Тюнинг внедорожника уаз

Доработка салона Уаз «Патриот»

Благо салон можно преобразить до неузнаваемости: установить спортивный руль, более удобные сиденья, рычаг КПП, различные держатели для аппаратуры (в том числе и фото\видео аппаратуры), GPS навигатор, видеорегистратор, поставить кондиционер (если в вашей комплектации его нет) и качественную аудиосистему

Но самое важное, с чего следует начинать преображение салона — сделать полную шумоизоляцию. Правда для этого потребуется разобрать весь салон, снять сиденья, переднюю панель

Но если все это сделать — результат не заставит себя долго ждать, разницу в уровне шума вы почувствуете моментально.

Как видно, без снятия панели добраться до моторного щита для его шумоизоляции нельзя

Для первого слоя сойдет любой вибропоглощающий материал, например — «Вибропласт». Вторым слоем лучше всего наклеить шумопоглотитель «B-100» или «Fibermat». Это достаточно редкие материалы которые в открытой продаже трудно встретить, но  эффект от этих шумопоглотителей очень заметный, такие материалы применяются в премиальных автомобилях типа ягуаров, лексусов и т.д.. К сожалению, большинство шумоизолирующих материалов, представленных на рынке, не могут похвастаться тем же — эффект от них мало заметен.

Вставки из дерева в салон Уаз «Патриот»

После полной шумоизоляции можно приступать к тюнингу приборной панели. Как уже упоминалось ранее, салон Уаз «Патриот» хоть и выглядит намного современнее своих предшественников, однако ему все же не хватает лоска и некой премиальности. Дабы исправить эту ситуацию, можно воспользоваться готовыми наборами накладок из дерева на торпеду и дверные карты от отечественной компании MODI, такими, как на фото. Даже штатный руль можно обтянуть качественной автомобильной кожей. В совокупности все эти операции помогут получать удовольствие от вождения автомобиля.

Чтобы улучшить «читаемость» приборов Уаз «Патриот» следует доработать приборную доску, для этого потребуется:

  1. 6 светодиодов и столько же резисторов сопротивлением 850 Ом каждый
  2. специальная пленка синего цвета
  3. нож, пинцет, отвертка

Тюнинг щитка приборов Уаз «Патриот»

Сначала демонтируется стандартная панель и козырек с заранее нанесенными отметками для упрощения процесса сборки. После этого необходимо содрать светофильтр зеленого цвета и обязательно проверить свечение панели без него. Взяв новую пленку пинцетом, приклейте ее так, чтобы она заходила за секторы шкал на пару см. Проверьте свечение. Затем необходимо вмонтировать светодиоды, вместо лампочек. Для этого небольшая часть корпуса верхних лампочек стачивается и заливается клеем, а затем — комплектуется светодиодами.

Спальное место в багажнике Уаз «Патриот»

Отдельно стоит сказать про багажник «Патриота» — он действительно огромен. Автомобиль имеет грузоподъемность практически 600 кг, и знаете что, кажется все эти 600 кг могут поместиться в одном лишь багажнике, настолько там много места. И конечно же, нельзя не воспользоваться этим, нельзя просто так взять и пройти мимо возможности сделать спальное место (спальник) в багажнике «Патриота». Для этого можно использовать фанеру, она послужит каркасом на который позже можно будет наклеить автомобильный ковролин.

Автоодеяло для двигателя: есть ли в нем толк, плюсы и минусы

Рассмотрим основные из них:

  • Замена выхлопной трубы или установка накладки на нее. Не советую делать шумный выхлоп, поскольку это неэтично по отношению к людям. Звук должен быть красивым, а не громким. Потому накладки, меняющие звучание выхлопа, придадут новшеств внешнему виду и повлияют на звуковое восприятие внедорожника. Тема выхлопной системы заслуживает отдельного внимания;
  • Решетка радиатора. Может быть заменена полностью или немного модернизирована. Решать вам. Учитывайте, что при замене или тюнинге нельзя нарушать приток воздуха к радиатору, иначе двигатель будет постоянно перегреваться;

  • Установка багажника на крышу. Отличное решение, придающее плюсы внешности и практичности машины;
  • Замена бампера или обвеса полностью. Для УАЗ Патриота доступны различные вариации обвесов, которые можно приобрести в России через Интернет или в магазинах, доступных в вашем городе. Не используйте дешевый пластик с имитацией под дорогие материалы. Это только испортит вашу машину. Купите качественный, оригинальный обвес. Установить его своими руками довольно легко;
  • Кенгурятник. Актуально для тех, кто думает о безопасности и хочет сделать внешность еще брутальнее. Это не просто элемент тюнинга, а реально помогающая в ДТП и авариях вещь;

  • Покраска и декоративные накладки, молдинги. Ассортимент просто огромен. Кто-то вообще решается на аэрографию, что мне безумно нравится. Хотя самостоятельно ее сделать невозможно;
  • Тонировка стекла. Просто, достаточно дешево, но интересно.

Многие, кто хочет самостоятельно изменить свой внедорожник, на внешности и салоне останавливаются. Хотя есть и те, кто идет дальше, вмешиваясь в конструкцию двигателя, подвески и не только.

Особенности тюнинга УАЗ Патриот Пикап

Новый УАЗ Патриот Пикап предлагает огромный простор для фантазии любителей самостоятельного тюнинга. Приложив
определенные усилия, можно получить сверхпроходимый внедорожник, который и выглядит превосходно, и на самой сложной
трассе показывает настоящие чудеса.

Разбираем нюансы автомобиля

Задумав выполнить тюнинг УАЗ Пикап, необходимо оценить исходные данные машины:

  • мощная рама, способная выдержать многие доработки;
  • зависимая подвеска, повышающая проходимость;
  • неразрезные мосты для большей надежности.

Эти конструктивные особенности преследуют одну цель: повысить внедорожные свойства автомобиля. Однако одновременно
они уменьшают степень комфорта пассажиров и водителя. Кроме того, проходимых качеств УАЗ Патриот Пикап вполне
хватает для выездов на охоту, рыбалку или дачу, но недостаточно для длительных путешествий в условиях бездорожья.
Поэтому многие владельцы и решаются на тюнинг.

Технический тюнинг

Технические доработки способны повысить проходимость автомобиля, продлить срок службы и улучшить условия поездки.
Чаще всего выполняются такие изменения:

Защита мотора от гидроудара – актуальна для движения по полному бездорожью, форсирования больших луж и не
слишком глубоких водоемов. Шноркель не добавляет облику авто красоты, поэтому «просто так» его не устанавливают.

Вывод кнопки принудительного включения/выключения вентиляторов. Штатная система работает не совсем корректно,
что приводит к ее выходу из строя вследствие перегрева

Поэтому самостоятельное регулирование довольно
эффективно.

Большое внимание уделяется жесткой подвеске. Ее стоит немного усовершенствовать, чтобы поездки стали
комфортнее, но при этом не утратились внедорожные качества

Для этого стоит установить качественные газовые
амортизаторы.

Модернизация багажника выполняется в зависимости от характера перевозимых грузов. Можно установить крепления,
ящики и т. д. В любом случае стоит обшить грузовой отсек нержавейкой для защиты от коррозии, а все стыки на
кузове заполнить герметиком.

На передний или задний бампер устанавливается лебедка – незаменимый помощник при покорении бездорожья. Пульт
управления выводится в салон, чтобы из любой передряги можно было выбраться самостоятельно.

Сзади можно заменить тормоза на дисковые, которые показывают большую эффективность. Старые версии УАЗ Пикап
оснащают гидровакуумным усилителем (в новых модификациях они уже предустановленны производителем).

Бывалые мастера не советуют браться за тюнинг двигателя: это долго, дорого и не всегда эффективно. Проще и
результативнее заменить мотор целиком. Все остальные запчасти на УАЗ дешево стоят, поэтому приобрести их
несложно.

