Как правильно делать банни-хоп на велосипеде: советы профессионалов

Подготовка для новичков

Не стоит сразу пытаться выполнять сложный, скоростной маневр. Для начала стоит разобраться, как делать трюки базового уровня, подходящие начинающим. Далее их можно будет использовать в более продвинутых схемах.

Большая часть трюков выполняется не в седле транспорта, а в положении стоя. Начинающий велосипедист должен научиться уверенно чувствовать себя в этой позе. Вначале нужно приучить мышцы ног к серьезной нагрузке, постепенно увеличивая темп и продолжительность тренировок. Задача этого этапа также состоит в необходимости научиться держать равновесие при езде на педалях.

Для уверенного выполнения трюков важно определиться с ведущей ногой. Это поможет делать повороты в наиболее удобную сторону и быстрее освоить навыки

Понять, какая нога ведущая, можно при езде. Так, у правшей обычно ведущей является правая, у левшей — левая.

Учиться держать равновесие необходимо с самой маленькой скорости. Так начинающие велосипедисты обезопасят себя от падения и преждевременной неудачи. После того как этап освоен, необходимо усложнить задачу, начиная езду на слегка прижатом тормозе

Трюки высокого класса требуют значительной скорости, поэтому важно чувствовать себя комфортно в этом положении

Научиться уверенно чувствовать себя в положении стояПриучить мышцы ног к серьезной нагрузкеНаучиться держать равновесие при езде на педаляхОпределиться с ведущей ногой

Как делать bunny hop bmx — описание прыжков

      И так, сместите центр тяжести (или попросту немного наклонитесь) вперёд и постарайтесь сделать движение стопами как бы назад вверх. Если Ваши ступни не наклонены, и Вы ведёте ноги просто вверх, то Вы оторвётесь ими от педалей, а велосипед останется на месте (основная трудность в момент когда хочется понять как делать банни хоп (bunny hop) и как прыгать на bmx). И так пробуйте этот элемент, пока не почувствуете, что уверенно делаете это (для наглядности посмотрите видео обучение). Далее, в качестве переходного этапа мы Вам можем посоветовать научиться просто hop. Это прыжок на bmx одновременно двумя колёсами. Он может быть полезным (как считает юзер Nalim), но его изучение совсем не обязательно, так как подобные прыжки на bmx не будут никогда таким высокими как чистый bunny hop на bmx. Чтобы сделать хоп, Вам надо совместить движение ногами, о котором рассказано выше и рывок рулём вверх. Перед этим Вы должны присесть на ноги, чтобы максимально высоко оторваться колёсами от земли.

      Стоит осознать такой факт, что если Вы не способны без велосипеда на земле подпрыгнуть высоко, то и с байком не получится сделать хороший и высокий bunny hop. Так что высота bmx прыжка напрямую зависит от Вашей физической силы. Рассмотрим следующий этап после hop-а. Им будет изучение самого «кроличьего прыжка» так же известного как bunny hop. Кстати, такое название трюк получил именно из-за схожести с прыжком кролика. То есть когда у Вас сначала поднимается вверх передняя часть, а потом за ней следует задняя (чтобы научиться смотрите видео how to). Для того, чтобы понять как делать bunny hop, Вам надо ехать на согнутых ногах, перенести вес тела назад, отрывая при этом переднее колесо Одновременно с этим Вы должны оттолкнуться нижними конечностями, затем поднимаете и заднюю часть bmx-а. Если устали читать, можете на время оторваться и поиграть в bmx master на нашем сайте

На что следует обратить внимание, так это на выбор средней скорости при обучении bunny hop-а (как в how to). При быстрой езде страх будет мешать изучению нового элемента (как прыгать на bmx Вы можете так и не понять), при маленькой скорости возможно непредсказуемое поведение байка по разным причинам таким как, например, сила трения покрышки об асфальт

Она увеличится при маленькой скорости, и сделанный Вами рывок во время bunny hop на bmx будет неправильно понят великом.

Как прыгать на bmx — сделайте хороший банихоп

      Bmx bunny hop — это такой трюк, когда необходимо слиться с велосипедом воедино, чтобы он повторял все Ваши движения во время прыжка (для наглядности внимательно изучите урок с видео обучением баника). Сами же движения должны быть в меру резкими. То есть bunny hop не должен выглядеть так, что Вы сначала проехали какое-то время на мэнуале, а потом подпрыгнули (так научиться будет правильнее). В первый день на метр в высоту Вы врядли сделаете прыжок, стабильность и высота приходит с опытом. Чем чаще Вы будите пытаться сделать банихоп, тем лучше Ваше тело будет запоминать движения и доводить их до автоматизма

При наращивании высоты при bunny hop-е стоит уделить внимание такому моменту, когда Вы поднимаете заднюю часть, передняя должна быть не в максимальной своей точке, а также подниматься. Помните, что выбор bmx рамы тоже влияет на трюк

Приземляйтесь всегда на согнутые ноги (как показано в видео)! А что касается велосипеда, то он должен приземляться либо на два колеса одновременно, либо немного на заднее (грамотная техника bunny hop). Такие прыжки на bmx будут наиболее мягкими для вашего тела. При перепрыгивании чего-либо или запрыгивании на что-то, берите скорость побольше, чтобы не задеть препятствие задним колесом. Не забывайте про защиту Ваших частей тела, новые элементы вдвойне травмоопасны. Удачи!

      Если livebmx и данный материал по теме «как делать bunny hop» (как прыгать на bmx) помог Вам, то и ты помоги ему — пришли ссылку на эту новость своим друзьям! Ссылка: http://livebmx.ru/howto/bunnyhop.html

Автор статьи: Андреев Максим

Все права защищены, копирование материала разрешается только с размещением активной ссылки на livebmx.ru

‘);
jQuery(«#button»).html(»);
jQuery(«#content»).html(‘
*Сообщение’);
});

Как выполняется баннихоп

После того, как техника составляющих банника была отточена до совершенства, можно приступать к их соединению.

  1. Начинается выполнение банни хопа сфронт-пула.
  2. Далее велосипедист должен перенести вес собственного тела вперед, параллельно чуть сгибая ноги в коленных суставах.
  3. После нужно перенести вес на заднее колесо, выпрямив конечности.
  4. Постепенно выпрямляется тело, наклоняясь назад. Вместе с наклоном требуется дальше потягивать руль к области живота, не забывая о технике — подъем переднего колеса происходит не при помощи рывка руками, а за счет перемещения веса.
  5. Райдер достигает положения с выпрямленным корпусом, ногами и руками.
  6. Сразу после достижения положения туловища, указанного в предыдущем пункте, выполняется бэк-хоп. Стопами надо упереться в педали, разместив их вертикально. Задействуя мускулатуру ног, необходимо начать подъем заднего колеса. Руки используются для того, чтобы направить байк по направлению требуемой высоты вперед.
  7. Следующим шагом велосипедист должен сжать колени, продолжая тянуть руль вперед.
  8. После центр тяжести надо перенести назад, поджимая ноги. Данное положение характерно для максимальной высоты выполняемого элемента.
  9. Во время выполнения приземления основные усилия делаются нижними конечностями, так как райдеру потребуется сохранить равновесие.

Приземляться мягче будет на заднее колесо, чем на оба.

Техника катания на велосипеде: Банни-Хоп

Умение прыгать на велосипеде – чрезвычайно полезный навык. Этот навык может избавить вас от неприятностей, позволит не волноваться по поводу бордюр и поребриков и подготовит вас к большим прыжкам. Сегодня мы расскажем вам о технике прыжка банни-хопом, она позволит вам добиться высокого, контролируемого прыжка на любых педалях.

Начинающие велосипедисты часто учатся неправильной технике прыжков, в простонародье называемой Хоп’ом (от англ. Hop – прыжок). При помощи такой техники оба колеса сразу отрываются от земли. Техника, хоть и простая в освоении, но малоэффективна в плане высоты полёта и контроля над велосипедом. Стоя на велосипеде вы сгибаете руки и ноги, а затем что есть силы отталкиваетесь велосипедом от земли. Получается примерно так:

Банни-Хоп (от англ. Bunny-Hop – прыжок зайца), или «банник» позволяет контролировать высоту прыжка и момент отрыва заднего колеса, что бывает крайне полезно. Его гораздо проще сделать в контактных педалях, но мы рекомендуем учиться на обычных топталках, тогда у вас будет правильная техника (в контактах проще подтягивать заднюю часть за педали) и вы сможете делать его в любых условиях.

Техника выполнения трюков на БМХ для новичков и опытных велосипедистов

Мода на спорт и здоровый образ жизни стабильно держится на протяжении многих лет. Очень популярна езда на велосипеде: общеизвестно, что такие занятия тренируют все группы мышц, улучшают кровообращение и помогают в работе сердца. Особенно выделяющимся в этом плане становится BMX. Это низкий велосипед, удобный в управлении и ориентированный на выполнение различных маневров. Простые и более сложные трюки на БMX помогают развить координацию, чувство равновесия, ловкость и выглядят очень зрелищно. При определенной сноровке, регулярных тренировках их могут освоить и начинающие райдеры.

Подготовка к обучению

Прежде чем задумывать о выполнении простейших трюков, стоит вспомнить о своём райдерском стаже. Новичкам, как правило, выполнение даже простых трюков не всегда под силу. Выше риск падений. Перед тем как начинать учиться делать трюки на велосипеде, необходимо уверенно ездить. Рекомендуемый минимальный опыт езды на байке не должен быть меньше одного года. Стоит позаботиться и о своей физической форме. Нелишним будет подкачаться. Ведь большинство манёвров требуют значительных усилий.

Перед началом обучения следует приобрести защитное снаряжение. Необходимо купить шлем, наколенники, налокотники. Ведь падения во время обучения случаются довольно часто. Лучше себя защитить, чтобы не получить серьёзных увечий.

Ну и, конечно же, следует выбрать подходящий велосипед. Для выполнения трюков, не говоря уже об обучении, однозначно не подойдут женские, детские и туристические велосипеды. В идеале — это должен быть велосипед ВМХ. Однако для начала можно взять и обычный горный, полугорный байк с небольшой, усиленной рамой и устойчивой к ударам механикой. Колёса должны быть широкие, с двойными ободами. Резину лучше брать качественную.

Первые шаги: учимся балансировать

Обучение проходит поэтапно. Сначала нужно научиться ездить «на ногах», а не сидя на седле. Ведь большинство трюков придётся выполнять именно в таком положении. После этого определяется ведущая нога. Чаще всего через неё будет выполняться большинство манёвров. Как правило, у левшей — это левая, у правшей — правая, хотя может быть и наоборот. Все повороты и прыжки нужно приспосабливаться делать через ведущую ногу.

Дальше учитесь держать равновесие на байке при зажатых тормозах. Сначала нужно пытаться удержать равновесие на обоих колёсах. Для этого достаточно на маленькой скорости зажать тормоза и попытаться удержать байк на месте некоторое время.

Далее можно пробовать держать равновесие на одном колесе. Проще научиться балансировать на заднем. Для этого нужно освоить технику «отрыва». Чтобы поднять байк «на дыбы», необходимо при зажатом тормозе рывком поднять переднее колесо. Тело райдера при этом выбрасывается назад. С первого раза удерживаться даже недолгое время «в отрыве» ни у кого не получается. Потому стоит попытаться удержать равновесие хотя бы на одну–две секунды. А уже потом, постепенно, попытаться увеличить время балансирования на колесе.

То же самое и с передним колесом. Техника схожа. Рывком отрываете заднее колесо, нога при этом вдавливается в тормоз, тело райдера отклоняется назад

Выполнять следует очень осторожно, иначе можно перелететь через руль. Аналогично, как и с задним колесом, сначала учитесь делать «отрыв», а потом наращиваете время балансирования в таком положении

Элементы для более опытных

Элементы, выполняемые профессиональными велобайкерами, выглядят зрелищно и требуют значительной подготовки. Трюки в разных городах называются по-разному, так как везде свой триальный сленг. Чтобы освоить приемы, понадобятся элементы, раннее усвоенные в базовой программе. Их выполнение должно быть сопряжено с мерами повышенной безопасности.

Мануал

Трюк представляет собой езду на заднем колесе без использования педалей. Для этого необходимо взять среднюю скорость, слегка поднять переднее колесо. Вес тела переносится назад, руки практически прямые. В процессе должны быть напряжены мышцы рук, спины и пресса. Баланс держится благодаря сгибанию и разгибанию коленей.

При потере равновесия необходимо резко начать торможение, иначе можно получить серьезные травмы.

Вилли

Этот трюк схож по технике с предыдущим, но отличается наличием нагрузки на педали. Чтобы выполнить элемент, нужна средняя скорость на ровной дороге. Необходимо резко дернуть руль на себя, одновременно нажимая на педали. Переднее колесо должно находиться в воздухе. Удержание баланса должно происходить без отрыва от руля и седла. Для тренировки этого приема понадобится большая физическая сила, поэтому освоение может потребовать нескольких месяцев.

Этот трюк — еще один аналог «Вилли», однако в данном случае ездить предстоит на переднем колесе

Выполнять его можно только на скоростном велосипеде, так как здесь важно набрать определенную скорость. Райдеру необходимо разогнаться, резко затормозить, поднимая корпус так, чтобы центр тяжести оказался выше передней части байка

Достичь равновесия можно благодаря отпусканию тормоза.

Для данного трюка на БМХ передняя вилка должна быть очень прочной, так как она принимает на себя большую нагрузку.

Этот трюк представляет собой прыжок на велосипеде с препятствия. Для обучения лучше всего брать невысокие грани, например, бордюры. Освоение нужно начинать со средней скорости. Как только велобайк доходит до конца препятствия, необходимо перенести вес тела на заднее колесо, приподнимая переднее. Оказавшись внизу, велосипед должен приземлиться на оба колеса. Главная нагрузка приходится на ноги, поэтому они должны амортизировать удар.

Приземление на большой скорости проходит легче, чем на маленькой, за счет удержания баланса.

Фибл Грайнд

Смысл этого приема в том, что переднее колесо велосипеда едет по грани, в то время как райдер скользит задней пегой. Движение начинается параллельно грани. Велосипед должен оказаться передним колесом на бордюре, задним — пониже, на уровне пеги. При приземлении амортизация осуществляется руками и ногами, как при обычном скольжении. Вес тела велосипедиста должен распределиться над байком и немного впереди. Когда скорость начнет падать, из трюка необходимо выйти прыжком в бок.

Тайлуни

Этот элемент выглядит очень зрелищно и представляет собой вращение рамы под собой. Для трюка необходимо вылететь в свече, прямыми руками толкая руль вниз. Ноги должны подпрыгнуть, оторваться от педалей. Руками райдер уводит раму в бок, но не назад. Задняя нога выполняет толкательное движение по отношению к раме, передняя прижимается к телу.

Велосипедист поворачивает руль и ведет его в обратную сторону. Выпрямляет переднюю ногу навстречу байку, а заднюю поджимает, чтобы не удариться об раму. Закончить руками круг необходимо, подведя руль и раму к поясу. Передняя нога должна оказаться в педали, а задняя поджиматься и целиться в другую педаль.

Бархоп

Этот трюк состоит в том, чтобы велосипедист перекинул ноги через руль. Выполнять его разрешается только на ВМХ. Райдер двигается со средней скоростью и встает на педали, широко обхватывая руль руками. В прыжке он переносит ноги на руль. После приземляется на землю и сразу же на пеги. Затем садится на руль, удерживая положение при помощи рук, и перекидывает ноги обратно, выходя из трюка.

Подготовка к обучению

  • Присмотрите себе удобное место для тренировок банни-хопа. Если вам неловко выполнять «странные телодвижения» на глазах у прохожих, позаботьтесь о том, чтобы выбранный участок был нелюдим. Подойдет любая ровная поверхность, без высокой травы и любых других «осложнителей» передвижения. Это может быть лужайка, часть тротуара с невысоким трафиком, ровный участок горного трейла или даже асфальтированная парковка с разметкой;
  • Подготовьте препятствия. Для начала подойдут любые подручные средства, будь то палка, кирпич или пластиковая бутылка из-под напитка. На парковке с разметкой вместо физических преград, можно использовать психологические – линии разметки;
  • Начинать обучение банни-хопу желательно не в контактных педалях. В контактах у вас не получится понять и прочувствовать технику. Вместо понимания правильной кинематики движений, вы будете инстинктивно использовать «чит» в виде фиксированной стопы с педалью. Необходимо на время обучения использовать педали типа «платформы» и любые удобные кеды, кроссовки с цепкой подошвой;
  • Опустите седло максимально низко. Поднятое седло не будет давать вам осуществить технологически правильный элемент. Во время банни-хопа вам будет необходимо смещать центр тяжести за седло, а потом стремительно возвращать его на место. А это крайне сложно осуществить с поднятым седлом и может закончиться неприятными болевыми ощущениями, особенно для парней :);
  • Если вы используете для обучения двухподвес, то приготовьтесь к тому, что подвеска будет частично гасить вашу энергию, направленную для выполнения некоторых движений. Но есть и положительная сторона, мягкие приземления и даже некоторая помощь инерции подвески в других действиях.

Обучение трюкам на велосипеде

Трюки на велосипедах требуют серьезной подготовки. Во-первых, необходимо убедиться, что вы действительно хотите заниматься этим спортом, так как упражнения влекут несколько неприятных, однако обязательных фактов:

  1. Придется падать. В основном трюки на велосипеде травмоопасны, и не существует велосипедистов, которые при тренировке или выполнении какого-либо элемента не падали.
  2. Придется много тренироваться. Для выполнения трюка, и тем более выполнения на высоком уровне, одного know-how совершенно недостаточно. Тренировка каждого движения потребует долгих часов отработки.
  3. Нужно думать о велосипеде. Выбирать первый попавшийся велосипед уже нельзя, поскольку для выполнения трюков подходит не каждый байк, и стоимость его будет выше своих простых аналогов. Горные велики не лучший вариант для трюков ввиду недостаточной крепости конструкции. Даже якобы крепчайшая рама и двойные обода могут легко погнуться при падении.

Техника безопасности

Каждому велосипедисту, делающему трюки, необходима дополнительная защита. Ее ношение обязательно и не зависит от того, новичок он или опытный райдер

Важной экипировкой считаются:

  • шлем;
  • защита на голени и колени;
  • эластичные бинты;
  • перчатки для рук.

Многие райдеры отказываются от налокотников из-за того, что они сковывают движения. Однако это индивидуальные реакции, которые потенциально уменьшают защиту при падении. Велосипедисту, занимающемуся рисковым спортом, стоит всегда защищаться от травм дополнительно.

Избежать травмирования можно, если выполнять все трюки постепенно, начиная от простых. Нельзя использовать обычный велосипед там, где нужна модель БМХ. Необходимо хорошо отработать один элемент, прибавляя к нему следующие

Важно переходить к изучению новых техник, полностью закрепив старые. Предусмотрительность и постепенность обучения защитят от возможных травм и станут гарантом качественного выполнения более сложных трюков на BMX

Использовать экипировкуВыполнять все трюки постепенноПереходить к изучению новых техник, полностью закрепив старыеИспользовать определенный велосипед для каждой техники

Видео:

Банни-хоп (от английского «bunny hop») является велотрюком, прыжок на препятствиях или через барьер с помощью велосипеда. В начале трюка велосипедист (райдер), быстро поднимая переднюю часть, отодвигается на заднюю часть велосипеда, потом поднимается заднее, не опуская переднюю часть. Спускаться надо, обычно, или на заднее колесо, или на 2 сразу. Прыжки с 2 колесами сразу — не является банни-хопом.

Через трюк банни-хоп есть возможность вспрыгивать и перепрыгивать порядком высокие барьеры, высотой аж свыше одного метра. Нужно отметить, что мировой рекорд по баннихопу
принадлежит американскому велосипидисту Джеффри Леноскому. Его результат состоявляет – прыжок через палку 168 сантиметров
. С бани-хопом можно осуществлять множество трюков, как ноу-фут, крэнкфлип, барспин и остальные. Банни-хоп это фундаментальный трюк и его нужно усвоить особенно в стрите и .

При баннихопе создается впечатление, как будто педали на велосипеде придерживаются ноги рейдера, и как будто велосипед становится воздухе очень легким и удобным, как скейтборд. И кажется, что педали велосипеда прилипают к ногам, когда человек выполняет трюк. Кроме того, прыжок является одним из первых и самых основных трюков которому должен обучиться велосипедист. Баннихоп может быть довольно сложным, чтобы узнать, овладев им нужно открыть целый новый уровень возможности вида велосипеда для мотокросса — BMX и горных велосипедов.

Баннихоп также является полезным навыком для городских велосипедистов, что позволяет избежать травм и других опасностей, а также позволяет быстро смонтировать барьеры для будущих трюков.

Чаще всего трюк делают на BMX велосипедах, которые меньше весят, чем велосипедов для горных гонок и поддаются трюкам гораздо легче.

Техника трюка

Прыжки выполняются при приближенных препятствий со средней скоростью, руки и ноги должны быть слегка согнутыми. После достижений препятствий, райдеру необходимо перенести центр тяжести к заднему колесу велосипеда и потянуть на себя руль. В результате чего переднее колесо поднимется в заднем колесе. Одновременно, как педали райдера, их бурно надавите на педали велосипеда, и продолжайте толкать в круговом движении. Это позволит им «подтянуть» заднее колесо вверх, применив силу к педали в направлении задней части велосипеда. Сочетание этих двух движений создает впечатление, что велосипедист непосредственно поднимается в воздух.

В области велоспорта к базовому упражнению относится банни хоп – прыжок с разгона через препятствия. Без умения владеть этим , выучить другие, более сложные упражнения, вряд ли получится, поэтому каждый, кто хочет причислить себя к велосипедистам-экстремалам, начинают именно с него.

Важный этап в освоении прыжка – правильное понимание его технической стороны. Это не означает, что придется долго изучать какую-то теорию, нет. Наоборот, на байках чем больше практики, тем лучше. Однако уделить несколько минут прочтению, как это делается, просто необходимо.

Техника выполнения

Для тренировок проще всего использовать небольшой лёгкий велосипед с низким седлом — например, BMX. Впрочем, подойдёт и хардтейл, и даже двухподвес. Но последние довольно тяжеловесные, и на достижение желаемого результата может уйти больше времени. Начинать тренировку лучше всего на прямой ровной дороге без уклонов. В качестве препятствий лучше использовать небольшие небьющиеся предметы, которые не повредят велосипед в случае неудачного прыжка: например, картонная коробка или несколько пластиковых бутылок. Выполнение банни-хопа основано на двух базовых движениях — фронт-пул (англ. Front Pull) и бэк-хоп (англ. Back Hop).

Фронт-пул

Поднятие переднего колеса.

Шаг 1

Педали расположены горизонтально. Ноги немного согнуты в коленях, корпус слегка наклонён вперёд.

Шаг 2

Слегка приседая, переносим вес тела немного вперёд.

Шаг 3

Центр тяжести смещаем назад за седло. Ноги и руки начинают выпрямляться.

Шаг 4

Продолжая отклоняться назад и притягивая руль к животу, выпрямляем корпус. Переднее колесо велосипеда поднимается не за счёт силы рук, а посредством смещения центра тяжести назад.

Шаг 5

Ноги и руки полностью прямые, корпус выпрямлен.

Это полный фронт-пул

Важно отметить, что для поднятия колеса не использовалось вращение педалей, как при вилли. Для возвращения в исходную позицию снова смещаем центр тяжести назад и плавно опускаем велосипед на переднее колесо

В результате тренировки данного упражнения важно научиться равномерно распределять тянущее усилие, передаваемое от спины через руки на руль. При поднятии переднего колеса руки должны быть прямыми

Если это не так, значит нужно сильнее отклониться назад. Также, важно научиться прилагать равное усилие обеими руками. В противном случае после фронт-пула велосипед поменяет траекторию движения.

Бэк-хоп

Скачок задним колесом.

Шаг 1

Принимаем исходное положение — педали расположены горизонтально, ноги немного согнуты, корпус слегка наклонён вперёд.

Шаг 2

Достаточно быстро, но плавно без рывка переносим вес вперёд. При этом начинают выпрямляться руки.

Шаг 3

Руки и ноги выпрямлены, ступни развёрнуты носком вниз примерно на 45 градусов.

Шаг 4

Сгибаем ноги в коленях, упершись в педали. Используем только силу ног, угол наклона корпуса практически не меняется.

Возврат в исходную позицию происходит простым выпрямлением ног

Здесь важно стараться не опускаться на велосипед всем весом

В результате тренировки данного упражнения важно научиться уверенно поднимать заднее колесо при помощи мускульной силы ног. Если при попытке поднять велосипед ноги слетают с педалей, то это означает, что угол наклона ступней недостаточный — ступни должны быть повёрнуты вертикально

Банни-хоп

После тренировки основных составляющих движений банни-хопа — фронт-пула и бэк-флипа, нужно лишь соединить их вместе.

Шаг 1

Начинаем с фронт-пула.

Шаг 2

Слегка приседая, переносим вес тела немного вперёд.

Шаг 3

Смещаем центр тяжести назад, ноги и руки выпрямляются.

Шаг 4

Начинаем выпрямлять корпус, продолжая отклоняться назад и притягивая руль к животу

На этом этапе важно помнить, что переднее колесо поднимается не за счёт силы рук, а посредством смещения центра тяжести назад

Шаг 5

Ноги и руки полностью прямые, корпус выпрямлен.

Шаг 6

Начиная с этого шага, переходим к бэк-хопу. Ступни располагаем вертикально и упершись в педали, начинаем тянуть заднее колесо наверх при помощи ног. Руки помогают вытянуть велосипед как можно выше вперёд.

Шаг 7

Ноги сжимаются в коленях, руками продолжаем тянуть велосипед вперёд.

Шаг 8

Вес смещается назад, колени поджимаются ещё сильнее. Здесь достигается пиковая высота прыжка.

Шаг 9

При приземлении всё усилие приходится на ноги

Здесь важно сохранить равновесие

Банни-хоп завершён успешно

Важно обратить внимание на то, чтобы велосипед приземлялся на оба колеса одновременно или сначала на заднее, а затем на переднее

Выбор велосипеда bmx для трюков

Для выполнения трюков, к примеру, прыжков, обычный, гоночный или шоссейный велосипед не подойдет. Также не подойдут тяжелые модели.

Особенности байков для прыжков

Для трюков, как правило, берут следующие виды байков:

  • Горные (с их помощью трюки можно совмещать с экстремальным катанием). Такой вид велосипеда рекомендуется новичкам.
  • Непосредственно ВМХ-велосипеды. Они изначально предназначены для выполнения трюков. Их конструкция характеризуется повышенной прочностью рамы и вилки, благодаря чему на них можно выполнять разнообразные трюки. Как правило, на таки велобайках установлены колеса диаметров в двадцать дюймов, а на оси колес накручиваются пеги (спец.трубки). Эти велосипеды подойдут для более опытных велосипедистов.

На что обратить внимание при выборе

Лучше выбирать велосипед как можно более прочный и легкий.

У него в обязательном порядке должны быть:

  • широкие колеса, на которых установлена хорошая резина,
  • двойные обода (крепкие),
  • надежная, не тяжелая рама,
  • механика, крепкая к ударам.

Также следует помнить, что велосипед требует постоянного ухода, а, помимо байка, для выполнения трюков рекомендуется купить защиту: шлем и наколенники.

Выводы

Многие из трюков достаточно просто освоить даже начинающему велосипедисту. Для их выполнения не требуется особой подготовки. Да и учиться можно на обычном горном велосипеде. Нужно внимательно ознакомиться с инструкцией как сделать тот или иной трюк на велосипеде, взять свой байк и начинать разучивать трюк. Здесь главное — терпение и длительные тренировки.

Привет! Меня зовут Сергей. Сегодня я вас научу делать один из базовых трюков – frontside 50-50. Frontside –

Определить, почему прокручиваются педали на велосипеде, поможет тщательный осмотр шатунно-педального узла такого транспортного средства. Замена изношенных деталей позволит вернуть байку работоспособность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: