Шумоизоляция салона Лады Приора
Итак, подготавливаем салон к тюнингу. Откручиваем сиденья, снимаем полностью водительскую панель и обшивку потолка и дверей. Заводскую шумоизоляцию желательно удалить. При желании пол и нижнюю внутреннюю часть дверей можно обработать антикоррозийным средством. Не забудьте про багажный отсек. Его тоже следует проклеить для шумоизоляции салона. Не помешает изолировать и крышку бардачка, так как со временем он начинает дребезжать. По завершении работ с шумоизоляцией переходим непосредственно к интерьеру. Если у вас Приора в исполнении седан, то следует проклеить место под задней полкой. Для универсала и хэтчбека лучше приобрести деревянную полку. От нее меньше шумов и скрипов.
Как правильно выбрать размерность дисков на «Ладу Приору»
Для того чтобы хозяину машины правильно определиться с выбором и приобрести именно те диски, которые ему необходимы, он должен знать несколько простых правил, касающихся данной марки авто, в частности:
- Все диски на «Лада Приора», вне зависимости от производителя, размерности и материала должны иметь единые параметры сверловки и разболтовки: диаметр центрального отверстия составляет 58 мм, а длина и количество шпилек, традиционная для всех моделей ВАЗов — 4×98.
- R14 — самый популярный вариант, так как именно он устанавливается на заводе, и при смене дисков всегда можно обратиться к официальному дилеру, не прибегая к каким-либо дорогостоящим изделиям на рынках и в автомагазинах. Основная размерность данных колёс составляет 5,5J x 14H2 ET35, причём особая конструкция колёсных арок при вылете обода 35 позволяет установить сразу несколько размерностей покрышек — 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R14 и 185/55R15, как в зимнем, так и в летнем варианте.
- Диски на «Приору» R15 — менее популярный вариант, может быть как в штампованном, так и в литом или кованом вариантах, используется для самостоятельной замены колёс, по желанию водителя. Главные геометрические параметры таких дисков — 6,0J x 15H2 ET35, и отсюда видно, что вылет обода относительно центра крепления составляет ту же величину, что и предыдущий вариант, а значит, покрышки должны быть установлены с меньшим профилем, что лучше адаптировано к спортивной езде по хорошим дорогам. Основной рекомендованный размер резины — 195/55/R15.
- R16 — диски, устанавливаемые именно для спортивной езды по городу в летнее время, могут быть либо в «штамповке», либо в «ковке», имеют сложный дизайн и отвечают статусу владельца авто. Для «Приоры» подойдут сразу 2 основных размера — 6,0J x 16H2 ET35 и 6,5J x 16H2 ET35. Резина при этом также может иметь 2 основных параметра — 195/50/R16 и 205/45/R17, причём последний вариант обязывает автолюбителя устанавливать дополнительные пластиковые брызговики по периметру колёсной арки, а в противном случае широкое колесо обязательно будет быстро загрязнять кузов «Приоры».
- Для самых искушенных водителей предлагаются диски с параметрами 6,5J x 17H2 ET35, на которые может устанавливаться резина 205/40/R17, и они имеют гораздо большую стоимость по сравнению с предыдущими, а также часто выпускаются в кованом варианте. Однако на такой низкопрофильной резине водитель может смело ездить по асфальту на максимальных скоростях и не бояться крутых виражей.
Вам это будет интересно Качественные штампованные и литые диски — рейтинг
Диски R17 на «Лада Приора»
Важно! Водителям следует знать — снижение профиля резины и, соответственно, объёма воздуха внутри покрышки неминуемо приведёт к тому, что каждая кочка будет оказывать сильное ударное воздействие на систему подвески и раму кузова автомобиля, это может вызвать быстрый износ деталей
Доработка дверок
Чтобы придать яркость и неповторимость Ладе Приоре, некоторые любители обклеивают дверки, и именно ручки, виниловой плёнкой «Алмазная крошка». Этот материал отличается прочностью и блеском, который особенно заметен на солнце.
Чтобы обклеить алмазной крошкой элементы салона, необходимо расчертить и вырезать нужный кусок материала. Приклеиваем, используя клей Момент. Тщательно пальцами разглаживаем, прорабатывая каждый выступ.
В результате вид тюнингованного салона будет меняться под действием солнечного света. В пасмурный день алмазная крошка выглядит как обычная матовая поверхность, а в солнечную погоду она будет переливаться светом и загораться миллионом огоньков.
Полная цветовая гамма автоэмалей ваз
Ежегодно, в соответствии с производственными планами, компания постепенно добавляет новые палитры для кузовов. На это время АО «Автоваз» предлагает 254 тонов эмалей для автомобилей. Они утверждены управлением контрольно испытательных работ завода. Среди них есть металлизированные оттенки и неметаллика. Все цвета имеют присвоенный номер (кодовое обозначение), зная который легко подобрать эмаль, например, для покраски изношенной кузовной части.
Таблица, представленная ниже, предоставляет весь спектр цветовой гаммы, которую предлагает «Автоваз», поможет подобрать нужный оттенок. Также используя ее можно легко определить правильное название цвета и примерное его описание, его заводской код. Металлизированные оттенки обозначены в соответствующем поле «+». Отметим, что красная цветовая палитра представлена 41 тоном, синяя – 29, белая – 20, оранжевая – 25, зеленая – 50, черная – 14. Также есть оттенки серый, фиолетовый, желтый.
Читайте более подробно про руководство по эксплуатации Лады Приоры.
Этой широкой палитрой автоэмали окрашиваются автомобили любой марки, выходящие с конвейера завода «АВТОВАЗ».
Различный тюнинг на Лада Приора
Двигатель
Силовой агрегат (16 клапанов) мощный, в меру экономичный, с хорошей динамикой разгона. Апгрейдить ДВС нет надобности, чего нельзя сказать о 8 клапанном.
Как правило, для увеличения мощности и тяговой силы мотора устанавливают компрессор-суперчарджер. Аксессуар увеличивает показатели тяги на 35 – 55 %. Монтируется оборудование в СТО. Штатное место – шкив коленчатого вала.
Прирост силы образуется за счет резкого обогащения горючей смеси. Стоимость набора для апгрейда от 8000 рублей. Цена заоблачная и не каждому по карману.
Система выхлопа
Так как качество топлива в странах СНГ не всегда соответствует нормам и стандартам, многие автолюбители удаляют штатные катализаторы с выхлопной системы.
Преимуществ такого тюнинга несколько:
- увеличение мощности на 9 – 12 %;
- резвая динамика разгона;
- увеличение граничной скорости на 25 км / час.
Вместо катализаторов монтируют так званые болванки – пауки (4-2, 4-2-2). Штатные наполнители заменяют пустышками. Дополнительно прошивают электронный блок управления двигателем под стандарты Евро – 2. Под штатный датчик кислорода устанавливают металлическую проставку.
Салон
Интерьер можно совершенствовать бесконечно, были бы средства. К Приоре особых претензий по салону нет. В меру комфорт, шумоизоляция, эргономика.
Чаще всего, в седан устанавливают дополнительную вибро- и шумоизоляцию. Для этого оклеивают крышу, дверные карты, центральный канал. Для Лада Приора в модификации кузова хэтчбек, универсал дополнительно оклеивают багажный отсек и крышку багажника.
В качестве материала используют фольгированный битопласт. Толщину «шумки» выбирают индивидуально, в зависимости бюджета. Стоимость материала (комплект) от 1200 рублей толщиной до 0.3 мм. Цена рулона фольгированного битопласта толщиной до 0.5 мм. от 1500 рублей.
Приборная панель
После того, как закончили с апгрейдом салона приступаем к замене приборного щитка. Штатный девайс достаточно информативный, но не привлекательный для глаза. Диапазон регулировки подсветки ограниченный. При езде на длительные расстояния глаза водителя сильно устают от яркости свечения подсветки.
Способов тюнинга приборного щитка множество (см. фото):
- замена лампочек по цвету;
- установка нового щитка другой формы, размеров;
- монтаж панели от иномарки.
Владелец выбирает оптимальный вариант, основываясь на средства, сроки, стоимость аксессуара. Цена светодиодных ламп на панель от 100 рублей / штука. Качественные аналоги от 50 рублей / штука. Готовый щиток в сборе от 2000 рублей.
Наиболее популярные цветовые гаммы пластикового корпуса щитка: черная, белая, серая, желтая.
Передние кресла и задний ряд сидений
Индивидуальные подлокотники — вот чего действительно не хватает в штатной комплектации Лада Приора. Своими руками установить аксессуары вовсе не сложно.
В конструкции кресел по умолчанию просверлены отверстия под болт на «14». Водителю необходимо лишь снять обшивку кресла, смазать резьбу, проделать отверстие в ткани и привинтить подлокотник.
Вместо того, чтобы заморачиваться с монтажом двух подлокотников многие автолюбители приобретают готовые конструкции, которые устанавливают между передними креслами. Цена «вещевого ящика» от 2000 рублей.
Передний и задний бамперы
Способов тюнинга два:
- оклейка штатных бамперов полимерными вставками;
- установка нестандартных бамперов.
В первом случае затраты будут незначительные — от 500 – 700 рублей. Во втором – от 2500 рублей и выше, в зависимости от места приобретения, нестандартности конструкции.
Оптика
Штатная оптика, фары у Лада Приора не плохие, но при желании и наличии средств можно заменить современными. Например, вмонтировать светодиоды, дневные ходовые огни. Периметр оклеиваем тонированной пленкой, клеим реснички.
Независимо от способа тюнинга, всегда консультируйтесь со специалистами на предмет совместимости аксессуаров, расходных материалов с моделью вашего транспортного средства.
Интерьерный тюнинг Лада Приора седан на фото: основные направления
Многие автомобилисты уже имеют понятие, как организовать модернизацию ходовой части или силовой установки. Например, некоторые владельцы с успехом установили дневные ходовые огни на ВАЗ-2170, чем повысили не только уровень экстерьера, но и безопасности.
По поводу интерьерного антуража существует множество мнений. Некоторые особо «одухотворенные» личности умудряются изменить внутреннюю обстановку до неузнаваемости. Такие Приора и тюнинг салона своими руками на фото выглядят, по их мнению, как мечта арабского шейха. Вместе с тем есть вполне вменяемые варианты, среди которых:
- Замена чехлов и обшивки.
- Модернизация кресел и приборной панели.
- Акустическая шумоизоляция и установка мощной аудиосистемы.
- Салонный светотюнинг и покраска штатных пластиковых элементов.
Перебирая варианты, не нужно забывать, что даже за солидную сумму вазовская обстановка никак не сможет превратиться в мерседесовскую. Поэтому планировать модернизацию следует без особого фанатизма, делайте все скромно, но со вкусом.
Варианты апгрейда приборной панели ВАЗ-2170
Приборная панель Лада Приора седан и тюнинг на фото выглядит вполне прилично, и даже более того – он оправдан, поскольку заводского освещения приборов многим недостаточно. Вариантов реализации несколько:
Разобрать панель и удалить стандартное напыление с цифр накладки. После этого знаки на щитке приобретут яркое белое свечение.
Наклеить на обратной стороне стекла красные или любые другие вставки на определенные цифры
Это акцентирует внимание на шкале температур и спидометре.
Закрепить с обратной стороны стекла на плате приборной панели отрезки светодиодной ленты определенных размеров
Важное значение имеет соблюдение полярности при подключении схемы к штатной проводке.
Что еще сделать – о полноценном проекционном экране HUD владельцам ВАЗ 2170 приходится только мечтать, однако кое-что можно предпринять. Если не нравится зеленый цвет дисплея, то следует разобрать его и удалить фильтр. От этого подсветка станет ярко-белой, но можно установить любой другой светофильтр.
Некоторые поклонники тюнинга одновременно с общей подсветкой приборов меняют и подсветку стрелки спидометра. Для реализации этого проекта достаточно 10 светодиодов SMD: четыре для освещения тахометра и спидометра, и по три на шкалы расхода горючего и температуры ОЖ.
Как сделать шумоизоляцию потолка салона?
Еще одна полезная модернизация, потому что акустический комфорт ВАЗ-2170 оставляет желать лучшего. Качественную звукоизоляцию на Лада Приора в виде тюнинга салона своими руками на фото можно и не увидеть, поэтому рассмотрим вопрос более детально. Мастера рекомендуют начинать с потолка, для работы понадобится 4-5 часов свободного времени и материалы:
- Два листа сплена 1,20х1,0 м толщиной 4 мм.
- Два листа битопласта.
- Три листа вибродемпфера.
- Монтажный валик.
- Канцелярский нож и ножницы.
Процедура начинается с демонтажа потолочной обшивки и штатной шумоизоляции, после чего поверхность крыши обезжиривается и первым слоем укладывается виброматериал. Вторым этапом идет монтаж листов сплена, и только потом – укладка битопласта. Удобство заключается в том, что листы материала имеют клеящуюся основу, которую нужно разогреть при помощи фена, и «раскатать» валиком.
Совсем нелишней будет шумоизоляция бардачка и дверей. Материалы понадобятся те же, что и для работы с потолком, технология выполнения проста и вполне доступна каждому желающему. Нужно отметить не только улучшение акустического комфорта, но и теплоизоляционных характеристик автомобиля.
Доработка салонного плафона
Практически все доступные отзывы владельцев Lada Priora говорят о том, что штатный штурманский светильник не обеспечивает хорошую освещенность интерьера. Существует несколько проверенных практикой способов:
- Установка самостоятельно сделанной площадки по размеру плафона, на которую приклеивается LED-лента. Провода подключаются к штатной проводке.
- Замена стоковой лампы плафона на светодиодную.
- Замена штатной лампы светильника на модуль из светодиодов, яркость зависит от типа и количества светоэлементов в блоке.
Последние два варианта тюнинга отечественного седана Лада Приора на фото не заметны, но это не говорит о том, что они неэффективны. Модернизация проста, так как полностью плафон снимать не нужно, и не требует особых приспособлений и инструмента.
Модернизация кресел
Кардинально преобразить салон с минимальными затратами возможно с помощью смены автомобильных чехлов, которые продаются в огромном количестве. Несколько дороже обойдутся кожаные изделия, но есть ли в них смысл – решать владельцу. Альтернативой может послужить экокожа, у которой хорошая воздухопроницаемость.
Внешние переделки
Передний бампер – то, что претерпевает изменения в первых рядах. Предлагается масса вариантов, из десятка которых можно выбрать неповторимый вид, превращающий авто чуть ли не в произведение искусства.
Карбоновая пленка, которую теперь клеит каждый уважающий себя и машинку хозяин, также пользуется особым спросом у любящих нововведения владельцев. Только надобно помнить, что не следует перебарщивать с оклейкой. Вполне достаточно заделать капот и стойки, и ваша любимица приобретет новый вид.
Из вполне доступного тюнинга можно предложить поставить литые диски и более низкую резину. Это придаст вашему авто дополнительной спортивности. А некоторые еще вдобавок ко всему делают светодиодную подсветку колес, дисков, днища, фар, багажника. Сделать это довольно просто при помощи светодиодной ленты на липучке, подключаемой к электропитанию. Но эти преобразования, скорее, для любителей ночных экскурсий по городу. С ними машина выглядит потрясно!
Из более сложного внешнего тюнинга – установка ламбо дверей (для тех, кто не в курсе: это двери, поднимающиеся вверх). Данный процесс довольно трудоемкий, и под силу только настоящим любителям усовершенствований, которые за тюнинг своего авто порой выкладывают кругленькие суммы. Зато с ламбо дверями оно будет выглядеть, как у агента 007!
Существуют и более радикальные усовершенствования концепции кузова, после которых Lada Priora может преобразиться до неузнаваемости. Пластиковые накладки по спецпроекту, обвесы, задувки, спойлеры, антикрылья, мощная выхлопная труба, жабры на капоте – все это постепенно превращает Lada Priora в натуральный самолет. Но и выльется – в большую копеечку для владельца.
На что влияет размер шин и дисков
Все модификации | |
Все модификации | 35 |
Увеличение диаметра диска
Увеличение ширины диска | Увеличение ширины шины | ||
Стиль автомобиля | улучшится | улучшится | улучшится |
Удержание дороги | улучшится | улучшится | улучшится |
Точность рулевого управления | улучшится | улучшится | улучшится |
Сцепление шин с дорогой | не изменится | не изменится | улучшится, но только на сухой дороге |
Устойчивость к аквапланированию | не изменится | не изменится | ухудшится |
Комфорт на неровной дороге | ухудшится | не изменится | улучшится |
Шум от дороги | не изменится | не изменится | усилится |
Расход бензина | не изменится | увеличится | увеличится |
Износ шин | не изменится | не изменится | увеличится |
Решили выбрать зимние шины для Лада Приора? Для зимы рекомендуется выбирать узкую резину. Дело в том, что с такими шинами давление на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. Низкопрофильные шины отлично передают на пятую точку даже самые незначительные ямки.
Чем меньше величина неподрессоренных масс
(к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.
В заключении приведем статистику, которая была составлена на основе опроса, который проходил среди владельцев Лада Приора. Результаты опроса «Какой размер дисков на вашем автомобиле Лада Приора?» следующие:
- За диски R15 проголосовало 35% процентов.
- За диски R14 отдано 26% голосов.
- За диски R16 — 22%
- На низкопрофильной резине R17 ездят 12% владельцев.
- Эксклюзивные диски R18 установлены у 4% участников опроса.
- Самые редкие диски R13 у 1% владельцев.
Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах Лада Приора. Читайте другие статьи по тюнингу Лада Приора, удобный поиск по содержанию.
В последние несколько лет популярность «в народе» стали набирать диски K&K Торус от 14 до 17 радиуса. С завода, такими дисками комплектуется ЛАДА Приора с радиусом 14. Однако если посмотреть, на улицах многих городов можно встретить Приоры с Торусами 16 и 17 радиуса. Выглядит конечно эффектно, однако слишком большой радиус диска, негативно влияет на качество поездок и срок службы подвески автомобиля.
Внешние переделки
Передний бампер – то, что претерпевает изменения в первых рядах. Предлагается масса вариантов, из десятка которых можно выбрать неповторимый вид, превращающий авто чуть ли не в произведение искусства.
Карбоновая пленка, которую теперь клеит каждый уважающий себя и машинку хозяин, также пользуется особым спросом у любящих нововведения владельцев. Только надобно помнить, что не следует перебарщивать с оклейкой. Вполне достаточно заделать капот и стойки, и ваша любимица приобретет новый вид.
Из вполне доступного тюнинга можно предложить поставить литые диски и более низкую резину. Это придаст вашему авто дополнительной спортивности. А некоторые еще вдобавок ко всему делают светодиодную подсветку колес, дисков, днища, фар, багажника. Сделать это довольно просто при помощи светодиодной ленты на липучке, подключаемой к электропитанию. Но эти преобразования, скорее, для любителей ночных экскурсий по городу. С ними машина выглядит потрясно!
Из более сложного внешнего тюнинга – установка ламбо дверей (для тех, кто не в курсе: это двери, поднимающиеся вверх). Данный процесс довольно трудоемкий, и под силу только настоящим любителям усовершенствований, которые за тюнинг своего авто порой выкладывают кругленькие суммы. Зато с ламбо дверями оно будет выглядеть, как у агента 007!
Существуют и более радикальные усовершенствования концепции кузова, после которых Lada Priora может преобразиться до неузнаваемости. Пластиковые накладки по спецпроекту, обвесы, задувки, спойлеры, антикрылья, мощная выхлопная труба, жабры на капоте – все это постепенно превращает Lada Priora в натуральный самолет. Но и выльется – в большую копеечку для владельца.
Какие диски можно поставить на «Приору» хэтчбек
«Лада Приора» за 11-летнюю историю своего существования выпускалась в разных модификациях кузова: седаны, универсалы, купе и даже хэтчбеки, которые считаются более эксклюзивными, и производитель предлагает несколько иные варианты колёсных дисков, прошедших официальную регистрацию для модели.
Из-за того, что «Лада Приора» хэтчбек считается более престижной и дорогостоящей модификацией модели, диски 14 радиуса на неё не ставятся вовсе, и все модели в заводском исполнении имеют параметры колёс 6,0J x 15H2 ET35, что достаточно удобно для установки шин как 15, так и 16 радиуса.
Данные размерности также подходят на этот автомобиль при условии нужной сверловки, разболтовки, усиления подвески и бережной эксплуатации автомобиля на резине маленького профиля, потому что многие водители отказываются от 40 или 45 подъёма, считая его «изолентой», непригодной для комфортной езды.
Если автомобиль будет использоваться под транспортировку грузов, следует выбирать либо самые дешёвые штампованные диски «Лада Приора», которые не жалко будет потом заменить, либо, напротив, качественное «литьё» или кованые колёса, так как возможны повреждения при езде под значительной нагрузкой. Кроме того, покрышки должны быть неизменно бескамерные и также хорошего качества во избежание их разрыва при эксплуатации.
Водители, которые желают изменить цвет дисков, могут не переплачивать за уже покрашенные колёса, а приобрести более дешёвый, но простой бренд K&K, после чего обратиться в тюнинг-ателье за данной услугой, и она будет выполнена без сильного удара по бюджету владельца.
Для предотвращения порчи подвески от слишком низкого профиля резины требуется усиление ходовой части в специализированных мастерских, и после этой процедуры автомобиль будет надёжно эксплуатировать долгие годы и не бояться ухабов на дороге.
*Цены актуальны на декабрь 2021 г.
Размер шин и дисков существенно влияет на поведение автомобиля на дороге. Каждый производитель указывает допускаемые типоразмеры шин и колес, как правило этот перечень ограничивается несколькими вариантами. Расскажем, какие еще подходят шины и диски на Приору кроме заводских и как это повлияет на ход эксплуатации машины.
Вариант «накладные реснички»
накладкинакладкиПервый способ чрезвычайно прост – готовые «реснички» просто приклеиваются к верхней части передней фары. Чтобы придать им необходимую форму, можно воспользоваться канцелярским резаком.
Для осуществления второго способа «ресничек» необходимо заблаговременно приготовить следующие материалы и инструменты:
- виниловую плёнку;
- бумагу, желательно плотную, для изготовления шаблона;
- карандаш и ножницы.
сеткасеткаПридумывается шаблон, наиболее подходящий на взгляд автовладельца для фар его автомобиля, который вырезается из бумаги. По готовому шаблону из плёнки вырезаются «реснички», наклеиваемые на поверхность фары таким же способом, каким наносится тонирующая плёнка. Если одного слоя будет недостаточно для того, чтобы задержать свет фары, наклеивается ещё один слой.
Технически третий способ несколько сложней первых двух, но и эффект от его использования несколько лучше. При нём для изготовления «ресничек» используется пластик. Чтобы сделать тюнинг фар Приора по этому способу, фары придётся демонтировать. Для этого нужно приготовить следующее:
- пластик, его толщина не должна быть больше двух миллиметров;
- технический фен;
- маркер или фломастер;
- канцелярский нож или сапожный резак.
Фары снимаются по инструкции, имеющейся у каждого автомобиля. Кусок пластика прикладывается к стеклу фары и нагревается с помощью технического фена для придания ему необходимой формы. Нагретый пластик крепится с помощью кусочков скотча так, чтобы он не мог сдвинуться до полного остывания. После этого на нём, используя маркер, наносятся контуры «ресничек», по которому лишний пластик и отрезается. Теперь можно красить пластик в нужный цвет и клеить его на место.
Лада Приора: новый салон на свой вкус
Самое заметное в салоне Лады Приора — это, конечно, сиденья. Подобрать их весьма проблематично, поскольку заводские модели практически не отличаются от базовой комплектации. Поэтому нужно просто улучшить имеющиеся сиденья, обтянув их новым материалом. Но это будет недолговечно, особенно если вы хотите кожаный салон. Поэтому лучше частично заменить обивку. Например, сделать вставки из материала другого цвета. Салон новой Приоры водительское сиденье может иметь неправильной ортопедической формы. Поэтому его стоит заменить полностью. Водительское сиденье должно выделяться на фоне остального интерьера салона
Это подчеркнет важность и солидность обладателя Лады. Для этого лучше всего подойдет кожа
Для спортивного стиля тюнинг салона обязательно должен предполагать установку высокого гоночного сиденья.
Для удобства пассажиров во время длительных поездок существуют специальные подставки для самых разных предметов. Стандартный набор — отверстие для тарелки, стаканодержатель, дополнительное отверстие произвольной формы. Если на передних местах это имеется, то пассажиров сзади создатели Приоры в этом плане обделили. Поэтому можно установить крепежную доску на передние сиденья.
Экокожа в салоне
Для разделения пассажирских мест установите подлокотник. В него можно вмонтировать подстаканник. Но этого лучше не делать, поскольку в таком случае подлокотник потеряет свое прямое назначение. К тому же если у вас кожаный салон, ткань на подлокотнике быстро придет в негодность.
Лада Приора — своего рода «народный» автомобиль в странах бывшего Союза. Не супер шикарный, но и не «инвалидка». С более-менее приличным заводским интерьером.
И все же множество хозяев машины занимается тюнингом салона Приоры. Фото этих экспериментов мы выложим чуть ниже, а пока попробуем ответить на вопрос: зачем?
Почему они это делают? Чего не хватает в салоне Лады в фабричном исполнении?
На первый взгляд все элегантно и уместно.
Однако не так все радужно, стоит только прислушаться к шуму . Точнее, к реву. Увы, движок шумный. Поэтому первая задача тюнинга — звукоизоляция салона. Обычно в качестве звукоизоляторов используют моделин или вибропласт.
Если ликвидирован этот основной недостаток, можно продолжать колдовать дальше.