит ли тратить кровно заработанные 70 000–90 000 рублей на покупку этой интересной игрушки? Или всё же это полноценный и самостоятельный мотоцикл, так же предполагающий и возможность погружения в мир мотокросса или супермото, пусть и в своем формате?

Думаю, да! Для кого-то это всего лишь дополнение к «взрослому» внедорожному мотоциклу. А для кого-то всего лишь очередное дачное развлечение. Кто-то считает это самостоятельным видом спорта, будь то мотокросс, супермото или питбайк-фристайл, а кто-то даже не посмотрит в сторону этих забавных малышей.

Выбирать по большому счету вам. Но в связи с вышесказанным, хотел бы признаться: с недавнего времени в моем гараже тоже поселился представитель семейства питбайков, правда, на колесах размерностью 17 и 14 дюймов. Зачем? Для развлечения, стантовых тренировок и приобщения сына к внедорожному мотоспорту.

Тюнинг питбайка

Не забывай про тюнинг питбайков, прокачай свой байк и будь первым!

Не стоит забывать, что правильный тюнинг дает преимущество в мощности и скорости питбайка, а следовательно, и те драгоценные доли секунды, которые решают судьбу победителя на мототрассе.

Опытные гонщики тщательно подходят к тюнингу двигателя, к усилению рамы и подвески, дорабатывают даже самые незначительные детали.

Новички предпочитают внешний тюнинг: графику, различные комплекты наклеек и громкие названия.

В каталоге запчастей для тюнинга питбайка магазина вы найдете самые разнообразные элементы для усовершенствования любой модели. Работа с самыми известными мировыми брендами по производству запчастей позволяет нам предлагать широкий ассортимент тюнинговых деталей по доступным ценам. Мы работаем с розничными и оптовыми заказами с доставкой по всей территории России.

Вы всегда можете связаться с нами по указанным контактным телефонам и уточнить вопросы по тюнингу питбайков у наших специалистов. Перечень запчастей в нашем каталоге постоянно обновляется, поэтому если даже вы не смогли найти интересующую вас деталь, рекомендуем уточнять информацию у наших специалистов по наличию и поступлениям. Как правило, мы находим решение для любых задач наших клиентов.

Преимущества питбайков

Расскажем о некоторых преимуществах питбайков:

  • Компактный размер. Это делает средство передвижения удобным и манёвренным, что особенно пригодится на бездорожье. Соответственно, из-за сокращения размера уменьшается и цена.
  • Демократичная цена. Приобрести питбайк можно за 100 тысяч рублей.
  • Небольшой расход топлива. Это опять же экономит финансы — значит поездка на нём обойдётся недорого.
  • Легко управлять. Простое управление обусловлено, в первую очередь, маленьким весом и размером. К тому же, чтобы получить разрешение на вождение, нужно иметь категорию А1, с недавнего времени на неё можно сдать с 16 лет.
  • Подойдёт для новичков. Те, кто всегда мечтал начать кататься на мотоцикле, но всегда боялся, могут начать свой путь с питбайка.

Устройство двигателя

Начинающие скутеристы при необходимости ремонта мотора пытаются разобраться с его конструкцией. Получить информацию про устройство силового агрегата и входящих в его состав узлах поможет схема 157QMJ. Разобравшись с ней, можно не только приобрести необходимые запчасти на мотор 157 QMJ, но и правильно выполнить работы по сборке и разборке двигателя. Конструктивно мотор практически не отличается от своего аналога GY6. 157 QMJ имеет такую же цилиндро-поршневую группу, сцепление, картер, распредвал и глушитель.

Также соответствуют номера подшипников, размеры сайлентблоков и шестерен, диаметры шкивов вариатора и конструкция кикстартера, генератора и электростартера. Охлаждается двигатель от встречного потока воздуха. Запуск осуществляется от электростартера или кикстартера. Передача крутящего момента осуществляется через вариатор, представляющий собой автоматическую интегральную трансмиссию.

В зависимости от конструктивных особенностей скутера, на который устанавливается двигатель, он может комплектоваться вариатором, имеющим удлиненную коробку. Мотор оснащен стандартной системой питания, обеспечивающей уменьшенный до 2,5-3 литров на сотню расход топлива. Работает силовой агрегат достаточно тихо, обеспечивая практически бесшумный разгон скутера во время маневров.

Стандартной системой питания оснащен мотор

Лучший карбюратор для Irbis TTR 125

Ирбис ттр 125, к сожалению, заслужил не лучшую репутацию, а все потому, что косяков у него немного больше, чем у любого другого питбайка. В целом же, это такой же пит, как и все остальные: так же ломается, и так же есть свои слабые места.

Мотор при должной обкатке и регулярном обслуживании ходит достаточно долго. И помните, что это самый первый и самый дешевый массовый питбайк, который появился в России!

Естественно, любую технику можно улучшить, доработать и просто сделать под себя.

Как и написано выше, мотор вполне хороший за свою цену, но как и YX 140 изрядно задушен карбюратором…

И если на том же кае, на 140 моторе стояла хотя бы добротная копия MIKUNI VM 22, и он на нем заводится и едет, но совсем не в полную силу, то тот набор болтов с кривыми отверстиями в корпусе, который создатели ирбиса называют карбюратором, не поддается никакой логике и объяснению.

Родной «карбюратор» ирбиса настройке не поддается в принципе! Был бы больший эффект, если бы вручную заливали бензин в мотор, чем с помощью родного карбюратора.

Итак, настройке он не поддается, соответственно, настроить нормально рабочую смесь вы не сможете, а это ведет к двум вещам. Первое – смесь будет бедная, а это означает повышенную температуру сгорания топлива, клин двигателя, прогоревшие клапана, частенько прогоревшую выхлопную на изгибе.

Второй случай, когда смесь будет богатая. Запуск будет осложнен, ведь постоянно будет заливать свечу, а на ходу мотор будет работать не в полную мощность, а просто-напросто захлебываться, и ехать нормально ваш ирбис не будет.

Естественно не о какой стабильной работе и речи идти не может, постоянно будут какие-то проблемы.

Но решение этой проблемы крайне простое – установка карбюратора MIKUNI VM 22.

Кстати, несмотря на то, что карбюратор итак не очень дорогой, достаточно часто продают новые б/у карбюраторы, которые снимают с кае 140, для которого он откровенно маловат.

Что даст вам этот карбюратор?

А даст он возможность правильно настроить рабочую смесь. Ваш мотор прослужит гораздо дольше, так как не будет шансов перегрева и движения рывками при том случае, когда смесь богатая.

Естественно, после установки микуни, поедет ирбис значительно бодрее, причем почувствуете вы это сразу же. Конечно, при езде пропадут провалы, которые возникают на высоких оборотах, ведь ура – у вас будет нормальная смесь!

Запустить мотор можно рукой в любую погоду и, наверное, при любых условиях. При этом мотор не будет глохнуть, то набирать, то сбрасывать обороты, а будет спокойно ровно работать.

Все, что написано выше, основано не на теории, а на практике, причем на нескольких ирбисах. Вначале мучаешься, пытаясь настроить родной карбюратор. Потом после 10 попытки просто покупался микуни и вуаля! Идеальная работа мотора готова! Без лишних проблем и заморочек) А что до результатов ходовых испытаний, то в качестве издевательств каждая передача выкручивалась до отсечки и он набирал до тех пор, пока крутилась ручка газа. Никаких рывков, провалов и неадекватных действий со стороны пита.

Итог: Если у вас ирбис ттр 125, то рекомендуем вам поставить на него микуни вм 22. Этим вы не только облегчите себе жизнь и оградите себя от постоянных ремонтов, но и получите стабильную работу двигателя и продлите ему срок службы.

Эксплуатация и обслуживание

При правильной эксплуатации Kayo 140 прослужит довольно долго. Но для этого за транспортным средством необходимо следить с момента покупки.

После покупки необходимо тщательно проверить все узлы и элементы байка на наличие заводского брака. Подкрутить все крепления, нуждающиеся в этом. Обкатка мотоцикла должна проходить с соблюдением всех необходимых правил. При пользовании байком в интенсивном режиме регулярно (раз в сезон) необходимо менять звездочки и цепи.

Стоит помнить, что при эксплуатации транспортного средства в зимних условиях необходимо соблюдать особую осторожность. Декоративный пластик застывает на морозе и становится более хрупким

Прыжки при отрицательных температурах чреваты выходом из строя ручек управления (тормозами, сцеплением), амортизаторов.

Что касается запчастей на «Кайо-140», то здесь нет особых проблем. Многие детали и элементы аналогичны другим моделям. Поэтому при необходимости можно даже заменить деталями от других байков.

Отличительные особенности

Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250.

Для этого классы рассматривают по отдельности. И начать можно с кроссового.

Что свойственно кроссовому мотоциклу?

Типичный представитель младшего кроссового типа — HONDA CRF 125.

Кроссовые мотоциклы предназначены для гонок и передвигаться на таком по городу не очень удобно. Трек для гонок сродни стадиону. Здесь есть трибуны для зрителей, центральное поле (часто именно туда переносятся гаражи команд и всякая служебная техника) и беговые, или в применении к мототехнике — ездовые дорожки. Только вот в отличие от стадиона последние не асфальтируются.

Кроссовый мотоцикл обладает:

  • полноразмерными спицованными колёсами;
  • покрышками, которые сродни используемым в ендуро, но требования к кроссовой резине на порядок выше;
  • большим рабочим ходом маятника и вилки (200–300 мм).

Кроссовым мотоциклам свойственная перевёрнутая вилка. Там меньше грязи попадает в шток.

Последняя чаще всего перевёрнутого типа, для лучшей управляемости.

Кроме этого характерными особенностями таких байков является уменьшенный размер руля и громкий выхлоп из-за облегчённого, а иногда и полностью отсутствующего глушителя

Сейчас, кстати, набирают популярность кроссовые гонки на питбайках.

Но главное — хоть такой байк и не требует наличия прав, управление им требует особых навыков.

Что присуще питбайку?

Питбайк Kayo classic 125.

Питбайк REGULMOTO 125

Питбайк Irbis TTR 125 в стандартной раскраске.

Такой «транспорт» обладает:

  • компактностью и лёгким весом;
  • простотой управления;
  • небольшой стоимостью при покупке;
  • несложно и недорогое обслуживание.

Но также сюда можно отнести небольшие колёса и безопасность. Детские также отличает большая возможность настроек под уровень владения транспортным средством и понимание особенностей управления.

Как переключать передачи на мотоцикле

Большинство мотоциклов оборудованы последовательной коробкой передач. Поэтому основные принципы всех действий схожи.

Переключение передач на мотоцикле различается «вверх» и «вниз». Первое из них означает, что вам нужно включить более высокую передачу. Для этого вы включаете первую передачу, и таким образом повышаете скорость мотоцикла, а после этого постепенно переключаетесь на следующую передачу в такой последовательности:

  • Быстро сбрасываете газ, обороты двигателя понижаются. Одновременно выжимаете рычаг сцепления.
  • Включаете следующую передачу.
  • Сцепление нужно отпустить; Одновременно с этим добавляете газу и повышаете обороты.

Любое переключение передачи на более высокую происходит в этой последовательности.

Для включения низкой передачи используется переключение «вниз». Это делается при необходимости повышения мощности заднего колеса, например, поднимаясь в гору. Какова последовательность действий в этом случае?

  • Сбрасываете газ.
  • Нажимаете рычаг сцепления.
  • Теперь нужно включить низкую передачу.
  • Отпускаете сцепление.
  • И в это же время быстро добавляете газу.

Если вы хотите замедлить ход мотоцикла или остановить его, газ необходимо сбрасывать до того, как начнете выжимать сцепление. Тормозите до переключения с первой на вторую передачи.

Последовательность действий при троганье с места:

  1. занять правильную посадку;
  2. выжать сцепление;
  3. включить 1-ю передачу;
  4. немного прибавить «газ»;
  5. медленно отпустить сцепление;
  6. регулировать скорость только ручкой «газа».

Запчасти IRBIS TTR125 — купить с доставкой

Как и любой другой пит-байк IRBIS TTR125 требует своевременного обслуживания и замены неисправных запчастей. У нас можно приобрести любые запчасти на данную модель по приятным ценам, а самое главное, что практически все они в наличии! Вы можете оформить заказ через сайт или связаться с нами по телефону и получить запчасти для своего железного коня уже сегодня! Также для вашего удобства у нас работает доставка по Москве и области. А жители дальних регионов могут получиться свой заказ по почте или воспользоваться услугами Транспортных Компаний.

10 640 р.

6 880 р.

Показано с 1 по 20 из 588 (всего 30 страниц)

Подробнее о нашей деятельности

К нам обращаются, когда нужна прошивка с увеличением мощности и крутящего момента двигателя (тюнинг stage1 или stage2), требуется программное отключение экологических систем вашего автомобиля. Причем, мы считаем, что не нужно отключать системы, которые работают исправно, но решает в любом случае заказчик, то есть владелец автомобиля.

Если Вы задумываетесь о чип-тюнинге, но есть сомнения в целесообразности и возможности проведения этой процедуры, именно с Вашим автомобилем, объясняем — изменению и тюнингу могут быть подвергнуты автомобили, вне зависимости от систем впрыска и типа двигателя. Два ограничения — это высокий износ мотора и периферийных узлов, либо невозможность корректно и безопасно считать прошивку с блока управления Вашего автомобиля, модифицировать ее и так-же корректно и безопасно ее записать обратно в ЭБУ. Первое ограничение обходится легко, хотя иногда и не бюджетно — устранение неисправностей системы управления и ремонт мотора. Второе ограничение обойти сложнее. Если авто свежее, подождать выпуска проверенного инструмента для работы с блоком управления, информацию об этом можно получить у чип-тюнеров

Процедура чип-тюнинга состоит из нескольких этапов:

  1. Входящая диагностика автомобиля. Обязательный этап, на котором специалист проверяет состояние двигателя и системы управления, уточняет у владельца техзадание на изменения и по итогам проверки и собеседования, решается вопрос о возможности проведения процедуры чип-тюнинга.
  2. Специалист считывает оригинальную прошивку из электронного блока управления (ЭБУ) и отправляет файл нашим инженерам, для изменения настроек и калибровки прошивки.
  3. Калибровщики в ходе выполняемых работ, редактируют файл прошивки.
  4. Инженеры компании отправляют готовую прошивку. Специалист устанавливает её.
  5. Последний этап работ — это проведение механических работ (если они требуются) с последующей проверкой всех систем и обкаткой автомобиля. Чип-тюнинг на этом завершается. Поздравляем!

В ходе выполняемых работ по чип-тюнингу, инженеры используют оригинальные программы и программное обеспечение (Winols, IDA Pro, CTpro  и др.), а также многолетний опыт по настройке автомобилей российского и иностранного производства, инженерный подход к решению технических задач.

Вкупе, это позволяет улучшить характеристики вашего автомобиля. За счет аккуратной и продуманной настройки силового агрегата вы получите увеличенный крутящий момент и увеличенное количество лошадей под капотом.

Чип-тюнинг также даёт возможность:

  • Зачастую снизить расход топлива (гарантируем, что после чип-тюнинга при неизменном стиле езды расход НЕ увеличится).
  • Сохранить срок эксплуатации машины (при правильно проведенной процедуре чип-тюнинга и при условии, что Вы следите и ухаживаете за автомобилем и заправляете его качественным топливом, срок эксплуатации двигателя и КПП не уменьшается).
  • Повысить комфорт в передвижении. Чип-тюнинг позволяет раскрыть потенциал вашего автомобиля и добиться прироста мощности и крутящего момента (5-7% на атмосферных двигателях, 10-15% и выше, на турбированных двигателях).
  • Гарантия. При явном дефекте прошивки вернём деньги специалисту без задержки.

NewChip предлагает Вам убедиться в перечисленных преимуществах самостоятельно. Пишите! Ответим всем!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: