Тюнинг машин в крмп

Похожие видео

  • на Admin
    Добавлено 4 года назад
    4 Просмотры / 0 Нравится

    Новый ТЮНИНГ для Subaru WRX STI в CRMP • jenua911gmai • Новый ТЮНИНГ для Subaru WRX STI в CRMP Го в гта КРМП! CRMP Subaru WRX STI • КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ: http://r-rp.ru/how-to-start 04 Сервер IP: 5.254.124.36:8904 01 Сервер IP: 5.254.124.45:8904 02 Сервер IP

  • на Admin
    Добавлено 4 года назад
    5 Просмотры / 0 Нравится

    Subaru WRX STI Тюнинг в CRMP • jenua911gmai • Subaru WRX STI Тюнинг в CRMP Го в гта КРМП! CRMP Subaru WRX STI • КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ: http://r-rp.ru/how-to-start 04 Сервер IP: 5.254.124.36:8904 01 Сервер IP: 5.254.124.45:8904 02 Сервер IP: 5.254.124.46:8904

  • на Admin

    16 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    3 Просмотры / 0 Нравится

    ТЮНИНГ Rolls-Royce за 1.000.000$ в CRMP • jenua911gmai • ТЮНИНГ Rolls-Royce за 1.000.000$ в CRMP Го играть в гта крмп!Тюнинг Rolls-Royce в CRMP • ip ТАМ ГДЕ Я БУДУ ИГРАТЬ 5 серв. 5.254.124.34:8904 Сайт сервера: https://gtarp.ru/ Группа ВК: https://vk.com/

  • Тюнинг МОЕЙ BMW! — CRMP #4

    на Admin

    9 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    56 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    12 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    5 Просмотры / 0 Нравится

    ТЮНИНГ НОВЫХ ТАЧЕК И ВСТРЕЧА С МУСОРАМИ (CRMP) #3 • TheBrainDit • КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ: http://r-rp.ru/how-to-start 03 Сервер IP: 5.254.124.35:8904 01 Сервер IP: 5.254.124.45:8904 02 Сервер IP: 5.254.124.46:8904 ПРОМОКОД: ALEXBRAIN ПАК: https://yadi.sk/d/vWs

  • на Admin
    Добавлено 3 года назад
    0 Просмотры / 0 Нравится

    САМЫЙ ДОРОГОЙ ТЮНИНГ BMW E30! 5 ЛЯМОВ НА ПРОКАЧКУ — GTA: КРИМИНАЛЬНАЯ РОССИЯ (CRMP) • tags77777 • Угараю в GTA: Криминальная Россия. Сделали самый дорогой тюнинг для BMW e30 и отдал ее в банду!!! IP 2 сервера: 193.70.127.189:7777 Начать играть: http://r-r

  • на Admin
    Добавлено 4 года назад
    4 Просмотры / 0 Нравится

    САМЫЙ ДОРОГОЙ ТЮНИНГ ВАЗ 2106! МИЛЛИОНЫ НА ПРОКАЧКУ — GTA: КРИМИНАЛЬНАЯ РОССИЯ (CRMP) • tags77777 • Угараю в GTA: Криминальная Россия. Сделали самый дорогой тюнинг для шестерки и разыгрываем среди вас!!! IP 2 сервера: 193.70.127.189:7777 Начать играть: ht

  • на Admin
    Добавлено 3 года назад
    1 Просмотры / 0 Нравится

    ТЮНИНГ MERCEDES 222 S-Class И САМАЯ БЫСТРАЯ TESLA в CRMP КРИМИНАЛЬНАЯ РОССИЯ • jenua911gmai • Играем в GTA КРИМИНАЛЬНАЯ РОССИЯ на сервере GTA RP. ТЮНИНГ MERCEDES 222 S-Class И САМАЯ БЫСТРАЯ TESLA в CRMP КРИМИНАЛЬНАЯ РОССИЯP Увидите в серии!! Всем приятног

  • на Admin
    Добавлено 3 года назад
    2 Просмотры / 0 Нравится

    ТЮНИНГ БИТВА ЭЛИТНЫХ АВТО, ПРОИГРАЛ — ОТДАЙ БОМЖУ! — GTA: КРИМИНАЛЬНАЯ РОССИЯ (CRMP) • tags77777 • Угараю в GTA: Криминальная Россия. Тюнинг битва, проиграл? — Отдай тачку бомжу! Сегодня элитные авто! IP 2 сервера: 193.70.127.189:7777 Начать играть: http:

  • БРОНИРОВАННЫЙ Rolls-Royce. ТЮНИНГ Rolls-Royceв CRMP

    на Admin

    13 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    10 Просмотры / 0 Нравится

    Я СТАЛ БОМЖОМ, НОВЫЙ СЕРВЕР, НОВЫЙ МОД — CRMP #55 • SuperEvgexa • Сайт проекта: http://gta-crmp.ru/ Ставь лайк за новую серию по CRMP ip — 5.254.105.221:8904 !!! MultiPlayer 0.3.7 (2.4.3) Как начать играть — http://goo.gl/Z47qKQ Сервер ВК — https://vk.com

  • на Admin

    11 Просмотры / 0 Нравится

  • НОВЫЙ ТЮНИНГ В GTA 5 ONLINE ( Круто + Дорого )! #127

    на Admin

    18 Просмотры / 0 Нравится

    НОВЫЙ ТЮНИНГ В GTA 5 ONLINE ( Круто + Дорого )! #127 • CoffiChannel • • Магазин прокачки персонажей: http://gtaboost.ru/ • Группа в ВК — http://vk.com/gta5top Играем в GTA 5 Online на PC. Сегодня мы будем обновлять наши гаражи. Будем стараться делать самы

  • на Admin
    Добавлено 3 года назад
    1 Просмотры / 0 Нравится

    СПЕЦВЫПУСК ОТ BENNY’S: ЧЕЙ ТЮНИНГ МАШИНЫ ЛУЧШЕ? — ТЮНИНГ БИТВА: GTA 5 ONLINE • FilipinC5 • Играем в GTA 5 Online (ГТА 5 Онлайн) на PC. Сегодня у нас шоу Тюнинг Битва! Кто сможет победить в гонке на ведре в шашках? Приятного просмотра :3 • Подписаться на к

  • на Admin

    35 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin
    Добавлено 3 года назад
    0 Просмотры / 0 Нравится

    ЧЕЙ НОВЫЙ СПОРТКАР ВЫИГРАЕТ В БЕЗУМНОЙ ГОНКЕ? — ТЮНИНГ БИТВА: GTA 5 ONLINE • FilipinC5 • Играем в GTA 5 Online (ГТА 5 Онлайн) на PC. Сегодня у нас шоу Тюнинг Битва! Кто сможет победить в гонке? Приятного просмотра :3 • Подписаться на канал: http://bit.ly/

  • на Admin

    16 Просмотры / 0 Нравится

    ДОБАВИЛИ НОВЫЙ ТЮНИНГ И ДРИФТ! ОБНОВЛЕНИЕ — МАШИНА NERO В ГТА 5 ОНЛАЙН! (GTA 5 Смешные Моменты) • Light2160p • В гта 5 добавили новое обновление на машину nero. Мы показали вам новый тюнинг и дрифт на тачках в гта 5 онлайн! Моя группа VK → http://bit.ly/1

  • на Admin
    Добавлено 4 года назад
    3 Просмотры / 0 Нравится

    ТЮНИНГ КОРАБЛЯ! КУПИЛИ НОВЫЙ ГАЛЕОН ЗА 140.000 ЗОЛОТЫХ МОНЕТ И МОРСКИЕ СРАЖЕНИЯ В SEA OF THIEVES • CoffiChannel • Сегодня мы играем в Sea of Thieves! Теперь мы пираты, путешествуем по океану, где на каждом углу нас поджидает опасность, ведь кто знает, что

Подготовка системы

Для работы по сборке пакетов лучше использовать отдельный компьютер, виртуальную машину или контейнер Docker.

1. Установим пакеты:

yum install rpmdevtools rpmlint

* где: 

  • rpmdevtools — позволит нам использовать утилиту rpmdev-setuptree, с помощью которой мы сможем создать рабочую среду в виде каталогов для сборки.
  • rpmlint — позволяет протестировать пакет RPM.

А также ставим:

yum group install «Development Tools»

* данная группа пакетов включает все необходимое для сборки. Ее не рекомендуется ставить на рабочий компьютер, так как устанавливается много ненужного для стандартной системы мусора.

2. Создаем пользователя.

Делать готовые установочные сборки пакетов очень опасно от пользователя root. Если мы допустим ошибку с путями, файлы могут перетереть или удалить важные для работы директории. Стоит создать отдельного пользователя и работать под ним. Однако, если мы работаем в виртуальной среде или контейнере Docker, нам это не страшно. Тогда данный пункт можно пропустить и работать из под root.

Выполняем команду:

useradd builder -m

* в данном примере мы создадим пользователя builder. Опция -m сразу создаст домашний каталог для пользователя.

Теперь заходим под данным пользователем — последующие команды мы будем выполнять от него:

su — builder

3. Создадим структуру каталогов для сборки:

rpmdev-setuptree

В нашей текущем каталоге должна появиться папка rpmbuild — а в ней:

  1. BUILD — содержит все файлы, которые появляются при создании пакета.
  2. RPMS — сюда будут складываться готовые пакеты.
  3. SOURCES — для исходников, из которых и будут собираться RPM-пакеты.
  4. SPECS — для файлов с описанием процесса сборки.
  5. SRPMS — для исходников RPM-файлов.

Мы готовы к сборке.

Возможные ошибки

Рассмотрим примеры ошибко, с которыми мы можем столкнуться.

Installed (but unpackaged) file(s) found

Ошибка появляется в конце процесса сборки пакета.

Причина: обнаружены файлы, которые были установлены с помощью make install, но которые не были перечислены в %files. Таким образом, сборщик пакета не знает, что с ними делать.

Решение: секция %files должна содержать все файлы, необходимые для работы приложения. Их нужно перечислить.

Но если у нас есть полная уверенность, что мы перечислили все необходимое, а оставшиеся файлы нам ни к чему, то добавляем в файл spec:

%define _unpackaged_files_terminate_build 0

* в верхнюю часть.

GUI Input (ввод графического пользовательского интерфейса)[править]

  • Optimize for (оптимизация для) — это опции для указывающего устройства.
    • Multi-button mouse (много-кнопочная мышь) — стандартные настройки при работе в первую очередь с помощью мыши.
    • Pencil (карандаш) — используйте при работе с регуляторами и параметрами вверх/вниз на планшете с использованием карандаша. После прикосновения, горизонтальное изменение целевого параметра изменяет чувствительность. Для того, чтобы изменить значение параметра переместитесь по вертикальной оси. Для увеличения чувствительности нажмите, удерживайте и переместитесь влево или вправо, а затем перетащить вертикально.
    • Multi-touch monitor (много-сенсорный монитор) — мульти-тач как правило, берет на себя управление пальцем, поэтому прикосновения к «горячим зонам» делает их крупнее. Горизонтальное положение после касания по параметру изменит чувствительность/точность (в соответствии с интерфейсом карандаша описанного выше). Примечание: Смотрите раздел поддержки мультитач жестов. Выберите Smoothing, как указано выше, чтобы оптимизировать быстроту реагирования параметров.
  • Click-and-hold & special gesture functions (нажатие и удерживание и специальные функции жестов) — функции пианоролла включают в себя:
    • Копирование нот: Удерживайте ноту, чтобы скопировать её.
    • Переключение скольжение/портаменто: Нажмите и удерживайте при добавлении ноты, чтобы переключаться через её режимы скольжения и портаменто.
    • Склеивание нот: Поместите курсор между 2 соседними нотами, так чтобы появился курсор изменения размера, а затем нажмите и удерживайте, чтобы склеить их.
    • Привязка краёв ноты: Привязка любой стороны от ноты к сетке.
    • Переключение через инструменты: Щёлкните правой кнопкой мыши по пустому пространству и используйте колесо мыши для выбора инструмента.
    • Колесо мыши для велосити: Используйте колесо мыши, удерживая мышь над нотой, чтобы изменить велосити.
    • Колесо мышки для переключения инструментов: Измените инструмент, удерживая нажатой правую кнопку мыши и крутите колесо.
    • Другие функции: Щелчок средней кнопкой мыши (полное отдаление).
  • Use both mouse buttons in step sequencer (использование обеих кнопок мыши в пошаговом секвенсоре) — щелчок левой кнопкой мыши включает шаги, правой выключает. При отключении опции используйте левую кнопку мыши для активации и деактивации шагов.

Miscellaneous (разное)[править]

  • Auto name channels (автоматическое именование инструментов) — автоматически назначает названия для инструментов. Если это Sampler, то он автоматически принимает название сэмпла помещённого в него. Инструменты и генераторы берут название плагина. Если название повторяется с названием другого инструмента, то FL Studio добавит число после названия (например — Kick, Kick #1, Kick #2 и т.д.).
  • Auto name effects slots (автоматическое именование слотов эффектов) — автоматически назначает названия для слотов эффектов при изменении пресета.
  • Auto zip empty channels (автоматическое сворачивание пустых инструментов) — FL Studio автоматически сворачивает пустые инструменты и разворачивает все не пустые инструменты при переключении между паттернами. Пустыми считаются паттерны, которые не содержит активных шагов и нотных данных.
  • Auto select linked modules (автоматический выбор связанных модулей) — в зависимости от состояния:
    • Включено — 1. Закрытие плагинов и 2. Авто-фокус канала микшера:
      1. Закрытие плагинов — открытие плагина закрывает все открытые интерфейсы других плагинов. Это позволяет держать ваш рабочий стол чистым от беспорядочных плагинов.
      2. Авто-фокус канала микшера — когда вы фокусируетесь на интерфейсе плагина (нажмёте по его пользовательскому интерфейсу или по кнопке его выбора) в микшере выберется назначенный канал микшера для этого плагина (инструмента или эффекта).
    • Выключено — 1. Плагины остаются открытыми и 2. UI/MIDI разделены:
      1. Плагины остаются открытыми — интерфейсы инструментов и эффектов остаются открытыми до тех пор пока не будут закрыты вручную. Если это создаёт беспорядок, используйте функцию закрытия всех не фокусированных окон (Ctrl+F12).
      2. Разделение MIDI-управления и интерфейса редактирования — кнопки инструментов открывают плагины для редактирования, и это переключает индикаторы выбора инструментов для живого MIDI управления. Это позволяет вам играть в живую одним инструментом и редактировать другой.
  • Auto zoom in piano roll (автоматическое масштабирование в пианоролл) — автоматически устанавливает вертикальное и горизонтальное масштабирование пианоролла в соответствии с нотными данными.
  • Small scrollbars in editors (малые полосы прокрутки в редакторе) — горизонтальные и вертикальные полосы прокрутки (пианоролл, плейлист, редактора событий и т.д.), устанавливаются на половину их обычной высоты/ширины.
  • Detach all plugins (отделить все плагины) — окна плагинов отделены от рабочего стола FL Studio, таким образом они могут быть перемещены в любое место на мониторе вне рабочего стола FL Studio. Примечание: Отдельные плагины теперь видны Windows и FL Studio как отдельные приложения. Это означает, что плагин перестанет отвечать на MIDI вход, если вы настраиваете интерфейс FL Studio, и плагин может занять аудиоинтерфейс. Один из способов избежать этого — выбрать драйвер FL Studio ASIO (так как он мультиклиентен) и отключить «Auto close» в звуковых настройках.
  • Alternate meter scale (альтернативное масштабирование измерителя) — изменяет масштабирование пикового измерителя для отображения узкого диапазон выше и ниже 0 дБ. Чтобы узнать пиковое значение измерителя, удерживайте указатель мыши на пике измерителя, и в окне подсказок будет отображён уровень в позиция курсора. Чтобы узнать фактическое пиковое значение, поместите указатель мыши в позицию пика на измерителе.
  • Show startup splash screen (показать заставку при запуске) — стартовая заставка показывает версию FL Studio которую вы используете. Это также хитрая маркетинговая стратегия для отпечатывания логотипа и бренда FL Studio в вашем мозгу. Всё ваш мозг принадлежит нам! Если вы его не выключите, не делай этого.
  • Restore previous state after solo (восстановить предыдущее состояние после солирования) — когда будет выполнена команда Solo, а затем отменена (Ctrl+щелчок левой кнопкой мыши), эта опция восстановит шаблон солирования. Это влияет на поведение соло / нестандартного канала, воспроизведения плейлиста и микшера.
  • Hide plugin window toolbar by default (по умолчанию панель инструментов окна плагина скрыта) — скрывает элементы управления оболочкой плагина, как отмечено.

Сборка из исходников

Рассмотрим пример создания RPM из пакета, который нужно собирать из исходников с помощью команды make. Например, возьмем данную программу: github.com/brettlaforge/pg_redis_pubsub.

Создадим файл spec:

rpmdev-newspec rpmbuild/SPECS/pg_redis_pubsub.spec

Теперь откроем его и приведем к виду:

vi rpmbuild/SPECS/pg_redis_pubsub.spec

Name:           pg_redis_pubsub
Version:        1.0.2
Release:        1%{?dist}
Summary:        Redis Publish from PostgreSQL
License:        X11 License
URL:            https://github.com/brettlaforge/pg_redis_pubsub
Source0:        %{name}-%{version}.tar.gz
BuildRequires:  postgresql-devel postgresql-server-devel
BuildRequires:  hiredis-devel
Requires:       postgresql
%if 0%{?rhel} < 8
Requires:       hiredis-last >= 0.13.3-1
%else
Requires:       hiredis = 0.15
%endif
%define         _build_id_links none
%description
Redis Publish from PostgreSQL
%prep
%{__rm} -rf %{name}-%{version}
%{__mkdir} -p %{name}-%{version}
%{__tar} -xzvf %{SOURCE0} -C %{_builddir}/%{name}-%{version} —strip-components 1
%build
cd %{name}-%{version}
%{__make}
%install
cd %{name}-%{version}
%{__make} install DESTDIR=%{buildroot}
%clean
%{__rm} -rf $RPM_BUILD_ROOT
%{__rm} -rf $RPM_BUILD_DIR/*
%files
%defattr(-,root,root)
%{_libdir}/pgsql/redis.so
%{_datadir}/pgsql/extension/redis.control
%{_datadir}/pgsql/extension/redis—0.0.1.sql
%doc %{_datadir}/doc/extension/redis.mmd
%changelog
* Fri Jul  9 2021 root

* чтобы понять, как заполнить spec-файл, рекомендуется для начала собрать и установить приложение вручную с помощью make и make install. Также необходимо изучить документацию устанавливаемого пакета или (при наличие возможности) поговорить с разработчиками программного обеспечения.

Установим зависимости, которые необходимы для сборки (BuildRequires):

yum-builddep rpmbuild/SPECS/pg_redis_pubsub.spec

* утилита yum-builddep сама читает зависимости, необходимые для сборки и устанавливает недостающие пакеты.

Теперь копируем исходник на свой компьютер. В моем примере клонируем репозиторий:

git clone https://github.com/brettlaforge/pg_redis_pubsub.git

Готовим архив и помещаем его в каталог rpmbuild/SOURCES:

tar -czvf rpmbuild/SOURCES/pg_redis_pubsub-1.0.2.tar.gz pg_redis_pubsub

Проверяем корректность SPEC-файла:

rpmlint rpmbuild/SPECS/pg_redis_pubsub.spec

В моем примере команда вернула ответ:

rpmbuild/SPECS/pg_redis_pubsub.spec: W: invalid-url Source0: pg_redis_pubsub-1.0.2.tar.gz
0 packages and 1 specfiles checked; 0 errors, 1 warnings.

Данное предупреждение можно проигнорировать.

Выполняем сборку:

rpmbuild -bb rpmbuild/SPECS/pg_redis_pubsub.spec

Если она пройдет без ошибок, мы должны найти RPM-пакет в каталоге rpmbuild/RPMS/x86_64, где x86_64 — архитектура пакета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: