Обзор популярных утилит
Программы для чип-тюнинга автомобилей применяются для изменения (прошивки) заводских настроек ЭБУ на любых авто. Однако если утилита не русифицирована, то у автовладельцев из РФ возникают проблемы с использованием ПО. Чтобы избежать поломки своего авто, из интернета следует скачивать только популярный софт для чип-тюнинга автомобилей российского производства и иномарок.
Для российских машин
Чип-тюнинг российских авто проводится с помощью применения следующих русифицированных программ:
- Chip tuning pro v4 — используется для изменения заводских настроек электронных систем подачи топлива (на ГАЗ и ВАЗ). Так, утилита изменяет фазу впрыска, топливоподачу при впуске, состав смеси и др.
- ELMConfig — загрузчик, активирующий или удаляющий определенные функции ЭБУ. Также при применении программы проводится диагностика двигателей ГАЗ, ВАЗ.
- Chip Explorer — разработана для калибровки заводских настроек ЭБУ на ВАЗ. Утилита подходит для настройки ЭБУ «Январь», VS, Bosch и «Микас» различных версий.
- Galletto — применяется для изменения заводских настроек ЭБУ на бензиновых новейших двигателях и дизельных устройствах (TDI, JTD).
Программа Chip tuning Pro
Диагностика ЭБУ авто проводится с помощью утилиты Scan Tool Pro. Причем программу можно запустить на планшете, смартфоне или iPhone. Так, после появления сигнала о неисправности Check Engine при помощи утилиты и современного телефона можно сразу установить поломку и убрать ее.
Для иномарок
Для чип-тюнинга иномарок разработаны следующие утилиты:
- Winols EVC — применяется для калибровки заводской настроек ЭБУ. Преимущества утилиты — сохранение карт и отключение клапана СРОГ (EGR).
- H&S MCC Performance Calibration — предназначена для изменения заводских настроек ЭБУ двигателей Mini Maxx и Black, применяемых на Dodge Cummins дизель, «Форд» Powerstroke и General Motors Duramax LML. С помощью применения утилиты-редактора можно изменить крутящий момент, количество впрыска топлива и ограничение скорости.
- С помощью применения утилиты можно проверить противосажевый фильтр или отключить датчик кислорода «Лямбда-зонд».
Программа для чип-тюнинга Winols
Чтобы не доставать сам электронный блок управления, чип-тюнинг авто можно провести дистанционно (на ноутбуке).
Сделал чип-тюнинг своей Лады Весты прошивкой Челяба. Рассказываю, что изменилось
Несколько дней назад залил в свою Ладу Весту финальную прошивку от Челябы версии 9.960 Финал. Коротко расскажу о ней. Немного предыстории.
До этого у меня стояла вставка Субару саунд, проездил я на ней около 15 тысяч км. Там были свои нюансы, решил перейти обратно на заводской катализатор. Там была прошивка тоже от Челябы предпоследняя, и программно отключали вторую лямбду. Делали под Евро-2.
После установки катколлектора я проездил с этой прошивкой неделю. Говорят, что Евро-2 быстро приводит в негодность катализатор, поэтому принял решение установить обратно Евро-5. Узнал, что у прошивальщика есть обновленная версия Челябы, а именно 9.960 финал. Решение было установить новую прошивку.
Что дала Челяба
После последней прошивки от Челябы я тоже замерял разгон – получился 10.2 с. Время увеличилось на 0.4 с, но это можно сослаться на погрешность. Возможно хуже бензин. Какие отличия по сравнению со старой прошивкой?
Кто ранее был прошит, допустим последняя версия, разницы не заметит. Просто она более плавнее. Рывки, подергивания сглажены на нет, машина ведет себя плавно и комфортно. Детонация есть только на 92 бензине, на 95 нет. На 92 на холодную машина сильно тупит. Особенно сильные провалы при переходе на вторую передачу.
Нажимаешь на газ, но сначала идет провал, и только потом автомобиль начинает ускоряться. Здесь такой проблемы не будет, машина начинает сразу ехать. Также есть хорошая динамика.
Многие интересовались, какую прошивку лучше залить . Тут я советовать не могу, это индивидуально решается. Я всего испытывал 2 прошивки: ММК и Челяба. На первой из них машина дергается, получается отсечка на 7000 оборотов, а здесь на 6000. Челяба мне подошла больше.
Возможно она и лучше, но в данный момент меня вполне устраивает, как ведет себя Лада Веста на прошивке от Челябы. Надеюсь, что все понятно вам объяснил. Буду рад, если вы подпишетесь на мой канал для его продвижения, и чтобы не пропускать новые публикации. Удачи и здоровья!
Источник
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Режимы полета
Предстартовая подготовка преподносит мне два не очень приятных сюрприза. Во-первых, обнаруживается, что у автомобиля неисправно запасное колесо: при необходимости воспользоваться им будет нельзя. А если необходимость возникнет? На всякий случай беру в дорогу ремонтный набор для заделывания проколов в бескамерных шинах без разбортовки колес. Средство проверенное, применял его не раз. Кроме того, выясняю параметры штатного колеса Chery M11. И сразу определяю, какой автомобиль взяли китайские разработчики за образец для своего «детища». Это Ford Focus второго поколения.
Другой неприятный сюрприз случайно обнаруживаю при заправке: не горит лампа ближнего света в правой фаре. Время за полночь, где искать лампу Н7? Может, на АЗС продают? Объехал несколько заправок, в том числе на Новорижском шоссе – нигде нет в продаже ламп, даже таких распространенных. Впрочем, как оказалось, мои опасения насчет видимости в полной темноте оказались излишними. Левая фара отлично освещала дорогу перед автомобилем, только не захватывала обочину. Интересно, что и красная подсветка приборной панели не показалась в темноте излишне «ядовитой». Захотелось даже не убавить ее яркость, а, наоборот, прибавить.
Ночь, будни, трасса практически пуста. Самое время «поиграть» с разными режимами работы трансмиссии.
Первое «упражнение» — набираю 100 км/ч (примерно за паспортные 15 с) и перевожу вариатор в ручной режим. Так и есть, он работает на седьмой «передаче». Пробую притопить педаль «газа», но отклик мотора нулевой. На шестой ступени чуть лучше, на пятой появляется что-то напоминающее динамику, на четвертой, наконец, начинаем «взлетать». Но вместе с оборотами двигателя взлетает и мгновенный расход топлива, с легкостью достигая 20 л на 100 км. Итак, ехать на четвертой «передаче» приятно, но накладно. На пятой – «дешевле», показатель расхода опускается до 15 л. На шестой расход снижается до 11-12 л, но на подъемы взлетаешь уже только по инерции, а при нажатии на педаль «газа» кажется, что уперся в порыв встречного ветра. На седьмой «передаче» мгновенный расход колеблется в пределах 8-9 л, но при переключении на нее и дальнейшей попытке хоть немного разогнаться кажется, что автомобиль выпустил сзади тормозной парашют.
Что со временем разгона для обгона? Цифры весьма неутешительные. На четвертой передаче автомобиль с 80 до 120 км/ч в буквальном смысле добирается примерно за 15 секунд. На пятой я успел забыть про секундомер за время «разгона». Шестая и седьмая ступени, как мы помним, для этого вовсе не пригодны. М-да, летим мы неплохо, но «нызэнько-нызэнько»…
Вдоволь наигравшись с передачами, я включаю «автопилот» (режим «D») и расслабляюсь, слушая музыку и размышляя, где бы остановиться на ночлег (в четвертом часу ночи меня начинает клонить в сон). В это время мы с Chery нагоняем несколько фур и, естественно, выходим на обгон. Странно, но в «автоматическом» режиме вариатора недостатка разгонной динамики совершенно не чувствуешь. Интересно, на каких «передачах» он работает в эти моменты? Да это же легко определить по борткомпьютеру: мгновенный расход 20 л на «сотню» — четвертая ступень, 15 л – пятая и так далее.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 3
При таких показателях среднетрассовый расход должен быть ого-го, думаю я. Однако на «плече» в 400 км он составил 7,7 л на 100 км. Это выше паспортного более чем на литр, но, надо сказать, я постоянно поддерживал скорость немного за гранью дозволенного (ночью на пустынной качественной трассе как не взять этот грех на душу?), да к тому же не выключал кондиционер. Для сравнения, в городской толчее М11 у меня потребляла около 13 л (бензин А-92). В смешанном цикле, думаю, следует рассчитывать примерно на 10 л на «сотню».
В общем, ночной полет оставил скорее положительные впечатления, подумал я, когда на стоянке откинул спинку водительского кресла и приготовился ко сну. Даже спина не так уж устала, хотя на первых же километрах шоссе почувствовал, что сиденье не предлагает ни капли поясничной поддержки. А для тех, кто опасается «троллейбусного» шума вариатора, сообщаю, что этот «прибор» здесь слышен только при движении с минимальными скоростями, то есть, например, при маневрах во дворе. На трассе же негромкий трансмиссионный «вой» бесследно пропадает в шуме набегающего потока воздуха (странно, но аэродинамичный кузов хэтчбека М11 весьма прилично «шумит»). Да и шины Maxxus добавляют свою ноту в акустическое сопровождение полета.
Как правильно чиповать двигатель и эксплуатировать прошитый мотор
Становится понятно, что для грамотного чип-тюнинга необходимо иметь специальное оборудование, а также развернутый доступ к технологическим картам работы мотора. Многое будет зависеть и от опыта и квалификации самих специалистов.
Дело в том, что изменение любого параметра (например, момент зажигания или впрыска) приводит к тому, что другие параметры также потребуют коррекции. Причем делать это нужно только с учетом полного понимания процесса и различных нюансов. Только такой подход позволяет получить прирост мощности и момента с минимальным ущербом для ДВС.
Еще важно учесть, что увеличенную мощность нужно использовать не постоянно, а только периодически (для обгонов, при необходимости резкого старта и т.д.). Особенно это актуально в случае с турбомоторами, на которых чип-тюнинг дает более заметный прирост.. Причина заключается в том, что все системы остаются штатными, при этом не всегда запаса их производительности хватает для того, чтобы справиться с дополнительной мощностью без последствий для мотора
Причина заключается в том, что все системы остаются штатными, при этом не всегда запаса их производительности хватает для того, чтобы справиться с дополнительной мощностью без последствий для мотора.
Получается, ресурс двигателя зависит не только от прошивки и квалификации настройщиков, но и от самого водителя. Если учесть, что даже стоковый двигатель на заводской прошивке под большими нагрузками быстрее выйдет из строя, тогда понятно, что постоянно нагруженный чипованный мотор попадет на капиталку еще быстрее.
Другими словами, водителю не нужно постоянно использовать появившиеся после прошивки дополнительные возможности агрегата
Еще важно понимать, что если мотор изношен и потерял мощность, запрещено пытаться улучшить отдачу от ДВС при помощи изменения программы блока управления. В этом случае, скорее всего, быстро проявятся серьезные неисправности
Вперед – вниз, назад – вверх
Так вот ты какая вблизи, китайская «вишенка» сорта М11. Еще интереснее, чем та, на которую я «положил глаз» пять лет назад. Удобно устраиваюсь за рулем без проблем. «Начинка» кресла плотная (но не на столько, чтобы назвать ее жесткой), валики боковой поддержки как на спинке, так и на подушке выступают очень рельефно, хотя чуть широковато расставлены для седока среднего телосложения в летней одежде. Вот в прохладное время года они будут в самый раз, а сейчас в кресле чувствуешь себя вольготно, как в шезлонге
Попутно обращаю внимание, что пороги-«комингсы» у автомобиля высокие. Значит, можно предположить, что и кузов жесткий
В вялотекущем вечернем трафике есть время отвлечься от дороги и постучать пальцами по элементам отделки салона. Гулко и «жестко» везде, но дизайн интерьера нисколько не аляповатый. И в то же время не аскетичный, как в некоторых «европейцах» бюджетного класса. Пожалуй, широкой верхней части торпедо недостает не столько мягкости, сколько матовости. Широкая поверхность бликует на солнце и, отражаясь в ветровом стекле, покрывает весь мир впереди «шагренью». Создается впечатление, что стекло грязное, и хочется его почистить. Подобная беда когда-то была знакома владельцам отечественных автомобилей. Видно, китайцы, перенимая положительный опыт мирового автомобилестроения, не обратили внимания на отрицательный.
Сборка? На твердую «четверку». Неравномерные либо слишком большие зазоры между деталями есть, но находишь их далеко не сразу. А при «пальпации» некоторые элементы поскрипывают – но при движении их почему-то не слышно, немногочисленные «сверчки» живут в других местах, вполне плотных на ощупь. Это, например, стыки облицовок передних стоек и панели потолка. Да и эти нежелательные звуки «просыпаются» лишь на очень неровной дороге.
Красная подсветка приборов под стать цвету кузова, но не моему вкусу: я предпочитаю более спокойные цвета, например, белый, желтый или зеленый. Днем красный цвет не раздражает, а вот ночью в дальней дороге, в которую мы с «вишенкой» обязательно отправимся, глаза наверняка быстро устанут. Хорошо, что есть «диммер», позволяющий убавить яркость.
Миниатюрный дисплей бортового компьютера в комбинации приборов не слишком удобочитаем и функционален. Можно вывести на него показания среднего и мгновенного расхода топлива, суточный пробег, а также часы, которые совершенно излишни: то же самое время выводится и на дисплей аудиосистемы. Да, еще при включении передачи заднего хода здесь отображается расстояние от заднего бампера до препятствия: в данной комплектации автомобиль оснащен парктроником. Пользоваться борткомпьютером на скорости не очень удобно, для нажатия кнопки смены режимов приходится заводить руку за руль. Но владелец вряд ли будет делать это часто, ему же не придется постоянно проверять показания прибора, фиксируя их в блокноте, как это приходится делать журналистам во время тест-драйва.
Зато истинное наслаждение водитель получит, вращая «шайбы» рукояток регулировки климата в салоне. Тут китайцам удалось, пожалуй, даже превзойти некоторых европейцев! Усилия при вращении «шайб» — как на дорогой стереоаппаратуре прошлых лет. А какое приятное рифление на ободках рукояток…
Аудиосистема в М11 управляется просто клавишами, которые есть и на руле. В бардачке обнаруживается USB-вход. Странно, что пролистывание треков вперед осуществляется клавишей со стрелкой вниз, а назад – вверх, но к этому быстро привыкаешь. Как и к тому, что магнитола неожиданно перескакивает с воспроизведения аудиофайлов в режим радио. На самом деле переключает режимы сам водитель, случайно нажимая на кнопку MODE на рулевом колесе – она нажимается легко и находится как раз в зоне расположения большого пальца левой руки. Дисплей магнитолы прост до примитивности, но это единственный элемент, в открытую говорящий о принадлежности модели к классу бюджетных. В остальном интерьер выглядит вполне достойно и даже более интересно, чем у некоторых одноклассников, сошедших с конвейеров признанных лидеров мирового автомобилестроения.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом zachipovan.ru, действующие от его имени, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» – обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к сайту zachipovan.ru, посредством сети Интернет и использующее данный сайт для своих целей.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
Тюнинг салона Чери М11
Вариантов стайлинга интерьера этого автомобиля множество. Здесь вы можете в полной мере дать волю своей фантазии. Очень часто автовладельцы ограничиваются легким тюнингом, приобретая дополнительные аксессуары, такие как чехлы на сидения, коврики и новую аудиосистему.
В некоторых вариантах индивидуального тюнинга можно встретить ЖК мониторы на месте штатной магнитолы. Более глубокая проработка салона включает в себя установку новых кресел (например, Рекаро) или пошив новой обшивки (из кожи или кожаных вставок). Для придания интерьеру более спортивного вида можно добавить хромированные или кожаные вставки и изменить циферблаты приборной панели. Очень часто в процессе стайлинга салона устанавливается новое спортивное рулевое колесо.
Тюнинг Чери М11 можно выполнить как своими руками, так и заказать его в специализированных мастерских. Стоимость будет зависеть от цены на детали. А также объема предполагаемых работ. Некоторые тюнинг-мастерские готовы разработать индивидуальную концепцию и предоставить вам на начальном этапе эскизы будущего стайлинга. Естественно, такой вариант будет наиболее дорогим. Но результат сможет удивить даже тех, кто скептически относится к китайским автомобилям.
Премиальное чувство
Логотип CheryExeed на решетке радиатора смотрится странно — словно рандомный набор букв, влет не прочитаешь. Пробел забыли поставить?
Китайцы не смогли зарегистрировать в России самостоятельный бренд Exeed из-за… Kia. У корейцев в гамме есть модель Xceed. Простите, мистер Спок, логики тут нет: совершенно разные автомобили и пишется название по-разному. Но звучит схоже, а на рынке друзей нет.
Алфавит на передке — единственная спорная деталь во внешности TXL. Китайцам удался гармоничный и симпатичный образ, без намека на «копипаст». Кроссовер выглядит больше, чем есть на самом деле. Хотя 4,8 метра длины уже немало, смотрится Exeed на все пять с копейками.
Интерьер нравится еще больше. Качественные материалы, ровные зазоры и — не может быть! — проработанная эргономика.
Запаха дешевого пластика нет. Но не пахнет и премиумом. Серьезно, в чем люкс? В коже наппа на руле, обилии тонированного хрома и прострочке сидений ромбиком? Где все те мелочи, которые и отличают дорогой автомобиль?
Только лишь качественных материалов и опций — мало. А ведь исключительность должна ощущаться на подсознательном уровне. От основательности и выверенного усилия на кнопках до благородной тяжести, с которой закрываются двери. Даже в Дженезисе ощущение роскоши спорно, а в TXL его не чувствуешь вовсе. Где вентиляция сидений? Где обогрев руля? Хорошая кожа обода должна греть не только душу владельца, но и руки!
А кто додумался сделать нижнюю спицу руля зеркальной? Смотришь на дорогу, а боковым зрением видишь свое отражение. А если распогодится — получи в глаз солнечным зайчиком!
Смешанное чувство испытываешь и в качестве пассажира. Места сзади вагон, и сидеть удобно. Но за два с лишним миллиона можно было и обогрев сиденья поставить. И почему задние сиденья вообще никак не регулируются? Такой функцией и в массовом сегменте уже не удивишь. Парадокс: китайцы славятся тем, что пихают максимум наворотов даже в самые дешевые машины, а когда дело дошло до премиума, многое подзабыли.
Чиповка Mitsubishi Lancer X, преимущества и недостатки
К основным преимуществам при чиповке Мицубиси Лансер 10 можно отнести:
- увеличение мощности (на 10% минимум, в зависимости от прошивки);
- улучшение динамики и разгона;
- снижение расхода топлива (до 0.5 литра — стабильно и проверено, до 1 литра — по словам владельцев Лансер 10);
- повышение тяги на низких оборотах двигателя;
- повышается «отзывчивость» педали газа;
- улучшается работа мотора на холостых оборотах;
- исчезает распространенная проблема «дергания» и «тупления» при включенном кондиционере;
- не снижает ресурса агрегатов (в зависимости от настроек);
- появляется возможность отключения катализатора без ошибок на приборной панели;
- возрастает скорость и плавность переключения передач (для АКПП).
На графике можно наблюдать результаты чиповки и замеров показателей на стенде. Черная линия — стандартные показатели, красная — показатели после чип-тюнинга.
Тем не менее есть и минусы чиповки:
- автомобиль становится более требовательным к используемому топливу;
- выхлоп становится более токсичным и вредным;
- есть риск лишиться гарантии в официальном сервисном центре;
- прошивка у неквалифицированных мастеров может повлечь за собой неприятные последствия — повышенный расход, возникновение ошибок, некорректная работа на холостых.
Как можно наблюдать выше — преимуществ всё-таки больше, чем недостатков. Прошиваться или нет — решать вам. Однако если вы всё же решили на эту процедуру, то в первую очередь следует изучить, какие прошивки на ваш автомобиль существуют и, руководствуясь своими требованиями и прошивками, представленными для вашего автомобиля уже выбирать.
Что отличает калибровщика
- Прошивки только под бензиновые ДВС;
- Наличие официальных представителей в некоторых городах;
- Возможность манибэка при чиповке у представителей;
- Регулярные доработки ПО;
- Техподдержка для специалистов;
- Стоимость чип-тюнинга прошивками Chelyaba средняя по рынку — на уровне Паулюса, АДАКТ, RSW и других гражданских решений.
Наше мнение про прошивки от Челябы — это качественный, хорошо настроенный софт. У калибровщика ответственный подход к делу, об этом говорит и плотная работа с чип-тюнерами, и частые обновления ПО.
Партнеры АДАКТ по запросу владельца также могут установить софт Челябы, чтобы сравнить его с тюнинг-решениями АДАКТ в период тест-драйва. Для подробной консультации выберите ближайшего к вам специалиста на карте ниже и перейдите на его персональную страницу.
Источник
Процесс проведения чип-тюнинга
Чип-тюнинг «Митсубиши Аутлендер» выполняется при помощи фирменного диагностического оборудования. Специалисты сервисного центра проводят полную диагностику состояния машины, чтобы выявить неисправности, которые привели к падению мощности.
Далее считывают штатную прошивку и модернизируют ее с учетом пожеланий клиента. Готовую версию программного обеспечения записывают в блок управления. Все действия проводят через диагностический разъем. В отдельных случаях требуется снятие ЭБУ. Процедуры не ведут к увеличению расхода топлива и потере заводской гарантии, поскольку работы состоят в перепрошивке штатной программы.
Особые условия приобретения CHERYEXEED TXL на старте продаж. Узнайте подробности!
Технологии комфорта
Мультируль
Приятно держать управление в своих руках. Руль обшит мягкой кожей Nappa и по-спортивному спрямлен у основания. Управлять основными функциями интуитивно понятно благодаря кнопкам, которые всегда под рукой.
Мультируль
Приятно держать управление в своих руках. Руль обшит мягкой кожей Nappa и по-спортивному спрямлен у основания. Управлять основными функциями интуитивно понятно благодаря кнопкам, которые всегда под рукой.
Испытан на прочность
Оцинкованный кузов
Кузов – наше крепкое преимущество. Он прочный и легкий одновременно. На 70% состоит из высокопрочной стали и на 8% из термоформованной. Это основа высокой безопасности и залог точной управляемости в поворотах. Низкий вес позволил сделать внедорожник экономичнее и динамичнее. Кузов имеет двустороннюю оцинковку и готов к испытаниям русской зимы.
Оцинкованный кузов
Кузов – наше крепкое преимущество. Он прочный и легкий одновременно. На 70% состоит из высокопрочной стали и на 8% из термоформованной. Это основа высокой безопасности и залог точной управляемости в поворотах. Низкий вес позволил сделать внедорожник экономичнее и динамичнее. Кузов имеет двустороннюю оцинковку и готов к испытаниям русской зимы.
Мощная тяга с низов, уверенный разгон без провалов
Новости чип-тюнинга Мицубиси Аутлендер
10.06.2014. Чип-тюнинг Митсубиси Аутлендер 3. Доступны прошивки для тюнинга Mitsubishi 2013 модельного года на базе CPU MH8115F. В прошивках оптимизирована работа двигателя во всех режимах за счет изменения калибровок по топливоподаче, углам зажигания, моментной модели, Е-газ, mivec. Улучшена эластичность и динамика с возможностью снижения расхода топлива в стационарных режимах. На всех версиях ПО доступны версии Е2.Калибровка прошивок (с) GMS.
15.12.2010. Прошивка автомобилей Мицубиси Аутлендер (Outlander) XL. В прошивках оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, снижен расход топлива (в городском цикле до 2х литров, при зимней эксплуатации до 4х литров на 100 км пробега). Для чиптюнинга доступны двигатели 2.0 литра, CVT (вариатор) и механика, 2.4 литра, механика и CVT (вариатор); 3.0 литра, АКПП. Прошивки представлены в нескольких вариантах. Калибровка (с) автомобильный форум ADACT.RU
Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.
SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
4B11 главный претендент на повышение мощности
Реализуемая в настоящий момент модель популярного японского кроссовера комплектуется несколькими вариантами двигателей. Наибольший интерес, с точки зрения увеличения мощности, представляет бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2,0 литра, выпускаемый в двух незначительно отличающихся версиях – 4B11 и 4J11. Дело в том, что изначально расчетная мощность этого атмосферного мотора составляла 162 л. с, но в угоду экологическим требованиям и для снижения категории налогообложения его характеристики были ограничены программно. В России у официальных дилеров можно встретить машины с паспортной мощностью 118, 146 и 150 л. с.
Чип Аутлендер 3 лучше проводить на бензиновом 4B11 2.0
Очевидно, что снятие программных ограничений не нанесёт вред конструкции двигателя. Но поскольку силовой агрегат кроссовера работает в паре с бесступенчатым вариатором, то на Мицубиси Аутлендер чип тюнинг мотора следует производить одновременно с изменением настроек CVT. В противном случае ездить на машине станет не слишком комфортно, а ресурс CVT существенно снизится.
Не стоит надеяться получить прирост мощности свыше 162 л. с. исключительно за счёт изменения настроек ЭБУ. Для серьёзного улучшения характеристик атмосферных двигателей требуется вмешательство в их механическую часть. Многие решаются на установку турбонаддува, полагая, что 4B11 конструктивно схож с T-GDI. На самом деле эти агрегаты имеют существенные отличия, среди которых другая поршневая группа и иная система впрыска. Возможностей штатной тормозной системы и вариатора кроссовера, для того чтобы контролировать возросшую мощь, окажется недостаточно.
ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, посещающего сайт , для предоставления услуг, оформления заказа и (или) заключения Договора.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Оказания услуг по реализации учебных курсов, размещенных на сайте .
4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.
4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, проведения платежа.
4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта .
4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений реализуемых на сайте учебных курсов, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.
4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.
Дополнительные расходы
Если автомобилист знает, что такое чип-тюнинг, базовые понятия которого он уже успел освоить на практике (вероятнее всего, диагностируя силовой агрегат своего автомобиля), для полноценной проверки двигателей ему придётся купить такие устройства, как:
- программатор блока управления c флэш-накопителем (пробную версию приложения можно скачать с тематического веб-ресурса, а, спустя время, накопив знания и клиентов, приобрести полную коммерческую версию);
- программатор ПЗУ;
- ультрафиолетовая лампа, способствующая стиранию ППЗУ;
- специальный инструментарий для пайки.
Стоит отметить, что все перечисленные приспособления не понадобятся для диагностики и чип-тюнинга новых машин, правда, при их отсутствии, весьма сложно будет проверить состояние силового агрегата зарубежных легковушек 90-х годов.
Вместе с тем даже чип-тюнинг для начинающих не может обойтись без полного комплекта всевозможных прошивок, подобранных абсолютно под все типы ЭСУД. От способностей и возможностей мастера зависит вид приобретаемого снаряжения, которое может быть как бесплатным, так и коммерческим. Стоит отметить, что некоторые специалисты пользуются исключительно собственными наработками.
Кроме перечня крутых программных приложений, любой мастер должен иметь слесарные инструменты достойного качества. Многим автомобилистам, которые обращаются за перепрошивкой «мозгов» мотора, приводит в сервисный центр банальная неисправность двигателя. Мастеру по чип-тюнингу следует быть готовым не только к диагностике, но и к вынужденному ремонту движка.
Чип тюнинг Mitsubishi Аутлендер ХЛ в автомастерских города Москва
18 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24… показать все
- сайт компании
- Лексус на сущевке
улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
+7 (495) 24… показать все
сайт компании
ежедневно, 9:00–20:00
- Tolex tuning лексус на таганке
улица 2-я улица Машиностроения, дом 27, стр. 2
+7 (495) 24… показать все
сайт компании
ежедневно, 09:00–21:00
- Мастер мб
улица Загородное шоссе, дом 1, корп. 2
+7 (958) 10… показать все
сайт компании
ежедневно, 09:00–21:00
- Лорант
улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
+7 (495) 76… показать все
сайт компании
- Auto-rad
ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
+7 (495) 25… показать все
сайт компании
- Техцентр gm восток
Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1
+7 (499) 39… показать все
сайт компании
вт-сб 10:00–20:00
- Комплекс авто
улица Бирюсинка, д. 1/18, стр. 4
+7 (968) 51… показать все
сайт компании
- Ddcar
ул. Вавилова, д. 13а
+7 (495) 12… показать все
сайт компании
- Нивюс
ул. Автозаводская д.16, к.2, стр.16
+7 (495) 62… показать все
сайт компании
- Автомагистр
улица Остаповский проезд, дом 17, стр. 4
+7 (495) 98… показать все
сайт компании
ежедневно, 10:00–23:00
- Яуза моторс
Михайловский проезд д.1 стр.3 (заезд с улицы Малая Калитниковская)
+7 (499) 37… показать все
сайт компании
Популярные компании