Ford mustang 2021 года. очередной рестайлинг легенды

Экстерьер

Во внешнем облике новинки доминируют детали гоночно-спортивной компоновки и ярко выраженного агрессивного стиля. На фото и рекламных видеоматериалах новая модель демонстрирует:

  • ступенчатые профили длинного капота;
  • агрессивный прищур многофункциональной головной оптики;
  • многоугольный контур и крупноячеистую сетку радиаторной облицовки.

Узнаваемые элементы конструктива новых спорткаров присутствуют в нижнем сегменте удлинённого передка. В поле зрения – ступенчато-ребристый профиль бампера, фактурная сетка дополнительного воздуховода и парный комплект интегрированных в боковые диффузоры комбинированных блоков противотуманной оптики.

Декор фасадной стороны корпуса обозначен яркой хромировкой брендового логотипа и динамичными деталями выразительного ступенчатого рельефа.

В боковой проекции новый кузов во всех отношениях оформлен не только стильно и привлекательно, но также и весьма презентабельно. В наличии: арочный изгиб низко посаженной крыши, матовый пластиковый периметр бокового окна, черные стойки окрашенных в цвет кузова корпусов модерновых зеркал и гармоничное сочетание продольных рельефных профилей.

Спортивный антураж боковин дополняет дизайн фирменных 20-дюймовых колёсных дисков. Статус полуспортивного высококлассного автомобиля подтверждают безупречная аэродинамика и низкая, гоночная, посадка корпуса

При обзоре с тыльной стороны Ford Mustang 2021 в фастбековской комплектации привлекает внимание:

  • компактными размерами крышки багажника;
  • наличием спойлерного выступа;
  • брендовой компоновкой и современной фирменной графикой оттенённых чёрной глянцевой накладкой фонарей.

Нижний сегмент кормы включает в себя ребристый профиль бампера, комплект плафонов противотуманных огней, пластиковый обвес со встроенными в боковины выхлопами и металлическую защитную панель.

По мнению независимых специалистов, модернизированный по многим показателям «Мустанг» образца 2021 года эффективно сочетает в своём конструктиве традиционный фирменный стиль и новые компоновочно-дизайнерские решения.

Конкуренция

Возможно, дебют четвертого поколения «Мустанга» затянулся бы еще на пару-тройку лет, а «Форд» отделался бы рестайлингом, если бы не Chevrolet. Главные конкуренты выпустили новый Camaro. И тягаться с ним устаревшему морально и технически «скакуну» было уже не под силу.

Правда, четвертое поколение, появившееся в 1993-м году, сложно назвать принципиально новым. Его оставили на старой платформе, внеся незначительные конструктивные изменения. Зато автомобиль немного увеличился в размерах, а дисковые тормоза заменили «барабаны» даже в базовой версии. Также в виде опции появилась система АБС.

Ford Mustang 1993

«Мустанг» получил мотор V6 с рабочим объемом 3,8-литра, чья мощность, в зависимости от комплектации, колебалась от 147 до 193 л.с. А вот версии GT, Cobra и Mach I обзавелись другими силовыми агрегатами: V8 4?9-kbnhf (218-243 л.с.) и 4,6-литров (264-390 л.с.). Что касается кузовов, то теперь автомобиль мог быть либо купе, либо кабриолетом.

Пережив рестайлинг в 1998-м году, модель продержалась в производстве до 2004 года. За это время было выпущено более 1,6 миллионов «Мустангов».

Ford Mustang 1998

Пятое поколение было представлено в 2004-м году. Ford Mustang кардинально преобразился внешне. Его облик, как когда-то, вновь стал спортивным и брутальным.

Автомобиль получил моторы V6 с рабочим объемом четыре литра (231 л.с.) и V8 на 4,6-литра (304-450 л.с.). Компанию им могли составить как МКПП (5- или 6-ступенчатые), так и АКПП (5- или 6-ступенчатые). Были доступны и топовые, «заряженные» версии «Мустангов», получившими «взрослые» силовые агрегаты 5,4-литра и 5,8-литра, которые могли выдать более 670 л.с.

Ford Mustang 2004

В производстве модель находилась до 2014 года. А в 2015-м состоялся дебют уже шестого поколения легендарной модели. Она находится в производстве и по сей день (рестайлинг произошел в 2018-м году).

Это первое поколение «Мустангов», которое начали официально продавать в Европе, до этого «Форд» не рисковал и не выводил модель. Правда, компания убрала модель из России. Но это было связано, в первую очередь, с политическим кризисом 2014 года и скромными продажами.

Ford Mustang 2015

Ford Mustang получил турбированный 2,3-литровый мотор EcoBoost на 317 л.с. и могучий пятилитровый «атмосферник» V8 на 421 л.с. Был еще и менее распространенный силовой агрегат V6 с объемом 3,7-литра и мощностью 300 л.с. Традиционно можно было выбрать либо МКПП, либо АКПП. А привод только задний.

В 2019 году появилась версия Shelby GT500. Модель получила 2,6-литровый мотор, выдающий 700 л.с. А до 100 км/ч она способна разогнаться за 3,5 секунды.

Ford Mustang Shelby GT500

Что касается будущего «Мустанга», то здесь не все так однозначно. Популярность модели постепенно снижается, поскольку сейчас «на коне» «паркетники». И уже было несколько новостей о том, что «Форд» всерьез рассматривает превратить Mustang с «заряженный» полноприводный кроссовер. Но, в любом случае, эта модель оставила значимый след не только в Американском автопроме, но и в мировом, став настоящей легендой.

Background & Details


Photo: fordredesign.com

For decades, Mustangs carrying the GT designation have served as track-worthy warriors, pounding the pavement with unabashed resolve. The 2021 Mustang GT is no exception to this rule and comes equipped with Ford’s 5.0L Ti-VCT V8, in all but the GT500 model. Those wishing to punish the pavement into submission can take ownership of the new 2021 GT500, complete with a supercharged 5.2L Cross Plane V8, which is rated at 760 horsepower @ 7,000 RPM, and 625 lb/ft @ 5,000 RPM.

The 2021 Mustang GT also features a host of additional performance upgrades, outside of those that lie beneath its hood. All Mustang GT models come equipped with what Ford refers to as the GT Performance Package.

This package includes 6-piston Brembo front brakes, heavy-duty suspension components, unique chassis tuning, a larger radiator, and a TORSEN differential (3.73 manual or 3.55 automatic). The Mustang GT can also be paired to a consumer’s choice of a 6-speed manual transmission, or 10-speed SelectShift automatic transmission.

Aside from the Mustang GT’s abundant performance merit, Ford has also outfitted those cars within the top tier of their flagship model with enough aesthetic appeal to command a second look.

Though similar in looks to those models offered the year prior, the 2021 Mustang GT carries several key points of interest regarding its appearance. Those Mustangs within the GT series come standard with integrated hood vents, LED sequential tail lights, and “Over-the-Top” racing stripes.

Ретро снаружи, современное внутри

Интерьер получил гораздо больше, чем просто освежение. Во-первых, нынешняя информационно-развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым экраном и Applink впечатляет, что является большим технологическим скачком по сравнению с ее предшественником.

Полностью цифровые инструменты заменяют аналоговые, но общее управление функциями остается сложным из-за множества кнопок на рулевом колесе и центральной консоли, а также посредственной способности принимать голосовые команды.

Ford также сэкономил на некоторых расходах, связанных с качеством и типом материалов в интерьере. Карбоновая накладка на приборной панели выглядит неплохо, но это не более чем пластик с фольгированным покрытием.

С другой стороны, у вас есть кожаная обивка, автоматическая система кондиционирования воздуха и ряд вспомогательных средств обеспечения комфорта в стандартной комплектации, таких как камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль.

Пора ехать — пока мы скучаем по версии с 2,3-литровым турбомотором и направляемся сразу к «классике» с пятилитровым атмосферным V8. Однако в большинстве стран, например в Германии, с 2015 года к нему обратились трое из четырех покупателей — будь то купе или кабриолет.

Мрачные штрихи в общей картине предыдущей версии, однако, оставил шестиступенчатый автомат, резко контрастирующий между спортивным и комфортным вождением. Новая автоматическая коробка передач с более легким и меньшим по размеру гидротрансформатором может делать и то, и другое одинаково хорошо, а в целом — все намного лучше.

Стоимость автомобиля сейчас

После участия в фильме спорткар Ford Mustang Shelby GT500 был продан на аукционе в Палм-Бич. Новым владельцем автомобиля стал коллекционер из Огайо. Модель досталась ему за 300 000 долларов, что сегодня эквивалентно 21,7 миллионам рублей. Вырученные за продажу средства пошли на благотворительные цели. Их перечислили фонду, который поддерживает институт кардиологии.

Примечательно, что в Соединённых Штатах можно купить абсолютно новый Ford Mustang Shelby GT500. Его стоимость начинается с отметки 55 000 долларов. В переводе на российскую валюту это около 4 миллионов рублей. Официально данная модель в нашу страну не поставляется, но ряд специализированных компаний готовы привезти ее на заказ. Однако стоит помнить, что будущему владельцу придется потратиться еще и на повышенный налог, которым каждый год будет облагаться Мустанг по причине наличия мощного движка.

Экстерьер нового Mustang

С длинным капотом и укороченной задней частью, сильно наклоненным задним стеклом и трех-секционными фонарями, Ford Mustang 2021 просто невозможно спутать ни с чем другим.

В экстерьере модели 2021 года самым примечательным является тот, факт, что дизайн не подражает ретро-стилю, а наоборот — создает новое. В 2021 году команда дизайнеров также сделала упор на “индивидуальность”, пополнив доступную палитру еще несколькими цветами.

Гладкие линии, агрессивные фары и обтекаемый кузов делают современный Mustang особенно актуальным сегодня. В 2021 году изменения в экстерьере затронут и решетку радиатора, а вот крылья, делающие автомобиль мускулистым и приземистым, останутся такими же.

Передняя часть авто получит новые, увеличенные воздухозаборники и обновленный фронтальный обвес, с интегрированными противотуманными фарами, который будет слегка увеличен, по сравнению с моделями предыдущих лет.

По предварительным данным, задняя часть Mustang обретет габаритный спойлер. Кроме того в 2021 году для кузова станут доступны еще 3 оттенка окраски, которые дополнят уже 8 доступных.

Так, гамма пополнится:

  • малиновым цветом;
  • оранжевым цветом;
  • голубым цветом;

Купе оснащается 19-дюймовыми алюминиевыми колесами.

О преимуществах и недостатках

Как и любой другой автомобиль, данный имеет как сильные, так и слабые стороны. Но давайте сначала о хорошем. Основное достоинство машины заключается в том, что авто имеет очень мощный двигатель. Это позволяет развивать высокую скорость, при этом динамические показатели находятся на должном уровне. К сильным сторонам стоит отнести и дизайн. Вряд ли найдется тот, кому не понравится внешний вид. Агрессивные формы, говорящие о высокой мощности. Но при всем этом автомобиль смотрится гармонично и не слишком грубо. Конечно, нельзя не сказать о том, что всегда изготавливала исключительно качественные автомобили и Форд Мустанг Shelby GT 500 ТТХ не исключение.

Из минусов стоит выделить относительно большой вес, который достигает 1 800 килограммов. Кроме того, машина довольно расходная в плане потребления топлива. Также минусом является и сложное управление, правда оно присуще только первым моделям.

Новый Roush Stage 3 Mustang: дешевле и мощнее, чем Shelby GT500

Легендарное американское тюнинг-ателье Roush Performance представило новый комплект доработок Stage 3 для Ford Mustang в кузове купе и кабриолет, благодаря которым можно получить ещё более впечатляющий спорткар, чем стоковый Shelby GT500.

Специалистов по тюнингу Ford Mustang в Америке пруд пруди, но ателье Джека Руша — одно из старейших и опытнейших. Мистер Руш в 60-х годах прошлого века работал инженером-двигателистом в компании Ford, а в 70-х начал делать собственные гоночные моторы для дрэг-рейсинга, ралли-кросса, NASCAR и других популярных в США соревнований. Сегодня его ателье поставляет моторы сторонним фирмам (например, De Tomaso и Superformance), а собственная продуктовая линейка состоит из нескольких вариантов тюнинга спорткара Ford Mustang и пикапа Ford F-150.

Самый экстремальный пакет доработок Stage 3 для Мустанга регулярно обновляется: на этой неделе представлена версия 2021 модельного года. Чтобы получить готовый спорткар, вам нужно предоставить в ателье машину-донора (новый Mustang стоит сейчас в США от 27 155 долларов) и доплатить минимум 24 995 долларов за Stage 3. В эту цену входит компрессорный V8 на базе 5,0-литрового блока Coyote с максимальной отдачей в 760 л.с. и 908 Нм, 6-ступенчатая МКП либо 10-ступенчатый гидромеханический «автомат», дополнительные охладители для трансмиссии и дифференциала, адаптивная подвеска MagneRide с калибровками Roush, оригинальный аэродинамический обвес, вентиляционные отверстия на капоте и крыльях, спортивная четырёхствольная система выхлопа, оригинальный декор салона (в том числе дополнительные приборы и новые подрулевые лепестки ручного выбора передач, если вы выберете версию с АКП), 20-дюймовые литые колёса Flowform на шинах Continental ExtremeContact и комплект фирменных инструментов Roush.

Источник

Технические характеристики купе

GT500 рассматривается как ответ Ford моделям Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger Hellcat, поэтому все предсказывают, что автомобиль получит мощный силовой агрегат V8.

Однако, мнения разошлись в том, какой именно V8 будет использовать новинка. В качестве возможных двигателей для GT500 рассматривается V8 как с обычным турбонаддувом, так и битурбированный вариант. Многие считают, что новый автомобиль получит 5,2 литровый мотор V8, похожий на силовой блок, используемый в GT350, но с традиционным коленчатым валом, размещенным в поперечной плоскости.

Американский автопроизводитель обещает более 700 лошадиных сил, что более чем в два раза превышает мощность оригинальной модели Mustang 1967 года выпуска. Это означает, что когда Mustang Shelby GT500 прибудет в следующем году, он станет самым мощным дорожным автомобилем Ford из всех существующих.

Видео прототипа GT500 с форума поклонников Mustang6G.com показывает автомобиль, который звучит очень похоже на GT350. К сожалению, пока нельзя сказать, использует ли этот прототип принудительную индукцию, поэтому споры о двигателе с двумя турбинами и нагнетателями все еще продолжаются.

Предстоящая модель GT500, скорее всего, получит два варианта передачи: шестиступенчатую механическую коробку передач или инновационную десятискоростную автоматическую коробку передач, совместно разработанную Ford и GM. Последнюю Ford уже использует в моделях F-150 и Mustang. Что самое интересное, она также доступна в ближайшем сопернике GT500 – Chevrolet Camaro ZL1.

Впечатления от езды

Ford Mustang – это автомобиль для тех, кто хочет быть у всех на виду, кто желает ощутить всю силу этого автомобиля и погрузиться в его красоту. Да, он уступает Dodge Challenger Hellcat с его 707 л.с. и Chevy Camaro ZL1 с 650 л.с., но в Европе трудно найти более дешевый автомобиль с двигателем V8, чем Mustang 5.0 V8 GT, который оценивается в две трети стоимости Audi S6. Нужно сказать, что эта версия расходует много топлива, а некоторые из материалов, используемых в салоне, понравятся далеко не всем, но это уходит на второй план, как только вы садитесь за руль.

Стандартный 3.2-литровый 4-цилиндровый EcoBoost не только обеспечивает удовлетворительное рычание от underhood, но его 310 лошадиных сил дают ему возможность разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд – производительность, которая соперничает со многими двигатели из прошлого Mustang. GT стал еще быстрее с 5.0-литровым V8, мощность которого теперь составляет 460 лошадиных сил. Перенастроена подвеска, особенно с регулируемыми амортизаторами MagnaRide, создает бескомпромиссную комбинацию удобной езды и проворного управления. Указанные двигатели совмещаются или с шестиступенчатой механикой, или с 10-ступенчатой автоматикой. GT получает шестипоршневые тормоза Brembo, и, хотя реакция на педаль довольно резкая, стандартные диски и суппорты EcoBoost выполняют достойную работу по замедлению дорогостоящего Mustang. В городе маленькие окна ограничивают видимость, но элементы управления достаточно понятны, чтобы легко маневрировать автомобилем, в то время, как камера заднего вида является стандартной для увеличения уровня обзорности сзади.

Версии Premium, GT и Shelby оснащены последней версией информационно-развлекательной системы Ford Sync. Она проще в эксплуатации, чем предыдущая, имеет большой 8.0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, а приложение FordPass позволяет вам запускать, блокировать и обнаруживать местонахождение вашего Mustang со смартфоном.

Как мы тестировали Ford Mustang 2018

2021 Ford Mustang GT Overview

For performance buffs the world over, few vehicles are as worthy a second glance as the Ford Mustang. With nearly 60 years’ worth of subsequent development beneath its belt, the Mustang is nothing shy of a highly-refined street beast, which carries more than enough power beneath its hood to silence all skeptics.

For the 2021 model year, the Mustang picks up where it left off the year prior. More specifically, the 2021 Mustang GT continues its march toward performance superiority, packing 460 horsepower worth of attitude along the way. For those with a preference for speed and a fear of nothing, sitting behind the wheel of the supercharged 2021 Mustang GT500 will serve as the realization of a long-awaited dream. With 760 horsepower awaiting the next stab of the accelerator, the GT500 is sure to send your heart rate spiraling into the danger zone.

Model 2021 Ford Mustang GT
Generation 6th Generation Mustang
Type 2 Door
Body Styles Fastback, Convertible
Engines 5.0L Ti-VCT V8, 5.2 L Supercharged V8 (GT500)
Original Price $36,120 (Base Fastback), $45,620 (Base Convertible)
Units Produced TBD

Технические характеристики

Как и все предыдущие поколения, новый Ford Mustang является заднеприводным. На выбор представлено 3 двигателя:

  • Базовая версия с объемом 3,7 литра и 304 лошадиные силы (366 Нм). Этот мотор будет доступен исключительно жителям Северной Америки.
  • Силовой агрегат, созданный по технологии EcoBoost объемом 2,3 литра и мощностью 309 л. с. (407 Нм). 5-литровый с 430 лошадиными силами и 529 номов.

Поскольку первая версия не будет доступна в наших краях, то останавливаться на ней не имеет смысла. Интерес вызвал мотор линейки EcoBoost, точнее, у многих фанатов он вызвал недоумение: как тат, на Ford Mustang ставится экономичная версия агрегата объемом 2,3 литра? Следует отметить, что его динамические показатели довольно неплохие и удовлетворить потребности обычного автолюбителя он без проблем сможет.

Для тех, кто хочет ощутить настоящую мощь предлагается 5-литровый вариант, который за счет установки нового впускного коллектора способен достигать мощности в 430 лошадиных сил и 529 номов крутящего момента. Более того, в скором времени двигатель пройдет доработку и сможет выдавать 500 л. с.

Что касается коробки передач, то на новый Ford Mustang ставиться 6-ступенчатые автомат и механика, которые применялись на предыдущих поколениях. Однако они были немного улучшены, что положительно повлияло на плавность переключения. Также автоматическая КПП будет иметь возможность ручного переключения с помощью подрулевых лепестков. В будущем планируется применение 10-ступенчатого автомата!

Ford Mustang 2015 на русском (новый форд мустанг 2015)

Ford Mustang 2015 видео. Тест драйв Форд Мустанг 2015. Авто из США

2015 Ford Mustang тест-драйв(1) – КлаксонТВ

2015 Ford Mustang GT тест-драйв(2) – КлаксонТВ

Форд Мустанг 2015 (Ford Mustang 2015)

Внешний вид

Передняя часть автомобиля выглядит очень агрессивно и напоминает пасть акулы за счет большой радиаторной решетки и массивного переднего бампера. Фары отлично вписываются в общую картину и отлично справляются со своими функциями благодаря современному светодиодному наполнению. Противотуманные огни, указатели поворотов – все это выглядит стильно и имеет идеальные формы с точки зрения аэродинамики.

Красивые выштамповкии ребра на широком капоте выглядят солидно и грозно, явно сообщая о спортивных амбициях Ford Mustang. Сбоку машина выглядит идеально, а придраться просто не к чему: огромный капот, высокая линия стекол, куполообразная крыша, заваленные назад стойки – все это смотрится отлично и создает агрессивный образ покорителя дорог.

Заднюю часть автомобиля без преувеличения можно назвать шедевром, которая отлично выглядит благодаря небольшой крышке багажника, небольшому спойлеру и оригинальными огнями, состоящими из трех секций со светодиодами внутри. Бампер с диффузором только подчеркивает общий стиль, отлично сочетаемый с массивными накладками выхлопных труб.

Необходимо отметить, что часто машина с открытым верхом визуально выглядит менее интересно, чем версия с жесткой крышей. Новый Ford Mustang явно не относится к этой категории автомобилей и в любой модификации он выглядит очень интересно и современно. Более того, во многом его можно назвать одним из самых красивых американских спорткаров, ведь разработчики пытались создать незабываемый образ, что у них успешно получилось. Бесспорно, внешность машины понравится как американцам, так и жителям других стран!

Объявления о продаже Ford Mustang

Сейчас в продаже есть подержанные Форд Мустанг 2004 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Ford Mustang

Ford Mustang 2004 года выпуска — 900 000 рублей. 1 объявление
Ford Mustang 2015 года выпуска — 2 483 040 рублей. 1 объявление
Ford Mustang 2016 года выпуска — 1 033 000 рублей. 3 объявления
Ford Mustang 2017 года выпуска — 1 106 572 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Форд Мустанг соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Ford Mustang с пробегом

Разместить

795 154р.

Ford Mustang EA736 5.0 Битый

Автомобиль
черного цвета, c объёмом 5000 см3 и
мощностью 421 л.с.,
Пробег автомобиля 17 649 км.

Espalion (Франция)

1 106 572р.

Ford Mustang GT EP931 5.0 Битый

Автомобиль
черного цвета, c объёмом 5000 см3 и
мощностью 421 л.с.,
Пробег автомобиля 1 427 км.

Espalion (Франция)

649 895р.

Ford Mustang Mustang 5.0 5.0 Битый

Седан c объёмом 4951 см3 и
мощностью 421 л.с.,
Пробег автомобиля 26 960 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 3 объявления

Другой вариант

Для тех, кто устал играть в ожидании игры, или хотите грести свои собственные передачи, или просто хотите что-то немного другое, что не будет подвергаться непомерным наценкам дилера, Roush Performance предлагает другой вариант. Основанная в 1995 году известным автомобилестроителем Джеком Рушем, тюнинговая компания последние четверть века специализировалась на заводских предложениях Ford по производству хот-родов, собрав коллекцию из более чем 1500 деталей для таких моделей, как Mustang, Focus и пикапы F-Series. .

Когда дело доходит до Mustang, последняя версия пакета Stage 3 находится на вершине тотемного столба Roush. Обладая 710 лошадиными силами и 610 фунт-фут крутящего момента, а также возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, пони с наддувом предлагает необходимые характеристики на прямой для бега с большими собаками. Roush также предлагает все необходимые настройки шасси, чтобы сохранить сбалансированность корпуса, а также отличительный внешний вид, который помогает выделить его из толпы.

Изначально эта машина была Mustang GT Premium 2019 года, оснащенная пакетом опций Performance Pack 1, который включает дифференциал марки Torsen, большие тормоза Brembo, усиленную рулевую рейку и некоторые другие. быстрые вкусности, которые повысили его цену до 48 335 долларов. Пакет Roush Stage 3 добавляет дополнительные 22 925 долларов к первоначальной закупочной цене автомобиля. Добавьте несколько дополнительных опций помимо пакета Stage 3, и общая стоимость автомобиля составит 78 123 долларов..

Это большие деньги для Mustang, но взамен обещаны большие возможности. Чтобы узнать, может ли Mustang Roush Stage 3 почесать энтузиастам зуд по производительности, мы взяли ключи к этому примеру Ruby Red и направились к холмам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: