Продажа тюнинга на Toyota
Решетка радиатора на Toyota Land Cruiser Prado
решетка радиатора toyota prado 120. уценка кузов: TRJ120W, RZJ120W, KZJ120, GRJ125, GRJ120, VZJ121W, TRJ120
Решетка радиатора на Toyota Land Cruiser Prado
решетка радиатора trd для toyota prado 90 (прадо) кузов: KDJ95, KZJ95W, КZJ90, RZJ95, KZJ90, КZJ95, KZJ95, VZJ90, VZJ90W,
Руль на Toyota Land Cruiser Prado
руль для toyota prado 120, lexus gx470. черный. кожа. перфорация кузов: GRJ120, GRJ120W, GRJ121W, GRJ125, KDJ120, KDJ120W, KDJ121W
Решетка радиатора на Toyota Tundra
решетка радиатора для toyota tundra (тундра) 2013г+ кузов: UPK57, UCK55, USK51, UPK50, USK57, UPK51, UCK56, UPK52, UCK50
Коврики на Toyota Prado
коврики 3d в салон для toyota prado 150. левый руль кузов: GDJ150, GDJ150L, GDJ150W, GDJ151W, GRJ150, GRJ150L, GRJ150W
Коврики на Toyota Land Cruiser 100
коврики 3d в салон для toyota land cruiser uzj100. левый руль кузов: UZJ100, HDJ101K, HZJ105, HDJ100L, HDJ100, FZJ105, HZJ105L, UZJ10
Решетка радиатора на Toyota Land Cruiser Prado
решетка радиатора trd для toyota prado 150 (прадо) 2013-2017г кузов: GDJ150, GDJ150L, GDJ150W, GDJ151W, GRJ150, GRJ150L, GRJ150W
Ветровик дверной на Toyota Land Cruiser 200
ветровики (дефлекторы окон) toyota land cruiser 200 2007-2021 кузов: UZJ200W, URJ202, VDJ200, URJ202W, URJ200, GRJ200, UZJ200
стопы led тюнинг toyota camry 70 (камри) 2017г+ (стиль lexus). кузов: ASV70, AXVH70, AXVH75, MXV70, GSV70
Коврики на Toyota Land Cruiser 200
коврики 3d в салон для toyota land cruiser 200. левый руль кузов: GRJ200, URJ200, URJ202, URJ202W, UZJ200, UZJ200W, VDJ200
Главное меню
Слил трубочкой антифриз из верхнего бачка радиатора, потом ослабил два болта крепления крышки термостата, в подставленный полиэтиленовый пакет из-под крышки слил антифриз. Всего получилось около 1,3 л. Снял крышку, термостат сидел на ней. Вытащил, вставил новый с новой резинкой.
Для того, чтобы правильно сориентировать дырку с гвоздиком в юбке термостата, на крышке есть прилив, дырку ставим максимально близко к нему. Потом крышку с закрепленным термостатом поставил на место, закрутил гайки без особого фанатизма, долил антифриз.
Вот собственно и весь процесс. Единственный российской прибор в японской машине — маленький цифровой тахометр, который мне привез весной знакомый из Москвы, уже частично поломался. Как говориться куда уж дальше про наше качество. Базовым мотором для первой генерации Caldina служил 1. Кроме него, автомобиль оборудовался 1. Дизельных двигателей было три — 2.
Модель больше не выпускалась в грузовой модификации, но сохранила систему полного привода. Машина приобрела более современные черты экстерьера, ее кузов стал более обтекаемым. В году Caldina пережила рестайлинг — появились новые бамперы, передняя и задняя оптика, а у турбированных версий — дополнительный воздухозаборник на капоте. Дизельных двигателей было два — 2.
Комментарии
Третье и последнее поколение Toyota Caldina увидело свет в году. Место покупки и эксплуатации — г. Первым нашим автомобилем был ВАЗ года выпуска, машина, конечно же, никудышная, очень сильно ржавела, за 1 год отец поменял ТРИ!!! Постепенно она перестала отца устраивать, и он решил её продать.
Продал он её дороже, чем купил, и в течение 5 лет у нас не было своего средства передвижения. Но в году нам подвернулась возможность купить новую машину, и отец отправился на авторынок в Рабочее.
Долго ходил, выбирал, думал и решил рискнуть и приобрести японский автомобиль. Это был Nissan Sanny года выпуска. По нашим меркам автомобиль был нафарширован практически по полной программе, в базовой комплектации было: Двигатель GA 1,5 л.
Проверка искры на тойота калдина ЕТ 196
Вобщем машина по сравнению с нашими Жигулями просто сказка!!! Выбор и покупка автомобиля Toyota Caldina. Как и любая техника, автомобиль тоже не вечен и имеет свойство стареть. И вот, наконец, мы с семьёй сели за стол переговоров и решили, что нам пора менять машину на более свежую и выбор пал на автомобиль Toyota Caldina с рессорной подвеской. А аргументов для этого было предостаточно: Мы с отцом провели предпродажную подготовку и отправились на авторынок в Рабочее.
Продали мы наш Nissan довольно быстро за 5 дней. Машина к себе внимания не требует, только колеса периодически подкачиваю. В преддверии зимы поменял термостат, градусный заменил на Пока особой разницы не заметил.
Сложного в процессе ничего нет. Слил трубочкой антифриз из верхнего бачка радиатора, потом ослабил два болта крепления крышки термостата, в подставленный полиэтиленовый пакет из-под крышки слил антифриз. Всего получилось около 1,3 л. Снял крышку, термостат сидел на ней.
Вытащил, вставил новый с новой резинкой. Для того, чтобы правильно сориентировать дырку с гвоздиком в юбке термостата, на крышке есть прилив, дырку ставим максимально близко к нему. Потом крышку с закрепленным термостатом поставил на место, закрутил гайки без особого фанатизма, долил антифриз.
Вот собственно и весь процесс. Единственный российской прибор в японской машине — маленький цифровой тахометр, который мне привез весной знакомый из Москвы, уже частично поломался?.
Как говориться куда уж дальше про наше качество?. Показания тахометр считывает исправно, только вот мне с него считывать уже сложнее — дисплей трехразрядный, вот левый ноль превратился перевернутую букву «П» со срезанными ножками. Продолжение от марта года.
Сижу, вспоминаю, что делал в машине: Сам возиться не стал — отдавал в сервис. По деньгам точно уже не помню сколько, но необременительно. По службе перевод — перебрался из областного центра в городок км южнее к китайской границе.
Семья с ноября по февраль жила в Чите. Ездил к ним на машине каждые выходные. Соответственно за почти четыре месяца получилось около 14 тысяч. В мороз ниже градусов расход по трассе на скорости примерно 8,2 — 8,5 литров, на скорости — не менее 9 литров.
В январе на неудачном обгоне на трассе поймал яму — пробил правую стойку.
Функции тросика АКПП
Тросик АКПП выполняет главную задачу:
объединение заслонки силового узла и механизма управления автоматом.
Он отвечает за своевременное переключение передач. При неисправности этого элемента автомат не может правильно переключать скорости на транспортном средстве.
Тросик АКПП при неправильном положении способствует увеличению прожорливости транспортного средства. А также автоматическая коробка передач подвергается сильному износу.
Помимо этого, страдают фрикционные диски и весь планетарный ряд. Задумчивость при переключении скоростей или резкий рывок приводит к перегреву и износу зубьев стальных дисков, неправильной работе гидротрансформатора.
Двигатели Toyota 3S (Caldina)
Toyota Caldina выпускалась концерном в период с 1992 по 2007 год. За эти годы, машина прошла достаточно модернизаций и имеет 2 поколения, начиная от карбюраторных и заканчивая турбовыми 3S-GTE мощностью в 260 л.с. В семействе представлены как бензиновые, так и дизельные движки, мощностью от 1,5 до 2 литров. Рассмотрим 2-х литровые.
Немного из истории. В период с 1986 по 1991 года это был карбираторный двигатель 3S-FC; 3S-FE — инжектор версия и основной двигатель серии 3S, выпускался в период с 1986 по 2000 год и был оснащен 2 катушками зажигания; 3S-FSE (D4) — это первый двигатель концерна с непосредственным впрыском топлива, выпускался с 1997 по 2003 и заработал не очень хорошую репутацию из-за постоянных поломок впускного коллектора и катализатора; 3S-GTE — параллельно производилась их турбо модификация, 3S-GTE Gen 4 — последняя версия 3S, на нем изменен распредвал и принцип забора выхлопных газов. Выпускался до 2007 года.
Итак, при рекомендованном 95 топливе, расход по городу будет составлять 13, а по трассе 9 литров (достаточно не плохо для 2-х литров, но демократией и не пахнет). Ресурс двигателя на практике чуть выше 300 тысяч, что тоже не плохо. Хочу отметить, что S7- самый массовый двигатель тойоты. Он ременной, поэтому каждые 100 тысяч необходимо делать замену ремня, но это не смертельно.
Неисправности и ремонт.
— Если резко повышается уровень масла, автомобиль дергается, плавают обороты, да и само поведение машины вас настораживает, а само масло пахнет бензином — необходимо заменить ТНВД.
— Не забывайте периодически чистить клапан EGR, дабы избежать его закоксованности. В противном случае, движок начнет троить.
— Бензонасос, грязный воздушный фильтр, не чищенный блок дроссельной заслонки и впускной коллектор могут стать причиной падающих оборотов, категорическим «отказом ехать», нереально высоким уровнем расхода бензина.
— Если же машина сильно греется, необходимо заменить крышку радиатора.
В общем, как и любой другой двигатель, он отходит свой километраж, в случае должного ухода. Конечно, если вы не заморочитесь покупкой 3S-FSE, с которым проблем будет побольше.
Тюнинг.
Двигатели тойота обладают хорошим ресурсом к доработке. Но, бессмысленно тюнинговать 3S-FE/3S-FSE, лучше уж заняться 3S-GE и 3S-GTE. Здесь всё стандартно — либо чип, либо турбо кит на базе Garrett GT30 или GT35 — ездить будет быстро, громко, но не долго. На выходе можно получить около 350 л.с.
Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Как проверить работу коробки
В следующей процедуре важно не допустить перегрева силового узла. Иначе можно лишиться АКПП
Проверка работы АКПП заключается в следующем:
- Завести двигатель. Прогреть АКПП до 70 градусов. Это рабочая температура автомата.
- Заехать на ровную площадку и зафиксировать автомобиль, лишая его любого движения назад или вперед. Желательно с помощью ручника и подколесных упоров или камней, если нет в наличии упоров.
- Кулису селектора передвинуть в положение «Движение вперед».
- Нажать на педаль газа до упора.
- Дать набрать максимальные обороты затем кулису селектора в положение переключения скоростей «Нейтраль».
- Перевести кулису селектор в положение «Движение назад». Повторить все действия, что и в положение «Drive».
- Эксперты рекомендуют на каждый этап проверки тратить не более 5 секунд, чтобы не перегреть автомат.
- При резких звуках или появлении шума необходимо остановить процедуру.
Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Almera G15 своими руками
А теперь на что следует обратить внимание при проверке:
- количество оборотов должно соответствовать норме, прописанной в инструкции по эксплуатации. Если выше, то проблемы с давлением, либо срезаны шлицы на входном валу. Если ниже, то это значит проблемы находятся в муфте свободного хода;
- если в норме, то АКПП выполняет возложенные на нее задачи – эффективно.
При проверке АКПП с отрегулированным тросиком необходимо поездить на транспортном средстве около двадцати минут
Обратить внимание на следующие параметры:
- переключение скоростей с легкими толчками – жестко натянут трос. Ослабить;
- при пробуксовке водитель чувствует двойные рывки, то нужно, наоборот, натянуть его жестче;
- переход в кик-даун при скорости в 70 километров в час сопровождает небольшая заминка и последующий плавный рывок – слабая натянутость. Если же при кикдауне ощущается резкий рывок вперед, то трос перетянут.
Руководствуясь вышеприведенной инструкцией, автовладелец сможет самостоятельно сделать натяжку устройства, не прибегая к услугам механиков сервис-центра.
Тонкости замены тормозной ленты
Выполняя демонтаж задней крышки автоматической коробки передач следует быть готовым к тому. что она посажена на герметик. Чрезмерные усилия при демонтаже прикладывать категорически запрещается, так как повредив край картера, герметичность узла будет нарушена. Попадание в АКПП абразивных частиц и влаги приведут к ускоренному износу механизма.
После установки ленты, желательно проверить ее прилегание. Для этого следует оттянуть один ее конец с усилием в 100 Н и проверить, насколько плотно она прилегает к барабану. По рекомендациям производителей допускается до четырех зазоров в месте прижима. Длина участка не должна превышать 60°, а глубина быть более 2,5 мм. При отклонении от нормы следует заменить ленту на другую. При повторении ситуации рекомендуется провести деффектовку барабана. Наличие небольших зазоров не должно настораживать автовладельца, так как в процессе притирки большинство из них пропадет и лента станет прилегать намного плотнее.
Регулировка и замена тормозной ленты не является сложным процессом, поэтому с этим справится даже начинающий автолюбитель. Проведенный вовремя контроль натяжения предотвратит появления толчков, потери комфорта вождения и чрезмерного механического износа силовой установки с трансмиссией. Поддержание АКПП в технически исправном состоянии позволит чувствовать себя уверенно и безопасно на дороге.
Кузов
- Как поменять бампер Toyota Caldina
- Как поменять бардачек Тайота Калдина своими руками
- Заменить бачок омывателя Toyota Калдина
- Снятие бензобака Toyota Калдина своими руками
- Ремонт бокового зеркала Toyota Caldina
- Как поменять вентилятор печки Тайота Caldina своими руками
- Поменять дворники Тайота Caldina
- Куда подставлять домкрат Toyota Калдина своими руками
- Снять заднее крыло Toyota Калдина
- Снятие заднего сиденья Тайота Калдина
- Поменять заднее стекло Тайота Caldina своими руками
- Как снять задней обшивки двери Тайота Caldina своими руками
- Как поменять защиту двигателя Тайота Калдина
- Как поменять защиту картера Toyota Caldina своими руками
- Заменить зеркало заднего вида Toyota Caldina
- Как снять крышку бензобака Тойота Калдина
- Установка личинки замка Тойота Caldina
- Замена лобового стекла Тойота Калдина
- Как снять лючок бензобака Toyota Калдина
- Как снять обшивку багажника Тойота Калдина своими руками
- Как снять обшивку водительской двери Тойота Caldina своими руками
- Как снять обшивку потолка Toyota Caldina
- Снять обшивку салона Тойота Калдина
- Как снять обшивку сиденья Toyota Калдина своими руками
- Как снять панель приборов Toyota Caldina
- Снять переднее крыло Тайота Caldina своими руками
- Как снять переднее сиденье Тойота Caldina
- Как снять переднюю обшивку двери Toyota Калдина своими руками
- Снятие подголовников Toyota Калдина
- Как снять подушку безопасности Тойота Калдина
- Снять приборную панель Toyota Caldina
- Как поменять резинки на дворниках Тайота Калдина своими руками
- Установка ремня безопасности Тойота Калдина своими руками
- Как снять решетку радиатора Toyota Калдина
- Снять ручку стеклоподъемника Тойота Caldina
- Как снять стеклоподъемник Тайота Caldina
- Как поменять уплотнитель двери Тойота Caldina
- Как поменять форсунку омывателя Тойота Калдина своими руками
- Как поменять щетки стеклоочистителя Тойота Caldina
Электрика
- Снятие аккумулятора Тойота Калдина
- Заменить батарейку в брелке Тойота Caldina своими руками
- Заменить батарейку в ключе Тойота Caldina
- Заменить батарейку в пульте Toyota Калдина своими руками
- Как поменять блок предохранителей Тойота Калдина
- Как поменять втягивающее реле Тайота Caldina
- Как заменить габаритную лампу Toyota Калдина
- Заменить задний фонарь Toyota Caldina
- Снять заднюю фару Toyota Caldina
- Как поменять замок зажигания Тойота Калдина своими руками
- Как поменять катушку зажигания Тайота Калдина
- Снятие кнопки стеклоподъемника Тойота Caldina
- Как поменять лампу ближнего света Тойота Caldina
- Замена лампы в бардачке Тойота Калдина
- Поменять лампу в габаритах Toyota Caldina
- Как поменять лампу в дальний свет Тайота Caldina своими руками
- Установка ламп в задний ход Toyota Калдина
- Как поменять лампу в поворотниках Toyota Калдина
- Замена ламп в приборной панели Тойота Caldina
- Заменить лампу в противотуманных фарах Toyota Caldina
- Как поменять лампу в ПТФ Тойота Caldina
- Как заменить лампу в фарах Тайота Caldina
- Как поменять лампу освещения салона Тайота Caldina
- Как заменить лампу стоп сигнала Тайота Калдина своими руками
- Установка ламп задних фонарей Тайота Caldina
- Как снять левую фару Toyota Caldina своими руками
- Снятие моторчика стеклоподъемника Тойота Caldina
- Снятие передней фары Тайота Caldina своими руками
- Как снять правую фару Тайота Caldina своими руками
- Как поменять предохранители Тайота Калдина
- Как поменять предохранитель прикуривателя Тайота Калдина
- Замена противотуманных ламп Toyota Caldina
- Как поменять реле поворотов Тойота Caldina
- Ремонт реле стартера Тайота Калдина своими руками
- Установка реле стеклоочистителя Тойота Калдина
- Заменить свечи зажигания Toyota Caldina
- Как заменить щетки генератора Toyota Калдина
- Электросхема акпп Тойота Caldina
- Электросхема акустической системы Тайота Калдина
- Схема бензонасоса Toyota Калдина своими руками
- Схема блока предохранителей Тайота Калдина
- Схема блока управления двигателем Toyota Caldina
- Электросхема вентилятора охлаждения Toyota Калдина
- Схема включения бензонасоса Тайота Калдина своими руками
- Схема включения вентилятора охлаждения Toyota Caldina
- Электросхема включения кондиционера Тойота Caldina своими руками
- Электросхема включения переднего моста Тойота Калдина
- Электросхема включения стартера Тойота Caldina своими руками
- Электросхема включения фар Тойота Калдина своими руками
- Электросхема генератора Тойота Caldina
- Электросхема датчика давления масла Тайота Калдина
- Электросхема датчика кислорода Тайота Caldina
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Тойота Caldina своими руками
- Электросхема датчика скорости Тайота Caldina
- Схема датчика температуры Тойота Caldina
- Схема датчика уровня топлива Toyota Калдина
- Электросхема двигателя Toyota Калдина
- Электросхема дворников Toyota Caldina
- Электросхема зажигания Toyota Калдина
- Электросхема замка зажигания Toyota Caldina
- Схема звукового сигнала Тайота Caldina
- Электросхема инжектора Toyota Caldina
- Электросхема карбюратора Toyota Калдина
- Электросхема корректора фар Тайота Caldina своими руками
- Электросхема освещения салона Тойота Caldina своими руками
- Схема отопителя Тайота Калдина своими руками
- Электросхема охлаждения двигателя Toyota Калдина своими руками
- Электросхема панели приборов Тойота Caldina
- Электросхема передних фар Тайота Калдина
- Схема печки Toyota Caldina
- Электросхема приборной панели Тойота Caldina
- Электросхема проводки Тайота Caldina
- Электросхема противотуманных фар Тайота Caldina своими руками
- Электросхема реле бензонасоса Тойота Калдина
- Электросхема реле давления Тойота Калдина
- Электросхема реле поворотов Тойота Калдина своими руками
- Схема реле регулятора Тайота Калдина
- Электросхема реле стартера Тайота Калдина
- Схема системы впрыска Toyota Caldina
- Схема системы зажигания Тойота Caldina своими руками
- Электросхема системы кондиционирования Тойота Caldina
- Схема системы охлаждения Тайота Caldina
- Электросхема системы управления двигателем Тайота Caldina
- Электросхема стартера Тайота Caldina
- Электросхема стеклоочистителя Тойота Caldina своими руками
- Электросхема стеклоподъемников Тайота Caldina
- Схема стоп сигналов Toyota Caldina
- Электросхема топливного насоса Тойота Caldina
- Электросхема топливной системы Тойота Caldina своими руками
- Электросхема тормозной системы Тойота Калдина
- Схема центрального замка Toyota Caldina своими руками
- Схема щитка приборов Тайота Калдина
- Электросхема эбу Тайота Caldina
- Коды ошибок Toyota Caldina
Первое поколение
В мае 1984 года началось производство первого поколения 3S-GE. Продажа автомобилей с данной силовой установки осуществлялась на территории Японии, а также США. Агрегат, предназначенный для американского рынка, имеет меньшие показатели мощности, чем мотор, производимый для Японии. Его установка производилась на автомобиль Toyota Celoca GT-S(ST162).
Японская версия исполнения отличается от американской, другим типом ECU, а также отсутствием клапана EGR. Благодаря этому показатели мощности и крутящего момента составили 160 л.с. и 19 кг*м. соответственно. Сначала установка двигателя осуществлялась только на Toyota Camry/Vista. Позже выяснилось, что данный силовой агрегат, устанавливался в период с 12.1987 по 10.1989, на автомобиль Corona с маркировкой 2.0 GT-R. Однако стоит повторить, что изначально планировалась установка только на Toyota Camry/Vista.
Список моделей авто, в которые устанавливался 7A-FE:
Toyota Avensis
- Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) хэтчбек, 1 поколение, T220;
- Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) универсал, 1 поколение, T220;
- Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) седан, 1 поколение, T22.
Toyota Caldina
- Toyota Caldina (01.2000 — 08.2002) рестайлинг, универсал, 2 поколение, T210;
- Toyota Caldina (09.1997 — 12.1999) универсал, 2 поколение, T210;
- Toyota Caldina (01.1996 — 08.1997) рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190.
Toyota Carina
- Toyota Carina (10.1997 — 11.2001) рестайлинг, седан, 7 поколение, T210;
- Toyota Carina (08.1996 — 07.1998) седан, 7 поколение, T210;
- Toyota Carina (08.1994 — 07.1996) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190.
Toyota Carina E
- Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190;
- Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190;
- Toyota Carina E (04.1996 — 01.1998) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190;
- Toyota Carina E (12.1992 — 01.1996) универсал, 6 поколение, T190;
- Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) хэтчбек, 6 поколение, T190;
- Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) седан, 6 поколение, T190.
Toyota Celica
- Toyota Celica (08.1996 — 06.1999) рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
- Toyota Celica (08.1996 — 06.1999) рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
- Toyota Celica (10.1993 — 07.1996) купе, 6 поколение, T200;
- Toyota Celica (10.1993 — 07.1996) купе, 6 поколение, T200.
Toyota Corolla
Европа
Toyota Corolla (01.1999 — 10.2001) рестайлинг, универсал, 8 поколение, E110.
США
- Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997) рестайлинг, универсал, 7 поколение, E100;
- Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997) рестайлинг, седан, 7 поколение, E100;
- Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995) универсал, 7 поколение, E100;
- Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995) седан, 7 поколение, E100.
Toyota Corolla Spacio
- Toyota Corolla Spacio (04.1999 — 04.2001) рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E110;
- Toyota Corolla Spacio (01.1997 — 03.1999) минивэн, 1 поколение, E110.
Toyota Corona Premio
- Toyota Corona Premio (12.1997 — 11.2001) рестайлинг, седан, 1 поколение, T210;
- Toyota Corona Premio (01.1996 — 11.1997) седан, 1 поколение, T210.
Регулировка работы АКПП
Но ведь регулировка троса АКПП это еще не все. Далее необходимо заняться регулированием и проверкой выключателя блокировки стартера. Ведь именно он обеспечивает возможность запуска двигателя автомобиля только из положения рычага N и Р. Помимо этого, он отвечает за включение фонарей, при заднем ходе автомобиля.
Соответственно, регулировка этого механизма имеет важное значение. Для того, что бы отрегулировать выключатель блокировки стартера, потребуется ослабить болты, которым закреплен сам выключатель, и выставить рычаг коробки передач в положение N
Затем, необходимо вставить округлый стержень, диаметром 4 мм, в специальные регулировочные отверстия и сам рычаг скоростей, и снова затянуть болты крепления выключателя покрепче
Для того, что бы отрегулировать выключатель блокировки стартера, потребуется ослабить болты, которым закреплен сам выключатель, и выставить рычаг коробки передач в положение N. Затем, необходимо вставить округлый стержень, диаметром 4 мм, в специальные регулировочные отверстия и сам рычаг скоростей, и снова затянуть болты крепления выключателя покрепче.
Проверка блока соленоидов
Настройка АКПП включает в себя проверку блока соленоидов. Из-за некорректной работы электро-клапанов плите управления, автомат может не только толкаться или пинаться, но и вставать в аварийный режим.
Чтобы провести процедуру проверки на исправность электрических клапанов гидроплиты, необходимо сделать следующие шаги:
- Заехать на эстакаду.
- Слить рабочее масло и окрутить болты на поддоне. Затем снять его.
- Отсоединить фильтрующее устройство.
- Извлечь гидроблок.
- Разъединить контакты каждого электроклапана.
- Теперь нужно будет их прозвонить.
- Чтобы определить исправен соленоид или нет, необходимо знать норму сопротивления. Ее можно найти в книге по эксплуатации. Например, для модификаций EV1 при температуре 20 со знаком плюс по Цельсию, сопротивление равно 65 Ом.
Ремонт АКПП Nissan Juke своими руками
А также на СТО опытные механики могут подключить компьютер и проверить по нему неисправный соленоид. После проверки нужно удалить неисправный и установить новый.
При проверке соленоидов необходимо помнить о том, что они бывают разные. Вот некоторые виды:
- по функциональному значению: TCC и EPC. Первый отвечает за блокировку гидромуфты, второй – за распределение масла по каналам;
- Shift-соленоид отвечает за пониженную и повышенную передачи;
- линейные – самые простые легкие в замене электроклапана;
- VFS – сложный в управлении, но по конструкции простой, как линейные. Срок службы его заметно ограничен.
Смена электроклапана происходит следующим образом:
- С вынутого из АКПП гидроблока открутить крепление неисправного соленоида.
- Установить исправный.
- Соединить его с разъемами.
- Собрать и установить гидроплиту в автомат.
После каждой сборки-разборки коробки эксперты советуют проводить адаптацию коробки. Это делается для того, чтобы наладить автомат на плавную работу и беспрекословное подчинение водителю.
Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить
Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.
Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.
Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.
Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.
Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут
В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.
Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.
Четвертое поколение
Название данного поколения Beams 3S-GE. Его появление на свет состоялось в 1997 году. Первая версия, под название «Black top», оснащалась системой VVT-I и механической коробкой передач, благодаря которым мощность составила 200 л.с.. Модель с автоматической КПП выдавала мощность 190 л.с. Установка данного агрегата в Японии производилась на автомобили: MR2 G и G-Limited, Celica ST202 SS-II и SS-III и Caldina. Аббревиатура Bems расшифровывается как Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System.
Топовые версии RAV4 и Caldina GT реализовывались только на японском рынке с силовой установкой «Grey TOP» Beams 3S-GE. Минимальный параметр мощности составил 180 л.с в RAV4, а в Caldina GT 190 л.с.