Экстерьер

УАЗ Пикап обладает достаточно брутальным видом, особенно это касается новых версий. Но есть несколько способов
сделать автомобиль еще привлекательнее и надежнее:

  • Приподнять кузов над рамой и поменять пластиковые бамперы на металлические. Одновременно можно установить блок
    защиты фар.
  • Выбрать шины большего диаметра, чем предусмотрено производителем. Это возможно, если выполнить первый пункт, т.
    е. поднять кузов.
  • Установить современный экспедиционный багажник. Это не только делает грузоперевозки более эффективными, но и
    подчеркивает мощь автомобиля.
  • Заменить стандартные пороги, которые отличаются недолговечностью, на более прочные и надежные изделия.
  • Днище – достаточно уязвимое место кузова. Не лишним будет защитить КПП, рулевые тяги, топливные баки и другие
    части алюминиевой накладкой.
  • Для безопасного перемещения в темноте установить дополнительные осветительные приборы на экспедиционный
    багажник, фронтальную часть защиты фар и т. д.
  • Доработать мосты, оснастив их самоблокирующими дифференциалами. Это позволяет легко входить в повороты и
    снижает риск возникновения заноса.
  • Также можно защитить боковые стекла, но следует помнить, что это ухудшает обзор. Такая доработка особенно
    чувствительно сказывается на вождении в городе.

Пользуются популярностью и чисто визуальные эффекты. Например, окрашивание кузова «под камуфляж», нанесение
аэрографии и пр.

Интерьер

Тюнинг салона можно провести очень просто, воспользовавшись готовым комплектом: накладками на двери, консоль, рычаги
и т. д. Также предлагаются системы хранения, состоящие из кармашков и отсеков. При желании заменяется штатная
магнитола и динамики, устанавливаются новые кресла, производится звукоизоляция. Можно даже полностью перенести салон
другого автомобиля и получить внедорожник, не уступающий по комфортности городской модели.

УАЗ Пикап – это настоящая находка для любителей подстраивать любую технику под свои потребности!

Вернуться к списку статей

Нужен ли УАЗ Патриот комфортный салон?

Конечно, участие в ралли или вождение в условиях по-настоящему экстремальных немыслимо без глубокого апгрейда двигателя. Тюнинг салона при этом не обязателен. Да и чётких рекомендаций по улучшению салона нет и быть не может – эта область превращается в отражение пожеланий и вкусов каждого конкретного автовладельца. Кроме того, у «Патриота» по сравнению с УАЗ-469 салон и так весьма комфортен, хотя посторонние звуки и «сверчки» все же есть. Для решения этой проблемы стоит сделать шумоизоляцию дверных панелей, пола, потолка и колесных арок.

Проще всего улучшить внешний вид салона при помощи комплекта накладок, имитирующими алюминий, шпон или карбон. Стоит заменить и обивку сидений – ткань непрактична, гораздо лучше качественный кожзаменитель, очищать который от загрязнений намного проще. Практичным шагом будет и переустановка сидений на быстросъёмные крепления – в таком случае сидения можно будет легко извлекать из кузова для того, чтобы промыть водой при помощи шланга.

Нелишними будут накладки на педали из перфорированной стали: они позволят предотвратить проскальзывание ноги при управлении автомобилем в любой обуви. Очень удобны и практичны специальные коврики-поддоны, на которые однозначно стоит заменить базовые коврики “Патриота”. Из удобно мыть, и они не позволят стекать грязи и воде на обивку, которой покрыт пол салона.

Технический тюнинг УАЗ Патриот

Несколько слов еще хотелось бы сказать об аэрографии, или, так сказать, своеобразному, оригинальному 3д тюнингу. Он используется, чаще всего, неординарными личностями, которые совсем не боятся выделиться из общей «толпы». Этот вид тюнинга считается не слишком востребованным, поскольку много владельцев Патриота – это охотники и рыбаки, которые не особо желают разукрашивать «живописью» свой автомобиль.

Конечно, бывают случаи, что некоторые из них заказывают боевую раскраску «хаки». Однако если вы все же решитесь на этот шаг, то лучше доверить дело профессионалу, чтобы в результате получить качественный и оригинальный тюнинг, а не потратить деньги зря.

Улучшение ходовых качеств

Установка так называемых «военных» мостов позволит с легкостью проходить различные препятствия. Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за этого мост поднят относительно оси колес на 4 см, что в конечном счете увеличивает клиренс автомобиля. А другие передаточные числа в редукторах военных мостов делают машину более тяговитой, но менее скоростной.

Как это ни банально, но замена заводской резины на более мягкую (с мягкой боковиной) позволит повысить плавность хода на разбитых русских дорогах. В большей степени на плавность хода влияют разве что амортизаторы, либо пневмобалоны (если речь идет о пневмоподвеске). А вообще, чем меньше неподрессоренная масса (элементы подвески в сборе с колесом, например — рессора и колесо, как на первом фото), тем лучше плавность хода. Поэтому уменьшая только лишь вес диска (установив кованые диски малого радиуса) — можно добиться хороших результатов.

установка пружин и длинноходных амортизаторов позволит с легкостью выезжать из «диагоналки»

Самое страшное, чего боятся «бывалые» любители бездорожья — диагональное вывешивание. Если в автомобиле отсутствуют самоблокирующиеся дифференциалы, придется идти за трактором, или просить товарища дернуть вас тросом, выехать самому из таких ситуаций довольно сложно. Однако, установка более длинноходных амортизаторов вкупе с пружинами по кругу, позволит существенно увеличить ходы колес, что и изображено на фото. Зачастую, этого бывает достаточно, чтобы «диагоналка» больше не являлась для вас проблемой.

Ну и конечно же, на бездорожье часто приходится двигаться вперед-назад, при этом работая активно сцеплением. Для большей надежности необходимо заменить его на более мощное и износостойкое, чтобы вероятность его «спалить» была минимальна.

Как видите, тюнинг патриота своими руками — задача, хоть и трудная, но вполне посильная каждому автолюбителю, о чем свидетельствуют многочисленные фото-отчеты «драйвовчан». Необходимо лишь наличие терпения, прямых рук и нужного инструмента, ну и конечно же желания сделать все это самостоятельно.

Варианты самостоятельного тюнинга

С тем, чтобы купить себе что-нибудь для внешних и технических доработок УАЗ Патриот проблем не возникает. Есть целые рынки, специализированные магазины в Москве, в Иркутске, в Новосибирске, таких городах как Екатеринбург, Волгоград и во многих других. Есть и Интернет магазин, среди которых стоило бы выделить магазина Автомечта.

Суть не в том, где, а самое главное что. Цена на разные фишки, элементы и запчасти напрямую зависит от их качества. Поверьте, тюнингованный Патриот, выполненный из качественных составляющих, будет смотреться богаче, оригинальнее и респектабельнее.

Пытаться покупать максимально дешевые запчасти — это откровенно плохая задумка. Приобретение низкосортных фар, панели приборов или какие-то других элементов для кузова и салона принесут больше проблем, чем удовольствия.

Хотите, выбирайте специализированное ателье, заказывайте тюнинг у специалистов. Есть много организаций и отдельных людей, способных к удивительному преображению салона, техническим доработкам или кардинальным изменениям кузова.

Если же хотите улучшить внешний вид машины самостоятельно, либо даже затронуть техническую составляющую, тогда придется уделить этому вопросу время и силы. Из доступных для самостоятельной реализации вариантов тюнинга я бы выделил следующие:

  • замена оптики;
  • установка новых колес;
  • доработка салона;
  • изменения внешнего вида;
  • тюнинг подвески;
  • технический тюнинг (включая чип-тюнинг).

Просто пройдемся по каждому из пунктов отдельно. Вы для себя решите, что вам подходит, а какая доработка слишком сложная для реализации своими руками.

Сразу можно условно разделить тюнинг для города и для бездорожья, то есть для охоты и рыбалки, покорения трудных участков

Если же вы собираетесь эксплуатировать машину сугубо в городских условиях, тогда сконцентрируйте внимание на внешности машины, немного улучшите технические возможности

В случае ориентации на бездорожье стоит поменять колеса, внести изменения в подвеску, доработать коробку передач. Но давайте обо всем говорить согласно порядку.

Настоятельно советую начать с виртуального 3D тюнинга. Он позволит понять, как может выглядеть УАЗ Патриот после внесенных изменений. Это касается внешних и технических вариантов тюнинга.

Оптика

Не самый простой вариант тюнинга для УАЗ Патриот, поскольку установка новых фар требует навыков и знаний электрической составляющей.

Для отечественного внедорожника существуют различные комплекты оптики. Одни придают автомобилю элегантности и изысканности, другие ориентированы на помощь в сложных условиях. Тут я говорю про фары, которые монтируют на крышу.

Это прерогатива охотников, рыбаков и любителей проверить на прочность свой автомобиль в болотах и в лесах, где еще не ступало колесо гражданской машины.

Отдельно советую почитать про ксенон и биксенон.

Колеса

Поставив автомобиль на большие колеса диаметром до 33 дюймов (это максимум для колесных арок в заводском исполнении), вы заметно увеличите дорожный просвет. Клиренс у Патриота и без того нормальный.

Если машина ориентирована на городские условия, просто купите комплект колес с красивыми оригинальными дисками. Поверьте, любой автомобиль преображается, когда обувается в соответствующие колеса.

Самый простой, но эффектный вариант доработки внешнего вида автомобиля. Только не берите дешевые диски, которые только выглядят красиво. Лучше потратить больше, но взять комплекс качественной резины и дисков к ней.

Салон

Модернизация салона — это обширное понятие. Сюда может входить широкий перечень всевозможных доработок. Какие-то легко выполнить своими руками, другие потребуют больше усилий, времени и знаний.

Внутри машины я бы советовал провести следующие работы:

  • Шумоизоляция. Патриот собран неплохо, но внешний шум и сверчки часто отвлекают водителя. Изолировать нужно дверные панели, пол, потолок и колесные арки. На внешности это никак не скажется, зато на комфорте вождения очень отразится;
  • Накладки. Не переборщите с ними, иначе салон будет смотреться убого. Используйте настоящие накладки или имитацию под кожу, карбон, алюминий и шпон. Это выглядит очень красиво и не требует больших затрат;

На этом закончим. Думаю, предложенных вариантов достаточно, чтобы выбрать для себя оптимальные и реализовать задумки.

Кузов

Самым желательным вариантом тюнинга считается внешний. Доработка кузова включает в себя целый ряд интересных мероприятий.

Доработки УАЗ Патриот. Часть 1

Как всем известно, у совершенства нет границ и рамок. Данное утверждение, в особенности, относится и к автомобилям ульяновского автомобильного завода. Поэтому, для Вас, была создана данная статья, которая связана с минимальными необходимыми доработками и полезными советами для автомобиля УАЗ Патриот.

Данный пост направлен именно на тех людей, которые совсем недавно приобрели данный автомобиль, или планируют приобрести его в ближайшем будущем. Если вы «бывалый» владелец, то большинство решаемых в этой статье проблем уже было решено Вами. Но, тем не менее, данная публикация может быть полезной и «бывалому УАЗисту».

Наверное, самым большим заблуждением, во время покупки, является полное и безоговорочное доверие менеджерам, продающим вам автомобиль. У продавца нет возможности говорить неправду, но есть возможность недоговаривать, или пользоваться неверным пониманием покупателем смысла сказанного. Именно вооружившись этими приемами, продавцы добиваются покупки Вами технически и конструктивно незаконченного автомобиля (ведь о его систематических недостатках, вам не сообщат). Да, да, именно так, без зазрения совести, можно назвать УАЗ Патриот. Так и только так, можно назвать автомобиль, который выходит с завода на продажу и имеет при этом систематические, хоть не столь серьезные и значимые, но доставляющие определенные неудобства конструктивно-технические недочёты. Но, к счастью, большинство недочётов возможно устранить своими силами и начать получать удовольствие от владения автомобилем в полной мере. Но, некоторые доработки УАЗ Патриот, (если вы не «бывалый УАЗист») правильнее и предпочтительнее производить с помощью услуг специализированных технических сервисов.

В первую очередь, настоятельно рекомендуем, произвести антикоррозийную обработку автомобиля. Это та доработка УАЗ Патриот, которую мы рекомендуем проводить не своими руками, а в специализированном сервисе (ибо в своем гараже, или под открытым небом, на даче, произвести качественную мойку днища автомобиля Вы не сможете). О необходимости проводить антикоррозийную обработку, как правило, большинство менеджеров скрывать не будут, а наоборот предложат вам такую услугу. А судить о качестве выполняемых официальными дилером услуг, можно сделать выводы, прочитав множество негативных отзывов в интернете. И стоимость выполнения работ будет выше на несколько десятков процентов. Стоимость выполнения услуги антикоррозийной обработки автомобиля обойдется Вам, в среднем в 10-20 тысяч рублей.

С проблемой ржавления автомобиля разобрались. Далее, из недостатков, Вы обнаружите некорректную работу концевиков дверей.

Контакты заводских концевиков имеют свойство окисляться. Это приводит к тому, что при открытии дверей автомобиля замыкание контактов концевиков происходит далеко не всегда. В итоге, получаем следующую ситуацию: вы открыли дверь, штатная сигнализация сканирует показания с концевиков, считает что дверь закрыта, и автоматически закрывает автомобиль и ставит его через несколько десятков секунд на сигнализацию. Часто возникает ситуация, когда из-за конструктивно дефектных заводских концевиков, после мойки автомобиля и постановки его на сигнализацию, через время, или сразу, срабатывает сигнализация. Данный случай возникает в результате попадания воды на концевики, что приводит к их замыканию. Описанные в этом абзаце проблемы решаются простой манипуляцей — заменой штатных концевиков на не заводские.

К полезным доработкам УАЗ Патриот также можно отнести установку обратного клапана на омыватель стекла двери задка

Если Вы пересели на данный автомобиль с иномарки, то заметите что омывание заднего стекла происходит со значительной задержкой. Эта задержка обусловлена тем, что омывающей жидкости необходимо время, чтобы «добежать» до заднего омывателя. Обратный клапан предотвращает отток омывающей жидкости к бачку и задерживает жидкость у омывающей форсунки.

Если произвести антикоррозийную обработку и проделать простые доработки УАЗ Патриот своими руками, описанные в статье (замена концевиков дверей и установка клапана на омыватель), то можно более-менее полноценно пользоваться автомобилем, и главное получать удовольствие от владения. О остальных доработках, повышающих комфорт и время безотказной работы, поговорим в следующей статье.

Проведение тюнинга мотора с механическим вмешательством

Для улучшения ходовых качеств можно провести тюнинг двигателя.

Изменение мотора с механическим вмешательством можно провести для следующего изменения двигателя:

  • Шлифование клапанов, которые используются для открытия канала подачи воздуха мотор. Проблемы процедуры литья и плохое отношение к качеству выпускаемых деталей приводит к тому, что есть заводские дефекты.
  • Процедура проведения притирки клапанов улучшает работу газораспределительного механизма.
  • Воздушный фильтр нулевого сопротивления также в большей степени улучшит работу мотора, позволит ему «дышать» свободно.
  • Доработка системы выпуска с использованием различных продуктов компаний, которые производят комплектующее для тюнинга.
  • Доработка системы охлаждения. Большие нагрузки при движении в пробках или по бездорожью приводят к сильному нагреву, и двигатель может перегреться. Лучшие радиаторы по показателю теплоотдачи и дополнительные вентиляторы могут значительно улучшить ситуацию.
  • Установка турбины при наличии возможности значительно повысит мощность.
  • Кованные поршни также улучшат работу ДВС.
  • Выравнивание объема камер сгорания и обеспечение равномерного их наполнения.
  • Разрезная шестерня позволяет более точно регулировать фазы газораспределения.
  • Есть возможность увеличить объем двигателя путем проведения расточки камеры сгорания. Однако в случае УАЗ Патриот легче установить другой двигатель.
  • Провести установку нового распределительного вала.
  • Провести балансировку работу распределительного вала.
  • Система смазки сухой картер эффективна на серьезном бездорожье.

Несмотря на то, что УАЗ Патриот создавался как современный автомобиль, доработать можно практически каждый элемент конструкции из-за ее недостатков. Однако рассматриваемый автомобиль является хорошей базой для создания уникального внедорожника путем проведения тюнинга.

Тюнинг своими руками УАЗ Патриот: что можно сделать

Тюнинг УАЗ Патриот — это настройка транспортного средства в соответствии с пожеланиями хозяина или необходимыми условиями эксплуатации. Подобные доработки включают разностороннюю и многоуровневую доводку авто к наиболее оптимальному уровню. Чаще всего тюнинг УАЗ Патриот своими руками состоит из следующих этапов:

1.Тюнинг двигателя – это частичная или полная перенастройка с использованием необходимых дополнительных деталей или даже его замена на турбо дизельные или иностранные моторы (Peugeot, Andoria).

2.Тюнинг подвески. Во время этого процесса заменяют стандартные амортизаторы на более жесткие, а также пружины на более короткие. Благодаря этому, происходит уменьшение вертикального хода колеса, вследствие чего автомобиль становится устойчивее. Помимо этого, можно поменять «резинки» и рычаги на более выносливые.

3.Чип-тюнинг напрямую связан с доработкой двигателя. Это настройка электронных блоков управления и модернизация коробки переключения передач, от которых зависит скорость автомобиля.

4.Изменение салона. Салон очень часто можно преобразить до неузнаваемости, однако наиболее распространенными доработками являются спортивный руль, анатомические кресла, ручка КПП, установка кондиционера, шумоизоляция, металлический пол, электростеклоподъемники и многие другие дополнительные приборы. А также, без сомнения, аудиосистема.

5.Внешние доработки. Внешний тюнинг состоит из перекраски, аэрографии, тонировки стекол и установки люков и лебедок. Проще всего купить аэродинамический обвес, который «оснащен» передним и задним бампером, антикрыло и боковые пороги. Помимо этого, важную роль также играют раздвижные стекла, кенгурина и легкосплавные диски больших диаметров.

Конечно, новые колеса, во-первых, выглядят красиво, а, во-вторых, благодаря им, несколько снижается вес автомобиля. Современные литые диски легче стальных, а потому улучшается динамика машины и, таким образом, можно снизить расход топлива. Тюнинг своими руками УАЗ Патриот: подборка фото говорят сами за себя.

Тюнинг УАЗ Патриот на видео

Тюнинг обновленного Уаз Патриот

Легкий тюнинг обновленного Уаз Патриот для ежедневной эксплуатации в городе и для эксплуатации на бездорожье.

УАЗ на 37-х колесах. Варианты тюнинга УАЗ Патриот

УАЗ «Патриот» предоставляет широчайшее поле для тюнинга. Одно из основных направлений — увеличение проходимости. Индустрия тюнинга предоставляет огромный выбор на каждый кошелек.

Надо ли узаконивать тюнинг УАЗ Патриот

В видео рассмотрены вопросы по узакониванию тюнинга УАЗ Патриот

Michail Artsybashev

Дальнейшая доработка своими руками первого поколения «УАЗ-Патриота»

Для внешнего тюнинга можно также использовать следующие приемы:

  • Нанесение 3D аэрографии.
  • Монтаж люка и лебедки.
  • Перекраску транспортного средства в экзотический или редкий колер.
  • Тонировку стекол.

Кроме того, топливные емкости, свисающие вдоль бортов, прикрывают листами из металла, которые монтируются на фиксаторы порогов. Это даст возможность защитить баки от камней или других помех, встречающихся на дороге и способных повредить элементы. Среди прочих выполняемых своими руками полезных доработок «УАЗ-Патриота» можно отметить:

  • Установку в конструкцию мостов самоблокирующихся дифференциалов.
  • Замену на ведущих колесах барабанных тормозов на дисковые аналоги.
  • Монтаж защиты на узел передающей и раздаточной коробки.
  • Дополнительное обустройство рулевых тяг, которые также часто страдают при езде по бездорожью.

Технический тюнинг УАЗ Патриот

Несколько слов еще хотелось бы сказать об аэрографии, или, так сказать, своеобразному, оригинальному 3д тюнингу. Он используется, чаще всего, неординарными личностями, которые совсем не боятся выделиться из общей «толпы». Этот вид тюнинга считается не слишком востребованным, поскольку много владельцев Патриота – это охотники и рыбаки, которые не особо желают разукрашивать «живописью» свой автомобиль.

Конечно, бывают случаи, что некоторые из них заказывают боевую раскраску «хаки». Однако если вы все же решитесь на этот шаг, то лучше доверить дело профессионалу, чтобы в результате получить качественный и оригинальный тюнинг, а не потратить деньги зря.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: