3 Улучшение экстерьера – как сделать авто привлекательнее?
Самый простой и широко распространенный способ облагораживания «бэхи» 5-й серии – монтаж на автомобиль аэрообвеса. Эта конструкция придает машине новый вид, делает ее спортивнее. Все элементы аэродинамических обвесов – пороги, бампера, без проблем устанавливаются самостоятельно. Их монтируют на штатный крепеж авто. Обвесы снижают сопротивление (лобовое), которое оказывает на транспортное средство встречный поток воздуха, значительно повышают аэродинамику. За счет этого есть возможность слегка уменьшить расход горючего при езде на высоких скоростях.
БМВ Е34 после тюнинга
Единственный момент – аэрообвесы нежелательно устанавливать в тех случаях, когда вы любите поколесить по сельским разбитым дорогам. Толку от дополнительных деталей будет мало. Мало того, существует реальная опасность, что вы оставите некоторые части аэродинамической конструкции на неблагоустроенной дороге. Второе направление тюнинга экстерьера Е34 – монтаж альтернативных оптических устройств вместо откровенно устаревших штатных. Сделайте свою машину яркой и хорошо заметной на дороге по ночам, оснастив ее светодиодной лентой. Диодная оптика в наши дни очень популярна. Она делает любое авто по-настоящему эффектным.
Для модернизации БМВ используется и другая альтернативная оптика. Придайте своей ласточке особый облик, применив следующие методики:
- Установка галогеновых фар. Такая оптика служит около 1000 часов. По сравнению с ксеноном она намного дешевле. Галогенки несложно подобрать под использование в разнообразных погодных условиях (всесезонная оптика).
- Монтаж добавочного стоп-сигнала. Его размещают на заднем стекле Е34 либо интегрируют в бампер. Такая дополнительная оптика обеспечивает безопасность движения. Добавочный стоп-сигнал в наши дни бывает лазерным, светодиодным или обычным. Какой из них выбрать – ваша забота.
- Тонировка фар. Для этих целей используют привычные всем лаки и краски, а также инновационный материал – специальную пленку. Последняя сейчас уверенно вытесняет традиционные способы тонировки.
- Установка ангельских глазок. Эта оптика очень популярна среди владельцев БМВ разных моделей. Такие глазки изначально отличали «бэхи» от транспортных средств других производителей. В наши дни ангельский взгляд можно сделать в различных исполнениях, подчеркнув тем самым индивидуальность своего автомобиля.
В целом, оригинальная оптика способна кардинально изменить внешнее восприятие БМВ Е34. Благодаря новым технологиям ваша почтенная немка засияет новыми огнями и гармонично вольется в поток современных автомобилей.
ОЩУЩЕНИЯ bmw e34 (tuning)
Моя подруга искренне разделяет увлечение и доработки этой машины. Она часто бывает за рулем, следовательно, может в полной мере оценить все плюсы и минусы очередной доработки
Ну и, конечно, насладиться вниманием на дороге. Мы можем констатировать, что все пошло по нашему плану: широкие колеса уверенно держат, подвеска идеально отрабатывает дорогу, а тормоза обеспечивают гиперзамедление
- 1 Неизменное очарование классики.
- 2 Водителю грех жаловаться.
- 3 Видеть фактически новый оригинальный салон на двадцатилетием автомобиле — чистое удовольствие. Кожа сидений BMW тех лет — вещь!
Ах да, 400 Нм превращают каждую поездку в перфоманс и чистый полет. Собирая цельный образ, мы старались соблюсти баланс между техническим оснащением и чистотой восприятия заданного стиля. Думаю, нам это пока удается. Многое еще впереди: имеет смысл поработать с подвеской: возможно, установить винтовые стойки, упругие элементы в соединениях заменить на полиуретан и обязательно установить распорки. К машине на дороге много внимания. Часто просят остановиться, поболтать, задают много вопросов. Пару раз пытались уговорить продать. Но как можно продать часть себя? Ездить на машине, которая удовлетворяет прежде всего тебя на все сто, — сплошное удовольствие, а «лайки», «респекты» и просто уважение на дороге мегаполиса — это крайне приятный, но все же бонус.
- 1 Чистота под капотом сама по себе ценная доработка.
- 2 Дверные подлокотники, кожа, BMW Individual, это вам не просто «перешить».
- 3 Тормозные механизмы BMW M5 Final Evo — прекрасная редкость.
- 4 Международный способ продемонстрировать «полку».
- 5 Обилие оригинальных шильдиков и обозначений добавляет проекту шарма
Тюнинг BMW 540 E34 M60 1995 года выпуска
Если говорить прямо, то приятно наблюдать в нашей стране некую эпоху ренессанса автомобилей 70-80-90-х. Все чаще можно встретить культовые машины целых отрезков истории в отличном состоянии. Они в почете как у их современников, так и у молодежи. Приобретая или восстанавливая их, кто-то вспоминает свою молодость, другие исполняют детскую мечту. Еще пять лет назад вазовская «копейка» или 124-й Mercedes-Benz W124 на дороге воспринимались большинством автомобильного сообщества скорее, как анахронизм или тоска по ушедшей эпохе. Сейчас же совершенно нормальна ситуация, когда в пробке может опуститься заднее окно лимузина и важный пассажир начнет с интересом расспрашивать о машине молодого парнишку, который едет рядом на полированной 24-й «Волге».
В Европе или за океаном это нормальная история, на подобных людей работает целая индустрия, которая получила такое развитие, что, например, на SEMA Show стенд компании Ford представлял, по сути, новый комплект для сборки модели 1932 года! Это вам не карбоновый капот слепить для новинки. Я рад этому явлению, так как собственный wish-лист сплошь пестрит машинами, которые уже не выпускаются. И «тридцатьчетверка» BMW без проблем проходит в его обширный список.
«Эта BMW E34 у нас не первая. Опыт владения именно четырехлитровыми агрессивными «баварцами» большой, и путь к тому, что сейчас представляет собой этот автомобиль, долог и тернист. Мне жаль людей, которым ставят палки в колеса жены-друзья-знакомые, проедая плеши о покупке «новинок» и иже с ними. Каждый сам волен выбирать. Мои родные и друзья с пониманием относятся к моему увлечению, а при постройке машины мне даже активно помогает моя девушка Дарья.
BMW M3
Специалисты немецкого тюнинг-ателье Emotion Wheels замахнулись на культовый спорткар BMW M3, под капотом которого в заводском варианте установлен атмосферный высокооборотный 4,2-литровый V8, развивающий 420 л.с. и 400 Нм. Именно этот двигатель и не понравился мастерам Emotion Wheels. Видите ли, его очень трудно форсировать. Гораздо проще заменить его 4,4-литровой “восьмеркой” (она стоит на спортивных кроссоверах Х5 М и Х6 М), уже в стандарте развивающей 555 л.с. и 680 Нм. Только одно это сделало бы М3 по динамике разгона похожим на гоночный болид, но мотористы ателье замахнулись на рекорд. После перепрограммирования двигателя и установки новой выхлопной системы (она может быть из нержавеющей стали или титана) мощность достигла 717 л.с. На сколько вырос крутящий момент, не сообщается. Неизвестны и динамические характеристики – видать, сложно стартовать с таким мотором без пробуксовки. Зато мы точно знаем, что на сегодня это самый мощный в мире M3 – все другие тюнинг-ателье о таких показателях могут только мечтать.
Внешний вид “эмки” практически не изменился
Обращает на себя внимание разве что карбоновый капот, по виду не отличающийся от стандартного, но весящий всего 8,6 кг, и черные 19-дюймовые диски собственного производства. Также доработаны тормоза и установлена спортивная подвеска H&R
Продавец |
Телефон |
Web site |
Производитель |
Марка |
Специализация |
9000 RPM Motorsport |
789-9535 |
www.9000rpm.ru |
Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др. |
Honda, Acura, Suzuki |
комплексная спортивная подготовка и техобслуживание |
Arden |
580-8343, 505-2623 |
www.jaguarcom.ru |
Arden, Jaguar |
Jaguar, Range Rover |
подвеска, салон, кузов, диски, глушители |
Storm-Tuning |
978-2880, 979-3360 |
www.storm-tuning.ru |
JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn |
BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer |
аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт |
Бирюлево Сервис |
968-1191, 739-5528 |
www.jeeptuning.ru |
Antec, Cobra, Delta, EGR, Snugtop и др. |
любые |
тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы |
Наука-Авто |
452-5903, 452-5223 |
www.nauka-avto.ru |
Alpina, AC Schnitzer, Hamann, Hartge |
BMW |
двигатель, подвеска, обвес |
Русский Торговый Дом |
504-1857 |
www.r-box.ru |
R-Box powerful chiptuning |
любые |
чип-тюнинг дизельных двигателей |
Стекло-Сервис |
795-9463, 760-4546 |
www.carbon-nano.ru |
Magical Carbon, 3M, Max Plus |
любые |
стайлинг кожей и пленкой под карбон |
Юролтюнинг |
(8482) 777-111 |
www.yuroltuning.ru |
Юролтюнинг |
любая |
разработка, производство и продажа тюнинговых комплектов на иномарки и автомобили ВАЗ |
Диски Hamann для BMW X5 G05
Диск Anniversary Evo II
84 588 руб. — R22x10,5
89 040 руб. — R22x12,0
101 220 руб. — R23x11,0
Диск Anniversary Evo II Black Line
84 588 руб. — R22x10,5
89 040 руб. — R22x12,0
101 220 руб. — R23x11,0
Диск Anniversary Evo II Graphite Grey
84 588 руб. — R22x10,5
89 040 руб. — R22x12,0
101 220 руб. — R23x11,0
Диск Anniversary Evo
84 588 руб. — R22x10,5
89 040 руб. — R22x12,0
89 040 руб. — R23x11,0
Диск Anniversary Evo Black Line
84 588 руб. — R22x10,5
89 040 руб. — R22x12,0
89 040 руб. — R23x11,0
Диск Anniversary Evo Hyper Black
89 040 руб. — R23x11,0
Диск Paragon Hyper Silver
80 052 руб. — R22x9,5
85 428 руб. — R22x10,5
Диск Paragon Black
80 052 руб. — R22x9,5
85 428 руб. — R22x10,5
Неисправности
Вечных автомобилей еще не создано. Поэтому к поломкам и неисправностям надо быть готовым, а ошибки БМВ Е34 можно скачать из сети. Кузов подвержен коррозии, может подвести электроника. Также нужно знать, какое масло лить в коробку КПП БМВ Е34 (если на коробке есть табличка ATF OIL, надо заливать масло со Dexron II, иначе — 75W90 Gl4/Gl5), какой должен стоять редуктор, как менять жидкость в ГУР (фильтрующий элемент).
Вообще, силовые агрегаты немецкого концерна отличались феноменальной живучестью. Но время ничего не щадит. Сейчас, когда у них большие пробеги, появляются проблемы с подкапотной проводкой, ДМРВ, системой охлаждения. В этом и причины большого расхода топлива. Плюс, если мотор мощный, он и в нормальном состоянии будет потреблять 13-15 л. горючего.
Если возникают проблемы с давлением турбины, для проверки используется датчик.
Конечно, тюнинг позволит восстановить многие параметры машины, но только на определенный период. Все-таки возраст самого молодого Е34 от 20 лет.
GTA 3 Mafia Sentinel — BMW E34
Наши первые машины были отчасти опытными образцами, в чем-то жертвами модных веяний и тенденций, эта же делалась уже совершенно по-другому, без оглядки на кого-либо и исключительно для себя. Идея проекта «Ничего лишнего» — красивый, уверенный BMW старой школы, который, на мой взгляд, представляет собой квинтэссенцию всего стиля баварской марки тех годов. Четыре круглые фары, широкие колеса, массивность и определенная наглость во внешности. В знаменитой компьютерной игре GTA 3 был автомобиль Mafia Sentinel, который выглядел зло, отлично управлялся и быстро ехал, вот таким я хочу видеть этот BMW, благо модификация 540 позволяет сопоставлять желания с возможностями.
Ориентиры для изменения внешности касались только наших ощущений, не хотелось модно, не хотелось массово, не хотелось, чтобы нравилось всем и каждому. Но, как показывает практика, итог преобразований нравится публике. Мы искали машину с добротным кузовом, без проблем и мелких изъянов, которые потом могли бы напомнить о себе. В общем, нужен был идеальный кузов. Техническая часть без нареканий была обязательным параметром. И такую машину удалось найти. Разумеется, возраст накладывает отпечаток, в основном были недостатки по экстерьеру: на машине были установлены черные «ноздри», карбоновые значки с «пропеллерами» и диски — реплика «21-го» стиля. Но были и бонусы в виде спойлера крышки багажника Rieger и заднего бампера в стиле М-серии. По технической части были некоторые недостатки, связанные с естественным износом: заменили многие прокладки, резинки и прочие мелочи.
Диски Hamann
Современные модели известного бренда востребованы во всем мире. Они получили признательность на международном потребительском рынке из-за улучшения эксплуатационных характеристик. Для производства конструкций «Хаманн» инженеры обычно используют легированную нержавеющую сталь. Этот вид сырья содержит углерод, который служит для обеспечения прочности и гибкости изделий.
Диски Hamann
В процессе изготовления продукции применяют также высококачественную резину. В ней содержатся минеральные клеящие вещества и полимеры в большом количестве. Протекторы, установленные на последних моделях, гарантируют максимально длительный срок эксплуатации. Данные разработки надежны и долговечны за счет прочности самой резины.
Bmw M5 E60 (Hamann Tuning)
Спортивный автомобиль четвёртого поколения от известного подразделения Motorsport впервые был представлен публике в 2005 году. В этом же году его запустили в серийное производство. BMW M5 E60 — по-настоящему революционное авто, которое опередило своего предшественника в развитии лет на десять.Первый показ М5 прошёл более чем успешно. Это авто покорило поклонников суперсовременным экстерьером, шикарным салоном и высокотехнологичными конструкторскими решениями. Внешним видом автомобиля занимался американский дизайнер и конструктор автомобилей Крис Бэнгл. Двигатель проектировала группа инженеров-мотористов из команды Формула-1 от концерна BMW. Подразделение М реализовало в М5 четвёртого поколения свои технические наработки более чем за 5 лет. В чём особенности этого автомобиля, узнаем ниже. По сложившейся традиции, каждая новая М5 становится все больше и больше, это касается и М5 Е60, которая стала весить неприлично много. Следовательно, 400 л.с. прежнего S62 не хватило бы для успешной конкуренции с быстрыми Audi RS6 и Mercedes-Benz E55/E63 AMG. В отличие от всех прежних моторов, которые разрабатывались на базе гражданских движков, S85B50 был спроектирован с нуля и при конструировании использовались наработки от спортивного P84/5, использовавшийся на болиде F1 Williams FW27. Двигатель BMW S85 получил легкий алюминиевый блок цилиндров с 10 цилиндрами, расположенными с 17 мм смещением и углом развала 90°, без гильз. Присутствуют также маслофорсунки для охлаждения поршней и алюминиевый поддон картера. По конструкции блок аналогичен N52. Коленвал усиленный кованый, шатуны легкие кованые, длинной 140.7 мм, поршни из алюминиевого сплава, под степень сжатия 12 и с компрессионной высотой 27.4 мм. Головки блока цилиндров S85 алюминиевые, с 4 клапанами на цилиндр, с гидрокомпенсаторами, и с системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Double-VANOS (близкая к таковой на S62). Корректировка впускного распредвала 60°, выпускного 37°. Распредвалы на М5 Е60: фаза 268/260, подъем 11.7/11.5 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм, толщина стержня 5 мм. На впуске установлено 10 дроссельных заслонок в 2 ряда по 5 штук, на каждый цилиндр своя и оптимизированный под них ресивер. Производительность форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 5-1, равнодлинные, по одному катализатору на каждый. Управляет двигателем М5 Е60 мозг DME MS S65. Все это позволяет получить 507 л.с. при 7750 об/мин с 5 литров рабочего объема и раскручиваться двигателю до предельных 8250 об/мин. Двигатель BMW S85 устанавливался на М5 Е60/E61 и на M6 E63/E64. Для младшей модели М3 в кузове Е92, двигатель S85 был упрощен и получил имя S65B40. Заменили S85B50 в 2010 году, вместе с остановкой производства М5 Е60 и на BMW M5 F10 стоял новый турбированный V8 S63. Мотор М5 Е60 имеет проблему с преждевременным износом шатунных вкладышей (на всех версиях S85B50), которые требуют замены каждые 80 тыс. км. Такие работы лучше проводить заранее, чтобы не получить глобальных неприятностей с мотором. Ваносы также требуют периодического ремонта, хоть и не столь частого. В остальном мотор нормальный, если за ним ухаживали, не перегревали, качественно и вовремя обслуживали. Чаще всего все происходит не так, поэтому перед покупкой М5 Е60 или М6 Е63 диагностика обязательна. Под капотом M-версии 5-й серии красовался высокопроизводительный атмосферный двигатель V10 объемом 5.0 литров (разрабатывался специально для данного автомобиля), генерирующий 507 лошадиных сил при 7750 об/минуту и 520 Нм пикового момента при 6100 об/минуту. Вся тяга подавалась на колеса задней оси, в которую был встроен самоблокирующийся дифференциал, посредством роботизированной трансмиссии SMG II с семью диапазонами. «Катапультирование» с места до 100 км/ч у седана занимало 4.7 секунды, у универсала – на 0.1 секунды дольше, хотя предельная скорость в обоих случаях ограничивалась на 250 км/ч. Ходовая часть BMW M5 четвертого поколения была представлена алюминиевой подвеской с двухрычажкой сзади и многорычажкой спереди. «По кругу» автомобиль оснащался амортизаторами EDC с электромагнитными клапанами. На «эмке» применялось реечное рулевое управление с адаптивным усилителем руля Servotronic, а также вентилируемые дисковые тормоза с ABS и другими электронными ассистентами на всех колесах. «М5» в кузове E60/E61 – это мощная внешность, роскошный интерьер, драйверский характер, отличные характеристики динамики, высокая престижность и практичность семейного автомобиля. При этом «баварец» отличается большим топливным «аппетитом», маленьким дорожным просветом и дорогостоящим обслуживанием.
Тюнинг салона
Помимо тюнинга двигателя модернизации можно подвергнуть также интерьер БМВ Е34. Существует несколько возможных вариантов изменения салона автомобиля, и выбор подходящего способа зависит от фантазии и возможностей автовладельца.
Обычно совершенствование интерьера начинают с перетяжки:
- сидений;
- подголовника;
- подлокотников;
- потолка;
- вставок на дверях.
В качестве материала используют предпочтительно кожу или ее экологический вариант. Однако на этом апгрейде владельцы BMW E34 не останавливаются. Дополнительно в салоне проводят улучшение подсветки, установку дополнительных накладок для педалей, дверных ручек, замену рычага КПП.
Тюнингу можно подвергнуть и руль, заменив его не только на современный, но и более спортивный. Также поменять в салоне можно и приборную панель.
“Пятерка” BMW от ателье “Hamann”
…ПРИПОРОШЕННЫЕ снегом, аккуратно подстриженные кусты во дворе офиса “Hamann” моментально лишились своего снежного наряда: у припаркованного рядом “Опеля” сработала сигнализация – V8 тюнинговой “пятерки” оглушительно рявкнул, словно я завел мотор гоночного спортпрототипа..
В конструкцию двигателя этого “BMW 550i” специалисты ателье не вмешивались. Они ограничились, так сказать, внешней доработкой: установили новую систему впуска, иной электронный блок управления и спортивную систему выпуска со специальными катализаторами. Подобная доработка увеличивает мощность мотора на 10-12%. Думаете, не слишком ощутимо для мотора, который и без того развивает внушительные 407 сил? Да, это не особо заметно, если ехать на пределе, до “звона” выкручивая двигатель на каждой передаче. Зато на малых оборотах характер автомобиля стал резче: добавление газа на 1.500-2.500 об/мин вызывает спорткаровский рывок (на стандартной “пятерке” двигатель в этом диапазоне “придушен” по экологическим соображениям).
– Старт с места наш автомобиль тоже берет живее, чем стандартный BMW, – отмечает сидящий рядом Ули Шварц, сотрудник головного офиса “Hamann”.
Именно ради таких новых нюансов в водительских ощущениях и заказываются пакеты тюнинга “эконом-класса”, если хозяин автомобиля не собирается выкладывать несколько сотен тысяч евро за глубокую доработку.