Ford scorpio i

Амортизаторы передние и задние Форд Скорпио

Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Форд Скорпио бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.

Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Ford Scorpio мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

Варианты Цена Купить
Газовый амортизатор Форд Скорпио от 900 руб..
Газо-масляный Форд Скорпио от 1400 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам. Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью. Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Рейтинг производителей: 1. Kayaba (KYB, Япония)2. Monroe (Бельгия)3. TRW (Германия) 4. Sachs (Германия) 5. Bilstein (Германия)

Когда нужно покупать: — масляные пятна и подтеки на амортизаторе;— неравномерный износ боковой поверхности шины;— стук и удары по кузову при проезде неровностей;— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;— автомобиль «рыскает» по дороге.

Источник

Ford Scorpio (Форд Скорпио)

Ford Scorpio — автомобиль бизнес-класса, производившийся компанией Ford Motor Company на своем заводе в Кёльне, Германия в период между 1985 и 1998 годами. Внутри компании Ford модель Скорпио проходила под кодовым названием DE-1 и пришла на смену Granada II, представляющая собой, в момент появления, заднеприводный пятидверный хэтчбек, с более высокой активной и пассивной безопасностью, нежели его предшественник.

В 1978 году в немецкой фирме Ford Motor Werke AG был начат новый проект нового автомобиля под названием «Грета». Особенностью этого проекта было использование достижений компьютерного моделирования и графики, при создании кузова будущего Форда Скорпио.

В создании модели принимало участие порядка 500 дизайнеров и инженеров. Проводились испытания с полноразмерной моделью в аэродинамической трубе, купленной группой проектирования, за счет этого автомобиль относится к наиболее «обтекаемым» автомобилям того времени. Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями.

Ходовые прототипы уже испытывались на Северном Полярном Круге и в пустыне Аризоны для тестирования в жёстких условиях.

Первый Scorpio был выпущен в апреле 1985 г. В 1986 году, в ноябре выходит полноприводная модификация Scorpio 4×4. Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году в январе, а следом за ним в 1992 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier. С различными изменениями автомобиль выпускался до 1994 года, затем появился Scorpio II. В 1998 году Scorpio был снят с производства.

Купил Ford Scorpio за $150 и вложил еще $3000. Что получилось?

Найти в нашей стране старый Ford в хорошем состоянии — то еще хлопотное дельце. В большинстве подобных случаев машины приводятся в надлежащий вид стараниями владельцев-энтузиастов. Не стал исключением и виновник данного материала — Ford Scorpio 1988 года выпуска. Минчанин Александр вместе с братом долгое время занимался восстановлением автомобиля, и результат действительно впечатляет. Теперь машина продается на «Автобарахолке». Мы встретились с Александром, чтобы выяснить все подробности.

Что вообще за машина?

Модель Scorpio выпускалась с 1985 по 1998 год. Существует два поколения (первое, к которому и относится герой сегодняшней статьи, производилось с 1985 по 1994 в кузовах седан, хетчбэк и универсал, второе — с 1994 по 1998 в кузовах седан и универсал). Автомобиль относится к бизнес-сегменту (Е-класс). Для первого поколения доступны бензиновые двигатели объемом 1,8, 2,0, 2,4, 2,8, 2,9 литра и дизельные объемом 2,5 литра. Существуют версии с 4-ступенчатой автоматической КПП (A4LD) и 5-ступенчатой механической (MT-75 или Type 9). В 1992-м был проведен рестайлинг: изменились капот, передние и задние фары, решетка, приборная панель. Стоит отметить, что для североамериканского рынка хетчбэк Ford Scorpio первого поколения известен как Mercur Scorpio. Эта версия выпускалась с 1988 по 1989 год и имела под капотом 6-цилиндровый мотор объемом 2,9 литра и две коробки на выбор — 4-ступенчатый «автомат» A4LD и 5-ступенчатую «механику» Type 9. Тем не менее модель не оправдала ожиданий производителя в плане продаж, поэтому вскоре название Mercury Scorpio сменили на Ford Scorpio.

Покупка

Для семьи Александра покупка Ford Scorpio стала чуть ли не традицией. «Это третья такая машина у нас, — говорит владелец. — До этого Scorpio был у отца, затем автомобиль попал в аварию, и пришлось купить еще один экземпляр в качестве „донора“. Из двух Ford мы собрали один, который в итоге сгнил. Что касается того Scorpio, который у меня сейчас, то его я приобрел более девяти лет назад в районе ТЭЦ за $150. Ни мотора, ни целой подвески, ни живого салона — просто кузов. Предыдущий хозяин покупал машину для запчастей у каких-то подростков, они и добили Ford до нерабочего состояния. Удручающая картина, конечно».

Восстановление

«Изначально машиной занимался брат, — продолжает Александр. — Потом он подарил ее мне. На тот момент автомобиль выглядел как обычный стоковый Ford Scorpio — мотор объемом 2 литра, без обвеса, я только диски 17-е поставил. Затем я пошел в армию, и машина снова перешла во владение брата. Пока я служил, „умер“ двигатель, а еще началось гниение кузова. Вернувшись, я решил, что пришла пора серьезно заняться автомобилем, сделать его по-настоящему под себя. Я же молодой — естественно, было интересно взяться за нечто подобное».

Восстановление началось в 2015 году. Было куплено два «донора» — один в Минске, другой в районе Нарочи. Все работы Александр по возможности старался делать сам. Сварка, сборка мотора — все своими силами в гараже. Лишь для покраски и развала привлекались люди со стороны. С деталями, по словам владельца, проблем не возникало, практически все удалось найти в Беларуси. Обвес оригинальный, RS. Его хозяин по частям нашел в РБ: у одного человека — заднюю «юбку», у другого — переднюю «губу» (реплику) и спойлер, у третьего — пороги. Салон, изначально велюровый, был взят с «донора», а прошлым летом перешит в экокожу. Диски нашлись в Гродно. Два электросиденья удалось приобрести в Бобруйске, еще одно — в Минске, а вот кнопок для этих самых сидений не нашлось, везли из России. Редкий омыватель фар Александр отыскал в столице. Задние фары были за полцены куплены в деревне под Минском.

В качестве двигателя был поставлен V6 объемом 2,9 литра (мощность 150 л. с., крутящий момент — 231 Н·м). Максимальная скорость, которой удалось достичь Александру, — 208 км/ч. Текущий пробег мотора составляет около 110 тыс. км (на момент покупки пробег агрегата был около 100 тыс., еще 10 тыс. владелец Scorpio отъездил после восстановления). Коробка, которую хозяин брал отдельно, — 5-ступенчатая «механика» Type 9. «На дорогах Scorpio не остается незамеченным, — говорит Александр. — Это очень здорово, что мои труды не прошли даром. Люди удивляются, когда видят, как 30-летний автомобиль едет наравне с современными моделями».

Характеристики Ford Scorpio / Форд Скорпио

Технические характеристики Ford Scorpio / Форд Скорпио. Узнайте габариты, расход топлива Ford Scorpio / Форд Скорпио, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Scorpio.

История Ford Scorpio / Форд Скорпио

Scorpio пришёл на смену Granada II в 1985 году. В момент появления автомобиль представлял собой заднеприводный пятидверный хэтчбек и имел более высокую активную и пассивную безопасность, нежели его предшественник Granada.

Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями. Дверей у Scorpio 4 плюс задняя багажная дверь, которая для облегчения погрузки и выгрузки достает до заднего бампера, а чтобы она была шире, на Scorpio установили вертикальные задние фонари.

В 1986 году выходит полноприводная модификация Scorpio 4×4.

Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году, а следом за ним в 1991 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier.

Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизель объемом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Стоит отметить отличную комплектацию Scorpio, в базовое оснащение которой входила система ABS. Эргономичное водительское место, оригинальный дизайн и вместительное багажное отделение. Салон был достаточно просторным, спинка заднего сиденье складывалась по частям, соответственно объем багажника мог быть 440 или 833 л, а при полностью сложенных сиденьях — до 1350 литров.

В 1994 году модель была подвергнута рестайлингу, и на свет появилось второе поколение Scorpio. В оригинальности оно ни чуть не уступало, а может быть, даже и превосходило предыдущее. Вычурный дизайн с передними овальными вытянутыми блок-фарами не получил большой популярности в Европе. Видимо, такой дизайн показался потребителю слишком радикальным для автомобиля подобного класса. Scorpio выпускался с кузовами седан и универсал. Существовало несколько вариантов отделки от простой до люксовой Ghia c кожаным салоном. По-прежнему на высшем уровне была эргономика водительского места: все рычаги и необходимые выключатели располагались рядом с рулевой колонкой, большая их часть оборудована удобной подсветкой.

Системой управления, оснащенной гидроусилителем и регулируемым по глубине и высоте рулевым колесом, было очень легко справляться. Появились фронтальные подушки безопасности.

На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объемом 2.5 л (115 и 125 л.с.).

Подвеска независимая у всех колес, причем передняя типа McPherson, обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40%. Особенностью тормозов является то, что в случае выхода из строя вакуумного усилителя тормозов или антиблокировочной системы передние тормоза полностью сохраняют способность к торможению.

В 1998 году Scorpio был снят с производства.

Мой аккаунт

Тормоза спереди дисковые, при моторе более — вентилируемые, плавающая скоба, без нареканий. Модели и комплектация По сути, все так же, как и у Эскорта.

Пожалуй, Сиерра — самый разнообразный в плане опций Форд. Базовая Сиерра отличается от навороченной настолько, что это практически разные машины. Большинство отличий касается салона, но есть отличия и в кузове, и в ходовой.

Большинство опций — действительно полезные, рекомендую.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Многие приходят к выводу, что лучше чуть постарее, но понавороченнее. Самым полезным именно на Сиерре является гидроусилитель руля, и даже не столько тем, что удобней, сколько тем, что рулевой механизм гораздо долговечней.

Портрет классической убитой Сиерры соответственно, ее слабые места Классическая Сиерра, немало поездившая по совдепии, которую покупать не надо, выглядит примерно так. Задние и передние колеса стоят враскоряку это сели пружины, а иногда уже даже поехали стаканы крепления стоек ; бампера покоцаны и держатся криво; рефлекторы фар сгнили; из выхлопной системы исходит рев и синий дым; люк если есть ходит очень туго; в рулевом — огромный люфт; не работают или сильно врут датчики бензина и температуры; холодная заводится с некоторым трудом, обороты плавают; торпеда вся в поперечных трещинах; проблемы с зарядкой аккумулятора; гремят клапана; тяжело и нечетко включаются две первых передачи, задняя вылетает; не работает ручник.

При всем этом машина, правда, сохраняет неплохую динамику, управляемость и комфорт.

Редуктор заднего моста унаследованный от Гранады, но облегченный склонен к разбалтыванию. Рекомендуется заменить его на гранадовский. На заметку У передней подвески своя проблема: Решается эта проблема установкой распорки.

Салон первого поколения Скорпио тоже требует вмешательства. В первую очередь, модернизируется приборная панель, руль и динамики в передних дверях. Приборная панель — не паханое поле для творчества. Ее размеры позволяют сделать очень многое: Дверные динамики расположены неудачно. Придется изменить дизайн дверных карт и направить колонки с помощью подиумов на водителя и пассажиров.

Внешний тюнинг Форд Скорпио

Впрочем, можно себя не ограничивать и выбрать любые удобные кресла, а крепления всегда можно переварить. На заметку Тюнинг автомобилей Форд Скорпио редко касается двигателя и трансмиссии, так как стоимость оригинальных запчастей и работ по их установке превышает стоимость данного подержанного авто, а чугунные головки блока цилиндров плохо поддаются портингу.

Модернизацию тормозов выполняют, учитывая вес автомобиля. Их можно сделать мощнее и надежнее.

Не мешает также сделать тюнинг фар, например поставить более красивые и яркие галогенные фары, во многих ВАЗах тоже их ставят, особенно запоминаются фары на тюнинг. Тюнинг двигателя и улучшение его показателей работы Это самый важный этап тюнинга, от которого будет зависеть эффективность всех предыдущих операций. Именно улучшение технических характеристик авто позволит ему обрести второе дыхание.

Для Ford Scorpio тюнинг двигателя будет следующим. Если двигатель является инжекторным, то в этом случае проводят перепрошивку электронного блока. Таким образом, можно добиться улучшения впрыска и выхлопов. А вот, что касается кардинальных замен двигателя и его доработок, то они не всем будут по карману.

Оригинальные детали на Форд стоят недешево, как и на все марки американских автомобилей.

Ford Scorpio Tuning

Да и цилиндры доработать не так просто, но попробовать стоит. А вот доработать тормозную систему вполне реально.

Этот тюнинг Форд Скорпио своими руками доступен каждому автовладельцу. Что нам известно о тормозной системе этого авто?

Еще одна часть машины, которую нужно подвергнуть тюнингу — это колеса. Они должна стать шире, что не только добавит машине агрессивного внешнего вида, но и сделает ее устойчивей на дороге.

Установка антикрыльев на кузов Ford Scorpio Очень часто владельцы Форд Скорпио устанавливают на заднюю часть авто новый редуктор, который защищает задний мост машины от расшатывания. Помимо этого, придется доработать и передние стойки. Для их надежности необходимо установить распорку. Она защитит переднюю часть машины от нагрузок, которые будет оказывать тяжелый двигатель.

Щось пішло не так 🙁

Заднюю часть нужно утяжелить, а значит установить антикрылья. Также более широкими должны стать и колеса машины

Далее следует обратить внимание на задний мост и установить новый редуктор, так как в процессе эксплуатации задний мост авто расшатывается

Рекомендуемая статья: Тюнинг ВАЗ позволяет улучшить девятку своими ford scorpio тюнинг тюнинг Переднюю стойку тоже придется доработать и установить распорку. Это позволит амортизаторам нормально функционировать при более тяжелом двигателе. После этого можно перейти к замене бампера на новый аналог.

Также отлично будут смотреться новые литые диски и тонировка. Новые пороги сделают авто более привлекательным и удобным.

Сильные стороны тюнинга солидного автомобиля Форд Скорпио

С их установкой можно справиться самостоятельно. Не мешает также сделать тюнинг фар, например поставить более красивые и яркие галогенные фары, во многих ВАЗах тоже их ставят, особенно запоминаются фары на тюнинг. Тюнинг двигателя и улучшение ford scorpio тюнинг тюнинг показателей работы Это самый важный этап тюнинга, от которого будет зависеть эффективность всех предыдущих операций.

Именно улучшение технических характеристик авто позволит ему обрести второе дыхание. Это даст возможность снизить количество выхлопов, так как топливная система машины будет обрабатывать практически всю газо-топливную смесь.

В итоге наружу будет выходить гораздо меньше отходов и не переработанного газа. Если Форд Скорпио снабжен карбюраторным двигателем, то и для него можно использовать чип-тюнинг. Правда, изменения в работе будут не такими кардинальными. Лучший способ модернизировать такое авто — это заменить ford scorpio тюнинг тюнинг элементы двигателя и доработать цилиндры. Доработка цилиндров двигателя Не будет лишним и улучшение тормозной системы.

В штатной комплектации Скорпио снабжен дисковыми тормозами. Диски ford scorpio тюнинг тюнинг как на передних, так и на задних колесах, однако вентиляция для тормозов установлена только в передней части машины. Это заставляет задуматься про монтаж вентиляции на задних тормозных механизмах. Приборная панель — не паханое поле для творчества.

Ее размеры позволяют сделать очень многое: Дверные динамики расположены неудачно.

Придется изменить дизайн дверных карт и направить колонки с помощью подиумов на водителя и пассажиров. Впрочем, можно себя не ограничивать и выбрать любые удобные кресла, а крепления всегда можно переварить.

На заметку Тюнинг автомобилей Форд Скорпио редко касается двигателя и трансмиссии, так как стоимость оригинальных запчастей и работ по их установке превышает стоимость данного подержанного авто, а чугунные головки блока цилиндров плохо поддаются портингу.

Модернизацию тормозов выполняют, учитывая вес автомобиля. Их можно сделать мощнее и надежнее. Уже в базовой комплектации у Скорпио и передние, и задние тормоза дисковые, но вентилируемые — только передние.

Можно сделать вентиляцию задних тормозов и установить многопоршневые механизмы большего размера. Также извечная проблема Скорпио — гидромуфта привода вентилятора, часто выходящая из строя. Чтобы избежать ford scorpio тюнинг тюнинг, рекомендуем заменить вентилятор на электрический спаренный.

За что любят Скорпио? В далеком году большой и красивый Форд Скорпио был недосягаемой мечтой отечественных автолюбителей, следивших за мировым автопромом.

Разумеется, были ford scorpio тюнинг тюнинг другие машины, но эта выгодно отличалась от остальных.

Тюнинг Форд Скорпио – раскрываем весь потенциал «американца»

Ford scorpio тюнинг тюнинг мы посмотрим на конкурентов Скорпио, то увидим, что они несколько опаздывают как по дизайну, та и по техническому оснащению. Однако немецкая машина появилась несколько лет спустя, поэтому сравнивать эти два флагмана не совсем корректно.

На свое время Форд выглядел даже несколько по-новаторски, особенно в кузове хетчбэк с его выпуклым стеклом. У нее оказались превосходные характеристики безопасности, а мощные моторы после советских малолитражек просто приводили в восторг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: